Jump to content

Медицинские пустыни в США

В Соединенных Штатах есть много регионов, которые называют медицинскими пустынями , причем в этих местах недостаточно доступа к одному или нескольким видам медицинских услуг. [1] По оценкам, тридцать миллионов американцев, многие из которых проживают в сельских районах страны, живут как минимум в шестидесяти минутах езды от больницы с травматологическими службами. [2] В регионах с более высоким уровнем пациентов Medicaid и Medicare , а также тех, у кого нет медицинской страховки , вероятность того, что они проживут в пределах часа от отделения неотложной помощи больницы, меньше. [2] Несмотря на то, что пустыни здравоохранения сосредоточены в сельских регионах, они также существуют в городских и пригородных районах, особенно в преимущественно чернокожих общинах в Чикаго , Лос-Анджелесе и Нью-Йорке . [3] Расовые демографические различия в доступе к медицинскому обслуживанию также присутствуют в сельских районах, особенно в общинах коренных американцев, где наблюдаются худшие показатели здоровья и препятствия для доступа к качественной медицинской помощи. [4] Ограниченный доступ к службам неотложной помощи, а также к медицинским специалистам приводит к увеличению уровня смертности и долгосрочным проблемам со здоровьем, таким как болезни сердца и диабет . [5]

В период с 2010 по 2021 год 136 больниц в сельских регионах закрылись, не выдержав нехватки кадров, небольшого количества пациентов и финансового бремени, вызванного пандемией COVID-19. [6] Помимо непосредственных финансовых проблем, с которыми сталкиваются сельские поставщики медицинских услуг, неравенство в сфере сельского здравоохранения усугубляется непропорционально низким количеством недавно получивших диплом врачей, которые готовы работать в сельской местности. [7] Решение проблемы нехватки врачей в США остается проблемой с точки зрения улучшения здравоохранения в Америке . В 2010-х годах исследование, опубликованное Ассоциацией американских медицинских колледжей (AAMC), прогнозировало нехватку от 37 800 до 124 000 врачей, что наиболее непосредственно влияет на сельские и малообеспеченные сообщества. [8] .

Сельские угодья в Америке

Предлагаемые решения проблем здравоохранения в США включают введение национальной системы здравоохранения с единым плательщиком ; принятие общественного варианта в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA); утверждение более высоких компенсаций по программе Medicare и налоговых льгот для больниц, испытывающих трудности; создание стратегически расположенных автономных центров экстренной помощи; распространение телездравоохранения и телемедицины в отдаленные районы; и усиление стимулов для найма врачей для практики в сельских и недостаточно обслуживаемых районах.

В сельской местности [ править ]

В 2019 году федеральное правительство определило почти 80 процентов сельских жителей Америки как «недостаточно обслуживаемые с медицинской точки зрения», которым не хватает квалифицированных медицинских учреждений, а также реабилитационных , психиатрических отделений и отделений интенсивной терапии . [9] [10] Доступ к медицинской помощи в сельской местности ограничен, так как на 10 000 человек приходится примерно 5,1 врача первичной медико-санитарной помощи, тогда как в городских центрах на 10 000 приходится 8,0 врачей. [11] В 2019 году около 8% сельских уездов не имели врачей. [12] Сельские общины сталкиваются с более низкой продолжительностью жизни и повышенным уровнем заболеваемости диабетом, хроническими заболеваниями и ожирением. [13] Менее половины сельских женщин живут в пределах тридцати минут езды от ближайшей больницы, способной предоставить акушерские услуги, а 12% не живут в пределах шестидесяти минут езды от ближайшей такой больницы, что приводит к увеличению показателей материнской и детской смертности. [14]

Сельские жители могут жить на фермах, ранчо и в индейских резервациях вдали от больниц, что вынуждает жителей тратить несколько часов или целый выходной на работу, чтобы добраться до врача или пройти последующий уход, что снижает вероятность обращения сельских жителей за лечением. [15] Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что в 1999–2014 годах в сельских округах наблюдался повышенный уровень смертности от пяти основных причин смерти (1-сердечные заболевания, 2-рак, 3-непреднамеренные травмы, 4-хронические заболевания нижних дыхательных путей). (CLRD), 5-тактный) по сравнению со столичными округами. [16] Уровень смертности от непреднамеренных травм (автомобильные аварии на высокой скорости; злоупотребление опиоидами и наркотиками, а также черепно-мозговые травмы) был «примерно на 50% выше в сельской местности, чем в городских районах», при этом отсутствие доступа к адекватно укомплектованным медицинским учреждениям было указано в качестве одного из нескольких факторов, ведущих к к этому неравенству. [17]

В сельской местности непропорционально больше пожилых людей старше 65 лет: 17,5% сельского населения старше 65 лет по сравнению с 13,8% в городских районах. [18] Это означает, что лечебные пустыни в сельской местности оказывают более существенное влияние на пожилое взрослое население сельской местности, поскольку здесь этот показатель выше, чем в городских районах. Людям старше 65 лет также чаще требуются медицинские услуги при хронических заболеваниях, таких как гипертония и болезни сердца. [19] Таким образом, проживание в сельской медицинской пустыне для пожилых людей может означать меньшие шансы на получение лечения от таких хронических заболеваний.

В штатах, которые решили не расширять программы Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании ( Алабама , Джорджия , Миссури , Оклахома , Техас и Теннесси) , сельские американцы сталкиваются с ограниченными возможностями, поскольку больницы закрывают свои двери. Исследование 2019 года показало, что участие в расширении Medicaid снизило вероятность закрытия сельских больниц на 62%, а из больниц, которые считались наиболее подверженными риску закрытия, 75% находились в штатах, которые не расширяли Medicare. [20]

В 2016 году Комиссия Кайзера по Medicaid и незастрахованным совместно с Urban Institute провела анализ конкретных случаев трех частных южных больниц, чтобы определить причины и последствия их закрытия в Канзасе , Кентукки и Южной Каролине . [21] В дополнение к проблемам старения, сокращения и нищеты населения, а также предпочтения пациентов, застрахованных в частном порядке, обращаться за лечением в более новые больницы, расположенные дальше, в докладе говорится, что корпоративные решения, ориентированные на прибыль, а не на нужды местного сообщества, закрыты. двери сельских больниц в недостаточно обслуживаемых районах. В ходе «перехода от миссии к прибыли» системы здравоохранения, владевшие несколькими больницами, некоторые из которых были более прибыльными, чем другие, закрыли менее прибыльные больницы в Кентукки и Южной Каролине, чтобы сконцентрировать ресурсы на других больницах в сети, в результате чего сообщества остались без неотложной помощи и учреждения неотложной помощи, которые будут служить защитой для пациентов, сталкивающихся с проблемами психического здоровья и употребления наркотиков. В отчете о тематических исследованиях также отмечается, что снижение возмещения расходов по программам Medicare и Medicaid, некоторые из которых являются результатом секвестра федерального бюджета или повсеместных сокращений, а другие - результатом более низких ставок возмещения расходов на повторную госпитализацию в рамках Medicare в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, отрицательно повлияло на финансы сельских больниц. . [22]

Нехватка врачей [ править ]

Карта районов нехватки медицинских работников, предоставленная федеральным правительством США, июнь 2020 г.

Хотя примерно 20% американцев живут в сельских регионах, только 9% врачей страны практикуют в сельской местности. [23] Средний возраст врачей в сельской местности увеличился: более 50% сельских врачей старше 50 лет. [24] В 2019 году прогнозировалось, что к 2030 году количество сельских врачей сократится на 23% из-за выхода этих врачей на пенсию. [24] Дополнительным фактором, способствующим этому снижению, является нежелание врачей-выпускников переезжать в сельскую местность. Врачи родом из сельской местности с большей вероятностью будут практиковать в сельских регионах, однако исследование Ассоциации американских медицинских колледжей показало, что процент сельских американцев, поступающих в медицинские школы, снижается. [25] Опрос врачей, проведенный в 2023 году, показал, что 68% недавно получивших диплом врачей хотели работать в больницах, а не в семейной практике, которая более распространена в сельской местности. [7] Кроме того, только 4% врачей-резидентов хотели работать в сообществе с населением 25 000 или меньше, что подчеркивает трудности с набором новых врачей в сельские районы. [7]

Отсутствие развлечений или разнообразия еды, страх перед предрассудками и ограниченные финансовые перспективы, связанные с сельскими регионами, были названы факторами, приводящими к нежеланию студентов-медиков практиковать в сельских регионах, а также уникальными трудностями, связанными с практикой сельского здравоохранения. [26] Например, в некоторых сельских районах Аляски доставка пациентов в отделения неотложной помощи больниц может «зависеть от расписания шатких чартерных самолетов», которым часто не позволяют летать из-за погоды. [26] В некоторых штатах, таких как Оклахома, отсутствие доступных программ ординатуры для будущих врачей напрямую способствует их дефициту. [27]

Области нехватки медицинских работников в США (объекты), июнь 2020 г.

на коренных американцев и коренных Влияние Аляски жителей

Баннер Службы здравоохранения Индии (IHS)
Дети коренных жителей Аляски стоят перед своими домами.

В соответствии с договорами федеральное правительство по закону обязано предоставлять медицинскую помощь американским индейцам и коренным американцам Аляски через Службу здравоохранения индейцев (IHS), входящую в состав Министерства здравоохранения и социальных служб США . [28] Однако защитники индейского сообщества утверждают, что правительство хронически недофинансирует IHS, что приводит к нехватке доступных медицинских учреждений, особенно отделений неотложной помощи для тех, кто живет в резервациях. [29] IHS предоставляет услуги 573 племенам и 2,56 миллионам коренных американцев, проживающих в основном в резервациях или вблизи них, а также в сельских районах, сосредоточенных на Аляске и западе США. В 2011 году IHS сообщило, что ожидаемая продолжительность жизни коренных американцев составляла 73 года по сравнению с 78 годами для всех других рас в США, поскольку коренные американцы и коренные жители Аляски умирали чаще из-за хронических заболеваний печени, диабета, умышленного членовредительства и самоубийства, а также респираторные заболевания. [30] В 2016 году Управление генерального инспектора (OIG) опубликовало отчеты с критикой больничного ухода IHS за членами племен, ссылаясь на отсутствие надзора, устаревшее оборудование и трудности с набором и удержанием квалифицированного персонала. Администраторы одной из больниц, опрошенные ОГИ, жаловались на стареющую больничную инфраструктуру с проржавевшими трубами, из-за которых сточные воды попадали в операционную. [31]

Недовольные тем, как IHS управляет клиниками и больницами, расположенными ближе всего к резервациям, племена требуют усиления контроля над администрацией больниц. В июле 2019 года Совет по здравоохранению председателя племени Грейт-Плейнс, представляющий 18 племенных общин в Южной Дакоте , Северной Дакоте , Небраске и Айове в Рапид-Сити , взял на себя управление больницей Су-Сан , где, по данным правительственных следователей, пациенты умерли в результате ошибочных диагнозов. и лечение сотрудниками, не прошедшими проверку на гепатит и туберкулез. [32]

В Нью-Мексико, где коренные американцы в 2020 году составляют шесть процентов населения, но на них приходится 25% положительных случаев COVID-19, представители народа навахо живут без доступа к проточной воде, чтобы часто мыть руки, как рекомендовано Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). . [33] [34]

В городах [ править ]

афроамериканцев Согласно исследованию, проведенному в 2019 году Медицинским университетом Чикаго, переписные участки в крупных городах США — Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке — с большей вероятностью, чем районы с белым большинством, будут расположены в пустынях травматологической помощи, простирающихся более чем на пять миль. из травматологического центра, предлагающего неотложную медицинскую помощь и специалистов: нейрохирургов, кардиологов, респираторных терапевтов. [35]

Южный Лос-Анджелес

Группа исследователей обнаружила, что в Лос-Анджелесе 89 процентов переписных участков с черным большинством населения расположены в травмирующих пустынях; в Чикаго — 73 процента; в Нью-Йорке 14 процентов. [3] В округе Лос-Анджелес, на юге Лос-Анджелеса , с населением в один миллион человек и самым высоким уровнем смертности в округе, также наблюдаются самые высокие показатели заболеваемости и преждевременной смертности от болезней, которые можно предотвратить: «ишемическая болезнь сердца, убийства, диабет, рак легких и двигательные расстройства». автомобиль попал в аварию». [36] В экономически напряженном Южном Лос-Анджелесе на каждые 100 000 детей приходится 11 педиатров, тогда как в высококлассном Западном Лос-Анджелесе на каждые 100 000 детей приходится почти 200 педиатров. В Западном Лос-Анджелесе 12 процентов взрослых не имеют страховки по сравнению с 30 процентами в Южном Лос-Анджелесе. [36]

Даже несмотря на то, что модели оказания медицинской помощи переходят от больниц к общественным клиникам, предлагающим неотложную помощь в некогда пустующих торговых площадях, бедные районы сталкиваются с неравенством при распределении общественных клиник в преимущественно более богатых пригородных районах. [37]

на цветные городские сообщества Влияние COVID - 19

На долю афроамериканцев приходится непропорционально большое количество смертей от COVID-19 из-за множества факторов, в том числе более активного использования общественного транспорта и занятости в сфере ухода, санитарии и розничной торговли, основных заболеваний, а также отсутствия доступа к ближайшим медицинским учреждениям. клиники и больницы и недостаточное медицинское страхование. [38] В ходе анализа предварительных данных в апреле 2020 года газета Washington Post обнаружила, что в округах с большинством чернокожих жителей уровень заболеваемости Covid-19 в три раза выше, а уровень смертности почти в шесть раз выше, чем в округах с большинством белого населения. [39] Американская медицинская ассоциация (АМА), отмечая структурное неравенство, охватившее цветные сообщества, призвала федеральное правительство собирать данные о COVID-19 с разбивкой по расе и этнической принадлежности. [40]

Во время кризиса Covid-19 репортер New York Times Майкл Швирц написал (26 апреля 2020 г.) о неравенстве в больничных услугах и финансах между белыми и цветными сообществами Нью-Йорка, при этом частная больница ближе к Уолл-стрит может использовать резервы и оказывать политическое влияние, чтобы лечить больше пациентов, активизировать тестирование и получать защитное снаряжение, даже организовать самолет компании миллиардера Уоррена Баффета, чтобы прилететь в масках из Китая, в то время как государственная больница в Бруклине, обслуживающая преимущественно бедных и цветных пациентов, прибегает к использованию пластика и воздуховодов. лентой, чтобы отделить помещения для инфекционных пациентов, и запускает страницу Go Fund Me, чтобы собрать деньги на маски, халаты и пинетки, чтобы защитить врачей и медсестер от вируса, который «убивает чернокожих и латиноамериканцев в Нью-Йорке примерно в два раза чаще, чем белых жителей». [41]

здравоохранении Расовые различия в

Ученые и исследователи связывают корни неравенства в сфере здравоохранения среди афроамериканцев с рабством движимого имущества , законами Джима Кроу и институциональным расизмом : медицинские школы увековечивают стереотипы о расовой неполноценности вплоть до середины 20-го века, а ученые эксплуатируют афроамериканцев в неэтичных экспериментах без информированного согласия. [42] Журналист Ванн Ньюкирк пишет о «черных кодексах» , которые привели к появлению клиник, врачебных кабинетов и больниц с расовой сегрегацией, в которых афроамериканцев распределяли по отдельным отделениям для получения более низкого медицинского обслуживания. [43] В обращении к Национальной медицинской ассоциации в 2008 году Рональд М. Дэвис, доктор медицинских наук, бывший президент Американской медицинской ассоциации (АМА), извинился за историю исключения афроамериканцев из АМА, пообещав «исправить ошибки». совершено против афроамериканских врачей, их семей и пациентов». [44]

Сотни лет географической сегрегации оставили в наследство сегрегированные и неукомплектованные кадрами больницы, обслуживающие афроамериканское население. [43] Отходя от прошлого, Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) в 1960-х годах одержала победу в Верховном суде США в деле «Симкинс против Мемориальной больницы Мозеса Х. Коуна» , знаковом постановлении, которое запрещало использование государственных средств для расширения отдельные больницы. [45] Тем не менее, расовая сегрегация в сфере медицины сохраняется: афроамериканцы, живущие в черных кварталах, чаще, чем белые, проходят лечение в больницах с более высоким уровнем хирургической смертности, рожают в больницах с более высоким уровнем неонатальной смертности и живут в домах престарелых с меньшим количеством персонала. и шаткое финансовое положение. [46]

Бывший губернатор Техаса Рик Перри выступает на республиканской конференции лидеров в 2013 году. Перри выступил против расширения Medicare в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, в результате чего Техас отказался от расширения.

Принятие в 2010 году Закона о доступном медицинском обслуживании расширило право на участие в программе Medicaid для американцев с низкими доходами, но несколько южных штатов с большим количеством бедного чернокожего населения отказались от расширения, а их губернаторы-республиканцы выступили против инициативы Обамы как федерального чрезмерного вмешательства. [43] Отвергая расширение программы Medicaid, оцениваемое в 100 миллиардов федеральных долларов в течение 10 лет, тогдашний губернатор Техаса Рик Перри заявил сторонникам «Чаепития» в 2013 году: «Техас не будет заложником попыток администрации Обамы заставить нас заняться этой глупой затеей по добавлению более миллион техасцев в сломанной системе». [47]

На дачных участках [ править ]

Хотя пригороды часто вызывают в воображении образ богатства, исследование Министерства здравоохранения, в котором использовались данные национального опроса с 2005 по 2015 год, опровергает эту картину. Согласно опросу, в пригородах, получающих меньше государственного финансирования здравоохранения по сравнению с городами, проживают 17 миллионов американцев, которые борются с нищетой, что превышает количество жителей городских центров и сельских районов и создает нагрузку на больницы из-за стареющей инфраструктуры. Кроме того, исследование Министерства здравоохранения отметило, что большое количество незастрахованных или зависящих от Medicaid жителей пригородов либо не могут найти врачей и больницы, которые их обслуживают, либо вынуждены преодолевать большие расстояния, чтобы обратиться к специалистам. [48] [49]

Предлагаемые решения [ править ]

Здравоохранение с единым плательщиком / всех Medicare для

13 сентября 2017 г. Сенатор Берни Сандерс (I-VT) выступает в пользу программы Medicare для всех. Сенатор Кирстен Гиллибранд (демократ от Нью-Йорка) стоит слева от него.

Сторонники национальной программы медицинского страхования, которая заменит коммерческое медицинское страхование, утверждают, что принятие финансируемой из федерального бюджета системы единого плательщика, позволяющей пациентам выбирать своего собственного врача, уменьшит «структурный расизм» в здравоохранении, в результате которого среди небелых американцев наблюдается более высокая смертность. ставки в недостаточно обслуживаемых общинах. Сторонники системы единого плательщика или Medicare для всех отмечают, что меньшинства и бедняки, а также сельские жители, [50] в целом, они менее способны позволить себе частное медицинское страхование, а те, кто может, должны платить высокие франшизы и доплаты, что грозит семьям финансовым крахом. [51] Кроме того, они утверждают, что те, у кого есть страхование по трудоустройству, привязаны к работе из-за страха потерять медицинскую страховку, в то время как сельские общины с высоким уровнем безработицы теряют страховые выплаты по месту работы. [52]

Критики Medicare для всех выступают против системы здравоохранения, финансируемой государством, желая сохранить коммерческую модель для усиления конкуренции, и утверждают, что больницы, и без того финансово уязвимые в сельской Америке, потеряют больше денег и рискуют обанкротиться, потому что частное страхование, по которому они рассчитывают на финансовую стабильность, возмещают расходы по более высоким ставкам, чем Medicare. [53] Сторонники, однако, утверждают, что предложенный Палатой представителей закон о едином плательщике [54] и Сенат [55] позволит увеличить возмещение больничных расходов далеко за пределы нынешнего уровня, одновременно создавая ежегодные глобальные больничные фонды, которые можно было бы увеличить для покрытия непредвиденных расходов и подачи заявок на гранты для капитального ремонта. [56] Сторонники системы единого плательщика указывают на закрытие более 100 сельских больниц с 2010 года, причем более 400 также находятся под угрозой закрытия, как свидетельство провала коммерческой системы медицинского страхования, недоступной для многих сельских жителей и неустойчивой для больниц, которые полагаются на систему единого плательщика. о возмещении расходов по частному страхованию. [57]

Закона о доступном медицинском обслуживании ( Общественный вариант ACA )

Сторонники требуют, чтобы общественный вариант был включен в Закон о доступном медицинском обслуживании.

Сторонники общественного выбора поддерживают расширение Закона о доступном медицинском обслуживании, чтобы дать потребителям выбор; частное коммерческое медицинское страхование или Medicare. Сторонники публичного варианта говорят, что ACA не зашла достаточно далеко, отмечая, что, несмотря на то, что Соединенные Штаты тратят на здравоохранение больший процент своего ВВП, чем любая другая страна, более 28 миллионов человек по-прежнему не имеют медицинской страховки, в результате чего американцы в малообеспеченных общинах, умирающих из-за отсутствия доступного медицинского обслуживания или объявляющих о банкротстве из-за растущих счетов за медицинские услуги. [58]

Хотя сторонники общественного варианта соглашаются со сторонниками единого плательщика в том, что Соединенные Штаты должны обеспечить всеобщее здравоохранение, они не согласны с решением, утверждая, что американцы не заинтересованы в государственной системе здравоохранения и хотят иметь возможность сохранить свои частная медицинская страховка. [59] Критики, которые поддерживают систему единого плательщика, вместо этого утверждают, что предложение публичного варианта конкурировать с частным страхованием создаст двухуровневую систему консьержа вместо минимальных медицинских услуг, поскольку частные коммерческие страховые компании используют политическую силу, чтобы отказать в страховании самым старым и больным. Американцы, тем самым перенаправляя более дорогих пациентов на финансово уязвимый государственный вариант. [60] Сторонники программы Medicare для всех также заявляют, что гибридная система частного страхования в сочетании с государственной системой приведет к увеличению бюрократии и бумажной работы и, следовательно, не сможет снизить расходы на здравоохранение. [61]

Те, кто выступает за строго коммерческую модель здравоохранения, утверждают, что государственный вариант с более низкими возмещениями больничных расходов, чем частное страхование, приведет к банкротству сельских больниц, зависящих от более высоких возмещений со стороны коммерческих страховых компаний. [62]

медицинские возмещения и налоговые льготы для Более высокие сельских больниц

Сима Верма, администратор Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS), объясняет, что различия в индексах заработной платы между городскими и сельскими больницами, которые привели к недофинансированию сельских больниц, больше не будут строго определять размер возмещения расходов Medicare и Medicaid. [63] Согласно новым правилам, сельские больницы, испытывающие трудности, могут иметь право на более высокие возмещения по программе Medicare, которые, по мнению CMS, могут быть использованы для привлечения более высококвалифицированных медицинских специалистов. [64] Кроме того, CMS расширит услуги телемедицины в сельской местности в рамках Medicare Advantage, приватизированной программы страхования, и ослабит требования к надзору за фельдшерами и помощниками рентгенологов. [63]

На государственном уровне в 2016 году Грузия учредила программу налоговых льгот на сумму 60 миллиардов долларов, позволяющую донорам больниц списывать 100% своих пожертвований на поддержку сельской больницы. Однако расследование, проведенное Департаментом аудита и счетов штата, показало, что пожертвования не пошли на пользу сельским больницам, которые больше всего нуждаются в средствах, поскольку слишком много денег было размещено на банковских счетах сторонних партнеров. [65] Законодатели также жаловались, что налоговые льготы были предоставлены как минимум одной сельской больнице с прибылью в 60 миллионов долларов. [66]

Отдельно стоящие центры экстренной помощи (FEC) [ править ]

В свете закрытия большого количества больниц, особенно в сельской местности Америки, где нехватка отделений неотложной помощи порождает пустыни в здравоохранении, сторонники круглосуточных автономных центров неотложной помощи (FEC) выступают за увеличение количества FEC, которые, в отличие от центров неотложной помощи, будут расширяться. предложения, выходящие за рамки первичной медицинской помощи, включают: [67]

  • Современное лабораторное оборудование (рентгеновские снимки, компьютерная томография)
  • Врачи и медсестры, прошедшие подготовку по оказанию неотложной помощи
  • Предварительный трансфер для пациентов, нуждающихся в госпитализации.
  • Длительное круглосуточное наблюдение.

ТЭК могут функционировать как амбулаторные отделения существующих больниц или как независимые предприятия. Одним из препятствий на пути создания дополнительных независимых FEC является невозможность получения возмещений по программам Medicare и Medicaid, которые предоставляются только лицензированным больницам. Некоторые ТЭК преодолели этот барьер, открыв в недостаточно обслуживаемых регионах лицензированные микробольницы на восемь-десять стационарных коек. Еще одним препятствием для роста ТЭК в недостаточно обслуживаемых районах является предпочтение коммерческих систем здравоохранения размещать ТЭК в густонаселенных городских поселениях, что позволит привлечь больше пациентов и заработать больше денег, одновременно заменяя стационарные службы неотложной помощи и первичной медицинской помощи. Сторонники модели FEC для нуждающихся сообществ утверждают, что федеральному правительству следует расширить признание независимых FEC как участников программ Medicare и Medicaid в недостаточно обслуживаемых районах. [67]

Телездравоохранение [ править ]

Чтобы справиться с кризисом здравоохранения в сельской местности, сторонники телездравоохранения пропагандируют использование цифровых информационных и коммуникационных технологий – сотовых телефонов и компьютеров, – к которым можно получить доступ из дома или с работы, не обременяя пациента длительными поездками в больницы, находящиеся по крайней мере в 60 милях от места их проживания. резиденция. Сторонники говорят, что телездравоохранение или удаленная медицинская помощь могут предоставить пациентам в медицинских пустынях больший доступ к специалистам, недоступным в сельских общинах, одновременно поощряя пациентов брать на себя большую роль в управлении своим собственным здравоохранением и улучшая связь между ними и их командой врачей. Например, с помощью телемедицины пациент с диабетом может: [68]

  • Видеоконференция с врачом или другим медицинским работником
  • Загрузите приложение, чтобы оценить необходимое количество инсулина с учетом диеты и активности.
  • Используйте мобильный телефон для загрузки дневников питания и уровня сахара в крови для проверки медицинскими работниками.
  • Посмотрите видео о подсчете углеводов, чтобы лучше контролировать уровень глюкозы
  • Получите доступ к онлайн-порталу для пациентов, чтобы просмотреть результаты анализов, запросить рецепты в аптеке, отправить электронное письмо врачу или записаться на прием.
  • Получайте напоминания по электронной почте о необходимости сделать прививку от гриппа или другую профилактическую помощь.

Фонд «Наследие» , аналитический центр, выступающий за ограниченное правительство, выступает за устранение федеральных препятствий, чтобы классифицировать телездравоохранение как профилактическую помощь в рамках планов страхования с высокой франшизой, предоставлять возмещение за посещения телемедицины, равное личным посещениям врача, и разрешать врачам, имеющим лицензию в одном штате. практиковать телемедицину за пределами государственных границ. [69]

Критики телездравоохранения утверждают, что онлайн-посещения врача не могут заменить личные осмотры, которые могут обеспечить более точный диагноз, и что незастрахованные сельские американцы по-прежнему не смогут позволить себе качественную медицинскую помощь. Кроме того, они утверждают, что значительная часть сельской Америки может не иметь доступа к широкополосному Интернету, необходимому для успешного внедрения телемедицины. [70] Опрос, проведенный в 2019 году, показал, что люди, живущие в сельской местности, в два раза чаще не имеют доступа к Интернету, чем городские жители. [71] Кроме того, отсутствие доступа к Интернету более распространено среди пожилого населения, а также среди общин расовых и этнических меньшинств, что может способствовать существующему неравенству в доступе к медицинской помощи. [71]

медицинских к набору квалифицированных Стимулы специалистов

Федеральное управление политики здравоохранения в сельской местности курирует некоммерческую Национальную сеть по набору и удержанию кадров в сельской местности, которая объединяет медицинских работников, больницы и клиники в сельских районах с ресурсами по набору и удержанию кадров. Сеть перечисляет следующие стимулы, которые сельские законодательные и медицинские учреждения могут предложить будущим врачам: медицинское страхование, пенсионные пакеты, творческие отпуска, бонусы при входе в систему, ипотечные кредиты под низкие проценты. [72] Служба здравоохранения Индии (IHS) предлагает будущим врачам до 40 000 долларов для погашения студенческих кредитов в обмен на двухлетнее обязательство служить общинам американских индейцев и коренных жителей Аляски. Аналогичным образом, Национальный корпус здравоохранения (NHSC) предлагает до 50 000 долларов на погашение кредита, если лицензированные поставщики медицинских услуг согласятся практиковать в течение двух лет в недостаточно обслуживаемом районе. В рамках федеральной программы погашения ссуд NIMHD (LRP) медицинские работники с докторскими степенями могут получать до 50 000 долларов в год в течение двух лет для проведения исследований различий в состоянии здоровья. [73]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Брынзак, Моника Дж; Кульманн, Эллен; Дюссо, Жиль; Унгуряну, Мариус I; Черечеш, Рэзван М; Баба, Каталин О. (10 октября 2023 г.). «Определение медицинских заслуг — международное мероприятие по достижению консенсуса» . Европейский журнал общественного здравоохранения . 33 (5): 785–788. два : 10.1093/eurpub/ckad107 . ISSN   1101-1262 . ПМЦ   10567127 . ПМИД   37421651 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Карр, Брендан Г.; Боуман, Ариэль Дж.; Вольф, Кэтрин С.; Маллен, Майкл Т.; Холена, Дэниел Н.; Бранас, Чарльз К.; Вибе, Дуглас Дж. (февраль 2017 г.). «Неравенство в доступе к травматологической помощи в Соединенных Штатах: популяционный анализ» . Рана . 48 (2): 332–338. doi : 10.1016/j.injury.2017.01.008 . ПМЦ   5292279 . ПМИД   28069138 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тунг, Элизабет Л.; Хэмптон, Дэвид А.; Колак, Марыня; Роджерс, Селвин О.; Ян, Джойс П.; Пик, Моника Э. (1 марта 2019 г.). «Раса/этническая принадлежность и географический доступ к городской травматологической помощи» . Открытая сеть JAMA . 2 (3): e190138. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2019.0138 . ПМЦ   6484639 . PMID   30848804 .
  4. ^ Эренпрейс, Джейми Э.; Эренпрейс, Эли Д. (апрель 2022 г.). «Историческая перспектива неравенства в здравоохранении и инфекционных заболеваний среди коренных американцев» . Американский журнал медицинских наук . 363 (4): 288–294. дои : 10.1016/j.amjms.2022.01.005 . ПМЦ   8785365 . ПМИД   35085528 ​​.
  5. ^ «Обзор доступа к медицинской помощи в сельских сообществах - Информационный центр сельского здравоохранения» . www.ruralhealthinfo.org . Проверено 16 апреля 2024 г.
  6. ^ ctorres_drupal. «Отчет AHA: Закрытие сельских больниц угрожает доступу пациентов к медицинской помощи | Новости AHA» . www.aha.org . Проверено 16 апреля 2024 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Опрос ординаторов последнего года обучения в 2023 году: много вариантов работы, много оговорок» (PDF) . АМН Здравоохранение . 2023.
  8. ^ «Чтобы преодолеть нехватку врачей, избавиться от препятствий на пути оказания первичной медицинской помощи» . Американская медицинская ассоциация . 1 июня 2022 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  9. ^ «Сельское здравоохранение: устранение препятствий для оказания медицинской помощи» . НИХЦМ . Проверено 7 апреля 2024 г.
  10. ^ «Национальный отчет о качестве и различиях в здравоохранении» (PDF) . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 2017.
  11. ^ «Наличие медицинских работников в сельской местности отстает от городских» . www.ers.usda.gov . Проверено 7 апреля 2024 г.
  12. ^ «Предоставление и распределение рабочей силы первичной медико-санитарной помощи в сельской Америке: 2019 г.» (PDF) . WWAMI Центр исследований сельского здоровья . 2019.
  13. ^ «Обзор различий в здравоохранении в сельской местности — Информационный центр по здравоохранению в сельской местности» . www.ruralhealthinfo.org . Проверено 7 апреля 2024 г.
  14. ^ Марон, Дина Файн. «Здоровье материнства исчезает в сельской Америке» . Научный американец . Проверено 27 апреля 2020 г.
  15. ^ «Различия в состоянии здоровья затрагивают миллионы жителей сельских районов США» . ААМЦ . Проверено 24 апреля 2020 г.
  16. ^ Гарсия, Макарена К. (2017). «Снижение потенциально избыточной смертности от пяти основных причин смерти в сельской местности США» . ММВР. Сводки наблюдения . 66 (2): 1–7. дои : 10.15585/mmwr.ss6602a1 . ISSN   1546-0738 . ПМЦ   5829929 . ПМИД   28081057 .
  17. ^ Гарсия, Макарена К.; Фаул, Марк; Массетти, Грета; Томас, Шерил С.; Хун, Юлин; Бауэр, Урсула Э.; Ядемарко, Майкл Ф. (13 января 2017 г.). «Снижение потенциально избыточной смертности от пяти основных причин смерти в сельской местности США» . ММВР. Сводки наблюдения . 66 (2): 1–7. дои : 10.15585/mmwr.ss6602a1 . ПМЦ   5829929 . ПМИД   28081057 .
  18. ^ Коэн, Стивен А.; Грини, Мэри Л. (9 ноября 2022 г.). «Старение в сельской местности» . Текущие эпидемиологические отчеты . 10 (1): 1–16. дои : 10.1007/s40471-022-00313-9 . ISSN   2196-2995 . ПМЦ   9644394 . ПМИД   36404874 .
  19. ^ Американцы, Комитет Медицинского института (США) по будущим кадрам здравоохранения для пожилых людей (2008 г.), «Состояние здоровья и использование медицинских услуг» , Переоснащение для стареющей Америки: создание кадров здравоохранения , National Academies Press (США) , получено 7 декабря 2023 г.
  20. ^ Скотт, Дилан (18 февраля 2020 г.). «Как говорится в новом отчете, каждая четвертая сельская больница может быть закрыта» . Вокс . Проверено 25 апреля 2020 г.
  21. ^ Вишнер, Джейн; Соллевелд, Патрисия; Рай, Джулия; Антонисс, Лариса (7 июля 2016 г.). «Взгляд на закрытие сельских больниц и последствия для доступа к медицинской помощи: три тематических исследования» . КФФ . Проверено 21 июля 2023 г.
  22. ^ Вишнер, Джейн; Соллевелд, Патрисия; Рай, Джулия; Антонисс, Лариса (7 июля 2016 г.). «Взгляд на закрытие сельских больниц и последствия для доступа к медицинской помощи: три тематических исследования - краткое изложение проблемы» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . Проверено 27 апреля 2020 г.
  23. ^ Розенблатт, Р.А.; Харт, Л.Г. (1 ноября 2000 г.). «Врачи и сельская Америка» . Западный медицинский журнал . 173 (5): 348–351. дои : 10.1136/ewjm.173.5.348 . ПМЦ   1071163 . ПМИД   11069878 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Скиннер, Люси; Стайгер, Дуглас О.; Ауэрбах, Дэвид И.; Буэрхаус, Петр I. (25 июля 2019 г.). «Последствия старения сельских врачей» . Медицинский журнал Новой Англии . 381 (4): 299–301. дои : 10.1056/NEJMp1900808 . ISSN   0028-4793 . ПМИД   31340091 .
  25. ^ «Привлечение нового поколения врачей в сельскую медицину» . ААМЦ . Проверено 5 апреля 2024 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хазан, Ольга (28 августа 2014 г.). «Хотели бы вы переехать в отдаленную деревню на Аляске?» . Атлантика . Проверено 24 апреля 2020 г.
  27. ^ «Оклахома — это врачебная «пустыня», — говорит руководитель медицинской службы штата» . www.beckershospitalreview.com . 19 сентября 2019 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  28. ^ «Основы медицинского обслуживания | Информационные бюллетени» . Отдел новостей . 1 января 2013 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  29. ^ Фридман, Миша (13 апреля 2016 г.). «Для коренных американцев здравоохранение — это долгий и трудный путь» . NPR.org . Проверено 24 апреля 2020 г.
  30. ^ «Различия | Информационные бюллетени» . Отдел новостей . 1 января 2013 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  31. ^ «Почему обслуживание в больницах коренных американцев часто не соответствует стандартам» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 9 октября 2016 г.
  32. ^ Уокер, Марк (15 октября 2019 г.). «Устав от смерти, коренные американцы хотят создать собственное здравоохранение» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ Бобры, Дэвид (12 апреля 2020 г.). «Мэры и губернатор отмечают расовые различия в состоянии здоровья, подчеркнутые коронавирусом» . ПОЛИТИКА . Проверено 27 апреля 2020 г.
  34. ^ «Индийская страна сталкивается с более высокими рисками и нехваткой ресурсов для борьбы с COVID-19» . Новости АВС . Проверено 27 апреля 2020 г.
  35. ^ «Исследование: городские афроамериканцы чаще живут в травмированных пустынях» . www.uchicagomedicine.org . Проверено 24 апреля 2020 г.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Парк, Энни; Уотсон, Нэнси; Галлоуэй-Гиллиам, Ларк (2008). «Оценочная карта справедливости в отношении здравоохранения Южного Лос-Анджелеса» (PDF) .
  37. ^ «Пустыни здравоохранения остаются позади, поскольку системы расширяют сферу оказания медицинской помощи на уровне сообществ» . Бисноу . Проверено 25 апреля 2020 г.
  38. ^ «Почему афроамериканцы могут быть особенно уязвимы к COVID-19» . Новости науки . 10 апреля 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  39. ^ Скотт, Юджин (2020). «4 причины, по которым коронавирус так сильно поражает чернокожие сообщества» . Вашингтон Пост .
  40. ^ Куни, Элизабет (9 апреля 2020 г.). «Кого госпитализируют из-за Covid-19? В отчете показаны различия по расе и полу» . Statenews.com .
  41. ^ Швирц, Майкл; Люси, Кирстен (26 апреля 2020 г.). «Одна богатая больница Нью-Йорка получила помощь Уоррена Баффета. Эта получила клейкую ленту» . Нью-Йорк Таймс .
  42. ^ Берд, В.М.; Клейтон, Луизиана (март 2001 г.). «Раса, медицина и здравоохранение в Соединенных Штатах: исторический обзор» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 93 (3 доп.): 11С–34С. ПМЦ   2593958 . ПМИД   12653395 .
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ньюкирк, Ванн Р. II (18 мая 2016 г.). «Почему американское здравоохранение все еще сегрегировано» . Атлантика . Проверено 27 апреля 2020 г.
  44. ^ «История афроамериканцев и организованной медицины» . Американская медицинская ассоциация . Проверено 24 апреля 2020 г.
  45. ^ Рейнольдс, П. Престон (1 июня 1997 г.). «Больницы и гражданские права, 1945–1963: Дело Симкинса против Мемориальной больницы Мозеса Х. Коуна». Анналы внутренней медицины . 126 (11): 898–906. дои : 10.7326/0003-4819-126-11-199706010-00009 . ПМИД   9163292 . S2CID   41784971 .
  46. ^ Смит, Дэвид Бартон; Фэн, Чжаньлянь; Феннелл, Мэри Л.; Зинн, Жаклин С.; Мор, Винсент (сентябрь 2007 г.). «Отдельность и неравенство: расовая сегрегация и неравенство в качестве в домах престарелых США» . Дела здравоохранения . 26 (5): 1448–1458. дои : 10.1377/hlthaff.26.5.1448 . ПМИД   17848457 .
  47. ^ «Политики и бизнесмены Техаса враждуют из-за расширения Medicaid» . NPR.org . Проверено 27 апреля 2020 г.
  48. ^ Шнаке-Маль, Алина С.; Соммерс, Бенджамин Д. (октябрь 2017 г.). «Здравоохранение в пригороде: анализ пригородной бедности и доступа к здравоохранению» . Дела здравоохранения . 36 (10): 1777–1785. дои : 10.1377/hlthaff.2017.0545 . ПМИД   28971923 . S2CID   3999258 .
  49. ^ Корри, Элейн (31 января 2018 г.). «Растущее число бедняков в пригородах обнаруживает, что здравоохранение никуда не годится» . CNNMoney . Проверено 25 апреля 2020 г.
  50. ^ «Здравоохранение в сельской Америке» . Центр сельских дел . 22 августа 2007 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  51. ^ «Реформа системы единого плательщика здравоохранения: шаг к снижению структурного расизма в здравоохранении | Harvard Public Health Review: студенческая публикация» . Harvardpublichealthreview.org . Проверено 25 апреля 2020 г.
  52. ^ «Как программа Medicare для всех поможет решить наш кризис здравоохранения в сельской местности: образцы писем в редакцию» (PDF) . ПНХП . 2020.
  53. ^ «Сельские больницы заявляют, что программа «Медикэр для всех» в конечном итоге «закроет наши двери» » . www.wbur.org . 16 августа 2019 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  54. ^ Джаяпал, Прамила (10 декабря 2019 г.). «HR1384 — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон о медицинской помощи для всех 2019 г.» . www.congress.gov . Проверено 26 апреля 2020 г.
  55. ^ Сандерс, Бернард (10 апреля 2019 г.). «Текст – S.1129 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон о медицинской помощи для всех 2019 г.» . www.congress.gov . Проверено 26 апреля 2020 г.
  56. ^ Кай, Кристофер; Кан, Джеймс (9 декабря 2019 г.). «Медикэр для всех улучшит финансирование больниц». дои : 10.1377/forefront.20191205.239679 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  57. ^ Джордан, Чак (11 марта 2020 г.). «453 сельских больницы терпят неудачу — их спасет программа Medicare for All» . Холм . Проверено 26 апреля 2020 г.
  58. ^ Саслоу, Эли (17 августа 2019 г.). «Последующая встреча » . Вашингтон Пост . Проверено 7 июля 2020 г.
  59. ^ Герцлингер, Регина; Боксер, Ричард (10 октября 2019 г.). «Дело в пользу общественного выбора вместо Medicare для всех» . Гарвардское деловое обозрение .
  60. ^ «МНЕНИЕ: Не дайте себя обмануть: публичный опцион не предполагает единого плательщика» . Индиана Дейли Студенческий . Проверено 25 апреля 2020 г.
  61. ^ Сангер-Кац, Марго (19 февраля 2019 г.). «Разница между «государственным вариантом» и «Medicare для всех»? Давайте определим наши термины» . Нью-Йорк Таймс .
  62. ^ Голдсмит, Джефф (2019). «Потенциальное влияние государственной программы Medicare на сельские больницы и сообщества США» (PDF) . Будущее американского здравоохранения .
  63. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сельское здравоохранение в CMS: что сделано и что будет дальше | CMS» . www.cms.gov . Проверено 26 апреля 2020 г.
  64. ^ «Администрация Трампа завершает разработку политики по развитию сельского здравоохранения и медицинских инноваций | CMS» . www.cms.gov . Проверено 26 апреля 2020 г.
  65. ^ Нолин, Джилл (12 декабря 2019 г.). «Отчет: Государственная программа налоговых льгот не удовлетворяет нужды самых нуждающихся сельских больниц» . Регистратор Джорджии . Проверено 26 апреля 2020 г.
  66. ^ Нолин, Джилл (15 февраля 2019 г.). «Законодатели хотят, чтобы в программе сельских больниц были разрешены ограничения на прибыль» . Ежедневный гражданин . Проверено 26 апреля 2020 г.
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пайнс, Джесси М.; Эрнст, Дэвид (21 февраля 2017 г.). «Решение кризиса доступа к здравоохранению в сельской местности с помощью модели отдельно стоящего центра неотложной помощи». дои : 10.1377/forefront.20170221.058847 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  68. ^ «Управление своим здоровьем в эпоху Wi-Fi» . Клиника Мэйо . Проверено 8 мая 2020 г.
  69. ^ «Рекомендации по наследию влияют на руководство администрации по телемедицине» . Фонд наследия . Проверено 26 апреля 2020 г.
  70. ^ «Обзор использования телездравоохранения в сельском здравоохранении - Информационный центр сельского здравоохранения» . www.ruralhealthinfo.org . Проверено 6 апреля 2024 г.
  71. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Как подключение к Интернету может повлиять на доступ к здравоохранению?» . Трекер системы здравоохранения Peterson-KFF . Проверено 6 апреля 2024 г.
  72. ^ «Введение в набор и удержание кадров в сельских медицинских учреждениях — Информационный центр сельского здравоохранения» . www.ruralhealthinfo.org . Проверено 26 апреля 2020 г.
  73. ^ «Прощение кредита за долг медицинской школы» . ААФП .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2191c1e79edde13360719dc6f15bfe19__1715694600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/19/2191c1e79edde13360719dc6f15bfe19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical deserts in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)