Экологическое образование в США
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( июнь 2022 г. ) |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Современное экологическое образование в Соединенных Штатах начало формироваться в конце 19 века с движением «Изучение природы» по продвижению области естествознания , которое возникло в результате усилий натуралистов , в том числе профессора Гарварда Луи Агассиса (1807-1873) и Анны Ботсфорд Комсток. , чей «Справочник по изучению природы» был опубликован в 1911 году. [1] [2]
Определение [ править ]
На Международном семинаре по экологическому образованию, проведенном Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), состоявшимся в Белграде, Югославия, в 1975 году, были установлены цели экологического образования: «Цель экологического образования – сформировать население мира, которое осведомлено и обеспокоено окружающей средой и связанными с ней проблемами, и которое обладает знаниями, навыками, отношениями, мотивацией и готовностью работать индивидуально и коллективно над решением текущих проблем и предотвращением новых. ». [3]
История [ править ]
Ранняя история [ править ]
Во второй половине 1800-х годов, когда западная граница была заселена и континент больше не казался безграничным, а дети все чаще росли в урбанизированной и загрязненной среде, интерес к развитию связи с природой рос. [4]
Движение за сохранение окружающей среды , поддерживаемое такими известными деятелями, как Генри Дэвид Торо (1817–1862) и Теодор Рузвельт (1858–1919), добавило элемент охраны окружающей среды к изучению природы, характерному для движения изучения природы. [5] [6]
Летние лагеря и скаутское движение для мальчиков и девочек, возникшие в конце 1800-х - начале 1900-х годов, также имели фундаментальные компоненты исследования, изучения и признания природы на свежем воздухе. [7] [8] [9] [10]
Новейшая история [ править ]
В 1960-е годы возросло осознание экологических проблем . [11] что привело к первому мероприятию Дня Земли в 1970 году. [12] в то время как экологическое образование получило определение и структуру в США и других странах в 1970-х годах благодаря Белградской хартии ООН , [13] и материалы Международной конференции по экологическому образованию 1977 года в Тбилиси. [14]
Закон об экологическом образовании 1970 года. [15] привело к созданию Управления экологического образования в Агентстве по охране окружающей среды США , [16] а в следующем году была основана организация, которая сегодня стала Североамериканской ассоциацией экологического образования . [17] и у которого есть ряд филиалов [18] в большинстве штатов США, а также в провинциях Канады и Мексике.
В 1987 году в докладе Брундтланд Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию было дано современное определение устойчивости : [19] что имеет основополагающее значение для эффективного экологического образования. [20]
В 1995 году Партнерство по экологическому образованию и обучению (EETAP) [21] [22] была основана группой организаций экологического образования и получила финансирование от Агентства по охране окружающей среды США.
Концепции академиков в экологическом образовании, такие как «ответственное экологическое поведение, [23] и способствовал исследованиям, выясняющим, какие методы экологического образования были и не были эффективными. [24]
Программы экологического образования для детей, студентов и взрослых продолжали развиваться с 1990-х годов и по сей день. [25]
Критика [ править ]
Экологическое образование в США и во всем мире, наряду с более широким экологическим движением, подвергается критике за неспособность достичь своих общих целей, несмотря на отдельные успешные моменты. [26] [27] [28]
См. также [ править ]
- Окружающая среда США
- Образование в США
- Природные центры в США
- Пенсионный фонд кислотных дождей
- Альянс климатического образования
- Бертон 4-H Центр
- Центр экограмотности
- Юные лесные рейнджеры
- Национальный закон об экологическом образовании
- Школа охраны природы Нью-Джерси
- Закон о том, что ни один ребенок не останется внутри, 2009 г.
- Североамериканская ассоциация экологического образования
- Школа поселения Пайн-Маунтин
- Вызов Фэйрчайлда
- Чистый океан
- Национальная федерация дикой природы
Ссылки [ править ]
- ^ «Сказка из истории Бостона: натуралист, который не верил в эволюцию: Бостонский блог» .
- ^ «Неоднозначный Агассис» .
- ^ «Белградская хартия» .
- ^ «История – эволюция движения по сохранению природы, 1850–1920 гг. – Связи коллекций | Ресурсы для преподавателей – Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса .
- ^ «Сохранение, сохранение и экологический активизм: обзор исторической литературы» .
- ^ «Вашингтонский университет Press - Книги - Сохранение в прогрессивную эпоху» .
- ^ «Почему боязнь больших городов привела к созданию летних лагерей - ИСТОРИЯ» . Сентябрь 2018.
- ^ «Краткая история летнего лагеря | Теории глобальных культурных исследований (осень 2013 г.)» .
- ^ «Летний лагерь, история» . 26 апреля 2016 г.
- ^ «Рождение скаутского движения» . 07.07.2014.
- ^ Картер, Роберт Л.; Симмонс, Бора (2010). «История и философия экологического образования» . Включение экологического образования в педагогическое образование . стр. 3–16. дои : 10.1007/978-90-481-9222-9_1 . ISBN 978-90-481-9221-2 .
- ^ https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED491084.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ http://unesdoc.unesco.org/images/0001/000177/017772eb.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ http://unesdoc.unesco.org/images/0003/000327/032763eo.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/STATUTE-84/pdf/STATUTE-84-Pg1312.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ «Кампания за экологическую грамотность» .
- ^ https://cdn.naaee.org/sites/default/files/naaeehistory2001.pdf. Архивировано 16 марта 2018 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
- ^ «Партнерская сеть NAAEE» . 19 мая 2015 г.
- ^ http://www.un-documents.net/our-common-future.pdf. [ пустой URL PDF ]
- ^ «Почему экологическое образование важно» .
- ^ «Национальная программа обучения экологическому образованию» . 12 декабря 2012 г.
- ^ «Партнерство по экологическому образованию и обучению» .
- ^ Прочтите «Новые инструменты защиты окружающей среды: образование, информация и добровольные меры» на NAP.edu . 2002. дои : 10.17226/10401 . ISBN 978-0-309-08422-2 .
- ^ http://www.elkhornsloughctp.org/uploads/files/1374624954Changing%20learner%20behavior%20-%20H%20and%20V.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED491084.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Дьюк, Стивен (30 сентября 2011 г.). «Зеленое движение потерпело неудачу?» . Новости Би-би-си .
- ^ «Ответ на природоохранное движение» . 19 марта 2007 г.
- ^ Блюмштейн, Д.Т.; Сайлан, К. (2007). «Провал экологического образования (и как мы можем это исправить)» . ПЛОС Биология . 5 (5): е120. doi : 10.1371/journal.pbio.0050120 . ПМЦ 1847843 . ПМИД 17439304 .