Jump to content

Авраам Флекснер

Авраам Флекснер
Флекснер c. 1910 год
Рожденный 13 ноября 1866 г. ( 13 ноября 1866 г. )
Умер 21 сентября 1959 г. ( 1959-09-21 ) (92 года)
Место отдыха Кладбище Кейв-Хилл
Луисвилл, Кентукки, США
Альма-матер Университет Джонса Хопкинса ( бакалавр )
Гарвардский университет
Берлинский университет
Известный Отчет Флекснера
Супруг
Родственники Луи Б. Флекснер (племянник)
Научная карьера
Поля Высшее образование
Медицинское образование
Учреждения Университет Джонса Хопкинса
Институт Рокфеллера
Берлинский университет
Гарвардский университет
Институт перспективных исследований

Авраам Флекснер (13 ноября 1866 - 21 сентября 1959) был американским педагогом, наиболее известным своей ролью в реформе медицинского и высшего образования 20-го века в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде. [1]

После основания и руководства школой, готовящей к поступлению в колледж в своем родном городе Луисвилле, штат Кентукки , Флекснер опубликовал в 1908 году критическую оценку состояния американской образовательной системы под названием « Американский колледж: критика» . Его работа привлекла Фонд Карнеги для заказа углубленной оценки 155 медицинских школ в США и Канаде. [2] Именно его одноименный доклад Флекснера , опубликованный в 1910 году, положил начало реформе медицинского образования в США и Канаде. [1] Флекснер также был основателем Института перспективных исследований в Принстоне , который объединил величайших умов в истории для совместной работы над интеллектуальными открытиями и исследованиями. [2]

Биография [ править ]

Молодость образование и

Флекснер родился в Луисвилле, штат Кентукки , 13 ноября 1866 года. Он был шестым из девяти детей, рожденных в семье немецких еврейских иммигрантов Эстер и Морица Флекснер. [3] Он был первым в своей семье, кто окончил среднюю школу и поступил в колледж. [2] В 1886 году, в возрасте 19 лет, Флекснер получил степень бакалавра классической литературы в Университете Джонса Хопкинса , где проучился всего два года. В 1905 году он продолжил обучение в области психологии в Гарвардском университете и в Берлинском университете . [4] Однако он не получил ученую степень ни в одном из учебных заведений.

Личная жизнь [ править ]

У Флекснера было три брата по имени Джейкоб, Бернард и Саймон Флекснер. У него также была сестра по имени Рэйчел Флекснер. [5]

Успех экспериментального обучения Абрахама Флекснера позволил ему помочь финансировать Саймона Флекснера медицинское образование в Медицинской школе Джонса Хопкинса . Он стал патологом, бактериологом и медицинским исследователем, работавшим в Институте медицинских исследований Рокфеллера с 1901 по 1935 год. [5]

Флекснер c. 1895 г.

Флекснер также финансировал обучение своей сестры в колледже Брин-Мор . Джейкоб управлял аптекой и использовал прибыль от продажи заведения для обучения в медицинской школе. Затем он работал врачом в Луисвилле . Бернард сделал карьеру юриста, а затем практиковал в Чикаго и Нью-Йорке. [5]

В 1896 году Флекснер женился на бывшей ученице своей школы Анне Лазьер Кроуфорд . Она была учительницей, которая вскоре стала успешным драматургом и детским писателем. Успех ее пьесы «Миссис Виггс с капустной грядки» (по роману 1901 года ) позволил Флекснеру финансировать обучение в Гарварде и его год за границей в европейских университетах. Пара поддерживала избирательное право женщин, у них родились две дочери Джин и Элеонора. Джин впоследствии стала одним из первых сотрудников Отдела трудовых стандартов США. Элеонора Флекснер стала независимым ученым и пионером женских исследований. [5]

Флекснер вырос в ортодоксальной еврейской семье; однако вначале он стал религиозным агностиком. [2]

Помимо вклада его брата Саймона, их племянник Луи Баркхаус Флекснер был директором-основателем Института неврологических наук Махони при Пенсильванском университете и бывшим редактором журнала Proceedings of the National Academy of Sciences . [ нужна ссылка ]

Смерть [ править ]

Флекснер умер в Фолс-Черч, штат Вирджиния , в 1959 году в возрасте 92 лет. Он был похоронен на кладбище Кейв-Хилл в Луисвилле, Кентукки . [5]

Карьера [ править ]

Экспериментальное обучение [ править ]

Окончив за два года Университет Джонса Хопкинса по специальности «классика», Флекснер вернулся в Луисвилл, чтобы преподавать классику в мужской средней школе Луисвилля . Четыре года спустя Флекснер основал частную школу, в которой он хотел проверить свои растущие идеи об образовании. Флекснер выступал против стандартной модели образования, ориентированной на умственную дисциплину и жесткую структуру. Более того, «Школа мистера Флекснера» не выставляла традиционные оценки, не использовала стандартную учебную программу, отказывалась навязывать учащимся экзамены и не вела академический учет учащихся. Вместо этого он продвигал небольшие учебные группы, индивидуальное развитие и более практический подход к образованию. Выпускников его школы вскоре стали принимать в ведущие колледжи, а его стиль преподавания стал привлекать значительное внимание. [2]

Американский колледж [ править ]

В 1908 году Флекснер опубликовал свою первую книгу « Американский колледж» . Резко критикуя многие аспекты американского высшего образования, он осуждал, в частности, университетские лекции как метод обучения. По словам Флекснера, лекции позволили колледжам «дешево оптом обслужить большое количество студентов, с которыми в противном случае было бы трудно справиться, и, таким образом, дать лектору время для исследований». Кроме того, Флекснер был обеспокоен хаотичным состоянием учебной программы бакалавриата и влиянием исследовательской культуры университета. Ни один из них не способствовал выполнению миссии колледжа по обращению ко всему человеку. Он опасался, что «исследования в значительной степени присвоили ресурсы колледжа, заменив методы и интересы узкоспециализированных исследований более крупными объектами преподавания в колледже». [6]

Его книга привлекла внимание Генри Притчетта , президента Фонда Карнеги , который искал человека, который возглавил бы серию исследований профессионального образования. Книга постоянно цитирует Притчетта в обсуждении взглядов на реформу образования, и вскоре они договорились о встрече через тогдашнего президента Университета Джонса Хопкинса Айру Ремсена . Хотя Флекснер никогда не ступал в медицинскую школу, он был первым, кого Притчетт выбрал для проведения исследования американского медицинского образования, и вскоре присоединился к исследовательскому персоналу Фонда Карнеги в 1908 году. Хотя Флекснер сам не был врачом, Притчетт выбрал его для его писательские способности и презрение к традиционному образованию. [2]

Отчет Флекснера [ править ]

В 1910 году Флекснер опубликовал « Отчет Флекснера» , в котором исследовалось состояние американского медицинского образования и который привел к далеко идущей реформе в подготовке врачей. Доклад Флекснера привел к закрытию большинства сельских медицинских школ и пяти из семи афроамериканских медицинских колледжей в Соединенных Штатах из-за его приверженности теории микробов , в которой он утверждал, что, если не будет надлежащего обучения и лечения, афроамериканцы и бедность представляла угрозу для здоровья американцев европейского происхождения среднего и высшего класса. [7] Его позиция заключалась в следующем:

Практика негритянского врача будет ограничена его собственной расой, о которой, в свою очередь, будут лучше заботиться хорошие негритянские врачи, чем бедные белые. Но физическое благополучие негра имеет значение не только для самого негра. Десять миллионов из них живут в тесном контакте с шестьюдесятью миллионами белых. Не только сам негр страдает нематодой и туберкулезом; он передает их своим белым соседям точно так же, как невежественные и несчастные белые оскверняют его. Самозащита, не менее гуманная, дает в этом деле веский совет; корысть секундирует благотворительность. Негр должен быть образован не только ради себя, но и ради нас. Насколько может видеть человеческий глаз, он является постоянным фактором в жизни нации. [8]

По иронии судьбы, одна из школ, Национальный медицинский колледж Луисвилля , располагалась в родном городе Флекснера. В ответ на отчет некоторые школы уволили старших преподавателей в процессе реформы и обновления. [9]

Влияние на Европу [ править ]

Вскоре Флекснер провел соответствующее исследование медицинского образования в Европе. [10] По словам Боннера (2002), работы Флекснера стали «почти так же хорошо известны в Европе, как и в Америке». [2] При финансовой поддержке Фонда Рокфеллера Флекснер «...оказал решающее влияние на курс медицинского обучения и оставил неизгладимый след в некоторых из самых известных медицинских школ страны». [2] Боннер беспокоилась, что «навязывание жестких стандартов аккредитационными группами сделало медицинскую программу чудовищной», поскольку студенты-медики проходили ее, имея «мало времени, чтобы остановиться, прочитать, поработать или подумать». Боннер (2002) называет Флекснера «самым строгим критиком и лучшим другом, который когда-либо был у американской медицины». [2]

Школа Нью-Линкольна [ править ]

Между 1912 и 1925 годами Флекснер работал в Рокфеллера Фонда Совете по общему образованию , а после 1917 года был его секретарем. С помощью правления он основал еще одну экспериментальную школу — Школу Линкольна , открывшуюся в 1917 году, в сотрудничестве с профессорско-преподавательским составом Педагогического колледжа Колумбийского университета . [ нужна ссылка ]

перспективных исследований Институт

Слева направо: Альберт Эйнштейн , Авраам Флекснер, Джон Р. Хардин и Герберт Маасс в Институте перспективных исследований , 22 мая 1939 года.

Луи Бамбергер и его сестра Кэролайн Бамбергер Фулд , основатели универмага Bamberger's , который они продали Macy's после смерти соучредителя и мужа Феликса Фулда , намеревались создать медицинскую школу в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Они хотели отдать предпочтение при поступлении абитуриентам-евреям, чтобы бороться с широко распространенными в то время предубеждениями против евреев в медицинской профессии. Флекснер сообщил им, что учебная больница и другие факультеты нуждаются в успешной школе. Несколько месяцев спустя, в июне 1930 года, он убедил братьев и сестер Бамбергеров и их представителей вместо этого профинансировать создание Института перспективных исследований. [5]

Институт возглавлял Флекснер с 1930 по 1939 год, и в нем работали известные преподаватели, в том числе Курт Гёдель и Джон фон Нейман .

Во время своего пребывания там Флекснер помог привлечь многих европейских ученых, которые, вероятно, подверглись бы преследованиям со стороны растущего нацистского правительства. В их число входил Альберт Эйнштейн , прибывший в Институт в 1933 году под руководством Флекснера. [11]

Университеты: Американский, Английский, Немецкий [ править ]

В своих университетах 1930 года: американском, английском, немецком , [12] Флекснер вернулся к своему прежнему интересу к направлению и целям американского университета, атакуя отвлекающие факторы от серьезного обучения, такие как межвузовская легкая атлетика , студенческое самоуправление и другие студенческие мероприятия.

Наследие [ править ]

  • Доклад Флекснера и его работа в сфере образования оказали длительное влияние на медицинское и высшее образование. Конкретное влияние отчета Флекснера на американскую и канадскую медицину включает в себя:
    • Средний уровень качества врачей значительно повысился [13]
    • Медицина стала прибыльной и уважаемой профессией.
    • Врач должен получить как минимум шесть лет, предпочтительно восемь лет послесреднего образования, обычно в университете.
    • Медицинское образование основано на исследованиях, особенно в области физиологии и биохимии человека.
    • Медицинские исследования следуют тем же протоколам, что и научные исследования. [7]
    • Правительство штата должно одобрить основание любой медицинской школы, а медицинские школы подлежат государственному регулированию.
    • Филиалы Американской медицинской ассоциации контролируют все традиционные медицинские школы в каждом штате.
  • Институт перспективных исследований, соучредителем которого является Флекснер, уже более 80 лет проводит ценные исследования, пытаясь понять сложности физического мира и человечества.
  • Доклад Флекснера нанес ущерб и маргинализировал исторически сложившиеся черные медицинские школы, которые сегодня выпускают больше чернокожих выпускников-медиков, чем им положено.

Почести [ править ]

  • Ассоциация американских медицинских колледжей учредила Премию Авраама Флекснера за выдающиеся заслуги в области медицинского образования, чтобы ежегодно отмечать лиц, внесших заметный вклад в американское медицинское образование. [14] В 2020 году «в свете расистских и сексистских публикаций» AAMC переименовала награду, удалив имя Флекснера. [15]
  • имеет Медицинский колледж Университета Кентукки Премию Академии медицинских педагогов за выдающиеся достижения в области медицинского образования, которая ранее называлась Премией главного преподавателя Авраама Флекснера, чтобы отметить достижения в шести категориях:
    • Образовательное лидерство и администрирование
    • Выдающийся преподавательский вклад или наставничество
    • Образовательные инновации и разработка учебных программ
    • Образовательная оценка и исследования
    • Развитие факультета образования [16]
  • Дорога Авраама Флекснера в больничном районе центра Луисвилля была названа Советом старейшин Луисвилля в ноябре 1978 года в честь Флекснера.

Библиография [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Браун, Э. Ричард (1980). Знахари Рокфеллера: Медицина и капитализм в Америке . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press Ltd., стр. 135–159. ISBN  978-0520042698 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Боннер, Томас Невилл (февраль 1998 г.). «В поисках Авраама Флекснера» . Академическая медицина . 73 (2): 164. дои : 10.1097/00001888-199802000-00014 . ПМИД   9484189 .
  3. ^ Авраам Флекснер: Автобиография , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1960, стр. 2–4.
  4. ^ «Документы Авраама Флекснера – помощь коллекции в Библиотеке Конгресса» (PDF) . Библиотека Конгресса . Апрель 2010. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2017 г. Проверено 22 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Авраам Флекснер» . Институт перспективных исследований. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года.
  6. ^ Авраам Флекснер, Американский колледж , Нью-Йорк: The Century Company, 1908, стр. 215–216.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бек, Эндрю Х. (5 мая 2004 г.). «Отчет Флекснера и стандартизация американского медицинского образования» (PDF) . ДЖАМА . 291 (17): 2139–2140. дои : 10.1001/jama.291.17.2139 . ПМИД   15126445 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 24 ноября 2012 г.
  8. ^ Черные врачи и черные больницы (PDF) . п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2016 г.
  9. ^ Клейдон Э., Макалистер ВК (март 2012 г.). «Жизнь Джона Уишарта (1850–1926): исследование академической хирургической карьеры до доклада Флекснера» . Всемирный журнал хирургии . 36 (3): 684–648. дои : 10.1007/s00268-011-1407-x . ПМК   3279636 . ПМИД   22270978 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  10. ^ «T-Space в библиотеках Университета Торонто: медицинское образование в Европе; отчет Фонду Карнеги по развитию преподавания (1912 г.)» . Tspace.library.utoronto.ca. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  11. ^ «Авраам Флекснер» . Британская энциклопедия . Британская энциклопедия, Inc. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  12. ^ Университеты Американский Английский Немецкий . Издательство Оксфордского университета. 1930.
  13. ^ Барзанский, Варвара; Гевиц, Норман (1992). За пределами Флекснера: медицинское образование в двадцатом веке (1-е изд.). Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. ISBN  978-0313259845 .
  14. ^ «Ассоциация американских медицинских колледжей» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  15. ^ «AAMC переименовывает престижную премию Авраама Флекснера в свете расистских и сексистских публикаций» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  16. ^ «Премия Академии медицинских педагогов за выдающиеся достижения в области медицинского образования» . meded.med.uky.edu . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 23 июля 2021 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e112dde66ec35a259bb4b2e5eb1ad3b0__1714360740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b0/e112dde66ec35a259bb4b2e5eb1ad3b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham Flexner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)