Jump to content

Экологическое образование в США

Современное экологическое образование в Соединенных Штатах начало формироваться в конце 19 века с движением «Изучение природы» по продвижению области естествознания , которое возникло в результате усилий натуралистов , в том числе профессора Гарварда Луи Агассиса (1807-1873) и Анны Ботсфорд Комсток. , чей «Справочник по изучению природы» был опубликован в 1911 году. [1] [2]

Определение [ править ]

На Международном семинаре по экологическому образованию, проведенном Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), состоявшимся в Белграде, Югославия, в 1975 году, были установлены цели экологического образования: «Цель экологического образования – сформировать население мира, которое осведомлено и обеспокоено окружающей средой и связанными с ней проблемами, и которое обладает знаниями, навыками, отношениями, мотивацией и готовностью работать индивидуально и коллективно над решением текущих проблем и предотвращением новых. ». [3]

История [ править ]

Ранняя история [ править ]

Во второй половине 1800-х годов, когда западная граница была заселена и континент больше не казался безграничным, а дети все чаще росли в урбанизированной и загрязненной среде, интерес к развитию связи с природой рос. [4]

Движение за сохранение окружающей среды , поддерживаемое такими известными деятелями, как Генри Дэвид Торо (1817–1862) и Теодор Рузвельт (1858–1919), добавило элемент охраны окружающей среды к изучению природы, характерному для движения изучения природы. [5] [6]

Летние лагеря и скаутское движение для мальчиков и девочек, возникшие в конце 1800-х - начале 1900-х годов, также имели фундаментальные компоненты исследования, изучения и признания природы на свежем воздухе. [7] [8] [9] [10]

Новейшая история [ править ]

В 1960-е годы возросло осознание экологических проблем . [11] что привело к первому мероприятию Дня Земли в 1970 году. [12] в то время как экологическое образование получило определение и структуру в США и других странах в 1970-х годах благодаря Белградской хартии ООН , [13] и материалы Международной конференции по экологическому образованию 1977 года в Тбилиси. [14]

Закон об экологическом образовании 1970 года. [15] привело к созданию Управления экологического образования в Агентстве по охране окружающей среды США , [16] а в следующем году была основана организация, которая сегодня стала Североамериканской ассоциацией экологического образования . [17] и у которого есть ряд филиалов [18] в большинстве штатов США, а также в провинциях Канады и Мексике.

В 1987 году в докладе Брундтланд Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию было дано современное определение устойчивости : [19] что имеет основополагающее значение для эффективного экологического образования. [20]

В 1995 году Партнерство по экологическому образованию и обучению (EETAP) [21] [22] была основана группой организаций экологического образования и получила финансирование от Агентства по охране окружающей среды США.

Концепции академиков в экологическом образовании, такие как «ответственное экологическое поведение, [23] и способствовал исследованиям, выясняющим, какие методы экологического образования были и не были эффективными. [24]

Программы экологического образования для детей, студентов и взрослых продолжали развиваться с 1990-х годов и по сей день. [25]

Критика [ править ]

Экологическое образование в США и во всем мире, наряду с более широким экологическим движением, подвергается критике за неспособность достичь своих общих целей, несмотря на отдельные успешные моменты. [26] [27] [28]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Сказка из истории Бостона: натуралист, который не верил в эволюцию: Бостонский блог» .
  2. ^ «Неоднозначный Агассис» .
  3. ^ «Белградская хартия» .
  4. ^ «История – эволюция движения по сохранению природы, 1850–1920 гг. – Связи коллекций | Ресурсы для преподавателей – Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса .
  5. ^ «Сохранение, сохранение и экологический активизм: обзор исторической литературы» .
  6. ^ «Вашингтонский университет Press - Книги - Сохранение в прогрессивную эпоху» .
  7. ^ «Почему боязнь больших городов привела к созданию летних лагерей - ИСТОРИЯ» . Сентябрь 2018.
  8. ^ «Краткая история летнего лагеря | Теории глобальных культурных исследований (осень 2013 г.)» .
  9. ^ «Летний лагерь, история» . 26 апреля 2016 г.
  10. ^ «Рождение скаутского движения» . 07.07.2014.
  11. ^ Картер, Роберт Л.; Симмонс, Бора (2010). «История и философия экологического образования» . Включение экологического образования в педагогическое образование . стр. 3–16. дои : 10.1007/978-90-481-9222-9_1 . ISBN  978-90-481-9221-2 .
  12. ^ https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED491084.pdf [ пустой URL PDF ]
  13. ^ http://unesdoc.unesco.org/images/0001/000177/017772eb.pdf . [ пустой URL PDF ]
  14. ^ http://unesdoc.unesco.org/images/0003/000327/032763eo.pdf . [ пустой URL PDF ]
  15. ^ https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/STATUTE-84/pdf/STATUTE-84-Pg1312.pdf . [ пустой URL PDF ]
  16. ^ «Кампания за экологическую грамотность» .
  17. ^ https://cdn.naaee.org/sites/default/files/naaeehistory2001.pdf. Архивировано 16 марта 2018 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  18. ^ «Партнерская сеть NAAEE» . 19 мая 2015 г.
  19. ^ http://www.un-documents.net/our-common-future.pdf. [ пустой URL PDF ]
  20. ^ «Почему экологическое образование важно» .
  21. ^ «Национальная программа обучения экологическому образованию» . 12 декабря 2012 г.
  22. ^ «Партнерство по экологическому образованию и обучению» .
  23. ^ Прочтите «Новые инструменты защиты окружающей среды: образование, информация и добровольные меры» на NAP.edu . 2002. дои : 10.17226/10401 . ISBN  978-0-309-08422-2 .
  24. ^ http://www.elkhornsloughctp.org/uploads/files/1374624954Changing%20learner%20behavior%20-%20H%20and%20V.pdf [ пустой URL PDF ]
  25. ^ https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED491084.pdf [ пустой URL PDF ]
  26. ^ Дьюк, Стивен (30 сентября 2011 г.). «Зеленое движение потерпело неудачу?» . Новости Би-би-си .
  27. ^ «Ответ на природоохранное движение» . 19 марта 2007 г.
  28. ^ Блюмштейн, Д.Т.; Сайлан, К. (2007). «Провал экологического образования (и как мы можем это исправить)» . ПЛОС Биология . 5 (5): е120. doi : 10.1371/journal.pbio.0050120 . ПМЦ   1847843 . ПМИД   17439304 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f153bd484e7930923bc8dbd6135dbfc__1710091200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/fc/1f153bd484e7930923bc8dbd6135dbfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)