Jump to content

Здравоохранение в Аргентине

Больница Итальяно-де-Буэнос-Айрес изначально обслуживала итальянскую аргентинскую общину.
Динамика продолжительности жизни в Аргентине

Аргентины здравоохранения Система . состоит из универсальной системы здравоохранения и частной системы Правительство поддерживает систему государственных медицинских учреждений, которые общедоступны для всех жителей страны, но работники формального сектора также обязаны участвовать в одной из примерно 300 схем медицинского страхования, управляемых профсоюзами, которые предлагают разные уровни покрытия. В стране также существуют частные медицинские учреждения и медицинское страхование. Министерство здравоохранения (MSAL) курирует все три подсектора системы здравоохранения и отвечает за регулирование, оценку и сбор статистики.

В первой половине 20 века Аргентина и Уругвай имели самые передовые стандарты медицинского обслуживания в Латинской Америке. [1] Нынешняя система здравоохранения Аргентины была создана во время сильного экономического роста в стране. Эта экономическая реформа была завершена в эпоху урбанизации, индустриализации и рабочего движения 1940-1950-х годов. С тех пор система здравоохранения Аргентины была в значительной степени децентрализована и приватизирована для оказания поддержки на уровне провинций. [2]

В 2016 году Аргентина потратила 7,5% своего ВВП на расходы на здравоохранение. [3] [ нужно обновить ] По оценкам, в 2020 году Аргентина потратила около 10% своего ВВП на здравоохранение. [4]

Здравоохранение

[ редактировать ]

В январе 2013 года Федеральный реестр медицинских учреждений (Registro Federal de Establecimientos de Salud - REFES) указал, что в Аргентине действует 5012 медицинских учреждений, включая, среди прочего, больницы, клиники и хосписы. Большинство заведений (70% или 3494 заведения) относятся к частному сектору. [5]

Социальное обеспечение

[ редактировать ]

Сектор социального обеспечения финансируется и управляется Obras Sociales (Страховые планы), головной организацией профсоюзов аргентинских трудящихся. В Аргентине существует более 300 Obras Sociales, каждое отделение организовано в соответствии с родом занятий бенефициара. Эти организации сильно различаются по качеству и эффективности. 30 крупнейших отделений владеют 73% бенефициаров и 75% ресурсов здравоохранения в Латинской Америке. [6] MSAS учредила Фонд перераспределения солидарности (FSR), чтобы попытаться устранить неравенство между бенефициарами. Только работники, занятые в формальном секторе, охвачены схемами страхования Obras Sociales, и после экономического кризиса в Аргентине в 2001 году число людей, охваченных ими, немного сократилось (поскольку безработица выросла, а занятость в неформальном секторе выросла). охватывала 8,9 миллиона бенефициаров В 1999 году Obras Sociales . [7] [ нужно обновить ]

В секторе социального обеспечения Аргентины существует орган под названием «Управление служб здравоохранения» La Superintendencia de Servicios de Salud , который отвечает за установление минимального пакета страхового покрытия, включенного в медицинское страхование каждого отдельного медицинского учреждения. . Это позволяет создать более прозрачный набор критериев для процесса принятия решений в том или ином секторе аргентинской системы здравоохранения. [8]

До 2000 года у работников не было свободы выбора, в какую Obra Social они вносят свой вклад и подпадают под ее страхование. Эта ситуация породила некоторые проблемы; например, учитель, живущий в городе, где гастрономии работников Obra Social профсоюза учителей, обеспечивает лучший уход, чем Obra Social не может свободно менять планы, даже если это было бы в их интересах. Ситуация была исправлена ​​в 2000 году, когда был подписан Национальный указ 446/2000, который внес изменения в регулирование Obras Sociales. [9] позволяя работникам свободно выбирать между Obras Sociales, администрируемыми различными профсоюзами рабочих (хотя они по-прежнему обязаны придерживаться одного из Obras и производить регулярные выплаты).

Частный сектор

[ редактировать ]

Частный сектор здравоохранения в Аргентине характеризуется большой неоднородностью и состоит из большого количества разрозненных предприятий и небольших сетей; он состоит из более чем 200 организаций и охватывает около 2 миллионов аргентинцев. [10] Частное страхование часто дублирует другие формы медицинского страхования, что затрудняет оценку степени зависимости бенефициаров от государственного и частного секторов. Согласно отчету IRBC за 2000 год, иностранная конкуренция в частном секторе Аргентины возросла: швейцарские , американские и другие латиноамериканские поставщики медицинских услуг вышли на рынок в последние годы . Это сопровождалось небольшим формальным регулированием. [10]

Государственная система

[ редактировать ]

Система государственных медицинских учреждений поддерживается правительством. Государственная система сильно децентрализована, поскольку управление ею осуществляется на уровне провинций; часто первичная медико-санитарная помощь регулируется каждым городом автономно. С 2001 года число аргентинцев, пользующихся государственными услугами, увеличилось. По данным 2000 года, 37,4% аргентинцев не имели медицинской страховки, 48,8% были охвачены Obras Sociales , 8,6% имели планы частного страхования, а 3,8% были охвачены как Obras Sociales , так и частными схемами страхования. В настоящее время около половины населения пользуется государственной системой. [11] [7]

Политика здравоохранения

[ редактировать ]

Пациентам необходимо подать заявку на бесплатное лечение в государственных учреждениях и пройти длительную проверку, в ходе которой в некоторых больницах им могут отказать. Процент отказов обычно составляет 30-40%. [12] Государственные больницы Аргентины, которые не перешли на принципы управляемого медицинского обслуживания, сталкиваются с притоком пациентов, охваченных приватизированными фондами социального страхования. Государственные больницы города Буэнос-Айреса сообщили о 1,25 миллионах амбулаторных посещений пациентов, охваченных частным фондом социального страхования пенсионеров. [12] Провинциальные и муниципальные секретариаты здравоохранения и социальные службы через Управление служб здравоохранения отвечают за распределение ресурсов и определение приоритетов. [8] Министерство здравоохранения через свой Подсекретариат по развитию и профилактике отвечает за меры общественного здравоохранения. [8] Местные секретариаты здравоохранения в провинциях и муниципалитетах через отдел закупок в государственном подсекторе и отдельных социальных работников отвечают за возмещение стоимости новых лекарств. [8]

Пожилые люди сталкиваются с препятствиями из-за доплат, отказа частнопрактикующих врачей их видеть, а также из-за невыплат со стороны фонда социального страхования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уругвай – ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ» . Countrystudies.us . Проверено 10 июня 2023 г.
  2. ^ Эскудеро, Хосе Карлос (2003). «Кризис здравоохранения в Аргентине» . Международный журнал здравоохранения . 33 (1): 129–136. doi : 10.2190/0N7G-FH59-XJNB-KX1W . ISSN   0020-7314 . JSTOR   45131262 . ПМИД   12641268 . S2CID   1629691 .
  3. ^ Аргентина каваньеро Всемирная организация здравоохранения. Архивировано 19 января 2022 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Тема: Здоровье в Аргентине» .
  5. ^ Global Health Intelligence, «Global Health Intelligence» . Архивировано 27 января 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 16 января 2015 г.
  6. ^ http://www.idrc.ca/en/ev-35159-201-1-DO_ThtshshOPIC.html . [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б Армандо Барриентос «Реформирование медицинского страхования в Аргентине и Чили» Политика и планирование здравоохранения 15 (4): 420
  8. ^ Jump up to: а б с д Иглесиас, Синтия; и др. (2005). «Процессы принятия решений в сфере здравоохранения в Латинской Америке: проблемы и перспективы использования экономической оценки». Международный журнал оценки технологий в здравоохранении . 21 (1): 1–14. дои : 10.1017/s0266462305050014 . ПМИД   15736509 . S2CID   33233286 .
  9. ^ "texactdto446-2000" . infoleg.mecon.gov.ar . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б IDRC меняет систему здравоохранения в Латинской Америке http://www.idrc.ca/EN/Resources/Publications/Pages/IDRCBookDetails.aspx?PublicationID=265. Архивировано 7 июня 2012 г. в Wayback Machine .
  11. ^ «Государственные и частные системы здравоохранения в Аргентине - Аргентина» . Англоинфо . Проверено 17 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ириарт, Мери и Вайцкин, Селия, Эмерсон и Ховард (2001). «Управляемая медицинская помощь в Латинской Америке: новый здравый смысл в реформе политики здравоохранения». Социальные науки и медицина . 52 (8): 1243–1253. дои : 10.1016/s0277-9536(00)00243-4 . ПМИД   11281407 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6efa73f0b9fa25f0dfb0333eae646a6__1721285820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a6/f6efa73f0b9fa25f0dfb0333eae646a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health care in Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)