Юнион-авеню Лайн (Бруклин)
Линия Юнион -авеню — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , США , проходящая в основном вдоль Миртл-авеню , Никербокер-авеню, Флашинг-авеню , Труп-авеню и Юнион-авеню от Риджвуда, северо-запад Квинса, до Гринпойнта, Бруклин .
История
[ редактировать ]Кладбище Голгофы, Гринпойнт и Бруклинская железная дорога начали эксплуатацию линии кладбища Голгофы на Гринпойнт-авеню, от Гринпойнт-Ферри в Бруклине на восток через мост Блиссвилл через Ньютаун-Крик до кладбища Голгофы в Квинсе в середине 1880-х годов. Этот маршрут пролегал вдоль части линии Бушвик-авеню железной дороги Бушвик к западу от Манхэттен-авеню. 21 апреля 1887 года компания Brooklyn Crosstown Railroad, действовавшая на Манхэттен-авеню, купила компанию, которая не приносила прибыли. [ 1 ] Кросстауна Вскоре Кросстаун начал строительство остальной части предложенной CCG&B системы: от конюшен на Манхэттен-авеню в Гринпойнте к востоку от Эш-стрит, к югу от бульвара МакГиннесс , к западу от Дриггс-авеню и к югу от Юнион-авеню, Бродвея и Труп-авеню до конечная остановка на Парк-авеню. [ 2 ] [ 3 ] Бушвикской железной дороги Это включало в себя некоторые пути на линии Бушвик-авеню на и линии Кросстаун Дриггс-авеню. Также планировалось продолжить линию на юг мимо Парк-авеню до Проспект-парка . [ 4 ] но не были доведены до конца.
Линия Парк-авеню, линия канатной дороги , проходила от Фултон-Ферри на восток до Бушвика , включая участок дороги Кросстаун на Парк-авеню между Нэви-стрит и Вашингтон-авеню. Он был построен железной дорогой Атлантик-авеню и сдан в аренду кабельной компании. Линия вышла из строя, и арендатор передал аренду Кросстауну в июле 1887 года, предоставив Кросстауну доступ к центру города и выход на линию Юнион-авеню. 16 июля конные автомобили заменили канатные дороги на Парк-авеню, и примерно тогда же к Бруклинскому мосту начали курсировать автомобили с Юнион-авеню . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Бруклинская городская железная дорога арендовала Кросстаун 1 августа 1889 года, а 2 августа сократила маршрут Юнион-авеню до Парк-авеню; Примерно через месяц первоначальный владелец - компания Atlantic Avenue Railroad - начала эксплуатировать линию Парк-авеню с конными вагонами. [ 8 ]
27 апреля 1890 года город Бруклин открыл новые пути на Флашинг-авеню от Грэм-авеню на восток до Метрополитен-авеню и на Никербокер-авеню от Флашинг-авеню на юго-восток до Миртл-авеню . В дополнение к введению новой линии Флашинг-авеню (существующая линия на Флашинг-авеню была линией Грэм-авеню ), он изменил маршрут линии Юнион-авеню, чтобы она проходила от Риджвуда до Гринпойнт-Ферри. Этот новый маршрут использовал Миртл-авеню, Никербокер-авеню, Флашинг-авеню, Труп-авеню, Юнион-авеню, Дриггс-авеню, Манхэттен-авеню и Гринпойнт-авеню. [ 9 ] [ 10 ]
Трамвайное движение прекратилось 1 декабря 1945 года на временной основе. [ 11 ] но обслуживание так и не было восстановлено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая покупка генерала Слокама». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 апреля 1887 г. с. 6.
- ^ «Новая уличная железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 12 мая 1887 г. с. 6.
- ^ «Новая линия Кросстаун-роуд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 26 октября 1887 г. с. 1.
- ^ «Изменение маршрута». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 июня 1887 г. с. 5.
- ^ «Проблемы мистера Уильяма Ричардсона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 июля 1887 г. с. 4.
- ^ «Не будет опрометчивости». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 июля 1887 г. с. 4.
- ^ «Лизинговые линии». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 июля 1889 г. с. 4.
- ^ «Для эксплуатации линии Парк-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 октября 1889 г. с. 6.
- ^ «Изменения городской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 апреля 1890 г. с. 1.
- ^ «Сцены Восточного Вильямсбурга». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 28 апреля 1890 г. с. 1.
- ^ «Линия Юнион-авеню для публичного уведомления» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1945 год . Проверено 15 февраля 2024 г.