Jump to content

Клиническое делопроизводство

Клиническая стажировка охватывает период медицинского образования , в течение которого студенты – врачи , стоматологи , ветеринары , медсестры или другие – практикуют медицину под наблюдением практикующего врача. [1]

Медицинские клерки [ править ]

В медицинском образовании должность клерка или ротация практике относится к медицинской студентов -медиков ( MD , DO , DPM ) в течение последнего года обучения. [2] Традиционно первая половина медицинской школы обучает студентов в аудиториях, а вторая половина проходит в клинической больнице . [3] Работа клерком дает студентам опыт работы во всех частях больницы, включая операционную , отделение неотложной помощи и различные другие отделения, которые позволяют учиться, наблюдая и действуя.

Студенты должны пройти предварительный курс, который включает введение в клиническую медицину, клинические навыки и клиническое мышление. [4] оценка эффективности, такая как объективное структурированное клиническое обследование (ОБСЕ). В конце этого периода проводится [4] В ходе стажировки студенты обязаны поочередно осваивать различные медицинские специальности и лечить пациентов под наблюдением врачей . Студенты собирают истории болезни , проводят медицинские осмотры , пишут заметки о ходе работы и помогают при операциях и медицинских процедурах . Они также активно участвуют в диагностике и лечении пациентов под наблюдением ординатора или преподавателя. [2]

Студенты, проходящие двухгодичную стажировку, проводят свой первый год в среде ухода за пациентами в месячных ротациях с ограниченной нагрузкой на пациентов. [5] На последнем году обучения, когда их иногда называют младшими интернами или экстернами , на них возлагается больше обязанностей по уходу за пациентами в различных или выборных ротациях.

Рабочее время соответствует работе с полной занятостью, как правило, такой же, как и у резидентов . От студентов также могут потребовать работать по выходным и быть на дежурстве.Для студентов-медиков стажировка происходит после завершения учебной программы по фундаментальным естественным наукам и контролируется медицинскими специалистами в клинической больнице или медицинской школе . требуются определенные должности Как правило, для получения степени доктора медицины или доктора остеопатической медицины в США (например, внутренняя медицина , хирургия , педиатрия ), тогда как другие являются факультативными (например, дерматология , патология и неврология ).

Целью клинической стажировки является обучение студента-медика основам клинического обследования, оценки и оказания помощи, а также предоставление студенту возможности выбрать курс дальнейшего обучения. Другая цель работы в качестве клерка состоит в том, чтобы студент мог определить, действительно ли он хочет продолжить карьеру в области медицины. [6] Во время клинической практики студент-медик будет взаимодействовать с реальными пациентами так же, как это делает врач , но их оценка и рекомендации будут рассмотрены и одобрены более старшими врачами. Ожидается, что студенты не только овладеют знаниями по успешному лечению пациентов, но также возьмут на себя роль врача. [7]

США [ править ]

В Соединенных Штатах обучение в медицинской школе обычно длится четыре года. Студенты-медики проводят первую часть третьего и четвертого курсов обучения поочередно, совмещая обязательную клерческую работу и факультативные занятия. Большинство медицинских школ требуют ротации по внутренним болезням , хирургии , педиатрии , психиатрии , акушерству и гинекологии , семейной медицине и неврологии . В некоторых школах дополнительно может потребоваться неотложная медицинская помощь , анестезиология , радиология , амбулаторная медицина или интенсивная терапия . Кроме того, общим требованием для выпускников является прохождение дополнительной стажировки по специальности, где студент-медик выступает в качестве стажера . [ нужна ссылка ]

Австралия [ править ]

Новый Южный Уэльс [ править ]

В 2010-х годах администрация Нового Южного Уэльса заключила партнерское соглашение с Университетом Вуллонгонга , чтобы зачислить своих старших студентов-медиков на годичный комплексный опыт продольной клинической работы. Студентов отправляли в региональные, сельские или отдаленные районы Нового Южного Уэльса, и они работали в межпрофессиональных больницах и общественных группах, где руководитель или эксперт предоставляли им первый доступ к пациентам с острыми и хроническими заболеваниями. Активное и экспериментальное обучение было основано на многопрофильной общей практике, клиниках первичной медико-санитарной помощи, неотложной помощи в больницах , уходе за пациентами в палатах и ​​хирургических проблемах.

Уход и надзор были созданы по образцу предыдущего Кембриджского клинического курса на базе местного сообщества и параллельной учебной программы для сельских сообществ, введенной Южной Австралией в 2007 году. [8]

помощников врачей медсестер и Программы

В сестринском образовании под должностью клерка подразумеваются клинические курсы, проводимые студентами в течение последнего года обучения. Удовлетворенность студентов работой клерка является определяющим фактором при выборе профессии медсестры. [9] [10]

Программы помощников врачей в Соединенных Штатах использовали этот термин таким же образом. [11] [12] [13]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Клиническая работа» . Глоссарий типов курсов UNM . Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 г. Проверено 16 октября 2008 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Барсукевич, Камилла К.; Раффель, Маршалл В.; Раффель, Норма К. (2010). Система здравоохранения США: истоки и функции, шестое издание . Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Cengage Learning. п. 80. ИСБН  978-1-4180-5298-0 .
  3. ^ Саймет Т. «Что такое клиническая работа?» (PDF) . Американский колледж семейных врачей-остеопатов . Проверено 14 мая 2020 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пангаро, Луи; МакГэги, Уильям (2015). Справочник по оценке и оценке студентов-медиков . Северные Сиракузы, Нью-Йорк: Gegensatz Press. п. 53. ИСБН  9781621307303 .
  5. ^ Титце, Карен Дж. (9 мая 2011 г.). Клинические навыки для фармацевтов — электронная книга: подход, ориентированный на пациента . Elsevier Науки о здоровье. п. 9. ISBN  978-0-323-08222-8 .
  6. ^ Фриман, Брайан (2007). Полное руководство по выбору медицинской специальности, второе издание . Нью-Йорк: McGraw Hill Professional. п. 8. ISBN  9780071479417 .
  7. ^ Визе, Джефф (2006). Клиническая работа: Книга ответов . Филадельфия, Пенсильвания: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. п. 4. ISBN  0781737540 .
  8. ^ Джудит Н. Хадсон; Патрисия Дж. Найт; Кэтрин М. Уэстон (27 июля 2012 г.). «Восприятие пациентами инновационной продольной интегрированной работы клерков в региональных, сельских и отдаленных учреждениях первичной медико-санитарной помощи: качественное исследование» . Семейная практика BMC . 13 (номер статьи 72): 72. doi : 10.1186/1471-2296-13-72 . ISSN   1471-2296 . OCLC   820160925 . ПМЦ   3503733 . ПМИД   22839433 . S2CID   8710111 .
  9. ^ Ясир Резапур-Мирсалех; Махди Агабагери (7 августа 2020 г.). «Взаимосвязь между личностными качествами, духовностью, стратегиями преодоления трудностей и удовлетворенностью клинической работой среди студентов-интернов-медсестер: поперечное исследование» . БМК Сестринское дело . 19:76 . дои : 10.1186/s12912-020-00469-z . ПМК   7410970 . ПМИД   32778848 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Ильдарабади E1, Карими Мунаги Х, Хейдари А, Тагипур А (1 ноября 2013 г.). «Процесс клинической работы медсестры по месту жительства: обоснованная теория» . Иранский журнал исследований в области сестринского дела и акушерства . 18 (6): 457–462. ПМЦ   3917128 . ПМИД   24554943 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Руопп, доктор медицины; Фиоре, Л.; Баугман, AW; Стерн, А.А.; Натан, СН; Вильбрун-Бруно, С. (сентябрь 2019 г.). «Решение проблемы нехватки помощников врачей в медицинских учреждениях» . Федеральный практик . 36 (9): 415–419. ПМК   6752816 . ПМИД   31571809 .
  12. ^ «Клерки для объектов и руководителей» . Институт медицинских профессий MGH . 22 июня 2016 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  13. ^ «Клерки» . Институт медицинских профессий MGH . 22 июня 2016 г. Проверено 12 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bed58490fea8fdd660fe88530441749__1719321600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/49/0bed58490fea8fdd660fe88530441749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clinical clerkship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)