Jump to content

Аргентинская живопись

Потолочные фрески в Галериас Пасифико в Буэнос-Айресе, созданные Лино Энеа Спилимберго , Деметрио Урручуа, Антонио Берни , Хуаном Карлосом Кастаньино и Мануэлем Кольмейро Гимарасом.

Аргентина имеет богатую историю различных видов искусства. На протяжении веков оно менялось и, наконец, стало тем, чем оно является сегодня.

Аргентинская живопись относится ко всей живописной продукции, созданной в Аргентине на протяжении веков.

Доколумбовая живопись

[ редактировать ]

Куэва-де-лас-Манос (Пещера рук) в Патагонии, Аргентина, является примером одной из таких работ. Он был объявлен объектом Всемирного ЮНЕСКО наследия . [1] Другие важные доисторические произведения искусства находятся на севере Кордовы . Коллекция из более чем 35 000 пиктограмм (одна из самых плотных коллекций подобных изображений в мире) найдена на холмах Колорадо, Веладеро, Интиуаси и Унмаунт.

Совсем недавно доиспанские культуры, населявшие нынешнюю территорию Аргентины, оставили ряд живописных записей. На северо-востоке Анд культуры керамического периода, от культуры Кондоруаси (400 г. до н.э. – 700 г. н.э.) до Ла Агуады (650–950 г. н.э.) и Санта-Марии (1200–1470 гг. н.э.), демонстрируют всестороннее развитие росписи керамики. и камень.

Колониальная живопись

[ редактировать ]

В испанскую колониальную эпоху живопись развивалась в первую очередь как религиозное искусство в церквях, призванное христианизировать коренные народы. Религиозная живопись колониальной эпохи часто создавалась художниками из числа коренных народов и африканскими рабами, находящимися под властью религиозных орденов.

Колониальную живопись также можно увидеть в книгах и рукописях колонистов, священников, ученых и посетителей. Среди них следует выделить рисунки и акварели немецкого иезуита Флориана Пауке (1719–1789).

На территории нынешней северо-западной Аргентины, особенно в Жужуе , школа Куско в церквях развивалась с ее изображениями ангелов аркабуцерос (ангелов, вооруженных испанскими колониальными мушкетами) и треугольных дев (синкретизм культа Девы Марии и Пачамамы ). .

Девятнадцатый век

[ редактировать ]

В первые годы XIX века многие иностранные художники посетили и проживали в Аргентине, оставив свои произведения. Среди них были английский моряк Эмерик Эссекс Видаль (1791–1861), акварелист, оставивший важные графические свидетельства истории Аргентины; Французский инженер Карлос Э. Пеллегрини (1800–1875), который по необходимости посвятил себя живописи и стал отцом президента Карлоса Пеллегрини ; моряк Адольфо Д'Астрель (1805–1875), опубликовавший свои рисунки и акварели в книге «Коллекция видов и костюмов Рио-де-ла-Плата» (1875); и литограф Сезар Иполито Бакле (1790–1838).

В 1830-х годах известность приобрел Карлос Морель (1813–1894), считавшийся первым строго аргентинским художником. Вскоре за ним последовали Прилидиано Пуэйрредон (1823–1870) и Кандидо Лопес (1840–1902), нарисовавшие жизнь гаучо и войны в досовременной Аргентине.

В середине 19 века начали организовываться первые художественные учреждения Аргентины. В их число входили La Sociedad Estímulo de Bellas Artes и El Museo Nacional de Bellas Artes, первым директором которого был художник Эдуардо Скьяффино . Большая волна европейской иммиграции (1870–1930) установила прочную связь с европейской живописью, в основном через итальянских художников или детей итальянцев. Эдуардо Сивори (1847–1918) представил натурализм такими работами, как « Отчаявшийся де ла криада» , за ним последовали такие художники, как Рейнальдо Джудичи (1853–1927) и Эрнесто де ла Каркова (1866–1927), Анхель Делла Валле (1852–1903) разработали направление живописи, изображающее обычаи сельской местности, с такими работами, как La vuelta del Malón .

двадцатый век

[ редактировать ]
Мартин Малхарро , Лас-Парвас (сегодняшняя пампа) , 1885–1911, Национальный музей изящных искусств, Буэнос-Айрес.

На выставке 1902 года Мартин Малхарро (1865–1911) представил Аргентине импрессионизм. За ним последовали такие художники, как Фаустино Бругетти (1877–1956), Вальтер де Навацио (1887–1919) и Рамон Сильва (1890–1919). Вскоре после этого Фернандо Фадер (1882–1935) и художники группы «Нексус» стали выступать за развитие художественных течений, которые, не игнорируя и не отрекаясь от модной в Париже живописи, были бы способны выражать самостоятельные взгляды на живопись.

Первое авангардное движение

[ редактировать ]

Первые крупные художественные движения в Аргентине совпали с первыми признаками политической свободы в стране, такими как санкция тайного голосования и всеобщего избирательного права для мужчин в 1913 году, первый всенародно избранный президент (1916 год) и культурная революция, которая включала в себя Университетская реформа 1918 года. В этом контексте, в котором продолжало сохраняться влияние Парижской школы (Модильяни, Шагал, Сутин, Клее), возникли три основные группы.

Группа из Флориды отличалась уделением самого высокого внимания эстетике. Ее члены в основном принадлежали к среднему и высшему классу. Они встретились в кондитерской Ричмонда на элегантной центральной улице Флорида, от которой группа получила свое название. Среди его художников были Аквилес Бади , Эктор Басальдуа, Антонио Берни , Нора Борхес , Орасио Батлер, Эмилио Центурион, Хуан дель Прете, Ракель Форнер , Рамон Гомес Корне , Альфредо Гуттеро , Эмилио Петторути , Ксул Солар и Лино Энеа Спилимберго .

Группа Боэдо сделала социальные проблемы и борьбу своими центральными темами. El Grupo Boedo с такими художниками, как Хосе Арато, Адольфо Беллок, Гильермо Эбеккер и Авраам Виго. Они были сосредоточены на социалистическом издательстве Claridad, мастерские которого располагались на улице Боэдо, в рабочем пригороде города. Среди художников группы Боэдо были Хосе Арато, Адольфо Беллок , Гильермо Эбеккер и Авраам Виго.

Группа Ла Бока находилась под сильным влиянием итальянской иммиграции и разработала особый стиль, ориентированный на кварталы рабочих и иммигрантов. Среди этих художников были Виктор Кунсоло, Эухенио Данери, Фортунато Лакамера, Альфредо Лаццари, Бенито Квинкела Мартин и Мигель Карлос Викторика.

Второе авангардное движение

[ редактировать ]

Во втором авангардном движении, или волне инноваций в аргентинской живописи, развернувшейся в 1930-е годы, многие художники первого авангардного движения развивались и меняли свою художественную позицию. Среди ведущих творческих коллективов были:

  • Группа Орион, в состав которой, среди прочего, входят Луис Барраган , Висенте Форте и Леопольдо Пресас .
  • Чувствительные художники, характеризующиеся использованием цвета как эмоционального инструмента. Рауль Сольди был самым известным представителем этой группы; среди других были Мигель Карлос Викторика, Рауль Руссо, Эухенио Данери и Мигель Диомед.
  • Наивные художники, чьи картины избегали человеческих или социальных конфликтов, такие как Луис Центурион и Нора Борхес.
  • Неореалисты, в чем-то продолжавшие линию группы Боэдо, но со строгими изобразительными и авангардными элементами. В эту группу входят Карлос Алонсо, Антонио Берни, Хуан Карлос Кастаньино, Деметрио Урручуа, Энрике Поликастро. Флоренсио Молина Кампос и Медардо Пантоха также могут быть включены в группу. Кампос за наивное изображение социальных элементов посредством карикатуры и использование «значительных» цветов; и Пантоха, чья живопись была вдохновлена ​​культурами коренных народов Анд и Латинской Америки.

Школа монументалистов Тукумано Школа монументалистов Тукумано

[ редактировать ]

С 1946 года происходит сдвиг в академической политике школ изящных искусств Аргентины, в связи с изгнанием аргентинских учителей из политических квартир из других школ изящных искусств, таких как Мендоса и Буэнос-Айрес. Поскольку 1946 год стал поворотным моментом в академической политике школ изящных искусств Аргентины, апартаменты аргентинских политических мастеров были изгнаны из других школ изящных искусств, таких как Мендоса и Буэнос-Айрес. В 1948 году он организовал мастерскую живописи в Высшем институте искусств Национального университета Тукумана под руководством Энеса Лино Спилимберго и Гвидо Парпаньоли, где сформировал пластиковый столб Аргентины, вызвавший большой интерес у ведущих художников: Школа Тукуманоса Муралистаса, вдохновленная учением Лоте и Гики Матилы о гармонических принципах. В 1948 году он организовал малярный цех Высшего института искусств Национального университета Тукумана под руководством Энеса Лино Спилимберго и под руководством Гвидо Парпаньоли, который формовал пластиковый полюс Аргентины, представляющий большой интерес для самых выдающихся художников: школы монументалистов Тукумано. , вдохновленный Учениями и принципами гармоник Лотара Матилы Гики. К проекту Высшего института искусств по разным дисциплинам присоединился Лоренцо Домингес по секции скульптуры, гравюры и Виктор Ребуффо в «Сурро Педро де ла Фуэнте в мателистерии». Рамон Гомес Корнет и карикатуристы Лахос Салай и Аурелио Салас также участвовали в этом проекте вместе с Карлосом Алонсо, Хуаном Карлосом де ла Мотта, Эдуардо Аудивертом, Леонор Вассена, Альфредо Портильосом, Медардо Пантойей, Луисом Лобо де ла Вега, Мерседес Ромеро, Ньето Паласиос и другими. . В проекте Высшего института искусств объединились различные дисциплины: Лоренцо Домингес для секции скульптуры, Виктор Ребуффо, записанный в Сурро, и Педро де ла Фуэнте в матлистерии. В этом начинании также участвовали Рамон Гомес Корнет и карикатуристы Лахос Салай и Аурелио Салас. Вместе с Карлосом Алонсо, Хуаном Карлосом де ла Мотта, Эдуардо Аудивертом, Леонор Вассена, Альфредо Портильо, Медардо Пантоха, Луисом Лобо де ла Вега, Мерседес Ромеро, Ньето Паласиос и др. к.

«Современные» художники

[ редактировать ]

«Современных художников» Аргентины сложно определить. Они выработали скорее конструктивистский, чем фигуративный стиль, хотя он и не совсем абстрактный. В число художников этой группы входят Хулио Барраган , Луис Сеоан , Карлос Торраллардона, Луис Акино, Атилио Малинверно и Альфредо Грамахо Гутьеррес.

Абстрактное искусство

[ редактировать ]

Хуан Дель Прете (позже создатель футукубизма, смеси кубизма и футуризма) происходил из движения абстрактного искусства в Аргентине, которое развилось в 1940-х годах, конечно же, из конкретного искусства. Томас Мальдонадо — один из самых известных художников-абстракционистов.

Движение Мади

[ редактировать ]

Движение Мади зародилось в Аргентине в 1946 году. Один источник утверждает, что Мади было основано в знак протеста против государственного контроля над искусством при Хуане Пероне. [2] в то время как другой источник утверждает, что Мади не обязательно является ответом на это притеснение. [3] Движение распространилось на Европу, а затем и на Соединенные Штаты. Это считается единственным художественным движением, основанным в Буэнос-Айресе и имеющим значительное влияние на международном уровне. [ нужна ссылка ] Он был основан Дьюлой Кошице и Кармело Арденом Куином и включал в себя таких художников, как Род Ротфусс , Мартин Блашко, Вальдо Лонго и Дийи Лаань.

[ редактировать ]

Среди последних тенденций в аргентинской живописи — новый фигуративизм, поп-арт, новый сюрреализм, гиперреализм, системное искусство, новое абстрактное искусство, кинетическое искусство и эфемерное искусство.

Новый фигуративизм, сформировавшийся в 1960-е гг.

«Новая фигурация» объединила в 1960-х годах нескольких художников, принявших название «Другая фигурация», восстановивших человеческую фигуру, но для того, чтобы придать ей свободные формы, зачастую чудовищные и трупные. «Новая Фигурация» встретилась в десятилетии 60-х годов нескольким художникам, принявшим название «Другая Фигурация», восстанавливая человеческую фигуру, но для того, чтобы придать свободную форму, часто чудовищным и трупам. Наиболее выдающиеся художники этого движения — Хорхе де ла Вега, Ромуло Маччо, Луис Фелипе Ноэ, Антонио Сеги , Мигель А. Наиболее выдающиеся художники этого направления — Хорхе де ла Вега, Ромуло Маччо, Луис Фелипе Ноэ, Антонио Сеги, Мигель А. Давила, Хуан Карлос Дистефано. Давила, Хуан Карлос Дистефано.

«Новая Фигурация» объединила в 60-х годах нескольких художников, принявших название «Другая Фигурация», восстанавливающих человеческую фигуру, но с целью придания свободных, часто чудовищных и трупных форм. Новая Фигурация, встретившаяся в 60-х годах нескольким художникам, принявшим название «Другая Фигурация», восстанавливала человеческую фигуру, но для того, чтобы придать свободную форму, часто чудовищным и трупам. Наиболее выдающиеся художники этого направления — Хорхе де ла Вега, Ромуло Маччо, Луис Фелипе Ноэ, Антонио Сеги, Мигель А. Наиболее выдающиеся художники этого направления — Хорхе де ла Вега, Ромуло Маччо, Луис Фелипе Ноэ, Антонио Сеги, Мигель А. Давила, Хуан Карлос Дистефано. Давила, Хуан Карлос Дистефано.

Аргентинский неосюрреализм включает таких художников, как Гильермо Ру и Роберто Айзенберг . В своем искусстве они выражают человеческие страдания во времена великих социальных и политических волнений.

Группа «Спартак» ( Grupo Espartaco ) была основана Рикардо Карпани , Хуаном Мануэлем Санчесом и Марио Моллари, среди других. Он связывал живопись с активным участием в социальной борьбе, в частности с профсоюзами. Их эстетика интегрирована в традиции Южной Америки.

Отталкиваясь от понятия «система», заимствованного из кибернетической науки, с начала 70-х годов несколько художников и специалистов по коммуникации разработали движение под названием «Системное искусство», выражающее себя различными способами под такими названиями, как «концептуальное искусство», «экологическое». искусство земли», «бедное искусство», «искусство предложений» и «киберискусство». Поскольку понятие «система», заимствованное из науки кибернетики, с начала 70-х годов некоторые художники и специалисты по коммуникации развивают направление, получившее название «Система искусства», выражающееся по-разному под такими названиями, как «концептуальное искусство», «Эко-арт». Земли», «Бедное искусство», «Искусство предложений» и «кибер-арт». Некоторые из аргентинских художников этого движения — Луис Фернандо Бенедит, Николас Дермисаче и Леа Люблин. Некоторые художники знают об этом аргентинца Луиса Фернандо Бенедита, Николаса Дермисаче и Леа Люблин.

Из понятия «система», заимствованного из кибернетической науки, с начала 70-х годов несколько художников и специалистов по коммуникациям развили течение под названием «Системное искусство», по-разному выражая себя в таких наименованиях, как «концептуальное искусство», «экологическое искусство». искусство земли», «бедное искусство», «искусство предложений» и «кибернетическое искусство». Поскольку понятие «система», выведенное из науки кибернетики, с начала 70-х годов рядом художников и специалистов в области коммуникации развивается направление, получившее название «Система искусства», выражающееся по-разному под такими названиями, как «концептуальное искусство», «Эко Искусство Земли», «бедное искусство», «Искусство предложений» и «кибер-арт». Некоторые из аргентинских художников этого течения — Луис Фернандо Бенедит, Николас Дермисаче и Леа Люблин. Некоторые художники знают об этом аргентинца Луиса Фернандо Бенедита, Николаса Дермисаче и Леа Люблин.

На основе движения «Хеппенинг» Марта Минухин разработала вид искусства, называемый «эфемерным искусством».

Искусство Леона Феррари в последнее время выделяется. Феррари получил премию «Золотой лев» на Венецианской биеннале 2007 года и считается одним из немногих самых выдающихся ныне живущих художников.

  1. ^ Перейти обратно: а б Пещера Рук в ЮНЕСКО:
    • Центр всемирного наследия ЮНЕСКО. «Пещера Рук, Река Картин» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
    • Объекты всемирного наследия: полный путеводитель по 1007 объектам всемирного наследия ЮНЕСКО (6-е изд.). Издательство ЮНЕСКО . 2014. с. 607. ИСБН  978-1-77085-640-0 . OCLC   910986576 .
  2. ^ «ЛОГИКА, СИЛА ИНТУИЦИИ MADI ART» Журнал Альбукерке (Нью-Мексико, США). 15 сентября 1996 г. п. Д3. Получено из «Американских газет» Newsbank через Публичную библиотеку Далласа . Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine 6 марта 2010 г.
  3. ^ Стюарт, Дженнифер. «Живые, игривые геометрические произведения искусства для развлечения» St.Petersburg Times (Флорида, США). 16 июля 2006 г. Получено из «Американских газет» Newsbank через Публичную библиотеку Далласа . Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine 6 марта 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93ae990f5572594fb944b7d36df8898__1686943440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/98/f93ae990f5572594fb944b7d36df8898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argentine painting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)