Здравоохранение в Люксембурге

Здравоохранение в Люксембурге базируется на трёх основополагающих принципах: обязательном медицинском страховании, свободном выборе поставщика медицинских услуг для пациентов и обязательном соблюдении поставщиками установленных фиксированных затрат на оказываемые услуги. Граждане охвачены системой здравоохранения, которая предоставляет медицинские льготы, пособия по беременности и родам и болезни, а для пожилых людей - льготы по посещаемости. Степень покрытия варьируется в зависимости от рода деятельности человека. Те, кто работает или получает социальное обеспечение, имеют полное страховое покрытие, а самозанятым и торговцам предоставляются как медицинские льготы, так и льготы по посещаемости. [1] Все это финансируется за счет налогов на доходы граждан, заработную плату и заработную плату. Однако правительство покрывает финансирование пособий по беременности и родам, а также любого другого сектора, который нуждается в дополнительном финансировании. [2] Около 75% населения приобретают план дополнительного медицинского обслуживания. [3] Около 99% населения охвачено государственной системой здравоохранения.
Финансирование системы здравоохранения Люксембурга
[ редактировать ]

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) , расходы правительства Люксембурга на здравоохранение превысили 4,1 миллиарда долларов, что составляет около 8 182 долларов на каждого жителя страны. [4] [5] Все финансирование поступает из внутренних источников, где правительство покрывает около 84% финансирования здравоохранения, а расходы домохозяйств покрывают оставшиеся расходы. При распределении около 15% общих государственных расходов на программы здравоохранения, страна Люксембург в совокупности потратила почти 7% своего валового внутреннего продукта на здравоохранение, что поставило ее в число стран с самыми высокими расходами на услуги здравоохранения и связанные с ними программы в 2010 году среди других хорошо развитых стран. -страны Европы с высоким средним доходом населения. [6] В целом расходы на здравоохранение занимают долю в общем ВВП, что на 1,8 процентных пункта ниже среднего показателя по странам ОЭСР . [7] До реформы здравоохранения в 1992 году оплата медицинских услуг основывалась на ставке за каждую услугу, тогда как теперь она основана на индивидуальных бюджетах, согласованных между агентствами медицинского страхования и больницами на общенациональном уровне. [8] Роль государства в лучшем случае состоит в работе с поставщиками медицинских услуг в целях аккредитации и управлении контрактами. Граждане платят не более 5% своей годовой заработной платы в общенациональную программу страхования.
Паевой медико-хирургический фонд (ВМФ)
В качестве первичной программы добровольного медицинского страхования Люксембурга Cause Médico-Chirurgicale Mutualiste (Взаимный медико-хирургический фонд) охватывает широкий спектр услуг для граждан, таких как [9]
- расходы на больницу, не покрываемые обязательной страховкой
- дополнительные расходы за частную больничную палату
- стоимость предоперационного и послеоперационного лечения
- зубные протезы, не подлежащие обязательному страхованию
- диагностические, медицинские, оперативные и госпитальные расходы при хирургическом вмешательстве за рубежом
- частичное возмещение при отсутствии соглашения о стоимости лечения
Организация здравоохранения и доступ
[ редактировать ]Социальная помощь
В настоящее время действует закон, принятый 8 сентября 1998 года, между государством и неправительственными организациями (НПО) , работающими в сфере социальной помощи. [9] Работа независимых НПО совместно с Министерством здравоохранения и Министерством семьи и социального обеспечения в качестве одного из самых широких секторов государственной помощи, расширяя социальную помощь в Люксембурге, включив в нее такие услуги, как мероприятия по профилактике наркозависимости, приют для бездомных страны и ресурсы для родителей-одиночек. , такие как уход за детьми и развлекательные мероприятия. [9] Охват услуг, считающихся несущественными в рамках системы обязательного медицинского страхования, не только доступен, но и широко используется: более 75% населения страны приобретают дополнительное медицинское страхование, чтобы расширить спектр помощи за счет бесполезных услуг, направленных на лечение неопасных состояний. [9]
Страхование
Система обязательного медицинского страхования в Люксембурге отвечает за медицинское обслуживание 99% его жителей. Эта обязательная система медицинского страхования управляется и обеспечивается Союзом больничных касс совместно с девятью отдельными агентствами, среди которых население в целом распределяется и распределяется в зависимости от профессиональной деятельности, которой они занимаются. Все услуги, оказываемые профессионалами, определяются и оцениваются министрами социального обеспечения и здравоохранения. [10] Программа добровольного медицинского страхования, как правило, была ограничена из-за наличия обязательной государственной системы, которая покрывает большую часть долгов населения за медицинские услуги.
Основные проблемы национального здравоохранения
[ редактировать ]
Во всем Люксембурге одной из величайших проблем для здравоохранения нации является большое количество смертей от неинфекционных заболеваний, таких как рак, диабет, сердечно-сосудистые заболевания и хронические респираторные заболевания , возникающих в результате множества факторов, но в первую очередь из-за злоупотребления психоактивными веществами. . [12] Преждевременная смертность как прямой результат НИЗ является основной причиной смерти по всей стране, при этом вероятность умереть в возрасте от 30 до 70 лет составляет 11%, при этом сердечно-сосудистые заболевания, хронические респираторные заболевания и рак уносят больше всего жизней среди группа среднего возраста. [13]

Алкоголь
Люксембург может похвастаться одним из самых высоких уровней потребления алкоголя среди европейских стран: средний уровень потребления более чем на 60% превышает средний показатель по Европе. [11] Алкогольная политика в ЕС способствовала высокому уровню потребления за счет низких цен и широкой доступности. Уровень смертности от причин, связанных с алкоголем, является одним из самых высоких среди других европейских стран, таких как Словения, Хорватия и Финляндия, что, очевидно, является прямым результатом высокого уровня потребления в рамках вредных привычек употребления алкоголя среди жителей Люксембурга. Причиной высокого потребления является относительно более низкая стоимость крепких алкогольных напитков, таких как зерновой спирт. [14] По данным ОЭСР, 35% взрослых в Люксембурге в 2014 году употребляли большое количество алкоголя за один присест. Злоупотребление алкоголем и зависимость от него составляют значительную долю связанных с алкоголем заболеваний, наблюдаемых в качестве причины смерти граждан. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Босло, Сара (2013). Системы здравоохранения во всем мире: Сравнительный справочник . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. п. 271. ИСБН 9781452276205 .
В Люксембурге действует социальное страхование, которое предоставляет медицинские льготы, денежные пособия по беременности и родам и болезни, а также пособия по посещаемости (помощь в повседневной жизни). Сотрудники и бенефициары социального обеспечения охвачены полной системой, в то время как артисты, фермеры и самозанятые охвачены медицинскими льготами и льготами по уходу.
- ^ Босло, Сара (2013). Системы здравоохранения во всем мире: Сравнительный справочник . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. п. 271. ИСБН 9781452276205 .
Система финансируется за счет заработной платы, доходов и отчислений в фонд заработной платы, при этом общие доходы правительства покрывают пособия по беременности и родам и субсидируют другие пособия.
- ^ «Основные сведения о здравоохранении в Люксембурге» (PDF) . www.euro.who.int . Европейское региональное бюро ВОЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2022 г. Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения» . www.euro.who.int . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Расходы и финансирование здравоохранения» . stats.oecd.org . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор системы здравоохранения в Люксембурге» . Управление здравоохранением Евростат . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Политика здравоохранения в Люксембурге» (PDF) . www.oecd.org . Март 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Оценка медицинских технологий в Люксембурге» . www.cambridge.org . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Системы здравоохранения в переходный период – Люксембург» (PDF) . www.euro.who.int/_data/assets . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2021 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Организация в Люксембурге» . www.ec.europa.eu . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Алкоголь в Европейском Союзе: потребление, вред и политические подходы . Андерсон, Питер, 1954-, Мёллер, Ларс (Ларс Ф.), Галеа, Годен, Всемирная организация здравоохранения. Региональное отделение для Европы. Копенгаген Ø, Дания. 2012. ISBN 9789289002646 . OCLC 855332702 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Всемирная организация здравоохранения – Профили стран по неинфекционным заболеваниям (НИЗ), 2014 г.» (PDF) . www.who.int . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения, Люксембургские данные и статистика» . www.euro.who.int/en/countrues/luxembourg . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Рабинович, Лиля. «Дальнейшее исследование доступности алкогольных напитков в ЕС» (PDF) . https://ec/europa.eu/health/sites/health/files . Проверено 3 декабря 2017 г.