Вступительный тест в медицинский колледж
Акроним | MCAT |
---|---|
Тип | Компьютерный стандартизированный тест |
Администратор | Ассоциация американских медицинских колледжей |
Навыки проверены | Физические науки, биологические науки, словесные рассуждения |
Цель | Прием в медицинские колледжи |
Год начался | 1928 год |
Диапазон очков | 118–132 по каждому из четырех разделов, всего 472–528. [1] |
Валидность оценки | Обычно от 2 до 3 лет [2] |
Предложенный | 25 раз с января 2017 г. по сентябрь 2017 г. [3] |
Ограничения на попытки | Максимум три раза в течение года; четыре раза в течение двухлетнего периода; и семь раз за жизнь [4] |
Регионы | В основном США и Канада, а также еще 19 стран. [5] |
Языки | Английский |
Предварительные условия | Подготовка к поступлению в профессиональную школу здравоохранения (предполагается свободное владение английским языком) [6] |
Платеж | 310–460 долларов США [7] («Программа финансовой помощи» доступна гражданам США, постоянным жителям или беженцам, демонстрирующим финансовую потребность. [8] ) |
Используется | Медицинские колледжи (в основном в США и Канаде) |
Веб-сайт | студенты-резиденты |
MCAT медицинский колледж ( Вступительный экзамен в ; / ˈ ɛ m k æ t / EM -kat ) — это компьютерный стандартизированный экзамен для будущих студентов-медиков (как аллопатических , так и остеопатических DO) в США , Австралии , [9] Канада и Карибские острова . Он предназначен для оценки решения проблем, критического мышления, письменного анализа и знания научных концепций и принципов. До 2007 года экзамен представлял собой тест с бумагой и карандашом; с 2007 года все экзамены проводятся на компьютере.
Самая последняя версия экзамена была введена в апреле 2015 года и требует 7 + 1 ⁄ . часа на выполнение Тест оценивается в диапазоне от 472 до 528. MCAT проводится Ассоциацией американских медицинских колледжей (AAMC). [10]
История
[ редактировать ]Тест Мосса: 1928–1946 гг.
[ редактировать ]В 1920-е годы процент отсева в медицинских школах США вырос с 5% до 50%. [11] что привело к разработке теста, который будет измерять готовность к поступлению в медицинскую школу. Врач Ф.А. Мосс и его коллеги разработали «Тест на академические способности для студентов-медиков», состоящий из вопросов «верно-неверно» и с множественным выбором, разделенных на шесть-восемь подтестов. Тестируемые темы включали зрительную память, память на содержание, научную лексику, научные определения, понимание печатных материалов, доврачебную информацию и логическое рассуждение. Шкала оценок варьировалась в зависимости от формы теста. Хотя в то время его критиковали за проверку только способности к запоминанию и, следовательно, только готовности к первым двум годам обучения в медицинской школе, более поздние ученые [ ВОЗ? ] отрицал это. Помимо более строгих процедур приема в медицинские школы и стандартов высшего образования, процент отсева студентов-первокурсников-медиков в стране снизился с 20% в 1925–1930 годах до 7% в 1946 году. [12]
Более простой тест: 1946–1962 гг.
[ редактировать ]Достижения в технологии измерения тестов, включая машинную оценку тестов, а также изменение взглядов на результаты тестов и готовность к медицинской школе отразили эволюцию тестов в этот период. Тест претерпел три основных изменения. Теперь в нем было только четыре подтеста, включая вербальные способности, количественные способности, научные достижения и понимание современного общества. Все вопросы были в формате с несколькими вариантами ответов. Каждому субтесту присваивался один балл, а общий балл рассчитывался как сумма баллов по субтестам. Общий балл варьировался от 200 до 800. Индивидуальные баллы помогли приемным комиссиям медицинских вузов дифференцировать индивидуальные способности кандидатов. Приемные комиссии, однако, не придали большого значения разделу «Понимание современного общества», хотя он был создан для награждения тех, кто обладает широкими гуманитарными навыками, включая знания в области истории, государственного управления, экономики и социологии. Комитеты уделяли больше внимания оценкам по разделу научных достижений, поскольку они лучше предсказывали успеваемость в медицинской школе. [ нужна ссылка ]
С 1946 по 1948 год тест назывался «Тест на профпригодность для профессиональной школы», а затем, наконец, изменил свое название на «Вступительный тест в медицинский колледж», когда разработчик теста, Бюро регистрации выпускников (по контракту с AAMC ), объединилось с недавно созданная Служба образовательного тестирования (ETS). В 1960 году AAMC передала свой контракт Психологической корпорации , которая тогда отвечала за поддержание и разработку теста. [ нужна ссылка ]
Статус-кво: 1962–1977 гг.
[ редактировать ]С 1962 по 1977 год MCAT сохранил большую часть своего прежнего формата, хотя раздел «Понимание современного общества» был переименован в «Общую информацию» из-за его расширенного содержания. В справочниках того времени тест критиковался лишь как мера интеллектуальных достижений, а не личных качеств, ожидаемых от врачей. Приемные комиссии отреагировали на эту критику, измерив личностные характеристики абитуриентов с помощью различных подходов. [ нужна ссылка ]
Четвертый этап: 1977–1991 гг.
[ редактировать ]На четвертом этапе MCAT претерпел несколько изменений. Раздел «общая информация» был исключен и проверялся более широкий круг знаний. На этом этапе тестируемые темы включали научные знания, научные проблемы, анализ навыков чтения и количественный анализ навыков. Были сообщены отдельные оценки по биологии, химии и физике, а не совокупный балл по естественным наукам, таким образом, было зарегистрировано шесть различных оценок за весь тест. Шкала оценок изменилась на 1–15 вместо 200–800 в предыдущих версиях теста. Культурные и социальные предрассудки были сведены к минимуму. Хотя AAMC утверждал, что новая версия предназначена для оценки «сбора и анализа информации, распознавания и формулирования отношений, а также других навыков решения проблем», никакие исследования не подтвердили это утверждение.
Изменения: 1991–2014 гг.
[ редактировать ]В 1991 году тест снова изменился. Хотя тест по-прежнему был разделен на четыре подтеста, они были переименованы в разделы «Вербальное мышление», «Биологические науки», «Физические науки» и «Образец письма». Вопросы сохранили формат с несколькими вариантами ответов, хотя большинство вопросов были разделены на наборы отрывков. Вопросы на основе отрывков были реализованы для оценки «понимания текста, анализа данных, способности оценивать аргумент или применять знания из отрывка в других контекстах». Также была внедрена новая шкала оценок. Общий совокупный балл, имеющий диапазон от 3 до 45, был основан на индивидуальных баллах за вербальное мышление, биологические и физические науки, каждая из которых имела диапазон баллов от 1 до 15. Образец письма, который состоял из двух эссе, каждое из которых должно было быть написано в течение 30 минут, оценивался по буквенной шкале J–T, где T — наивысший достижимый балл. [ нужна ссылка ]
Экзамен в таком формате проводился два раза в год (апрель и август), длился 8-9 часов с перерывом на обед и состоял помимо эссе из 214 вопросов. Студентам потребовалось 60 дней, чтобы получить свои оценки. [13] 18 июля 2005 г. AAMC объявил, что будет предлагать бумажную версию MCAT только до августа 2006 г. Подмножество сайтов тестирования предлагало компьютерную версию полного экзамена на протяжении 2005 и 2006 гг. [14]
MR5 и тест 2015 года
[ редактировать ]Консультативный комитет MR5 был назначен AAMC осенью 2008 года для проведения пятой комплексной проверки экзамена MCAT и рекомендации изменений в новом наборе экзаменов, который будет выпущен в 2015 году. [15] В состав консультативного комитета входил 21 член, включая деканов и администраторов медицинских школ, преподавателей фундаментальных и клинических наук, консультантов по предварительному медицинскому обслуживанию, одного студента-медика и ординатора. [15] Определенные рекомендации также были основаны на ответах 2700 опросов, более 75 встреч и конференций, а также 90 информационных мероприятий с целью получения информации. [16] В рекомендациях учитывались содержание и формат MCAT, ресурсы, которые следует предоставить в связи с экзаменом, а также изменения, которые следует внести в процедуру приема в медицинские школы в целом. [15]
Чтобы определить содержание, которое должно быть проверено на экзамене, комитет MR5 опросил преподавателей медицинских школ, ординаторов и студентов-медиков и спросил, какие концепции должны знать поступающие студенты, чтобы добиться успеха в учебных программах медицинских школ. [18] Было отправлено три отдельных опроса с вопросами о концепциях естественных наук, методах исследования и поведенческих науках. Комитет MR5 также консультировался с различными экспертными комитетами внутри и за пределами AAMC.
Самые большие изменения в экзамене заключаются в тестировании по понятиям биохимии, психологии и социологии. Добавление материала по биохимии следует за результатами опроса, в которых концепции биохимии имеют первостепенное значение для успеха в будущих учебных программах медицинских школ. [17] Было рекомендовано добавить поведенческий и культурный материал, чтобы обеспечить прочную основу для изучения этих концепций в медицинской школе. По мнению комитета, психологическая наука должна восприниматься студентами-медиками как важный аспект здравоохранения. [19] Раздел с образцами письма также был удален, поскольку данные показали, что эти оценки не использовались большинством приемных комиссий. [15] Эти изменения были обнаружены в 2012 году, когда консультанты бакалавриата по домедицинской подготовке изучали документы MR5, чтобы преобразовать проверенные основные компетенции в рекомендации домедицинских курсов в своих кампусах. [15]
Эта версия MCAT применяется с марта 2015 года и, как ожидается, будет действовать до 2030 года. [20]
Администрация
[ редактировать ]Экзамен предлагается 25 или более раз в год в центрах Pearson VUE . [21] Количество администраций может меняться каждый год. По состоянию на период тестирования MCAT 2023 года 41,8% студентов сдают MCAT в течение одного года после окончания учебы, 32% сдают экзамен в течение 1-2 лет после окончания учебы, 13,5% сдают экзамен через три-четыре года после окончания учебы и 12,7% сдавать экзамен через пять или более лет после окончания учебы. [22]
Тест, обновленный в 2015 году, состоит из четырех разделов, перечисленных в том порядке, в котором они проводятся.
- Химические и физические основы биологических систем
- Навыки критического анализа и рассуждения (CARS)
- Биологические и биохимические основы живых систем
- Психологические, социальные и биологические основы поведения
Четыре раздела имеют формат с несколькими вариантами ответов. Отрывки и вопросы заранее определены, и поэтому их сложность существенно не меняется в зависимости от успеваемости тестируемого (в отличие, например, от общих экзаменов для выпускников ). Чтобы учесть небольшие различия в сложности разных версий теста, в экзамене используется масштабированная оценка для каждого раздела, преобразующая числовые баллы в масштабированную оценку от 118 до 132 для каждого раздела. [23]
Структура теста
[ редактировать ]MCAT состоит из четырех отдельных разделов, которые оцениваются индивидуально. На каждый раздел отводится 90 или 95 минут и тестируется от 53 до 59 вопросов. [24] С учетом перерывов полное обследование длится примерно 7 + 1 ⁄ часа . [25] Информация для каждого из разделов науки организована в 10 основных концепций и четырех навыках научных исследований и рассуждений. [26] Научные отрывки основаны на навыках научного рассуждения и исследования, определенных MR5 для успеха в медицинской школе. [20] В разделе «Навыки критического анализа и рассуждения» основное внимание уделяется трем навыкам, поскольку этот раздел не требует внешних знаний для ответа на вопросы. [27]
Раздел | Вопросы | Минуты |
---|---|---|
Химические и физические основы биологических систем | 59 | 95 |
Навыки критического анализа и рассуждения | 53 | 90 |
Биологические и биохимические основы живых систем | 59 | 95 |
Психологические, социальные и биологические основы поведения | 59 | 95 |
Химические и физические основы биологических систем
[ редактировать ]В этом разделе химия и физика тестируются в области биологических систем, что требует понимания органической и неорганической химии и физики, а также биологии и биохимии. В частности, этот раздел посвящен физическим принципам, лежащим в основе биологических процессов и химических взаимодействий, которые составляют основу более широкого понимания живых систем. Понимание методов исследования и статистики также важно для успешного анализа этого материала. [28]
Навыки критического анализа и рассуждения (CARS)
[ редактировать ]Раздел CARS аналогичен разделам словесных рассуждений и содержит отрывки с вопросами, проверяющими понимание прочитанного. Отрывки из 500–600 слов могут охватывать самые разные темы — от социальных до гуманитарных наук, иногда излагаясь в запутанной или предвзятой форме, требующей от читателя рассмотреть написанное с разных точек зрения. [27] Отрывки предназначены для обсуждения незнакомых читателю тем, но успех в этом разделе требует строгого использования информации из отрывка без использования ранее известных знаний. [29]
Биологические и биохимические основы живых систем
[ редактировать ]В этом разделе в основном тестируются биология и биохимия, но также требуется понимание органической и неорганической химии. Студентам придется ответить на вопросы о функциях биомолекул, процессах, уникальных для живых организмов, и организации биологических систем. Понимание методов исследования и статистики также важно для успешного анализа этого материала. [28]
Психологические, социальные и биологические функции поведения
[ редактировать ]В этом разделе проверяются психология и социология, чтобы учащиеся могли продемонстрировать свое понимание поведенческих и социокультурных детерминант здоровья. Конкретный проверенный материал включает поведение и изменения в поведении, восприятие себя и других, культурные и социальные различия, которые влияют на благополучие и социальное расслоение. Понимание методов исследования и статистики также важно для успешного анализа этого материала. [28]
Научные исследования и навыки рассуждения
[ редактировать ]В новом экзамене MCAT изменения были внесены не только в содержание экзамена, но и в способ представления содержания на экзамене. Вопросы MCAT потребуют от экзаменуемых продемонстрировать четыре навыка научного исследования и рассуждения, которые были определены MR5 как имеющие решающее значение для успеха в науке и медицине. Первый навык — « Знание научных концепций и принципов» , который требует от учащихся не только распознавать и запоминать научную информацию, но и определять связи между схожими концепциями. Научное рассуждение и решение проблем проверяет способность учащегося соотносить научные теории и формулы с представленной информацией, чтобы объяснить результаты и сделать выводы. Рассуждения о планировании и проведении исследования требуют от испытуемых продемонстрировать, что они могут понимать науку в контексте экспериментов. Четвертый навык « Рассуждение на основе данных и статистическое мышление» требует от учащихся умения читать графики и таблицы и делать выводы на основе фактических данных. [28]
Подсчет очков
[ редактировать ]Тест состоит из четырех разделов, каждый из которых насчитывает от 118 до 132 баллов при среднем балле 125. [30] Общий балл MCAT представляет собой сумму баллов по каждому из четырех разделов в диапазоне от 472 до 528 со средним баллом 500. Результаты публикуются в заранее определенную дату между 30 и 35 днями после даты экзамена. [31]
2024 процентили очков
[ редактировать ]Ниже приведены баллы и их процентили, полученные участниками тестирования с 1 мая 2024 г. по 30 апреля 2025 г. Процентили MCAT обновляются каждый год 1 мая. Средний балл по шкале составил 500,7 со стандартным отклонением 10,8. [32]
Общий балл | Процентильный рейтинг |
---|---|
472 | <1 |
473 | <1 |
474 | <1 |
475 | 1 |
476 | 1 |
477 | 2 |
478 | 2 |
479 | 3 |
480 | 4 |
481 | 5 |
482 | 6 |
483 | 7 |
484 | 9 |
485 | 10 |
486 | 12 |
487 | 14 |
488 | 16 |
489 | 18 |
490 | 20 |
491 | 22 |
492 | 25 |
493 | 27 |
494 | 30 |
495 | 33 |
496 | 36 |
497 | 39 |
498 | 42 |
499 | 45 |
500 | 48 |
501 | 51 |
502 | 54 |
503 | 58 |
504 | 61 |
505 | 64 |
506 | 67 |
507 | 70 |
508 | 73 |
509 | 76 |
510 | 79 |
511 | 82 |
512 | 84 |
513 | 87 |
514 | 89 |
515 | 91 |
516 | 92 |
517 | 94 |
518 | 95 |
519 | 96 |
520 | 97 |
521 | 98 |
522 | 99 |
523 | 99 |
524 | 100 |
525 | 100 |
526 | 100 |
527 | 100 |
528 | 100 |
Политика
[ редактировать ]Как и некоторые другие профессиональные экзамены (например, вступительный тест по менеджменту для выпускников (GMAT) или вступительный тест в юридический факультет (LSAT)), MCAT может быть аннулирован в день экзамена, если сдающий экзамен не удовлетворен своей успеваемостью. Его можно аннулировать в любой момент во время экзамена или в течение пятиминутного окна, которое начинается сразу после окончания последнего раздела. Решение об аннулировании может быть основано только на самооценке тестируемого, поскольку на данный момент информация о баллах недоступна. [ нужна ссылка ]
AAMC запрещает использование калькуляторов, таймеров и других электронных устройств во время экзамена MCAT. [33] Сотовые телефоны также строго запрещены в помещениях для тестирования, а имена лиц, у которых они обнаружены, указаны в отчете о безопасности, представляемом в AAMC. Единственный предмет, который можно принести в комнату тестирования, — это удостоверение личности кандидата с фотографией. Если на вас надета куртка или свитер, их нельзя снимать в комнате для тестирования. [34]
Больше не является правилом, согласно которому студенты должны получать разрешение от AAMC, если они хотят сдать MCAT более трех раз в общей сложности. Предел компьютеризированной MCAT составляет три раза в год, а срок службы - семь раз. [35] Экзаменуемый может зарегистрироваться только на одну дату теста за раз и должен подождать два дня после тестирования, прежде чем регистрироваться на новую дату теста.
Результаты масштабированного экзамена MCAT доступны экзаменуемым примерно через тридцать дней после теста через веб-приложение AAMC MCAT Testing History (THx). Экзаменуемые не получают копии своих оценок по почте, а также не получают исходные оценки. MCAT THx также используется для передачи результатов в медицинские школы, службы приложений и другие организации (бесплатно).
Подготовка
[ редактировать ]Среднестатистический студент тратил 3 месяца на подготовку к экзамену MCAT, тратя около 20 часов в неделю, не считая времени на прохождение обычных курсов. [36]
За несколько недель до экзамена большинство студентов берут перерыв, чтобы интенсивно подготовиться к экзамену. AAMC предоставляет для покупки на своем веб-сайте официальные учебные материалы с сотнями вопросов, написанных разработчиками MCAT, включая четыре практических экзамена с оценкой и один практический экзамен без оценки. [37] По состоянию на цикл тестирования MCAT 2023 года 89,6% студентов использовали официальные практические экзамены MCAT, в то время как 61,2% тестируемых сообщили, что использовали официальные пакеты вопросов MCAT, а 58,5% сообщили, что использовали официальные банки разделов MCAT. [38]
AAMC также предоставляет бесплатные онлайн-материалы для подготовки к MCAT через Академию Хана , включая 1000 бесплатных видеороликов и 2800 контрольных вопросов, включая обзор содержания и вопросы по отрывкам. [39] В 2023 году 66,3% студентов ответили, что использовали этот партнерский материал для подготовки к экзамену. [40]
Актуальность
[ редактировать ]Почти все медицинские школы США и большинство медицинских школ Канады требуют, чтобы потенциальные студенты предоставили результаты MCAT для своих заявлений. [42] По состоянию на 2024 год 25 аллопатических и остеопатических школ предлагали варианты поступления в медицинскую школу без MCAT либо через программы B / MD, либо через программы раннего приема (EAP). [ нужна ссылка ] В опросе, проведенном AAMC среди 130 медицинских школ, баллы MCAT были одними из наиболее важных показателей, используемых для выявления претендентов на собеседование и поступление. [43] Более того, в опросе Kaplan , проведенном в 2017 году , 54% медицинских вузов заявили, что низкий балл MCAT является «самым большим препятствием для поступления». [44] Прием в медицинские школы представляет собой целостный процесс, и AAMC дает рекомендации о том, как следует использовать баллы MCAT при поступлении, в частности, рекомендуя, чтобы баллы MCAT не перевешивали другие материалы абитуриента. [43]
Недавнее исследование (2016 г.) показывает, что корреляция между баллами MCAT и баллами 1-го этапа USMLE практически отсутствует или практически отсутствует , а также практически отсутствует корреляция между баллами MCAT и баллами NBME . [45] MCAT также плохо коррелировал с экзаменом Канадского совета 2016 года ( MCCQE-1 ). [46] В статье, опубликованной в 2002 году, раздел биологических наук был наиболее напрямую связан с успехом на экзамене USMLE Step 1 с умеренным коэффициентом корреляции 0,553 против 0,491 для физических наук и слабой корреляцией 0,397 для вербального рассуждения. Однако они не очень хорошо коррелируют с баллом USMLE Step 1, поскольку сильная корреляция будет выше 0,7, а это означает, что даже в 2002 году MCAT не имел сильной корреляции с успехом USMLE Step 1. [47] Ранее (в статье, опубликованной в 2002 году) утверждалось, что совокупные баллы MCAT имеют некоторую форму корреляции с успехом USMLE Step 1, хотя точные цифры не приводятся. [48]
Результаты предыдущей версии MCAT, проводившейся в период с 1992 по 2014 год, изучались с точки зрения академических успехов в медицинской школе и за ее пределами. Большинство данных показывают, что оценки бакалавриата и баллы MCAT могут предсказать результаты экзаменов USMLE Step. [49] Данные когорты из 14 медицинских школ в 1992 и 1993 годах показали, что баллы MCAT были более сильными предикторами баллов USMLE Step, чем средний балл бакалавриата, а также были хорошими предикторами вероятности возникновения академических трудностей. [50] Данные студентов из 119 медицинских школ США, поступивших в период с 2001 по 2004 год, показали, что общие баллы бакалавриата GPA и MCAT предсказывают беспрепятственный прогресс к окончанию медицинской школы лучше, чем один только средний балл. [51] Третье исследование с использованием данных студентов Медицинской школы Университета Миннесоты из пяти выпускных классов в период с 2011 по 2015 год показало, что баллы по компонентам MCAT были значительно связаны с баллами USMLE Step 1 и Step 2, хотя эффект был небольшим. [52] Более высокие баллы MCAT коррелируют с членством в национальном медицинском обществе Alpha Omega Alpha (AOA) , что позволяет предположить, что баллы MCAT могут быть полезны для выявления потенциальных наиболее успешных студентов-медиков. [53]
Поскольку самая последняя версия экзамена MCAT была выпущена только в 2015 году, прошло недостаточно лет, чтобы определить корреляцию между баллами MCAT и показателями медицинской школы. AAMC планирует использовать данные медицинских школ за 2017–2021 годы, чтобы определить прогностическую способность нового MCAT. [43] Данные будут собраны из 18 медицинских школ, которые согласились собирать данные о студентах от поступления до окончания обучения, включая академическую успеваемость, баллы на экзаменах USMLE Step, время до окончания обучения и процент выпускников. [50]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые шкалы оценок для экзамена MCAT 2015: обзор того, что нужно знать сотрудникам приемной комиссии» (PDF) . Ассоциация американских медицинских колледжей . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по MCAT» . aamc.org .
- ^ «Поиск» (PDF) .
- ^ «Часто задаваемые вопросы по MCAT» . aamc.org .
- ^ «Местоположение центров тестирования MCAT» . Services.aamc.org . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по MCAT» . aamc.org .
- ^ «Зарегистрироваться на экзамен MCAT» . www.aamc.org.
- ^ «Программа финансовой помощи» . www.aamc.org.
- ^ «Международные абитуриенты Мельбурнской медицинской школы» . Университет Мельбурна . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Сдача экзамена MCAT®» . Ассоциация американских медицинских колледжей . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ МакГэги, Уильям К. (4 сентября 2002 г.). «Оценка готовности к медицинскому образованию». Журнал Американской медицинской ассоциации . 288 (9): 1085–1090. дои : 10.1001/jama.288.9.1085 . ПМИД 12204076 .
- ^ Комитет Института медицины (США) по институциональным и политическим стратегиям увеличения разнообразия рабочей силы здравоохранения США; Смедли Б.Д., Стит Батлер А., Бристоу Л.Р., редакторы (2004). В насущных интересах нации: обеспечение разнообразия среди кадров здравоохранения . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США).
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Что меняется в MCAT? Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Вступительный тест в медицинский колледж будет преобразован в компьютерный формат. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и «Окончательные рекомендации MR5» (PDF) . Ассоциация американских медицинских колледжей .
- ^ «MR5: 5-й комплексный обзор вступительных испытаний в медицинский колледж®, электронный информационный бюллетень, март 2011 г.» .
- ^ Jump up to: а б «Рейтинги важности тем естественных наук, методов исследования, статистики и поведенческих наук для успеха в медицинской школе» (PDF) .
- ^ «Рейтинги важности тем естественных наук, методов исследования, статистики и поведенческих наук для успеха в медицинской школе» (PDF) .
- ^ «Преподавание психологии и новый MCAT» . апа.орг . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательные рекомендации для экзамена MCAT 2015» (PDF) .
- ^ «2017 :: Пресс-центр :: Pearson VUE» .
- ^ Ассоциация американских медицинских колледжей (2023 г.). Отчет по опроснику после MCAT за 2023 год (Отчет). Ассоциация американских медицинских колледжей.
- ^ Ассоциация американских медицинских колледжей (2024 г.). «Как оценивается экзамен MCAT?» . Ассоциация американских медицинских колледжей.
- ^ Ассоциация американских медицинских колледжей (2020). Что входит в экзамен MCAT? (Отчет). Ассоциация американских медицинских колледжей.
- ^ «Основы MCAT® для тестирования 2018 года» (PDF) .
- ^ «Что будет на экзамене MCAT?» . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздел навыков критического анализа и рассуждения: обзор» . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Что входит в экзамен MCAT» (PDF) .
- ^ Обзор CARS , получено 30 марта 2018 г.
- ^ «Шкала баллов экзамена MCAT» . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Ассоциация американских медицинских колледжей (2024 г.). «Календарь MCAT в США, сроки планирования и даты выпуска партитур» . Ассоциация американских медицинских колледжей.
- ^ Ассоциация американских медицинских колледжей (2024 г.). Общее количество баллов MCAT и процентильные рейтинги по разделам за 2024 год (отчет). Ассоциация американских медицинских колледжей.
- ^ «Основы MCAT для тестирования 2016 года» (PDF) . Ассоциация американских медицинских колледжей. 2016. : 24−25
- ^ «Правила и процедуры испытательного центра» . Ассоциация американских медицинских колледжей.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по MCAT» . студенты-резиденты.aamc.org .
- ^ Ассоциация американских медицинских колледжей (2024 г.). «Когда подходящее время для сдачи экзамена MCAT? Три вопроса, которые следует задать себе» . Ассоциация американских медицинских колледжей.
- ^ «Подготовка к экзамену MCAT» . Offers.aamc.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Ассоциация американских медицинских колледжей (2023 г.). Отчет по опроснику после MCAT за 2023 год (Отчет). Ассоциация американских медицинских колледжей.
- ^ Ханская Академия (2024 г.). «Подготовка к тесту MCAT» . Ханская академия.
- ^ Ассоциация американских медицинских колледжей (2023 г.). Отчет по опроснику после MCAT за 2023 год (Отчет). Ассоциация американских медицинских колледжей.
- ^ «Сетка MCAT и GPA для абитуриентов и абитуриентов медицинских школ США, 2016–2017–2017–2018 годы» (PDF) .
- ^ «Об экзамене MCAT®» . студенты-резиденты.aamc.org . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Использование данных MCAT при отборе студентов-медиков в 2018 году» (PDF) .
- ^ «Опрос по подготовке к экзамену Kaplan: сотрудники приемной комиссии медицинских школ советуют начинающим врачам набирать высокие баллы по MCAT®, подавать заявку заранее и избегать обсуждения политики - Интернет-пресс-центр Kaplan Test Prep Prep» . Интернет-пресс-центр Kaplan Test Prep Prep . 27.11.2017 . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Джордано К., Хатчинсон Д. и Пепплер Р. (2016). Прогнозная модель для оценки результатов шага 1 экзамена на получение медицинской лицензии в США (USMLE). Куреус, 8(9), е769. http://doi.org/10.7759/cureus.769
- ^ Рой Б., Рипштейн И., Перри К. и Коэн Б. (2016). Прогностическая ценность среднего балла (GPA), вступительного испытания в медицинский колледж (MCAT), внутренних экзаменов (блок) и результатов Национального совета медицинских экспертов (NBME) на квалификационном экзамене Медицинского совета Канады, часть I (MCCQE-1). Канадский журнал медицинского образования, 7 (1), e47–e56.
- ^ Морой, К.; Сато, Т. (2002). «Оценки MCAT бакалавриата как предсказатели успеваемости на этапе 1 USMLE». Биохимическая фармакология . 24 (16). Академия медицины: 1517–21. дои : 10.1016/0006-2952(75)90029-5 . ПМИД 8 .
- ^ «Взрослые учащиеся: взаимосвязь между чтением, MCAT и результатами тестов USMLE Step 1 для студентов-медиков» . Информационный центр образовательных ресурсов. Апрель 2002 года.
- ^ «Использование данных MCAT® при отборе студентов-медиков в 2018 году» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Джулиан, Эллен Р. (октябрь 2005 г.). «Действительность вступительного теста в медицинский колледж для прогнозирования успеваемости в медицинском колледже» . Академическая медицина . 80 (10): 910–917. дои : 10.1097/00001888-200510000-00010 . ISSN 1040-2446 . ПМИД 16186610 . S2CID 11151468 .
- ^ Данливи, Дана М.; Крупник, Марк Х.; Дауд, Кейт В.; Сирси, Синтия А.; Чжао, Сяохуэй (май 2013 г.). «Прогностическая достоверность экзамена MCAT в отношении успеваемости в медицинской школе: национальное когортное исследование абитуриентов 2001–2004 годов» . Академическая медицина . 88 (5): 666–671. дои : 10.1097/ACM.0b013e3182864299 . ISSN 1938-808X . ПМИД 23478635 .
- ^ Гауэр, Жаклин Л.; Вольф, Жозефина М.; Джексон, Дж. Брукс (30 сентября 2016 г.). «Предсказывают ли результаты MCAT результаты USMLE? Анализ данных студентов-медиков за 5 лет» . Медицинское образование онлайн . 21 : 31795. дои : 10.3402/meo.v21.31795 . ПМК 5045966 . ПМИД 27702431 .
- ^ Гауэр, Дж.Л.; Джексон, Дж. Б. (2017). «Связь между результатами вступительных испытаний в медицинский колледж и членством в обществе Alpha Omega Alpha Medical Honors» . Достижения в медицинском образовании и практике . 8 : 627–632. дои : 10.2147/AMEP.S145839 . ПМК 5608086 . ПМИД 28979178 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джулиан, Э (2005). «Действительность вступительного теста в медицинский колледж для прогнозирования успеваемости в медицинском колледже» . Академическая медицина . 80 (10): 910–7. дои : 10.1097/00001888-200510000-00010 . ПМИД 16186610 . S2CID 11151468 .
- Саймонтон, В. Кайл (2006). «Размещение инвалидов во время управления MCAT: индивидуальные государственные интересы и национальное единообразие». Журнал юридической медицины . 27 (3): 305–322. дои : 10.1080/01947640600870890 . ПМИД 16959654 . S2CID 45689444 .