Jump to content

Медицинское образование в США

Мемориальная больница Джексона в Майами , Флорида, которая служит основной учебной больницей при Медицинской школы Миллера Университете Майами.

Медицинское образование в Соединенных Штатах включает образовательную деятельность, связанную с образованием и профессиональной подготовкой врачей в стране , причем общий процесс проходит от обучения начального уровня до непрерывного образования квалифицированных специалистов в рамках американских колледжей и университетов.

Типичная схема медицинского образования представлена ​​ниже. Медицина – это разнообразная профессия , предлагающая множество возможностей. Например, некоторые врачи занимаются фармацевтическими исследованиями , [1] медицина труда (внутри компании), [2] медицина общественного здравоохранения (работающая на общее состояние здоровья населения в определенном районе) или даже вступить в вооруженные силы в Америке. [3]

Проблемы высшего образования в США имеют особый резонанс в этом контексте: многие аналитики выражают обеспокоенность по поводу нехватки врачей в стране . [4] Медицинские пустыни также вызывают обеспокоенность.

Мастер-модель адаптивного обучающегося

[ редактировать ]

В знак признания экспоненциального роста медицинских знаний все большее число медицинских школ внедряют модель адаптивного учащегося . [5] Этот метакогнитивный подход к обучению или «учиться учиться» [6] основано на саморегуляции, которая способствует развитию и использованию адаптивного опыта на практике. [5] Эта концепция подчеркивает важность обучения на протяжении всей жизни, саморегуляции и адаптивности, что позволяет медицинским работникам оказывать высококачественную помощь в постоянно меняющихся условиях. [5]

Медицинская школа

[ редактировать ]

В США медицинская школа – это учреждение, целью которого является обучение студентов-медиков в области медицины. [7] После поступления в медицинскую школу четырехлетнее прогрессивное обучение часто делится на два примерно равных компонента: доклинический (состоящий из дидактических курсов по фундаментальным наукам) и клинический ( клерская работа, состоящая из ротации в разных отделениях клинической больницы ). Наука о системах здравоохранения интегрирована на протяжении всех четырех лет. [8] По завершении этих четырех лет обучения присваивается степень доктора медицины (MD) или доктора остеопатической медицины (DO) в зависимости от медицинской школы; обе степени позволяют обладателю заниматься медицинской практикой после завершения аккредитованной программы резидентуры. [9] [10]

Стажировка

[ редактировать ]

В течение последнего года обучения в медицинской школе студенты подают заявки на ординатуру, также называемую последипломным медицинским образованием, по выбранной ими области специализации . [11] Они различаются по конкурентоспособности в зависимости от желательности специальности, престижности программы и количества претендентов по отношению к количеству доступных должностей. [12] Все должности, за исключением нескольких, предоставляются посредством национального компьютерного конкурса, который объединяет предпочтения заявителя с предпочтениями программ для кандидатов. [12]

Исторически сложилось так, что последипломное медицинское образование начиналось с самостоятельной однолетней интернатуры. [13] Завершение этого года по-прежнему является минимальным требованием для получения общей лицензии на медицинскую практику в большинстве штатов. [14] Однако из-за постепенного удлинения последипломного медицинского образования и сокращения его использования в качестве конечного этапа обучения, большинство новых врачей проходят стажировку в качестве первого года резидентуры. [15]

Несмотря на тенденцию к включению стажировок в категориальные резидентуры, годовая «традиционная ротационная стажировка» (иногда называемая «переходным годом») продолжает существовать. Некоторые программы ординатуры, например, по неврологии. [16] и офтальмология , [17] не включают год стажировки и начинаются после завершения стажировки или переходного года. Некоторые используют его для повторной подачи заявления на программы, на которые их не приняли, а другие используют его как год для определения специальности. Кроме того, врачи-остеопаты «должны пройти первый год обучения, одобренный Американской остеопатической ассоциацией (AOA), чтобы получить лицензию во Флориде, Мичигане, Оклахоме и Пенсильвании». [18]

В последнее время растет признание значимости межпрофессионального образования (МПО) в области подготовки кадров. IPE предполагает совместное обучение студентов медицинских специальностей для улучшения командной работы и улучшения результатов ухода за пациентами. [19] Этот метод особенно актуален, поскольку службы здравоохранения переходят на командный подход. [19]

Резидентура

[ редактировать ]

Для каждой медицинской специальности установлена ​​своя учебная программа, определяющая продолжительность и содержание ординатуры, необходимой для практики по данной специальности. Программы варьируются от 3 лет после окончания медицинской школы по внутренним болезням и педиатрии до 5 лет по общей хирургии и до 7 лет по нейрохирургии. [20] Каждая программа специальной подготовки либо включает год стажировки для удовлетворения требований государственной лицензии, либо предусматривает, что год стажировки должен быть завершен до начала программы на втором году обучения в аспирантуре (PGY-2).

Стипендия

[ редактировать ]

Стипендия — это официальная программа очного обучения, ориентированная на определенную область специальности, с требованиями, выходящими за рамки соответствующей резидентуры. [21] Многие узкоспециализированные области требуют формального обучения, выходящего за рамки резидентуры. Примеры их включают кардиологию , эндокринологию , онкологию после внутренних болезней ; кардиоторакальная анестезиология после анестезиологии ; кардиоторакальная хирургия , детская хирургия , хирургическая онкология после общей хирургии ; репродуктивная эндокринология/бесплодие , медицина материнства и плода , гинекологическая онкология после акушерства/гинекологии. Есть много других для каждой области обучения. По некоторым специальностям, таким как патология и радиология, большинство выпускников ординаторов продолжают свое обучение. Программы обучения в этих областях известны как стипендии , а их участниками являются стипендиаты , что означает, что они уже завершили ординатуру и имеют право на участие в программе или сертифицированы советом директоров по своей основной специальности. Стипендии имеют продолжительность от одного до трех лет и предоставляются по заявлению в организационный совет отдельной программы или субспециальности . Стипендии часто содержат исследовательский компонент. [22]

Сертификация Совета

[ редактировать ]

Врач или хирург, прошедший ординатуру и, возможно, стажировку и практикующий по своей специальности, называется лечащим врачом . Затем врачи должны сдать письменные и устные экзамены по своей специальности, чтобы получить сертификат Совета. [23] Каждая из 26 медицинских специальностей предъявляет разные требования к практикующим врачам для проведения непрерывного медицинского образования . [23]

Кроме того, все большее внимание уделяется интеграции технологий в сферу образования. Моделирование виртуальной реальности (VR) и онлайн-платформы используются для расширения возможностей в таких дисциплинах, как анатомия, хирургическая подготовка и телемедицина. Исследования показали, что VR-симуляции эффективны для повышения компетенций и минимизации ошибок. [24] С развитием технологий медицинские школы изучают методы включения этих ресурсов в свои программы, чтобы адекватно подготовить студентов к работе в современных медицинских учреждениях. [25]

Непрерывное медицинское образование

[ редактировать ]

Непрерывное медицинское образование (НМО) – это образовательная деятельность, предназначенная для практикующих врачей. Многие штаты требуют, чтобы врачи заработали определенную сумму кредитов CME, чтобы сохранить свои лицензии. [26] Врачи могут получить кредит CME за различные виды деятельности, включая посещение живых мероприятий, публикацию рецензируемых статей и прохождение онлайн-курсов. Совет по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME) определяет, какие виды деятельности соответствуют критериям CME.

В образовании все больше внимания уделяется разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI). Борьба с неравенством в отношении здоровья и оказание медицинской помощи являются жизненно важными аспектами медицинского обучения. Медицинские учреждения придают большое значение усилиям DEI, включая привлечение и поддержку студентов из числа меньшинств, интеграцию профессионального обучения и пропаганду разнообразия среди преподавателей и руководителей. Эти инициативы направлены на создание рабочей силы здравоохранения, которая будет отражать сообщества пациентов, которым она служит. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Родитель, Андреа (01 июля 2019 г.). «Вне рамок: изучение возможностей доклинической работы для врачей» . Ресурсы Центра карьеры NEJM . Проверено 8 июля 2024 г.
  2. ^ «Откройте для себя медицину труда! Начало карьеры в области медицины труда и окружающей среды» . Американский колледж профессиональной и экологической медицины . Проверено 8 июля 2024 г.
  3. ^ «Медицина + Армия» . Медицина + Военные . Проверено 8 июля 2024 г.
  4. ^ «Новый отчет AAMC показывает продолжающуюся прогнозируемую нехватку врачей» . ААМЦ . Проверено 8 июля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Катрер, Уильям Б.; Миллер, Бонни; Пусич, Мартин В.; Медикано, Джордж; Мангрулкар, Раджеш С.; Группен, Ларри Д.; Хокинс, Ричард Э.; Скочелак, Сьюзен Э.; Мур, Дональд Э. (январь 2017 г.). «Содействие развитию мастеров адаптивных учащихся: концептуальная модель для руководства приобретением навыков в медицинском образовании» . Академическая медицина: Журнал Ассоциации американских медицинских колледжей . 92 (1): 70–75. дои : 10.1097/ACM.0000000000001323 . ISSN   1938-808X . ПМИД   27532867 .
  6. ^ Риган, Линда; Хопсон, Лаура Р.; Джизонди, Майкл А.; Бранцетти, Джереми (ноябрь 2019 г.). «Учимся учиться: качественное исследование, направленное на раскрытие стратегий, используемых мастерами адаптивного обучения при планировании обучения» . Учитель медицины . 41 (11): 1252–1262. дои : 10.1080/0142159X.2019.1630729 . ISSN   1466-187X . ПМИД   31287741 .
  7. ^ Карл, Ганс (август 2010 г.). «Как мы определяем медицинскую школу?» . Медицинский журнал Университета Султана Кабуса . 10 (2): 160–168. ISSN   2075-051X . ПМК   3074706 . ПМИД   21509225 .
  8. ^ Фред, Герберт Л.; Гонсало, Джед Д. (01 июня 2018 г.). «Рефрейминг медицинского образования» . Журнал Техасского института сердца . 45 (3): 123–125. doi : 10.14503/THIJ-18-6729 . ISSN   0730-2347 . ПМК   6059511 . ПМИД   30072846 .
  9. ^ Медлайн Плюс (2012). «Доктор остеопатической медицины» . Национальная медицинская библиотека США национальных институтов здравоохранения . Проверено 20 декабря 2012 г.
  10. ^ Медлайн Плюс (2012). «Профессия доктора медицинских наук (MD)» . Национальная медицинская библиотека США национальных институтов здравоохранения . Проверено 20 декабря 2012 г.
  11. ^ «Сроки подачи заявления на получение вида на жительство на 2024–2025 годы и помесячный график» . Инсайдеры медицинской школы . 07.05.2024 . Проверено 8 июля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Вступление к матчу» . НРМП . Проверено 8 июля 2024 г.
  13. ^ Венц, Деннис К. (1984). «Краткая история стажировки» . JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации . 252 (24): 3390. doi : 10.1001/jama.1984.03350240036035 . ПМИД   6389916 . Проверено 8 июля 2024 г.
  14. ^ Ширхорн, Кэролин (5 февраля 2014 г.). «Практика после года резидентуры: возможно ли это? Должно ли быть?» . ДО . Проверено 8 июля 2024 г.
  15. ^ Альтус, Эшли (27 февраля 2019 г.). «Первый год резидентуры: чего ожидать от стажера» . ДО . Проверено 8 июля 2024 г.
  16. ^ «Как подать заявление на получение вида на жительство» . www.aan.com . Проверено 8 июля 2024 г.
  17. ^ «Матч резидентуры – Американская академия офтальмологии» . www.aao.org . Проверено 8 июля 2024 г.
  18. ^ DO-Online.org | Постдокторская подготовка | Часто задаваемые вопросы, [1]
  19. ^ Перейти обратно: а б Зорек, Джозеф; Раэль, Синтия (март 2013 г.). «Стандарты аккредитации межпрофессионального образования в США: сравнительный анализ» . Журнал межпрофессиональной помощи . 27 (2): 123–130. дои : 10.3109/13561820.2012.718295 . ISSN   1469-9567 . ПМИД   22950791 .
  20. ^ «Выбор медицинской специальности: должна ли продолжительность ординатуры иметь значение?» . Американская медицинская ассоциация . 19.11.2020 . Проверено 8 июля 2024 г.
  21. ^ «Структура остеопатической постдокторской подготовки» (PDF) . Американская остеопатическая ассоциация . Проверено 10 ноября 2012 г.
  22. ^ «О программе соответствия медицинским специальностям» . Национальная программа подбора резидентов. 2010. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Получение сертификата Совета директоров» . Американский совет медицинских специальностей . Проверено 8 июля 2024 г.
  24. ^ Кононович, Анджей А.; Вудхэм, Люк А.; Эдельбринг, Сэмюэл; Статакару, Наталья; Дэвис, Дэвид; Саксена, Накул; Автомобиль Тюдоров, Лорейн; Карлштедт-Дюк, Ян; Автомобиль, Иосип; Зари, Набиль (2 июля 2019 г.). «Моделирование виртуальных пациентов в образовании медицинских профессий: систематический обзор и метаанализ, проведенный Сотрудничеством по цифровому медицинскому образованию» . Журнал медицинских интернет-исследований . 21 (7): e14676. дои : 10.2196/14676 . ISSN   1438-8871 . ПМК   6632099 . ПМИД   31267981 .
  25. ^ https://www.proquest.com/scholarly-journals/vir
  26. ^ BoardVitals (06 января 2023 г.). «Требования штата к CME» . Блог BoardVitals . Проверено 8 июля 2024 г.
  27. ^ Догра, Ниша; Бхатти, Фара; Эртубей, Кандан; Келли, Мойра; Роулендс, Анджела; Сингх, Давиндер; Тернер, Марго (2 апреля 2016 г.). «Преподавание многообразия студентам-медикам: разработка, реализация и оценка учебной программы. РУКОВОДСТВО AMEE № 103» . Учитель медицины . 38 (4): 323–337. дои : 10.3109/0142159X.2015.1105944 . ISSN   0142-159X . ПМИД   26642916 .
[ редактировать ]
  • Перечень мероприятий по непрерывному медицинскому образованию в области кардиологии [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 562fa14f6f3b39d31738d683e8bdcd81__1722200040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/81/562fa14f6f3b39d31738d683e8bdcd81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)