ЖЕНЩИНА
Тип компании | СА |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Аргентинские железные дороги |
Основан | 1991 [ 1 ] |
Основатель | Правительство Аргентины |
Несуществующий | 1997 год |
Судьба | Распущен после предоставления концессий |
Преемник | Столичный железные дороги будет объявлено позднее Метровиас |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Провинция Буэнос-Айрес |
Услуги | Обслуживание |
Владелец | Правительство Аргентины |
Ferrocarriles Metropolitanos SA (также известная под аббревиатурой FEMESA ) — компания, созданная правительством Аргентины в 1991 году, во время президентства Карлоса Менема , для надзора за приватизацией пригородных железнодорожных перевозок в городе Буэнос-Айрес в Аргентине . Компания предоставила концессии компаниям Metropolitano , Ferrovías , Metrovías и Trenes de Buenos Aires на эксплуатацию услуг, которые ранее находились в ведении государственных компаний после национализации железных дорог в 1948 году. Выполнив свою задачу, FEMESA была ликвидирована. 1997. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]FEMESA была создана в 1991 году для того, чтобы взять на себя управление пригородными железнодорожными перевозками, которыми управляла государственная компания Ferrocarriles Argentinos (FA). Компания была создана как переходная организация до тех пор, пока эти услуги не были предоставлены в качестве концессии частным операторам. Между тем, до 10 марта 1993 года FA осуществляла пассажирские перевозки на средние и дальние расстояния. [ 3 ] когда все эти услуги были отменены. [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ]
В 1994 году FEMESA предоставила концессию компании Metropolitano, которая через три дочерние компании взяла на себя управление услугами на линиях Línea San Martín , Línea Roca и Belgrano Sur Line в Буэнос-Айресе, ранее принадлежавших государственной Сан-Мартин , Рока и Бельграно. железной дороге дивизии соответственно. Несмотря на то, что Metropolitano получала крупные государственные субсидии, качество предоставляемых ею услуг ухудшилось до такой степени, что к 2007 году все три концессии были отозваны, а их эксплуатацию взял на себя консорциум Unidad de Gestión Operativa Ferroviaria de Emergencia ( UGOFE ).
В 1994 году концессии были также предоставлены Ферровиасу и Метровиасу на эксплуатацию линий Бельграно Норте и Уркиса соответственно, ранее принадлежавших государственным подразделениям Бельграно и Уркиса компании FA.
Наконец, в 1995 году компании Trenes de Buenos Aires были предоставлены концессии на обслуживание линий Mitre и Sarmiento Lines, ранее принадлежавших государственным подразделениям Mitre и Sarmiento компании FA.
После приватизации всех пригородных железнодорожных перевозок в Буэнос-Айресе в 1997 году FEMESA была ликвидирована. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б История Аргентинских железных дорог на Argentina.gob.ar
- ^ Перейти обратно: а б ПРИВАТИЗАЦИЯ - Указ 543/97
- ↑ Менем сделал это: Ferrocarriles Argentinos закрывает и отменяет междугородние пассажирские перевозки , La Opinión Popular, 10 марта 2013 г.
- ^ Приватизация и слом аргентинской железнодорожной системы Франко Пагано в Университете Куйо.
- ↑ Назад в 90-е: в 2016 году правительство оставило более 100 городов без поездов на Тьемпо-Архентино, 11 сентября 2016 г.