Jump to content

B26 (автобус Нью-Йорка)

б26
Линия улиц Хэлси / Фултон
XD40 2015 года (7293) на трассе B26, ведущей в Риджвуд, по Джей-стрит в центре Бруклина.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Свежего Пруда
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Риджвуд , Бушвик , Бедфорд-Стайвесант , Клинтон-Хилл , Форт-Грин , центр Бруклина
Начинать Центр Бруклина – Кэдман Плаза Вест и Тиллари Стрит.
С помощью Фултон-стрит, Хэлси-стрит [ 1 ]
Конец Риджвуд, Квинс - Вайкофф-авеню и Пальметто-стрит.
Длина 6,3 мили (10,1 км) [ 2 ]
Другие маршруты B25 Фултон-стрит
B38 ДеКалб/Лафайет-авеню
B52 Гейтс Авеню
B54 Миртл Авеню
Услуга
Действует Все время [ 1 ]
Ежегодный патронаж 1,769,107 (2023) [ 3 ]
Трансферы Да
Расписание Б26
Б25  {{{system_nav}}}  Б31

Линия Патнэм-авеню линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль Фултон-стрит , Патнэм-авеню и Хэлси-стрит между центром Бруклина и Риджвудом, Квинс . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это B26 Halsey/Fulton Streets автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автобусный маршрут B26 начинается на станции метро Jay Street – MetroTech в центре Бруклина и соединяется с -йоркского метрополитена нью поездами A , C , F , <F> и R . Он направляется на восток по Фултон-стрит, сворачивая на Патнэм-авеню, и использует Ностранд-авеню (в восточном направлении) и Бедфорд-авеню (в западном направлении), чтобы добраться до Хэлси-стрит. Незадолго до границы с Квинсом маршрут поворачивает на северо-запад на Вайкофф-авеню и заканчивается петлей на станции метро Myrtle-Wyckoff Avenues ( поезда L и M ) по часовой стрелке через Патнэм-авеню, Риджвуд-плейс, Пальметто-стрит и обратно на Вайкофф-авеню. По пути пассажиры могут пересесть на метро на ДеКалб-авеню ( поезда B , Q и R ), Клинтон-Вашингтон-авеню ( поезд C ) и Хэлси-стрит ( поезд J ). [ 4 ]

К 1874 году компания Brooklyn City Rail Road открыла ветку своей линии Фултон-стрит вдоль Патнэм-авеню, Ностранд-авеню и Хэлси-стрит до Бродвея . [ 5 ] К 1897 году автомобили также могли использовать короткую ветку вдоль Ховард-авеню от Хэлси-стрит на север до Бродвея. [ 6 ] После 1897 года линия была продлена на северо-восток от Бродвея на Хэлси-стрит до линии округа Куинс и на северо-запад от Вайкофф-авеню до Риджвуда .

на Патнэм-авеню конные экипажи были заменены электрическими троллейбусами . 17 июля 1893 года [ 7 ]

21 сентября 1941 года автобусы заменили трамваи. [ 8 ] но 29 ноября 1942 года линия была снова преобразована в трамвайную. [ нужна ссылка ] и 5 февраля 1950 года, когда этот маршрут стал автобусным маршрутом B26. [ 9 ]

В январе 1995 года трасса B26 была продлена от Адамс-стрит и Джонсон-стрит до нового терминала на Cadman Plaza West и Tillary Street, чтобы устранить эксплуатационные проблемы. Чтобы получить доступ к терминалу в Адамсе, автомагистраль B26 использовала прорезь через середину, разделяющую главную и служебную дороги Адамс-стрит, проезд по которой был опасен для автобусов. Кроме того, терминал был перегружен незаконной парковкой, парк у терминала считался небезопасным в ночное время, на терминале не было автобусного диспетчера, а пассажирам, направлявшимся в район Корт-стрит/Монтегю-стрит, приходилось пересекать восьмиполосную полосу движения Адамс. Улица. В новом терминале нелегальная парковка была меньшей проблемой, район был безопаснее, а поскольку B26 будет использовать один терминал с B38 и B52 , диспетчер автобусов, назначенный на эти маршруты, мог бы сделать то же самое и для B26. [ 10 ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект редизайна автобусной сети Бруклина. [ 11 ] [ 12 ] В рамках реконструкции движение B26 на Патнэм-авеню будет прекращено, а B26 станет маршрутом «Rush» с измененным маршрутом, чтобы делать ограниченные остановки вдоль Фултон-стрит к западу от проспектов Бедфорд / Ностранд. B26 также заменит ночное сообщение на B25 к западу от Франклин-авеню, делая все местные остановки. Близко расположенные остановки будут устранены. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В26» .
  2. ^ «Исследование наземного транзитного движения в центре Бруклина» (PDF) . 2009 . Проверено 13 июля 2018 г.
  3. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  5. ^ JB Beers and Company , Бруклин , 1874 г. (с надпечаткой линий Бруклинской городской железной дороги)
  6. ^ Рэнд МакНелли , Бруклин и окрестности , Атлас мира, 1897 г.
  7. ^ «Как взимается новый налог» . Бруклин Дейли Игл . 17 июля 1893 г. с. 10.
  8. ^ «Автобусы на Патнэм-авеню начнут работу 21 сентября» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1941 год . Проверено 15 февраля 2024 г.
  9. ^ «Новая автобусная линия в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1950 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  10. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.46.
  11. ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  12. ^ «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 1 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  13. ^ «Черновик плана: B26 Rush» . МТА . Проверено 3 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c4ca03515f54dd668b0a09d4c77b9db__1719075840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/db/8c4ca03515f54dd668b0a09d4c77b9db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B26 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)