Jump to content

B60 (автобус Нью-Йорка)

б60
Линия Уилсон-авеню
XD40 2018 года (7523) на бесплатном маршруте B60, приближающемся к Williamsburg Bridge Plaza.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Гранд Авеню
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XDE40
Новый флаер Xcelsior XE40
Предшественники Линия Уилсон-авеню
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Вильямсбург , Восточный Вильямсбург , Бушвик , Оушен-Хилл , Браунсвилл , Канарси
Начинать Вильямсбург - автовокзал Вильямсбург Бридж Плаза
С помощью Уилсон-авеню, Рокавей-авеню
Конец Канарси - Уильямс-авеню и Флэтлендс-авеню
Длина 8,4 миль (13,5 км)
Услуга
Действует 24 часа [ 1 ]
Ежегодный патронаж 1,082,834 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Б60
Б57  {{{system_nav}}}  Б61

Линия Уилсон-авеню — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящая вдоль Уилсон-авеню и Рокавей-авеню между Вильямсбургом и Канарси . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это автобусный маршрут B60 , которым управляет MTA New York City Bus .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автобусный маршрут B60 начинается на площади Williamsburg Bridge Plaza недалеко от станции Marcy Avenue . После станции метро автобусы направляются на север и проезжают по ряду улиц района, в конечном итоге достигая станции Morgan Avenue на линии BMT Canarsie Line . Затем автобусы добираются до Уилсон-авеню и курсируют по улице, параллельной линии Канарси, пока не дойдут до улиц Декейтер и Купер, недалеко от станции Уилсон-авеню . Затем маршрут направляется на юг по Декейтеру и Куперу параллельно автобусу B20, пока не достигнет Бродвея, где теперь маршрут направляется по Рокавей-авеню. К югу от университетской больницы и медицинского центра Брукдейла автомагистраль B60 въезжает в Канарси и поворачивает на Рокуэй-Паркуэй. На Рокуэй-Паркуэй и Гленвуд-Роуд находится конечная остановка Рокавей-Паркуэй линии Канарси и пересадочный пункт на несколько маршрутов, включая B6, B17, B42 и B82. Однако, как и у B17, у B60 нет собственной выделенной петли, и автобусы, идущие на север, останавливаются перед входом на станцию, а автобусы, идущие на юг, останавливаются на Гленвуд-роуд на автобусной остановке B6. В этот момент B60 продолжает движение на восток по маршрутам B6 и B82 до 108-й Восточной улицы, где автобусы, идущие на юг, огибают улицу. Breukelen Houses и заканчивается на Уильямс-авеню и Флэтлендс-авеню возле парка Брекелен. Движение на север следует по маршруту B82 до Rockaway Parkway и возобновляет обычный маршрут. [ 3 ]

Как троллейбусный маршрут

[ редактировать ]

Линия построена после 1897 года. [ 4 ] по электрической железной дороге Нассау , чтобы получить доступ к Вильямсбургу и Вильямсбургскому мосту на Манхэттен . Линия начиналась на бульваре Канарси-Рокэвей на линии Канарси и шла на север и запад вдоль бульвара Рокавей, авеню Рокуэй, Купер-стрит, авеню Уилсон, авеню Морган, авеню Джонсона и Бродвея до моста. Позже движение на восток от моста было перенаправлено на линию Бушвик-авеню (Южная 4-я улица, Мезерол-стрит и Бушвик-авеню) до пересечения бушвик-авеню и Джонсон-авеню, а автомобили Бушвик-авеню, идущие на запад, были перемещены на линию Уилсон-авеню. [ нужна ссылка ]

В качестве автобусного маршрута

[ редактировать ]

27 мая 1951 года автобусы были заменены трамваями, и маршрут получил обозначение B60. Единственное изменение маршрута заключалось в том, что автобусы, идущие на север, были перенаправлены на Декейтер-стрит, а не на Купер-стрит между Бродвеем и Уилсон-авеню. [ 5 ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 6 ] [ 7 ] В рамках редизайна B60 будет разделен пополам на Фултон-стрит . Южная половина сохранит обозначение B60, а северная половина получит новое обозначение B66. На Фултон-стрит оба маршрута будут идти на восток вдоль Фултон-стрит и заканчиваться на Бродвейском перекрестке . [ 8 ] [ 9 ] B60 будет использовать Флэтлендс-авеню в обоих направлениях в Канарси. [ 8 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 6 ] [ 7 ]

В рамках пилотной программы MTA по созданию бесплатных пяти автобусных маршрутов (по одному в каждом районе) B60 был выбран наряду с Bx18 , M116 , Q4 и S46 /96, чтобы стать бесплатными в июле 2023 года. [ 10 ] [ 11 ] Пилотная программа продлится от шести до двенадцати месяцев, и на автобусах будет установлен знак «Fare Free», аналогичный тому, который используется на Q70 . [ 12 ] Пилотный проект должен был работать только с 24 сентября 2023 года по 30 марта 2024 года, но в марте 2024 года он был продлен до дальнейшего уведомления. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Хотя в апреле 2024 года десять членов Конгресса США обратились к правительству штата с просьбой предоставить дополнительное финансирование для пилотной программы бесплатного проезда, [ 16 ] [ 17 ] законодатели штата отказались повторно санкционировать финансирование программы. [ 18 ] Срок действия программы бесплатного проезда планируется завершить 31 августа 2024 года. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В60» .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  4. ^ Рэнд МакНелли , Бруклин и окрестности , Атлас мира, 1897 г.
  5. ^ «Общественное уведомление линии Уилсон-авеню» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1951 год . Проверено 14 февраля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Проект плана: B60 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
  9. ^ «Проект плана: B66 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
  10. ^ Брахфельд, Бен (17 июля 2023 г.). «МТА объявляет пять автобусных маршрутов для пилотов бесплатного проезда» . amНью-Йорк . Проверено 18 июля 2023 г.
  11. ^ «Бесплатные автобусные маршруты станут частью пилотной программы MTA, которая отправится в Нью-Йорк этой осенью» . NBC Нью-Йорк . 17 июля 2023 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
  12. ^ «Губернатор Хочул объявляет о том, что бесплатные автобусные маршруты включены в пилотный проект MTA» . www.governor.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 17 июля 2023 г.
  13. ^ «Пилот бесплатного проезда на пяти автобусных маршрутах МТА» . новый . Столичное транспортное управление . Проверено 22 сентября 2023 г.
  14. ^ «Официальные лица Нью-Йорка уверяют жителей Нью-Йорка, что новая программа бесплатного проезда на автобусах MTA — это «не несбыточная мечта» » . abc7ny.com . ABC 7 Нью-Йорк. 20 сентября 2023 г. . Проверено 22 сентября 2023 г.
  15. ^ «Бесплатные автобусные маршруты Нью-Йорка в каждом районе начинаются в воскресенье в рамках программы MTA: что нужно знать» . nbcnewyork.com . NBC Нью-Йорк. 20 сентября 2023 г. . Проверено 22 сентября 2023 г.
  16. ^ Шкурган, Ирина (6 апреля 2024 г.). «Члены Конгресса просят Хочула профинансировать больше бесплатных автобусов на фоне переговоров по государственному бюджету – QNS» . QNS . Проверено 22 апреля 2024 г.
  17. ^ Брахфельд, Бен (12 марта 2024 г.). «Законодатели штата предлагают 90 миллионов долларов на более частые автобусы и пилотный проект бесплатного проезда в ответ на бюджет» . amНью-Йорк . Проверено 22 апреля 2024 г.
  18. ^ Брахфельд, Бен (21 апреля 2024 г.). «Эксперимент MTA с бесплатными автобусами закончится после того, как он не будет повторно одобрен в государственном бюджете» . amНью-Йорк . Проверено 22 апреля 2024 г.
  19. ^ Симко-Беднарски, Эван (29 июля 2024 г.). «Программа бесплатных автобусных маршрутов Нью-Йорка завершится в августе: MTA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 30 июля 2024 г.
  20. ^ Брахфельд, Бен (29 июля 2024 г.). «Пилотный проект бесплатного автобуса MTA, закончившийся 1 сентября, признан неудачным, несмотря на увеличение количества пассажиров» . amНью-Йорк . Проверено 30 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66445db04adcd398ce15f1e9314f8b23__1722355680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/23/66445db04adcd398ce15f1e9314f8b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B60 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)