USMLE Шаг 2 Клинические навыки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Шаг 2 «Клинические навыки» (Step 2 CS) экзамена на получение медицинской лицензии в США (USMLE) — это экзамен, который проводится для студентов/выпускников медицинских вузов, желающих стать лицензированными врачами в США. [1] Он аналогичен экзамену COMLEX-USA Level 2-PE, который сдают студенты/выпускники медицинских остеопатов , желающие получить лицензию врача в США. [2] Для студентов-медиков из США плата за экзамен составляет 1300 долларов США (по состоянию на 2020 год). [3] Для студентов-медиков в медицинских школах за пределами США стоимость тестов выше — в настоящее время они составляют 1535 долларов. [4] Эти сборы не включают расходы, связанные с проездом и проживанием для прохождения теста. Исторически сложилось так, что американские студенты проходили Step 2 CS в конце старшего года обучения, перед выпуском. Однако теперь, когда все больше программ резидентуры требуют от студентов записи проходного балла, многие медицинские школы США рекомендуют студентам пройти ступень 2 CS осенью последнего года обучения.
26 мая 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 USMLE «приостановила проведение тестов CS Шага 2 на следующие 12–18 месяцев». [5]
26 января 2021 года USMLE объявил, что работа по перезапуску модифицированной формы USMLE Step 2 CS была прекращена, сославшись на быстро развивающееся медицинское образование и изменения в других стандартизированных экзаменах, таких как компьютерное моделирование на Шаге 3, которые дополнят студентов-медиков. ' образование вместо Шага 2 CS. [6]
Структура
[ редактировать ]Экзамен USMLE Step 2CS состоит из серии посещений пациентов, в ходе которых экзаменуемый должен встретиться со стандартизированными пациентами (SP), собрать анамнез, провести медицинский осмотр, определить дифференциальный диагноз, а затем написать историю болезни на основе своих заключений. Охваченные темы - это обычные амбулаторные посещения или посещения отделений неотложной помощи , которые встречаются в области внутренних болезней, хирургии, психиатрии, педиатрии, акушерства и гинекологии. Ожидается, что экзаменуемые расследуют основную жалобу смоделированного пациента, а также получат тщательную оценку его прошлой истории болезни, лекарств, аллергий, социального анамнеза (включая алкоголь, табак, употребление наркотиков, сексуальную практику и т. д.) и семейного анамнеза. Обычно экзаменуемые проводят один телефонный разговор, разговаривая с ИП через микрофон, во время которого нет физического осмотра.
Экзаменуемым дается 15 минут на завершение каждого приема и 10 минут на составление записи пациента для одного приема пациента. Записка пациента немного отличается от стандартной записи SOAP . В протоколе экзамена экзаменуемые документируют соответствующие факты, относящиеся к истории настоящего заболевания, а также элементы прошлой истории болезни, истории приема лекарств, аллергии, социального анамнеза, семейного анамнеза и физического осмотра. Затем испытуемые назовут до трех дифференциальных диагнозов, касающихся симптомов смоделированного пациента, а также тесты или процедуры для исследования жалоб смоделированного пациента. [7] Испытуемые также должны перечислить соответствующие положительные и отрицательные результаты, подтверждающие каждый потенциальный диагноз. [7] Экзаменуемые не будут рекомендовать в примечании какое-либо конкретное лечение, в отличие от настоящей клинической записи SOAP (т. е. внутривенное введение жидкости, антибиотиков или других лекарств). В течение 8-часового экзаменационного дня экзаменуемые совершают 12 таких встреч. Экзаменуемые должны набирать записи пациентов на компьютере. [8]
USMLE Step 2 CS заменил прежнюю систему оценки клинических навыков ECFMG (CSA) с 14 июня 2004 г. Последнее проведение оценки клинических навыков ECFMG (CSA) состоялось 16 апреля 2004 г. Когда CSA только начиналась, она предназначалась исключительно для иностранных граждан. Выпускники медицинских вузов, в то время как выпускники США, не были обязаны это делать. В процессе медицинского лицензирования в США это считалось двойным стандартом. Позже CSA был заменен на USMLE Step 2 CS и стал доступен всем выпускникам медицинских вузов.
Оценка [9]
[ редактировать ]Тест оценивался по принципу «пройден/не пройден» без какой-либо числовой оценки (в отличие от других частей серии USMLE). Экзаменуемые оценивались по трем отдельным подкомпонентам: навыки общения и межличностного общения (CIS), владение разговорным английским языком (SEP) и интегрированное клиническое общение (ICE). Каждый из трех подкомпонентов должен быть сдан в одной администрации, чтобы добиться прохождения этапа 2 CS.
- Коммуникационные и межличностные навыки (CIS) - включает оценку ориентированных на пациента коммуникативных навыков, направленных на установление отношений, сбор информации, предоставление информации, помощь пациенту в принятии решений и поддержку эмоций. Эффективность CIS оценивается стандартизированными пациентами, которые записывают эти навыки с помощью контрольного списка, основанного на наблюдаемом поведении.
- Уровень владения разговорным английским языком (SEP) – включает оценку ясности разговорного английского языка в контексте встречи врача с пациентом (например, произношение, выбор слов и сведение к минимуму необходимости повторять вопросы или утверждения). Эффективность SEP оценивается стандартизированными пациентами с использованием глобальной рейтинговой шкалы, где рейтинг основан на частоте ошибок в произношении или выборе слов, которые влияют на понимание, а также на количестве усилий слушателя, необходимых для понимания вопросов и ответов испытуемого.
- Интегрированный клинический прием (ICE) – включает оценку навыков сбора и интерпретации данных. Оценка этого подкомпонента состоит из контрольного списка, заполненного стандартизированными пациентами для части физического осмотра, и глобальных оценок, предоставляемых обученными врачами-оценщиками. Оценщики истории болезни предоставляют оценки на основе документированного резюме результатов обращения к пациенту (истории и физического осмотра), диагностических впечатлений, обоснования потенциальных диагнозов и первоначальных диагностических исследований пациента.
Экзаменационные центры
[ редактировать ]До выхода на пенсию экзамен можно было сдать в США в пяти Центрах оценки клинических навыков (CSEC), расположенных в:
- Атланта , Джорджия
- Чикаго , Иллинойс
- Хьюстон , Техас
- Лос-Анджелес , Калифорния
- Филадельфия , Пенсильвания
Споры
[ редактировать ]Экзамен Step 2 CS был добавлен в серию USMLE в 2004 году NBME и FSMB . Однако тест вызвал критику из-за высокой платы за экзамен и необходимости ехать в один из пяти мест тестирования. Еще до того, как экзамен был введен в действие, Американская медицинская ассоциация выразила серьезную обеспокоенность по поводу экзамена, как потому, что он не обеспечил студентам обратную связь и возможности для исправления, так и потому, что не было доказательств того, что экзамен действительно выполнил свою миссию по защите общества. [10]
Начиная с 2004 года, программа USMLE провела всестороннюю проверку USMLE , известную как «Комплексная проверка USMLE» (CRU). Проверка проходила под контролем комитета по оценке программы USMLE (CEUP), в состав которого входили студенты, резиденты, врачи и члены сообществ, занимающихся лицензированием, последипломным и бакалаврским образованием. Целью комитета было определить, эффективно ли поддерживаются миссия и цели USMLE текущим дизайном, структурой и форматом USMLE. Этот процесс должен был частично руководствоваться анализом информации, полученной от заинтересованных сторон, и должен был привести к выработке рекомендаций для руководства USMLE. CEUP работал с 2006 по начало 2008 года. В итоговом отчете CEUP говорится, что «ни один из отзывов (полученных от других заинтересованных сторон), похоже, не указывал на то, что USMLE не работает, но существовал значительный интерес к расширению и совершенствованию программы». Кроме того, в отчете говорится, что «по-видимому, была очень сильная реакция на Шаг 2 CS, и CEUP посчитал, что данные опросов и встреч с заинтересованными сторонами по этому компоненту необходимо интерпретировать особым образом, пытаясь отделить (но все же быть внимательными) вопросы, связанные с механикой и стоимостью Step 2 CS, в сравнении с ценностью того, что экзамен предназначен для измерения. Что касается механики и затрат, CEUP признал, что USMLE должен очень внимательно относиться к нагрузке, возлагаемой на экзаменуемых этим форматом тестирования, и что влияние на экзаменуемых необходимо учитывать при предложении будущих направлений. Что касается навыков, измеряемых с помощью Шага 2 CS, похоже, возникли обоснованные опасения по поводу содержания. Многие люди хотели, чтобы экзамен начал оценивать, может ли экзаменуемый обнаружить и интерпретировать аномальные результаты. и решать сложные коммуникативные проблемы. Часто высказывалось мнение, что этот экзамен созрел для улучшения и что многие из более продвинутых коммуникативных навыков и других компетенций можно оценить с помощью этого средства». В ответ на полученные отзывы CEUP рекомендовал, чтобы «оценка клинических навыков оставалась компонентом USMLE, но чтобы USMLE рассмотрела способы дальнейшего совершенствования используемых в настоящее время методов тестирования, чтобы охватить дополнительные навыки, важные для медицинской практики. Также рекомендуется уделить значительное внимание административным проблемам и затратам экзаменуемых, связанным с соответствующими форматами тестирования, при рассмотрении будущих изменений». [11]
В 2013 году статья, опубликованная в Медицинском журнале Новой Англии, выразила обеспокоенность по поводу ценности экзамена. Авторы подсчитали, что одна только плата за экзамен обходится студентам в 36 миллионов долларов в год, а стоимость выявления одного студента, провалившего экзамен при нескольких попытках, составила 1,1 миллиона долларов. [12] В письме к редактору от руководства НБМЕ и FSMB в ответ на статью подчеркивалась необходимость рассматривать ценность Шага 2 CS с точки зрения, отличной от простой стоимости; в частности, они заявляют, что «хотя интерес (авторов) к стоимости соответствует нынешнему климату в здравоохранении, «ценность», указанная в их названии, является функцией качества, а также стоимости. долгосрочное влияние этой программы оценки на безопасность и удовлетворенность пациентов, ожидания общества и эффективное медицинское образование». Они также отмечают, что включение Step 2 CS в USMLE «приблизило USMLE к удовлетворению ожиданий общественности относительно того, что врачи демонстрируют компетентность в общении и обследовании пациентов». [12] [13]
В феврале 2016 года группа студентов Гарвардской медицинской школы подала национальную петицию, призывающую положить конец Step 2 CS. С момента открытия петиции было собрано более 20 000 подписей от студентов-медиков и врачей со всей страны. [14]
В мае 2016 года Медицинское общество Массачусетса и Медицинское общество штата Мичиган приняли резолюции, призывающие к отмене 2-го этапа CS.
В июне 2016 года Медицинская ассоциация Аризоны и Секция студентов-медиков AMA приняли резолюции, также призывающие к отмене Step 2 CS. Все четыре резолюции были представлены на ежегодном заседании Палаты делегатов Американской медицинской ассоциации в 2016 году, а затем были объединены и приняты в качестве замены единой резолюции единогласным голосованием 15 июня 2016 года. Принятая формулировка требует, чтобы AMA работала с FSMB, NBME, государственными медицинскими обществами и медицинскими комиссиями штатов, чтобы обеспечить переход от экзамена Step 2 CS к школьному экзамену по клиническим навыкам в качестве требования для получения лицензии. [15]
16 марта 2020 г. USMLE отменил все записи на экзамен USMLE STEP 2 CS из-за пандемии COVID-19. Функция планирования экзамена также была отменена.
26 мая 2020 г. USMLE «решила приостановить проведение тестов CS Шага 2 на следующие 12–18 месяцев». [16]
26 января 2021 года USMLE объявил, что «[они] решили прекратить действие Step 2 CS». [17]
См. также
[ редактировать ]- USMLE Шаг 1
- USMLE Шаг 2 СК
- USMLE Шаг 3
- КОМЛЕКС , аналогичный экзамен для студентов-остеопатов-медиков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экзамен на получение медицинской лицензии США ®» . www.usmle.org . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «НБОМЕ» . www.nbome.org . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ НБМЕ. «Стоимость экзамена USMLE | NBME» . www.nbme.org . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «ECFMG | Обзор комиссий» . ЭКФМГ . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Последние объявления | USMLE» .
- ^ «Последние объявления | USMLE» .
- ^ Jump up to: а б Шаг 2. Клинические навыки (CS). Описание содержания и общая информация 2013 г.
- ^ «Экзамен на получение медицинской лицензии в США | Объявления» . www.usmle.org . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Экзамен на получение медицинской лицензии в США | Шаг 2 CS (клинические навыки)» . www.usmle.org . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Джонсон, Х. (1 декабря 2003 г.). «Критический обзор стандартизированных обследований пациентов как части USMLE» . Виртуальный наставник . 5 (12). Джонсон, Хиллари. doi : 10.1001/virtualmentor.2003.5.12.pfor1-0312 . ISSN 1937-7010 . ПМИД 23267573 .
- ^ «Экзамен на медицинскую лицензию США | CRU (комплексный обзор)» . www.usmle.org . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Леман, Элмер Филипп IV; Гуэрсио, Джейсон Росс (7 марта 2013 г.). «Экзамен по клиническим навыкам Step 2 — невыгодное ценностное предложение». Медицинский журнал Новой Англии . 368 (10): 889–891. дои : 10.1056/NEJMp1213760 . ISSN 0028-4793 . ПМИД 23465102 .
- ^ Во-первых, Льюис Р.; Чаудри, Хумаюн Дж.; Мельник, Дональд Э. (07 марта 2013 г.), «Качество, стоимость и ценность оценки клинических навыков», Медицинский журнал Новой Англии (письмо), 963 (10): 963–964, doi : 10.1056/nejmc1301008 , ПМИД 23465108
- ^ "Дом" . Завершить шаг 2 CS . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Цихлис, Джейсон Т.; Ре, Эндрю М. Дел; Кармоди, Дж. Брайан (13 августа 2021 г.). «Прошлое, настоящее и будущее экзамена на получение медицинской лицензии в США, этап 2, экзамен по клиническим навыкам» . Куреус . 13 (8): e17157. дои : 10.7759/cureus.17157 . ISSN 2168-8184 . ПМЦ 8437080 . ПМИД 34548971 .
- ^ «Последние объявления | USMLE» .
- ^ «Экзамен на получение медицинской лицензии в США | Объявления» . www.usmle.org . Проверено 26 января 2021 г.