Jump to content

Здравоохранение в Люксембурге

14 больниц, таких как городской монастырь Св. Зиты в Люксембурге, предоставляют гражданам Люксембурга широкий спектр медицинских услуг.

Здравоохранение в Люксембурге базируется на трёх основополагающих принципах: обязательном медицинском страховании, свободном выборе поставщика медицинских услуг для пациентов и обязательном соблюдении поставщиками установленных фиксированных затрат на оказываемые услуги. Граждане охвачены системой здравоохранения, которая предоставляет медицинские льготы, пособия по беременности и родам и болезни, а для пожилых людей - льготы по посещаемости. Степень покрытия варьируется в зависимости от рода деятельности человека. Те, кто работает или получает социальное обеспечение, имеют полное страховое покрытие, а самозанятым и торговцам предоставляются как медицинские льготы, так и льготы по посещаемости. [1] Все это финансируется за счет налогов на доходы граждан, заработную плату и заработную плату. Однако правительство покрывает финансирование пособий по беременности и родам, а также любого другого сектора, который нуждается в дополнительном финансировании. [2] Около 75% населения приобретают план дополнительного медицинского обслуживания. [3] Около 99% населения охвачено государственной системой здравоохранения.

Финансирование системы здравоохранения Люксембурга

[ редактировать ]
Доход на человека в сравнении с ожидаемой продолжительностью жизни в некоторых странах в 2015 г.
Динамика ожидаемой продолжительности жизни в Люксембурге по полу

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) , расходы правительства Люксембурга на здравоохранение превысили 4,1 миллиарда долларов, что составляет около 8 182 долларов на каждого жителя страны. [4] [5] Все финансирование поступает из внутренних источников, где правительство покрывает около 84% финансирования здравоохранения, а расходы домохозяйств покрывают оставшиеся расходы. При распределении около 15% общих государственных расходов на программы здравоохранения, страна Люксембург в совокупности потратила почти 7% своего валового внутреннего продукта на здравоохранение, что поставило ее в число стран с самыми высокими расходами на услуги здравоохранения и связанные с ними программы в 2010 году среди других хорошо развитых стран. -страны Европы с высоким средним доходом населения. [6] В целом расходы на здравоохранение занимают долю в общем ВВП, что на 1,8 процентных пункта ниже среднего показателя по странам ОЭСР . [7] До реформы здравоохранения в 1992 году оплата медицинских услуг основывалась на ставке за каждую услугу, тогда как теперь она основана на индивидуальных бюджетах, согласованных между агентствами медицинского страхования и больницами на общенациональном уровне. [8] Роль государства в лучшем случае состоит в работе с поставщиками медицинских услуг в целях аккредитации и управлении контрактами. Граждане платят не более 5% своей годовой заработной платы в общенациональную программу страхования.

Паевой медико-хирургический фонд (ВМФ)

В качестве первичной программы добровольного медицинского страхования Люксембурга Cause Médico-Chirurgicale Mutualiste (Взаимный медико-хирургический фонд) охватывает широкий спектр услуг для граждан, таких как [9]

  • расходы на больницу, не покрываемые обязательной страховкой
  • дополнительные расходы за частную больничную палату
  • стоимость предоперационного и послеоперационного лечения
  • зубные протезы, не подлежащие обязательному страхованию
  • диагностические, медицинские, оперативные и госпитальные расходы при хирургическом вмешательстве за рубежом
  • частичное возмещение при отсутствии соглашения о стоимости лечения

Организация здравоохранения и доступ

[ редактировать ]

Социальная помощь

В настоящее время действует закон, принятый 8 сентября 1998 года, между государством и неправительственными организациями (НПО) , работающими в сфере социальной помощи. [9] Работа независимых НПО совместно с Министерством здравоохранения и Министерством семьи и социального обеспечения в качестве одного из самых широких секторов государственной помощи, расширяя социальную помощь в Люксембурге, включив в нее такие услуги, как мероприятия по профилактике наркозависимости, приют для бездомных страны и ресурсы для родителей-одиночек. , такие как уход за детьми и развлекательные мероприятия. [9] Охват услуг, считающихся несущественными в рамках системы обязательного медицинского страхования, не только доступен, но и широко используется: более 75% населения страны приобретают дополнительное медицинское страхование, чтобы расширить спектр помощи за счет бесполезных услуг, направленных на лечение неопасных состояний. [9]

Страхование

Система обязательного медицинского страхования в Люксембурге отвечает за медицинское обслуживание 99% его жителей. Эта обязательная система медицинского страхования управляется и обеспечивается Союзом больничных касс совместно с девятью отдельными агентствами, среди которых население в целом распределяется и распределяется в зависимости от профессиональной деятельности, которой они занимаются. Все услуги, оказываемые профессионалами, определяются и оцениваются министрами социального обеспечения и здравоохранения. [10] Программа добровольного медицинского страхования, как правило, была ограничена из-за наличия обязательной государственной системы, которая покрывает большую часть долгов населения за медицинские услуги.

Основные проблемы национального здравоохранения

[ редактировать ]
«Алкогольный пояс» ЕС, где политика в области транспортировки алкоголя сделала Люксембург ведущим потребителем и точкой продаж алкоголя в регионе. [11]

Во всем Люксембурге одной из величайших проблем для здравоохранения нации является большое количество смертей от неинфекционных заболеваний, таких как рак, диабет, сердечно-сосудистые заболевания и хронические респираторные заболевания , возникающих в результате множества факторов, но в первую очередь из-за злоупотребления психоактивными веществами. . [12] Преждевременная смертность как прямой результат НИЗ является основной причиной смерти по всей стране, при этом вероятность умереть в возрасте от 30 до 70 лет составляет 11%, при этом сердечно-сосудистые заболевания, хронические респираторные заболевания и рак уносят больше всего жизней среди группа среднего возраста. [13]

Конференция ЕС по оценке политики трансграничной перевозки алкоголя.

Алкоголь

Люксембург может похвастаться одним из самых высоких уровней потребления алкоголя среди европейских стран: средний уровень потребления более чем на 60% превышает средний показатель по Европе. [11] Алкогольная политика в ЕС способствовала высокому уровню потребления за счет низких цен и широкой доступности. Уровень смертности от причин, связанных с алкоголем, является одним из самых высоких среди других европейских стран, таких как Словения, Хорватия и Финляндия, что, очевидно, является прямым результатом высокого уровня потребления в рамках вредных привычек употребления алкоголя среди жителей Люксембурга. Причиной высокого потребления является относительно более низкая стоимость крепких алкогольных напитков, таких как зерновой спирт. [14] По данным ОЭСР, 35% взрослых в Люксембурге в 2014 году употребляли большое количество алкоголя за один присест. Злоупотребление алкоголем и зависимость от него составляют значительную долю связанных с алкоголем заболеваний, наблюдаемых в качестве причины смерти граждан. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Босло, Сара (2013). Системы здравоохранения во всем мире: Сравнительный справочник . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. п. 271. ИСБН  9781452276205 . В Люксембурге действует социальное страхование, которое предоставляет медицинские льготы, денежные пособия по беременности и родам и болезни, а также пособия по посещаемости (помощь в повседневной жизни). Сотрудники и бенефициары социального обеспечения охвачены полной системой, в то время как артисты, фермеры и самозанятые охвачены медицинскими льготами и льготами по уходу.
  2. ^ Босло, Сара (2013). Системы здравоохранения во всем мире: Сравнительный справочник . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. п. 271. ИСБН  9781452276205 . Система финансируется за счет заработной платы, доходов и отчислений в фонд заработной платы, при этом общие доходы правительства покрывают пособия по беременности и родам и субсидируют другие пособия.
  3. ^ «Основные сведения о здравоохранении в Люксембурге» (PDF) . www.euro.who.int . Европейское региональное бюро ВОЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2022 г. Проверено 3 декабря 2016 г.
  4. ^ «Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения» . www.euro.who.int . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  5. ^ «Расходы и финансирование здравоохранения» . stats.oecd.org . Проверено 29 ноября 2017 г.
  6. ^ «Обзор системы здравоохранения в Люксембурге» . Управление здравоохранением Евростат . Проверено 1 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Политика здравоохранения в Люксембурге» (PDF) . www.oecd.org . Март 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  8. ^ «Оценка медицинских технологий в Люксембурге» . www.cambridge.org . Проверено 2 декабря 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Системы здравоохранения в переходный период – Люксембург» (PDF) . www.euro.who.int/_data/assets . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2021 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  10. ^ «Организация в Люксембурге» . www.ec.europa.eu . Проверено 6 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Алкоголь в Европейском Союзе: потребление, вред и политические подходы . Андерсон, Питер, 1954-, Мёллер, Ларс (Ларс Ф.), Галеа, Годен, Всемирная организация здравоохранения. Региональное отделение для Европы. Копенгаген Ø, Дания. 2012. ISBN  9789289002646 . OCLC   855332702 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ «Всемирная организация здравоохранения – Профили стран по неинфекционным заболеваниям (НИЗ), 2014 г.» (PDF) . www.who.int . Проверено 3 декабря 2017 г.
  13. ^ «Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения, Люксембургские данные и статистика» . www.euro.who.int/en/countrues/luxembourg . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  14. ^ Рабинович, Лиля. «Дальнейшее исследование доступности алкогольных напитков в ЕС» (PDF) . https://ec/europa.eu/health/sites/health/files . Проверено 3 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f0b338cccae5d05b7e90bd40de10c3f__1721319840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/3f/9f0b338cccae5d05b7e90bd40de10c3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthcare in Luxembourg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)