Jump to content

Лино Энеа Спилимберго

Лино Энеа Спилимберго
Рожденный
Лино Кларо Онорио Энеа Спилимберго

12 августа 1896 г.
Буэнос-Айрес , Аргентина
Умер 16 марта 1964 г. (67 лет)
Ункильо , Аргентина
Образование Национальная академия изящных искусств
Известный Художник, гравер
Веб-сайт www .fundacionsspilimbergo .org /КАДРЫ1 .HTML

Лино Энеа Спилимберго (урожденный Лино Кларо Онорио Энеа Спилимберго ; 12 августа 1896 — 16 марта 1964) — аргентинский художник и гравер, считающийся одним из самых выдающихся художников страны.

Биография

[ редактировать ]

Лино Энеа Спилимберго родился в Буэнос-Айресе в 1896 году в семье итальянских иммигрантов Антонио Энеа Спилимберго и Марии Джакобони, его полное имя было Лино Кларо Онорио Энеа Спилимберго. Его ранние годы прошли в районе Буэнос-Айреса в Палермо . Во время посещения родственников матери в северной Италии со своей семьей он заболел пневмонией , из-за которой в последующие годы он заболел астмой . Вернувшись в Буэнос-Айрес в 1902 году, он начал учебу, которая закончилась в 1910 году, когда он начал работать на почте, чтобы прокормить себя. С тех пор и до 1924 года он продолжал эту работу параллельно с живописью. В 1917 году он окончил Национальную академию изящных искусств, а в сентябре того же года умер его отец.

В 22 года он начал писать автобиографию, а в 1920 году написал брошюру о своих мыслях, чтобы устроить и организовать свою жизнь и работу. В 1921 году Национальный салон изящных искусств впервые принял одно из его произведений, а позже в том же году, после рекомендации врача жить в месте с более сухим климатом, его работодатель согласился перевезти его в Десампарадос в Сан-Франциско. Провинция Хуан . Он оставался там до тех пор, пока не уволился с работы в 1924 году, и именно в этот период у него состоялась его первая индивидуальная выставка.

Используя призовые деньги, которые он выиграл на художественной выставке, он отправился в Европу в 1925 году и посетил Флоренцию , Венецию , Палермо и другие итальянские города в поисках источников классического искусства, уделяя особое внимание фрескам . Затем он переехал в Париж, где учился по утрам в Академии Гранд Шомьер и в студии французского художника, скульптора и писателя Андре Лота и попал под влияние посткубизма и творчества Поля Сезанна . [ 1 ] [ 2 ]

В 1928 году он вернулся в Аргентину, чтобы жить в Лас-Ломитас , провинция Сан-Хуан, а в 1929 году у него родился сын Антонио. Год спустя он вернулся в Буэнос-Айрес и в 1933 году вместе с мексиканским художником Давидом Альфаро Сикейросом и аргентинскими художниками Антонио Берни и Лозано создал фреску под названием Ejercicio Plástico . Чтобы объяснить свои принципы и идеи, группа подготовила документ под тем же названием. Участие в этой работе стало решающим событием в жизни Спилимберго и положило начало его карьере художника-монументалиста.

В 1945 году вместе с Берни, Хуаном Карлосом Кастаньино , Мануэлем Кольмейро Гимарасом и Деметрио Урручуа он был одним из авторов фресок, которые украшают большой центральный купол Galerias Pacífico на пешеходной улице Флорида в Буэнос-Айресе.

За годы работы художником Спилимберго разработал очень личный синтез различных стилей, в частности классического и современного. От постимпрессионизма своего первого периода, в котором преобладали пейзажи и местные сцены, он позже перешел к исследованию человеческой фигуры. Его фигуры были цельными и монументальными, а сюрреалистическое и метафорическое часто находило отражение в его работах. Среди его предметов были маргинализированные и обездоленные люди, от обитателей трущоб Буэнос-Айреса до сельских рабочих северных провинций.

Он преподавал искусство в Институте графического искусства в период 1934–1939 годов, где среди его учеников были Медардо Пантоха (1906–1976), Эоло Понс (1914), Луис Луснич (1911–1995) и Леопольдо Пресас (1915). В Национальном университете Куйо среди его учеников был Карлос Алонсо . Картины Спилимберго в этот период широко выставлялись в Латинской Америке, США и Европе.

Спилимберго умер в 1964 году в небольшом городке Ункильо в провинции Кордова .

  • Альберто Беллучи, «Подход к соцреализму в аргентинском искусстве: 1875–1945», J. Декоративное и пропагандистское искусство , Аргентинский тематический выпуск, 1992.
  • Диана Б. Векслер, Жизнь Эммы в Эль-Таллер-де-Спилимберго (Буэнос-Айрес: Fundacion Osde, 2006).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 687b17e60eb809856a27d40930886150__1693228080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/50/687b17e60eb809856a27d40930886150.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lino Enea Spilimbergo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)