Медицинское образование в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Медицинское образование в Соединенных Штатах включает образовательную деятельность, связанную с образованием и профессиональной подготовкой врачей в стране , причем общий процесс проходит от обучения начального уровня до непрерывного образования квалифицированных специалистов в рамках американских колледжей и университетов.
Типичная схема медицинского образования представлена ниже. Медицина – это разнообразная профессия , предлагающая множество возможностей. Например, некоторые врачи занимаются фармацевтическими исследованиями , [1] медицина труда (внутри компании), [2] медицина общественного здравоохранения (работающая на общее состояние здоровья населения в определенном районе) или даже вступить в вооруженные силы в Америке. [3]
Проблемы высшего образования в США имеют особый резонанс в этом контексте: многие аналитики выражают обеспокоенность по поводу нехватки врачей в стране . [4] Медицинские пустыни также вызывают обеспокоенность.
Мастер-модель адаптивного обучающегося
[ редактировать ]В знак признания экспоненциального роста медицинских знаний все большее число медицинских школ внедряют модель адаптивного учащегося . [5] Этот метакогнитивный подход к обучению или «учиться учиться» [6] основано на саморегуляции, которая способствует развитию и использованию адаптивного опыта на практике. [5] Эта концепция подчеркивает важность обучения на протяжении всей жизни, саморегуляции и адаптивности, что позволяет медицинским работникам оказывать высококачественную помощь в постоянно меняющихся условиях. [5]
Медицинская школа
[ редактировать ]В США медицинская школа – это учреждение, целью которого является обучение студентов-медиков в области медицины. [7] После поступления в медицинскую школу четырехлетнее прогрессивное обучение часто делится на два примерно равных компонента: доклинический (состоящий из дидактических курсов по фундаментальным наукам) и клинический ( клерская работа, состоящая из ротации в разных отделениях клинической больницы ). Наука о системах здравоохранения интегрирована на протяжении всех четырех лет. [8] По завершении этих четырех лет обучения присваивается степень доктора медицины (MD) или доктора остеопатической медицины (DO) в зависимости от медицинской школы; обе степени позволяют обладателю заниматься медицинской практикой после завершения аккредитованной программы резидентуры. [9] [10]
Стажировка
[ редактировать ]В течение последнего года обучения в медицинской школе студенты подают заявки на ординатуру, также называемую последипломным медицинским образованием, по выбранной ими области специализации . [11] Они различаются по конкурентоспособности в зависимости от желательности специальности, престижности программы и количества претендентов по отношению к количеству доступных должностей. [12] Все должности, за исключением нескольких, предоставляются посредством национального компьютерного конкурса, который объединяет предпочтения заявителя с предпочтениями программ для кандидатов. [12]
Исторически сложилось так, что последипломное медицинское образование начиналось с самостоятельной однолетней интернатуры. [13] Завершение этого года по-прежнему является минимальным требованием для получения общей лицензии на медицинскую практику в большинстве штатов. [14] Однако из-за постепенного удлинения последипломного медицинского образования и сокращения его использования в качестве конечного этапа обучения, большинство новых врачей проходят стажировку в качестве первого года резидентуры. [15]
Несмотря на тенденцию к включению стажировок в категориальные резидентуры, годовая «традиционная ротационная стажировка» (иногда называемая «переходным годом») продолжает существовать. Некоторые программы ординатуры, например, по неврологии. [16] и офтальмология , [17] не включают год стажировки и начинаются после завершения стажировки или переходного года. Некоторые используют его для повторной подачи заявления на программы, на которые их не приняли, а другие используют его как год для определения специальности. Кроме того, врачи-остеопаты «должны пройти первый год обучения, одобренный Американской остеопатической ассоциацией (AOA), чтобы получить лицензию во Флориде, Мичигане, Оклахоме и Пенсильвании». [18]
В последнее время растет признание значимости межпрофессионального образования (МПО) в области подготовки кадров. IPE предполагает совместное обучение студентов медицинских специальностей для улучшения командной работы и улучшения результатов ухода за пациентами. [19] Этот метод особенно актуален, поскольку службы здравоохранения переходят на командный подход. [19]
Резидентура
[ редактировать ]Для каждой медицинской специальности установлена своя учебная программа, определяющая продолжительность и содержание ординатуры, необходимой для практики по данной специальности. Программы варьируются от 3 лет после окончания медицинской школы по внутренним болезням и педиатрии до 5 лет по общей хирургии и до 7 лет по нейрохирургии. [20] Каждая программа специальной подготовки либо включает год стажировки для удовлетворения требований государственной лицензии, либо предусматривает, что год стажировки должен быть завершен до начала программы на втором году обучения в аспирантуре (PGY-2).
Стипендия
[ редактировать ]Стипендия — это официальная программа очного обучения, ориентированная на определенную область специальности, с требованиями, выходящими за рамки соответствующей резидентуры. [21] Многие узкоспециализированные области требуют формального обучения, выходящего за рамки резидентуры. Примеры их включают кардиологию , эндокринологию , онкологию после внутренних болезней ; кардиоторакальная анестезиология после анестезиологии ; кардиоторакальная хирургия , детская хирургия , хирургическая онкология после общей хирургии ; репродуктивная эндокринология/бесплодие , медицина материнства и плода , гинекологическая онкология после акушерства/гинекологии. Есть много других для каждой области обучения. По некоторым специальностям, таким как патология и радиология, большинство выпускников ординаторов продолжают свое обучение. Программы обучения в этих областях известны как стипендии , а их участниками являются стипендиаты , что означает, что они уже завершили ординатуру и имеют право на участие в программе или сертифицированы советом директоров по своей основной специальности. Стипендии имеют продолжительность от одного до трех лет и предоставляются по заявлению в организационный совет отдельной программы или субспециальности . Стипендии часто содержат исследовательский компонент. [22]
Сертификация Совета
[ редактировать ]Врач или хирург, прошедший ординатуру и, возможно, стажировку и практикующий по своей специальности, называется лечащим врачом . Затем врачи должны сдать письменные и устные экзамены по своей специальности, чтобы получить сертификат Совета. [23] Каждая из 26 медицинских специальностей предъявляет разные требования к практикующим врачам для проведения непрерывного медицинского образования . [23]
Кроме того, все большее внимание уделяется интеграции технологий в сферу образования. Моделирование виртуальной реальности (VR) и онлайн-платформы используются для расширения возможностей в таких дисциплинах, как анатомия, хирургическая подготовка и телемедицина. Исследования показали, что VR-симуляции эффективны для повышения компетенций и минимизации ошибок. [24] С развитием технологий медицинские школы изучают методы включения этих ресурсов в свои программы, чтобы адекватно подготовить студентов к работе в современных медицинских учреждениях. [25]
Непрерывное медицинское образование
[ редактировать ]Непрерывное медицинское образование (НМО) – это образовательная деятельность, предназначенная для практикующих врачей. Многие штаты требуют, чтобы врачи заработали определенную сумму кредитов CME, чтобы сохранить свои лицензии. [26] Врачи могут получить кредит CME за различные виды деятельности, включая посещение живых мероприятий, публикацию рецензируемых статей и прохождение онлайн-курсов. Совет по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME) определяет, какие виды деятельности соответствуют критериям CME.
В образовании все больше внимания уделяется разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI). Борьба с неравенством в отношении здоровья и оказание медицинской помощи являются жизненно важными аспектами медицинского обучения. Медицинские учреждения придают большое значение усилиям DEI, включая привлечение и поддержку студентов из числа меньшинств, интеграцию профессионального обучения и пропаганду разнообразия среди преподавателей и руководителей. Эти инициативы направлены на создание рабочей силы здравоохранения, которая будет отражать сообщества пациентов, которым она служит. [27]
См. также
[ редактировать ]- Здоровье в Соединенных Штатах
- Проблемы высшего образования в США
- Отчет Флекснера
- Комбинированная ординатура по внутренним болезням и психиатрии
- Интегрированная медицинская учебная программа
- Список медицинских школ в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Родитель, Андреа (01 июля 2019 г.). «Вне рамок: изучение возможностей доклинической работы для врачей» . Ресурсы Центра карьеры NEJM . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Откройте для себя медицину труда! Начало карьеры в области медицины труда и окружающей среды» . Американский колледж профессиональной и экологической медицины . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Медицина + Армия» . Медицина + Военные . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Новый отчет AAMC показывает продолжающуюся прогнозируемую нехватку врачей» . ААМЦ . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Катрер, Уильям Б.; Миллер, Бонни; Пусич, Мартин В.; Медикано, Джордж; Мангрулкар, Раджеш С.; Группен, Ларри Д.; Хокинс, Ричард Э.; Скочелак, Сьюзен Э.; Мур, Дональд Э. (январь 2017 г.). «Содействие развитию мастеров адаптивных учащихся: концептуальная модель для руководства приобретением навыков в медицинском образовании» . Академическая медицина: Журнал Ассоциации американских медицинских колледжей . 92 (1): 70–75. дои : 10.1097/ACM.0000000000001323 . ISSN 1938-808X . ПМИД 27532867 .
- ^ Риган, Линда; Хопсон, Лаура Р.; Джизонди, Майкл А.; Бранцетти, Джереми (ноябрь 2019 г.). «Учимся учиться: качественное исследование, направленное на раскрытие стратегий, используемых мастерами адаптивного обучения при планировании обучения» . Учитель медицины . 41 (11): 1252–1262. дои : 10.1080/0142159X.2019.1630729 . ISSN 1466-187X . ПМИД 31287741 .
- ^ Карл, Ганс (август 2010 г.). «Как мы определяем медицинскую школу?» . Медицинский журнал Университета Султана Кабуса . 10 (2): 160–168. ISSN 2075-051X . ПМК 3074706 . ПМИД 21509225 .
- ^ Фред, Герберт Л.; Гонсало, Джед Д. (01 июня 2018 г.). «Рефрейминг медицинского образования» . Журнал Техасского института сердца . 45 (3): 123–125. doi : 10.14503/THIJ-18-6729 . ISSN 0730-2347 . ПМК 6059511 . ПМИД 30072846 .
- ^ Медлайн Плюс (2012). «Доктор остеопатической медицины» . Национальная медицинская библиотека США национальных институтов здравоохранения . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Медлайн Плюс (2012). «Профессия доктора медицинских наук (MD)» . Национальная медицинская библиотека США национальных институтов здравоохранения . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Сроки подачи заявления на получение вида на жительство на 2024–2025 годы и помесячный график» . Инсайдеры медицинской школы . 07.05.2024 . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вступление к матчу» . НРМП . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Венц, Деннис К. (1984). «Краткая история стажировки» . JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации . 252 (24): 3390. doi : 10.1001/jama.1984.03350240036035 . ПМИД 6389916 . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Ширхорн, Кэролин (5 февраля 2014 г.). «Практика после года резидентуры: возможно ли это? Должно ли быть?» . ДО . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Альтус, Эшли (27 февраля 2019 г.). «Первый год резидентуры: чего ожидать от стажера» . ДО . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Как подать заявление на получение вида на жительство» . www.aan.com . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Матч резидентуры – Американская академия офтальмологии» . www.aao.org . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ DO-Online.org | Постдокторская подготовка | Часто задаваемые вопросы, [1]
- ^ Перейти обратно: а б Зорек, Джозеф; Раэль, Синтия (март 2013 г.). «Стандарты аккредитации межпрофессионального образования в США: сравнительный анализ» . Журнал межпрофессиональной помощи . 27 (2): 123–130. дои : 10.3109/13561820.2012.718295 . ISSN 1469-9567 . ПМИД 22950791 .
- ^ «Выбор медицинской специальности: должна ли продолжительность ординатуры иметь значение?» . Американская медицинская ассоциация . 19.11.2020 . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Структура остеопатической постдокторской подготовки» (PDF) . Американская остеопатическая ассоциация . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «О программе соответствия медицинским специальностям» . Национальная программа подбора резидентов. 2010. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Получение сертификата Совета директоров» . Американский совет медицинских специальностей . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Кононович, Анджей А.; Вудхэм, Люк А.; Эдельбринг, Сэмюэл; Статакару, Наталья; Дэвис, Дэвид; Саксена, Накул; Автомобиль Тюдоров, Лорейн; Карлштедт-Дюк, Ян; Автомобиль, Иосип; Зари, Набиль (2 июля 2019 г.). «Моделирование виртуальных пациентов в образовании медицинских профессий: систематический обзор и метаанализ, проведенный Сотрудничеством по цифровому медицинскому образованию» . Журнал медицинских интернет-исследований . 21 (7): e14676. дои : 10.2196/14676 . ISSN 1438-8871 . ПМК 6632099 . ПМИД 31267981 .
- ^ https://www.proquest.com/scholarly-journals/vir
- ^ BoardVitals (06 января 2023 г.). «Требования штата к CME» . Блог BoardVitals . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Догра, Ниша; Бхатти, Фара; Эртубей, Кандан; Келли, Мойра; Роулендс, Анджела; Сингх, Давиндер; Тернер, Марго (2 апреля 2016 г.). «Преподавание многообразия студентам-медикам: разработка, реализация и оценка учебной программы. РУКОВОДСТВО AMEE № 103» . Учитель медицины . 38 (4): 323–337. дои : 10.3109/0142159X.2015.1105944 . ISSN 0142-159X . ПМИД 26642916 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Перечень мероприятий по непрерывному медицинскому образованию в области кардиологии [2]