Jump to content

Суб-стажер

Дополнительная стажировка (сокращенно sub-I ) или действующая стажировка (AI) — это клиническая ротация студента четвертого курса медицинского образования в системе медицинского образования США , которая обычно проходит в его родной больнице, но может также проводиться в Больница, отличная от медицинской школы студента. Студент обычно выбирает факультативную «дополнительную» стажировку, где студент будет выполнять роль интерна или выпускника первого курса медицинского факультета под руководством старшего персонала и лечащих врачей . Ротация обычно осуществляется в областях, соответствующих карьерным интересам. Например, суб-I можно сдать по специальности «Внутренняя медицина» , «Хирургия» , «Педиатрия » или «Акушерство и гинекология» . Таким образом, студент может получить представление о своей будущей карьере без бремени полной ответственности. Кроме того, многие студенты-медики выбирают стажировку в учреждениях, где они хотят подать заявление на ординатуру; такие ротации являются «прослушиваниями» для студента, чтобы продемонстрировать его или ее приверженность внешней программе.

Внутренняя медицина суб-I; он же ИИ внутренней медицины

[ редактировать ]

На рубеже 21-го века девяносто восемь процентов медицинских школ США предлагали студентам-медикам суб-I по внутренней медицине, также известную как (ИИ). В целом, на студента I ступени возлагаются следующие обязанности: принимать и выписывать всех пациентов в команде, оценивать назначенных пациентов перед утренним обходом, ежедневно писать проблемно-ориентированные заметки для всех пациентов, принимать пациентов в дни приема, действовать в качестве информационного связующего звена между медицинской бригадой и персоналом больницы, сообщая пациенту план лечения. Обязанности, которые обычно ограничиваются или не выполняются, включают: написание приказов или рецептов, выполнение основных процедур, получение согласия пациентов на процедуры или операции. [ нужна ссылка ]

В недавней редакционной статье подчеркивается меняющаяся роль субинтернатуры (SI) в учебной программе медицинской школы:

Утверждалось, что SI следует рассматривать как кульминацию скоординированной 4-летней программы обучения в области клинической помощи с целью подготовить студентов четвертого курса к требовательному опыту стажировки. В идеале образовательные цели SI должны дополнять и расширять цели, изложенные в рамках третьего года работы клерком, и должны однозначно подчеркивать знания и навыки, необходимые для самостоятельного лечения и ведения остро больных в стационаре. Для достижения этих целей было рекомендовано, чтобы программы SI поручали студентам четвертого курса должность, которая полностью заменяет стажера, хотя и под руководством старшего персонала факультета. В частности, субинтернам было рекомендовано

  • иметь выделенного координатора образовательной деятельности
  • иметь четкий набор целей обучения
  • проводить отдельные конференции, посвященные вопросам ведения пациентов.
  • уметь выписывать медицинские назначения, подписанные врачом
  • участвовать в контролируемом перекрестном покрытии

Несмотря на ценный и уникальный опыт СИ, преподаватели медицины и исследователи игнорировали его как область, нуждающуюся в развитии и стандартизации. На организационном уровне SI в настоящее время не хватает четко определенных учебных целей и строгих методологий оценки, которые можно найти на третьем году обучения. Тем не менее, неясно, в какой степени отдельные медицинские школы учитывают уникальные образовательные потребности СИ. В попытке прояснить структуру и требования программ СИ по внутренним болезням на всей территории Соединенных Штатов было проведено обзорное исследование. [1]

  1. ^ Сидлоу, Роберт (август 2001 г.). «Структура и содержание медицинской субинтернатуры» . Журнал общей внутренней медицины . 16 (8): 550–553. дои : 10.1046/j.1525-1497.2001.016008550.x . ПМЦ   1495247 . ПМИД   11556932 .
  1. Редди, С; Феган, МГ; Мехабер, Эй Джей; Грин, Э.Х.; Сидлоу, Р., Учебная программа субинтернатуры по внутренним болезням (PDF) , получено 21 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dd2779850d86e947bfbd83556d5d99e__1714728960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/9e/2dd2779850d86e947bfbd83556d5d99e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sub-internship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)