Центральная железная дорога Буэнос-Айреса
Центральная железная дорога Буэнос-Айреса | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Центральная железная дорога Буэнос-Айреса | |
Статус | Несуществующая компания; некоторые железнодорожные линии активны | |
Владелец | Правительство Аргентины | |
Местный | Буэнос-Айрес , Санта-Фе | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
История | ||
Открыто | 1888 | |
Закрыто | 1948 год | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
|
( Центральная железная дорога Буэнос-Айреса BACR) (по-испански: Ferrocarril Central Buenos Aires ) — аргентинская железнодорожная компания, которая построила и эксплуатировала железную дорогу длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи железнодорожная линия от Буэнос-Айреса до города 4 февраля в Санта-Фе .
История
[ редактировать ]2 октября 1884 года предпринимателю Федерико Лакрозу была предоставлена концессия на строительство 47-километровой конной железной дороги от станции Чакарита в Буэнос-Айресе (позже снесенной и замененной конечной станцией Федерико Лакроза ) до Пилара . 6 апреля 1888 года линия была открыта компанией «Сельский трамвай» и была продлена на 53 км до Сарате 27 июля того же года . С 1891 г. компании было разрешено управлять поездами с использованием паровозов . [ 1 ]
BACR также планировала продлить линию через провинцию Санта-Фе с целью достичь Вилья-Мария в Кордове, но из-за Первой мировой войны компания не могла импортировать материалы, необходимые для продления линии. [ 2 ]
BACR построила еще одну линию от Фатимы до Сальто , достигнув Сан-Андрес-де-Жиль 24 мая 1889 года, Хэви 17 декабря 1892 года, Кармен де Ареко 15 марта 1894 года и, наконец, Сальто 1 декабря 1896 года. 26 августа 1897 года компания сменила название. указом провинции на «Ferrocarril Rural de la Provincia de Buenos Aires», а 11 октября 1906 года он снова изменил свое название на «Ferrocarril Central de Buenos Aires». Линия была продлена от Сальто до Рохаса 15 марта 1909 года. [ 2 ] и достиг 4 февраля 29 июля 1915 года. [ 3 ]
В 1913 году BACR соединился с железной дорогой Междуречья (ERR), по которой пассажиры переправлялись через реку на пароме . После завершения перевалки ERR доставила пассажиров в соседние города Асунсьон , Сальто (Уругвай) и Уругвайана ( Бразилия ). [ 2 ]
Ветки до Сан-Мартина и Кампо-де-Майо в Большом Буэнос-Айресе были открыты 20 февраля 1911 года и 30 ноября 1914 года соответственно. Возможен обмен с принадлежащими французам 1000-мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма компании Compañía колеи Линия General de Buenos Aires в Сальто, с 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) линией широкой колеи принадлежащей Великобритании Центральной аргентинской железной дороги в Сан-Мартине (GBA) и с широкой колеей 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) принадлежащей британцам Буэнос-Айресской и Тихоокеанской железной дороги в Касеросе .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ferrocarril Urquiza - История , веб-сайт Metrovías
- ^ Jump up to: а б с «Эль Федерико» Ариэля Лабрады , сайт Historias de Rojas
- ^ «Станция Торо как основополагающая достопримечательность Президенте Дерки», Альберто Аллиндо и Уолтер Бельфиоре на веб-сайте Дерки (Архив)