Jump to content

Телевидение в Аргентине

основных средств массовой информации Аргентины Телевидение является одним из . По состоянию на 2019 год доля домохозяйств в стране в собственности телевизоров составляет 99%, при этом большинство домохозяйств обычно имеют два телевизора. [1] Кабельное телевидение стало наиболее используемым видом доставки: 73,2% домохозяйств имеют провайдера кабельного телевидения. [2]

Аргентинское телевещание официально началось 17 октября 1951 года с открытием государственного канала 7 (ныне Televisión Pública ). Она остается сетью с самым большим национальным покрытием, в то время как частные вещательные сети имеют большое количество филиалов в разных городах по всей стране. [1] Аргентина также стала четвертой по значимости страной с точки зрения экспорта телевизионных форматов, уступив только США , Нидерландам и Великобритании . [3]

Аргентины Система вещательного телевидения включает PAL-N для аналогового телевидения и ISDB-T для цифрового телевидения . Половина телевизоров в Аргентине по-прежнему работает с аналоговыми услугами. [4]

Мартин Тоу показывает телевизионное передающее оборудование президенту Эдельмиро Фарреллу и вице-президенту Хуану Перону в 1944 году.

Начало (1945–1959)

[ редактировать ]

Первая лицензия на телевизионную сеть в Аргентине была предоставлена ​​Мартину Тау в 1945 году, но только в экспериментальном порядке. [5] Первая телевизионная трансляция в Аргентине произошла 17 октября 1951 года, когда был открыт тогдашний государственный канал Canal 7 , разработанный Radio Belgrano руководителем Хайме Янкелевичем . Трансляция началась с трансляции последнего публичного выступления Евы Перон вместе с Хуаном Пероном в День верности в 14:20. [6] [7] [8]

Первой аргентинской постановкой стал выпуск новостей Primer Telenoticioso Argentino , премьера которого состоялась 20 апреля 1954 года на канале 7. [9] Другими важными шоу того времени были кулинарное шоу Jueves Hogareños с известным автором кулинарных книг и телевизионным шеф-поваром Доньей Петроной . [10] первые теленовеллы Teleteatro de la Tarde , а затем Teleteatro para la Hora del Té , [11] юмористическое шоу Tato y sus Monólogos Тато Бореса и американское спортивное шоу Gillette Cavalcade of Sports .

25 ноября 1957 года был принят декрет-закон 15460/57, установивший выдачу лицензий, что привело к рождению частного телевидения . [12]

Расширение (1960–1973)

[ редактировать ]

С 1960 года аргентинское телевидение начало расширяться. 18 апреля 1960 года канал 12 (ныне Эль Досе ) из Кордовы начал вещание, став второй запущенной сетью. [13] В том же году, 9 июня, Canal 9 был запущен в Буэнос-Айресе под управлением Compañía Argentina de Televisión SA или Ca-de-te (Аргентинская телевизионная компания), связанной с аргентинской киностудией Emelco и при финансовой поддержке NBC . [14] 1 октября 1960 года Canal 13 начал вещание под управлением компании Río de la Plata SA TV , основанной кубинским бизнесменом Гоаром Местре и американской сетью CBS . [15] Год спустя, 21 июля 1961 года, Teleonce стартовала из Буэнос-Айреса и была известна как компания Difusión Contemporánea SA (Contemporary Broadcasting SA), или DiCon , прежде чем принять название Teleonce. на короткое время [16] Последней национальной вещательной сетью, запущенной была TeveDos из Ла-Платы . 25 июня 1966 года, [17]

В начале 60-х годов развлекательное шоу El Club del Clan по субботам на канале 13 транслировалось Палито Ортегу , Виолетту Ривас и Рауля Лавье . , которое имело успех и превратило в звезд [18]

Несмотря на то, что законодательство ни в коем случае не позволяло иностранным компаниям участвовать в телевизионном бизнесе, три частные сети Буэнос-Айреса вначале имели отношения с телевизионными сетями «большой тройки» из США в качестве акционеров и эксклюзивных поставщиков телевещания. технологии и контент. NBC работала с Canal 9, ABC с Teleonce и CBS с Canal 13. Из-за низкого успеха программных предложений американских сетей они в конце концов были проданы новым владельцам. В декабре 1963 года Canal 9 был продан владельцу Radio Libertad Алехандро Ромай . В середине 1960-х годов редакция Atlántida и жена Местре купили акции Canal 13, а позже, в 1970 году, Teleonce была приобретена Эктором Рикардо Гарсиа, владельцем газеты Crónica . [14]

Появление частного телевидения в 1960-х годах также означало появление заметных технических достижений, таких как машина Ampex, которая позволяла записывать на катушки с пленкой без разрезов, а также рекламное наступление, которое отказалось от статических пластинок и где станции сами коммерциализировали свое эфирное время. через своих коммерческих менеджеров. Относительная политическая и экономическая стабильность привела к взрывному увеличению количества устройств, специализированных журналов, таких как Antena , Canal TV и TV Guía , в то время как другие журналы для шоу, такие как Radiolandia, начали фокусироваться на средствах массовой информации и измерениях (рейтингах) аудитории, которые показал программы, предпочитаемые зрителями: скетч-комедии «Фелипе» , «Viendo a Biondi» и «Telecomicos» ; комедии «Доктор Кандидо Перес», «Сеньорас» , «Семья Фалькона» и «Ла Нена» ; теленовеллы, такие как «Эль Амор Тьене Кара де Мухер» и «Куатро Хомбрес для Евы» ; и американские шоу, такие как The Fugitive , Bonanza , Combat! , Шоссе 66 , Пейтон Плейс , Я люблю Люси , Три марионетки , Шоу Дика Ван Дайка , «Чудесный мир цвета Уолта Диснея» , «Лесси и приключения Рин Тин Тина» . [19]

Другие шоу, такие как « Айер» , первый аргентинский документальный сериал, начали выходить в эфир в течение десятилетия. Некоторые шоу стали нацелены на конкретную целевую аудиторию, например «Титаны ан эль Ринг» , «Эль Капитан Пилузо» и «Эль Флекильо де Бала» для детей; Клан-клуб и музыкальная гамма для молодежи; и «Буэнас Тардес, Мучо Густо», ориентированные на женскую аудиторию. продолжительные живые шоу, такие как Sábados Circulares , Sábados Continuados , Sábados de la Bonadad и Domingos de mi ciudad (позже переименованный в Feliz Domingo para la Juventud По выходным большое влияние оказали ). Десятилетие завершилось освещением прибытия человека на Луну 20 июля 1969 года и успехом таких классических шоу, как Los Campanelli , Telenoche , Almorzando con Mirtha Legrand и La Campana de Cristal . [19]

В то же время сети за пределами Буэнос-Айреса начали включать записывающие устройства, транслирующие программы Буэнос-Айреса с задержкой. Низкое качество сигнала за пределами 60 километров от передающих антенн привело к созданию дочерних станций сети , а также к созданию первых замкнутых цепей в различных местах, породивших кабельное телевидение .

Государственное вмешательство (1974–1983)

[ редактировать ]
Вышедший в эфир с 3 июня 1968 года «Альморзандо с Миртой Легран» (ведущая Мирта Легран , на снимке) стал вторым по продолжительности шоу в Аргентине и одним из самых популярных с момента его премьеры. [20]

Ранее, в 1968 году, правительство заявило, что сетевые лицензии следует продлевать каждые 15 лет, но 8 октября 1973 года срок действия лицензий истек, и они не были продлены, поэтому Canal 9, Teleonce и Canal 13 оказались в нерегулярной ситуации. [21] Правительство вмешалось в работу частных сетей, сначала частично, а затем окончательно постановлением правительства Исабель Перон от 26 сентября 1974 года, в котором утверждалось, что Аргентина не в состоянии иметь коммерческие сети и что телевидение должно принять модель похож на европейский, в котором доминируют государственные институты. [22] [23]

Популярные шоу 1970-х годов включали варьете «Música en Libertad» , «Alta Tensión» и «Grandes Valores del Tango» , скетч-комедии, такие как «La Tuerca» , «Hiperhumor» и «El Chupete» , конкурсные шоу «Si lo Sabe Cante» и «Yo Me Quiero Casar, ¿y tú?» и теленовеллы Роландо Ривас, Таксиста , Побре Диабла , Дос а Керерсе и Пиль Наранха несколько актеров и актрис, таких как Арнальдо Андре , Клаудио Гарсиа Сатур, Клаудио Леврино, Мария де лос Анхелес Медрано, Артуро Пуч , Соледад Сильвейра и Беатрис Тайбо. , в которых прославились .

После государственного переворота в Аргентине в 1976 году и установления гражданско-военной диктатуры ранее частные телевизионные каналы перешли под контроль Вооруженных Сил : Канал 9 - армия, Канал Once - ВВС и Канал 13 - ВМФ. [17] [24] Под диктатурой цензура и преследования различных людей, таких как Норма Алеандро , Эктор Альтерио , Карлос Карелла, Хуан Карлос Жене , Нача Гевара , Виктор Лаплас , Федерико Луппи , Барбара Мухика , Луис Политти, Марилина Росс , Ирма Рой осуществлялись и Дэвид Стивель. , а такие шоу, как El Chupete и Déle Crédito a Tato, были удалены из расписания. [25]

Поскольку Аргентина была выбрана местом проведения чемпионата мира по футболу 1978 года , началась подготовка к запуску цветного телевидения путем принятия системы PAL . Это привело к изменению названия Канала 7 на Argentina Televisora ​​Color (Аргентинское цветное телевидение), сокращенно ATC , 3 мая 1979 года. Позже 1 мая 1980 года было успешно проведено официальное открытие цветных передач. [26] [27]

Возвращение в виде частных сетей (1984–1999)

[ редактировать ]

Лицензирование коммерческих сетей началось после возвращения демократии в Аргентину. Алехандро Ромай вернулся во владение Canal 9 25 мая 1984 года, а Canal 2 был передан Хосе Ирусте Корнету, который сотрудничал с Эктором Рикардо Гарсиа в период с 1987 по 1988 год. Что касается Canal Once и Canal 13, их лицензии были признаны недействительными, поскольку не было заинтересованных компаний, и поэтому они продолжали находиться под управлением правительства во время правления Рауля Альфонсина , а затем были приватизированы Карлосом Менемом 20 декабря 1989 года. Canal Once был в конечном итоге приобретен редакцией Atlántida и позже переименован в Telefe , а Canal 13 был захвачен Артиром . 15 апреля 1991 года Canal 2 был приобретен Эдуардо Эрнекианом и переименован в América Te Ve . [28] [29]

В течение 1980-х годов проводились скетч-комедийные шоу, такие как No Toca Botón , Calabromas , Hiperhumor , Mesa de Noticias , Las Mil y Una de Sapag , Operación Ja-Ja и Las Gatitas y Ratones de Porcel , варьете как Badía y Compañía , La Noche del Domingo. , Finalísima del Humor , Seis para Triunfar , Atrévase a Soñar и Hola Susana , ориентированная на молодежь , теленовелла Clave de Sol , а также американские сериалы The A-Team , Diff'rent Strokes и Knight Rider , были одними из самых заметных. [30]

С 1989 года было разрешено использование спутникового телевидения . Это сформировало одно из основных предложений кабельного телевидения , которое начало свое развитие. [31] [32]

Известные шоу 1990-х годов включали теленовеллы «Уязвимые» и «Полиладрон» , ситком «Няня» , игровое шоу « Это нокаут» , развлекательные шоу «Videomatch» и «PNP» (Perdona Nuestros Pecados) , ток-шоу «La Bible y el Calefón» и «Caiga Quien Caiga» , детские шоу «El Show de Xuxa». , Jugate mí и Chiquititas , подростковые драмы Montaña Rusa и Beverly Hills, 90210 , комедии La Familia Benvenuto и Pinky and the Brain , а также ужасов мини-сериал El Garante . [33] [34] [35]

25 сентября 1998 года Canal 13 стал первой сетью, осуществившей экспериментальное высокой четкости . цифрового телевидения вещание [36] после принятия стандартов ATSC постановлением правительства. [37]

Современная эпоха (2000 – настоящее время)

[ редактировать ]

Начиная с 2000-х годов на телевидении появились различные реалити-шоу, такие как «Большой брат» , «Звездная академия» , «Поп-звезды» и «Танцы со звездами» . Также важны были адаптации ситкомов и других американских сериалов, таких как «Няня» , «Кто босс?». , Женатые... с детьми , Околдованные и отчаянные домохозяйки . Теленовеллы по-прежнему оставались важными, а зарубежным теленовеллам удалось достичь широкой аудитории. Позже сети начали переходить на высокое разрешение и позволять взаимодействовать через социальные сети . [38] [39]

, организованный Марсело Тинелли , Шоуматч десять раз становился самым просматриваемым шоу с 2005 года. [40]

В 2000-е годы такие шоу, как Showmatch , La Noche del 10 , No Hay 2 sin 3 , Duro de Domar , Revertiré , Big Brother , Star Academy , Rebelde Way , Son Amores , Floricienta , Sin Code и Casi Ángeles, считались хитами группы. упадок [41]

В апреле 2006 года министр связи издал резолюцию 4/2006, согласно которой была создана комиссия по изучению и анализу систем цифрового телевидения . Эта комиссия будет изучать доступные системы с учетом достигнутых технических достижений и рекомендовать стандарт. Одной из задач этой комиссии было рассмотрение, помимо конкретных технических преимуществ, других факторов, таких как инвестиции, создание рабочих мест, передача технологий и социальная интеграция. Намерение заключалось в том, что выбор стандарта послужит инструментом социально-экономического развития страны. [42] В 2009 году министр связи отменил резолюцию, принятую в 1998 году, и рекомендовал принять японский стандарт цифрового телевидения. Таким образом, на основе стандарта ISDB-T была создана «Аргентинская система цифрового наземного телевидения» . [43] [44] Кроме того, начиная с 2008 года кабельный оператор Cablevisión и спутниковый оператор DirecTV первыми предложили телевидения высокой четкости услуги с использованием стандарта ATSC с помощью цифровых видеорегистраторов . [45] [46]

В 2009 году правительство создало программу Fútbol para Todos . На нем были представлены футбольные матчи турниров Первого дивизиона , Primera B Nacional и Copa Argentina , а также матчи Copa Libertadores и Copa Sudamericana с участием команд из Аргентины, а также некоторые матчи сборной Аргентины по футболу . В основном транслировалось на Televisión Pública, начиная с 2016 года шоу также транслировалось на других основных телеканалах. [47] Программа завершилась 27 июня 2017 года, после того как Аргентинская футбольная ассоциация продала права на игры компаниям Fox Sports и Turner . [48]

Среди самых просматриваемых шоу в 2010-х годах — варьете «Шоуматч» , [40] Обед с Миртой Легран , Сусаной Хименес Пелигро: Sin Codificador и Питером Капузотто и Sus Videos , мыльными операми Graduados , [49] Только ты , [50] Мальпарида , Эсперанса Миа , Воспитание и Нина , 100 дней, чтобы влюбиться и Аргентина, Земля любви и мести , драмы История клана , Пара Вестир Сантос , Человек жизни , Эль Пунтеро , Эль Маргинал , Un Gallo para Esculapio и Сандро из Америки , реалити-шоу Bake Off Argentina , Big Brother , Lost in the Tribu и La Voz Argentina , [51] ток-шоу Intrusos и AM, Antes del Mediodía , игровое шоу A Todo o Nada и кулинарное шоу Cocineros Argentinos . Зарубежные теленовеллы стали занимать больше времени в расписании сетей, такие как Avenida Brasil , Amor à Vida , Binbir Gece , Fatmagül'ün Suçu Ne? и «Десять заповедей» вошли в число самых просматриваемых шоу десятилетия. [52] Эсперанса Миа стала первым аргентинским шоу, снятым в сверхвысоком разрешении в 2015 году. [53]

принадлежащая Grupo Perfil и управляемая Kuarzo Entertainment Argentina, Net TV, официально дебютировала 1 октября 2018 года, став шестой сетью обязательного вещания и первой за 54 года после запуска América TV. [54] Четыре года спустя Grupo Cronica запустила Bravo TV, последнюю сеть вещания, которая должна выйти в эфир, 14 марта 2022 года. [55]

Телевизионные каналы и сети

[ редактировать ]

В Аргентине телевидение доступно посредством вещания (также известного как «эфирное вещание») – самого раннего метода приема телевизионных программ, для которого требуется лишь антенна и оборудованный внутренний или внешний тюнер, способный принимать каналы, передаваемые по два основных диапазона вещания, очень высокие частоты (ОВЧ) и сверхвысокие частоты (УВЧ), для приема сигнала, а также четыре обычных типа многоканального абонентского телевидения: кабельное , незашифрованное спутниковое бесплатное вещание »), прямое -трансляция спутникового телевидения и IPTV (телевидение по интернет-протоколу).

Повышенные уровни программирования обычно начинаются с расширенного базового пакета, предлагающего выбор каналов подписки, предназначенных для широкого распространения. С появлением цифрового кабельного и спутникового телевидения в середине и конце 1990-х годов дополнительные каналы с более ограниченным распространением предлагаются в качестве дополнений к базовым пакетам через отдельные уровни, которые обычно организуются в зависимости от формата программ продаваемых каналов. в ярусе. Услуги подписки по меню в Аргентине в основном ограничиваются каналами платного телевидения (более известными как «премиум»), которые предлагаются в качестве дополнений к любому пакету программ, который клиент дистрибьютора многоканальных видеопрограмм (также известного как кабельное или кабельное телевидение) спутниковую «систему» ​​или «провайдер») можно подписаться за дополнительную ежемесячную плату.

Вещательное телевидение

[ редактировать ]

Аргентина имеет «децентрализованную», ориентированную на рынок телевизионную систему, особенно в отношении вещательного телевидения. В стране имеется национальное общественное телевидение ( Televisión Pública ). На местных медиарынках есть свои собственные телевизионные станции, которые могут быть либо связаны , либо принадлежат ей и управляются ею с телевизионной сетью . Станции могут подписать соглашения о присоединении к одной из национальных сетей, чтобы получить местные права на трансляцию своих программ. [56]

Основные вещательные сети

[ редактировать ]
Сеть Дата запуска Тип Владелец Оператор
Общественное телевидение 17 октября 1951 г. Общественный Правительство Аргентины Радио и телевидение Аргентины SE
Девять 9 июня 1960 г. Частный Октябрьская группа Телеарте СА
Тринадцать 1 октября 1960 г. Частный Группа Кларин Arte Radiotelevisivo Аргентино SA
Телефе 21 июля 1961 г. Частный Парамаунт Глобал Федеральное телевидение SA
Америка 25 июня 1966 г. Частный Grupo America и Клаудио Белокопитт Америка ТВ СА
Чистое ТВ 1 октября 2018 г. Частный Профиль Куарзо Интертеймент Аргентина
Молодец ТВ 14 марта 2022 г. Частный Профиль и группа Олмос Эстреллас Сателитал С.А.

Сети эфирного коммерческого телевидения

[ редактировать ]

Ниже приведены телевизионные сети, присутствующие на всей территории страны через Televisión Digital Abierta ( Открытое цифровое телевидение на английском языке).

Канал Сеть Дата запуска Тип Владелец Оператор Описание
22.1 Встреча 5 марта 2007 г. Общественный Правительство Аргентины Публичное содержание SE Образовательное телевидение
22.2 болтун 17 сентября 2010 г. Общественный Правительство Аргентины Публичное содержание SE Детское программирование
22.3 Присоединиться 17 октября 2022 г. Общественный Правительство Аргентины Публичное содержание SE Общественное телевидение
22.4 Cine.AR 28 декабря 2010 г. Общественный Правительство Аргентины Публичное содержание SE Аргентинские фильмы
22.5 Тек 12 сентября 2011 г. Общественный Правительство Аргентины Публичное содержание SE Образовательное телевидение
23.1 Общественное телевидение 17 октября 1951 г. Общественный Правительство Аргентины Радио и телевидение Аргентины SE Общественное телевидение
23.2 Построить телевизор 21 марта 2011 г. Частный Фонд УПЦРА Фонд УПЦРА Строительство/Образ жизни
24.1 ДепорТВ 21 февраля 2013 г. Общественный Правительство Аргентины Публичное содержание SE Спорт
24.2 Канал 26 4 марта 1996 г. Частный Телецентр Группа Пьерри Новостное программирование
24.3 Франция 24 6 декабря 2006 г. Общественный Правительство Франции Мир СМИ Франции Новостное программирование
24.4 Телевизионная хроника 3 января 1994 г. Частный Олмос Групп Эстреллас Сателитал С.А. Новостное программирование
24.5 Журналистская информация 17 октября 2020 г. Частный Октябрьская группа Телеарте СА Новостное программирование
25.1 Юнифе 25 ноября 2019 г. Частный Вселенская Церковь Вселенская Церковь Религиозный
25.2 C5N 6 августа 2007 г. Частный Группа Индало Группа Индало Новостное программирование
25.3 Нация + 7 ноября 2016 г. Частный Нация Нация Новостное программирование
25.4 Телесур 24 июля 2005 г. Общественный Правительства Венесуэлы, Кубы и Никарагуа СиБКИ Новостное программирование
25.5 РТ на испанском языке 28 декабря 2009 г. Общественный Правительство России TV-Novosti Новостное программирование

Кабельное и спутниковое телевидение

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов эфирное телевещание не охватывало большинство городов страны. Именно поэтому группа предпринимателей решила предоставить домохозяйствам из всех провинций доступ к телевидению, что было привилегией Буэнос-Айреса и нескольких городов по всей стране.

Первой вехой развития кабельного телевидения стал ноябрь 1963 года, когда была создана система замкнутого телевидения в районе Вилья Кабрера в Кордове с радиусом действия 4 километра. За этим последовал проект Sonovisión в Сальте , который в период с 1963 по 1965 год достиг 700 подписчиков. Эти инициативы были быстро воспроизведены с помощью закрытых сетей и общественных антенн. Подсчитано, что к 1966 году работало уже около 30 систем, и большинство из них было собрано по технологиям национального производства; а к 1970 году уже был 31 город с системами кабельного телевидения.

Позже, после почти десяти лет усилий по развитию этого сектора, закрытые и общественные антенны получили признание правительства в соответствии с «Национальным законом о телекоммуникациях», принятым в 1972 году. [57]

В 1980-х годах система кабельного телевидения охватила 1000 операторов, с примерно 300 000 абонентов в Буэнос-Айресе и 2 миллионами абонентов по всей стране. [58]

В 1990-е годы спутниковое телевидение начало работать по всей стране с появлением таких компаний, как DirecTV . [59] [32]

В 2007 году правительство санкционировало слияние двух крупнейших компаний кабельного телевидения в стране: Cablevisión и Multicanal , что сделало ее крупнейшим поставщиком кабельного телевидения, владеющим 47 процентами рынка. [60]

Кабельное телевидение стало наиболее используемым видом доставки: 73,2 процента домохозяйств имеют кабельного провайдера. Между тем спутниковое телевидение охватывает лишь 10,2 процента домохозяйств по всей стране. [2]

Перейдите на цифровое телевидение

[ редактировать ]
Спутниковые передатчики Общественного телевидения Буэнос -Айреса .

Аргентина приняла японский стандарт ISDB-T с модификациями, внесенными Бразилией. Первоначально в 1998 году Аргентина предпочла стандарт ATSC (при поддержке Clarín Group ) вместо DVB-T , продвигаемый крупнейшими телекоммуникационными компаниями и европейскими производителями мобильных телефонов, такими как Nokia . Экспериментальные передачи ATSC велись с 1999 года, прежде чем правительство отменило это решение. и Аргентиной было соглашение Между Бразилией , подписанное в рамках торгового блока Меркосур , в котором обе страны согласились обмениваться информацией, исследованиями и усилиями по выбору одних и тех же стандартов цифрового телевидения. [37]

К 27 августа 2009 года правительство официально объявило, что японский стандарт был принят одновременно с и Перу . Чили Целью этого политического решения является создание широкого, бесплатного и высококачественного регионального телевидения. [61]

Продажи телевизоров с поддержкой HDTV стала продавать первые телевизоры увеличились в 2010-х годах в Аргентине, когда в 2005 году компания Philips . Тогда компания представила три ЭЛТ-телевизора с поддержкой HD (1080i) в 25-, 29- и 33-дюймовых версиях. [62] Эти телевизоры были произведены на Огненной Земле (Аргентина) и включали аналоговые тюнеры Pal-N/B и NTSC, а также компонентные видеовходы HD. Только одна модель, 25-дюймовая, с соотношением сторон 16:9, имела HDMI . С 2008 года фирма перешла на ЖК-дисплеи. [45]

В ноябре 2008 года кабельный оператор Cablevisión , объединившийся с Multicanal, начал предлагать услуги телевидения высокой четкости . Он использует ATSC, и компания обязала покупку своего «HD-тюнера с DVR» стоимостью около 200 долларов США. По состоянию на конец 2008 года большинство ЖК-дисплеев, рекламируемых как «Full HD», предлагали поддержку сигнала как минимум 1080i. [46]

По состоянию на декабрь 2013 года цифровое телевидение охватило 80 процентов территории Аргентины. [63] Ожидалось, что Аргентина прекратит все аналоговое вещание в 2019 году. [64] но позже дату перенесли на 31 августа 2021 года. [65]

Аудитория

[ редактировать ]

Первой национальной организацией, специализирующейся на сборе информации о популярных вкусах на телевидении, был Институт проверки аудитории ( Instituto Verificador de Audiencias на испанском языке), некоммерческая организация, созданная сетями, рекламодателями и рекламными агентствами. Однако первое измерение в качестве систематического сервиса было проведено компанией IPSA, принадлежащей американской компании Nielsen Media Research , которая в 1970-х годах начала подсчитывать зрителей с помощью бумажной системы «дневников телезрителей».

В 1972 году Mercados y Tendencias отвечала за измерение аудитории только в Буэнос-Айресе . Он производился по той же системе до начала 1980-х годов, когда « домашний счетчик был представлен ». Это было электронное устройство, которое следило только за настройкой телевидения. Поскольку он не позволял вводить данные о составе аудитории, например, возрасте или поле, необходимо было дополнить информацию, записав ее на бумаге. В то время Буэнос-Айрес был восьмым городом в мире, где измерения были механизированы. Однако эта система имела недостатки. По этой причине данная система дала запоздалые результаты. [66]

В 1993 году IBOPE прибыла в страну с системой счетчиков людей , которая позже стала использоваться всеми измерительными компаниями. Эта новая технология обеспечивает другой тип измерения, поскольку позволяет, среди прочего, дискриминировать аудиторию по полу, возрасту и социально-экономическому статусу. [67] Позже, в 1999 году, после двух месяцев переговоров, IBOPE купила Mercados y Tendencias , оставив IBOPE единственным рейтинговым измерителем в Аргентине. [68] В декабре 2014 года IBOPE была приобретена Kantar Group , переименовав себя в Kantar IBOPE Media . [69]

Аудитория измеряется в девяти регионах Аргентины, в Большом Буэнос-Айресе , Большом Росарио , Большой Кордове , Большой Мендосе , Мар-дель-Плата , Сан-Мигель-де-Тукуман , Санта-Фе и Парана , Баия-Бланка и Альто-Валле в провинциях Неукен. и Рио-Негро . Для оценки аудитории дня она разделена на три временных диапазона: «Первый день» (который охватывает с 12 до 16 часов), «Второй день» (с 16 до 20 часов) и « Прайм-тайм » (с 8 часов вечера). вечера до 12 утра). [56]

С 2015 года на сцене появился новый конкурент в качестве замерщика аудитории. SMAD ( Sistema de Medición de Audiencia Digital на испанском языке) охватывает большее количество домохозяйств, чем Kantar IBOPE, и делает это через систему, в которой данные загружаются в систему без взвешивания или проверки, а также в анализе. он позволяет, среди прочего, различать сигналы высокой четкости. [70]

С 16 января 2017 года Kantar IBOPE начала измерять аудиторию Twitter для бесплатных телепрограмм, транслируемых в Аргентине (за исключением спортивных мероприятий). Измерительные данные поступают из показов (количество твитов, связанных с программой, которые были просмотрены во время ее трансляции), учетных записей (количество различных учетных записей Твиттера, которые оставили хотя бы один комментарий к определенной передаче во время ее трансляции) и твитов (общее количество твитов, связанных с определенным шоу во время его трансляции). При этом учитываются только твиты, отправленные с первой и до последней минуты трансляции шоу. [38] [39]

Kantar IBOPE также начал измерять индекс аудитории всех телевизионных шоу, которые смотрят в прямом эфире и/или откладывают до семи дней после их трансляции (также известный как Live+7 ) на всех возможных платформах, включая телевизоры, ПК и ноутбуки , планшеты и/или или сотовые телефоны , с октября 2019 года. [71]

Сети и программы с самым высоким рейтингом в Аргентине

[ редактировать ]

В таблице ниже перечислены телевизионные сети и шоу в Аргентине с самым высоким средним рейтингом аудитории для каждого телевизионного сезона с 1985 года.

Сети и программы с самым высоким рейтингом в Аргентине
SeasonTop-rated networkTop-rated program
NetworkHH
rating
ShowNetworkHH
rating
1985Canal 912.5
198611.9
198715.1
198812.5
198914.3
1990Telefe16.2
199115.1
199214.0
199313.2
199411.5
199512.2
199611.6
199713.5
199812.5
199913.5
200012.7
200113.0VideomatchTelefe25.4[72]
200211.2[73]VideomatchTelefe25.3[72]
200312.5Son AmoresCanal 1330.9[74]
200415.0Los RoldánTelefe33.1[75]
200514.3[76]ShowmatchCanal 923.6[76]
200614.4[77]ShowmatchEl Trece25.5[77]
200713.0[78]ShowmatchEl Trece26.6[40]
200811.4[79]ShowmatchEl Trece25.7[79]
200911.6[80]ValientesEl Trece27.1[81]
2010El Trece10.1[82]ShowmatchEl Trece29.9[83]
201110.5[84]ShowmatchEl Trece27.4[40]
2012Telefe11.2[85]GraduadosTelefe23.6[49]
20138.6[86]Solamente VosEl Trece12.8[50]
20148.9[87]ShowmatchEl Trece20.6[40]
20158.4[88]ShowmatchEl Trece20.6[40]
20168.9[89]Moisés y los 10 MandamientosTelefe17.3[90]
20178.0[91]ShowmatchEl Trece17.8[91]
20187.7[92]La Voz ArgentinaTelefe16.9[51]
20197.7[93]ShowmatchEl Trece14.0[94]
20208.0[95]MasterChef Celebrity (Sunday)Telefe17.1[96]
20219.0[97]La Voz ArgentinaTelefe20.2[97]
20228.6[98]Gran HermanoTelefe19.4[99]
20238.2[100]Gran HermanoTelefe20.4[101]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Марино, Сантьяго (24 ноября 2019 г.). «Телевидение все еще двигает фишки» . Буква P (на испанском языке) . Проверено 13 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальное исследование культурного потребления - телевидение, фильмы и сериалы» (на испанском языке). Министерство культуры (Аргентина) . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года.
  3. ^ «Аргентина — четвертый экспортер телеформатов в мире» . Профиль (на испанском языке). 12 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 г.
  4. ^ Вулман, Ариэль (17 ноября 2017 г.). «Платное телевидение в Аргентине и Латинской Америке: сколько людей его смотрят и какой процент делает это нелегально» . Infobae (на испанском языке) . Проверено 13 июня 2020 г. В Пуэрто-Рико, например, больше нет аналоговых абонентов, но у всех есть цифровые услуги. Какие проценты в Аргентине? 50% и 50%
  5. ^ Анналы аргентинского законодательства, том V (на испанском языке). 1945 год.
  6. ^ «60 лет со дня рождения аргентинского телевидения» . Нация (на испанском языке). 17 октября 2011 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  7. ^ «Последняя речь Евы Перон, открывшая Аргентинское телевидение» . Эль Дестапе (на испанском языке). 26 июля 2016 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  8. ^ «Аргентинское телевидение тоже потеряло память. Маленький экран, большая забывчивость» . Нация (на испанском языке). 21 июня 1998 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  9. ^ Балмаседа, Дэниел (25 июля 2012 г.). «Первая кинохроника» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
  10. ^ Занкада, Ана Мария (20 апреля 2012 г.). «Она, донья Петрона, непреодолимая» . Литораль (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года.
  11. ^ Чаб, Норберто (22 марта 2018 г.). «Фернандо Эредиа: характерный актер и сердцеед за чаепитием» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года.
  12. ^ «Decreto Ley 15.460/57» (на испанском языке). Министерство юстиции . Проверено 13 июня 2020 г.
  13. ^ «Блог Эль Досе» . Блог El Doce (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б Элиадес, Аналия Г. «Правовая история радио и телевидения в Аргентине» (PDF) (на испанском языке). Факультет журналистики и социальных коммуникаций Университета Ла-Платы . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2013 г.
  15. ^ «50 лет выбирают нас» . Эль Тресе (на испанском языке). 1 октября 2010 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  16. ^ Курубето, Диего (23 июля 2001 г.). «40 лет назад «Канал 11» вышел в эфир вместе с иезуитами» . Финансовая сфера (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Каналы 60-х» . День (на испанском языке). 17 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г.
  18. ^ «Воспоминания. Ты помнишь Клуб Клана?» . Нация (на испанском языке). 11 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б « Теле 60-х — это большая семья» . Кларин (на испанском языке). 16 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г.
  20. ^ «На аргентинском телевидении классика не выходит из моды» . Кларин (на испанском языке). 16 апреля 2015 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  21. ^ «Законодательство и официальные уведомления – Указ-закон 1761/1973» (на испанском языке). Официальный вестник Аргентинской Республики . 16 октября 1973 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  22. ^ «Законодательство и официальные уведомления – Указ-закон 919/1974» (на испанском языке). Официальный вестник Аргентинской Республики . 16 октября 1973 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  23. ^ «Эта попытка изменить реальность путем устранения телевизионных программ» . Кларин (на испанском языке). 13 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 г.
  24. ^ Блейман, Мариано (24 марта 2002 г.). «Вести повстанцев» . Страница/12 (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года.
  25. ^ Бона, Сесилия (8 марта 2017 г.). «10 программ и артистов, подвергшихся цензуре на аргентинском телевидении» . Чертовы ботаны (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года.
  26. ^ «Цветному телевидению – 35 лет» . Diario Popular (на испанском языке). 1 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г.
  27. ^ «История» . Televisión Pública Argentina (на испанском языке). 8 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г.
  28. ^ Д'Эспосито, Леонардо М. (17 октября 2011 г.). «Шестьдесят лет аргентинского телевидения: от прямого эфира к живой жизни» . Газета BAE (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года.
  29. ^ Калифано, Бернадетт (ноябрь 2010 г.). «НОВОСТИ О СМИ: ЖУРНАЛИСТСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДИЕТЫ CLARÍN О ПРИВАТИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ В 1989 ГОДУ» (PDF) . Разум и слово (на испанском языке).
  30. ^ Кабаркос, Диего (1 мая 2015 г.). «ОТ ЦВЕТА К МЕНЕМИЗМУ» . Ретро-код (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
  31. ^ «Ley Nº 23727/1989» (на испанском языке). Министерство юстиции . Проверено 14 июля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Соса, Леонардо Габриэль. «ОТ ПРЕДЫДУЩИХ МОДЕЛЕЙ DTT К АНАЛОГОВОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ И МИГРАЦИИ НА ЦИФРОВЫЕ ЭКРАНЫ» (PDF) (на испанском языке). Национальный университет Кордовы . Проверено 14 июля 2020 г.
  33. ^ Сеоан, Пабло (24 июня 2015 г.). «5 лучших аргентинских художественных произведений 90-х» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2020 года.
  34. ^ «La Explosión de la TV argentina en los 90» [Взрыв аргентинского телевидения в 90-е]. Эль Миленио (на испанском языке). 11 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г.
  35. ^ Лаго, Мариано (30 июля 2014 г.). «15 Cosas que extrañamos de la TV Argentina de los 90» [15 вещей, которых нам не хватает на аргентинском телевидении 90-х]. BuzzFeed (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года.
  36. ^ «HDTV: Televisión de Alta Definición» (на испанском языке). Канал 13 . 24 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2001 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Резолюсьон 2357/98» (на испанском языке). Правительство Аргентины. 22 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б "Рейтинг дошел до Твиттера: какие телепрограммы имели наибольшее участие?" . Infobae (на испанском языке). 27 января 2017 г. Проверено 14 июня 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Телевидение: новый способ измерения рейтингов» . Пунталь (на испанском языке). 21 мая 2019 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ШоуМатч» возвращается: какими были дебютные рейтинги год за годом» . Радио Формоза (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
  41. ^ «13 телепрограмм 2000-х, ознаменовавших эпоху» [13 шоу 2000-х, ознаменовавших эпоху]. ТКМ (на испанском языке). 29 марта 2018 г.
  42. ^ «Резолюция 4/2006» (на испанском языке). Правительство Аргентины. 5 мая 2006 г.
  43. ^ «Аргентина будет использовать японский стандарт, который Бразилия уже выбрала для цифрового телевидения » . Diario26 (на испанском языке). 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г.
  44. ^ «Декрет 1148/2009» (PDF) (на испанском языке). Национальная комиссия по коммуникациям. 1 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Чавес, Карлос (2 января 2017 г.). «Высокое разрешение: первый шаг к телевидению будущего» . Силос (на испанском языке).
  46. ^ Перейти обратно: а б «Кабель в Аргентине как действующее лицо и двигатель телекоммуникационного рынка» (PDF) (на испанском языке). Группа компаний Кларин . 19 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2013 г.
  47. ^ «Изменения в Fútbol Para Todos: «большие события» будут транслироваться по каналам 13 и Telefé» . Infobae (на испанском языке). 21 января 2016 г.
  48. ^ «Футбол для всех окончен: сколько денег государство потратило за восемь лет и что придется заплатить на следующем турнире» . Нация (на испанском языке). 28 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Выпускные номера» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 20 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Телефе, с рейтингом мэра» . Кларин (на испанском языке). 3 января 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг 10 самых просматриваемых программ 2018 года: какие позиции занимают Сусана и Тинелли» . Firsts Now (на испанском языке). 1 января 2019 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  52. ^ «Год, в котором жило аргентинское телевидение, законсервирован» . Страница/12 (на испанском языке). 31 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 1 января 2017 г.
  53. ^ «Поль-ка включает в себя сверхвысокое разрешение для Эсперанса Миа» . Журнал Ciudad (на испанском языке). 9 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г.
  54. ^ «Это был запуск Net TV!» . Net TV (на испанском языке). 1 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г.
  55. ^ «Презентарон Браво ТВ, «Канал де ла Дженте» » . Cronica (на испанском языке). 7 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Потребление телевидения в 9 местах Аргентины» (PDF) (на испанском языке). ИБОПЕ Медиа . Проверено 13 июня 2020 г.
  57. ^ Марино, Сантьяго. «История кабельного телевидения в Аргентине» . Журнал Fibra (на испанском языке) . Проверено 14 июня 2020 г.
  58. ^ «Эль Кейбл, 50 лет создания будущего» (PDF) (на испанском языке). Аргентинская ассоциация кабельного телевидения. 16 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  59. ^ «Вчера Менем открыл прямое спутниковое телевидение» . Кларин (на испанском языке). 10 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г.
  60. ^ «Кабельное телевидение. Правительство санкционировало слияние Multicanal и CableVisión» . Нация (на испанском языке). 8 декабря 2007 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  61. ^ «Резолюция № 4/2006» (на испанском языке). Правительство Аргентины. 27 апреля 2006 г.
  62. ^ Кассия, Фернандо (31 декабря 2006 г.). «Большой толстый Philips с поддержкой HDTV, ЭЛТ без HDMI» . Спрашивающий . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  63. ^ «В Аргентине 80% покрытия цифровым телевидением» . ТВ и видео . 14 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
  64. ^ «Аргентина подтверждает отключение аналогового телевидения в 2019 году» . Телекоммуникационная бумага . 29 июня 2012 года . Проверено 25 января 2014 г.
  65. ^ Бертран, Агустин (11 марта 2019 г.). «АРГЕНТИНА ОТЛОЖАЕТ АНАЛОГОВОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ НА 2021 ГОДУ» . NexTV News Latin America (на испанском языке) . Проверено 14 июня 2020 г.
  66. ^ Гамбье, Марина (10 января 1999 г.). «РЕЙТИНГ Открытое телевидение: еще один, который тянет и прилипает» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
  67. ^ «Estudio de People Meter» (на испанском языке). ИБОПЕ Медиа. 8 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  68. ^ Суарес Диас, Мириам С. «Телекоммуникации. Рейтинг » RRPPnet (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня.
  69. ^ «Kantar объявляет о приобретении контроля над IBOPE Media, ведущей компанией в области медиа-измерений и инвестиций в рекламу в Латинской Америке» . PR Newswire (на испанском языке). 17 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  70. ^ Де Брито, Анхель (25 сентября 2015 г.). «Что будет в войне за рейтинги» . Журнал Ciudad (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
  71. ^ Руми, Мария Хульета (1 ноября 2018 г.). «Рейтинг: начиная с этого месяца будет учитываться аудитория, которая смотрит передачи вне прямого эфира» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Тинелли 2002» . Televisión.com.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2002 года.
  73. ^ «Телевидение: Telefé на несколько позиций опередил 13-й канал. Год фантастики и звезд» . Нация (на испанском языке). 27 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  74. ^ « Сын Аморес» попрощался на вершине: более 30 рейтинговых баллов» . Кларин (на испанском языке). 9 января 2003 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  75. ^ «Какая комедия на Телефе смотрелась больше всего?» . Televisión.com.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Марсело Тинелли и его успешное время на 9 канале в 2005 году» . Эль Диарио 24 (на испанском языке). 29 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Сигнал Telefé был лидером рейтинга в 2006 году» . Профиль (на испанском языке). 2 января 2007 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г.
  78. ^ «Телеведущий 2007 года» . Todo por Rating (на испанском языке). 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Наконец, Telefe выиграла рейтинг 2008 года с отрывом на одну десятую» . Финансовая сфера (на испанском языке). 2 января 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  80. ^ «Телефеган в рейтинге 2009 года» . Эль Соль (на испанском языке). 4 января 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  81. ^ «В год «Вальентеса» рейтинг выиграла компания Telefe» . Infobae (на испанском языке). 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  82. ^ «Эль Тресе сохранил рейтинг 2010 года» . Ла Разон (на испанском языке). 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г.
  83. ^ «ShowMatch в цифрах» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 21 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г.
  84. ^ «Эль Тресе возглавил рейтинги 2011 года: окончательные цифры» . Экзитоин (на испанском языке). 1 января 2012 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  85. ^ Уфбал, Лаура (2 января 2013 г.). «Телефе в 2012 году» . Ла Уфбал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года.
  86. ^ «Все выпуски 2013 года» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 2 января 2014 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г.
  87. ^ «Рейтинг: итоговые показатели каналов в 2014 году» . Журнал Ciudad (на испанском языке). 2 января 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г.
  88. ^ «По окончательным данным Telefe победила» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 5 января 2016 г. Архивировано из оригинала 3 января 2018 г.
  89. ^ Липонецкий, Каролина (2 января 2017 г.). «Telefé пятый год подряд побеждает в ежегодном рейтинге» . Финансовая сфера (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
  90. ^ «10 передач и 5 самых просматриваемых программ 2016 года» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 2 января 2017 г. Архивировано из оригинала 3 января 2017 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б «Telefe» выиграла битву за рейтинги на две десятых в 2017 году . Нация (на испанском языке). 2 января 2018 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  92. ^ «Рейтинг 2018 года для Telefe» . Кларин (на испанском языке). 1 января 2019 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
  93. ^ «De principio a fin, otra vez» . Television.com.ar (на испанском языке). 1 января 2020 г. Архивировано из оригинала 2 января 2020 г.
  94. ^ «10 самых популярных сериалов 2019 года» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 31 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 2 января 2020 г.
  95. ^ «Телефе гано эль аньо» . Television.com.ar (на испанском языке). 1 января 2021 г. Архивировано из оригинала 1 января 2021 г.
  96. ^ «Telefe выиграл рейтинги за декабрь, а также за 2020 год на открытом телевидении: каковы итоговые цифры года ? » Кларин (на испанском языке). 2 января 2021 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг: Какая передача года была самой просматриваемой и какой канал выиграл конкурс 2021 года» . Минута первая (на испанском языке). 1 января 2022 г. Архивировано из оригинала 1 января 2022 г.
  98. ^ «Telefe выиграла 2022 год с рекордными цифрами» . Television.com.ar (на испанском языке). 29 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 г.
  99. ^ «2022: 3 больших просмотра канала Када» . Television.com.ar (на испанском языке). 2 января 2023 г. Архивировано из оригинала 3 января 2023 г.
  100. ^ «Telefe взяла 2023 год и побила рекорды» . Television.com.ar (на испанском языке). 1 января 2024 г.
  101. ^ «10 самых популярных шоу 2023 года» . Television.com.ar (на испанском языке). 1 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15314418dc2f73be117466ab8c2cc4b0__1721506500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/b0/15314418dc2f73be117466ab8c2cc4b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Television in Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)