Образование в Аргентине
Образование в государственных учреждениях осуществляется на начальном, начальном, среднем и высшем уровне, а также на уровне бакалавриата (не для программ магистратуры). Частное образование является платным, хотя в некоторых случаях (особенно в начальных и средних школах) его расходы покрываются за счет государственных субсидий. Согласно исследованиям ЮНЕСКО, образование в Аргентине и Уругвае гарантирует равенство и имеет институциональные особенности, препятствующие коммерциализации образования, а также Финляндия имеет характеристики, благоприятствующие многоэтническому образованию населения и специальному образованию, образование благоприятствует равенству в Аргентине. Согласно последней переписи населения, уровень неграмотности составляет 1,9%, второй самый низкий показатель в Латинской Америке . За последнее десятилетие в Аргентине было создано девять новых университетов, а отток студентов из университетов увеличился на 68%.
Образование — это ответственность, которую разделяют национальное правительство, провинции, федеральный округ и частные учреждения, хотя основные руководящие принципы исторически устанавливались Министерством образования. [ нужна ссылка ] . Тесно связанное в Аргентине с президента Доминго Сармьенто утверждением о том, что «суверен должен быть образован» («суверен» относится к народу), образование получило распространение почти повсеместно, и его поддержание остается центральным элементом политических и культурных дебатов. Несмотря на то, что образование на всех уровнях, включая университеты, всегда было бесплатным, существует значительное количество частных школ и университетов.
История [ править ]
Образование в Аргентине, известное как латиноамериканская доктрина, имеет запутанную историю. [1] Эффективного плана образования не существовало до тех пор, пока президент Доминго Сармьенто (1868–1874) не сделал упор на ознакомление Аргентины с современными практиками развитых стран. Сармьенто поощрял иммиграцию и расселение европейских педагогов и построил школы и публичные библиотеки по всей стране в рамках программы, которая удвоила набор студентов в течение его срока; в Аргентине День учителя (11 сентября) посвящен его смерти. Первые национальные законы, предписывающие всеобщее, обязательное, бесплатное и светское образование ( Закон 1420 о всеобщем образовании ), были приняты в 1884 году во время правления президента Хулио Рока . Нерелигиозный характер этой системы, запрещавшей приходским школам выдавать официальные степени напрямую, а только через государственный университет, нанес ущерб отношениям между аргентинским государством и католической церковью , что привело к сопротивлению со стороны местного духовенства и ожесточенному конфликту с Святой Престол (через Папского нунция ).
После университетской реформы 1918 года аргентинское образование, особенно на университетском уровне, стало более независимым от правительства, а также от влиятельной католической церкви. Церковь начала вновь появляться в системе светского образования страны во время правления Хуана Перона , когда в 1947 году катехизис был вновь введен в государственных школах, а приходские учреждения снова начали получать субсидии. Внезапный поворот в политике в 1954 году помог привести к насильственному свержению Перона, после чего его прежняя проклерикальная политика была восстановлена генералом Педро Арамбуру . Закон Арамбуру 6403 от 1955 года, который продвигал частное образование в целом и приходские, а чаще, католические школы (штат которых укомплектованы учителями-мирянами), в частности, способствовал созданию Аргентинского католического университета . [2]
Программа дерегулирования и приватизации, проводимая президентом Карлосом Менемом в ответ на социально-экономический кризис в стране 1989 года, привела к децентрализации системы среднего образования Аргентины, в результате чего с 1992 года управление школами и их финансирование перешли в сферу ответственности провинций. Однако слабость этой политики заключалась в том, что распределение федеральных доходов соответствующим образом не увеличилось, особенно с учетом решения о переводе двух лет начальной школы в среднюю систему. [3]
Реальные государственные расходы на образование неуклонно росли после возвращения демократического правления в 1983 году (за исключением кризисов 1989 и 2002 годов) и в 2007 году составили более 14 миллиардов долларов США. [4]
Достижения [ править ]
Несмотря на многочисленные проблемы, высшему образованию Аргентины удалось достичь мирового уровня совершенства в 1960-х годах. До 2013 года Аргентина воспитала пять лауреатов Нобелевской премии , трое в области науки: Луис Федерико Лелуар , Бернардо Уссей и Сезар Мильштейн, и двое в мире: Карлос Сааведра Ламас и Адольфо Перес Эскивель , наибольшее число превосходит страны, экономически более развитые и населенные, как Ирландия или Испания. [5] [6] [7] Кроме того, по состоянию на 2010 год аргентинцы — единственные южноамериканцы, когда-либо удостоенные премии Рольфа Шока . [8]
Население Аргентины имеет относительно высокий уровень образования по региональным стандартам. Среди лиц в возрасте 20 лет и старше наивысший достигнутый уровень по данным переписи 2010 года распределился следующим образом:
Нет формальных образование | Неполный начальный | Полный начальный | Неполный вторичный | Полный вторичный | Неполный высшее | Полный высшее | Неполный университет | Полный университет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
% | 11.216% | 25.401% | 13.745% | 20.109% | 1.776% | 5.890% | 3.710% | 6.395% |
Характеристики [ править ]
Образование в Аргентине имеет четыре уровня и две разные системы: начальный уровень (детский сад, начальное образование ), начальный уровень ( начальное образование ), средний уровень ( среднее образование ) и третичный уровень ( высшее образование ). [10]
В некоторых провинциях начальный уровень называется educación primaria или EP (по-испански «начальное образование») и включает в себя классы с первого по шестой. Средний уровень, называемый educación secundaria или ES (по-испански «среднее образование»), включает классы с первого по шестой (называемые годами ). EP и ES делятся на две стадии, называемые циклами («циклами»):
- ОП: 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классы школы.
- ES: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й и 6-й школьные годы.
В некоторых других провинциях EP включает уровни с первого по седьмой (традиционная система, установленная аргентинским законом 1420/1884). ES включает в себя классы с первого по пятый (традиционная система, использовавшаяся на протяжении всего 20 века).
В обеих системах EP является обязательным для всех учащихся, а также для среднего образования в соответствии с Национальным законом об образовании, принятым в 2011 году.
Четвертый этап – высшее образование, которое включает в себя как высшее, так и университетское образование.
Образование финансируется налогоплательщиками на всех уровнях, за исключением большинства аспирантур . Есть много частных школ начального , среднего и университетского уровня. В 2005 году в тех или иных формах формального образования было охвачено около 11,4 миллиона человек:
Уровень | Школы | Учителя 1 | Студенты |
---|---|---|---|
Исходный | 16,298 | 79,721 | 1,324,529 |
Начальный | 22,196 | 289,898 | 4,683,963 |
вторичный | 22,080 | 133,225 | 3,372,411 |
Профессиональный | 1,870 | 15,747 | 509,134 |
Университеты | 85 | 117,359 | 1,527,310 |
1 исключает 185 776 учителей, не классифицированных по уровням
Квалификационные способы оценивания [ править ]
Шкала оценки успеваемости учащихся в большинстве начальных и средних школ находится в диапазоне от 1 до 10, как описано в следующей таблице.
Скорость/с | Тип | |
10 | Выдающийся, Отличный | |
9 и 8 | Очень удовлетворительно | |
7 и 6 | Удовлетворительно | |
5 и 4 | Неудовлетворительно (не удалось) | |
3, 2, 1 | Недостаточно (не удалось, известно как «аплазо») |
По состоянию на начало 2019 учебного года в 16 из 24 юрисдикций (23 провинции + автономный город Буэнос-Айрес) минимальный проходной балл — 6, а в остальных — 7. [12] Однако в университетской системе шкала может варьироваться в зависимости от независимой политики и уставов каждого независимого аргентинского университета.
Начальное образование [ править ]
Принимается от 6 до 14 лет.Начальное образование – это первый цикл ОП (1–6 классы). Из-за системы, действовавшей в 1995–2007 годах, большинство школ, в которых до 1995 года предлагалось 7-летнее начальное образование, были вынуждены преобразоваться и принять 8-й и 9-й классы, в то время как другие предпочли вообще исключить 7-й класс, вынуждая учащихся заканчивать обучение в 8-м и 9-м классах. 3-й цикл в другом учреждении.
Среднее образование [ править ]
Среднее образование в Аргентине состоит из двух уровней. Классы с 1-го по 3-й являются общими для всех школ ( Ciclo básico ). Годы с 4 по 6 (в некоторых провинциях с 4 по 5) организованы по таким направлениям ( Ciclo orientado ), как социальные науки, естественные науки, искусство, спорт, дизайн и т. д. В некоторых школах (технически-профессиональные школы) предлагается дополнительный год. , дающий профессиональное звание, в том числе по направлениям (сельское хозяйство, электроэнергетика, механика, строительство и т. д.).
Во многих провинциях система среднего образования по-прежнему разделена на три традиционные большие группы: школы «Башиллер» (очень похожие на гимназии с огромным упором на гуманитарные исследования), «Коммерческие» школы (с упором на экономические науки и все, что с этим связано). и «Escuelas Técnicas» (с упором на технические и научные задания, особенностью которого является продолжительность шести/семи лет вместо пяти/шести, раньше она называлась «Промышленной»), каждая из которых подразделяется на более конкретные направления, связанные с его основная ветвь.
В декабре 2006 года Палата депутатов Конгресса Аргентины одобрила новый Закон о национальном образовании, восстанавливающий старую систему начального образования с последующим средним образованием, делающий среднее образование обязательным и правомерным и увеличивающий продолжительность обязательного образования до 12 лет. Переходный период закончился в 2011 году.
Кроме того, существует система средних школ для взрослых (обычно называемая Acelerados , что по-испански означает ускоренное обучение), чтобы гарантировать среднее образование людям старше 18 лет. Обычно она состоит из 2 или 3 лет интенсивной программы обучения и предоставляется большим количеством государственных и частных школ, различающихся в каждой провинции. Возможна ночная смена, чтобы удовлетворить тех, кто работает днем. Эти дипломы средней школы принимаются для поступления в университет.
Сеть профессиональных школ Аргентины, многие из которых находятся под эгидой Национального технологического университета (UTN) или провинциальных систем образования, исторически также предоставляла студентам жизнеспособные альтернативы.
образование Международное
По состоянию на январь 2015 года Консультационная служба международных школ (ISC) [13] указал, что в Аргентине имеется 160 международных школ. [14] ISC определяет «международную школу» следующим образом: «ISC включает международную школу, если школа предоставляет учебную программу для любого сочетания дошкольников, учащихся начальной или средней школы, полностью или частично на английском языке за пределами англоязычной страны, или если школа в стране, где английский является одним из официальных языков, предлагает англоязычную учебную программу, отличную от национальной учебной программы страны, и является международной по своей ориентации». [14] Это определение используется в таких изданиях, как The Economist . [15]
Высшее образование в Аргентине [ править ]
Система высшего образования Аргентины с момента ее зарождения в колониальный период основана на старой и догматичной испанской системе высшего образования , которая по сути представляет собой континентальную систему образования (в отличие от англосаксонской модели). Историческое событие произошло в Reforma Universitaria de 1918 , серии весьма популярных реформ, проведенных в старейшем университете страны, Университете Кордовы, которые, наконец, проложили путь к модернизации аргентинской системы высших университетов. известно в наши дни. С момента своего основания он был сосредоточен на преподавании профессий, предлагающих профессиональные степени .
- Высшие учебные заведения : степени от 1 до 5 лет, связанные с образованием или техническими профессиями, такими как учителя , профессора , технические специалисты .
- Университеты : от 4 до 7 лет профессионального образования преподается в университетах, предлагающих множество различных степеней, таких как лиценциат , степень инженера , звание врача , звание адвоката , профессорство, степень переводчика и т. д.
- Последипломное образование : это специализированный и ориентированный на исследования уровень образования. Он грубо разделен на первый подуровень, где степень специалиста можно получить за 12–18 месяцев, или степень магистра , требующую 24–30 месяцев и оригинальную исследовательскую работу, и более высокий подуровень, где доктора. можно получить степень достигнуто.
Финансирование [ править ]
Одним из важных аспектов является то, что государственные университеты на уровне высшего образования и на уровне университета являются бесплатными и открыты для всех. Хотя в университетах не требуется платить какие-либо сборы, скрытые расходы на образование, такие как транспорт и материалы, часто игнорируются. Отсутствие развитой и широко распространенной системы стипендий затрудняет поступление в государственные университеты студентов из малообеспеченных семей: на каждые восемь студентов из 20%-го класса с высокими доходами приходится только один студент из 20%-го класса с более низкими доходами. - доходный класс. [16] Напротив, последипломное образование требует определенного финансирования и, как правило, не является бесплатным.
Кроме того, финансовое давление на студентов-первокурсников вынуждает их присоединиться к рабочей силе до окончания учебы, поэтому молодые студенты очень часто работают на полную ставку и одновременно учатся в университете. Это считается полезным, поскольку, когда студенты заканчивают обучение, у них уже есть опыт работы, хотя это также может быть одной из причин высокого процента отсева. [16] [17]
Высшее образование [ править ]
В Аргентине существует сеть из 39 национальных университетов , финансируемых Министерством образования с 1946 года. Частных и приходских университетов также много, их насчитывается 46 среди действующих учебных заведений, и в них обучается около шестой части университетского студенческого состава (см. Университетскую реформу в Аргентине и Список университетов Аргентины ). [11] Подводя итог, можно сказать, что более 1,5 миллиона студентов посещают высшие учебные заведения Аргентины ежегодно (примерно половина населения студенческого возраста). [18]
В Аргентине нет стандартной и общей системы экзаменов после окончания средней школы, поэтому прием в университеты строго определяется каждым университетом. Более того, неуклонная деградация начального и среднего образования создала огромную разницу между необходимым уровнем для поступления в университет и уровнем, достигнутым старшеклассниками. Некоторые университеты, такие как Университет Буэнос-Айреса, решают эту проблему, создавая годовую общую программу под названием CBC , которую студенты должны пройти, чтобы поступить в университет. [19] В апреле 2024 года десятки тысяч людей вышли на улицы столицы Аргентины Буэнос-Айреса, требуя увеличения финансирования государственных университетов. [20]
Высшая школа [ править ]
Области докторантуры в Аргентине, как правило, представляют собой докторантуру, ориентированную на исследования , что приводит в основном к присуждению степеней доктора философии , доктора наук , доктора медицины и доктора права , среди других. Зачисление на программы докторантуры в Аргентине доступно кандидатам, получившим степень лиценциата , степень профессора- инженера или степень магистра в соответствующей области обучения. [21] [22]
Области докторантуры в основном относятся к одной из пяти областей знаний: прикладные науки , фундаментальные науки , медицинские науки , гуманитарные науки и социальные науки . Докторантура , предлагаемая аргентинскими университетами, включает в себя несколько областей и имеет национальное и международное признание полученных степеней. [23] [24]
Академические правила, регулирующие докторантуру и соответствующие им области в Аргентине, предписывают, что все курсы последипломного образования должны быть аккредитованы Национальной комиссией по оценке и аккредитации университетов . Эта организация представляет собой общественный и децентрализованный орган, работающий под юрисдикцией Министерства образования, науки и технологий. Он управляет процессом оценки и аккредитации всех докторских программ и отвечает за институциональную оценку всех таких программ на национальном уровне. [25] Программы последипломного образования, в том числе докторантуры (PhD), устанавливают стандарты в соответствии с руководящими принципами, установленными Министерством науки и технологий. [26] совместно с Советом университетов.
Кроме того, внешняя оценка докторских программ проводится Национальной комиссией по оценке и аккредитации университетов или частными организациями, созданными для этой цели, вместе с участием академических коллег. Аргентинские высшие учебные заведения предоставляют дополнительную аккредитацию международных учреждений для многих своих курсов обучения. [27]
Университеты [ править ]
Государственные университеты [ править ]
- Автономный университет Энтре-Риоса
- Университет Буэнос-Айреса
- Национальный университет Артуро Хоретче
- Национальный университет Авельянеды
- Национальный университет Катамарки
- Национальный университет Чилесито
- Национальный университет Кордовы
- Национальный университет Куйо
- Национальный университет Энтре-Риоса
- Национальный университет Формозы
- Национальный университет генерала Сан-Мартина
- Национальный университет генерала Сармьенто
- Национальный университет Хосе К. Паса
- Национальный университет Жужуй
- Национальный университет Ла-Матанса
- Национальный университет Ла Пампы
- Национальный университет Патагонии
- Национальный университет Южной Патагонии
- Национальный университет Ла-Платы
- Национальный университет Ла-Риохи
- Национальный университет Лануса
- Национальный университет Ломас де Самора
- Национальный университет Лухана
- Национальный университет Мар-дель-Плата
- Национальный университет Мисьонес
- Национальный университет Морено
- Национальный университет Кильмеса
- Национальный университет Рио-Куарто
- Национальный университет Рио-Негро
- Национальный университет Росарио
- Национальный университет Сальты
- Национальный университет Сан-Хуана
- Национальный университет Сан-Луиса
- Национальный университет Сантьяго-дель-Эстеро
- Национальный университет Юга
- Национальный университет Огненной Земли, Антарктиды и островов Южной Атлантики
- Национальный университет Трес де Фебреро
- Национальный университет Тукумана
- Национальный университет Вилья Мария
- Национальный университет Виллы Мерседес
- Национальный университет Центрального Буэнос-Айреса
- Национальный университет Острал Чако
- Национальный университет Комауэ
- Национальный университет Литораля
- Национальный университет Нороэсте в Буэнос-Айресе
- Национальный университет Оэсте
- Национальный технологический университет
- Национальный университет Сан-Антонио-де-Ареко
Частные университеты [ править ]
- Технологический институт Буэнос-Айреса
- Университетский институт медицинских наук - Фонд HA Barceló
- Фонд HA Barceló
- Открытый Межамериканский университет
- Адвентистский университет Платы
- Аргентинский университет компании
- Аргентинский университет Джона Ф. Кеннеди
- Атлантида, Аргентинский университет
- Австралийский университет (Аргентина)
- Университет Блас Паскаль
- Университет Цеце
- Католический университет Аргентины
- Католический университет Кордовы
- Католический университет Куйо
- Католический университет Ла-Платы
- Католический университет Параны
- Католический университет Сальты
- Католический университет Санта-Фе
- Католический университет Сантьяго-дель-Эстеро
- Университет Шампаньи
- Университет Бельграно
- Университет СЕМА
- Аргентинский университет бизнеса
- Университет бизнеса и социальных наук
- Университет Консепсьона, Уругвай
- Университет Конгресса
- Университет Флореса
- Университет Куэнка-дель-Плата
- Группы Университета Братства Св. Фомы Акино
- Университет купца
- Университет Мендосы
- Университет Морона [ нужна ссылка ]
- Университет Палермо
- Университет Сан-Андрес
- Университет Сан-Исидро (USI)
- Университет Сан-Паулу (Тукуман)
- Университет Аконкагуа
- Университет Латиноамериканского образовательного центра
- Университет кино
- Социальный музей Аргентинского университета
- Университет Северного Св. Фомы Аквинского
- Университет Сальвадора
- Университет бизнеса 21 века
- Университет Фавалоро
- Университет ЗДОРОВЬЯ
- Университет Джона Августина Мейса
- Университет Маймонида
- Университетский нотариус Аргентины
- Торкуато от Университета Телла
См. также [ править ]
- Учёные звания в Аргентине
- Аргентинская федерация ассоциаций преподавателей английского языка
- Аргентинская федерация университетов
- Доминго Фаустино Сармьенто
- Список университетов Аргентины
- Proyectarte , некоммерческая организация, занимающаяся художественным образованием.
- Наука и технологии в Аргентине
- Реформа университета в Аргентине
Ссылки [ править ]
- ^ Латиноамериканец, Роза Мария (март 2010 г.), «Семья, детство и гендер» (PDF) , Путешествие свободы до двухсотлетия, X Аргентино-чилийский семинар, IV Межокеанский конгресс латиноамериканских исследований , Симпозиум 10, Мендоса, Аргентина: 9 , ISBN 978-987-9441-40-4
- ^ Эсти Рейн, Моника. Политика и образование в Аргентине, 1946–1962 гг . М.Э. Шарп, 1998.
- ^ Дельгадо, Марта. Децентрализация образования: между старой утопией и осторожностью. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
- ^ Министерство экономики: Национальный бюджет. Архивировано 20 сентября 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ Университеты, СПУ – Секретариат политики. «СПУ – Секретариат университетской политики» . www.me.gov.ar.
- ↑ Наука и образование в Аргентине. Архивировано 17 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Официальный сайт высшего образования Аргентины. Архивировано 11 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Королевская академия наук» . www.kva.se.
- ^ INDEC (перепись 2010 г.): население в возрасте 20 лет и старше по наивысшему уровню образования. Архивировано 18 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ «Министерство образования» . Аргентина.gob.ar . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. Проверено 2 августа 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б INDEC: sistema educativo. Архивировано 25 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Фернандес, Максимилиано (29 декабря 2017 г.). «Кордова поднимет минимальный балл до 7: сколько баллов он сдается в каждой провинции?» [Кордова поднимет минимальную оценку до 7: насколько она одобрена в каждой провинции?]. www.infobae.com (на испанском языке).
- ^ «Дом – Консультирование международных школ» . www.iscresearch.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Международная консультационная группа по школам > Информация > Новости ISC» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Новый местный житель» . Экономист .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Реальность и предложения для Аргентинского университета», Алието Альдо Гуаданьи, Национальная академия образования.
- ^ «Можно ли учиться и работать одновременно?» .
- ^ Британская энциклопедия, Книга года. Статистическое приложение: Аргентина.
- ^ Clarin.com (29 марта 2008 г.). «Новый сюрприз при поступлении в колледж» .
- ^ «Буэнос-Айрес: Тысячи людей протестуют против сокращения образования» .
- ^ Соискатель докторской степени в области двигателей - CONEAU по областям Disciplinarias [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Докторские степени в Аргентине. Архивировано 21 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Дисциплинарные выборы в аргентинской университетской системе. Архивировано 19 июня 2009 г. в Wayback Machine. секретаре академической политики
- ↑ Руководство по карьере для аспирантов. Архивировано 25 февраля 2011 г. в Wayback Machine, министр академической политики.
- ↑ Национальная комиссия по оценке и аккредитации университетов. Архивировано 2 июля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Министерство науки, технологий и производственных инноваций» . Аргентина.gob.ar . 30 октября 2017 г.
- ^ Внешняя оценка — CONEAU [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки [ править ]
- Министерство образования / Аргентина
- Статистика и еще раз статистика об образовании в Аргентине
- Мировые данные об образовании, 2010/2011 гг. – Аргентина (Международное бюро образования / ЮНЕСКО)
- Досье по стране: Аргентина (Международное бюро образования / ЮНЕСКО)
- Национальная академия образования / Аргентина
- Национальное управление информации и оценки качества образования (DINIECE )
- оценке и аккредитации университетов Национальная комиссия по
- Образовательные исследования в Аргентине , веб-досье портала Education Worldwide (Немецкий образовательный сервер)