Jump to content

USMLE Шаг 2 Клинические навыки

Шаг 2 «Клинические навыки» (Step 2 CS) экзамена на получение медицинской лицензии в США (USMLE) — это экзамен, который проводится для студентов/выпускников медицинских вузов, желающих стать лицензированными врачами в США. [1] Он аналогичен экзамену COMLEX-USA Level 2-PE, который сдают студенты/выпускники медицинских остеопатов , желающие получить лицензию врача в США. [2] Для студентов-медиков из США плата за экзамен составляет 1300 долларов США (по состоянию на 2020 год). [3] Для студентов-медиков в медицинских школах за пределами США стоимость тестов выше — в настоящее время они составляют 1535 долларов. [4] Эти сборы не включают расходы, связанные с проездом и проживанием для прохождения теста. Исторически сложилось так, что американские студенты проходили Step 2 CS в конце старшего года обучения, перед выпуском. Однако теперь, когда все больше программ резидентуры требуют от студентов записи проходного балла, многие медицинские школы США рекомендуют студентам пройти ступень 2 CS осенью последнего года обучения.

26 мая 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 USMLE «приостановила проведение тестов CS Шага 2 на следующие 12–18 месяцев». [5]

26 января 2021 года USMLE объявил, что работа по перезапуску модифицированной формы USMLE Step 2 CS была прекращена, сославшись на быстро развивающееся медицинское образование и изменения в других стандартизированных экзаменах, таких как компьютерное моделирование на Шаге 3, которые дополнят студентов-медиков. ' образование вместо Шага 2 CS. [6]

Структура

[ редактировать ]

Экзамен USMLE Step 2CS состоит из серии посещений пациентов, в ходе которых экзаменуемый должен встретиться со стандартизированными пациентами (SP), собрать анамнез, провести медицинский осмотр, определить дифференциальный диагноз, а затем написать историю болезни на основе своих заключений. Охваченные темы - это обычные амбулаторные посещения или посещения отделений неотложной помощи , которые встречаются в области внутренних болезней, хирургии, психиатрии, педиатрии, акушерства и гинекологии. Ожидается, что экзаменуемые расследуют основную жалобу смоделированного пациента, а также получат тщательную оценку его прошлой истории болезни, лекарств, аллергий, социального анамнеза (включая алкоголь, табак, употребление наркотиков, сексуальную практику и т. д.) и семейного анамнеза. Обычно экзаменуемые проводят один телефонный разговор, разговаривая с ИП через микрофон, во время которого нет физического осмотра.

Экзаменуемым дается 15 минут на завершение каждого приема и 10 минут на составление записи пациента для одного приема пациента. Записка пациента немного отличается от стандартной записи SOAP . В протоколе экзамена экзаменуемые документируют соответствующие факты, относящиеся к истории настоящего заболевания, а также элементы прошлой истории болезни, истории приема лекарств, аллергии, социального анамнеза, семейного анамнеза и физического осмотра. Затем испытуемые назовут до трех дифференциальных диагнозов, касающихся симптомов смоделированного пациента, а также тесты или процедуры для исследования жалоб смоделированного пациента. [7] Испытуемые также должны перечислить соответствующие положительные и отрицательные результаты, подтверждающие каждый потенциальный диагноз. [7] Экзаменуемые не будут рекомендовать в примечании какое-либо конкретное лечение, в отличие от настоящей клинической записи SOAP (т. е. внутривенное введение жидкости, антибиотиков или других лекарств). В течение 8-часового экзаменационного дня экзаменуемые совершают 12 таких встреч. Экзаменуемые должны набирать записи пациентов на компьютере. [8]

USMLE Step 2 CS заменил прежнюю систему оценки клинических навыков ECFMG (CSA) с 14 июня 2004 г. Последнее проведение оценки клинических навыков ECFMG (CSA) состоялось 16 апреля 2004 г. Когда CSA только начиналась, она предназначалась исключительно для иностранных граждан. Выпускники медицинских вузов, в то время как выпускники США, не были обязаны это делать. В процессе медицинского лицензирования в США это считалось двойным стандартом. Позже CSA был заменен на USMLE Step 2 CS и стал доступен всем выпускникам медицинских вузов.

Тест оценивался по принципу «пройден/не пройден» без какой-либо числовой оценки (в отличие от других частей серии USMLE). Экзаменуемые оценивались по трем отдельным подкомпонентам: навыки общения и межличностного общения (CIS), владение разговорным английским языком (SEP) и интегрированное клиническое общение (ICE). Каждый из трех подкомпонентов должен быть сдан в одной администрации, чтобы добиться прохождения этапа 2 CS.

  • Коммуникационные и межличностные навыки (CIS) - включает оценку ориентированных на пациента коммуникативных навыков, направленных на установление отношений, сбор информации, предоставление информации, помощь пациенту в принятии решений и поддержку эмоций. Эффективность CIS оценивается стандартизированными пациентами, которые записывают эти навыки с помощью контрольного списка, основанного на наблюдаемом поведении.
  • Уровень владения разговорным английским языком (SEP) – включает оценку ясности разговорного английского языка в контексте встречи врача с пациентом (например, произношение, выбор слов и сведение к минимуму необходимости повторять вопросы или утверждения). Эффективность SEP оценивается стандартизированными пациентами с использованием глобальной рейтинговой шкалы, где рейтинг основан на частоте ошибок в произношении или выборе слов, которые влияют на понимание, а также на количестве усилий слушателя, необходимых для понимания вопросов и ответов испытуемого.
  • Интегрированный клинический прием (ICE) – включает оценку навыков сбора и интерпретации данных. Оценка этого подкомпонента состоит из контрольного списка, заполненного стандартизированными пациентами для части физического осмотра, и глобальных оценок, предоставляемых обученными врачами-оценщиками. Оценщики истории болезни предоставляют оценки на основе документированного резюме результатов обращения к пациенту (истории и физического осмотра), диагностических впечатлений, обоснования потенциальных диагнозов и первоначальных диагностических исследований пациента.

Экзаменационные центры

[ редактировать ]

До выхода на пенсию экзамен можно было сдать в США в пяти Центрах оценки клинических навыков (CSEC), расположенных в:

Экзамен Step 2 CS был добавлен в серию USMLE в 2004 году NBME и FSMB . Однако тест вызвал критику из-за высокой платы за экзамен и необходимости ехать в один из пяти мест тестирования. Еще до того, как экзамен был введен в действие, Американская медицинская ассоциация выразила серьезную обеспокоенность по поводу экзамена, как потому, что он не обеспечил студентам обратную связь и возможности для исправления, так и потому, что не было доказательств того, что экзамен действительно выполнил свою миссию по защите общества. [10]

Начиная с 2004 года, программа USMLE провела всестороннюю проверку USMLE , известную как «Комплексная проверка USMLE» (CRU). Проверка проходила под контролем комитета по оценке программы USMLE (CEUP), в состав которого входили студенты, резиденты, врачи и члены сообществ, занимающихся лицензированием, последипломным и бакалаврским образованием. Целью комитета было определить, эффективно ли поддерживаются миссия и цели USMLE текущим дизайном, структурой и форматом USMLE. Этот процесс должен был частично руководствоваться анализом информации, полученной от заинтересованных сторон, и должен был привести к выработке рекомендаций для руководства USMLE. CEUP работал с 2006 по начало 2008 года. В итоговом отчете CEUP говорится, что «ни один из отзывов (полученных от других заинтересованных сторон), похоже, не указывал на то, что USMLE не работает, но существовал значительный интерес к расширению и совершенствованию программы». Кроме того, в отчете говорится, что «по-видимому, была очень сильная реакция на Шаг 2 CS, и CEUP посчитал, что данные опросов и встреч с заинтересованными сторонами по этому компоненту необходимо интерпретировать особым образом, пытаясь отделить (но все же быть внимательными) вопросы, связанные с механикой и стоимостью Step 2 CS, в сравнении с ценностью того, что экзамен предназначен для измерения. Что касается механики и затрат, CEUP признал, что USMLE должен очень внимательно относиться к нагрузке, возлагаемой на экзаменуемых этим форматом тестирования, и что влияние на экзаменуемых необходимо учитывать при предложении будущих направлений. Что касается навыков, измеряемых с помощью Шага 2 CS, похоже, возникли обоснованные опасения по поводу содержания. Многие люди хотели, чтобы экзамен начал оценивать, может ли экзаменуемый обнаружить и интерпретировать аномальные результаты. и решать сложные коммуникативные проблемы. Часто высказывалось мнение, что этот экзамен созрел для улучшения и что многие из более продвинутых коммуникативных навыков и других компетенций можно оценить с помощью этого средства». В ответ на полученные отзывы CEUP рекомендовал, чтобы «оценка клинических навыков оставалась компонентом USMLE, но чтобы USMLE рассмотрела способы дальнейшего совершенствования используемых в настоящее время методов тестирования, чтобы охватить дополнительные навыки, важные для медицинской практики. Также рекомендуется уделить значительное внимание административным проблемам и затратам экзаменуемых, связанным с соответствующими форматами тестирования, при рассмотрении будущих изменений». [11]

В 2013 году статья, опубликованная в Медицинском журнале Новой Англии, выразила обеспокоенность по поводу ценности экзамена. Авторы подсчитали, что одна только плата за экзамен обходится студентам в 36 миллионов долларов в год, а стоимость выявления одного студента, провалившего экзамен при нескольких попытках, составила 1,1 миллиона долларов. [12] В письме к редактору от руководства НБМЕ и FSMB в ответ на статью подчеркивалась необходимость рассматривать ценность Шага 2 CS с точки зрения, отличной от простой стоимости; в частности, они заявляют, что «хотя интерес (авторов) к стоимости соответствует нынешнему климату в здравоохранении, «ценность», указанная в их названии, является функцией качества, а также стоимости. долгосрочное влияние этой программы оценки на безопасность и удовлетворенность пациентов, ожидания общества и эффективное медицинское образование». Они также отмечают, что включение Step 2 CS в USMLE «приблизило USMLE к удовлетворению ожиданий общественности относительно того, что врачи демонстрируют компетентность в общении и обследовании пациентов». [12] [13]

В феврале 2016 года группа студентов Гарвардской медицинской школы подала национальную петицию, призывающую положить конец Step 2 CS. С момента открытия петиции было собрано более 20 000 подписей от студентов-медиков и врачей со всей страны. [14]

В мае 2016 года Медицинское общество Массачусетса и Медицинское общество штата Мичиган приняли резолюции, призывающие к отмене 2-го этапа CS.

В июне 2016 года Медицинская ассоциация Аризоны и Секция студентов-медиков AMA приняли резолюции, также призывающие к отмене Step 2 CS. Все четыре резолюции были представлены на ежегодном заседании Палаты делегатов Американской медицинской ассоциации в 2016 году, а затем были объединены и приняты в качестве замены единой резолюции единогласным голосованием 15 июня 2016 года. Принятая формулировка требует, чтобы AMA работала с FSMB, NBME, государственными медицинскими обществами и медицинскими комиссиями штатов, чтобы обеспечить переход от экзамена Step 2 CS к школьному экзамену по клиническим навыкам в качестве требования для получения лицензии. [15]

16 марта 2020 г. USMLE отменил все записи на экзамен USMLE STEP 2 CS из-за пандемии COVID-19. Функция планирования экзамена также была отменена.

26 мая 2020 г. USMLE «решила приостановить проведение тестов CS Шага 2 на следующие 12–18 месяцев». [16]

26 января 2021 года USMLE объявил, что «[они] решили прекратить действие Step 2 CS». [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Экзамен на получение медицинской лицензии США ®» . www.usmle.org . Проверено 22 июня 2018 г.
  2. ^ «НБОМЕ» . www.nbome.org . Проверено 22 июня 2018 г.
  3. ^ НБМЕ. «Стоимость экзамена USMLE | NBME» . www.nbme.org . Проверено 22 июня 2018 г.
  4. ^ «ECFMG | Обзор комиссий» . ЭКФМГ . Проверено 22 июня 2018 г.
  5. ^ «Последние объявления | USMLE» .
  6. ^ «Последние объявления | USMLE» .
  7. ^ Jump up to: а б Шаг 2. Клинические навыки (CS). Описание содержания и общая информация 2013 г.
  8. ^ «Экзамен на получение медицинской лицензии в США | Объявления» . www.usmle.org . Проверено 22 июня 2018 г.
  9. ^ «Экзамен на получение медицинской лицензии в США | Шаг 2 CS (клинические навыки)» . www.usmle.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  10. ^ Джонсон, Х. (1 декабря 2003 г.). «Критический обзор стандартизированных обследований пациентов как части USMLE» . Виртуальный наставник . 5 (12). Джонсон, Хиллари. doi : 10.1001/virtualmentor.2003.5.12.pfor1-0312 . ISSN   1937-7010 . ПМИД   23267573 .
  11. ^ «Экзамен на медицинскую лицензию США | CRU (комплексный обзор)» . www.usmle.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Леман, Элмер Филипп IV; Гуэрсио, Джейсон Росс (7 марта 2013 г.). «Экзамен по клиническим навыкам Step 2 — невыгодное ценностное предложение». Медицинский журнал Новой Англии . 368 (10): 889–891. дои : 10.1056/NEJMp1213760 . ISSN   0028-4793 . ПМИД   23465102 .
  13. ^ Во-первых, Льюис Р.; Чаудри, Хумаюн Дж.; Мельник, Дональд Э. (07 марта 2013 г.), «Качество, стоимость и ценность оценки клинических навыков», Медицинский журнал Новой Англии (письмо), 963 (10): 963–964, doi : 10.1056/nejmc1301008 , ПМИД   23465108
  14. ^ "Дом" . Завершить шаг 2 CS . Проверено 13 марта 2016 г.
  15. ^ Цихлис, Джейсон Т.; Ре, Эндрю М. Дел; Кармоди, Дж. Брайан (13 августа 2021 г.). «Прошлое, настоящее и будущее экзамена на получение медицинской лицензии в США, этап 2, экзамен по клиническим навыкам» . Куреус . 13 (8): e17157. дои : 10.7759/cureus.17157 . ISSN   2168-8184 . ПМЦ   8437080 . ПМИД   34548971 .
  16. ^ «Последние объявления | USMLE» .
  17. ^ «Экзамен на получение медицинской лицензии в США | Объявления» . www.usmle.org . Проверено 26 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c717ed1435dca12bbb60c9587d21c04d__1721477280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/4d/c717ed1435dca12bbb60c9587d21c04d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USMLE Step 2 Clinical Skills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)