Jump to content

Коммерческое высшее образование в США

Коммерческое высшее образование в Соединенных Штатах означает коммерциализацию и приватизацию американских высших учебных заведений. Коммерческие колледжи были наиболее узнаваемыми коммерческими учреждениями, а в последнее время у них появились онлайн-менеджеры программ , но коммерциализация была частью высшего образования в США на протяжении веков. Приватизация государственных учреждений увеличивается, по крайней мере, с 1980-х годов. [1] [2]

Коммерческие колледжи в США возникли в колониальную эпоху. [3] [4] По словам А. Дж. Ангуло, в 19 веке коммерческие колледжи, предлагающие практические навыки, распространились по всей территории Соединенных Штатов, удовлетворяя спрос на практическое профессиональное обучение. Студент мог посещать любые курсы, и они, как правило, не предлагали ученую степень, общежитие или внеклассные мероприятия. Обычно они нанимали местных бизнесменов для проведения периодических курсов. В 1830-х и 1840-х годах частные бизнес-школы в Бостоне, Бруклине и Филадельфии предлагали курсы почерка и бухгалтерского учета. Расширение продолжалось в 1850-х и 1860-х годах в Чикаго, Новом Орлеане, Мемфисе и Сан-Хосе. По оценкам Ангуло, в тот период существовало 2000 коммерческих колледжей, в которых обучалось более 240 000 студентов, если учитывать школы-однодневки. [5] К 1864 году сеть школ Bryant & Stratton выросла примерно до 50 школ. [6] После окончания средней школы в 1901 году Гарри С. Трумэн решил не поступать в государственный университет, как его друзья. Его больше интересовало продолжение продвинутых уроков игры на фортепиано в Канзас-Сити. Он также прошел три периодических курса в Коммерческом колледже Сполдинга, включая набор текста, стенографию и бухгалтерский учет. Они пригодились ему при получении работы в офисе крупного банка, а позже, когда он вел бухгалтерский учет на своей семейной ферме. [7] Упадок частных колледжей стал результатом Закона Смита-Хьюза 1917 года. Этот закон, также известный как Закон о национальном профессиональном образовании, финансировал бесплатное государственное профессиональное образование.

В 1893 году, через два года после того, как Международные заочные школы (ICS) начали свой прибыльный и все более популярный бизнес, за ними последовали и другие, в том числе Чикагский университет , Государственный колледж Пенсильвании и Университет Висконсина . Благодаря нескольким общественным движениям и государственному финансированию США постепенно стали более инклюзивными, а образование стало более универсальным. Но некоторые коммерческие организации вышли за рамки обманного маркетинга и рекламы, обещая больше, чем они могли дать. [8] [9]

С начала двадцатого века критики жаловались на то, что в традиционных университетах лидерством руководят деньги, а не ученые. Знаменитая книга Торстейна Веблена 1918 года на эту тему « Высшее образование в Америке » имела подзаголовок «Меморандум о поведении бизнесменов в университетах». [10] В то время как руководители некоммерческих университетов сталкиваются с растущим давлением, требующим увеличения финансирования и пожертвований, границы, разделяющие некоммерческие и коммерческие учреждения, в США соблюдаются более строго, чем почти в любой другой стране, что способствует доминированию Америки в сфере высшего образования. [11] В 1923 году сборщик мусора Эптон Синклер опубликовал «Гусиный шаг : исследование американского образования» — 488-страничный отчет о денежных доходах в элитных колледжах и университетах, в котором пришел к выводу, что все институты, которые он исследовал, были плутократическими. Сообщается, что Синклер опросил 1000 человек по всей территории США и использовал различные первичные и вторичные источники, в частности, данные Американской ассоциации университетских профессоров . В «Гусином шаге» упоминается ряд промышленников и предпринимателей, в том числе Эндрю Карнеги ( Технический институт Карнеги ), Джон Д. Рокфеллер ( Чикагский университет ), Джонс Хопкинс , Дж. П. Морган ( Колумбийский университет ) и Леланд Стэнфорд ( Стэнфордский университет ). [12] [13]

Рост коммерческих колледжей (1945–2010 гг.)

[ редактировать ]

возникли «однодневные коммерческие профессиональные «школы» для сбора стипендий на обучение ветеранов» . недавно созданного Закона о военнослужащих В 1940-х годах из-за слабых требований и ограниченного надзора [14] Коммерческие колледжи снова выросли с 1972 по 1976 год, после того как в Закон о высшем образовании 1965 года , являющийся частью » прогрессивных реформ президента Линдона Джонсона « Великого общества , были внесены поправки, позволяющие коммерческим колледжам получать гранты Пелла и федеральные студенческие ссуды. . [15] [16]

Университет Финикса был пионером в качестве коммерческого мегауниверситета, в котором обучалось более 80 000 студентов, с упором на взрослых учащихся и деловым подходом, а позже и с упором на онлайн-обучение. В школах, ориентированных на прибыль, академический труд столкнулся с разделением , когда «различные компоненты традиционной роли преподавателей (например, разработка учебной программы) распределяются между различными подразделениями, в то время как другие (например, исследования) полностью исключаются». [17]

С 1974 по 1986 год доля коммерческих колледжей в грантах Пелла выросла с 7 процентов до 21 процента, хотя в коммерческие колледжи записывалось только 5 процентов всех студентов высших учебных заведений. [18] В 1980-е годы государственное высшее образование также подвергалось все большей приватизации. В конце 1980-х министр образования Уильям Беннетт исследовал проблемы коммерческого высшего образования; следователи обнаружили широко распространенные злоупотребления в отрасли. [18]

Приватизация, регулирование и дерегулирование (1980 – настоящее время)

[ редактировать ]

С 1980-х годов государственные университеты, особенно ведущие государственные университеты, все больше полагались на коммерческие источники доходов и приватизацию . [19] [20] [21] [22] [23]

Правила и политика по пресечению злоупотреблений в коммерческом высшем образовании были приняты во время президентства Барака Обамы. Эти действия были отменены во время правления администрации Дональда Трампа. [24]

Поскольку коммерческие колледжи сталкиваются с сокращением набора учащихся, произошло размытие границ между коммерческими и некоммерческими учреждениями. [25] [26] Менеджеры коммерческих онлайн-программ (OPM), обслуживающие государственные и частные некоммерческие школы, включают 2U , Academic Partnerships , Bisk Education , Noodle Partners , Pearson Education и Wiley . [27] [28] В 2018 году ОПМ насчитывалось более двух десятков. [28] Контракты на человеческий капитал, также известные как соглашения о разделе дохода (ISA), также могут рассматриваться как коммерческие механизмы. [29]

Коммерческие колледжи

[ редактировать ]

Коммерческие колледжи, также известные как частные колледжи, представляют собой высшие учебные заведения, которые выживают за счет получения прибыли для своих инвесторов. Коммерческие колледжи часто предлагают ориентированные на карьеру учебные программы, включая кулинарное искусство , бизнес и технологии (включая учебные курсы по программированию ), а также здравоохранение. Эти учреждения имеют долгую историю в США и быстро росли с 1972 по 2009 год, чему способствовало государственное финансирование и корпоративные инвестиции. [30] Примерно 40 процентов всех коммерческих кампусов колледжей закрылись с 2010 года. [31] Обеспокоенность по поводу того, что владельцы коммерческих школ превратятся в некоммерческие , сохранив при этом прибыльную роль, заставила законодателей обратиться с просьбой о проверке ситуации в Счетную палату правительства США . [32] Два штата, Мэриленд и Калифорния, приняли законы для проверки законности претензий некоммерческих организаций со стороны колледжей. [11]

EdTech и менеджеры коммерческих онлайн-программ (OPM)

[ редактировать ]

Менеджеры онлайн-программ (OPM) играют важную роль в онлайн-образовании, обслуживая многие колледжи и университеты, включая элитные школы. [33] [28] Однако отрасль ощутила большое экономическое давление. [34] Крупнейшими OPM являются: 2U , Academic Partnerships , Bisk Education, Pearson Learning и Wiley Education Solutions. [35]

В 2007 году была основана компания Academic Partnerships , а годом позже — 2U . В 2010 году была создана Нудл. К 2018 году насчитывалось около 30 ОПМ, и эксперты сообщали, что произойдет встряска. [36]

В июне 2018 года издание Inside Higher Education опубликовало статью «Переломный момент для OPM?». в котором говорилось, что большинство экспертов считают, что среди менеджеров онлайн-программ произойдет «встряска». [28] В июле 2019 года акции 2U упали более чем на 50 процентов, когда компания снизила ожидания роста. [37] Согласно анализу 70 университетов, проведенному Фондом века , ОПМ создают растущий риск для студентов и государственного образования. Согласно отчету, «этот растущий частный контроль, который часто скрыт от общественности, ставит под угрозу качество онлайн-программ, лишает контроля колледжи и университеты и подвергает студентов риску хищнического поведения и злоупотреблений со стороны коммерческих организаций». компании». [38]

В январе 2021 года, в ожидании пузыря в сфере образовательных технологий, была создана Class Acceleration Corporation (CLAS.U), компания по приобретению специального назначения (SPAC), которая привлекла 225 миллионов долларов в ходе первичного публичного размещения акций. [39] В марте 2021 года Coursera стала публичной корпорацией. [40] В июне 2021 года 2U объявила о приобретении edX , «чтобы создать организацию, которая будет охватывать 50 миллионов учащихся и обслуживать большинство лучших университетов США и мира». [41] Guild Education , посредник в предоставлении льгот по обучению сотрудников, также выросла в цене с $1 млрд в 2019 году до $3,75 млрд в 2021 году, добавив Target Corporation в свой список крупных корпоративных клиентов. [42] В сентябре 2021 года Anthology, компания, занимающаяся программным обеспечением для администрирования высшего образования, объявила о слиянии с Blackboard. [43]

В 2022 году 2U приобрела edX, платформу для массовых открытых онлайн-курсов. [44]

В 2023 году Министерство образования США объявило, что OPM будут подвергаться более строгому надзору, включая аудит. Высшие учебные заведения должны будут сообщить подробную информацию о своих соглашениях с OPM к 1 мая 2023 года. [45] В том же году эксперт Edtech Фил Хилл заявил, что модель OPM сейчас «находится на жизнеобеспечении». [46]

Приватизация, ценовая доступность и доступ к услугам в флагманских университетах штата

[ редактировать ]

С 1980-х годов государственные университеты, особенно ведущие государственные университеты, все больше полагались на коммерческие источники доходов и приватизацию . [47] [48] [21] [49] [50]

Государственные колледжи и университеты все чаще полагаются на коммерческие предприятия в производстве ряда продуктов и услуг, включая общественное питание. Например, Sodexo , Aramark и Compass Group — три крупнейших коммерческих предприятия общественного питания. [51] [52]

Сегодня большинство флагманских университетов штатов недоступны для семей с низким и средним доходом, поскольку эти школы больше ориентированы на богатых студентов. [53] По данным Министерства образования США, стоимость 4-летнего обучения на степень бакалавра удвоилась за последние 30 лет, даже с учетом инфляции. [54] Увеличение стоимости обучения в высших учебных заведениях приводит к многочисленным пагубным последствиям как в социальном, так и экономическом плане в США, включая ограничение доступа к высшему образованию, ухудшение здоровья отдельных студентов и увеличение вероятности долгового кризиса. [55] В 2013 году средняя стоимость обучения в 3,5 раза превышала средний годовой доход домохозяйства.

В 2023 году издание Chronicle of Higher Education обнаружило, что 75 процентов опрошенных ими университетских чиновников заявили, что частно-государственное партнерство растет. [56]

Федеральный надзор

[ редактировать ]

С конца 1980-х до середины 1990-х годов сенатор Сэм Нанн призывал к более тщательному изучению коммерческих колледжей. Главное бухгалтерское управление (GAO) также обнаружило, что 135 коммерческих колледжей стали причиной 54% всех дефолтов по студенческим кредитам. Число коммерческих колледжей выросло с примерно 200 в 1986 году до почти 1000 в 2007 году. [57] С 1990 по 2009 год доля коммерческих колледжей выросла до 11,8 процента всех студентов. [58] Набор в коммерческие колледжи увеличился еще больше после того, как в 1998 году повторное принятие Закона о высшем образовании привело к еще большему дерегулированию. Отрасль также выросла в результате сокращения государственного бюджета, стагнации и жесткой экономии финансирования, которые стали более заметными в 1980-х и 90-х годах. [59] Первичные публичные размещения компаний Devry , ITT Educational Services , Apollo Education Group , Corinthian Colleges и Career Education Corporation произошли в период с 1991 по 1998 год, и коммерческие колледжи стали «любимцами Уолл-стрит». [18] Появление Интернета также способствовало набору студентов, поскольку многие коммерческие колледжи были пионерами онлайн-образования . [18] Администрация Джорджа Буша-младшего еще больше дерегулировала отрасль, поскольку должности в Министерстве образования (ED) были заполнены коммерческими администраторами. [60] Рост капитализации коммерческих колледжей произошел после того, как Goldman Sachs , Wells Fargo , Blum Capital Partners и Warburg Pincus стали крупными институциональными инвесторами в этой отрасли. [61] [62] [63] [64] Частный капитал в коммерческом образовании был связан с более высокими затратами для студентов и снижением результатов: меньше расходов на образование, большая задолженность по студенческим кредитам и более низкие проценты погашения студенческих кредитов, более низкие показатели выпускников и более низкие заработки выпускников. [64]

В 2009–2010 учебном году коммерческие корпорации высшего образования получили 32 миллиарда долларов в виде финансирования по Разделу IV — более 20% всей федеральной помощи. [16] Более половины доходов коммерческих организаций было потрачено на маркетинг или получено в виде прибыли, а менее половины - на обучение. [65] [66] [67]

Двухлетнее расследование Конгресса под председательством сенатора Тома Харкина , демократа от штата Айова, касалось коммерческих высших учебных заведений. Комитет обнаружил, что в 2009–2010 годах на коммерческие колледжи было потрачено 32 миллиарда долларов федеральных средств. Большинство студентов остались без ученой степени и имели долги после учебы. [68] Учебные пособия по подбору персонала в некоторых школах были специально ориентированы на учащихся с низкими доходами и пытались вызвать «боль» и «страх». [69] В руководствах даже были указаны целевые группы, в том числе: «мама с детьми», «беременные женщины» и «недавно умершие». [69] В 2010 году Университет Трампа был закрыт штатом Нью-Йорк за работу без лицензии. [70]

Поскольку коммерческие колледжи начали давать сбои, коммерческие онлайн-менеджеры программ (OPM) набрали обороты. При администрации Обамы (2009–2017 гг.) коммерческие колледжи стали объектом более пристального внимания со стороны правительства США. Генеральные прокуроры штата, средства массовой информации и ученые также исследовали эти школы. [71] [72] Набор в коммерческие школы достиг своего пика в 2009 году. [73] [74] [75] [76] Коринфские колледжи и Корпорация управления образованием (EDMC) столкнулись с сокращением набора учащихся и серьезными финансовыми проблемами в 2014 и 2015 годах. [77] В 2015 году Коринфские колледжи объявили о банкротстве. [78] Набор студентов в сеть Университета Финикса упал на 70% по сравнению с пиковым значением [79] В 2016 году Технический институт ITT закрылся, а Министерство образования США лишило ACICS полномочий по аккредитации. В 2017 году правозащитная группа Debt Collective создала собственное неофициальное приложение «От защиты до погашения», позволяющее бывшим учащимся школ, обвиненным в мошенничестве, добиваться списания долга. [80]

С 2017 по 2020 год администрация Дональда Трампа обвиняла правительство в превышении нормативных требований и ослаблении регулирования. [81] В 2018 году Университет Страйера и Университет Капеллы объединились в рамках стратегического образования. [82] [83] EDMC продала оставшиеся школы некоммерческой организации Dream Foundation, а Университет Пердью приобрел Университет Каплана . [84] Atalem продала Университет ДеВри компании Cogswell Education. [85] В 2018 году министр образования США Бетси Девос отменила правило ED 2010 года об оплачиваемой занятости . [86] [87] [88] Позже в том же году Образовательная корпорация Америки начала закрывать свои кампусы. [89] [90] ED также восстановил ACICS в качестве аккредитатора. [91] В 2018 и 2019 годах Dream Center Education Holdings начала закрывать и распродавать школы Институтов искусств , Университета Аргози и Южного университета . [92] В 2019 году университет Аргоси закрылся. USA Today назвала крах школы частью тенденции, подчеркнув потери других коммерческих колледжей, в том числе Брайтвуд-колледжа (2018 г.), Ваттеротт-колледжа (2018 г.) и Вирджинии-колледжа (2018 г.). [93] [90] В 2019 году Бетси ДеВос подверглась критике за то, что она позволила пяти обанкротившимся коммерческим колледжам не выставлять аккредитивы. [31] Аккредитор WASC одобрил преобразование Эшфордского университета в некоммерческую организацию. Ее материнская компания Zovio продолжала оставаться публичной коммерческой компанией для колледжей. [94] В декабре 2020 года Конгресс принял закон, улучшающий защиту ветеранов, эксплуатируемых хищническими колледжами. [95]

Программы помощи в образовании и скидки на обучение сотрудников

[ редактировать ]

Компании могут нанимать и удерживать сотрудников, предлагая им помощь в образовании и скидки на обучение. [96] Guild Education — это коммерческая компания, которая работает с такими работодателями, как Walmart и Disney, предлагая помощь в оплате обучения в нескольких колледжах, включая Университет Аризоны Глобал (ранее Университет Эшфорда ), Университет Пердью Глобал (ранее Университет Каплана ) и Университет Флориды .

Частные кредиты и услуги по студенческим кредитам

[ редактировать ]

Хотя большинство студенческих кредитов принадлежат федеральному правительству, коммерческие компании по обслуживанию студенческих кредитов собирают большую сумму задолженности по студенческим кредитам. Navient, Wells Fargo и Discover Financial Services входят в число крупнейших кредиторов студенческих кредитов. Ссуды FFEL и частные ссуды группируются, оцениваются рейтинговыми агентствами и продаются как ценные бумаги, обеспеченные активами студенческих ссуд (SLABS). В число коммерческих компаний по обслуживанию студенческих кредитов входят Maximus Inc. , Sallie Mae , Navient , Great Lakes Borrowers и Nelnet . [97] В 2020 году наблюдается возрождение частных студенческих кредитов. [98]

Источники финансирования и доходов

[ редактировать ]

Основными источниками первоначального капитала для крупных частных колледжей и менеджеров онлайн-программ являются институциональные инвесторы: международные банки, хедж-фонды, институциональные пенсионные фонды и государственные пенсионные фонды. [62] [99] Некоторые небольшие школы являются семейными предприятиями. В элитных университетах доноры могут служить важным источником финансирования. Стэнфордский университет и Университет Джонса Хопкинса были построены на средства их основателей.

Коммерческие учреждения также получают средства через частные студенческие кредиты, корпоративные кредиты и продажу активов. [100] [101]

Финансирование законопроекта о правах военнослужащих, помощь на обучение Министерства обороны и MyCAA

[ редактировать ]

Индустрия коммерческого образования также получает миллиарды долларов через льготы для ветеранов, также известные как Закон о правах военнослужащих . [102] Согласно отчету CBS News за 2017 год, 40 процентов всех средств по законопроекту о военнослужащих пошли коммерческим колледжам. [103] Коммерческие колледжи получают деньги для военнослужащих и их супругов, посещающих колледж, пока они еще находятся в армии. [104] В 2018 финансовом году коммерческие колледжи получили 181 миллион долларов, или 38 процентов всех средств технической помощи Министерства обороны США. Коммерческие школы также получают деньги от Минобороны на обучение жен военных. Программа известна как MyCAA. [105] [106]

Учебные курсы

[ редактировать ]

Учебные курсы по программированию и другие технические курсы являются популярным способом быстрого приобретения технических навыков. Однако, возможно, уже существует переизбыток выпускников, и некоторые учебные курсы по программированию уже закрылись. [107] [108] [109] [110] Некоторые частные учебные лагеря были приобретены коммерческими образовательными компаниями. В 2014 году Каплан приобрела Dev Bootcamp. [111] В 2016 году Университет Капеллы приобрел Hackbright Academy, учебный лагерь по программированию для женщин, за 18 миллионов долларов. [112] В октябре 2020 года менеджер онлайн-программы 2U объявил, что открыл более 50 дополнительных учебных курсов. [113]

Кредиты, облигации и продажа активов

[ редактировать ]

Коммерческие корпорации также получают денежный поток за счет студенческих частных кредитов, корпоративных кредитов и продажи активов. [114] [115] Колледжи и университеты могут генерировать капитал для крупных проектов, таких как спортивные стадионы, общежития и другая инфраструктура, путем выпуска облигаций, которые создаются, оцениваются и продаются инвесторам. [116] [117]

Исследовательские парки

[ редактировать ]

Научно-исследовательские парки и медицинские учреждения приносят значительную часть дохода известным университетам США. В США более 130 исследовательских парков. Эти парки проводят исследования для частных компаний и федеральных агентств, а также патентуют фармацевтические препараты и другие научные продукты. [118]

Земельные владения

[ редактировать ]

Американские университеты, особенно элитные школы, владеют большими участками земли, что дает им огромную местную политическую власть. [119]

Фонды штата и округа

[ редактировать ]

Общественные колледжи получают средства от округов и штатов. Штаты частично финансируют государственные колледжи и университеты. Флагманские университеты штатов часто полагаются на более разнообразные источники доходов.

Кредитно-рейтинговые агентства

[ редактировать ]

Коммерческие рейтинговые агентства оценивают кредитоспособность высших учебных заведений. Кредитный рейтинг является важным элементом для получения капитала для крупных инфраструктурных проектов. Рейтинговые агентства также оценивают ценные бумаги, обеспеченные студенческими кредитами . Тремя крупнейшими рейтинговыми агентствами являются Moody's , Standard and Poor's и Fitch Ratings .

Рекрутинг, реклама и лидогенераторы

[ редактировать ]

Индустрия коммерческих колледжей потратила миллиарды долларов на набор студентов, рекламу и поиск потенциальных клиентов для набора персонала. [120] [121] Маркетинговые отделы колледжей в значительной степени полагаются на лидогенераторов — компании, которые находят потенциальных студентов («лидов») и предоставляют их личную информацию и предпочтения коммерческому колледжу. [ нужны дальнейшие объяснения ] [122] [123] [124]

В 2016 году генеральный директор Noodle Джон Кацман подсчитал, что на маркетинг и рекламу высшего образования тратится около 10 миллиардов долларов в год. [125] Коммерческие колледжи используют компании по привлечению потенциальных клиентов, чтобы таргетировать потенциальных студентов и собирать их личную информацию. [126] [127] Однако, поскольку в системе высшего образования США обострилась конкуренция, их начали использовать и в традиционных школах. [128] Лидогенераторы используют несколько стратегий для поиска и набора студентов. В Интернете существуют сотни сайтов, собирающих информацию для школ. [129] Самый известный лидогенератор — Education Dynamics . В сентябре 2020 года Education Dynamics приобрела вертикаль высшего образования QuinStreet. [130]

Политика и политический лоббизм

[ редактировать ]

Политика и лоббирование играют значительную роль в истории роста коммерческих школ в США. [131] [18] С 2007 по 2012 год индустрия коммерческого образования потратила на лоббирование более 40 миллионов долларов. [132] и 36 миллионов долларов с 2010 года. [133] Коммерческое лоббирование образования выросло с 83 000 долларов в 1990 году до примерно 4,5 миллионов долларов в пиковый 2012 год. [134] В 2019 году колледжи и университеты потратили почти 75 миллионов долларов на федеральные лобби. [135] Наиболее значительным отраслевым лобби являются Колледжи и университеты профессионального образования (CECU), ранее известные как Ассоциация колледжей и университетов частного сектора (ASPCU). До 2010 года организация была известна как Ассоциация карьерных колледжей . [136] Центр свободы образования при Институте Катона также поддерживает коммерческое высшее образование. [137] [138]

Государственный контроль, уголовные и гражданские расследования

[ редактировать ]

По словам А. Дж. Ангуло, коммерческое высшее образование в США было предметом пристального внимания правительства с середины 1980-х по 2010-е годы. [18]

В августе 2010 года GAO сообщило о расследовании, в ходе которого методом случайной выборки была выбрана практика набора студентов в нескольких коммерческих учреждениях. Следователи, представившиеся будущими студентами, задокументировали обманную практику набора персонала, включая вводящую в заблуждение информацию о расходах и потенциальных будущих доходах. Они также сообщили, что некоторые рекрутеры убеждали их предоставлять ложную информацию в заявках на финансовую помощь. [139] из пятнадцати отобранных в выборку все занимались мошенническими действиями, необоснованно обещая нереалистично высокую оплату выпускникам, а четверо занимались откровенным мошенничеством Согласно отчету GAO, опубликованному на слушаниях Комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям 4 августа, . , 2010. [140]

В 2014 году было возбуждено уголовное дело в отношении Коринфских колледжей . [141] До 2015 года Генеральный прокурор США и как минимум одиннадцать штатов подавали иск на сумму 11 миллиардов долларов против Education Management Corporation . [142] США Бюро финансовой защиты потребителей также подает иск против ITT Educational Services, материнской компании ITT Tech . [143] [144] В 2016 году Алехандро Амор, основатель FastTrain, был приговорен к восьми годам лишения свободы в федеральной тюрьме за мошенничество. [145]

Дебаты по поводу федеральной государственной политики в отношении коммерческого высшего образования являются постоянной проблемой с конца 1960-х годов. [146] В 2015 году администрация Обамы приняла многочисленные законы, направленные на то, чтобы позволить студентам принимать обоснованные решения о посещении колледжей и университетов, которые соответствуют их бюджету. [147] Американская инициатива по выпуску выпускников — это закон, введенный администрацией Обамы для повышения требований к финансовой помощи, предъявляемых к академической успеваемости, чтобы гарантировать, что студенты завершат свое образование. [147] Администрация также представила программу America's College Promise (ACP) , призванную поддержать американскую инициативу по выпуску выпускников, сделать высшее образование более доступным и построить экономику. [147] [148] ACP намеревалась потратить 61 миллиард долларов на то, чтобы сделать первые два года обучения в местных колледжах бесплатными для студентов. [147] Этот закон не был принят при администрации Обамы, но был вновь внесен в Сенат в 2021 году при администрации Байдена. [149]

Министерство образования США (DoED) предложило, чтобы «правила оплачиваемой занятости» обеспечили бы большую прозрачность и подотчетность учреждениям, предлагающим профессиональную и техническую подготовку. По мнению DoED, это постановление является попыткой «защитить заемщиков и налогоплательщиков». [150] В своем предложении по бюджету на 2015 год президент Обама рекомендовал усилить регулирование коммерческого образования, включая закрытие лазейки, которая освобождала деньги из законопроекта о военнослужащих от использования в формуле 90–10 . [151]

Администрация Трампа отменила правила, направленные на защиту студентов от хищнической практики со стороны коммерческих колледжей, отменив правила, принятые при администрации Обамы. [152] [153] [154] В 2019 году министр образования Трампа Бетси ДеВос издала полную окончательную отмену «правила оплачиваемого трудоустройства» 2014 года (постановления, которое так и не вступило в силу, но сократило бы федеральное финансирование колледжей, у выпускников которых постоянно был высокий долг по сравнению с их доходами). . Отмена вступила в силу 1 июля 2020 года. [155] [156] ДеВос также был ярым противником заявлений о «защите заемщика до погашения» - исков получателей федерального студенческого кредита, которые добивались прощения кредита на том основании, что их колледжи обманули или ввели их в заблуждение. [157] [158] ДеВос высмеял программу как «бесплатную раздачу денег» заемщикам; во время ее пребывания на посту министра образования сотрудникам департамента давалось всего около 12 минут на обработку каждого заявления, некоторые из которых занимали сотни страниц. [158]

В августе 2017 года ДеВос ввел политику смягчения правил в отношении коммерческих колледжей. [81] В сентябре 2017 года администрация Трампа предложила отменить правила о конфликте интересов между должностными лицами ВА и коммерческими колледжами. [159] В марте 2018 года подкомитет Палаты представителей по труду, здравоохранению и социальным услугам, образованию и смежным агентствам начал рассматривать проблемы, связанные с коммерческими колледжами и задолженностью по студенческим кредитам. [160] Лоббисты коммерческой индустрии высшего образования предприняли несколько шагов, чтобы прекратить регулирование и бороться с прозрачностью и подотчетностью. [161] Они также поддержали как минимум два иска об отмене правил оплачиваемого труда. [162] [163] [164]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Диллон, Сэм (16 октября 2005 г.). «В государственных университетах предупреждения о приватизации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2021 г.
  2. ^ Берд, Стивен. «Глава 1: Приватизация государственного высшего образования» . www.newamerica.org . Новая Америка . Проверено 2 июля 2021 г.
  3. ^ Рух, Ричард С. (11 августа 2003 г.). Высшее образование, Inc. Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9780801874475 . Проверено 14 июня 2015 г.
  4. ^ Ангуло, Эй Джей (2016). Диплом Миллса . Издательство Университета Джонса Хопкинса. дои : 10.1353/book.44879 . ISBN  978-1-4214-2008-0 . Проверено 18 февраля 2017 г.
  5. ^ Ангуло, Эй Джей (20 июня 2017 г.). «Коммерческие колледжи в американской истории» . Процесс . Организация американских историков.
  6. ^ «Сеть бизнес-школ Брайант и Страттон» . Центральный исторический центр Огайо . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года.
  7. ^ Алонзо Л. Хэмби, Человек из народа: жизнь Гарри С. Трумэна (Оксфорд, UP, 1995), стр. 17-19.
  8. ^ Уоткинсон, Джеймс Д. (октябрь 1996 г.). « Образование для успеха»: Международные заочные школы Скрэнтона, штат Пенсильвания» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 120 (4). Государственный университет Пенсильвании: 343–370 . Проверено 9 апреля 2021 г.
  9. ^ Уитмен, Дэвид. «Поучительная история о заочных школах» . Новая Америка . Проверено 9 апреля 2021 г.
  10. ^ Веблен, Торстейн (июнь 2015 г.) [1918]. Тейхгребер, Ричард Ф. (ред.). Высшее образование в Америке: меморандум о поведении бизнесменов в университетах (Аннотированное изд.). Балтимор. ISBN  978-1-4214-1679-3 . OCLC   908146232 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б «Как коммерческие организации маскируются под некоммерческие колледжи» . Фонд Века . 7 октября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
  12. ^ Синклер, Аптон (1923). Гусиный шаг: исследование американского образования . Пасадена, Калифорния. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Алворд, Кларенс В. (декабрь 1923 г.). «Рецензии на книгу: гусиный шаг. Исследование американского образования. Аптон Синклер (Пасадена, Калифорния: автор, 1923. x, 488 стр.)». Журнал американской истории . 10 (3): 336–337. дои : 10.2307/1891616 . JSTOR   1891616 .
  14. ^ «Работа для молодых семей: резонанс законопроекта о военнослужащих» . www.prospect.org. 19 декабря 2001 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  15. ^ «Феникс все еще в пепле: открытый прием для коммерческих организаций и общественное благо» (PDF) . Digilib.gmu.edu . Проверено 4 июля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «СУППРИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КОММЕРЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ И ПРОБЛЕМА С РАЗДЕЛОМ IV ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ» (PDF) . Стипендия.law.duke.edu . Проверено 4 июля 2015 г.
  17. ^ Кинзер, Кевин. «Факультеты частных коммерческих университетов: Университет Феникса как новая модель?» (PDF) . Международное высшее образование . Проверено 2 февраля 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ангуло, Эй Джей (2016). Diploma Mills: Как коммерческие колледжи укрепили студентов, налогоплательщиков и американскую мечту . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9781421420073 . Проверено 18 февраля 2017 г.
  19. ^ Бренеман, Дэвид В. «Приватизация государственных университетов: ошибка или модель?» . Хроника высшего образования . Проверено 8 июля 2021 г.
  20. ^ Диллон, Сэм (16 октября 2005 г.). «В государственных университетах предупреждения о приватизации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Кэри, Кевин (7 августа 2011 г.). «Почему флагманские государственные университеты должны оставаться государственными» . Хроника высшего образования . Проверено 8 июля 2021 г.
  22. ^ Ледерман, Дуг. « Приватизация и общественное благо » . Внутри высшего образования . Проверено 8 июля 2021 г.
  23. ^ Пиресон, Джеймс; Шефер Райли, Наоми. «Переосмысление государственного университета» . www.nationalaffairs.com . Национальные дела . Проверено 8 июля 2021 г.
  24. ^ Хэкман, Мишель (28 июня 2019 г.). «Администрация Трампа отменяет правило эпохи Обамы о коммерческих университетах» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 февраля 2023 г.
  25. ^ «Некоммерческий университет становится «прибыльной корпорацией», что еще больше стирает разрыв в прибыли» . Insidehighered.com .
  26. ^ «Purdue готовит онлайн-расширение при поддержке недавно приобретенной коммерческой организации | Inside Higher Ed» . Insidehighered.com .
  27. ^ Ньютон, Дерек (7 июня 2016 г.). «Как пять компаний получают миллионы прибыли от обучения в некоммерческих школах» . Атлантика .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Грядет ли встряска компаний, управляющих онлайн-программами? | Внутри высшего образования» . Insidehighered.com .
  29. ^ http://www.aei.org/wp-content/uploads/2016/03/Students-Future-as-Investments.pdf [ пустой URL PDF ]
  30. ^ Унглесби, Бен. «Роль частного капитала в взлете и падении коммерческих колледжей» . www.higheddive.com . Проверено 28 февраля 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Бетси ДеВос незаметно облегчает умирающим коммерческим школам возможность ограбить еще нескольких учеников на выходе» . 12 апреля 2019 г.
  32. ^ «GAO расследует преобразование коммерческих колледжей, поскольку ДеВос отказывается от утверждений» . Отчет Республики . 14 ноября 2019 г. . Проверено 13 декабря 2020 г.
  33. ^ Каймин, Кэмерон Киа Вейкс / Монтана (10 апреля 2019 г.). «Более половины онлайн-обучения может пойти в частные компании» . Монтана Каймин .
  34. ^ Маккензи, Линдси. «Расплата за 2U и OPM?» . Insidehighered.com . Проверено 3 августа 2019 г.
  35. ^ Шварц, Натали. «Расследование Демократической партии Конгресса нацелено на OPM» . Educationdive.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
  36. ^ Маккензи, Линдси. «Расплата за 2U и OPM?» . Insidehighered.com . Проверено 3 августа 2019 г.
  37. ^ Миллуорд, Уэйд Тайлер (31 июля 2019 г.). «Акции 2U упали на 54% после того, как компания снизила ожидания роста на 2019 год» . edsurge.com . Проверено 5 августа 2019 г.
  38. ^ Фонд «Век» (12 сентября 2019 г.). «Анализ TCF более 70 контрактов между университетами и OPM показывает растущие риски для студентов и государственного образования» . tcf.org . Фонд Века . Проверено 27 октября 2020 г.
  39. ^ Ван, Тони (27 января 2021 г.). «Государственные образовательные компании встречаются редко. Эти SPAC изменят это» . www.edsurge.com . Эд Сёрдж . Проверено 18 июля 2021 г.
  40. ^ де Леон, Райли (31 марта 2021 г.). «Акции Coursera выросли на 36%, превысив рыночную капитализацию в 5,9 миллиарда долларов в дебюте на Уолл-стрит» . www.cnbc.com . CNBC . Проверено 3 июля 2021 г.
  41. ^ Ледерман, Дуг. «2U и edX объединятся, чтобы создать гиганта онлайн-обучения» . Внутри высшего образования . Проверено 29 июня 2021 г.
  42. ^ Розенбаум, Эрик (5 августа 2021 г.). «EVOLVE Target, образовательные соглашения Walmart являются переломным моментом в войне для работников, — говорит генеральный директор Guild Education» . CNBC . Проверено 5 августа 2021 г.
  43. ^ Ледерман, Дуг. «Blackboard объединится с Anthology, создав крупную компанию в сфере образовательных технологий» . Внутри высшего образования . Проверено 13 сентября 2021 г.
  44. ^ Хилл, Фил (5 августа 2022 г.). «Что новая стратегия 2U означает для будущего онлайн-высшего образования» . www.edsurge.com . ЭдСурдж . Проверено 3 октября 2023 г.
  45. ^ Нотт, Кэтрин. «Надзор за поставщиками онлайн-программ» . Внутри высшего образования . Проверено 21 февраля 2023 г.
  46. ^ Коффи, Лорен. «OPM по вопросам «жизненного обеспечения» на меняющемся онлайн-рынке» . Внутри высшего образования . Проверено 12 октября 2023 г.
  47. ^ Бренеман, Дэвид В. «Приватизация государственных университетов: ошибка или модель?» . Хроника высшего образования . Проверено 8 июля 2021 г.
  48. ^ Диллон, Сэм (16 октября 2005 г.). «В государственных университетах предупреждения о приватизации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2021 г.
  49. ^ Ледерман, Дуг. « Приватизация и общественное благо » . Внутри высшего образования . Проверено 8 июля 2021 г.
  50. ^ Пиресон, Джеймс; Шефер Райли, Наоми. «Переосмысление государственного университета» . www.nationalaffairs.com . Национальные дела . Проверено 8 июля 2021 г.
  51. ^ «ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ОПЫТА» . www.aramark.com . Арамарк . Проверено 9 июля 2021 г.
  52. ^ Андерсон, Грета. «Колледжи отказываются от корпоративного питания» . Внутри высшего образования . Проверено 9 июля 2021 г.
  53. ^ Сент-Амур, Мэдлин Сент-Амур. «Флагманы терпят неудачу в плане финансовой справедливости» . Внутри высшего образования . Проверено 9 июля 2021 г.
  54. ^ «Доступность колледжа и его завершение: обеспечение пути к возможностям | Министерство образования США» . www.ed.gov . Проверено 19 июля 2021 г.
  55. ^ «Обращение к экономике высшего образования» . Обзор государственной политики Джорджтауна . Проверено 19 июля 2021 г.
  56. ^ «Хроника высшего образования и исследование государственно-частного партнерства P3•EDU 2023» (PDF) . www.p3edu.com . P3.edu . Проверено 14 октября 2023 г.
  57. ^ Хентшке, Гильберт К.; Лечуга, Висенте М.; Тирни, Уильям Г. (12 марта 2012 г.). Коммерческие колледжи и университеты . Стилус. ISBN  9781579225285 . Проверено 14 июня 2015 г.
  58. ^ «3 миллиона и их число продолжает расти» . Внутри высшего образования . Проверено 14 июня 2015 г.
  59. ^ «Сюзанна Меттлер видит высшую «кастовую систему» » . Корнеллские хроники . Проверено 14 июня 2015 г.
  60. ^ Джексон, Эбби. «Как одна записка 2002 года могла помочь начать бум коммерческих колледжей» . Бизнес-инсайдер . Проверено 21 июня 2020 г.
  61. ^ «Набег Goldman на высшее образование, хищническая погоня за студентами и доходами» . Хаффингтон Пост . 14 октября 2011 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Кому принадлежат ужасные коринфские колледжи? Уэллс Фарго, Марк Мориал, пенсионные фонды» . Хаффингтон Пост . 15 октября 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  63. ^ «Мост: огромные прибыли, но, возможно, никакого будущего» . Sandiegoreader.com . Проверено 14 июня 2015 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Роль частного капитала в взлете и падении коммерческих колледжей» .
  65. ^ «Расследование коммерческого колледжа» . Сенат США. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  66. ^ «Куда идут доллары федеральных военнослужащих?» (PDF) . Сенат США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  67. ^ «Выводы сенатора Харкина относительно ветеранов и коммерческих колледжей» (PDF) . Сенат США. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  68. ^ « Рациональное высшее образование: неспособность защитить федеральные инвестиции и обеспечить успех студентов » (PDF) . Сенат.gov . Проверено 1 января 2018 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Киркхэм, Крис (8 февраля 2011 г.). «Рекрутеров коммерческих колледжей научили использовать слова «боль», «страх», как показывают внутренние документы» . ХаффПост . Проверено 21 июня 2020 г.
  70. ^ «Судья Нью-Йорка признал Дональда Трампа ответственным за нелицензированную школу» . Рейтер . 16 октября 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  71. ^ Армор, Стефани; Зибель, Алан (13 января 2014 г.). «Расширение исследования коммерческого колледжа» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 января 2015 г.
  72. ^ «Как высшее образование способствует неравенству» . Атлантика . 9 апреля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  73. ^ «Состояние образования – участие в образовании – высшее образование – прием на бакалавриат – показатель май (2016 г.)» . nces.ed.gov . Проверено 18 февраля 2017 г.
  74. ^ Файн, Пол (11 ноября 2011 г.). «Более избирательная коммерческая деятельность» . Внутри высшего образования . Проверено 15 января 2015 г.
  75. ^ «Новые данные показывают замедление снижения числа учащихся в стране» . Внутри высшего образования . Проверено 14 июня 2015 г.
  76. ^ «Как эти шесть коммерческих организаций могут поступить в 2015 году?» . Образовательное погружение . 31 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  77. ^ «Обновленная информация о коммерческих колледжах» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 24 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  78. ^ «Коринфский университет закрывает свои последние школы; 10 000 калифорнийских студентов покинули свои дома» . Лос-Анджелес Таймс . 27 апреля 2015 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  79. ^ «На фоне пристального внимания в коммерческих колледжах наблюдается снижение набора студентов» . Чикаго Трибьюн . 22 сентября 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  80. ^ «Долговой коллектив» . долг-is.herokuapp.com. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Министр образования Бетси ДеВос разрешит коммерческим школам продолжать предлагать программы, которые не соответствуют стандартам» . Consumerist.com . 17 августа 2017 г. Проверено 1 января 2018 г.
  82. ^ «Стрейер и Капелла, два публичных коммерческих поставщика, объединяются» . InsideHigherEd.com . Проверено 1 января 2018 г.
  83. ^ «Capella и Strayer завершили слияние, акции выросли почти на 12 процентов благодаря сильным результатам второго квартала» . Звездная Трибьюн .
  84. ^ «Вот почему Университет Пердью покупает огромный коммерческий колледж за 1 доллар» . Баззфид . 27 апреля 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
  85. ^ Хенсли-Клэнси, Молли (5 декабря 2017 г.). «Проблемный университет ДеВри продают за гроши» . БаззФид . Проверено 1 января 2018 г.
  86. ^ «Министерство образования Трампа пытается отменить правило, направленное на коммерческие школы» . Вашингтон Пост .
  87. ^ Грин, Эрика Л. (10 августа 2018 г.). «ДеВос отменяет меры защиты времен Обамы, направленные на злоупотребления со стороны коммерческих колледжей» . Нью-Йорк Таймс .
  88. ^ Лобоско, Кэти (10 августа 2018 г.). «Отказ Бетси ДеВос от правил Обамы для коммерческих колледжей почти завершен» . CNN .
  89. ^ «Коммерческая сеть закроет десятки кампусов» . Insidehighered.com .
  90. ^ Перейти обратно: а б Кинтана, Крис. «Колледж закрылся, тысячи остались без диплома. Как не допустить, чтобы это случилось с вами» . США СЕГОДНЯ .
  91. ^ «ДеВос восстанавливает полномочия коммерческого аккредитатора» . Insidehighered.com .
  92. ^ Коули, Стейси; Грин, Эрика Л. (7 марта 2019 г.). «Цепочка колледжей рушится, и миллионы студенческих кредитов исчезают» . Нью-Йорк Таймс .
  93. ^ Хут, Линдси. «Проблемы в коммерческих колледжах в 5 графиках: вот что происходит» . США СЕГОДНЯ .
  94. ^ Баста, Халли. «Аккредитор одобряет преобразование Ashford U в некоммерческую организацию» . Высшее Эд Дайв . Проверено 16 июля 2019 г.
  95. ^ Вентлинг, Никки (17 декабря 2020 г.). «Конгресс в конце года принял масштабный законопроект, затрагивающий «каждый уголок» сообщества ветеранов» . www.militarytimes.com . Проверено 17 декабря 2020 г.
  96. ^ Каппелли, Питер (2002). «Почему работодатели платят за колледж?» . www.nber.org . Серия рабочих документов. Национальное бюро экономических исследований. дои : 10.3386/w9225 . Проверено 19 марта 2021 г.
  97. ^ Да, Джек. «Ценные бумаги, обеспеченные студенческими кредитами: безопасные или субстандартные?» . www.investopedia.com . Инвестопедия . Проверено 6 августа 2021 г.
  98. ^ Серьезно, Алексис. «Студенческий долг перед частными кредиторами достиг рекордно высокого уровня» . Внутри высшего образования . Проверено 17 ноября 2021 г.
  99. ^ Клементс, Джеффри Д. (9 января 2012 г.). Корпорации – это не люди . Издательство Берретт-Келер. ISBN  9781609941079 . Проверено 14 июня 2015 г.
  100. ^ «Коммерческое высшее образование: неспособность защитить федеральные инвестиции и обеспечить успех студентов» (PDF) . Gpo.gov . Проверено 4 июля 2015 г.
  101. ^ «Новый отчет показывает, что почти 2 миллиарда долларов из средств законопроекта о военнослужащих идут на коммерческие колледжи» . PBS NewsHour . 30 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  102. ^ «Коммерческое высшее образование: неспособность защитить федеральные инвестиции и обеспечить успех студентов» (PDF) . Help.senate.gov . Проверено 4 июля 2015 г.
  103. ^ «Проект Warrior Scholar помогает ветеранам перейти с поля боя в учебу» . Новости CBS . 15 августа 2017 г.
  104. ^ «Проверка Министерства обороны: 0% школ соблюдают правила ТА» . 27 марта 2018 г.
  105. ^ "Дом" .
  106. ^ «Немногие супруги военных пользуются этим пособием в размере 4000 долларов» . 11 апреля 2019 г.
  107. ^ Лор, Стив (24 августа 2017 г.). «По мере закрытия учебных курсов по программированию эта область сталкивается с проверкой реальности» . Нью-Йорк Таймс .
  108. ^ «Сьюзи Уэлч: единственные две причины, по которым вам следует бросить все и научиться программировать» . CNBC . 9 апреля 2019 г.
  109. ^ «По мере того, как некоторые дорогие лагеря программистов исчезают, Codecademy вырывается вперед, предлагая доступные платные предложения и новое мобильное приложение» . 4 октября 2018 г.
  110. ^ «Почему учебные курсы по программированию закрываются?» . 22 июля 2017 г.
  111. ^ «Dev Bootcamp больше не поддерживается, приобретен Kaplan – EdSurge News» . ЭдСурдж . 25 июня 2014 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  112. ^ «Университет Капеллы приобретает учебный лагерь по программированию Hackbright за 18 миллионов долларов – EdSurge News» . ЭдСурдж . 22 апреля 2016 г. Проверено 21 июня 2020 г.
  113. ^ «Генеральный директор 2U, Inc. (TWOU) Чип Паучек о результатах за третий квартал 2020 года - стенограмма отчета о прибылях и убытках» . ищуalpha.com . 27 октября 2020 г. . Проверено 19 декабря 2020 г.
  114. ^ «Коммерческое высшее образование: неспособность защитить федеральные инвестиции и обеспечить успех студентов» (PDF) . Gpo.gov . Проверено 4 июля 2015 г.
  115. ^ «Новый отчет показывает, что почти 2 миллиарда долларов из средств законопроекта о военнослужащих идут на коммерческие колледжи» . PBS NewsHour . 30 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  116. ^ Кацомитрос, Алекс. «Развивающийся рынок университетских облигаций» . www.worldfinance.com . Мировые финансы . Проверено 17 июля 2021 г.
  117. ^ Чунг, Джульетта; Корн, Мелисса (26 декабря 2020 г.). «Бум облигаций приходит в американские колледжи и университеты» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 июля 2021 г.
  118. ^ Твитчелл, Джеймс. Брендированная нация . Саймон и Шустер. стр. 280–281.
  119. ^ «В ТЕНИ БАШНИ ИЗ Слоновой Кости, КАК УНИВЕРСИТЕТЫ ГРАБЯТ НАШИ ГОРОДА» . www.boldtypebooks.com . Обзоры Киркуса . Проверено 14 сентября 2021 г.
  120. ^ «Университет Финикса перезагружает рекламу и проводит ребрендинг – Итог – Блоги – Хроника высшего образования» . Хроника.com. 6 февраля 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  121. ^ «Нацеленный набор в коммерческие колледжи» . Yahoo Новости . 18 апреля 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  122. ^ «Лидогенераторы: контрольный список для репортеров» . Nacacnet.org. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  123. ^ «Что делает козовод, занимающийся рейтингом бизнес-школ? – Fortune» . Удача . Проверено 14 июня 2015 г.
  124. ^ «Коммерческие колледжи: Хищники в башне из слоновой кости» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 14 июня 2015 г.
  125. ^ Кацман, Джон. «Война расходов на набор студентов» . Внутри высшего образования . Проверено 6 сентября 2021 г.
  126. ^ https://www.ftc.gov/system/files/documents/public_comments/2015/10/00016-98214.pdf . [ пустой URL PDF ]
  127. ^ «Веб-сайты с военным брендом побуждают ветеранов поступать в проблемные коммерческие колледжи» . ХаффПост . 1 февраля 2016 г.
  128. ^ «Слишком много тратится на маркетинговую атаку высшего образования (эссе) | Inside Higher Ed» . Insidehighered.com .
  129. ^ «Лапша» . noodle.com . 13 января 2015 г.
  130. ^ «EducationDynamics приобретает активы подразделения высшего образования QuinStreet» . PR Newswire (Пресс-релиз) . Проверено 4 сентября 2020 г.
  131. ^ «Друзья на высоких постах: кто поддерживает проблемные коммерческие колледжи Америки? – Republic Report» . Republicreport.org. 21 июня 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  132. ^ «Коммерческие колледжи тратят миллионы на лоббирование, почти 40 миллионов долларов с 2007 года» . Хаффингтон Пост . 30 августа 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  133. ^ «Коммерческое образование: лоббирование, 2014» . OpenSecrets.org . Проверено 2 июля 2015 г.
  134. ^ «Коммерческое образование: долгосрочные тенденции вклада | OpenSecrets» . opensecrets.org . Проверено 18 февраля 2017 г.
  135. ^ «Расходы высшего образования на лоббирование снижаются» . Совет по связям с общественностью . Проверено 20 июля 2021 г.
  136. ^ «В поисках нового старта потрепанные коммерческие колледжи дали себе новое имя – «Отчет Хечингера» . hechingerreport.org. 6 июня 2016 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
  137. ^ Нил Маккласки (13 января 2015 г.). «Даже коммерческие университеты лучше, чем ужасные общественные колледжи Америки» . Вашингтон Пост . Проверено 14 июня 2015 г.
  138. ^ Маккласки, Нил (19 января 2015 г.). «Как коммерческие организации побеждают общественные колледжи» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  139. ^ Дэниел де Виз и Пол Кейн, GAO: 15 коммерческих колледжей использовали обманную тактику набора персонала , The Washington Post , 5 августа 2010 г.
  140. ^ «Гао США – коммерческие колледжи: тайное тестирование выявило, что колледжи поощряли мошенничество и участвовали в обманных и сомнительных маркетинговых практиках» . Гао.gov. 4 августа 2010 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  141. ^ Лос-Анджелес Таймс (13 августа 2014 г.). «Коринфские колледжи сообщают инвесторам, что им грозит уголовное расследование» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 июня 2015 г.
  142. ^ «Судья говорит, что иск против управления образованием может продолжаться» . Питтсбург Пост-Газетт . 6 мая 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  143. ^ «Бюро финансовой защиты потребителей против ITT Educational Services, Inc» (PDF) . Republicreport.org . Проверено 4 июля 2015 г.
  144. ^ «CFPB подает в суд на коммерческую сеть колледжей ITT за хищническое кредитование» . Бюро финансовой защиты потребителей . 26 февраля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  145. ^ «Пока федеральные власти расправляются с коммерческим колледжем, его основателя отправляют в тюрьму за мошенничество: NPR Ed: NPR» . npr.org . Проверено 18 февраля 2017 г.
  146. ^ Хартл, Терри (1997). «Государственная политика и высшее образование» . Обзор государственного управления . 37 (2): 196–201. дои : 10.2307/974336 . JSTOR   974336 – через JSTOR.
  147. ^ Перейти обратно: а б с д «Доступность колледжа и его завершение: обеспечение пути к возможностям | Министерство образования США» . www.ed.gov . Проверено 19 июля 2021 г.
  148. ^ Пальмадесса, Эллисон Л. (январь 2017 г.). «Обещание Америки в отношении колледжей: место инициативы президента Обамы в истории федеральной помощи высшему образованию и политики доступа» . Обзор общественного колледжа . 45 (1): 52–70. дои : 10.1177/0091552116673710 . ISSN   0091-5521 . S2CID   151460109 .
  149. ^ «Болдуин, Левин, Мюррей, Скотт вновь принимают законодательство, обеспечивающее два бесплатных года обучения в местном колледже | Сенатор США Тэмми Болдуин из Висконсина» . www.baldwin.senate.gov . 27 апреля 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  150. ^ «Администрация Обамы объявляет окончательные правила по защите студентов от неэффективных программ карьерных колледжей» (пресс-релиз). Министерство образования США . 30 октября 2014 года . Проверено 16 января 2015 г.
  151. ^ «Обама стремится увеличить расходы на высшее образование и предлагает некоторые кредитные реформы, которые нравятся обеим партиям – InsideHigherEd» . Insidehighered.com . Проверено 14 июня 2015 г.
  152. ^ Кевин Маккой, администрация Трампа планирует отказаться от правила эпохи Обамы, направленного на злоупотребления со стороны коммерческих колледжей , USA Today (10 августа 2018 г.).
  153. ^ Джеффри Р. Янг, Как коммерческие колледжи извлекли выгоду из политики администрации Трампа , EdSurge (4 декабря 2020 г.).
  154. ^ Лорен Камера, Администрация Трампа начинает переписывать правила коммерческой деятельности , US News & World Report (10 июля 2017 г.).
  155. Эндрю Крейгбаум, ДеВос предлагает окончательную отмену оплачиваемой занятости , InsideHigherEd (2 июля 2019 г.).
  156. Администрация Трампа отменяет политику контроля над коммерческими колледжами времен Обамы , Associated Press (28 июня 2019 г.).
  157. ^ Лайла Берк, ДеВос дала сотрудникам 12 минут на обработку претензий защиты заемщиков , InsideHigherEd (22 марта 2021 г.).
  158. ^ Перейти обратно: а б Стейси Коули, [1] , New York Times (19 марта 2021 г.).
  159. ^ Коэн, Патрисия (29 сентября 2017 г.). «Агентство по делам ветеранов стремится отменить закон об этике коммерческих колледжей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2018 г.
  160. ^ «Комиссия Палаты представителей берет на себя надзор за коммерческими школами» . 12 марта 2019 г.
  161. ^ «Коммерческие группы подали в суд на блокирование правил приносящей доход занятости» . Insidehighered.com . Проверено 14 июня 2015 г.
  162. ^ «Ассоциация колледжей и университетов частного сектора против Арне Дункана» (PDF) . Карьера.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2015 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  163. ^ «Коммерческие колледжи подали иск, чтобы отменить новые постановления администрации Обамы» . Фокс Бизнес . Проверено 14 июня 2015 г.
  164. ^ «Ассоциация колледжей и университетов частного сектора против Арне Дункана» (PDF) . Апску.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беннетт, Дэниел Л., Адам Р. Луккези и Ричард К. Веддер. «Коммерческое высшее образование: рост, инновации и регулирование». (Центр доступности и производительности колледжей, 2010 г.). онлайн
  • Хентшке, Гильберт К., Висенте М. Лечуга и Уильям Г. Тирни, ред. Коммерческие колледжи и университеты: их рынки, регулирование, эффективность и место в системе высшего образования (Тейлор и Фрэнсис, 2023).
  • Ходжман, Мэтью Р. «Понимание коммерческого высшего образования в Соединенных Штатах через историю, критику и государственную политику: краткий обзор отраслевой ситуации». Журнал проблем образования 4.2 (2018): 1–14. онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9e1cc1943c9cd0e37cc905e19e53bbe__1721728440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/be/d9e1cc1943c9cd0e37cc905e19e53bbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
For-profit higher education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)