B1 (автобус Нью-Йорка)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
б1 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия 86-й улицы (Бруклин) | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Улмер Парк | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD60 (основной автомобиль) Новый Flyer Xcelsior XD40 (дополнительная услуга) | |||
Начало обслуживания | 1894 г. (трамвайная линия 31) Апрель 1919 г. (Б1) | |||
Завершено обслуживание | 12 августа 1948 г. (31-я линия трамвая). | |||
Маршрут | ||||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Бэй-Ридж , Дайкер-Хайтс , Бенсонхерст , Бат-Бич , Грейвсенд , Брайтон-Бич , Манхэттен-Бич | |||
Начинать | Бэй-Ридж — 86-я улица и 4-я авеню | |||
С помощью | 86-я улица, Оушен-Паркуэй, Брайтон-Бич-авеню | |||
Конец | Манхэттен-Бич - Общественный колледж Кингсборо | |||
Длина | 6,8 миль (10,9 км) | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа | |||
Ежегодный патронаж | 3,764,062 (2023) [ 1 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Б1 | |||
|
Линия 86-й улицы — линия общественного транспорта в Бруклине, Нью-Йорк, проходящая в основном вдоль 86-й улицы. Первоначально это была линия трамвая , теперь это автобусный маршрут B1 по 86-й улице, которым управляет Управление транзита Нью-Йорка .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автомагистраль B1 начинается на 4-й авеню и 87-й улице в Бэй-Ридж, а затем поворачивает направо на 86-ю улицу. Затем он проезжает по всей 86-й улице до Макдональд-авеню, где поворачивает на авеню X. Затем автомагистраль B1 поворачивает направо на Ocean Parkway и продолжает движение до тех пор, пока не повернет налево на Брайтон-Бич-авеню, разделяя улицу с B68 . Он продолжается до тех пор, пока не повернет направо на Корбин-плейс и налево на Восточный бульвар. Затем маршрут продолжается до тех пор, пока не закончится в муниципальном колледже Кингсборо.
История
[ редактировать ]Трамвайная линия
[ редактировать ]Линия трамвая на 86-й улице или линия трамвая № 31 была построена Электрической железной дорогой Нассау в 1894 году, чтобы приносить компании больше прибыли. Позже компания была арендована Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен. В 1929 году компания создала дочернюю компанию Brooklyn and Queens Transit Corporation для управления несколькими линиями трамвая, одной из которых была 86-я линия трамвая. Линия полностью проходила по поверхности, за исключением северного терминала, где она выходила на островную платформу. 86-я линия трамвая имела соединение с несколькими линиями, включая линию Бэй-Ридж, линию Вест-Энд и линию Пятой авеню. В 1930 году были проложены новые пути, которые отделялись от линии Вест-Энд на 24-й авеню и выходили на полосу отвода, используемую троллейбусами, чтобы добраться до депо Юнионвилля и на Кроспей-авеню. Линия 86-й улицы позже снова объединится с линией Вест-Энд на пересечении авеню Кроспеи и Стиллвелл.
Трамвайная линия на 86-й улице закрылась 12 августа 1948 года, была заменена автобусной линией и через некоторое время снесена.
Список станций до 1930 года
[ редактировать ]Район | Станция | Тип | Треки | Услуги | Открыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бэй Ридж | ||||||
Конечная станция 65-й улицы | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Спуск с надземной станции [ 2 ] | ||||||
67-я улица | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Бэй Ридж Авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Трансфер до линии Бэй-Ридж-авеню. | |
4-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
5-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
72-я улица | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Бэй-Ридж-Паркуэй | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
77-я улица | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
80-я улица | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
83-я улица | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Пятая авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Форт-Гамильтон-Паркуэй | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Дайкер Хайтс | ||||||
7-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
12-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
14-я авеню-86-я улица | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Бенсон Авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
14-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Бат-Бич | ||||||
15-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
16-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
17-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Пути сливаются на 19-й улице Бэй с линией Вест-Энда [ 3 ] | ||||||
Бэй 18-я улица | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
20-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
21-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
Бэй-Паркуэй | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
23-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
24-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
25-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
Трек разделяется на депо Юнионвилля | ||||||
Бэй 41-я улица | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
Бэй 44-я улица | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
Грейвсенд | ||||||
28-я авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединения с поверхностью Вест-Энд-Лайн [ 4 ] | |
Харви Авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Авеню З | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Кони-Айленд | ||||||
Нептун проспект | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Снесен в 1948 году. | |
Стиллвелл Авеню | местный | все | Линия 86-й улицы | 1894 | Соединение с поверхностью Вест-Энд-Лайн , Си-Гейт, Нортонс-Пойнт и Си-Бич-Лайн (по состоянию на 1948 г.) |
Автобусная линия
[ редактировать ]Автобусное сообщение в районе залива Шипсхед было открыто в апреле 1919 года компанией Plum Beach Auto Stage. Троллейбусное сообщение не достигло этого района из-за малонаселенности. Это был один из первых автобусных маршрутов в Бруклине. Первоначально маршруты обозначались буквами A, B и C. Это были подъездные маршруты для надземных поездов.
Между 1936 и примерно 1940 годами ветка B1 была продлена от Брайтон-Бич-авеню и Оушен-авеню до больницы Кони-Айленда. Другая ветка B1, которая шла от Брэгг-стрит и Эммонс-авеню и делала петлю между авеню X и Y между Кони-Айленд-авеню и Оушен-авеню, была изменена и продлена на юг до больницы Кони-Айленда.
Когда B2 (позже переименованная в B32) начиналась от авеню U до подножия Флэтбуш-авеню, к маршрутам A, B и C был добавлен префикс 1.
В 1946 году ветки B1A и B1B были объединены в маршрут B21, образующий U-образный маршрут. Участок 86-й улицы и участок Бэй-Ридж-авеню автомагистрали B1 (к западу от 25-й авеню) до 1978 года были B34. До 1978 года через Брайтон-Бич ходил автобус B21. Первоначально сообщение проходило через станцию Шипсхед-Бэй (BMT Brighton Line). В 1978 году маршрут был перенаправлен через Брайтон-Бич и больницу Кони-Айленда, поглотив B21 и B34. Текущий маршрут первоначально был предложен в 1970-х годах как B86.
Западный конец (13-я авеню и 86-я улица) был заменен на B64 в 2010 году.
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. В рамках редизайна B1 сохранит свой маршрут, но будут удалены близко расположенные остановки. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ "Дом" .
- ^ «ОлдНью-Йорк» . Старый Нью-Йорк . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «21 июля 1916 года, 2 — Times Union на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Проект плана: B1 Local» . новый.mta.info . 1 декабря 2022 года . Проверено 3 августа 2024 г.