Jump to content

B63 (автобус Нью-Йорка)

б63
Линия Пятой авеню
XN40 (773) 2017 года выпуска на трассе B63 в центре Бруклина у Атлантического терминала в марте 2019 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Джеки Глисон Депо
Транспортное средство Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе
Новый флаер Xcelsior XN40
Начало обслуживания 28 августа 1860 г.
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Форт-Гамильтон , Бэй-Ридж , Сансет-Парк , Парк-Слоуп , Центр Бруклина , Берум-Хилл , Коббл-Хилл
Начинать Парк Бруклинского моста – пирс 6
С помощью Пятая авеню, Атлантик-авеню
Конец Бэй-Ридж - Шор-роуд
Длина 5,8 миль (9,3 км)
Другие маршруты B37 Третья авеню
Услуга
Действует 24 часа [ 1 ]
Ежегодный патронаж 2,671,618 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Б63
Б61  {{{system_nav}}}  Б64

B63 в автобусный маршрут Бруклине , Нью -Йорк , проходящий в основном вдоль Пятой авеню и Атлантик-авеню между Форт-Гамильтоном и Коббл-Хилл . Первоначально линия трамвая называлась линией Пятой авеню , теперь она управляется Управлением транзита Нью-Йорка как автобус Пятой / Атлантической авеню .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Напротив велосипедистов находится автобусная остановка B61 Park Slope/B63 Cobble Hill на Атлантик-авеню/Корт-стрит, скрытая на этой фотографии.

Автобусный маршрут B63 начинается на Шор-роуд и Четвертой авеню в Форт-Гамильтоне и направляется на север по Четвертой авеню, разделяясь на Пятую авеню на 94-й улице. Пятая авеню следует через Бэй-Ридж , Сансет-Парк и Гованус до Парк-Слоуп , где автобусы поворачивают на северо-запад по Флэтбуш-авеню и на запад по Атлантик-авеню до Саут-Ферри . По пути до нью-йоркского метро можно добраться на Бэй-Ридж – 95-я улица , Четвертая авеню – Девятая улица и Атлантик-авеню – Барклайс-центр , а также на железной дороги Лонг-Айленда на Атлантическом отделении Атлантическом терминале . [ 1 ]

Как трамвайный маршрут

[ редактировать ]

открыла Центральная и Ямайская железная дорога Бруклина линию вдоль Пятой авеню, от линии Атлантик-авеню на юг до 24-й улицы на кладбище Гринвуд , 28 августа 1860 года. [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога Бруклина , Бата и Кони-Айленда открылась 5 октября 1863 года, по ней проходили паровые манекены от Пятой авеню и 36-й улицы (линия города) на юг до 37-й улицы, а также на восток по 37-й улице и на юг в сторону Кони-Айленда . В то же время Центральная железная дорога продлила свою линию Пятой авеню на юг до 36-й улицы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Железная дорога Атлантик-Авеню , преемница Центральной, получила контроль над железной дорогой Бруклина, Бата и Вест-Энда , преемницей BB&CI, в январе 1893 года и вскоре заменила ее на электрическую троллейбусную линию. [ 8 ] [ 9 ]

была Электрическая железная дорога Нассау зарегистрирована в 1893 году, и ее планы включали линию Черч-авеню с востока на запад вдоль 39-й улицы и ответвление на юг вдоль Пятой авеню в Нью-Утрехт . [ 10 ] Компания Nassau Electric арендовала Атлантик-авеню 5 апреля 1896 года и в тот же день открыла линию Пятой авеню как продолжение линии Атлантик-авеню до Форт-Гамильтона ; они также продолжали управлять автомобилями West End Line через Пятую авеню, а вскоре также направили автомобили на Кони-Айленд через Пятую авеню и 86-ю улицу . [ 11 ] [ 12 ]

В качестве автобусного маршрута

[ редактировать ]

Автобусное сообщение под номером B63 заменило трамвайное сообщение 20 февраля 1949 года. [ 13 ]

В феврале 2011 года B63 стал первым автобусным маршрутом в Бруклине, на котором была протестирована система отслеживания прибытия в реальном времени под названием MTA Bus Time . [ 14 ] [ 15 ] Пилотная программа была реализована после того, как аналогичная технология была испытана на автобусах M16 и M34 на Манхэттене в 2010 году. [ 16 ] После успеха программы MTA Bus Time на B63 программа была распространена на все автобусные маршруты города. [ 17 ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 18 ] [ 19 ] В рамках модернизации B63 сохранит существующий маршрут, но будут удалены близко расположенные остановки. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В63» .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ «Новый железнодорожный маршрут». Бруклин Дейли Игл . 23 августа 1860 г. с. 3.
  4. ^ «Центральная железная дорога Бруклина». Бруклин Дейли Игл . 29 августа 1860 г. с. 3.
  5. ^ «Функциональные паровозы». Бруклин Дейли Игл . 11 сентября 1863 года.
  6. ^ «Железные дороги» . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1863 г. с. 1. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г. Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда - начнет работать в понедельник, 5 октября, и после этой даты... Выезд из Бата в 8, 10 и 12 часов утра, а также в 14, 16 и 18 часов. Выезд с Тридцать шестой улицы и Пятой авеню в 6:40, 9. и 11:00, и 13,3 и 17:00.
  7. ^ «Открытие новой железной дороги - еще один маршрут на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1863 г. с. 2. Центральная железнодорожная компания Бруклина расширила свои пути через насыпную дорогу Бата, превратив ее в прекраснейшую дорогу, ведущую к городской черте. На городской линии пассажиры садятся в вагоны-пустышки, которые за полчаса доставляют их в Нью-Утрехт, Бат, Юнионвилл и Кони-Айленд.
  8. ^ «Еще одна железная дорога продана». Бруклин Дейли Игл . 17 января 1893 г. с. 12.
  9. ^ «Скоро перееду в центр города». Бруклин Дейли Игл . 21 января 1893 г. с. 10.
  10. ^ «Финансовый Бруклин». Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1894 г. с. 22.
  11. ^ «Новые железнодорожные удобства». Бруклин Дейли Игл . 3 апреля 1896 г. с. 1.
  12. ^ «Управляй Нассау сейчас». Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1896 г. с. 9.
  13. ^ «Общественное уведомление на линии Пятой авеню» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949 год . Проверено 14 февраля 2024 г.
  14. ^ Донохью, Пит (26 октября 2012 г.). «MTA Bus Time приезжает в Бронкс, второй район, где появится популярная программа, отправляющая информацию на гаджеты пассажиров» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 декабря 2022 г.
  15. ^ Седон, Майкл (11 января 2012 г.). «Новая услуга сообщит пассажирам Статен-Айленда, где находится их автобус» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 9 ноября 2015 г.
  16. ^ Донохью, Пит (10 декабря 2012 г.). «MTA отказалась от таймеров обратного отсчета времени в пользу программы Bus Time» . Ежедневные новости . Проверено 8 ноября 2015 г.
  17. ^ Уитфорд, Эмма (5 июня 2015 г.). «Bus Tracker MTA теперь доступен в виде приложения» . Готэмист . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  18. ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  19. ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
  20. ^ «Проект плана: B63 Local» . МТА . Проверено 6 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0874f3715a2d3d9da844c0bf44d5f145__1721599740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/45/0874f3715a2d3d9da844c0bf44d5f145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B63 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)