B63 (автобус Нью-Йорка)
б63 | |||
---|---|---|---|
Линия Пятой авеню | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Джеки Глисон Депо | ||
Транспортное средство | Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе Новый флаер Xcelsior XN40 | ||
Начало обслуживания | 28 августа 1860 г. | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Форт-Гамильтон , Бэй-Ридж , Сансет-Парк , Парк-Слоуп , Центр Бруклина , Берум-Хилл , Коббл-Хилл | ||
Начинать | Парк Бруклинского моста – пирс 6 | ||
С помощью | Пятая авеню, Атлантик-авеню | ||
Конец | Бэй-Ридж - Шор-роуд | ||
Длина | 5,8 миль (9,3 км) | ||
Другие маршруты | B37 Третья авеню | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 2,671,618 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б63 | ||
|
B63 — в автобусный маршрут Бруклине , Нью -Йорк , проходящий в основном вдоль Пятой авеню и Атлантик-авеню между Форт-Гамильтоном и Коббл-Хилл . Первоначально линия трамвая называлась линией Пятой авеню , теперь она управляется Управлением транзита Нью-Йорка как автобус Пятой / Атлантической авеню .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автобусный маршрут B63 начинается на Шор-роуд и Четвертой авеню в Форт-Гамильтоне и направляется на север по Четвертой авеню, разделяясь на Пятую авеню на 94-й улице. Пятая авеню следует через Бэй-Ридж , Сансет-Парк и Гованус до Парк-Слоуп , где автобусы поворачивают на северо-запад по Флэтбуш-авеню и на запад по Атлантик-авеню до Саут-Ферри . По пути до нью-йоркского метро можно добраться на Бэй-Ридж – 95-я улица , Четвертая авеню – Девятая улица и Атлантик-авеню – Барклайс-центр , а также на железной дороги Лонг-Айленда на Атлантическом отделении Атлантическом терминале . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Как трамвайный маршрут
[ редактировать ]открыла Центральная и Ямайская железная дорога Бруклина линию вдоль Пятой авеню, от линии Атлантик-авеню на юг до 24-й улицы на кладбище Гринвуд , 28 августа 1860 года. [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога Бруклина , Бата и Кони-Айленда открылась 5 октября 1863 года, по ней проходили паровые манекены от Пятой авеню и 36-й улицы (линия города) на юг до 37-й улицы, а также на восток по 37-й улице и на юг в сторону Кони-Айленда . В то же время Центральная железная дорога продлила свою линию Пятой авеню на юг до 36-й улицы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Железная дорога Атлантик-Авеню , преемница Центральной, получила контроль над железной дорогой Бруклина, Бата и Вест-Энда , преемницей BB&CI, в январе 1893 года и вскоре заменила ее на электрическую троллейбусную линию. [ 8 ] [ 9 ]
была Электрическая железная дорога Нассау зарегистрирована в 1893 году, и ее планы включали линию Черч-авеню с востока на запад вдоль 39-й улицы и ответвление на юг вдоль Пятой авеню в Нью-Утрехт . [ 10 ] Компания Nassau Electric арендовала Атлантик-авеню 5 апреля 1896 года и в тот же день открыла линию Пятой авеню как продолжение линии Атлантик-авеню до Форт-Гамильтона ; они также продолжали управлять автомобилями West End Line через Пятую авеню, а вскоре также направили автомобили на Кони-Айленд через Пятую авеню и 86-ю улицу . [ 11 ] [ 12 ]
В качестве автобусного маршрута
[ редактировать ]Автобусное сообщение под номером B63 заменило трамвайное сообщение 20 февраля 1949 года. [ 13 ]
В феврале 2011 года B63 стал первым автобусным маршрутом в Бруклине, на котором была протестирована система отслеживания прибытия в реальном времени под названием MTA Bus Time . [ 14 ] [ 15 ] Пилотная программа была реализована после того, как аналогичная технология была испытана на автобусах M16 и M34 на Манхэттене в 2010 году. [ 16 ] После успеха программы MTA Bus Time на B63 программа была распространена на все автобусные маршруты города. [ 17 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 18 ] [ 19 ] В рамках модернизации B63 сохранит существующий маршрут, но будут удалены близко расположенные остановки. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В63» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Новый железнодорожный маршрут». Бруклин Дейли Игл . 23 августа 1860 г. с. 3.
- ^ «Центральная железная дорога Бруклина». Бруклин Дейли Игл . 29 августа 1860 г. с. 3.
- ^ «Функциональные паровозы». Бруклин Дейли Игл . 11 сентября 1863 года.
- ^ «Железные дороги» . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1863 г. с. 1. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда - начнет работать в понедельник, 5 октября, и после этой даты... Выезд из Бата в 8, 10 и 12 часов утра, а также в 14, 16 и 18 часов. Выезд с Тридцать шестой улицы и Пятой авеню в 6:40, 9. и 11:00, и 13,3 и 17:00.
- ^ «Открытие новой железной дороги - еще один маршрут на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1863 г. с. 2.
Центральная железнодорожная компания Бруклина расширила свои пути через насыпную дорогу Бата, превратив ее в прекраснейшую дорогу, ведущую к городской черте. На городской линии пассажиры садятся в вагоны-пустышки, которые за полчаса доставляют их в Нью-Утрехт, Бат, Юнионвилл и Кони-Айленд.
- ^ «Еще одна железная дорога продана». Бруклин Дейли Игл . 17 января 1893 г. с. 12.
- ^ «Скоро перееду в центр города». Бруклин Дейли Игл . 21 января 1893 г. с. 10.
- ^ «Финансовый Бруклин». Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1894 г. с. 22.
- ^ «Новые железнодорожные удобства». Бруклин Дейли Игл . 3 апреля 1896 г. с. 1.
- ^ «Управляй Нассау сейчас». Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1896 г. с. 9.
- ^ «Общественное уведомление на линии Пятой авеню» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949 год . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Донохью, Пит (26 октября 2012 г.). «MTA Bus Time приезжает в Бронкс, второй район, где появится популярная программа, отправляющая информацию на гаджеты пассажиров» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Седон, Майкл (11 января 2012 г.). «Новая услуга сообщит пассажирам Статен-Айленда, где находится их автобус» . Статен-Айленд Прогресс . Статен-Айленд , Нью-Йорк . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Донохью, Пит (10 декабря 2012 г.). «MTA отказалась от таймеров обратного отсчета времени в пользу программы Bus Time» . Ежедневные новости . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (5 июня 2015 г.). «Bus Tracker MTA теперь доступен в виде приложения» . Готэмист . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B63 Local» . МТА . Проверено 6 декабря 2022 г.