USMLE Шаг 2 Клинические знания
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
USMLE Step 2 CK («Клинические знания») — это девятичасовой экзамен, который представляет собой вторую часть экзамена на получение медицинской лицензии США . [ 1 ] Он оценивает клинические знания посредством традиционного экзамена с несколькими вариантами ответов, разделенного на восемь 60-минутных блоков, каждый из которых содержит до 40 вопросов, а также час перерыва. [ 2 ] В отличие от Шага 1 USMLE , в котором приоритет отдается знанию фундаментальных наук, Шаг 2 фокусируется на клиническом применении медицинских знаний и требует от экзаменуемого применения медицинских знаний, навыков и понимания клинической науки, необходимых для оказания помощи пациентам. под присмотром. [ 3 ] USMLE Step 2 обычно сдается студентами-медиками в США на третьем или четвертом курсе медицинской школы. [ 1 ] [ 4 ] Результаты этапа 2 представляются в числовом виде по шкале от 1 до 300; это отличается от шага 1, который предполагает только «пройден/не пройден».
Формат
[ редактировать ]Экзамен проводится в течение 9 часов в течение одного дня на компьютере. [ 5 ] Сессия разделена на восемь блоков вопросов по часу, 15-минутное обучение и 45-минутный перерыв. [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] 15-минутное обучение в начале экзамена не является обязательным. Перерывы продолжительностью 45 минут могут быть сделаны только между секциями по усмотрению экзаменуемого. Ко времени перерыва добавляется как неиспользованное учебное время, так и время, сэкономленное в результате досрочного завершения тестового блока. [ 7 ] Тест проводится на испытательных площадках Prometric . [ 8 ]
До 2020 года экзамен Step 2 состоял как из части CK («Клинические знания»), так и из экзамена CS («Клинические навыки») . Однако экзамен CS был приостановлен в мае 2020 года и окончательно прекращен в январе 2021 года. [ 9 ]
Темы
[ редактировать ]Шаг 2 СК включает тестовые задания по следующим областям содержания: внутренние болезни, акушерство и гинекология, педиатрия, профилактическая медицина, психиатрия, хирургия, другие области, имеющие отношение к оказанию помощи под наблюдением. [ 10 ]
Большинство тестов Step 2 CK описывают клинические ситуации и требуют от вас предоставления одного или нескольких из следующих документов: диагноз, прогноз, указание на основные механизмы заболевания, следующий шаг в медицинской помощи, включая профилактические меры. [ 10 ]
2-й этап КК представляет собой комплексное обследование, которое часто требует интерпретации таблиц и лабораторных данных, визуализационных исследований, фотографий макро- и микроскопических патологических образцов, а также результатов других диагностических исследований. [ 10 ] Шаг 2. CK проверяет знания начинающего врача в области медицины, уделяя особое внимание принципам и механизмам, лежащим в основе заболеваний, а также методам лечения, необходимым для их лечения. [ 11 ]
Подсчет очков
[ редактировать ]Результаты Step 2CK сообщаются в трехзначном формате в диапазоне от 1 до 300. По состоянию на 1 июля 2022 года проходной балл составляет 214. [ 12 ]
По состоянию на 2020-2021 учебный год средний балл CK составлял 246 со стандартным отклонением 15 для впервые поступающих из аккредитованных медицинских школ в США и Канаде. [ 13 ]
Примерно раз в четыре года USMLE решает, следует ли менять рекомендуемый минимальный проходной балл. На своем заседании в мае 2014 года комитет Step 2 провел проверку клинических знаний (CK) Step 2 USMLE и решил повысить минимальный проходной балл для Step 2 до 209 для студентов, сдающих тест после 1 июля 2014 года. [ нужна ссылка ] В 2022 году проходной балл увеличен до 214 со сроком введения 1 июля 2022 года. [ 14 ]
USMLE предоставляет каждому участнику теста отчет о результатах, который включает информацию о его результатах при выполнении различных врачебных задач, дисциплин и систем. [ 15 ]
Влияние на соответствие месту жительства
[ редактировать ]Оценка USMLE Step 2 CK является одним из многих факторов, которые учитываются программами резидентуры при отборе кандидатов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Наряду с USMLE Step 1, этот тест является стандартизированным мероприятием для всех кандидатов. Средние баллы USMLE Step 2 для выпускников медицинских школ США по различным резидентурам периодически публикуются NRMP в документах «Диаграммы результатов матча». [ 22 ]
Статус «пройден/не пройден» USMLE Step 1 в 2022 году, скорее всего, усилит влияние USMLE Step 2 CK на соответствие критериям получения вида на жительство, поскольку он останется единственным стандартизированным фактором в процессе подачи заявления на получение вида на жительство. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Справочник по подготовке к USMLE» (PDF) . Техасский университет в долине Рио-Гранде . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Шаг 2 СК | УСМЛЭ» . www.usmle.org . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Шаг 2 КК (Клинические знания)» . USMLE.org . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по USMLE Step 2: советы по обучению и понимание будущего экзамена» . Американская медицинская ассоциация . 17.06.2022 . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «USMLE Шаг 2» . Университет Томаса Джефферсона . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Этап четвертый: подготовка к карьере» . Нью-Йоркский университет . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Описание содержания и общая информация» (PDF) . USMLE.org . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Информация ЮСМЛЭ» . Центр медицинских наук Университета Теннесси . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «USMLE Step 2 CS отменен: что это значит для студентов-медиков» . Американская медицинская ассоциация . 04 февраля 2021 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шаг 2. Клинические знания и клинические навыки» . Медицинская школа Карилиона Технологического института Вирджинии . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Ганти Л., Розарио Дж., Лебовиц Д., Вера А. Переход к USMLE Step 2 CK (5-е изд.). Предисловие.
- ^ «Изменение на этап 2 стандарта прохождения CK начинается 1 июля 2022 г.» . Образовательная комиссия для иностранных выпускников медицинских вузов . 12 апреля 2022 г.
- ^ «Руководство по интерпретации результатов экзамена USMLE Step» (PDF) . USMLE.org . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Изменение на этап 2 стандарта прохождения CK начинается 1 июля 2022 г.» . Образовательная комиссия для иностранных выпускников медицинских вузов . 12 апреля 2022 г.
- ^ «Отчет об оценках CK, этап 2» (PDF) . USMLE.org . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Руководство по оценкам USMLE» . wolterskluwer.com . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Райан, Майкл С.; Левин, Леонард Дж.; Кольбер-Гетц, Джори М.; Спектор, Нэнси Д.; Фромм, Х. Барретт (2015). «Консультирование студентов-медиков перед матчем: национальный опрос руководителей педиатрических отделений» . Академическая педиатрия . 15 (4): 374–379. дои : 10.1016/j.acap.2015.03.009 . ПМИД 25922334 .
- ^ Джаякумар, Кишор Л.; Липофф, Жюль Б. (2017). «Экзамен на получение медицинской лицензии в США, этап 2, балл клинических знаний при выборе резидента-дерматолога» . JAMA Дерматология . 153 (11): 1193–1194. дои : 10.1001/jamadermatol.2017.2924 . ПМЦ 5817479 . ПМИД 28832874 .
- ^ Дженис, Джеффри Э.; Хатеф, Дэниел А. (2008). «Протоколы отбора резидентов в области пластической хирургии: национальный опрос директоров программ пластической хирургии» . Пластическая и реконструктивная хирургия . 122 (6): 1929–1939. дои : 10.1097/PRS.0b013e31818d20ae . ПМИД 19050546 . S2CID 205964627 .
- ^ Налласами, Судха; Улер, Тара; Налласами, Намби; Тапино, Пол Дж.; Вольпе, Николас Дж. (2010). «Отбор ординаторов-офтальмологов: современные тенденции в критериях отбора и совершенствовании процесса» . Офтальмология . 117 (5): 1041–1047. дои : 10.1016/j.ophtha.2009.07.034 . ПМИД 20110128 .
- ^ «Результаты исследования NRMP PD 2020 года» . Национальная программа подбора резидентов . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Основные данные и отчеты о совпадениях по месту жительства» . nrmp.org . Национальная программа подбора резидентов . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Раджеш, Аашиш; Асаад, Малке; Шридхар, Моника (2021). «Двоичная отчетность по результатам этапа 1 USMLE: перспективы резидентов» . Журнал хирургического образования . 78 (1): 304–307. дои : 10.1016/j.jsurg.2020.06.013 . ПМИД 32600888 . S2CID 220271055 .