Суб-стажер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2017 г. ) |
Дополнительная стажировка (сокращенно sub-I ) или действующая стажировка (AI) — это клиническая ротация студента четвертого курса медицинского образования в системе медицинского образования США , которая обычно проходит в его родной больнице, но может также проводиться в Больница, отличная от медицинской школы студента. Студент обычно выбирает факультативную «дополнительную» стажировку, где студент будет выполнять роль интерна или выпускника первого курса медицинского факультета под руководством старшего персонала и лечащих врачей . Ротация обычно осуществляется в областях, соответствующих карьерным интересам. Например, суб-I можно сдать по специальности «Внутренняя медицина» , «Хирургия» , «Педиатрия » или «Акушерство и гинекология» . Таким образом, студент может получить представление о своей будущей карьере без бремени полной ответственности. Кроме того, многие студенты-медики выбирают стажировку в учреждениях, где они хотят подать заявление на ординатуру; такие ротации являются «прослушиваниями» для студента, чтобы продемонстрировать его или ее приверженность внешней программе.
Внутренняя медицина суб-I; он же ИИ внутренней медицины
[ редактировать ]На рубеже 21-го века девяносто восемь процентов медицинских школ США предлагали студентам-медикам суб-I по внутренней медицине, также известную как (ИИ). В целом, на студента I ступени возлагаются следующие обязанности: принимать и выписывать всех пациентов в команде, оценивать назначенных пациентов перед утренним обходом, ежедневно писать проблемно-ориентированные заметки для всех пациентов, принимать пациентов в дни приема, действовать в качестве информационного связующего звена между медицинской бригадой и персоналом больницы, сообщая пациенту план лечения. Обязанности, которые обычно ограничиваются или не выполняются, включают: написание приказов или рецептов, выполнение основных процедур, получение согласия пациентов на процедуры или операции. [ нужна ссылка ]
В недавней редакционной статье подчеркивается меняющаяся роль субинтернатуры (SI) в учебной программе медицинской школы:
Утверждалось, что SI следует рассматривать как кульминацию скоординированной 4-летней программы обучения в области клинической помощи с целью подготовить студентов четвертого курса к требовательному опыту стажировки. В идеале образовательные цели SI должны дополнять и расширять цели, изложенные в рамках третьего года работы клерком, и должны однозначно подчеркивать знания и навыки, необходимые для самостоятельного лечения и ведения остро больных в стационаре. Для достижения этих целей было рекомендовано, чтобы программы SI поручали студентам четвертого курса должность, которая полностью заменяет стажера, хотя и под руководством старшего персонала факультета. В частности, субинтернам было рекомендовано
- иметь выделенного координатора образовательной деятельности
- иметь четкий набор целей обучения
- проводить отдельные конференции, посвященные вопросам ведения пациентов.
- уметь выписывать медицинские назначения, подписанные врачом
- участвовать в контролируемом перекрестном покрытии
Несмотря на ценный и уникальный опыт СИ, преподаватели медицины и исследователи игнорировали его как область, нуждающуюся в развитии и стандартизации. На организационном уровне SI в настоящее время не хватает четко определенных учебных целей и строгих методологий оценки, которые можно найти на третьем году обучения. Тем не менее, неясно, в какой степени отдельные медицинские школы учитывают уникальные образовательные потребности СИ. В попытке прояснить структуру и требования программ СИ по внутренним болезням на всей территории Соединенных Штатов было проведено обзорное исследование. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сидлоу, Роберт (август 2001 г.). «Структура и содержание медицинской субинтернатуры» . Журнал общей внутренней медицины . 16 (8): 550–553. дои : 10.1046/j.1525-1497.2001.016008550.x . ПМЦ 1495247 . ПМИД 11556932 .
- Редди, С; Феган, МГ; Мехабер, Эй Джей; Грин, Э.Х.; Сидлоу, Р., Учебная программа субинтернатуры по внутренним болезням (PDF) , получено 21 апреля 2011 г.