Jump to content

Архитектура Аргентины

зародилась в Можно сказать , что архитектура Аргентины начале испанской колонизации , хотя своего расцвета города страны достигли именно в 18 веке. Такие города, как Кордова , Сальта , Мендоса , а также Буэнос-Айрес, сохранили большую часть своей исторической испанской колониальной архитектуры , несмотря на рост городов.

Национальный конгресс Аргентины, дизайн Виктора Меано.

Риоплатенсе и стиля барокко итальянских архитекторов, таких как Андре Бланки Маселла можно Простоту ясно работах Антонио оценить в Буэнос-Айресе, в .

Итальянское и французское влияние усилилось после войн за независимость в начале 19 века, хотя академический стиль сохранялся до первых десятилетий 20 века. Попытки реконструкции имели место во второй половине 19-го века и начале 20-го века, когда европейские тенденции проникли в страну, что отразилось во многих важных зданиях Буэнос-Айреса, таких как церковь Санта-Фелиситас Эрнесто Бунге; Центральный почтамт и Дворец правосудия работы Норберта Майяра ; Национальный Конгресс Витторио Меано и Оперный театр Колон Франческо Тамбурини .

Ряд молодых итальянских архитекторов, в том числе Вирджинио Коломбо , Франсиско Джанотти и Марио Паланти, спроектировавшие итальянский павильон для Международной выставки столетия (1910) , сделали успешную карьеру в Буэнос-Айресе, работая в различных стилях, включая модерн. . Их здания были одними из самых важных в Буэнос-Айресе 20-го века, а те, что сохранились, продолжают играть значительную роль в определении архитектурного ландшафта города.

Архитектура второй половины 20-го века продолжала адаптировать французскую неоклассическую архитектуру , например, штаб-квартиру Национального банка Аргентины и отель NH Gran Hotel Provincial , построенный Алехандро Бустильо , и Музей испанского искусства Фернандеса Бланко Мартина Ноэля. .

Однако после начала 1930-х годов влияние рационалистической архитектуры и Ле Корбюзье стало доминирующим среди местных архитекторов, среди которых Альберто Пребиш и Амансио Уильямс выделяются в этом новом ключе. Строительство небоскребов в Буэнос-Айресе получило широкое распространение после 1950 года, хотя новое поколение начало отвергать их «брутальность» и пыталось найти архитектурную идентичность.

Этот поиск идентичности отражен в здании Banco de Londres, построенном в 1967 году Клориндо Теста совместно с Диего Перальтой Рамосом, Альфредо Агостини и Сантьяго Санчесом Элией. В последующие десятилетия новые поколения архитекторов, как всегда, включают в себя европейские авангардные стили и новые методы.

Дом Кюрчете , объект Всемирного наследия в Ла-Плате

Со второй половины 20-го века аргентинские архитекторы стали более заметными в проектировании элитных проектов недвижимости в стране, таких как башня Le Parc и Torre Aqualina Марио Роберто Альвареса и Torre Fortabat Санчеса Элиа, а также по всему миру, в первую очередь Норвест-центр и башни Петронас , оба работы Сезара Пелли .

Аргентинские кварталы характеризуются очень независимым дизайном каждого здания. Большинство домов имеют индивидуальный проект. Жилья в районах практически не существует, обычно оно предназначено для субсидируемых домов, построенных государством для беднейших слоев населения.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с архитектурой Аргентины, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93e0d124bd7beba98a96256b91e5b782__1722434820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/82/93e0d124bd7beba98a96256b91e5b782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architecture of Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)