~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 24ADB2AFEC73E44B4B36D9859C771725__1716558420 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ New York City Department of Education - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Департамент образования Нью-Йорка — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_City_Department_of_Education ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/25/24adb2afec73e44b4b36d9859c771725.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/25/24adb2afec73e44b4b36d9859c771725__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 25.06.2024 14:07:30 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 24 May 2024, at 16:47 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Департамент образования Нью-Йорка — Википедия Jump to content

Департамент образования города Нью-Йорка

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Департамент образования города Нью-Йорка
Обзор отдела
Сформированный 14 декабря 2002 г .; 21 год назад ( 14 декабря 2002 г. )
Предыдущий отдел
Тип отдел образования
Юрисдикция Нью-Йорк
Главное управление Твидовое здание суда , Нью-Йорк
Руководитель отдела
Дочерние агентства
  • Общественные советы по образованию (CEC)
  • Городской совет по средним школам (CCHS)
  • Городской совет по специальному образованию (CCSE)
  • Городской совет изучающих английский язык (CCELL)
  • Городской совет округа 75 (CCD75)
  • Общегородской офис Манхэттена
  • Городской офис Бронкса
  • Городской офис округа Статен-Айленд
  • Городской офис Северного округа Квинс
  • Общегородской офис Южного района Квинса
  • Городской офис Северного района Бруклина
  • Общегородской офис Южного района Бруклина
Ключевой документ
Веб-сайт школы .nyc .gov
Городской школьный округ города Нью-Йорка
Расположение
Нью-Йорк
, Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Информация о районе
Тип Общественный
Оценки От 3K/Pre-K до Up Higher
Канцлер Дэвид С. Бэнкс
Школьная доска Группа Нью-Йорка по образовательной политике
Председатель правления Ванесса Люнг
Школы 1,722 [1]
Бюджет долларов США 37,5 миллиардов [2]
Студенты и сотрудники
Студенты 1,100,000 [3] [ нужна страница ]
Учителя 75,000 [3] [ нужна цитата ] [ нужна страница ]
Спортивная конференция Атлетическая лига государственных школ (PSAL)
Дополнительная информация
Союзы учителей
Веб-сайт школы .nyc .gov
44–36 Vernon Blvd, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк 11101 (Шестой этаж) Департамент образования Нью-Йорка – штаб-квартира Управления по транспортировке учеников [4]

Департамент образования города Нью-Йорка ( NYCDOE ) — это департамент правительства города Нью-Йорка, который управляет системой государственных школ города. Городской школьный округ города Нью-Йорка (более известный как государственные школы Нью-Йорка ) является крупнейшей школьной системой в Соединенных Штатах (и одной из крупнейших в мире), в которой обучаются более 1,1 миллиона учащихся в более чем 1800 школах. отдельные школы. [3] [5] Департамент охватывает все пять районов Нью-Йорка, а его годовой бюджет составляет около 38 миллиардов долларов. [6]

Департаментом руководят Группа по образовательной политике и канцлер школ Нью-Йорка . Нынешним канцлером является Дэвид К. Бэнкс .

История [ править ]

По состоянию на 2023 год бывшее здание суда Твида служит штаб-квартирой Министерства энергетики.
Дом по адресу Ливингстон-стрит, 110 ранее служил штаб-квартирой Министерства образования, а - Совета по образованию. до этого

В соответствии с Законом Маклая 1842 года законодательный орган штата Нью-Йорк учредил Совет по образованию города Нью-Йорка. Он дал городу выборный Совет по образованию, уполномоченный строить школы, контролировать их и распределять образовательный фонд. Он предусматривал, что ни одна часть денег не должна идти в школы, в которых преподают религию. Быстрорастущая ирландская католическая община выступила против, но после десятилетий попыток они не получили государственного финансирования. К 1870 году 19 процентов детей школьного возраста посещали католические школы. [7] [8]

С 1960-х годов [ править ]

Начиная с конца 1960-х годов школы были сгруппированы в районы . Начальные и средние школы были сгруппированы в 32 общественных школьных округа, а средние школы были сгруппированы в пять географически более крупных округов. По одному для Манхэттена, Бронкса и Квинса, по одному для большей части Бруклина и по одному, BASIS, для остальной части Бруклина и всего Стейтен-Айленда. Кроме того, существовало несколько специальных округов для альтернативных школ и школ, обслуживающих учащихся с тяжелыми формами инвалидности. [9]

3 февраля 1964 года в знак протеста против плачевных условий в школах и сегрегации более 450 000 учащихся бойкотировали государственные школы Нью-Йорка . [10] В 1969 году, вслед за дополнительными протестами, забастовками и требованиями общественного контроля, мэр Нью-Йорка Джон Линдсей отказался от мэрского контроля над школами и организовал городскую школьную систему в Совет по образованию (состоящий из семи членов, назначаемых городскими властями). президенты и мэр) и 32 совета местных школ (члены которых были избраны). Начальные и средние школы контролировались общественными советами, а средние школы - Советом образования. [11]

В 2002 году школьная система города была реорганизована в соответствии с главой 91 Закона 2002 года . [12] Контроль над школьной системой был передан мэру, который начал усилия по реорганизации и реформированию. Полномочия советов местных школ были ограничены, а Совет по образованию был переименован в Группу по образовательной политике, орган из двенадцати членов, семь членов которого назначаются мэром, а пять - президентами районов . [13] Хотя в самом этом законодательстве не содержалось конкретной ссылки на «Департамент образования города Нью-Йорка», в подзаконных актах, принятых впоследствии Советом, предусматривалось, что орган, состоящий из 13 членов, «будет называться Группой по образовательной политике», которые вместе вместе с канцлером и другими сотрудниками школы был назван «Департаментом образования города Нью-Йорка». [14] Штаб-квартира образования была перенесена с Ливингстон-стрит, 110 в центре Бруклина , в здание суда Твид , примыкающее к мэрии Нью-Йорка на Манхэттене . [11] [15]

В 2003 году округа были сгруппированы в десять регионов , каждый из которых включал несколько округов начальной и средней школы, а также часть округа средней школы. [9] В 2005 году несколько школ присоединились к Автономной зоне (позже — Зоне расширения прав и возможностей ), и им было разрешено использовать часть своих бюджетов для прямой покупки вспомогательных услуг. Эти школы были освобождены из своих регионов. В 2007 году мэр Майкл Блумберг и канцлер Джоэл И. Кляйн объявили о роспуске регионов с июня 2007 года, и школы стали организованы в одну из нескольких организаций поддержки школ . [16]

С 2009 года Ассамблея штата Нью-Йорк приняла дополнительные законы, сохраняющие контроль мэра Нью-Йорка над Министерством энергетики, и срок действия действующего закона истекает с окончанием срока полномочий мэра ДеБлазио в 2022 году. [17]

Управление [ править ]

Территория [ править ]

NYCDOE — это школьный округ всех пяти районов. [18] Весь город закреплен за школами школьного округа NYCDOE, за исключением небольшой части Бронкса , которая вместо этого закреплена за государственными школами Пелхэма (плата за обучение поддерживается правительством города). [19]

Учебный план [ править ]

Начиная с 2003 года, государственные школы Нью-Йорка по всему городу внедрили «основную учебную программу» по математике, основанную на стандартах штата Нью-Йорк для классов K-Up Higher. Чтобы окончить среднюю школу, учащиеся должны получить как минимум шесть баллов по математике. Все учащиеся государственных школ Нью-Йорка обучаются по программе Common Core. Чтобы получить диплом Риджентс , учащиеся должны набрать не менее 65 баллов на экзамене Риджентс по математике. [20]

и питание Здоровье

Город запустил несколько инициатив по снижению детского ожирения среди учащихся, включая пропаганду физических упражнений и улучшение питания в школьных столовых.

Во время первого срока мэра Блумберга белый хлеб был полностью заменен цельнозерновым хлебом , булочками для хот-догов и булочками для гамбургеров в столовых. В 2006 году город решил исключить цельное молоко из обеденных меню кафе и предпринял дальнейший шаг, запретив нежирное ароматизированное молоко , разрешив использовать только обезжиренное молоко (белое и шоколадное ). Школьная система Нью-Йорка закупает больше молока, чем любая другая система в Соединенных Штатах. Хотя молочная промышленность агрессивно лоббировала новый план, им в конечном итоге не удалось помешать его реализации.

В октябре 2009 года Министерство образования запретило продажу выпечки, хотя в некоторых школах она продолжала продаваться. [21] Министерство образования указало на высокое содержание сахара в хлебобулочных изделиях и на то, что 40% городских студентов страдают ожирением. Однако торговые автоматы в школах, которыми управляют Frito Lay и Snapple, продолжали продавать продукты с высокой степенью переработки и пустыми калориями , такие как Doritos и соки. [22] В рамках программы Министерства образования по созданию здорового питания среди студентов Фрито Лэй был обязан помещать в машины Doritos с пониженным содержанием жира. [21] Министерство энергетики считает Doritos с пониженным содержанием жира здоровой закуской на основании запроса от июня 2009 года на предложение автоматов по продаже здоровых закусок. [23] [24] Однако меню школьных обедов по-прежнему содержало множество продуктов с высокой степенью переработки и продуктов с высоким содержанием сахара, включая куриные наггетсы, картофель фри, французские тосты и сироп. [25] Ассамблея штата Нью-Йорк опубликовала отчет о том, что NYCDOE не смогло поддерживать или улучшить игровые площадки, вместо этого превратив их в специальные дополнительные классные помещения или парковки. [26]

В январе 2011 года Министерство образования начало пилотную программу под названием «Подключение подростков к комплексному здравоохранению» (CATCH), которая предлагает некоторые услуги по репродуктивному здоровью учащимся 9–12 классов. [27] Услуги включают предоставление доступа к противозачаточным средствам , таким как презервативы , средства экстренной контрацепции и противозачаточные таблетки . [28] Начав с 13 средних школ, к 2022 году он вырос до 90 средних школ. [29]

В 2017 году Нью-Йорк начал предлагать бесплатный обед всем студентам. [30]

Учителя [ править ]

Начиная с 2000 года Министерство образования учредило ряд инновационных программ по набору учителей, в том числе программу « Стипендиаты преподавателей Нью-Йорка» , [31] программа TOP Scholars, а также инициативы по привлечению иностранных учителей (в основном из Восточной Европы) для преподавания в школах города. Для опытных учителей, которые переезжают преподавать в город, предусмотрены жилищные субсидии. [32]

В ходе реорганизации школы некоторые учителя-ветераны лишились своих должностей. Затем они попадают в резерв заместителей, называемый резервом отсутствующих учителей . 19 ноября 2008 года департамент и городской профсоюз учителей ( Объединенная федерация учителей ) достигли соглашения о создании финансовых стимулов для директоров новых школ для найма учителей ATR и консультантов. [33]

Бюджет [ править ]

Сто крупнейших школьных округов страны (по количеству учащихся) ежегодно тратят в среднем 14 000 долларов на одного ученика. Однако данные переписи населения 2017 года показывают, что NYCDOE легко занял первое место в списке, потратив 25 199 долларов. Только государственные школы Бостона приблизились к этой цифре. [34]

3 миллиарда долларов (15,6%) бюджета пойдут на 19 процентов тех, кто посещает негородские школы. Сюда входят 1,09 миллиарда долларов на услуги дошкольного специального образования и 725,3 миллиона долларов на специальное образование для школьного возраста без контракта с Министерством образования. Еще 71 миллион долларов идет на негосударственные школы, такие как ешивы и приходские школы. [35] а за 70 тысяч студентов выплачено $1,04 млрд. [36] посещение чартерных школ . [37] «В 2012–2013 учебном году негосударственные школы посещали 241 900 учащихся, что составляет 19 процентов от общего числа учащихся K-12 города». 1,04 миллиарда долларов на 70 000 учащихся чартерных школ составляют 14 285 долларов; 71 миллион долларов для 241 900 человек, не посещающих государственные школы, составляет менее 400 долларов на одного учащегося. [38] [ нужно обновить ]

4,6 миллиарда долларов из бюджета идут на выплату пенсий и процентов по долгу Capital Plan. [37]

Организация [ править ]

Хотя законодательство о реформе 2002 г. [39] не содержалось конкретной ссылки на «Министерство образования», а в подзаконных актах, впоследствии принятых Советом по образованию города Нью-Йорка, предусматривалось, что этот совет «будет называться Группой по образовательной политике», которая вместе с канцлером и другими школьными работниками была обозначен как «Департамент образования города Нью-Йорка». [14]

Нью-Йорка по образовательной Группа политике

Комиссия по образовательной политике имеет право утверждать закрытие школ. [40] Большинство его членов назначается мэром. [40]

Общественные по советы образованию

Существует 32 совета, по 11 членов в каждом, два из которых назначаются президентами районов , а девять - [41] выбираются руководителями ОТА по рекомендации родителей [42] которые живут в муниципальных округах, местные родители действуют [41] посредством избирательного процесса, проводимого онлайн под контролем Министерства образования. [42] Проведение выборов 2009 года обошлось в 650 000 долларов, а еще одни выборы были проведены в 2011 году. [42]

По словам Бет Фертиг, общественные советы по образованию «должны обеспечивать возможность взаимодействия родителей». [42] По словам Тима Кремера, главы Ассоциации школьных советов штата Нью-Йорк , «хотя советы по образованию не обладают большой властью, они могут играть жизненно важную роль в проверке бюджетов и предоставлении отзывов по образовательной политике». [42] Советы имеют определенное право вето. [41] Советы были созданы в 2002 году, а их полномочия «немного» увеличены в 2009 году. [42] но, по словам Фертига, «многие родители по-прежнему утверждают, что советы не имеют значения, потому что решения в конечном итоге контролируются мэром». [42] По словам Сони Сангхи, советы в основном малоизвестны и неизвестны многим родителям, их форумы малопосещаемы, и они встречаются с общегородскими ректорами школ . [41]

Студенческий состав [ править ]

Демография [ править ]

Средняя школа Стуйвесанта
Образовательный комплекс Баярда Растина , бывшая средняя школа Баярда Растина, теперь включает 6 небольших школ.
Высшая школа наук Бронкса
Кампус средней школы Джона Дьюи занимает 13 акров. Дьюи - единственная государственная школа в Нью-Йорке, имеющая кампус площадью 13 акров. На территории кампуса также находится бронзовая статуя под названием «Ключ к знаниям», символизирующая прогрессивное образование.

В октябре 2018 года в государственных школах Нью-Йорка учился 1 126 501 ученик. [43] исключая 119 551 учащегося, обучающегося в чартерных школах . [44]

Около 40% учащихся государственных школ города живут в семьях, где говорят не на английском языке; треть всех жителей Нью-Йорка родились в другой стране. Департамент образования города переводит табели успеваемости, регистрационные формы, общесистемные оповещения и документы по здравоохранению и политическим инициативам для родителей на испанский, французский, немецкий, русский, китайский, японский, корейский, хинди телугу , бенгали , урду , персидский , . язык , арабский и гаитянский креольский языки .

В октябре 2018 года студенческое население составляло 42% латиноамериканцев и латиноамериканцев , 26% афроамериканцев, 15% белых неиспаноязычных и 16% американцев азиатского происхождения. Еще 3% принадлежали к нескольким расовым категориям. Из студентов 20% были инвалидами, 13% изучали английский язык, а 73% соответствовали определению бедности, данному факультетом. [43]

Специализированные средние школы, как правило, непропорционально азиатские . [45] Специализированный институт средней школы Нью-Йорка — это внеклассная программа для учащихся поздней средней школы. [46] Он был разработан для увеличения числа кандидатов афроамериканского и латиноамериканского происхождения, имеющих право на поступление в отдельные школы, путем предоставления им дополнительных уроков и обучения навыкам сдачи тестов. [47] В отличие от других городских школьных округов (таких как Объединенный школьный округ Сан-Франциско ), Нью-Йорк не использует расовые предпочтения (позитивные действия) при приеме в государственные школы .

В мае 2012 года газета New York Times сообщила, что Нью-Йорк имеет пятую по степени сегрегации школьную систему в крупном городе после Чикаго и Далласа . Латиноамериканские студенты сконцентрированы в Вашингтон-Хайтс и Короне , а наибольшая сегрегация существовала в черных кварталах. Он также отметил, что изоляция чернокожих в школах сохраняется, даже несмотря на то, что сегрегация по месту жительства пошла на убыль. [48] В 2016 году сообщила , Газета Times что в 11% школ городской системы учатся большинство белых учащихся неиспаноязычного происхождения, которые составляют 15% от общего числа учащихся системы. [49] В мае 2017 года Times опубликовала еще один отчет в сотрудничестве с Measure of America , в котором изучались последствия сегрегации. Согласно отчету, чернокожие и латиноамериканские учащиеся с большей вероятностью посещали неселективные школы с преобладанием чернокожих и латиноамериканцев и более низким процентом выпускников, в то время как белые и азиатские учащиеся с большей вероятностью посещали селективные или зонированные школы с более высоким процентом выпускников. The Times также заявила, что в зонированных школах с большинством белых или азиатов, как правило, процент выпускников выше, чем в зонированных школах с большинством чернокожих или латиноамериканцев. [50] [51] В то время как политика универсального выбора средней школы в Нью-Йорке была направлена ​​​​на ослабление связи между условиями в студенческих районах и результатами их обучения, в отчете Measure of America за 2016 год было обнаружено, что показатели своевременного окончания школы по-прежнему сильно различаются в зависимости от того, где живут учащиеся. [52]

Специальное образование

В 1991 году NYCDOE создало полностью отдельный школьный округ — Округ 75 — для обучения детей со сложными и значительными потребностями, включая аутизм, умственную отсталость, множественную инвалидность и сенсорные нарушения. [53] [54] В округе 75 образование получают около 24 000 детей в пяти районах Нью-Йорка. [55] В 2021 году матери трех студентов округа 75 на Стейтен-Айленде подали коллективный иск против NYCDOE, утверждая, что их детей без необходимости заставляли находиться в изолированной учебной среде, изолировали от сверстников и заставляли совершать слишком длительные поездки на работу. [56] [57] В 2023 году округ подвергся непропорционально сильному сокращению финансирования на 97 миллионов долларов, что повлияло на способность округа предоставлять школьные принадлежности и внеклассные мероприятия. [58] [59]

По состоянию на 2022-2023 учебный год в школьной системе Нью-Йорка обучалось около 219 000 учащихся с ограниченными возможностями (20,9% от общего числа учащихся). [60] Наиболее распространенными классификациями инвалидности являются неспособность к обучению (40%) и нарушения речи или языка (32%). Число мальчиков, имеющих IEP, превышает число девочек в два раза. [61]

классификации программ индивидуального образования Программы , обслуживающие конкретные

Аутизм [ править ]
Гнездо [ править ]

Программа Nest , представленная в 2003 году в рамках партнерства между NYCDOE и Школой культуры, образования и человеческого развития имени Стейнхардта при Нью-Йоркском университете , предназначена для удовлетворения потребностей учащихся -аутистов с интеллектом от среднего до выше среднего, разговорной речью, памятью и внимание. [62] [63] Классы расположены в округах 1–32 и построены по модели интегрированного совместного обучения (ИКТ) с двумя учителями: одним учителем специального образования и одним учителем общего образования. Размер классов меньше, чем в типичных классах ИКТ Нью-Йорка. [63] Примерно 1700 учеников-аутистов обучаются в классах Nest в пяти районах Нью-Йорка. [62]

Горизонт [ править ]

Программа Horizon , представленная в 2011 году в результате сотрудничества NYCDOE и Детского центра Новой Англии , предназначена для удовлетворения потребностей учащихся с аутизмом, которые имеют интеллект от среднего до ниже среднего, демонстрируют легкие или умеренные речевые трудности и имеют легкую или умеренную задержку в обучении. играть и общаться с другими учениками. [64] Ожидается, что учащиеся будут участвовать в стандартных оцениваниях. Обучение основано на принципах прикладного анализа поведения . [63] Классы расположены в округах 1–32 и построены по «автономной» модели, состоящей из восьми учеников, одного преподавателя специального образования и одного парапрофессионала в классе .

интеграция, содержательное общение и студенческая независимость ( AIMS ) Приобретение ,

Программа AIMS, представленная в 2019 году, представляет собой специальную образовательную программу в избранных школах округа 75, которая предназначена для удовлетворения потребностей учащихся с аутизмом с умеренной и тяжелой задержкой в ​​академических навыках и с рабочей памятью ниже среднего, вербальными и невербальными способностями к рассуждению, речью и язык и внимание. Обучение основано на принципах прикладного анализа поведения и вербального поведения . Классы следуют «автономной» модели, состоящей из шести учеников, учителя специального образования, учителя речи и парапрофессионалов. [63]

Выпускники [ править ]

Многие ученики государственных школ Нью-Йорка стали знаменитостями и лидерами в различных отраслях, включая музыку, моду, бизнес, спорт и развлечения. В число наиболее известных выпускников государственных школ Нью-Йорка входят Рут Бейдер Гинзбург , Алисия Киз , Стэнли Кубрик , Аль Пачино , Колин Пауэлл , Ллойд Бланкфейн , Нил де Грасс Тайсон (К – 12) и Джей-Зи . [65]

Школы, ориентированные на искусство, в том числе Средняя школа искусств и дизайна и Средняя школа Фиорелло Х. Ла Гуардия, как правило, выпускали известных художников, актеров и представителей моды на протяжении последнего столетия, в то время как школы, ориентированные на STEM, в том числе Средняя школа Стуйвесант и Средняя школа наук Бронкса, могут похвастаться Лауреаты Нобелевской премии и ученые среди их выдающихся выпускников.

Многие ныне известные выпускники также общались друг с другом, вместе посещая государственную школу. Одна конкретная профессиональная школа, Средняя школа карьеры и технического образования Джорджа Вестингауза , широко известна в Бруклине тем, что помогла создать четырех легенд рэпа. В 1990-е годы Jay-Z , Busta Rhymes , DMX и The Notorious BIG учились в одной школе. [66] Точно так же в средней школе ДеВитта Клинтона в Бронксе знаменитый писатель Джеймс Болдуин и фотограф Ричард Аведон внесли свой вклад в литературный журнал своей школы «Сорока» . в 1930-х годах [67]

Инфраструктура [ править ]

Школьные здания [ править ]

Многие школьные здания заслуживают архитектурного внимания, отчасти благодаря усилиям CBJ Snyder . С 1988 года строительство находится в ведении Управления строительства школ Нью-Йорка .

Большинство школ были построены до принятия Закона об американцах с ограниченными возможностями и недоступны или доступны лишь частично для людей с ограниченными физическими возможностями . [68] Управление планирования доступности, расположенное в Управлении управления пространством, сотрудничает с другими подразделениями Министерства образования для реализации проектов, направленных конкретно на улучшение доступности школьных зданий.

Каждому школьному зданию присвоен статус доступности: « Нет доступности» , «Частично доступный» или «Полный доступ» , который указан в профиле школы. Кроме того, школам присваивается рейтинг доступности по шкале от 1 до 10. Все здания, построенные в 1992 году или после него , полностью доступны и получают оценку 10 из 10. [69] Учащиеся с ограниченными физическими возможностями получают приоритетный прием в полностью или частично доступные школы. [70]

Департамент закрыл многие неудовлетворительные начальные, средние (средние) и старшие школы. Здания некоторых более крупных школ были превращены в «Кампусы» или «Комплексы», в которых внутри здания сосуществуют несколько более мелких школ, независимых друг от друга в образовательном отношении.

Радио и телестанции [ править ]

Совет управлял радиостанцией WNYE, начиная с 1938 года, из студий, расположенных на территории кампуса Бруклинской технической средней школы . Телевизионная станция WNYE-TV вышла в эфир в 1967 году, ее студии примыкали к средней школе Джорджа Вестингауза в центре Бруклина . Лицензии на вещание обеих станций были переданы Департаменту информационных технологий и телекоммуникаций в 2004 году. [71]

Анализ и критика [ править ]

Нью-Йорк — один из десяти крупнейших городов США, в которых система образования находится под контролем мэра, а не выборного школьного совета. [72]

Совсем недавно мэр Билл де Блазио подвергся серьезной критике за свое решение принять предложения чартерных школ о совместном размещении с государственными школами, в частности с Сет Лоу IS и Кавалларо IS в Бенсонхерсте, Бруклин . Многие люди выразили шок и разочарование по поводу этого решения, заявив, что совместное размещение приводит к перегруженности школьных улиц, переполненным классам, нехватке ресурсов и отрицательно влияет на образование детей. [73]

студентов-инвалидов исчезновения Смерти и

4 октября 2013 года 14-летний ученик-аутист Авонте Окендо вышел из школы Ривервью в округе 75 в Лонг-Айленд-Сити и пропал. Его останки были обнаружены три месяца спустя в Ист-Ривер , однако точную причину смерти установить не удалось. [74] На видеозаписи, сделанной внутри школы, видно, как он бежит по коридорам школы, мимо охранника, а затем выходит через дверь, которую оставили открытой. [75] В 2016 году город Нью-Йорк согласился выплатить 2,7 миллиона долларов компенсации семье Авонте Окендо в ответ на иск о неправомерной смерти , поданный против Министерства образования. [76]

15 сентября 2014 года 15-летняя Нашали Перес, ученица-инвалид средней школы PS 371 Лилиан Л. Рашкис в Сансет-парке , Бруклин, вышла через черный ход своей школы, пропала и через три дня была найдена в доме друга. [77] В ответ на инцидент канцлер Кармен Фаринья сменила директора школы. [78] Специальное расследование позже не выявило никаких нарушений со стороны сотрудников школы. [79]

28 октября 2014 года 21-летняя Дьяша Фелпс Смит, ученица-аутист в школе PS368@P293 округа Бруклин 75, задохнулась на кексе, потеряла сознание и скончалась во время школьного занятия. [80] Специальный комиссар по расследованию школьного округа Нью-Йорка позже установил, что ни один из сотрудников NYCDOE не допустил никаких нарушений в связи с инцидентом, и в результате расследования ни один персонал не был переведен на другую должность. [81]

2 декабря 2016 года 6-летний Авраам Авауда, учащийся с аутизмом в школе PS K077 округа 75 в Бруклине, вышел из школы, пропал более чем на час, а позже был найден в многоквартирном доме в трех кварталах от него. [82]

4 октября 2023 года 15-летний аутист из совместной средней школы Готэма в Бронксе обошел своего парапрофессионала и вышел из здания школы. Камеры видеонаблюдения возле школы показали, что он сел в автобус BX5 вместо обычного школьного автобуса. Позже его нашли. [83]

2 января 2024 года 11-летний ученик-аутист Эндрю Берни исчез из школы PS K369 Coy L. Cox в Бруклине после того, как открыл дверь запасного выхода. [84] Позже в тот же день его нашли в Малверне на Лонг-Айленде , проехав почти 20 миль по железной дороге Лонг-Айленда . [85] [86] [87]

Статус мэрского контроля [ править ]

Мэр де Блазио сохраняет контроль над государственными школами Нью-Йорка благодаря тому, что законодатели штата предоставили два продления на один год, которые в настоящее время действительны до конца июня 2022 года. [88] Согласно информации, разосланной губернатора Эндрю Куомо офисом , соглашение включает положения, которые требуют предоставления более подробной бюджетной информации о школах Нью-Йорка. Законодатели также согласились дать округам время до конца года для обсуждения деталей новой системы оценки учителей и директоров школ. Сделка также позволит чартерным школам легче переключаться между авторизаторами. Это может означать, что городской департамент образования, который курирует ряд чартерных школ (но который больше не принимает на себя надзор за новыми школами), может увидеть, что некоторые из этих школ в будущем перейдут под надзор Университета штата Нью-Йорк или Управления образования штата Нью-Йорк. Отделение . [89]

издевательствах о Иск

В апреле 2016 года группа из 11 учащихся и их семей вместе с некоммерческой организацией «Семьи за отличные школы» подали федеральный коллективный иск против NYCDOE и канцлера Фарины, утверждая, что департамент не сделал достаточно для предотвращения издевательств в школах. . [90] [91] В основе иска утверждалось, что атмосфера в государственных школах Нью-Йорка лишает учащихся права получать образование без насилия, издевательств и притеснений. [90] В марте 2018 года NYCDOE согласилось урегулировать ситуацию при условии, что оно будет обязано сообщать о случаях издевательства в электронную систему в течение одного дня, и что родители также смогут подавать жалобы на издевательства в школе в электронном виде. [92] [93]

Размер [ править ]

«Она вдвое больше, чем вторая по величине система, Лос-Анджелес , и в два раза больше, чем Чикаго , третья по величине». [94] Чтобы дать этот контекст, City Journal сообщил, что «отдельный район Бруклина сам по себе станет четвертым по величине в стране». [94]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Результаты отчета о качестве школ для средних школ за 2013–2014 годы» . Департамент образования Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  2. ^ «Финансирование наших школ» . Департамент образования Нью-Йорка. 2023–2024 гг . Проверено 1 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Департамент образования Нью-Йорка – О нас» (PDF) . Департамент образования Нью-Йорка. 2019 . Проверено 24 июля 2020 г.
  4. ^ "Google" . Проверено 22 июля 2016 г.
  5. ^ «Исследование данных: образование» . Где мы живем Нью-Йорк (город Нью-Йорк) . Проверено 20 января 2024 г.
  6. ^ «Финансирование наших школ» . Департамент образования Нью-Йорка.
  7. ^ Равич (1975), стр. 3–76.
  8. ^ Джозеф МакКэдден, «Школьный кризис 1840–1842 годов в Нью-Йорке: его ирландские предшественники». Мысль: Ежеквартальный журнал Фордхэмского университета 41.4 (1966): 561–588.
  9. ^ Перейти обратно: а б Еще одна реорганизация государственных школ Нью-Йорка. Архивировано 5 августа 2010 года в Wayback Machine - Центр по делам Нью-Йорка.
  10. ^ Санчес, Адам (зима 2019–2020 гг.). «Крупнейший протест за гражданские права, о котором вы никогда не слышали» . Переосмысление школы . Том. 34, нет. 2 . Проверено 15 января 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хартоколлис, Анемона (7 июня 2002 г.). «КОНСЕНСУС ПО ГОРОДСКИМ ШКОЛАМ: ИСТОРИЯ; Растущее возмущение ведет обратно к централизованному лидерству» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ NYS Bill and Veto Jackets: 2002, Глава 91 , Библиотека штата Нью-Йорк , 14 июня 2002 г.
  13. ^ Гуднаф, Эбби (24 сентября 2002 г.), «Новый вид школьного совета, мягкий и спокойный» , New York Times , получено 12 сентября 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Наципуча против города Нью-Йорка , 18 Misc 3d 846 , 850 ( Sup Ct, округ Бронкс , 2008 г.).
  15. ^ «Великий эксперимент». Экономист . 10 ноября 2007 г. стр. 35–36.
  16. ^ «Организации поддержки школ» . Департамент образования Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 13 августа 2009 г.
  17. ^ «Законодатели штата начинают изучать контроль мэра над школами Нью-Йорка» . Меловой удар . 16 декабря 2019 г.
  18. ^ Карты школьных округов по данным переписи населения США 2020 года :
  19. ^ Гросс, Джейн (6 мая 1997 г.). «Крошечная полоска Нью-Йорка, похожая на пригород» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г. ()
  20. Веб-сайт Департамента образования города Нью-Йорка, посещение 9 апреля 2012 г., «Математика», http://schools.nyc.gov/Academics/Mathematics/default.htm . Архивировано 21 сентября 2013 г., в Wayback Machine.
  21. ^ Перейти обратно: а б Медина, Дженнифер (3 октября 2009 г.). «Борьба с продажей выпечки в городских школах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2010 г.
  22. ^ «Почему Джоэла Кляйна следует уволить» . Хаффингтон Пост . 25 мая 2011 г.
  23. ^ «ДиНаполи: нездоровая пища, продаваемая в школах Нью-Йорка, ослабляет усилия по пропаганде здорового питания, 10.06.09» . Osc.state.ny.us. 10 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  24. ^ «Чипсы из тортильи DORITOS® с пониженным содержанием жира и вкусом сыра начо» . Фрито-Лэй . 2011. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  25. ^ «Информация о пищевой ценности, предоставленная отдельными производителями» (PDF) . Управление информации о пищевой ценности школьных продуктов питания. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  26. ^ «На детской площадке нет места — отчет об исследовании игровых площадок в начальных школах Нью-Йорка» . Ассамблея.state.ny.us . Проверено 14 августа 2012 г.
  27. ^ «Школы Нью-Йорка предлагают учащимся таблетки «на следующее утро»» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  28. ^ «Таблетки на следующее утро стали доступны старшеклассникам Нью-Йорка» . Рейтер . Проверено 24 сентября 2012 г.
  29. ^ «Другие темы здравоохранения» . Департамент образования Нью-Йорка.
  30. ^ Пикколи, Шон; Харрис, Элизабет А. (6 сентября 2017 г.). «Нью-Йорк предлагает бесплатный обед всем учащимся государственных школ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  31. ^ Гуднаф, Эбби (23 августа 2002 г.). «Дефицит заканчивается, поскольку город заманивает новых учителей» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (19 апреля 2006 г.). «Нью-Йорк предлагает жилищные субсидии в качестве приманки для учителей» . Газета "Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ «UFT и Министерство энергетики достигли соглашения по ATR» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 8 января 2018 г.
  34. ^ «10 крупнейших школьных округов по количеству учащихся и текущим расходам на одного учащегося» . Бюро переписи населения США . 21 мая 2019 г.
  35. ^ Обсуждение: Департамент образования города Нью-Йорка#Помогают ли политические связи частным школам? менее 300 долларов США на одного ученика частной школы
  36. ^ Центр чартерной школы Нью-Йорка , по состоянию на 2 октября 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Что входит в общий бюджет?» . NYCDE . Департамент образования города Нью-Йорка . Проверено 6 марта 2017 г.
  38. ^ Доманико, Раймонд (22 апреля 2014 г.). «Сколько учеников посещают негосударственные школы K-12 в Нью-Йорке?» (PDF) . Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка .
  39. ^ Глава 91 Закона 2002 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Анна М., 12 лет с низкими результатами тестов штата внесены в список закрытия школы , The New York Times (позднее издание (Восточное побережье)), 9 декабря 2011 г., последнее обновление 5 января 2012 г., стр. A.29, в New York Times (1980 – по настоящее время) ( ProQuest (база данных)), по состоянию на 23 марта 2013 г. (может потребоваться подписка).
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Сангха, Сони, «Пограничные войны в школах», в The New York Times (позднее издание (Восточное побережье)), 25 ноября 2012 г., последнее обновление 7 декабря 2012 г., стр. MB1, в New York Times (1980 – по настоящее время) ( ProQuest ) (база данных), по состоянию на 23 марта 2013 г. (может потребоваться подписка).
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Фертиг, Бет, «Родители заявляют, что городские выборы в общественный совет по образованию провалились», WNYC, 6 мая 2011 г. Архивировано 19 апреля 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 23 марта 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Департамент образования штата Нью-Йорк. «Демографический снимок: город, район, район и школа» . Проверено 18 октября 2019 г.
  44. ^ Департамент образования Нью-Йорка. «Краткий обзор данных Министерства энергетики» . Проверено 18 октября 2019 г.
  45. ^ Вонг, Алия. «Как решить проблему разнообразия в элитных государственных школах Нью-Йорка» . Атлантический океан . Проверено 19 октября 2017 г.
  46. ^ «Институт специализированных средних школ» . Департамент образования Нью-Йорка. 11 марта 2009 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  47. ^ Гутман, Элисса (18 августа 2006 г.). «В элитных школах Нью-Йорка наблюдается снижение числа чернокожих и латиноамериканцев - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2009 г.
  48. ^ Фессенден, Форд (11 мая 2012 г.). «Сегрегация в государственных школах Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2017 г.
  49. ^ Ханна-Джонс, Николь (9 июня 2016 г.). «Выбор школы для моей дочери в изолированном городе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2019 г.
  50. ^ Харрис, Элизабет А.; Фессенден, Форд (5 мая 2017 г.). «Нарушенные обещания выбора в школах Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 мая 2017 г.
  51. ^ Кристен Льюис и Сара Берд-Шарпс. Кто выпускники? Новые данные о приеме в средние школы Нью-Йорка и количестве выпускников . Мера Америки , 2017.
  52. ^ Кристен Льюис и Сара Берд-Шарпс. Выпуск средней школы в Нью-Йорке: район все еще судьба? (2016) Мера Америки Совета по исследованиям в области социальных наук.
  53. ^ «Район 75 – Школы Квинса» . District75nyc.org . Проверено 5 апреля 2024 г.
  54. ^ «Район 75» . сеть . Проверено 5 апреля 2024 г.
  55. ^ Алекс Циммерман (17 мая 2016 г.). «Округ специального образования Нью-Йорка получил нового лидера и обязанность размыть его границы» . Меловой удар . Проверено 5 апреля 2024 г.
  56. ^ Смит, Брианна (6 февраля 2021 г.). «На Департамент образования Нью-Йорка подан иск о дискриминации» . Юридический читатель . Проверено 5 апреля 2024 г.
  57. ^ Ирен Спеццамонте (6 февраля 2021 г.). «Иск: учащиеся SI с ограниченными возможностями в «сегрегированных, неравных» государственных школах и классах» . силивный . Проверено 5 апреля 2024 г.
  58. ^ «Педагоги раскритиковали запланированное сокращение школ округа 75 Нью-Йорка для учащихся с ограниченными возможностями» . Меловой удар . 20 декабря 2023 г. . Проверено 5 апреля 2024 г.
  59. ^ «Школы округа 75 для учащихся с ограниченными возможностями сталкиваются с разрушительными сокращениями бюджета» . ВКЛЮЧИТЬ Anyc . 21 декабря 2023 г. . Проверено 5 апреля 2024 г.
  60. ^ «Краткий обзор данных Министерства энергетики» . сеть . Проверено 5 апреля 2024 г.
  61. ^ «Каковы контуры ландшафта специального образования Нью-Йорка? | Нью-Йоркский университет Стейнхардта» . steinhardt.nyu.edu . Проверено 5 апреля 2024 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «ASD Nest: изучение взглядов преподавателей на инновационную модель для студентов-аутистов | Нью-Йоркский университет Стейнхардта» . steinhardt.nyu.edu . Проверено 7 апреля 2024 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д «Специализированные программы для студентов с ограниченными возможностями» . сеть . Проверено 7 апреля 2024 г.
  64. ^ «Лучшие школы для детей с аутизмом» . thebestschools.org . 13 сентября 2017 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  65. ^ Амос, Кэндис (19 мая 2015 г.). «30 звезд, посещавших государственные средние школы Нью-Йорка» . Ежедневные новости . Проверено 27 марта 2018 г.
  66. ^ Свокос, Александра (24 марта 2014 г.). «Четверо самых знаковых рэперов мира вместе учились в средней школе» . Микрофон . Проверено 27 марта 2018 г.
  67. ^ Гукасян Елена (9 января 2018 г.). «Совместная фотокнига Ричарда Аведона и Джеймса Болдуина» . Гипераллергический . Проверено 27 марта 2018 г.
  68. ^ «Большинство школ Нью-Йорка не полностью доступны. Может ли помочь план стоимостью 850 миллионов долларов?» . Меловой Нью-Йорк . 12 сентября 2018 г. . Проверено 30 января 2023 г.
  69. ^ «Доступность здания» . сеть . Проверено 30 января 2023 г.
  70. ^ «Набор студентов с ограниченными возможностями» . сеть . Проверено 30 января 2023 г.
  71. ^ «О Нью-Йорк Медиа» . NYC Media ( город Нью-Йорк ) . Проверено 27 мая 2010 г.
  72. ^ Фавро, Тони. «Мэры США разделились во мнениях относительно преимуществ контроля над школами» . citymayors.com . Проверено 12 сентября 2011 г.
  73. ^ «Одобрение Де Блазио чартерных школ в Бенсонхерсте возмущает политиков и родителей | Brooklyn Daily Eagle» . www.brooklyneagle.com . 3 марта 2014 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  74. ^ «Поведение Авонте Окендо, причина смерти не установлена: судмедэксперт» . NBC Нью-Йорк . 26 февраля 2014 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
  75. ^ Бейкер, Эл (27 марта 2014 г.). «В отчете говорится, что мать предупредила школу Квинса, чтобы она присматривала за мальчиком-аутистом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2024 г.
  76. ^ «Город Нью-Йорк согласен выплатить семье Авонте Окендо компенсацию в размере 2,7 миллиона долларов» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 9 апреля 2024 г.
  77. ^ «Пропавшая из Бруклина 15-летняя девочка с особыми потребностями найдена в безопасности» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 9 апреля 2024 г.
  78. ^ «Полиция: пропавший из Бруклина 15-летний студент с особыми потребностями найден в безопасности» . CBS Нью-Йорк . 18 сентября 2014 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  79. ^ «Городской следователь освобождает школьных сотрудников после того, как девочка с особыми потребностями вышла из бруклинской школы» . NBC Нью-Йорк . 18 февраля 2015 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  80. ^ «Студент из Нью-Йорка умер после удушья в бруклинской школе — CBS, Нью-Йорк» . www.cbsnews.com . 28 октября 2014 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  81. ^ Кондон, Ричард (6 июля 2015 г.). «Дело SCI № 2014-5961» (PDF) . Специальный комиссар по расследованиям школьного округа Нью-Йорка . Проверено 7 апреля 2024 г.
  82. ^ «Руководитель школы реагирует на благополучное восстановление пропавшего мальчика-аутиста, пропавшего из бруклинской школы» . ny1.com . Проверено 9 апреля 2024 г.
  83. ^ «15-летний мальчик с аутизмом пропал без вести после того, как не сел в школьный автобус в Бронксе» . ПИКС11 . 9 октября 2023 г. . Проверено 9 апреля 2024 г.
  84. ^ Персонал • •, NBC New York (2 января 2024 г.). «Найден пропавший мальчик с аутизмом из бруклинской школы» . NBC Нью-Йорк . Проверено 9 апреля 2024 г.
  85. ^ «Мальчик-аутист найден в LI после пропажи в Бруклине: полиция Нью-Йорка» . ПИКС11 . 2 января 2024 г. . Проверено 9 апреля 2024 г.
  86. ^ «Полиция Нью-Йорка: Пропавший 11-летний ребенок с аутизмом найден в безопасности на Лонг-Айленде» . Новости 12 – Бруклин . Проверено 9 апреля 2024 г.
  87. ^ Фурман, Диллон (3 января 2024 г.). «Мальчик с аутизмом найден после того, как его объявили пропавшим без вести» . Новости Эн-Би-Си .
  88. ^ МакКинли, Джесси; Фодераро, Лиза В. (28 июня 2017 г.). «Ассамблея одобряет двухлетнее соглашение о мэрском контроле над школами Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2018 г.
  89. ^ «Это сделка: законодатели соглашаются продлить контроль мэра над школами Нью-Йорка на один год» . Меловой удар . 17 июня 2016 г. Проверено 8 января 2018 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Элизабет А. (7 апреля 2016 г.). «На департамент образования Нью-Йорка подали в суд за насилие в школах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 марта 2018 г.
  91. ^ «Защитники чартерных школ и родители подают в суд по поводу насилия в школах Нью-Йорка» . 6 апреля 2016 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  92. ^ «Нью-Йорк урегулировал иск по обвинению в слабой реакции на издевательства в школе» . Неделя образования . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  93. ^ «Нью-Йорк урегулировал иск о школьном издевательстве» . Таймс Юнион . Проверено 19 марта 2018 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Кей С. Химовиц (весна 1993 г.). «Бесполезный крестовый поход» . Городской журнал .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Брумберг, Стефан Ф. « Еду в Америку, иду в школу: встреча еврейских иммигрантов в государственной школе в Нью-Йорке на рубеже веков» (Praeger, 1986); 1982 г., 75-страничная версия, онлайн
  • Кэролан, Брайан В. «Институциональное давление и изоморфные изменения: пример Департамента образования Нью-Йорка». см. статью в ERIC) «Образование и городское общество» (ISSN 0013-1245). 2008, том 40, выпуск 428. Первоначально опубликовано в Интернете 23 октября 2007 г. дои : 10.1605/01.301-0006567006.2009 . стр. 428–451.
  • Эджелл, Дерек. Движение за общественный контроль над школами Нью-Йорка, 1966–1970: Классовые войны (Edwin Mellen Press, 1998). 532 стр.
  • Хауэлл, Фанон Джон. Подотчетный выбор: управление, оценка и культура в Департаменте образования города Нью-Йорка (докторская диссертация, Университет Новой школы; издательство UMI Dissertations Publishing, август 2010 г. (дата публикации ProQuest: 2011 г.). Номер UMI: 3458102.
  • Ятарола, Патрис и Эми Эллен Шварц, Леанна Штиффель и Колин С. Челлман. « Маленькие школы, крупные районы: реформа малых школ и учащиеся Нью-Йорка » ( Архив ). Запись педагогического колледжа . Сентябрь 2008 г. Том 110, номер 9, стр. 1837–1878. ISSN   0161-4681 .
  • Клеппер, Рэйчел. «Школа и сообщество в школах полного дня Нью-Йорка, 1936–1971». Ежеквартальный журнал истории образования 63.1 (2023 г.): 107–125.
  • Льюис, Хизер. Государственные школы Нью-Йорка от Браунсвилля до Блумберга: общественный контроль и его наследие (Teachers College Press, 2015) онлайн .
  • МакНикл, Крис. Bloomberg: амбиции миллиардера (Саймон и Шустер, 2017), научное исследование мэрии Блумберга, 2002–2017 годы; гл. 5 охватывает школы.
  • Равич, Дайан. Великие школьные войны: история государственных школ Нью-Йорка (1975), стандартная научная история в Интернете.
  • Равич, Дайан и Джозеф П. Витеритти, ред. Городские школы: уроки Нью-Йорка (2000)
  • Равич, Дайан, изд. Школы Нью-Йорка под руководством Блумберга и Кляйна: что нужно знать родителям, учителям и политикам (2009 г.), эссе экспертов в Интернете
  • Рейес, Луис. «Указ о согласии Aspira: ретроспектива, посвященная тридцатой годовщине двуязычного образования в Нью-Йорке». Harvard Educational Review 76.3 (2006): 369–400.
  • Роджерс, Дэвид. Мэрский контроль над школами Нью-Йорка (Springer Science & Business Media, 2009) онлайн .
  • Русманьер, Кейт. Городские учителя: реформа преподавания и школы в исторической перспективе (1997) об учителях города Мью-Йорк в 1920-х годах.
  • Тейлор, Кларенс. Стучимся в собственную дверь: Милтон А. Галамисон и борьба за интеграцию школ Нью-Йорка (Lexington Books, 2001) в Интернете .
  • Вайнер, Мелисса Ф. Пауэр, протест и государственные школы: борьба евреев и афроамериканцев в Нью-Йорке (Rutgers University Press, 2010).

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24ADB2AFEC73E44B4B36D9859C771725__1716558420
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_City_Department_of_Education
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Department of Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)