Jump to content

Столичный собор Буэнос-Айреса

Координаты : 34 ° 36'27 "ю.ш. 58 ° 22'24" з.д.  /  34,607408 ° ю.ш. 58,373277 ° з.д.  / -34,607408; -58,373277
(Перенаправлено из собора Буэнос-Айреса )
Буэнос-Айрес
Столичный собор
Столичный собор Святой Троицы Буэнос-Айреса
Главный фасад собора
Религия
Принадлежность Римско-католический
Округ Архиепархия Буэнос-Айреса (с 1822 г.) [ 1 ]
Церковный или организационный статус Кафедральный собор
Год освящен 1779 г. (как собор) [ 1 ]
Расположение
Муниципалитет Буэнос-Айрес
Географические координаты 34 ° 36'27 "ю.ш. 58 ° 22'24" з.д.  /  34,607408 ° ю.ш. 58,373277 ° з.д.  / -34,607408; -58,373277
Архитектура
Архитектор(ы)
  • Антонио Маселла (1752) [ 2 ]
  • Проспер Кателин и Педро Бенуа (1822) [ 2 ] [ 1 ]
  • Энрике Альберг (1877) [ 2 ]
Стиль Испанский колониальный неоклассический стиль
Дата установления 1593 г. (первая часовня) [ 2 ]
Новаторский 1754
Завершенный 1822 год ; 202 года назад ( 1822 ) [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ н 1 ]
Направление фасада Сан Мартин 27
Веб-сайт
catedralprimadabue.com

, Кафедральный собор Буэнос-Айреса официально называемый Buenos Aires Кафедральным собором Буэнос-Айреса Святой Троицы ( испанский : Catedral Metropolitana de la Santísima Trinidad de ), является главной католической церковью в Буэнос-Айресе , Аргентина . [ 3 ]

Он расположен в центре города, с видом на Пласа-де-Майо , на углу улиц Сан-Мартин и Ривадавия, в районе Сан-Николас . Это материнская церковь Архиепископии Буэнос-Айреса и первосвященническая церковь Аргентины с 1822 года. [ 1 ] В 1942 году собор был объявлен Национальным историческим памятником . [ 1 ] [ 2 ]

Первый собор

[ редактировать ]
План соборного комплекса

Когда Хуан де Гарай прибыл из Асунсьона, чтобы основать город Ла Тринидад и порт Буэнос-Айрес , 11 июня 1580 года [ 4 ] [ 5 ] он выделил для главной церкви или собора тот же квартал городского квартала, который он занимает сегодня. Два брата из ордена иезуитов , один архитектор, а другой каменщик, завершили этот первый собор, а также несколько других религиозных построек этого раннего города. [ 4 ] В акте о фундаменте, составленном Хуаном де Гараем, написано: «Находясь в этом порту Санта-Мария-де-Буэнос-Айрес, который находится в провинции Рио-де-ла-Плата , снова называемой Нуэва-Бискайя, я делаю и нахожу в упомянутое место и порт - город, в котором «местные жители» [перевод «пуэбло»] с солдатами и людьми, которых я имею и привел для него, церковь, которую я посвятил Святой Троице, которая есть и будет главная приходская церковь находилась и отмечена на площади, которую я сделал в названном городе [...]» . [ 6 ] Что касается церковной юрисдикции, то в течение этого столетия новый город зависел от епархии Рио-де-ла-Плата (на территории сегодняшнего Парагвая ), созданной Папой Павлом III 1 июля 1547 года с резиденцией в Асунсьоне .

Главная приходская церковь представляла собой скромное здание с глинобитными и деревянными стенами, имело две башни, благодаря которым нынешняя Авенида Ривадавия получила прежнее название Калле де лас Торрес. [ 7 ] который в 1605 году губернатор Эрнандариас приказал снести [ 8 ] за то, что я слишком старый и неприличный. Мы не знаем, каких размеров будет тот, который был построен на его месте из древесины, привезенной специально из Парагвая . Спустя годы, в 1616 году, его крыша грозила обрушиться, и приход вместе со статуей Святейшей святыни был разрушен. [ 9 ] пришлось переехать в церковь Сан-Франциско , [ 10 ] и хотя были разработаны проекты ее реформирования, требующие для этого денежного вклада от верующих, церковь в конечном итоге рухнула, потому что она была плохо построена и имела гнилую ивовую древесину. [ 11 ] Ни Кабильдо , ни судья, ни полк города не пали духом и немедленно зафрахтовали корабль в Парагвай, чтобы приобрести и привезти необходимую древесину для восстановления храма. Работы начались в январе 1618 года. Согласно бюджету Паскуаля Рамиреса, который будет выполнять работы, стоимость составит 1100 песо . [ 12 ] Точных сведений о сборе денег мы не имеем, но знаем, что к концу того же года работы в церкви были закончены. Но была трудность: он был меньше предыдущего, настолько, что в 1621 году уже шли разговоры о строительстве еще одного, который будет использоваться в качестве собора.

Тем временем в Мадриде и Риме процедуры создания Буэнос-Айресской епархии осуществлялись . Булла о каноническом возведении этой церкви как собора Папой Павлом V датирована 6 апреля 1620 года. [ 13 ] [ 14 ] и его казнь состоялась 26 июня 1622 года его первым епископом, монахом -кармелитом Педро Каррансой, на торжественной встрече с властями и народом. [ 13 ] а это значит, что в этот день он вступил во владение епархией. Епископ в своем письме от 4 мая того же года писал королю: «так неприлично (собор), что в Испании есть места на полях пастухов и скота более удобные и чистые; в церкви есть не ризница, а старая, короткая и неприличная, из тростника, обливающаяся дождем, с великой бедностью украшений » . [ 15 ] «Святые Дары находятся в грубом и плохо стоящем деревянном ящике » . [ 16 ] «А что касается здания, то его надо заколотить и пристроить, иначе оно все рухнет, и мы пойдем в монастырскую церковь строить собор». [ 17 ] Это было то, что мы можем назвать первым собором.

Второй собор

[ редактировать ]

Когда третий епископ Буэнос-Айреса, монах Кристобаль де ла Манча-и-Веласко прибыл на свою кафедру 6 октября 1641 года, он обнаружил собор если не в разрушенном состоянии, то, по крайней мере, в очень ветхом состоянии. Поэтому у него сразу же зародилась идея построить новый собор. [ 18 ] и сообщил его королю 19 ноября 1662 года. Согласно приложенному им плану, храм должен был иметь три нефа ; на его строительство потребуется 5000 песо - сумму, которую он запросил из королевской казны. В лице превосходного губернатора дона Хосе Мартинеса де Салазара епископ нашел человека, который будет сотрудничать в строительстве храма не только своим влиянием, но даже и собственными деньгами. В 1671 году собор был закончен, он состоял из трех нефов, деревянной крыши и башни. [ 5 ] оно имело правильные пропорции.

Но вот, произведение, имевшее столько видимости солидности, через семь лет из-за низкого качества некоторых материалов, использованных в его строительстве, начало проявлять признаки неизбежного разрушения. [ 15 ] Это второй собор.

Из-за плохого качества строительных материалов в начале 1680-х годов обрушились башня и крыша этой церкви. Вся церковь была снова перестроена, начиная с 1684 года, при епископе Асконе Имберто. боковые башни фасада и ризница В 1695 году здание было почти закончено, еще не были достроены .

В начале 18 века работы шли медленно, и первая башня была закончена только около 1721 года. Строительство второй башни было начато в 1722 году и закончено около 1725 года. Главный фасад был перепроектирован между 1725 и 1727 годами итальянским иезуитом Джованни Бьянки (также пишется Бланки). Дизайн нового фасада был напрямую вдохновлен итальянской архитектурой маньеризма .

Окончательное здание

[ редактировать ]

В ночь на 23 мая 1752 года обрушился неф собора. Единственными уцелевшими частями были фасад и башни, но остальную часть здания пришлось полностью перестраивать еще раз. Руководить проектом было поручено итальянскому архитектору Антонио Маселла, и работы начались уже в 1753 году. Маселла спроектировал величественную церковь, гораздо большую по размеру, чем предыдущее сооружение, с трехнефным нефом , покрытым цилиндрическим сводом , и боковыми капеллами. купол должен был возвышаться Над переправой . Однако после завершения строительства купола в конструкции были обнаружены трещины, и ее пришлось восстанавливать. Маселла был отстранен от проекта и привлечен к ответственности властями, хотя позже оправдан.

Купол был перестроен португальским архитектором Мануэлем Альваресом де Роча после 1770 года. Фасад Бланки и башни были окончательно снесены в 1778 году, поскольку они были слишком малы по сравнению с масштабами нового собора. Элегантный проект нового фасада с двумя боковыми башнями, сочетающий в себе элементы рококо и неоклассицизма , представил португальский военный инженер Хосе Кустодио де Са-э-Фариа, но финансовые ограничения помешали реализации проекта. Собор освящен в 1779 году без фасада. [ 1 ]

Собор перед его окончательным видом, вид на акварели 1817 года.
Собор с неоклассическим фасадом, спроектированным в 1822 году. Картина Шарля Пеллегрини , 1829 год.

Строительство фасада началось в начале 19 века под руководством испанского архитектора Томаса Торибио, но проект не получил большого развития. Только в 1821 году, при губернаторе Мартине Родригесе и его министре Бернардино Ривадавии , к планам завершения строительства собора отнеслись серьезно. Начиная с 1826 года французские архитекторы Проспер Катлен и Пьер Бенуа построили новый неоклассический фасад собора, вдохновленный Дворцом Бурбонов в Париже . Строительство было временно остановлено в 1827 году, а когда оно возобновилось, до окончательного завершения оно шло медленно. Фасад здания представляет собой высокий портик , вдохновленный классической архитектурой , с двенадцатью колоннами и треугольным фронтоном наверху. Портик придает зданию вид скорее древнего храма, чем католической церкви. Первоначальный проект не предусматривал строительство башен, и хотя позже планировалось построить две башни, они так и не были реализованы.

Оформление фасада было закончено только между 1860 и 1863 годами, когда французский скульптор Жозеф Дюбурдье создал рельефы фронтона. Сцена представляет собой воссоединение Иосифа с его братьями и отцом Иаковом в Египте и была задумана как аллегория единства аргентинской нации после нескольких братоубийственных войн. Дюбурдье также завершил коринфские капители колонн портика.

Интерьер

[ редактировать ]
Главный неф

Кафедральный собор Буэнос-Айреса представляет собой латинское крестообразное здание с трансептом и трехнефными приделами, соединенными коридорами. Первоначально интерьер был украшен только алтарными образами, но в конце 19 века стены и потолки церкви были украшены фресками с изображением библейских сцен, написанными итальянцем Франческо Паоло Паризи . В 1907 году пол собора был покрыт мозаикой в ​​венецианском стиле по проекту итальянца Карло Морры. Ремонтные работы всего этажа были начаты в 2004 году и завершены в 2010 году.

Часовня Сан-Луис-Гонзага

В соборе до сих пор сохранились некоторые элементы колониальных времен. Самым важным является главный позолоченный деревянный алтарь в стиле рококо , датируемый 1785 годом и выполненный испанским скульптором Исидро Лореа. Алтарный образ занимает главную часовню и имеет статую Девы Марии и изображение Святой Троицы в сени .

Еще одна известная колониальная скульптура — « Христос Буэнос-Айреса» , большое изображение распятого Христа, расположенное в алтаре бокового рукава трансепта. Статуя была вырезана португальским скульптором Мануэлем ду Който в 1671 году и является самой старой в соборе. По мнению верующих, оно чудесным образом спасло город от наводнения в 18 веке.

Две кафедры собора, выполненные в переходном рококо-неоклассическом стиле, были созданы в 1789-1790 годах испанским скульптором Хуаном Антонио Гаспаром Эрнандесом, который позже (1799 год) возглавил первую художественную школу Буэнос-Айреса.

1871 года Уолкера орган В секции хора находится (Opus 263). В нем имеется более 3500 трубок, и он был изготовлен в Германии из лучших материалов, доступных на тот момент. Титульным органистом является г-н Энрике Римольди, который периодически предлагает органные концерты бесплатно. Этот орган достаточно хорошо сохранился, и его интонация сохранилась максимально близкой к оригиналу. В настоящее время он признан одним из лучших когда-либо созданных органов Walcker. [ нужна ссылка ]

Сам собор также можно рассматривать как живописный музей. Например, для Кальвариума (14 станций, всегда присутствующих в любом католическом храме) имеется 14 великолепных картин, выполненных «al óleo», то есть масляной живописью и традиционным холстом, все оригиналы, размерами более 1,5 на 1. метр (4 фута 11 дюймов на 3 фута 3 дюйма) каждый.

Мавзолей генерала Сан-Мартина

[ редактировать ]
Мавзолей генерала Сан-Мартина охраняют статуи, представляющие Аргентину , Перу и Чили.

В 1880 году останки генерала Хосе де Сан-Мартина были привезены из Франции и помещены в мавзолей , в который можно попасть из правого придела церкви. [ 19 ] Мавзолей был специально спроектирован французским скульптором Альбертом-Эрнестом Каррье-Беллёзом из мрамора различных цветов. Черный саркофаг охраняют три женские фигуры в натуральную величину, которые представляют Аргентину , Чили и Перу , три региона, освобожденные генералом. В мавзолее также находятся останки генералов Хуана Грегорио де лас Эраса и Томаса Гвидо , а также останки Неизвестного солдата независимости .

Папа Франциск

[ редактировать ]

Папа Франциск был архиепископом Буэнос-Айреса в течение 15 лет. [ 20 ] Известный тогда как архиепископ Хорхе Бергольо, он проводил мессу в этом соборе, прежде чем переехать в Ватикан в 2013 году. В соборе находится Музей Папы Франциска , в котором хранятся некоторые из его личных и литургических предметов. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. За исключением резьбы тимпана в верхней части главного фасада, выполненной в 1862 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кафедральный собор Метрополитана в Caba.city
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Митрополичий собор на ГКБА
  3. ^ Jump up to: а б Столичный собор на Argentina.gob.ar
  4. ^ Jump up to: а б Хосе Королеу и Инглада; Мануэль Аранда Сан-Хуан (1894 г.). Америка, история ее колонизации, господства и независимости. Том 3 . Монтанер и Симон Эдирес. п. 45.
  5. ^ Jump up to: а б Луис Росалес; Дэниел Оливера (2013). Франциск: Папа нашего времени. Полная биография . Книги Хьюманикс . п. 54. ИСБН  978-1-63006-005-3 .
  6. ^ Хосе Луис Ромеро (2002). Упрямая строгость в отношении культурной истории Латинской Америки . Национальный автономный университет Мексики . п. 427. ИСБН  978-9-70320-178-5 .
  7. ^ Хосе Антонио Пилладо (1864). Словарь Буэнос-Айреса, то есть путеводитель для посторонних . Полиграфический станок будущего. п. 117.
  8. ^ Ежегодник [] Разума . 1920. с. 229.
  9. ^ Мигель Наварро-Виола; Висенте Грегорио Кесада (1863 г.). Журнал Буэнос-Айреса, американская история, литература и право . п. 287.
  10. ^ Карлос Ф. Мело; Эстанислао Себальос (1908). Журнал права, истории и литературы. Том 29 . п. 24.
  11. ^ Национальная академия изящных искусств (1998). Национальное художественное наследие, опись движимого имущества: Город Буэнос-Айрес. Том 1 . Национальная академия изящных искусств. п. 35.
  12. ^ Лица и маски. Издания 345-380 . 1905.
  13. ^ Jump up to: а б Хорхе Мария Сальвайре (1885). История Богоматери Луханской, ее происхождения, ее святилища, ее города, ее чудес и ее культа . п. 227.
  14. ^ Серафин Ливачич (1907). Буэнос-Айрес; исторические страницы к первому столетию независимости . Южноамериканская компания по производству банкнот. п. 118.
  15. ^ Jump up to: а б Ромуло Д. Карбия (1914). Церковная история Рио-де-ла-Плата. Том 1 . Издательство Альфа и Омега. п. 33, 122.
  16. ^ Константин Бэйль (1951). Культ святого в Индии . Институт Санто Торибио де Могровехо. п. 121. ИСБН  978-8-40000-440-8 .
  17. ^ Евдоксио де Хесус Паласио; Хосе Брюне (1971). Мерседарианцы в Аргентине, документы по их истории, 1535-1754 гг . Министерство культуры и образования (Аргентина) . п. 312.
  18. ^ Хуан Хосе Антонио Сегура (1964). Церковная история Междуречья . Принтер Ногоя. п. 17.
  19. ^ Веб-сайт Атласа Обскуры
  20. ^ Веб-сайт History Hit
  21. ^ Туристический сайт Буэнос-Айреса
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 357fa4500fa978e340538519a2da1a4f__1720515000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/4f/357fa4500fa978e340538519a2da1a4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires Metropolitan Cathedral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)