Аквилес Бади
Аквилес Бади | |
---|---|
Рожденный | 14 апреля 1894 г. |
Умер | 8 мая 1976 г. (82 года) Буэнос-Айрес |
Национальность | аргентинец |
Занятие | Художник |
Акилес Бади художник двадцатого века (1894–1976) — аргентинский . Он родился в Буэнос-Айресе 14 апреля 1894 года и умер там же 8 мая 1976 года.
Образование
[ редактировать ]Бади учился в Италии и Аргентине . Детство он провел в Милане (Италия) и учился в школе Regio Collegio Thomasseo, где в 1909 году получил техническую лицензию. В том же году, в возрасте 15 лет, он вернулся в Буэнос-Айрес, чтобы учиться в Национальной академии изящных искусств . Здесь он стал близким другом художников Горация Батлера и Эктора Басалдуа.
Карьера
[ редактировать ]После смерти отца Бади вернулся в Италию в 1921 году, где совершил поездку по Европе со своим другом Батлером. Продолжил обучение в Париже в Академии Жюлиана и мастерской Ле Фоконье . В течение следующих лет своей радикальной жизни он жил в городах Санари-сюр-Мер и Кань , Франция , где познакомился с Ракель Форнер , Альфредо Бигатти , Педро Домингесом Нейрой, Альберто Моравиа и Леопольдо Марешалем .
В 1928 году Бади отправился с друзьями в Буэнос-Айрес на Первую выставку современной живописи, которая проходила в Буэнос-Айресе, в мастерских Ассоциации друзей искусства. В том же году он также принял участие в Салоне Независимых в Париже. В 1930-х годах Бади поселился в Милане и Париже, где был активным участником «Парижской группы» вместе с Гектором Басалдуа, Антонио Берни , Горацием Батлером, Лино Э. Спилимберго и Хуаном Дель Прете . Во время Второй мировой войны он жил в Милане и тесно работал над иллюстрациями книг и журналов, таких как The Lettura , ежемесячный журнал Nuevo Corriere della Sera и Мартеди, литературная конференция издательства Bonpiani.
В 1936 году он навсегда поселился в Буэнос-Айресе и открыл Atelier Libre современного искусства в 1309 году вместе с Орасио Батлером на улице Корриентес. Через несколько дней его работа «Плаза» получила высокую оценку Жиля де ла Туретта в газете «Насьон». Также в том же году он выиграл секционную премию «Акварелист», присуждаемую Национальной комиссией изящных искусств. Он добился еще одной награды на Второй национальной выставке художников-декораторов и первой премии за настенную живопись Национальной комиссии по культуре . Музей Кастелло Сфорцеско в Милане приобрел в свою коллекцию одну из его работ.
В 1937 году он стал возглавлять недавно созданное Аргентинское общество художников-пластиков (SAAP). За свою работу «El hombre verde» он получил премию Мартина Родригеса Галистео за приобретение на XIII ежегодной выставке в Санта-Фе. Он также поехал в Париж на Парижскую международную выставку, создавая декоративные панно с Лино Энеа Спилимберго . На этой важной выставке он был отмечен вместе с другими художниками из Аргентины золотой медалью.
Работает
[ редактировать ]- Спуск , 1937, Масло, 1,55 х 1,20 м, Муниципальный музей пластического искусства, Эдуардо Сивори.
- Христос в развалинах , 1949, Масло, 0,74 х 0,60 м, Частное собрание.
- Итальянская композиция , Масло, 0,80 х 1,02 м, Частная коллекция.
- Натюрморт с маской, 1929, Масло, 1 х 0,81 м, Национальный музей изящных искусств , Буэнос-Айрес.