Jump to content

Юнион-авеню Лайн (Бруклин)

Линия Юнион -авеню линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , США , проходящая в основном вдоль Миртл-авеню , Никербокер-авеню, Флашинг-авеню , Труп-авеню и Юнион-авеню от Риджвуда, северо-запад Квинса, до Гринпойнта, Бруклин .

Кладбище Голгофы, Гринпойнт и Бруклинская железная дорога начали эксплуатацию линии кладбища Голгофы на Гринпойнт-авеню, от Гринпойнт-Ферри в Бруклине на восток через мост Блиссвилл через Ньютаун-Крик до кладбища Голгофы в Квинсе в середине 1880-х годов. Этот маршрут пролегал вдоль части линии Бушвик-авеню железной дороги Бушвик к западу от Манхэттен-авеню. 21 апреля 1887 года компания Brooklyn Crosstown Railroad, действовавшая на Манхэттен-авеню, купила компанию, которая не приносила прибыли. [ 1 ] Кросстауна Вскоре Кросстаун начал строительство остальной части предложенной CCG&B системы: от конюшен на Манхэттен-авеню в Гринпойнте к востоку от Эш-стрит, к югу от бульвара МакГиннесс , к западу от Дриггс-авеню и к югу от Юнион-авеню, Бродвея и Труп-авеню до конечная остановка на Парк-авеню. [ 2 ] [ 3 ] Бушвикской железной дороги Это включало в себя некоторые пути на линии Бушвик-авеню на и линии Кросстаун Дриггс-авеню. Также планировалось продолжить линию на юг мимо Парк-авеню до Проспект-парка . [ 4 ] но не были доведены до конца.

Линия Парк-авеню, линия канатной дороги , проходила от Фултон-Ферри на восток до Бушвика , включая участок дороги Кросстаун на Парк-авеню между Нэви-стрит и Вашингтон-авеню. Он был построен железной дорогой Атлантик-авеню и сдан в аренду кабельной компании. Линия вышла из строя, и арендатор передал аренду Кросстауну в июле 1887 года, предоставив Кросстауну доступ к центру города и выход на линию Юнион-авеню. 16 июля конные автомобили заменили канатные дороги на Парк-авеню, и примерно тогда же к Бруклинскому мосту начали курсировать автомобили с Юнион-авеню . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Бруклинская городская железная дорога арендовала Кросстаун 1 августа 1889 года, а 2 августа сократила маршрут Юнион-авеню до Парк-авеню; Примерно через месяц первоначальный владелец - компания Atlantic Avenue Railroad - начала эксплуатировать линию Парк-авеню с конными вагонами. [ 8 ]

27 апреля 1890 года город Бруклин открыл новые пути на Флашинг-авеню от Грэм-авеню на восток до Метрополитен-авеню и на Никербокер-авеню от Флашинг-авеню на юго-восток до Миртл-авеню . В дополнение к введению новой линии Флашинг-авеню (существующая линия на Флашинг-авеню была линией Грэм-авеню ), он изменил маршрут линии Юнион-авеню, чтобы она проходила от Риджвуда до Гринпойнт-Ферри. Этот новый маршрут использовал Миртл-авеню, Никербокер-авеню, Флашинг-авеню, Труп-авеню, Юнион-авеню, Дриггс-авеню, Манхэттен-авеню и Гринпойнт-авеню. [ 9 ] [ 10 ]

Трамвайное движение прекратилось 1 декабря 1945 года на временной основе. [ 11 ] но обслуживание так и не было восстановлено.

  1. ^ «Новая покупка генерала Слокама». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 апреля 1887 г. с. 6.
  2. ^ «Новая уличная железная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 12 мая 1887 г. с. 6.
  3. ^ «Новая линия Кросстаун-роуд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 26 октября 1887 г. с. 1.
  4. ^ «Изменение маршрута». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 июня 1887 г. с. 5.
  5. ^ «Проблемы мистера Уильяма Ричардсона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 июля 1887 г. с. 4.
  6. ^ «Не будет опрометчивости». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 июля 1887 г. с. 4.
  7. ^ «Лизинговые линии». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 июля 1889 г. с. 4.
  8. ^ «Для эксплуатации линии Парк-авеню». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 октября 1889 г. с. 6.
  9. ^ «Изменения городской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 апреля 1890 г. с. 1.
  10. ^ «Сцены Восточного Вильямсбурга». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 28 апреля 1890 г. с. 1.
  11. ^ «Линия Юнион-авеню для публичного уведомления» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1945 год . Проверено 15 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b648c6db7fe1bb1bf843fdc8ab1f9c46__1708046640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/46/b648c6db7fe1bb1bf843fdc8ab1f9c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Avenue Line (Brooklyn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)