Авраам Флекснер
Авраам Флекснер | |
---|---|
![]() Флекснер c. 1910 год | |
Рожденный | 13 ноября 1866 г. Луисвилл, Кентукки , США |
Умер | 21 сентября 1959 г. Фолс-Черч, Вирджиния , США | (92 года)
Место отдыха | Кладбище Кейв-Хилл Луисвилл, Кентукки, США |
Альма-матер | Университет Джонса Хопкинса ( бакалавр ) Гарвардский университет Берлинский университет |
Известный | Отчет Флекснера |
Супруг | |
Родственники | Луи Б. Флекснер (племянник) |
Научная карьера | |
Поля | Высшее образование Медицинское образование |
Учреждения | Университет Джонса Хопкинса Институт Рокфеллера Берлинский университет Гарвардский университет Институт перспективных исследований |
Авраам Флекснер (13 ноября 1866 - 21 сентября 1959) был американским педагогом, наиболее известным своей ролью в реформе медицинского и высшего образования 20-го века в Соединенных Штатах и Канаде. [1]
После основания и руководства школой, готовящей к поступлению в колледж в своем родном городе Луисвилле, штат Кентукки , Флекснер опубликовал в 1908 году критическую оценку состояния американской образовательной системы под названием « Американский колледж: критика» . Его работа привлекла Фонд Карнеги для заказа углубленной оценки 155 медицинских школ в США и Канаде. [2] Именно его одноименный доклад Флекснера , опубликованный в 1910 году, положил начало реформе медицинского образования в США и Канаде. [1] Флекснер также был основателем Института перспективных исследований в Принстоне , который объединил величайших умов в истории для совместной работы над интеллектуальными открытиями и исследованиями. [2]
Биография [ править ]
Молодость образование и
Флекснер родился в Луисвилле, штат Кентукки , 13 ноября 1866 года. Он был шестым из девяти детей, рожденных в семье немецких еврейских иммигрантов Эстер и Морица Флекснер. [3] Он был первым в своей семье, кто окончил среднюю школу и поступил в колледж. [2] В 1886 году, в возрасте 19 лет, Флекснер получил степень бакалавра классической литературы в Университете Джонса Хопкинса , где проучился всего два года. В 1905 году он продолжил обучение в области психологии в Гарвардском университете и в Берлинском университете . [4] Однако он не получил ученую степень ни в одном из учебных заведений.
Личная жизнь [ править ]
У Флекснера было три брата по имени Джейкоб, Бернард и Саймон Флекснер. У него также была сестра по имени Рэйчел Флекснер. [5]
Успех экспериментального обучения Абрахама Флекснера позволил ему помочь финансировать Саймона Флекснера медицинское образование в Медицинской школе Джонса Хопкинса . Он стал патологом, бактериологом и медицинским исследователем, работавшим в Институте медицинских исследований Рокфеллера с 1901 по 1935 год. [5]

Флекснер также финансировал обучение своей сестры в колледже Брин-Мор . Джейкоб управлял аптекой и использовал прибыль от продажи заведения для обучения в медицинской школе. Затем он работал врачом в Луисвилле . Бернард сделал карьеру юриста, а затем практиковал в Чикаго и Нью-Йорке. [5]
В 1896 году Флекснер женился на бывшей ученице своей школы Анне Лазьер Кроуфорд . Она была учительницей, которая вскоре стала успешным драматургом и детским писателем. Успех ее пьесы «Миссис Виггс с капустной грядки» (по роману 1901 года ) позволил Флекснеру финансировать обучение в Гарварде и его год за границей в европейских университетах. Пара поддерживала избирательное право женщин, у них родились две дочери Джин и Элеонора. Джин впоследствии стала одним из первых сотрудников Отдела трудовых стандартов США. Элеонора Флекснер стала независимым ученым и пионером женских исследований. [5]
Флекснер вырос в ортодоксальной еврейской семье; однако вначале он стал религиозным агностиком. [2]
Помимо вклада его брата Саймона, их племянник Луи Баркхаус Флекснер был директором-основателем Института неврологических наук Махони при Пенсильванском университете и бывшим редактором журнала Proceedings of the National Academy of Sciences . [ нужна ссылка ]
Смерть [ править ]
Флекснер умер в Фолс-Черч, штат Вирджиния , в 1959 году в возрасте 92 лет. Он был похоронен на кладбище Кейв-Хилл в Луисвилле, Кентукки . [5]
Карьера [ править ]
Экспериментальное обучение [ править ]
Окончив за два года Университет Джонса Хопкинса по специальности «классика», Флекснер вернулся в Луисвилл, чтобы преподавать классику в мужской средней школе Луисвилля . Четыре года спустя Флекснер основал частную школу, в которой он хотел проверить свои растущие идеи об образовании. Флекснер выступал против стандартной модели образования, ориентированной на умственную дисциплину и жесткую структуру. Более того, «Школа мистера Флекснера» не выставляла традиционные оценки, не использовала стандартную учебную программу, отказывалась навязывать учащимся экзамены и не вела академический учет учащихся. Вместо этого он продвигал небольшие учебные группы, индивидуальное развитие и более практический подход к образованию. Выпускников его школы вскоре стали принимать в ведущие колледжи, а его стиль преподавания стал привлекать значительное внимание. [2]
Американский колледж [ править ]
В 1908 году Флекснер опубликовал свою первую книгу « Американский колледж» . Резко критикуя многие аспекты американского высшего образования, он осуждал, в частности, университетские лекции как метод обучения. По словам Флекснера, лекции позволили колледжам «дешево оптом обслужить большое количество студентов, с которыми в противном случае было бы трудно справиться, и, таким образом, дать лектору время для исследований». Кроме того, Флекснер был обеспокоен хаотичным состоянием учебной программы бакалавриата и влиянием исследовательской культуры университета. Ни один из них не способствовал выполнению миссии колледжа по обращению ко всему человеку. Он опасался, что «исследования в значительной степени присвоили ресурсы колледжа, заменив методы и интересы узкоспециализированных исследований более крупными объектами преподавания в колледже». [6]
Его книга привлекла внимание Генри Притчетта , президента Фонда Карнеги , который искал человека, который возглавил бы серию исследований профессионального образования. Книга постоянно цитирует Притчетта в обсуждении взглядов на реформу образования, и вскоре они договорились о встрече через тогдашнего президента Университета Джонса Хопкинса Айру Ремсена . Хотя Флекснер никогда не ступал в медицинскую школу, он был первым, кого Притчетт выбрал для проведения исследования американского медицинского образования, и вскоре присоединился к исследовательскому персоналу Фонда Карнеги в 1908 году. Хотя Флекснер сам не был врачом, Притчетт выбрал его для его писательские способности и презрение к традиционному образованию. [2]
Отчет Флекснера [ править ]
В 1910 году Флекснер опубликовал « Отчет Флекснера» , в котором исследовалось состояние американского медицинского образования и который привел к далеко идущей реформе в подготовке врачей. Доклад Флекснера привел к закрытию большинства сельских медицинских школ и пяти из семи афроамериканских медицинских колледжей в Соединенных Штатах из-за его приверженности теории микробов , в которой он утверждал, что, если не будет надлежащего обучения и лечения, афроамериканцы и бедность представляла угрозу для здоровья американцев европейского происхождения среднего и высшего класса. [7] Его позиция заключалась в следующем:
Практика негритянского врача будет ограничена его собственной расой, о которой, в свою очередь, будут лучше заботиться хорошие негритянские врачи, чем бедные белые. Но физическое благополучие негра имеет значение не только для самого негра. Десять миллионов из них живут в тесном контакте с шестьюдесятью миллионами белых. Не только сам негр страдает нематодой и туберкулезом; он передает их своим белым соседям точно так же, как невежественные и несчастные белые оскверняют его. Самозащита, не менее гуманная, дает в этом деле веский совет; корысть секундирует благотворительность. Негр должен быть образован не только ради себя, но и ради нас. Насколько может видеть человеческий глаз, он является постоянным фактором в жизни нации. [8]
По иронии судьбы, одна из школ, Национальный медицинский колледж Луисвилля , располагалась в родном городе Флекснера. В ответ на отчет некоторые школы уволили старших преподавателей в процессе реформы и обновления. [9]
Влияние на Европу [ править ]
Вскоре Флекснер провел соответствующее исследование медицинского образования в Европе. [10] По словам Боннера (2002), работы Флекснера стали «почти так же хорошо известны в Европе, как и в Америке». [2] При финансовой поддержке Фонда Рокфеллера Флекснер «...оказал решающее влияние на курс медицинского обучения и оставил неизгладимый след в некоторых из самых известных медицинских школ страны». [2] Боннер беспокоилась, что «навязывание жестких стандартов аккредитационными группами сделало медицинскую программу чудовищной», поскольку студенты-медики проходили ее, имея «мало времени, чтобы остановиться, прочитать, поработать или подумать». Боннер (2002) называет Флекснера «самым строгим критиком и лучшим другом, который когда-либо был у американской медицины». [2]
Школа Нью-Линкольна [ править ]
Между 1912 и 1925 годами Флекснер работал в Рокфеллера Фонда Совете по общему образованию , а после 1917 года был его секретарем. С помощью правления он основал еще одну экспериментальную школу — Школу Линкольна , открывшуюся в 1917 году, в сотрудничестве с профессорско-преподавательским составом Педагогического колледжа Колумбийского университета . [ нужна ссылка ]
перспективных исследований Институт

Луи Бамбергер и его сестра Кэролайн Бамбергер Фулд , основатели универмага Bamberger's , который они продали Macy's после смерти соучредителя и мужа Феликса Фулда , намеревались создать медицинскую школу в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Они хотели отдать предпочтение при поступлении абитуриентам-евреям, чтобы бороться с широко распространенными в то время предубеждениями против евреев в медицинской профессии. Флекснер сообщил им, что учебная больница и другие факультеты нуждаются в успешной школе. Несколько месяцев спустя, в июне 1930 года, он убедил братьев и сестер Бамбергеров и их представителей вместо этого профинансировать создание Института перспективных исследований. [5]
Институт возглавлял Флекснер с 1930 по 1939 год, и в нем работали известные преподаватели, в том числе Курт Гёдель и Джон фон Нейман .
Во время своего пребывания там Флекснер помог привлечь многих европейских ученых, которые, вероятно, подверглись бы преследованиям со стороны растущего нацистского правительства. В их число входил Альберт Эйнштейн , прибывший в Институт в 1933 году под руководством Флекснера. [11]
Университеты: Американский, Английский, Немецкий [ править ]
В своих университетах 1930 года: американском, английском, немецком , [12] Флекснер вернулся к своему прежнему интересу к направлению и целям американского университета, атакуя отвлекающие факторы от серьезного обучения, такие как межвузовская легкая атлетика , студенческое самоуправление и другие студенческие мероприятия.
Наследие [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
- Доклад Флекснера и его работа в сфере образования оказали длительное влияние на медицинское и высшее образование. Конкретное влияние отчета Флекснера на американскую и канадскую медицину включает в себя:
- Средний уровень качества врачей значительно повысился [13]
- Медицина стала прибыльной и уважаемой профессией.
- Врач должен получить как минимум шесть лет, предпочтительно восемь лет послесреднего образования, обычно в университете.
- Медицинское образование основано на исследованиях, особенно в области физиологии и биохимии человека.
- Медицинские исследования следуют тем же протоколам, что и научные исследования. [7]
- Правительство штата должно одобрить основание любой медицинской школы, а медицинские школы подлежат государственному регулированию.
- Филиалы Американской медицинской ассоциации контролируют все традиционные медицинские школы в каждом штате.
- Институт перспективных исследований, соучредителем которого является Флекснер, уже более 80 лет проводит ценные исследования, пытаясь понять сложности физического мира и человечества.
- Доклад Флекснера нанес ущерб и маргинализировал исторически сложившиеся черные медицинские школы, которые сегодня выпускают больше чернокожих выпускников-медиков, чем им положено.
Почести [ править ]
- Ассоциация американских медицинских колледжей учредила Премию Авраама Флекснера за выдающиеся заслуги в области медицинского образования, чтобы ежегодно отмечать лиц, внесших заметный вклад в американское медицинское образование. [14] В 2020 году «в свете расистских и сексистских публикаций» AAMC переименовала награду, удалив имя Флекснера. [15]
- имеет Медицинский колледж Университета Кентукки Премию Академии медицинских педагогов за выдающиеся достижения в области медицинского образования, которая ранее называлась Премией главного преподавателя Авраама Флекснера, чтобы отметить достижения в шести категориях:
- Образовательное лидерство и администрирование
- Выдающийся преподавательский вклад или наставничество
- Образовательные инновации и разработка учебных программ
- Образовательная оценка и исследования
- Развитие факультета образования [16]
- Дорога Авраама Флекснера в больничном районе центра Луисвилля была названа Советом старейшин Луисвилля в ноябре 1978 года в честь Флекснера.
Библиография [ править ]
- 1908. Американский колледж: критика. Архивировано 9 ноября 2019 года в Wayback Machine.
- 1910. Медицинское образование в США и Канаде.
- 1910. Медицинское образование в США и Канаде (в Google Книгах).
- 1912. Медицинское образование в Европе; отчет Фонду Карнеги по развитию преподавания.
- 1915. «Является ли социальная работа профессией?» Материалы Национальной конференции благотворительных организаций и исправительных учреждений на сорок второй ежегодной сессии, проходившей в Балтиморе, штат Мэриленд, 12–19 мая 1915 года .
- 1916. Современная школа .
- 1916 (совместно с Фрэнком П. Бахманом). Государственное образование в Мэриленде: отчет Комиссии по исследованию образования Мэриленда .
- 1918 (совместно с Ф. Б. Бахманом). Школы Гэри .
- 1927 г. «Действительно ли американцы ценят образование?» Лекция Инглиса 1927 г. (издательство Гарвардского университета)
- 1928. Бремя гуманизма . Тейлорианская лекция в Оксфордском университете .
- 1930. Университеты: Американский, Английский, Немецкий .
- 1939. Флекснер Абрахам (июнь/ноябрь 1939 г.). Полезность бесполезных знаний. Харперс, выпуск 179, стр. 544–552. [1] .
- 1940. Я помню: автобиография Авраама Флекснера . Саймон и Шустер. Полный текст. Архивировано 28 июля 2012 г. в Wayback Machine.
- 1943. Биография Х.С. Притчетта .
См. также [ править ]
- Чарльз Флекснер (1956 г.р.), американский врач, клинический ученый-фармацевт, академик, писатель и исследователь.
- Джеймс Томас Флекснер (1908–2003), американский историк и биограф.
- Саймон Флекснер (1863–1946), врач, ученый, администратор и профессор.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Браун, Э. Ричард (1980). Знахари Рокфеллера: Медицина и капитализм в Америке . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press Ltd., стр. 135–159. ISBN 978-0520042698 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Боннер, Томас Невилл (февраль 1998 г.). «В поисках Авраама Флекснера» . Академическая медицина . 73 (2): 164. дои : 10.1097/00001888-199802000-00014 . ПМИД 9484189 .
- ^ Авраам Флекснер: Автобиография , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1960, стр. 2–4.
- ^ «Документы Авраама Флекснера – помощь коллекции в Библиотеке Конгресса» (PDF) . Библиотека Конгресса . Апрель 2010. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Авраам Флекснер» . Институт перспективных исследований. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года.
- ^ Авраам Флекснер, Американский колледж , Нью-Йорк: The Century Company, 1908, стр. 215–216.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бек, Эндрю Х. (5 мая 2004 г.). «Отчет Флекснера и стандартизация американского медицинского образования» (PDF) . ДЖАМА . 291 (17): 2139–2140. дои : 10.1001/jama.291.17.2139 . ПМИД 15126445 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Черные врачи и черные больницы (PDF) . п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2016 г.
- ^ Клейдон Э., Макалистер ВК (март 2012 г.). «Жизнь Джона Уишарта (1850–1926): исследование академической хирургической карьеры до доклада Флекснера» . Всемирный журнал хирургии . 36 (3): 684–648. дои : 10.1007/s00268-011-1407-x . ПМК 3279636 . ПМИД 22270978 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «T-Space в библиотеках Университета Торонто: медицинское образование в Европе; отчет Фонду Карнеги по развитию преподавания (1912 г.)» . Tspace.library.utoronto.ca. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ «Авраам Флекснер» . Британская энциклопедия . Британская энциклопедия, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Университеты Американский Английский Немецкий . Издательство Оксфордского университета. 1930.
- ^ Барзанский, Варвара; Гевиц, Норман (1992). За пределами Флекснера: медицинское образование в двадцатом веке (1-е изд.). Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. ISBN 978-0313259845 .
- ^ «Ассоциация американских медицинских колледжей» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «AAMC переименовывает престижную премию Авраама Флекснера в свете расистских и сексистских публикаций» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Премия Академии медицинских педагогов за выдающиеся достижения в области медицинского образования» . meded.med.uky.edu . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 23 июля 2021 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Боннер, Томас Невилл, 2002. Иконоборец: Авраам Флекснер и жизнь в обучении . Университет Джонса Хопкинса. Нажимать. ISBN 0-8018-7124-7 .
- Боннер Т.Н. (1989). «Историческая репутация Авраама Флекснера (1866–1959)» . Академическая медицина . 64 (1): 17–8. дои : 10.1097/00001888-198901000-00007 . ПМИД 2643967 .
- Боннер Т.Н. (1990). «Авраам Флекснер и историки». Журнал истории медицины и смежных наук . 45 (1): 3–10. дои : 10.1093/jhmas/45.1.3 . ПМИД 2179404 .
- Боннер Т.Н. (1998). «В поисках Авраама Флекснера» . Академическая медицина . 73 (2): 160–6. дои : 10.1097/00001888-199802000-00014 . ПМИД 9484189 .
- Дубовский Н (1989). «Еврейский вклад в медицину. Часть III. XIX и XX века в США». Южноафриканский медицинский журнал . 76 (3): 119–20. ПМИД 2669171 .
- Король Л.С. (1984). «Медицина в США: исторические виньетки. XX. Отчет Флекснера 1910 года». ДЖАМА . 251 (8): 1079–86. дои : 10.1001/jama.251.8.1079 . ПМИД 6363738 .
- Король диджей (1978). «Психологическая подготовка Авраама Флекснера, реформатора медицинского образования». Журнал психологии . 100 (1-й тайм): 131–7. дои : 10.1080/00223980.1978.9923481 . ПМИД 357713 .
- Невинс, Майкл, 2010. Авраам Флекснер: испорченная американская икона . iUniverse. ISBN 978-1-4502-6086-2 .
- Старр, Пол, 1982. Социальная трансформация американской медицины . Основные книги. ISBN 0-465-07935-0 .
- Уитли, Южная Каролина, 1989. Политика филантропии: Авраам Флекснер и медицинское образование . Университет Висконсина Пресс . ISBN 0-299-11754-5 .
Внешние ссылки [ править ]


- Эми Э. Уэллс: «Флекснер, Авраам (1866–1959)». В: Энциклопедия образования. 2002.
- Биография Флекснера из Института перспективных исследований
- Авраам Флекснер и эпоха реформы медицинского образования. (критически помещает Флекснера и его вклад в контекст социальной и образовательной реформы того времени)
- Полный текст «Медицинское образование в США и Канаде: отчет Фонду Карнеги по развитию преподавания»
- 1866 рождений
- 1959 смертей
- Американские биографы XX века
- Американские биографы-мужчины
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские писатели-педагогики
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Директора Института перспективных исследований
- Выпускники Университета Джонса Хопкинса
- Писатели из Луисвилля, Кентукки
- Сотрудники Фонда Рокфеллера
- Похороны на кладбище Кейв-Хилл
- Медицинские преподаватели