Jump to content

Совет по общему образованию

Совет по общему образованию был частной организацией, которая использовалась в первую очередь для поддержки высших учебных заведений и медицинских школ в Соединенных Штатах , а также для помощи сельским школам для белых и черных на Юге , а также для модернизации методов ведения сельского хозяйства на Юге. Это помогло искоренить нематод и создало систему окружных агентов в американском сельском хозяйстве, связав исследования на государственных сельскохозяйственных экспериментальных станциях с реальной практикой на местах.

Совет был создан в 1902 году после того, как Джон Д. Рокфеллер пожертвовал на его цели первоначальный 1 миллион долларов (что эквивалентно 35 215 400 долларов США в 2023 году). Семья Рокфеллеров в конечном итоге выделила более 180 миллионов долларов на финансирование Совета по общему образованию. Выдающийся член Фредерик Тейлор Гейтс задумал «Деревенскую школу завтрашнего дня», в которой «молодых и старых будут практическими способами обучать тому, как сделать сельскую жизнь красивой, умной, плодотворной, творческой, здоровой и радостной». [1] К 1934 году Совет выделял гранты в размере 5,5 миллионов долларов в год. К 1950 году он потратил почти все свои деньги и закрылся в 1964 году.

Формирование Совета по общему образованию началось в начале 1902 года. 15 января 1902 года, через два месяца после основания Южного совета по образованию, небольшая группа мужчин собралась в доме банкира Морриса Кетчума Джессапа, чтобы обсудить образование. На этой встрече присутствовали Джон Д. Рокфеллер-младший , Роберт Кертис Огден , Джордж Фостер Пибоди , Джабез ​​Ламар Монро Карри , Уильям Генри Болдуин-младший и Уоллес Баттрик . В тот день мужчины обсуждали повышение образовательных стандартов и расширение образовательных возможностей. [2]

27 февраля 1902 года вторая встреча состоялась в доме Джона Д. Рокфеллера-младшего. На этой встрече присутствовали гости первоначальной встречи, но также присутствовали Дэниел Койт Гилман , Альберт Шоу , Уолтер Хайнс Пейдж и Эдвард Морс Шепард. В разгар встречи было объявлено, что Джон Д. Рокфеллер-старший выделит 1 000 000 долларов на открытие образовательной программы. Так появился Совет по общему образованию. [2]

Совет по общему образованию был учрежден актом Конгресса от 12 января 1903 года. Его основной целью было «содействие образованию в Соединенных Штатах Америки, без различия расы, пола или вероисповедания». [3]

Первоначальными членами Совета по общему образованию были: Уильям Х. Болдуин-младший, Джабез ​​Л. М. Карри, Фредерик Т. Гейтс, Дэниел К. Гилман, Моррис К. Джессап, Роберт К. Огден, Уолтер Хайнс Пейдж , Джордж Фостер Пибоди и Альберт Шоу. [4]

После подтверждения эффективности этой работы и наблюдения Уоллеса Баттрика в 1905 году о том, что «фундаментальной проблемой Юга является восстановление плодородия почвы», программа получила дальнейшее развитие. [5] 30 июня 1905 года он сделал дополнительный подарок в размере 10 000 000 долларов, а в 1907 году - еще 32 000 000 долларов. [6]

В конце концов Рокфеллер выделил ему 180 миллионов долларов, которые были использованы в основном на поддержку высшего образования и медицинских школ в Соединенных Штатах , а также на улучшение методов ведения сельского хозяйства на Юге. Это помогло искоренить нематод и создало систему окружных агентов в американском сельском хозяйстве, связав исследования на государственных сельскохозяйственных экспериментальных станциях с реальной практикой на местах. К 1934 году он выдавал гранты в размере 5,5 миллионов долларов в год. К 1950 году он потратил почти все свои деньги и прекратил свою деятельность как отдельная организация в 1960 году, когда его программы были включены в состав Фонда Рокфеллера . [7]

Программы

[ редактировать ]

У него было четыре основные программы:

1. Продвижение практического земледелия в южных штатах. Через Министерство сельского хозяйства совет сделал совокупные ежегодные ассигнования в размере к 1912-1913 годам 673 750 долларов с целью развития сельского хозяйства путем создания демонстрационных ферм под руководством доктора Симана А. Кнаппа . В надзоре за такими хозяйствами было занято около 236 мужчин. В 1906 году Совет по общему образованию внес 7000 долларов, и из-за растущего успеха программ в охвате отдаленных южных фермерских сообществ взносы GEB росли каждый год. Помимо продвижения демонстрационных ферм, им также были предоставлены инструкторы для обучения фермеров. Работа Совета также повлияла на практическое преподавание сельского хозяйства в школах юга США. [8] [9]
2. Создание государственных средних школ в южных штатах. При основании Совета по общему образованию в 1902 году было заявлено, что непосредственной прерогативой организации было «посвятить себя изучению и оказанию помощи в удовлетворении образовательных потребностей жителей наших южных штатов». [10] С этой целью совет выделяет для государственных университетов или департаментов образования штатов на Юге суммы для оплаты зарплат представителей средних школ, которые могут путешествовать по своим штатам и стимулировать общественное мнение в пользу средних школ. [8] В результате этой работы к 1914 году в 11 южных штатах было открыто 912 средних школ.
3. Развитие высших учебных заведений. К 1914 году правление произвело условные ассигнования на сумму 8 817 500 долларов, а общая сумма подарков составила примерно 41 020 500 долларов. Эти деньги были потрачены по всей территории Соединенных Штатов. [8] Совет по общему образованию также предоставил средства для финансирования существующих медицинских школ для чернокожих студентов, таких как Медицинский колледж Мехарри и Медицинская школа Университета Говарда. Однако Совет по общему образованию призвал выпускников продолжать работать в сельской местности Юга. Школы, выпускники которых открыли частную медицинскую практику на Севере, получали меньше финансирования. Кроме того, стипендии, предоставленные медицинским программам для чернокожих, препятствовали осуществлению медицинских научных исследований и поощряли более эффективное образование. В отчете 1910 года Абрахам Флекснер заявил, что школы для чернокожих должны сосредоточиться на «гигиене, а не на хирургии», и отметил, что чернокожих врачей «обязанность призывает их уйти из крупных городов в деревню и на плантации». [11]
4. Школы для негров . К 1914 году совет сделал взносы на сумму 620 105 долларов в школы для негров, в основном для подготовки учителей. Анна Т. Джинс пожертвовала на эти цели 1 000 000 долларов. [12] Школы для чернокожих американцев часто предназначались для обучения сельским сельскохозяйственным навыкам, которые удерживали бы их привязанность к Югу и препятствовали миграции в северные города. Уильям Х. Болдуин дал чернокожим американцам такой совет:
«Узнайте, что любая работа, какой бы черной она ни была, если она выполнена хорошо, достойна; узнайте, что мир воздаст должное труду и успеху, даже если кожа черная; узнайте, что получать образование вне необходимой вам среды — это ошибка. знайте, что для любого учителя, белого или черного, является преступлением обучать негра на должности, которые ему недоступны; знайте, что величайшая возможность для успешной жизни находится на Юге, где вы родились, где люди знают; Вы нам нужны, и к вам будут относиться гораздо лучше, чем в любой другой части страны». [13]

Работа Управления общего образования имела и социальную сторону. По-разному, особенно в связи с девичьими клубами, поощрялись «кукурузные» и образовательные кружки по изучению домоводства, птицеводства, консервирования фруктов и других предметов, непосредственно связанных с сельскохозяйственной жизнью. Другие клубы чисто социального характера были организованы для содействия более общественной жизни в фермерских общинах. [8]

Расследования, предшествовавшие вручению подарков Совета, возможно, имели такое же большое значение для развития образования в Соединенных Штатах, как и сами подарки. Совет состоял из 17 членов и имел штаб-квартиру в Нью-Йорке. В 1920 году президентом был Уоллес Баттрик, а секретарем — Авраам Флекснер . [14]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Совет по общему образованию подчеркнул необходимость приобретения практических навыков в реальной жизни. Совет по общему образованию выделил две области: демонстративное сельское хозяйство и промышленное образование. Уоллес Баттрик, влиятельный член Совета по общему образованию, подчеркнул, что «фундаментальной проблемой Юга является восстановление плодородия почвы». [15] По этой же причине из-за отсутствия грамотности и общих знаний о современных методах ведения сельского хозяйства Совет по общему образованию внедрил интерактивные методы обучения, а не «практические руководства». [15] Поскольку в то время эти демонстрации были настолько эффективными для информирования белых и черных фермеров, Совет по общему образованию инвестировал в комитеты, которые были более готовы создавать/спонсировать программы, предоставляющие профессиональную и непрофессиональную информацию. Образование во времена расовой дискриминации стало средством расширения прав и возможностей афроамериканцев. Из-за дискриминационной философии того времени афроамериканцам предоставлялись ограниченные знания в области производственного обучения. В большинстве случаев информация варьировалась от базовых навыков до обучения сильным рабочим навыкам, что в большинстве случаев не было даже близко к информации, необходимой для получения высшего образования. Однако благодаря этому обучению афроамериканцы смогли найти лучшую работу, научить других производственному обучению и получить более высокую подготовку для получения более высокого образования. [16]

Работа, проделанная Советом по общему образованию, проложила путь к появлению благотворительных фондов, которые предоставляли финансовые гранты по всему югу Америки. Эти средства были распределены по областям, чтобы стимулировать развитие образовательной практики и привлечь мужчин и женщин со всей страны к «содействию просвещенному и сочувственному пониманию образовательных проблем Юга после периода Реконструкции». [15]

Философия

[ редактировать ]

«В нашей мечте мы обладаем безграничными ресурсами, и люди с полной послушностью подчиняются нашей формирующей руке. Нынешние образовательные традиции исчезают из их умов; и, не сдерживаемые традициями, мы оказываем свою собственную добрую волю благодарному и отзывчивому сельскому народу. Мы не будем пытаться сделать из этих людей или кого-либо из их детей философов, ученых или людей науки. Мы не будем воспитывать из них писателей, редакторов, поэтов или литераторов. зачатки великих художников, художников, музыкантов, юристов, врачей, проповедников, политиков, государственных деятелей, которых у нас достаточно… Задача, которую мы ставим перед собой, очень проста и в то же время очень прекрасна: обучить этих людей так, как мы находим их к совершенно идеальной жизни там, где они есть… Итак, мы организуем наших детей в маленькое сообщество и научим их делать в совершенстве то, что их отцы и матери делают несовершенно, дома, в магазинах. и на ферме». -

Совет по общему образованию, Периодические статьи, № 1 «Деревенская школа завтрашнего дня» (Совет по общему образованию, Нью-Йорк, 1913), с. 6.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фредерик Т. Гейтс. «Деревенская школа завтрашнего дня», Случайные статьи, № 1 (1913) онлайн
  2. ^ Jump up to: а б Уэр, Луиза (1 августа 2009 г.). Джордж Фостер Пибоди: банкир, филантроп, публицист . Издательство Университета Джорджии. ISBN  9780820334561 .
  3. ^ «Совет по общему образованию» . Совет по общему образованию. 1915.
  4. ^ «Письмо Совета по общему образованию Джону Д. Рокфеллеру-младшему, 8 марта 1902 г.» . Архивный центр Рокфеллера . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. Проверено 29 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «Объяснение тем и организаций баз данных |» . Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли . Проверено 25 октября 2019 г.
  6. ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). «Совет по образованию, генеральный» . Американская энциклопедия .
  7. ^ Harr & Johnson, The Rockefeller Century , 1988. (стр. 195)
  8. ^ Jump up to: а б с д Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). «Совет по общему образованию» . Американская энциклопедия .
  9. ^ Совет общего образования 1902-1914 гг . Совет по общему образованию. 1914. с. 48.
  10. ^ «Цель и программа Совета по общему образованию», 100 лет: Фонду Рокфеллера, по состоянию на 24 февраля 2017 г., «100 лет: Фонду Рокфеллера | Цель и программа Совета по общему образованию» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 г. Проверено 24 февраля 2017 г. .
  11. ^ Уорд, Томас Дж. (2003). Черные врачи на юге Джима Кроу . Университет Арканзаса Пресс. п. 33. ISBN  9781610750721 .
  12. ^ «Джинсовые супервайзеры» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 31 октября 2019 г.
  13. ^ Болдуин-младший, Уильям (1899). «Современная проблема образования негров, индустриального образования» . Журнал социальных наук, содержащий материалы Американской ассоциации 1899 (37): 60 - через Интернет-архив.
  14. ^ Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Рейнольдс, Фрэнсис Дж., изд. (1921). «Совет по общему образованию» . Новая энциклопедия Кольера . Нью-Йорк: PF Collier & Son Company.
  15. ^ Jump up to: а б с «Объяснение тем и организаций баз данных | Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли» . small.library.virginia.edu . Проверено 9 декабря 2019 г.
  16. ^ «Джексон Дэвис и затерянный мир образования Джима Кроу | Библиотека небольших специальных коллекций Альберта и Ширли» . small.library.virginia.edu . Проверено 9 декабря 2019 г.

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид. {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Флеминг, Луиза Э. и Рита С. Саслав. «Влияние Рокфеллера и Совета по общему образованию на профессиональное образование, 1880–1925» (1992) онлайн
  • Фосдик, Рэймонд Блейн. Приключения в даянии: история Совета по общему образованию (1962).
  • Харр, Джон Энсор и Питер Дж. Джонсон. Век Рокфеллера: три поколения величайшей семьи Америки (1988).
  • Совет по общему образованию. Совет общего образования: отчет о его деятельности, 1902–1914 гг . (1915) онлайн бесплатно
  • Совет по общему образованию. Годовой отчет Управления общего образования за 1934-1935 (1936) онлайн бесплатно
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 194ad4c25afbb34a29fce66f9131c32a__1722196200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/2a/194ad4c25afbb34a29fce66f9131c32a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Education Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)