Флэтлендс-авеню
Флэтлендс-авеню — главная улица в Нью-Йорка районе Бруклина . Он проходит примерно в 5 милях (8,0 км) с востока на запад, от авеню N и Восточной 35-й улицы во Флэтлендсе на западе до Форбелл-стрит, к востоку от Фаунтин-авеню в восточной части Нью-Йорка , недалеко от границы Бруклина и Квинса . Полоса отвода продолжается в Линденвуде и Ховард-Бич, Квинс, на 156-й авеню, разделенной остатками Спринг-Крик. Часть Флэтлендс-авеню к востоку от Луизиана-авеню в Восточном Нью-Йорке ранее была нанесена на карту как Фэрфилд-авеню . [ 1 ] [ 2 ]
Проспект проходит по диагонали и пересекается с несколькими другими крупными улицами Бруклина, включая Флэтбуш-авеню , Ютика-авеню , Ральф-авеню, Рокуэй-Паркуэй и Пенсильвания-авеню. По большей части авеню имеет четыре полосы движения, и к востоку от Ральф-авеню проходит центральная медиана, проходящая через Канарси и Восточный Нью-Йорк .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный конец Флэтлендс-авеню находится на пересечении с Восточной 35-й улицей в Морском парке , образуя небольшой треугольник с авеню N. Примерно через семь кварталов он пересекается с Флэтбуш-авеню , в одном квартале к югу от Кингс-хайвей , и пересекает район Флэтлендс . Примерно на Ральф-авеню, где улица пересекает Канарси , авеню примыкает к северному концу бассейна Паердегат . Пересекая Спринг-Крик и Старретт-Сити между Восточной 108-й улицей и Луизиана-авеню, Флэтлендс-авеню отмечает северные концы Фреш-Крик и Хендрикс-Крик. К востоку от Фаунтин-авеню непрерывная Флатлендс-авеню заканчивается у входа в большое почтовое отделение Бруклина. В одном квартале к востоку Флэтлендс-авеню образует южную границу небольшого поселка, состоящего из двух кварталов, между Грант-авеню, Козин-авеню и Форбелл-стрит. В эту часть проспекта можно попасть только с Форбелл-стрит. [ 3 ] [ 4 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Примечательные достопримечательности включают в себя:
- Христианский культурный центр на Луизиана-авеню в Старретт-Сити.
- Депо Спринг-Крик , которым управляет автобусная компания MTA , на Кресент-стрит в Спринг-Крик.
- Бруклинский центр обработки и распределения Почтовой службы США , также известный как Бруклинский P&DC или просто Почтовый комплекс, расположенный рядом с автобусным парком. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Образовательный кампус Саут-Шор (бывшая средняя школа Саут-Шор) расположен на этой авеню, на ее пересечении с Ральф-авеню в Канарси. Образовательный кампус Канарси (бывшая средняя школа Канарси) расположен на Рокуэй-Паркуэй, в одном квартале к югу от Флэтлендс-авеню. Образовательный кампус Спринг-Крик расположен на южной стороне улицы между Элтон-стрит и Линвуд-стрит. [ 6 ] [ 7 ]
Транспорт
[ редактировать ]Флэтлендс-авеню обслуживается автобусной линией B82 , которая проходит по улице от Пенсильвания-авеню в Старретт-Сити до Флэтбуш-авеню во Флэтлендсе ( вместо этого B82 SBS курсирует между авеню K и Пенсильвания-авеню ), после чего идет по Kings Highway . [ 3 ] Короткая часть улицы в Спринг-Крик между Джером-стрит и Фаунтин-авеню обслуживается автомагистралью B84 . [ 3 ]
Ни одна линия метро Нью-Йорка не обслуживает напрямую Флэтлендс-авеню. Линия BMT Canarsie Line , в настоящее время обслуживаемая поездом L , раньше имела наземную станцию на Флэтлендс-авеню, которая была закрыта примерно в 1920 году и заменена троллейбусом (ныне автобус B42 ). Нынешняя конечная станция линии на Рокуэй-Паркуэй и Гленвуд-Роуд в Канарси находится в двух кварталах к северу от Флэтлендс-авеню. В 1968 году были разработаны планы продлить линию IRT Newlots Line ( 2 , 3 , 4 и 5 поездов) от ее нынешнего терминала на Нью-Лотс-авеню и Ливония-авеню на юг до Флэтлендс-авеню в Спринг-Крик около Элтон-стрит. Планы так и не были реализованы из-за отсутствия финансирования, хотя ведутся разговоры о возрождении предложения. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПРОДАЖАЕТ ПЛАНЫ ПОРТА ДЛЯ ЗАЛИВА ЯМАЙКА; Совет сметного комитета одобряет покупку земли для железной дороги в бассейне Паердегат. ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОЕКТ ДНУГНЫХ ДНУ. Он также рекомендует продлить пути Лонг-Айленд-роуд до Канарси и Баррен-Айленд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1930 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Профиль бассейна Спринг-Крик, район Бруклина, 1943 год, из анализа рынка Нью-Йорка 1943 года» (PDF) . 1940snewyork.com . Центр городских исследований при Центре аспирантуры CUNY , The New York Times , New York Daily Mirror , Hearst Corporation . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Департамент санитарии Нью-Йорка (предприятие по компостированию отходов Spring Creek Yard) – решение от 2 июля 2012 г.» . NY.gov . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . 2 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Brooklyn P&DC, Бруклин, Нью-Йорк, открытое собрание по обработке почты (AMP): 28 ноября 2011 г.» (PDF) . Почтовая служба США . 28 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Леймбах, Дульси (1 февраля 2004 г.). «Если вы думаете о том, чтобы жить на равнине, разнообразный, ухоженный жилой район» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Справочник средних школ Нью-Йорка за 2016 год» (PDF) . school.nyc.gov . Департамент образования города Нью-Йорка . 2015 . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .