Здравоохранение в Аргентине
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Июнь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |


Аргентины здравоохранения Система . состоит из универсальной системы здравоохранения и частной системы Правительство поддерживает систему государственных медицинских учреждений, которые общедоступны для всех жителей страны, но работники формального сектора также обязаны участвовать в одной из примерно 300 схем медицинского страхования, управляемых профсоюзами, которые предлагают разные уровни покрытия. В стране также существуют частные медицинские учреждения и медицинское страхование. Министерство здравоохранения (MSAL) курирует все три подсектора системы здравоохранения и отвечает за регулирование, оценку и сбор статистики.
История
[ редактировать ]В первой половине 20 века Аргентина и Уругвай имели самые передовые стандарты медицинского обслуживания в Латинской Америке. [1] Нынешняя система здравоохранения Аргентины была создана во время сильного экономического роста в стране. Эта экономическая реформа была завершена в эпоху урбанизации, индустриализации и рабочего движения 1940-1950-х годов. С тех пор система здравоохранения Аргентины была в значительной степени децентрализована и приватизирована для оказания поддержки на уровне провинций. [2]
Расходы
[ редактировать ]В 2016 году Аргентина потратила 7,5% своего ВВП на расходы на здравоохранение. [3] [ нужно обновить ] По оценкам, в 2020 году Аргентина потратила около 10% своего ВВП на здравоохранение. [4]
Здравоохранение
[ редактировать ]В январе 2013 года Федеральный реестр медицинских учреждений (Registro Federal de Establecimientos de Salud - REFES) указал, что в Аргентине действует 5012 медицинских учреждений, включая, среди прочего, больницы, клиники и хосписы. Большинство заведений (70% или 3494 заведения) относятся к частному сектору. [5]
Социальное обеспечение
[ редактировать ]Сектор социального обеспечения финансируется и управляется Obras Sociales (Страховые планы), головной организацией профсоюзов аргентинских трудящихся. В Аргентине существует более 300 Obras Sociales, каждое отделение организовано в соответствии с родом занятий бенефициара. Эти организации сильно различаются по качеству и эффективности. 30 крупнейших отделений владеют 73% бенефициаров и 75% ресурсов здравоохранения в Латинской Америке. [6] MSAS учредила Фонд перераспределения солидарности (FSR), чтобы попытаться устранить неравенство между бенефициарами. Только работники, занятые в формальном секторе, охвачены схемами страхования Obras Sociales, и после экономического кризиса в Аргентине в 2001 году число людей, охваченных ими, немного сократилось (поскольку безработица выросла, а занятость в неформальном секторе выросла). охватывала 8,9 миллиона бенефициаров В 1999 году Obras Sociales . [7] [ нужно обновить ]
В секторе социального обеспечения Аргентины существует орган под названием «Управление служб здравоохранения» La Superintendencia de Servicios de Salud , который отвечает за установление минимального пакета страхового покрытия, включенного в медицинское страхование каждого отдельного медицинского учреждения. . Это позволяет создать более прозрачный набор критериев для процесса принятия решений в том или ином секторе аргентинской системы здравоохранения. [8]
До 2000 года у работников не было свободы выбора, в какую Obra Social они вносят свой вклад и подпадают под ее страхование. Эта ситуация породила некоторые проблемы; например, учитель, живущий в городе, где гастрономии работников Obra Social профсоюза учителей, обеспечивает лучший уход, чем Obra Social не может свободно менять планы, даже если это было бы в их интересах. Ситуация была исправлена в 2000 году, когда был подписан Национальный указ 446/2000, который внес изменения в регулирование Obras Sociales. [9] позволяя работникам свободно выбирать между Obras Sociales, администрируемыми различными профсоюзами рабочих (хотя они по-прежнему обязаны придерживаться одного из Obras и производить регулярные выплаты).
Частный сектор
[ редактировать ]Частный сектор здравоохранения в Аргентине характеризуется большой неоднородностью и состоит из большого количества разрозненных предприятий и небольших сетей; он состоит из более чем 200 организаций и охватывает около 2 миллионов аргентинцев. [10] Частное страхование часто дублирует другие формы медицинского страхования, что затрудняет оценку степени зависимости бенефициаров от государственного и частного секторов. Согласно отчету IRBC за 2000 год, иностранная конкуренция в частном секторе Аргентины возросла: швейцарские , американские и другие латиноамериканские поставщики медицинских услуг вышли на рынок в последние годы . Это сопровождалось небольшим формальным регулированием. [10]
Государственная система
[ редактировать ]Система государственных медицинских учреждений поддерживается правительством. Государственная система сильно децентрализована, поскольку управление ею осуществляется на уровне провинций; часто первичная медико-санитарная помощь регулируется каждым городом автономно. С 2001 года число аргентинцев, пользующихся государственными услугами, увеличилось. По данным 2000 года, 37,4% аргентинцев не имели медицинской страховки, 48,8% были охвачены Obras Sociales , 8,6% имели планы частного страхования, а 3,8% были охвачены как Obras Sociales , так и частными схемами страхования. В настоящее время около половины населения пользуется государственной системой. [11] [7]
Политика здравоохранения
[ редактировать ]Пациентам необходимо подать заявку на бесплатное лечение в государственных учреждениях и пройти длительную проверку, в ходе которой в некоторых больницах им могут отказать. Процент отказов обычно составляет 30-40%. [12] Государственные больницы Аргентины, которые не перешли на принципы управляемого медицинского обслуживания, сталкиваются с притоком пациентов, охваченных приватизированными фондами социального страхования. Государственные больницы города Буэнос-Айреса сообщили о 1,25 миллионах амбулаторных посещений пациентов, охваченных частным фондом социального страхования пенсионеров. [12] Провинциальные и муниципальные секретариаты здравоохранения и социальные службы через Управление служб здравоохранения отвечают за распределение ресурсов и определение приоритетов. [8] Министерство здравоохранения через свой Подсекретариат по развитию и профилактике отвечает за меры общественного здравоохранения. [8] Местные секретариаты здравоохранения в провинциях и муниципалитетах через отдел закупок в государственном подсекторе и отдельных социальных работников отвечают за возмещение стоимости новых лекарств. [8]
Пожилые люди сталкиваются с препятствиями из-за доплат, отказа частнопрактикующих врачей их видеть, а также из-за невыплат со стороны фонда социального страхования.
См. также
[ редактировать ]- Список больниц в Аргентине
- Аргентинская геморрагическая лихорадка
- Водоснабжение и канализация в Аргентине
- Курение в Аргентине
- Универсальное здравоохранение
- Организация здравоохранения Аргентины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уругвай – ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ» . Countrystudies.us . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Эскудеро, Хосе Карлос (2003). «Кризис здравоохранения в Аргентине» . Международный журнал здравоохранения . 33 (1): 129–136. doi : 10.2190/0N7G-FH59-XJNB-KX1W . ISSN 0020-7314 . JSTOR 45131262 . ПМИД 12641268 . S2CID 1629691 .
- ^ Аргентина каваньеро Всемирная организация здравоохранения. Архивировано 19 января 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ «Тема: Здоровье в Аргентине» .
- ^ Global Health Intelligence, «Global Health Intelligence» . Архивировано 27 января 2017 г. в Wayback Machine . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ http://www.idrc.ca/en/ev-35159-201-1-DO_ThtshshOPIC.html . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Армандо Барриентос «Реформирование медицинского страхования в Аргентине и Чили» Политика и планирование здравоохранения 15 (4): 420
- ^ Jump up to: а б с д Иглесиас, Синтия; и др. (2005). «Процессы принятия решений в сфере здравоохранения в Латинской Америке: проблемы и перспективы использования экономической оценки». Международный журнал оценки технологий в здравоохранении . 21 (1): 1–14. дои : 10.1017/s0266462305050014 . ПМИД 15736509 . S2CID 33233286 .
- ^ "texactdto446-2000" . infoleg.mecon.gov.ar . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б IDRC меняет систему здравоохранения в Латинской Америке http://www.idrc.ca/EN/Resources/Publications/Pages/IDRCBookDetails.aspx?PublicationID=265. Архивировано 7 июня 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ «Государственные и частные системы здравоохранения в Аргентине - Аргентина» . Англоинфо . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ириарт, Мери и Вайцкин, Селия, Эмерсон и Ховард (2001). «Управляемая медицинская помощь в Латинской Америке: новый здравый смысл в реформе политики здравоохранения». Социальные науки и медицина . 52 (8): 1243–1253. дои : 10.1016/s0277-9536(00)00243-4 . ПМИД 11281407 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )