B26 (автобус Нью-Йорка)
б26 | |||
---|---|---|---|
Линия улиц Хэлси / Фултон | |||
Обзор | |||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Свежего Пруда | ||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Риджвуд , Бушвик , Бедфорд-Стайвесант , Клинтон-Хилл , Форт-Грин , центр Бруклина | ||
Начинать | Центр Бруклина – Кэдман Плаза Вест и Тиллари Стрит. | ||
С помощью | Фултон-стрит, Хэлси-стрит [ 1 ] | ||
Конец | Риджвуд, Квинс - Вайкофф-авеню и Пальметто-стрит. | ||
Длина | 6,3 мили (10,1 км) [ 2 ] | ||
Другие маршруты | B25 Фултон-стрит B38 ДеКалб/Лафайет-авеню B52 Гейтс Авеню B54 Миртл Авеню | ||
Услуга | |||
Действует | Все время [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 1,769,107 (2023) [ 3 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б26 | ||
|
Линия Патнэм-авеню — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль Фултон-стрит , Патнэм-авеню и Хэлси-стрит между центром Бруклина и Риджвудом, Квинс . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это B26 Halsey/Fulton Streets автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автобусный маршрут B26 начинается на станции метро Jay Street – MetroTech в центре Бруклина и соединяется с -йоркского метрополитена нью поездами A , C , F , <F> и R . Он направляется на восток по Фултон-стрит, сворачивая на Патнэм-авеню, и использует Ностранд-авеню (в восточном направлении) и Бедфорд-авеню (в западном направлении), чтобы добраться до Хэлси-стрит. Незадолго до границы с Квинсом маршрут поворачивает на северо-запад на Вайкофф-авеню и заканчивается петлей на станции метро Myrtle-Wyckoff Avenues ( поезда L и M ) по часовой стрелке через Патнэм-авеню, Риджвуд-плейс, Пальметто-стрит и обратно на Вайкофф-авеню. По пути пассажиры могут пересесть на метро на ДеКалб-авеню ( поезда B , Q и R ), Клинтон-Вашингтон-авеню ( поезд C ) и Хэлси-стрит ( поезд J ). [ 4 ]
История
[ редактировать ]К 1874 году компания Brooklyn City Rail Road открыла ветку своей линии Фултон-стрит вдоль Патнэм-авеню, Ностранд-авеню и Хэлси-стрит до Бродвея . [ 5 ] К 1897 году автомобили также могли использовать короткую ветку вдоль Ховард-авеню от Хэлси-стрит на север до Бродвея. [ 6 ] После 1897 года линия была продлена на северо-восток от Бродвея на Хэлси-стрит до линии округа Куинс и на северо-запад от Вайкофф-авеню до Риджвуда .
на Патнэм-авеню конные экипажи были заменены электрическими троллейбусами . 17 июля 1893 года [ 7 ]
21 сентября 1941 года автобусы заменили трамваи. [ 8 ] но 29 ноября 1942 года линия была снова преобразована в трамвайную. [ нужна ссылка ] и 5 февраля 1950 года, когда этот маршрут стал автобусным маршрутом B26. [ 9 ]
В январе 1995 года трасса B26 была продлена от Адамс-стрит и Джонсон-стрит до нового терминала на Cadman Plaza West и Tillary Street, чтобы устранить эксплуатационные проблемы. Чтобы получить доступ к терминалу в Адамсе, автомагистраль B26 использовала прорезь через середину, разделяющую главную и служебную дороги Адамс-стрит, проезд по которой был опасен для автобусов. Кроме того, терминал был перегружен незаконной парковкой, парк у терминала считался небезопасным в ночное время, на терминале не было автобусного диспетчера, а пассажирам, направлявшимся в район Корт-стрит/Монтегю-стрит, приходилось пересекать восьмиполосную полосу движения Адамс. Улица. В новом терминале нелегальная парковка была меньшей проблемой, район был безопаснее, а поскольку B26 будет использовать один терминал с B38 и B52 , диспетчер автобусов, назначенный на эти маршруты, мог бы сделать то же самое и для B26. [ 10 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект редизайна автобусной сети Бруклина. [ 11 ] [ 12 ] В рамках реконструкции движение B26 на Патнэм-авеню будет прекращено, а B26 станет маршрутом «Rush» с измененным маршрутом, чтобы делать ограниченные остановки вдоль Фултон-стрит к западу от проспектов Бедфорд / Ностранд. B26 также заменит ночное сообщение на B25 к западу от Франклин-авеню, делая все местные остановки. Близко расположенные остановки будут устранены. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В26» .
- ^ «Исследование наземного транзитного движения в центре Бруклина» (PDF) . 2009 . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ JB Beers and Company , Бруклин , 1874 г. (с надпечаткой линий Бруклинской городской железной дороги)
- ^ Рэнд МакНелли , Бруклин и окрестности , Атлас мира, 1897 г.
- ^ «Как взимается новый налог» . Бруклин Дейли Игл . 17 июля 1893 г. с. 10.
- ^ «Автобусы на Патнэм-авеню начнут работу 21 сентября» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1941 год . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Новая автобусная линия в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1950 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.46.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.47.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.48.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.49.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.50.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 1 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Черновик плана: B26 Rush» . МТА . Проверено 3 декабря 2022 г.