Железнодорожная станция Ретиро Бельграно
Бельграно Ретрит | |
---|---|
Пригородная железная дорога | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Авенида Рамос Мехия 1430 Буэнос-Айрес Аргентина |
Координаты | 34 ° 35'26 "ю.ш. 58 ° 22'34" з.д. / 34,59056 ° ю.ш. 58,37611 ° з.д. |
Владелец | Правительство Аргентины |
Управляется | железные дороги |
Линия(и) | Северный Бельграно |
Платформы | 6 |
Соединения | Метро ![]() (в разработке: ![]() ![]() Митра Ретрит Сан-Мартин Ретрит Конечная автобусная остановка |
Другая информация | |
Создать зоны | Ретрит, Буэнос-Айрес |
История | |
Открыто | 1912 год |
Назначен | 2021 |
Ретиро-Бельграно , или просто Ретиро , — один из шести крупных конечных железнодорожных вокзалов Буэнос -Айреса , Аргентина . Расположенный в районе Ретиро , он служит конечной станцией линии Бельграно-Норте , по которой курсируют местные поезда до северных пригородов столичного региона Буэнос-Айреса . Он также служит конечной станцией для национального грузового поезда General Belgrano Railway .
Построенный в 1912 году , его дизайн в стиле изящных искусств делает его одним из самых узнаваемых памятников французского неоклассицизма в стране. Терминал является четвертым по загруженности железнодорожным вокзалом в Аргентине .
Обзор
[ редактировать ]Ретиро-Бельграно является конечной станцией железной дороги Генерал-Бельграно и примыкает к автовокзалу Ретиро ( Terminal de Omnibus ), главному автовокзалу междугородних автобусов в Буэнос-Айресе, станции Retiro Mitre железнодорожной линии Mitre и станции Ретиро-Сан-Мартин в Буэнос-Айресе. Железная дорога Сан-Мартин . До комплекса можно добраться по линии C метро Буэнос -Айреса и на многочисленных местных общественных автобусах.
Станция также будет доступна как по линии E , так и по линии H метро после завершения их расширения.
Ретиро Бельграно имеет три входа: главный на проспекте Рамоса Мехиа, еще один рядом с главным входом (на том же проспекте) и боковой (на улице Падре Мухика, на востоке).
История
[ редактировать ]Здание было построено Британской центральной железной дорогой Кордовы , которая первоначально соединяла города Росарио и Кордова , пока в 1903 году правительство не разрешило компании расширить свою сеть до Буэнос-Айреса с севера на юг. В 1906 году поезда достигли Виллы Роза в Пилар-Партидо и, наконец, прибыли в Буэнос-Айрес в 1912 году. Конечная станция, спроектированная архитекторами Форе Дюжарриком (Louis Faure-Dujarric) и Робертом Прентисом, была реконструирована и расширена в 1914 году. Один этаж и купол с к первоначальной конструкции были добавлены часы. Стиль здания сохранился до наших дней. [ 1 ]
В 2011 году станцию реконструировали, отремонтировав внешнюю кладку, фасад и купол. [ 2 ]
В мае 2021 года станция была объявлена Национальным историческим памятником вместе с другими конечными станциями, такими как Once, Constitución и Federico Lacroze. [ 3 ] [ 4 ]
Исторические операторы
[ редактировать ]Оператор | Период |
---|---|
![]() |
1912–1948 |
![]() |
1948–1991 |
![]() |
1991–1994 |
![]() |
1994 – настоящее время |
- Примечания
- ^ Временный оператор до приватизации пригородных железнодорожных перевозок.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид с севера
-
Открытая платформа
-
Крытая платформа
-
Зал
-
Карнизы
-
Ночной вид
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «История конечных станций Ретиро» , Аркон де Буэнос-Айрес
- ^ «Реконструкция и расширение железнодорожных вокзалов» , Министерство транспорта.
- ↑ Железнодорожные вокзалы Конститусьон, Онсе, Лакроз и Ретиро были объявлены национальным историческим памятником на сайте Infobae, 10 мая 2021 г.
- ^ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ - Указ 315/2021 об Официальном вестнике , 7 мая 2021 г.