Телевидение в Аргентине
Часть серии о |
Культура Аргентины |
---|
![]() |
Общество |
Темы |
Символы |
![]() |
основных средств массовой информации Аргентины Телевидение является одним из . По состоянию на 2019 год доля домохозяйств в стране в собственности телевизоров составляет 99%, при этом большинство домохозяйств обычно имеют два телевизора. [1] Кабельное телевидение стало наиболее используемым видом доставки: 73,2% домохозяйств имеют провайдера кабельного телевидения. [2]
Аргентинское телевещание официально началось 17 октября 1951 года с открытием государственного канала 7 (ныне Televisión Pública ). Она остается сетью с самым большим национальным покрытием, в то время как частные вещательные сети имеют большое количество филиалов в разных городах по всей стране. [1] Аргентина также стала четвертой по значимости страной с точки зрения экспорта телевизионных форматов, уступив только США , Нидерландам и Великобритании . [3]
Аргентины Система вещательного телевидения включает PAL-N для аналогового телевидения и ISDB-T для цифрового телевидения . Половина телевизоров в Аргентине по-прежнему работает с аналоговыми услугами. [4]
История
[ редактировать ]
Начало (1945–1959)
[ редактировать ]Первая лицензия на телевизионную сеть в Аргентине была предоставлена Мартину Тау в 1945 году, но только в экспериментальном порядке. [5] Первая телевизионная трансляция в Аргентине произошла 17 октября 1951 года, когда был открыт тогдашний государственный канал Canal 7 , разработанный Radio Belgrano руководителем Хайме Янкелевичем . Трансляция началась с трансляции последнего публичного выступления Евы Перон вместе с Хуаном Пероном в День верности в 14:20. [6] [7] [8]
Первой аргентинской постановкой стал выпуск новостей Primer Telenoticioso Argentino , премьера которого состоялась 20 апреля 1954 года на канале 7. [9] Другими важными шоу того времени были кулинарное шоу Jueves Hogareños с известным автором кулинарных книг и телевизионным шеф-поваром Доньей Петроной . [10] первые теленовеллы Teleteatro de la Tarde , а затем Teleteatro para la Hora del Té , [11] юмористическое шоу Tato y sus Monólogos Тато Бореса и американское спортивное шоу Gillette Cavalcade of Sports .
25 ноября 1957 года был принят декрет-закон 15460/57, установивший выдачу лицензий, что привело к рождению частного телевидения . [12]
Расширение (1960–1973)
[ редактировать ]С 1960 года аргентинское телевидение начало расширяться. 18 апреля 1960 года канал 12 (ныне Эль Досе ) из Кордовы начал вещание, став второй запущенной сетью. [13] В том же году, 9 июня, Canal 9 был запущен в Буэнос-Айресе под управлением Compañía Argentina de Televisión SA или Ca-de-te (Аргентинская телевизионная компания), связанной с аргентинской киностудией Emelco и при финансовой поддержке NBC . [14] 1 октября 1960 года Canal 13 начал вещание под управлением компании Río de la Plata SA TV , основанной кубинским бизнесменом Гоаром Местре и американской сетью CBS . [15] Год спустя, 21 июля 1961 года, Teleonce стартовала из Буэнос-Айреса и была известна как компания Difusión Contemporánea SA (Contemporary Broadcasting SA), или DiCon , прежде чем принять название Teleonce. на короткое время [16] Последней национальной вещательной сетью, запущенной была TeveDos из Ла-Платы . 25 июня 1966 года, [17]

Несмотря на то, что законодательство ни в коем случае не позволяло иностранным компаниям участвовать в телевизионном бизнесе, три частные сети Буэнос-Айреса вначале имели отношения с телевизионными сетями «большой тройки» из США в качестве акционеров и эксклюзивных поставщиков телевещания. технологии и контент. NBC работала с Canal 9, ABC с Teleonce и CBS с Canal 13. Из-за низкого успеха программных предложений американских сетей они в конце концов были проданы новым владельцам. В декабре 1963 года Canal 9 был продан владельцу Radio Libertad Алехандро Ромай . В середине 1960-х годов редакция Atlántida и жена Местре купили акции Canal 13, а позже, в 1970 году, Teleonce была приобретена Эктором Рикардо Гарсиа, владельцем газеты Crónica . [14]
Появление частного телевидения в 1960-х годах также означало появление заметных технических достижений, таких как машина Ampex, которая позволяла записывать на катушки с пленкой без разрезов, а также рекламное наступление, которое отказалось от статических пластинок и где станции сами коммерциализировали свое эфирное время. через своих коммерческих менеджеров. Относительная политическая и экономическая стабильность привела к взрывному увеличению количества устройств, специализированных журналов, таких как Antena , Canal TV и TV Guía , в то время как другие журналы для шоу, такие как Radiolandia, начали фокусироваться на средствах массовой информации и измерениях (рейтингах) аудитории, которые показал программы, предпочитаемые зрителями: скетч-комедии «Фелипе» , «Viendo a Biondi» и «Telecomicos» ; комедии «Доктор Кандидо Перес», «Сеньорас» , «Семья Фалькона» и «Ла Нена» ; теленовеллы, такие как «Эль Амор Тьене Кара де Мухер» и «Куатро Хомбрес для Евы» ; и американские шоу, такие как The Fugitive , Bonanza , Combat! , Шоссе 66 , Пейтон Плейс , Я люблю Люси , Три марионетки , Шоу Дика Ван Дайка , «Чудесный мир цвета Уолта Диснея» , «Лесси и приключения Рин Тин Тина» . [19]
Другие шоу, такие как « Айер» , первый аргентинский документальный сериал, начали выходить в эфир в течение десятилетия. Некоторые шоу стали нацелены на конкретную целевую аудиторию, например «Титаны ан эль Ринг» , «Эль Капитан Пилузо» и «Эль Флекильо де Бала» для детей; Клан-клуб и музыкальная гамма для молодежи; и «Буэнас Тардес, Мучо Густо», ориентированные на женскую аудиторию. продолжительные живые шоу, такие как Sábados Circulares , Sábados Continuados , Sábados de la Bonadad и Domingos de mi ciudad (позже переименованный в Feliz Domingo para la Juventud По выходным большое влияние оказали ). Десятилетие завершилось освещением прибытия человека на Луну 20 июля 1969 года и успехом таких классических шоу, как Los Campanelli , Telenoche , Almorzando con Mirtha Legrand и La Campana de Cristal . [19]
В то же время сети за пределами Буэнос-Айреса начали включать записывающие устройства, транслирующие программы Буэнос-Айреса с задержкой. Низкое качество сигнала за пределами 60 километров от передающих антенн привело к созданию дочерних станций сети , а также к созданию первых замкнутых цепей в различных местах, породивших кабельное телевидение .
Государственное вмешательство (1974–1983)
[ редактировать ]
Ранее, в 1968 году, правительство заявило, что сетевые лицензии следует продлевать каждые 15 лет, но 8 октября 1973 года срок действия лицензий истек, и они не были продлены, поэтому Canal 9, Teleonce и Canal 13 оказались в нерегулярной ситуации. [21] Правительство вмешалось в работу частных сетей, сначала частично, а затем окончательно постановлением правительства Исабель Перон от 26 сентября 1974 года, в котором утверждалось, что Аргентина не в состоянии иметь коммерческие сети и что телевидение должно принять модель похож на европейский, в котором доминируют государственные институты. [22] [23]
Популярные шоу 1970-х годов включали варьете «Música en Libertad» , «Alta Tensión» и «Grandes Valores del Tango» , скетч-комедии, такие как «La Tuerca» , «Hiperhumor» и «El Chupete» , конкурсные шоу «Si lo Sabe Cante» и «Yo Me Quiero Casar, ¿y tú?» и теленовеллы Роландо Ривас, Таксиста , Побре Диабла , Дос а Керерсе и Пиль Наранха несколько актеров и актрис, таких как Арнальдо Андре , Клаудио Гарсиа Сатур, Клаудио Леврино, Мария де лос Анхелес Медрано, Артуро Пуч , Соледад Сильвейра и Беатрис Тайбо. , в которых прославились .
После государственного переворота в Аргентине в 1976 году и установления гражданско-военной диктатуры ранее частные телевизионные каналы перешли под контроль Вооруженных Сил : Канал 9 - армия, Канал Once - ВВС и Канал 13 - ВМФ. [17] [24] Под диктатурой цензура и преследования различных людей, таких как Норма Алеандро , Эктор Альтерио , Карлос Карелла, Хуан Карлос Жене , Нача Гевара , Виктор Лаплас , Федерико Луппи , Барбара Мухика , Луис Политти, Марилина Росс , Ирма Рой осуществлялись и Дэвид Стивель. , а такие шоу, как El Chupete и Déle Crédito a Tato, были удалены из расписания. [25]
Поскольку Аргентина была выбрана местом проведения чемпионата мира по футболу 1978 года , началась подготовка к запуску цветного телевидения путем принятия системы PAL . Это привело к изменению названия Канала 7 на Argentina Televisora Color (Аргентинское цветное телевидение), сокращенно ATC , 3 мая 1979 года. Позже 1 мая 1980 года было успешно проведено официальное открытие цветных передач. [26] [27]
Возвращение в виде частных сетей (1984–1999)
[ редактировать ]Лицензирование коммерческих сетей началось после возвращения демократии в Аргентину. Алехандро Ромай вернулся во владение Canal 9 25 мая 1984 года, а Canal 2 был передан Хосе Ирусте Корнету, который сотрудничал с Эктором Рикардо Гарсиа в период с 1987 по 1988 год. Что касается Canal Once и Canal 13, их лицензии были признаны недействительными, поскольку не было заинтересованных компаний, и поэтому они продолжали находиться под управлением правительства во время правления Рауля Альфонсина , а затем были приватизированы Карлосом Менемом 20 декабря 1989 года. Canal Once был в конечном итоге приобретен редакцией Atlántida и позже переименован в Telefe , а Canal 13 был захвачен Артиром . 15 апреля 1991 года Canal 2 был приобретен Эдуардо Эрнекианом и переименован в América Te Ve . [28] [29]
В течение 1980-х годов проводились скетч-комедийные шоу, такие как No Toca Botón , Calabromas , Hiperhumor , Mesa de Noticias , Las Mil y Una de Sapag , Operación Ja-Ja и Las Gatitas y Ratones de Porcel , варьете как Badía y Compañía , La Noche del Domingo. , Finalísima del Humor , Seis para Triunfar , Atrévase a Soñar и Hola Susana , ориентированная на молодежь , теленовелла Clave de Sol , а также американские сериалы The A-Team , Diff'rent Strokes и Knight Rider , были одними из самых заметных. [30]
С 1989 года было разрешено использование спутникового телевидения . Это сформировало одно из основных предложений кабельного телевидения , которое начало свое развитие. [31] [32]
Известные шоу 1990-х годов включали теленовеллы «Уязвимые» и «Полиладрон» , ситком «Няня» , игровое шоу « Это нокаут» , развлекательные шоу «Videomatch» и «PNP» (Perdona Nuestros Pecados) , ток-шоу «La Bible y el Calefón» и «Caiga Quien Caiga» , детские шоу «El Show de Xuxa». , Jugate mí и Chiquititas , подростковые драмы Montaña Rusa и Beverly Hills, 90210 , комедии La Familia Benvenuto и Pinky and the Brain , а также ужасов мини-сериал El Garante . [33] [34] [35]
25 сентября 1998 года Canal 13 стал первой сетью, осуществившей экспериментальное высокой четкости . цифрового телевидения вещание [36] после принятия стандартов ATSC постановлением правительства. [37]
Современная эпоха (2000 – настоящее время)
[ редактировать ]Начиная с 2000-х годов на телевидении появились различные реалити-шоу, такие как «Большой брат» , «Звездная академия» , «Поп-звезды» и «Танцы со звездами» . Также важны были адаптации ситкомов и других американских сериалов, таких как «Няня» , «Кто босс?». , Женатые... с детьми , Околдованные и отчаянные домохозяйки . Теленовеллы по-прежнему оставались важными, а зарубежным теленовеллам удалось достичь широкой аудитории. Позже сети начали переходить на высокое разрешение и позволять взаимодействовать через социальные сети . [38] [39]

В 2000-е годы такие шоу, как Showmatch , La Noche del 10 , No Hay 2 sin 3 , Duro de Domar , Revertiré , Big Brother , Star Academy , Rebelde Way , Son Amores , Floricienta , Sin Code и Casi Ángeles, считались хитами группы. упадок [41]
В апреле 2006 года министр связи издал резолюцию 4/2006, согласно которой была создана комиссия по изучению и анализу систем цифрового телевидения . Эта комиссия будет изучать доступные системы с учетом достигнутых технических достижений и рекомендовать стандарт. Одной из задач этой комиссии было рассмотрение, помимо конкретных технических преимуществ, других факторов, таких как инвестиции, создание рабочих мест, передача технологий и социальная интеграция. Намерение заключалось в том, что выбор стандарта послужит инструментом социально-экономического развития страны. [42] В 2009 году министр связи отменил резолюцию, принятую в 1998 году, и рекомендовал принять японский стандарт цифрового телевидения. Таким образом, на основе стандарта ISDB-T была создана «Аргентинская система цифрового наземного телевидения» . [43] [44] Кроме того, начиная с 2008 года кабельный оператор Cablevisión и спутниковый оператор DirecTV первыми предложили телевидения высокой четкости услуги с использованием стандарта ATSC с помощью цифровых видеорегистраторов . [45] [46]
В 2009 году правительство создало программу Fútbol para Todos . На нем были представлены футбольные матчи турниров Первого дивизиона , Primera B Nacional и Copa Argentina , а также матчи Copa Libertadores и Copa Sudamericana с участием команд из Аргентины, а также некоторые матчи сборной Аргентины по футболу . В основном транслировалось на Televisión Pública, начиная с 2016 года шоу также транслировалось на других основных телеканалах. [47] Программа завершилась 27 июня 2017 года, после того как Аргентинская футбольная ассоциация продала права на игры компаниям Fox Sports и Turner . [48]
Среди самых просматриваемых шоу в 2010-х годах — варьете «Шоуматч» , [40] Обед с Миртой Легран , Сусаной Хименес Пелигро: Sin Codificador и Питером Капузотто и Sus Videos , мыльными операми Graduados , [49] Только ты , [50] Мальпарида , Эсперанса Миа , Воспитание и Нина , 100 дней, чтобы влюбиться и Аргентина, Земля любви и мести , драмы История клана , Пара Вестир Сантос , Человек жизни , Эль Пунтеро , Эль Маргинал , Un Gallo para Esculapio и Сандро из Америки , реалити-шоу Bake Off Argentina , Big Brother , Lost in the Tribu и La Voz Argentina , [51] ток-шоу Intrusos и AM, Antes del Mediodía , игровое шоу A Todo o Nada и кулинарное шоу Cocineros Argentinos . Зарубежные теленовеллы стали занимать больше времени в расписании сетей, такие как Avenida Brasil , Amor à Vida , Binbir Gece , Fatmagül'ün Suçu Ne? и «Десять заповедей» вошли в число самых просматриваемых шоу десятилетия. [52] Эсперанса Миа стала первым аргентинским шоу, снятым в сверхвысоком разрешении в 2015 году. [53]
принадлежащая Grupo Perfil и управляемая Kuarzo Entertainment Argentina, Net TV, официально дебютировала 1 октября 2018 года, став шестой сетью обязательного вещания и первой за 54 года после запуска América TV. [54] Четыре года спустя Grupo Cronica запустила Bravo TV, последнюю сеть вещания, которая должна выйти в эфир, 14 марта 2022 года. [55]
Телевизионные каналы и сети
[ редактировать ]В Аргентине телевидение доступно посредством вещания (также известного как «эфирное вещание») – самого раннего метода приема телевизионных программ, для которого требуется лишь антенна и оборудованный внутренний или внешний тюнер, способный принимать каналы, передаваемые по два основных диапазона вещания, очень высокие частоты (ОВЧ) и сверхвысокие частоты (УВЧ), для приема сигнала, а также четыре обычных типа многоканального абонентского телевидения: кабельное , незашифрованное спутниковое (« бесплатное вещание »), прямое -трансляция спутникового телевидения и IPTV (телевидение по интернет-протоколу).
Повышенные уровни программирования обычно начинаются с расширенного базового пакета, предлагающего выбор каналов подписки, предназначенных для широкого распространения. С появлением цифрового кабельного и спутникового телевидения в середине и конце 1990-х годов дополнительные каналы с более ограниченным распространением предлагаются в качестве дополнений к базовым пакетам через отдельные уровни, которые обычно организуются в зависимости от формата программ продаваемых каналов. в ярусе. Услуги подписки по меню в Аргентине в основном ограничиваются каналами платного телевидения (более известными как «премиум»), которые предлагаются в качестве дополнений к любому пакету программ, который клиент дистрибьютора многоканальных видеопрограмм (также известного как кабельное или кабельное телевидение) спутниковую «систему» или «провайдер») можно подписаться за дополнительную ежемесячную плату.
Вещательное телевидение
[ редактировать ]Аргентина имеет «децентрализованную», ориентированную на рынок телевизионную систему, особенно в отношении вещательного телевидения. В стране имеется национальное общественное телевидение ( Televisión Pública ). На местных медиарынках есть свои собственные телевизионные станции, которые могут быть либо связаны , либо принадлежат ей и управляются ею с телевизионной сетью . Станции могут подписать соглашения о присоединении к одной из национальных сетей, чтобы получить местные права на трансляцию своих программ. [56]
Основные вещательные сети
[ редактировать ]Сеть | Дата запуска | Тип | Владелец | Оператор |
---|---|---|---|---|
Общественное телевидение | 17 октября 1951 г. | Общественный | Правительство Аргентины | Радио и телевидение Аргентины SE |
Девять | 9 июня 1960 г. | Частный | Октябрьская группа | Телеарте СА |
Тринадцать | 1 октября 1960 г. | Частный | Группа Кларин | Arte Radiotelevisivo Аргентино SA |
Телефе | 21 июля 1961 г. | Частный | Парамаунт Глобал | Федеральное телевидение SA |
Америка | 25 июня 1966 г. | Частный | Grupo America и Клаудио Белокопитт | Америка ТВ СА |
Чистое ТВ | 1 октября 2018 г. | Частный | Профиль | Куарзо Интертеймент Аргентина |
Молодец ТВ | 14 марта 2022 г. | Частный | Профиль и группа Олмос | Эстреллас Сателитал С.А. |
Сети эфирного коммерческого телевидения
[ редактировать ]Ниже приведены телевизионные сети, присутствующие на всей территории страны через Televisión Digital Abierta ( Открытое цифровое телевидение на английском языке).
Канал | Сеть | Дата запуска | Тип | Владелец | Оператор | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|
22.1 | Встреча | 5 марта 2007 г. | Общественный | Правительство Аргентины | Публичное содержание SE | Образовательное телевидение |
22.2 | болтун | 17 сентября 2010 г. | Общественный | Правительство Аргентины | Публичное содержание SE | Детское программирование |
22.3 | Присоединиться | 17 октября 2022 г. | Общественный | Правительство Аргентины | Публичное содержание SE | Общественное телевидение |
22.4 | Cine.AR | 28 декабря 2010 г. | Общественный | Правительство Аргентины | Публичное содержание SE | Аргентинские фильмы |
22.5 | Тек | 12 сентября 2011 г. | Общественный | Правительство Аргентины | Публичное содержание SE | Образовательное телевидение |
23.1 | Общественное телевидение | 17 октября 1951 г. | Общественный | Правительство Аргентины | Радио и телевидение Аргентины SE | Общественное телевидение |
23.2 | Построить телевизор | 21 марта 2011 г. | Частный | Фонд УПЦРА | Фонд УПЦРА | Строительство/Образ жизни |
24.1 | ДепорТВ | 21 февраля 2013 г. | Общественный | Правительство Аргентины | Публичное содержание SE | Спорт |
24.2 | Канал 26 | 4 марта 1996 г. | Частный | Телецентр | Группа Пьерри | Новостное программирование |
24.3 | Франция 24 | 6 декабря 2006 г. | Общественный | Правительство Франции | Мир СМИ Франции | Новостное программирование |
24.4 | Телевизионная хроника | 3 января 1994 г. | Частный | Олмос Групп | Эстреллас Сателитал С.А. | Новостное программирование |
24.5 | Журналистская информация | 17 октября 2020 г. | Частный | Октябрьская группа | Телеарте СА | Новостное программирование |
25.1 | Юнифе | 25 ноября 2019 г. | Частный | Вселенская Церковь | Вселенская Церковь | Религиозный |
25.2 | C5N | 6 августа 2007 г. | Частный | Группа Индало | Группа Индало | Новостное программирование |
25.3 | Нация + | 7 ноября 2016 г. | Частный | Нация | Нация | Новостное программирование |
25.4 | Телесур | 24 июля 2005 г. | Общественный | Правительства Венесуэлы, Кубы и Никарагуа | СиБКИ | Новостное программирование |
25.5 | РТ на испанском языке | 28 декабря 2009 г. | Общественный | Правительство России | TV-Novosti | Новостное программирование |
Кабельное и спутниковое телевидение
[ редактировать ]В конце 1950-х годов эфирное телевещание не охватывало большинство городов страны. Именно поэтому группа предпринимателей решила предоставить домохозяйствам из всех провинций доступ к телевидению, что было привилегией Буэнос-Айреса и нескольких городов по всей стране.
Первой вехой развития кабельного телевидения стал ноябрь 1963 года, когда была создана система замкнутого телевидения в районе Вилья Кабрера в Кордове с радиусом действия 4 километра. За этим последовал проект Sonovisión в Сальте , который в период с 1963 по 1965 год достиг 700 подписчиков. Эти инициативы были быстро воспроизведены с помощью закрытых сетей и общественных антенн. Подсчитано, что к 1966 году работало уже около 30 систем, и большинство из них было собрано по технологиям национального производства; а к 1970 году уже был 31 город с системами кабельного телевидения.
Позже, после почти десяти лет усилий по развитию этого сектора, закрытые и общественные антенны получили признание правительства в соответствии с «Национальным законом о телекоммуникациях», принятым в 1972 году. [57]
В 1980-х годах система кабельного телевидения охватила 1000 операторов, с примерно 300 000 абонентов в Буэнос-Айресе и 2 миллионами абонентов по всей стране. [58]
В 1990-е годы спутниковое телевидение начало работать по всей стране с появлением таких компаний, как DirecTV . [59] [32]
В 2007 году правительство санкционировало слияние двух крупнейших компаний кабельного телевидения в стране: Cablevisión и Multicanal , что сделало ее крупнейшим поставщиком кабельного телевидения, владеющим 47 процентами рынка. [60]
Кабельное телевидение стало наиболее используемым видом доставки: 73,2 процента домохозяйств имеют кабельного провайдера. Между тем спутниковое телевидение охватывает лишь 10,2 процента домохозяйств по всей стране. [2]
Перейдите на цифровое телевидение
[ редактировать ]Аргентина приняла японский стандарт ISDB-T с модификациями, внесенными Бразилией. Первоначально в 1998 году Аргентина предпочла стандарт ATSC (при поддержке Clarín Group ) вместо DVB-T , продвигаемый крупнейшими телекоммуникационными компаниями и европейскими производителями мобильных телефонов, такими как Nokia . Экспериментальные передачи ATSC велись с 1999 года, прежде чем правительство отменило это решение. и Аргентиной было соглашение Между Бразилией , подписанное в рамках торгового блока Меркосур , в котором обе страны согласились обмениваться информацией, исследованиями и усилиями по выбору одних и тех же стандартов цифрового телевидения. [37]
К 27 августа 2009 года правительство официально объявило, что японский стандарт был принят одновременно с и Перу . Чили Целью этого политического решения является создание широкого, бесплатного и высококачественного регионального телевидения. [61]
Продажи телевизоров с поддержкой HDTV стала продавать первые телевизоры увеличились в 2010-х годах в Аргентине, когда в 2005 году компания Philips . Тогда компания представила три ЭЛТ-телевизора с поддержкой HD (1080i) в 25-, 29- и 33-дюймовых версиях. [62] Эти телевизоры были произведены на Огненной Земле (Аргентина) и включали аналоговые тюнеры Pal-N/B и NTSC, а также компонентные видеовходы HD. Только одна модель, 25-дюймовая, с соотношением сторон 16:9, имела HDMI . С 2008 года фирма перешла на ЖК-дисплеи. [45]
В ноябре 2008 года кабельный оператор Cablevisión , объединившийся с Multicanal, начал предлагать услуги телевидения высокой четкости . Он использует ATSC, и компания обязала покупку своего «HD-тюнера с DVR» стоимостью около 200 долларов США. По состоянию на конец 2008 года большинство ЖК-дисплеев, рекламируемых как «Full HD», предлагали поддержку сигнала как минимум 1080i. [46]
По состоянию на декабрь 2013 года цифровое телевидение охватило 80 процентов территории Аргентины. [63] Ожидалось, что Аргентина прекратит все аналоговое вещание в 2019 году. [64] но позже дату перенесли на 31 августа 2021 года. [65]
Аудитория
[ редактировать ]Первой национальной организацией, специализирующейся на сборе информации о популярных вкусах на телевидении, был Институт проверки аудитории ( Instituto Verificador de Audiencias на испанском языке), некоммерческая организация, созданная сетями, рекламодателями и рекламными агентствами. Однако первое измерение в качестве систематического сервиса было проведено компанией IPSA, принадлежащей американской компании Nielsen Media Research , которая в 1970-х годах начала подсчитывать зрителей с помощью бумажной системы «дневников телезрителей».
В 1972 году Mercados y Tendencias отвечала за измерение аудитории только в Буэнос-Айресе . Он производился по той же системе до начала 1980-х годов, когда « домашний счетчик был представлен ». Это было электронное устройство, которое следило только за настройкой телевидения. Поскольку он не позволял вводить данные о составе аудитории, например, возрасте или поле, необходимо было дополнить информацию, записав ее на бумаге. В то время Буэнос-Айрес был восьмым городом в мире, где измерения были механизированы. Однако эта система имела недостатки. По этой причине данная система дала запоздалые результаты. [66]
В 1993 году IBOPE прибыла в страну с системой счетчиков людей , которая позже стала использоваться всеми измерительными компаниями. Эта новая технология обеспечивает другой тип измерения, поскольку позволяет, среди прочего, дискриминировать аудиторию по полу, возрасту и социально-экономическому статусу. [67] Позже, в 1999 году, после двух месяцев переговоров, IBOPE купила Mercados y Tendencias , оставив IBOPE единственным рейтинговым измерителем в Аргентине. [68] В декабре 2014 года IBOPE была приобретена Kantar Group , переименовав себя в Kantar IBOPE Media . [69]
Аудитория измеряется в девяти регионах Аргентины, в Большом Буэнос-Айресе , Большом Росарио , Большой Кордове , Большой Мендосе , Мар-дель-Плата , Сан-Мигель-де-Тукуман , Санта-Фе и Парана , Баия-Бланка и Альто-Валле в провинциях Неукен. и Рио-Негро . Для оценки аудитории дня она разделена на три временных диапазона: «Первый день» (который охватывает с 12 до 16 часов), «Второй день» (с 16 до 20 часов) и « Прайм-тайм » (с 8 часов вечера). вечера до 12 утра). [56]
С 2015 года на сцене появился новый конкурент в качестве замерщика аудитории. SMAD ( Sistema de Medición de Audiencia Digital на испанском языке) охватывает большее количество домохозяйств, чем Kantar IBOPE, и делает это через систему, в которой данные загружаются в систему без взвешивания или проверки, а также в анализе. он позволяет, среди прочего, различать сигналы высокой четкости. [70]
С 16 января 2017 года Kantar IBOPE начала измерять аудиторию Twitter для бесплатных телепрограмм, транслируемых в Аргентине (за исключением спортивных мероприятий). Измерительные данные поступают из показов (количество твитов, связанных с программой, которые были просмотрены во время ее трансляции), учетных записей (количество различных учетных записей Твиттера, которые оставили хотя бы один комментарий к определенной передаче во время ее трансляции) и твитов (общее количество твитов, связанных с определенным шоу во время его трансляции). При этом учитываются только твиты, отправленные с первой и до последней минуты трансляции шоу. [38] [39]
Kantar IBOPE также начал измерять индекс аудитории всех телевизионных шоу, которые смотрят в прямом эфире и/или откладывают до семи дней после их трансляции (также известный как Live+7 ) на всех возможных платформах, включая телевизоры, ПК и ноутбуки , планшеты и/или или сотовые телефоны , с октября 2019 года. [71]
Сети и программы с самым высоким рейтингом в Аргентине
[ редактировать ]В таблице ниже перечислены телевизионные сети и шоу в Аргентине с самым высоким средним рейтингом аудитории для каждого телевизионного сезона с 1985 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Марино, Сантьяго (24 ноября 2019 г.). «Телевидение все еще двигает фишки» . Буква P (на испанском языке) . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальное исследование культурного потребления - телевидение, фильмы и сериалы» (на испанском языке). Министерство культуры (Аргентина) . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года.
- ^ «Аргентина — четвертый экспортер телеформатов в мире» . Профиль (на испанском языке). 12 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2020 г.
- ^ Вулман, Ариэль (17 ноября 2017 г.). «Платное телевидение в Аргентине и Латинской Америке: сколько людей его смотрят и какой процент делает это нелегально» . Infobae (на испанском языке) . Проверено 13 июня 2020 г.
В Пуэрто-Рико, например, больше нет аналоговых абонентов, но у всех есть цифровые услуги. Какие проценты в Аргентине? 50% и 50%
- ^ Анналы аргентинского законодательства, том V (на испанском языке). 1945 год.
- ^ «60 лет со дня рождения аргентинского телевидения» . Нация (на испанском языке). 17 октября 2011 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Последняя речь Евы Перон, открывшая Аргентинское телевидение» . Эль Дестапе (на испанском языке). 26 июля 2016 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Аргентинское телевидение тоже потеряло память. Маленький экран, большая забывчивость» . Нация (на испанском языке). 21 июня 1998 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Балмаседа, Дэниел (25 июля 2012 г.). «Первая кинохроника» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
- ^ Занкада, Ана Мария (20 апреля 2012 г.). «Она, донья Петрона, непреодолимая» . Литораль (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года.
- ^ Чаб, Норберто (22 марта 2018 г.). «Фернандо Эредиа: характерный актер и сердцеед за чаепитием» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года.
- ^ «Decreto Ley 15.460/57» (на испанском языке). Министерство юстиции . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Блог Эль Досе» . Блог El Doce (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б Элиадес, Аналия Г. «Правовая история радио и телевидения в Аргентине» (PDF) (на испанском языке). Факультет журналистики и социальных коммуникаций Университета Ла-Платы . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2013 г.
- ^ «50 лет выбирают нас» . Эль Тресе (на испанском языке). 1 октября 2010 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Курубето, Диего (23 июля 2001 г.). «40 лет назад «Канал 11» вышел в эфир вместе с иезуитами» . Финансовая сфера (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Каналы 60-х» . День (на испанском языке). 17 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г.
- ^ «Воспоминания. Ты помнишь Клуб Клана?» . Нация (на испанском языке). 11 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Теле 60-х — это большая семья» . Кларин (на испанском языке). 16 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г.
- ^ «На аргентинском телевидении классика не выходит из моды» . Кларин (на испанском языке). 16 апреля 2015 года . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Законодательство и официальные уведомления – Указ-закон 1761/1973» (на испанском языке). Официальный вестник Аргентинской Республики . 16 октября 1973 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Законодательство и официальные уведомления – Указ-закон 919/1974» (на испанском языке). Официальный вестник Аргентинской Республики . 16 октября 1973 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Эта попытка изменить реальность путем устранения телевизионных программ» . Кларин (на испанском языке). 13 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 г.
- ^ Блейман, Мариано (24 марта 2002 г.). «Вести повстанцев» . Страница/12 (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года.
- ^ Бона, Сесилия (8 марта 2017 г.). «10 программ и артистов, подвергшихся цензуре на аргентинском телевидении» . Чертовы ботаны (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года.
- ^ «Цветному телевидению – 35 лет» . Diario Popular (на испанском языке). 1 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 г.
- ^ «История» . Televisión Pública Argentina (на испанском языке). 8 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г.
- ^ Д'Эспосито, Леонардо М. (17 октября 2011 г.). «Шестьдесят лет аргентинского телевидения: от прямого эфира к живой жизни» . Газета BAE (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года.
- ^ Калифано, Бернадетт (ноябрь 2010 г.). «НОВОСТИ О СМИ: ЖУРНАЛИСТСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДИЕТЫ CLARÍN О ПРИВАТИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ В 1989 ГОДУ» (PDF) . Разум и слово (на испанском языке).
- ^ Кабаркос, Диего (1 мая 2015 г.). «ОТ ЦВЕТА К МЕНЕМИЗМУ» . Ретро-код (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
- ^ «Ley Nº 23727/1989» (на испанском языке). Министерство юстиции . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Соса, Леонардо Габриэль. «ОТ ПРЕДЫДУЩИХ МОДЕЛЕЙ DTT К АНАЛОГОВОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ И МИГРАЦИИ НА ЦИФРОВЫЕ ЭКРАНЫ» (PDF) (на испанском языке). Национальный университет Кордовы . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Сеоан, Пабло (24 июня 2015 г.). «5 лучших аргентинских художественных произведений 90-х» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 августа 2020 года.
- ^ «La Explosión de la TV argentina en los 90» [Взрыв аргентинского телевидения в 90-е]. Эль Миленио (на испанском языке). 11 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г.
- ^ Лаго, Мариано (30 июля 2014 г.). «15 Cosas que extrañamos de la TV Argentina de los 90» [15 вещей, которых нам не хватает на аргентинском телевидении 90-х]. BuzzFeed (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года.
- ^ «HDTV: Televisión de Alta Definición» (на испанском языке). Канал 13 . 24 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резолюсьон 2357/98» (на испанском языке). Правительство Аргентины. 22 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Рейтинг дошел до Твиттера: какие телепрограммы имели наибольшее участие?" . Infobae (на испанском языке). 27 января 2017 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телевидение: новый способ измерения рейтингов» . Пунталь (на испанском языке). 21 мая 2019 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ШоуМатч» возвращается: какими были дебютные рейтинги год за годом» . Радио Формоза (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
- ^ «13 телепрограмм 2000-х, ознаменовавших эпоху» [13 шоу 2000-х, ознаменовавших эпоху]. ТКМ (на испанском языке). 29 марта 2018 г.
- ^ «Резолюция 4/2006» (на испанском языке). Правительство Аргентины. 5 мая 2006 г.
- ^ «Аргентина будет использовать японский стандарт, который Бразилия уже выбрала для цифрового телевидения » . Diario26 (на испанском языке). 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г.
- ^ «Декрет 1148/2009» (PDF) (на испанском языке). Национальная комиссия по коммуникациям. 1 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чавес, Карлос (2 января 2017 г.). «Высокое разрешение: первый шаг к телевидению будущего» . Силос (на испанском языке).
- ^ Перейти обратно: а б «Кабель в Аргентине как действующее лицо и двигатель телекоммуникационного рынка» (PDF) (на испанском языке). Группа компаний Кларин . 19 апреля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2013 г.
- ^ «Изменения в Fútbol Para Todos: «большие события» будут транслироваться по каналам 13 и Telefé» . Infobae (на испанском языке). 21 января 2016 г.
- ^ «Футбол для всех окончен: сколько денег государство потратило за восемь лет и что придется заплатить на следующем турнире» . Нация (на испанском языке). 28 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выпускные номера» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 20 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телефе, с рейтингом мэра» . Кларин (на испанском языке). 3 января 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг 10 самых просматриваемых программ 2018 года: какие позиции занимают Сусана и Тинелли» . Firsts Now (на испанском языке). 1 января 2019 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ «Год, в котором жило аргентинское телевидение, законсервирован» . Страница/12 (на испанском языке). 31 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 1 января 2017 г.
- ^ «Поль-ка включает в себя сверхвысокое разрешение для Эсперанса Миа» . Журнал Ciudad (на испанском языке). 9 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г.
- ^ «Это был запуск Net TV!» . Net TV (на испанском языке). 1 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г.
- ^ «Презентарон Браво ТВ, «Канал де ла Дженте» » . Cronica (на испанском языке). 7 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Потребление телевидения в 9 местах Аргентины» (PDF) (на испанском языке). ИБОПЕ Медиа . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Марино, Сантьяго. «История кабельного телевидения в Аргентине» . Журнал Fibra (на испанском языке) . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Эль Кейбл, 50 лет создания будущего» (PDF) (на испанском языке). Аргентинская ассоциация кабельного телевидения. 16 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Вчера Менем открыл прямое спутниковое телевидение» . Кларин (на испанском языке). 10 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г.
- ^ «Кабельное телевидение. Правительство санкционировало слияние Multicanal и CableVisión» . Нация (на испанском языке). 8 декабря 2007 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Резолюция № 4/2006» (на испанском языке). Правительство Аргентины. 27 апреля 2006 г.
- ^ Кассия, Фернандо (31 декабря 2006 г.). «Большой толстый Philips с поддержкой HDTV, ЭЛТ без HDMI» . Спрашивающий . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «В Аргентине 80% покрытия цифровым телевидением» . ТВ и видео . 14 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Аргентина подтверждает отключение аналогового телевидения в 2019 году» . Телекоммуникационная бумага . 29 июня 2012 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Бертран, Агустин (11 марта 2019 г.). «АРГЕНТИНА ОТЛОЖАЕТ АНАЛОГОВОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ НА 2021 ГОДУ» . NexTV News Latin America (на испанском языке) . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Гамбье, Марина (10 января 1999 г.). «РЕЙТИНГ Открытое телевидение: еще один, который тянет и прилипает» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
- ^ «Estudio de People Meter» (на испанском языке). ИБОПЕ Медиа. 8 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Суарес Диас, Мириам С. «Телекоммуникации. Рейтинг » RRPPnet (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня.
- ^ «Kantar объявляет о приобретении контроля над IBOPE Media, ведущей компанией в области медиа-измерений и инвестиций в рекламу в Латинской Америке» . PR Newswire (на испанском языке). 17 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Де Брито, Анхель (25 сентября 2015 г.). «Что будет в войне за рейтинги» . Журнал Ciudad (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
- ^ Руми, Мария Хульета (1 ноября 2018 г.). «Рейтинг: начиная с этого месяца будет учитываться аудитория, которая смотрит передачи вне прямого эфира» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Тинелли 2002» . Televisión.com.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2002 года.
- ^ «Телевидение: Telefé на несколько позиций опередил 13-й канал. Год фантастики и звезд» . Нация (на испанском языке). 27 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ « Сын Аморес» попрощался на вершине: более 30 рейтинговых баллов» . Кларин (на испанском языке). 9 января 2003 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ «Какая комедия на Телефе смотрелась больше всего?» . Televisión.com.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Марсело Тинелли и его успешное время на 9 канале в 2005 году» . Эль Диарио 24 (на испанском языке). 29 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сигнал Telefé был лидером рейтинга в 2006 году» . Профиль (на испанском языке). 2 января 2007 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г.
- ^ «Телеведущий 2007 года» . Todo por Rating (на испанском языке). 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наконец, Telefe выиграла рейтинг 2008 года с отрывом на одну десятую» . Финансовая сфера (на испанском языке). 2 января 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ «Телефеган в рейтинге 2009 года» . Эль Соль (на испанском языке). 4 января 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ «В год «Вальентеса» рейтинг выиграла компания Telefe» . Infobae (на испанском языке). 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ «Эль Тресе сохранил рейтинг 2010 года» . Ла Разон (на испанском языке). 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г.
- ^ «ShowMatch в цифрах» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 21 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г.
- ^ «Эль Тресе возглавил рейтинги 2011 года: окончательные цифры» . Экзитоин (на испанском языке). 1 января 2012 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ Уфбал, Лаура (2 января 2013 г.). «Телефе в 2012 году» . Ла Уфбал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года.
- ^ «Все выпуски 2013 года» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 2 января 2014 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г.
- ^ «Рейтинг: итоговые показатели каналов в 2014 году» . Журнал Ciudad (на испанском языке). 2 января 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г.
- ^ «По окончательным данным Telefe победила» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 5 января 2016 г. Архивировано из оригинала 3 января 2018 г.
- ^ Липонецкий, Каролина (2 января 2017 г.). «Telefé пятый год подряд побеждает в ежегодном рейтинге» . Финансовая сфера (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года.
- ^ «10 передач и 5 самых просматриваемых программ 2016 года» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 2 января 2017 г. Архивировано из оригинала 3 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Telefe» выиграла битву за рейтинги на две десятых в 2017 году . Нация (на испанском языке). 2 января 2018 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ «Рейтинг 2018 года для Telefe» . Кларин (на испанском языке). 1 января 2019 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г.
- ^ «De principio a fin, otra vez» . Television.com.ar (на испанском языке). 1 января 2020 г. Архивировано из оригинала 2 января 2020 г.
- ^ «10 самых популярных сериалов 2019 года» . Televisión.com.ar (на испанском языке). 31 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 2 января 2020 г.
- ^ «Телефе гано эль аньо» . Television.com.ar (на испанском языке). 1 января 2021 г. Архивировано из оригинала 1 января 2021 г.
- ^ «Telefe выиграл рейтинги за декабрь, а также за 2020 год на открытом телевидении: каковы итоговые цифры года ? » Кларин (на испанском языке). 2 января 2021 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг: Какая передача года была самой просматриваемой и какой канал выиграл конкурс 2021 года» . Минута первая (на испанском языке). 1 января 2022 г. Архивировано из оригинала 1 января 2022 г.
- ^ «Telefe выиграла 2022 год с рекордными цифрами» . Television.com.ar (на испанском языке). 29 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 г.
- ^ «2022: 3 больших просмотра канала Када» . Television.com.ar (на испанском языке). 2 января 2023 г. Архивировано из оригинала 3 января 2023 г.
- ^ «Telefe взяла 2023 год и побила рекорды» . Television.com.ar (на испанском языке). 1 января 2024 г.
- ^ «10 самых популярных шоу 2023 года» . Television.com.ar (на испанском языке). 1 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Институт изучения журналистики Reuters , Оксфордский университет (2020), «Аргентина» , Digital News Report , Великобритания, OCLC 854746354
{{citation}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )