Jump to content

Центральная железная дорога Буэнос-Айреса

Центральная железная дорога Буэнос-Айреса
Станция Чакарита (около 1880-х годов, расположена там, где сегодня находится нынешняя станция Федерико Лакроза), конечная точка линии.
Обзор
Родное имя Центральная железная дорога Буэнос-Айреса
Статус Несуществующая компания; некоторые железнодорожные линии активны
Владелец Правительство Аргентины
Местный Буэнос-Айрес , Санта-Фе
Условия
Услуга
Тип Междугородний
История
Открыто 1888
Закрыто 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

( Центральная железная дорога Буэнос-Айреса BACR) (по-испански: Ferrocarril Central Buenos Aires ) — аргентинская железнодорожная компания, которая построила и эксплуатировала железную дорогу длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи железнодорожная линия от Буэнос-Айреса до города 4 февраля в Санта-Фе .

Федерико Лакроз построил линию до Сарате
Конечная остановка Чакарита, гр. 1910 год
Облигация Центральной железной дороги Буэнос-Айреса, выпущенная 21 июля 1931 г.
Поезд на станции Сарате, 1914 год.

2 октября 1884 года предпринимателю Федерико Лакрозу была предоставлена ​​концессия на строительство 47-километровой конной железной дороги от станции Чакарита в Буэнос-Айресе (позже снесенной и замененной конечной станцией Федерико Лакроза ) до Пилара . 6 апреля 1888 года линия была открыта компанией «Сельский трамвай» и была продлена на 53 км до Сарате 27 июля того же года . С 1891 г. компании было разрешено управлять поездами с использованием паровозов . [ 1 ]

BACR также планировала продлить линию через провинцию Санта-Фе с целью достичь Вилья-Мария в Кордове, но из-за Первой мировой войны компания не могла импортировать материалы, необходимые для продления линии. [ 2 ]

BACR построила еще одну линию от Фатимы до Сальто , достигнув Сан-Андрес-де-Жиль 24 мая 1889 года, Хэви 17 декабря 1892 года, Кармен де Ареко 15 марта 1894 года и, наконец, Сальто 1 декабря 1896 года. 26 августа 1897 года компания сменила название. указом провинции на «Ferrocarril Rural de la Provincia de Buenos Aires», а 11 октября 1906 года он снова изменил свое название на «Ferrocarril Central de Buenos Aires». Линия была продлена от Сальто до Рохаса 15 марта 1909 года. [ 2 ] и достиг 4 февраля 29 июля 1915 года. [ 3 ]

В 1913 году BACR соединился с железной дорогой Междуречья (ERR), по которой пассажиры переправлялись через реку на пароме . После завершения перевалки ERR доставила пассажиров в соседние города Асунсьон , Сальто (Уругвай) и Уругвайана ( Бразилия ). [ 2 ]

Ветки до Сан-Мартина и Кампо-де-Майо в Большом Буэнос-Айресе были открыты 20 февраля 1911 года и 30 ноября 1914 года соответственно. Возможен обмен с принадлежащими французам 1000-мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма компании Compañía колеи Линия General de Buenos Aires в Сальто, с 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) линией широкой колеи принадлежащей Великобритании Центральной аргентинской железной дороги в Сан-Мартине (GBA) и с широкой колеей 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) принадлежащей британцам Буэнос-Айресской и Тихоокеанской железной дороги в Касеросе .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d9e79998ed13de02713535e87d91d73__1721717700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/73/7d9e79998ed13de02713535e87d91d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)