Федерико Лакроз
Федерико Лакроз | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 16 февраля 1899 г. | (63 года)
Национальность | Аргентинец |
Род занятий | Бизнесмен, предприниматель |
Известный | Пионер железной дороги и основатель Центральной железной дороги Буэнос-Айреса. |
Федерико Лакроз (4 ноября 1835 — 16 февраля 1899) — аргентинский бизнесмен и железнодорожный предприниматель. Он создал первую трамвайную линию в Буэнос-Айресе , а его Центральная железная дорога Буэнос-Айреса помогла связать провинции Энтре-Риос , Корриентес и Мисьонес по железной дороге со столицей Аргентины. Лакроз похоронен на Ла Реколета кладбище в Буэнос-Айресе .
Биография
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Федерико Лакрозе был вторым из восьми детей, рожденных Хуаном Лакрозе, который иммигрировал в молодом возрасте в Аргентину . Он начал работать с юных лет в банке Mallmann, пока ему не исполнилось 20 лет, когда он переехал в Чивилкой , где начал бизнес, связанный с сельским хозяйством. [ 1 ]
Его отношения с железнодорожной отраслью начались в 1866 году, когда он предложил построить железнодорожную линию между Луханом и Сальто . Предложение было отклонено из-за бюджетных ограничений, вызванных войной тройственного союза . [ 2 ]
К 1870-м годам Лакроз (вместе с другими аргентинскими бизнесменами) предложил построить трамвайную систему в городе Буэнос-Айрес. После некоторых дебатов в Аргентинском национальном конгрессе предложение было одобрено, и Лакроз вместе со своим братом Хулио начал строительство трамвая в Буэнос-Айресе. Первый сегмент был завершен в 1871 году, и его маршрут проходил примерно через шестьдесят кварталов от Пласа-де-Майо до Пласа-Мизерере .
За это время он также создал самую длинную на тот момент конную железную дорогу в мире от Буэнос-Айреса до Рохаса . Части этой линии были затем электрифицированы и объединены с провинцией Энтре-Риос, чтобы создать то, что сегодня является железной дорогой Генерала Уркисы . В районе Чакарита он построил станцию метро, которую он намеревался сделать центральной конечной станцией своей Центральной железной дороги Буэнос-Айреса , однако в конечном итоге она стала станцией линии B метро Буэнос-Айреса и железнодорожной станцией, обслуживающей линию Уркиса и Железная дорога Генерала Уркисы была перенесена на поверхность. [ 3 ]
Лакроз также был масоном , став членом Logia Regeneración Nº 5 в 1857 году. Он умер в Бельграно в 1899 году и был похоронен на кладбище Ла Реколета . [ 4 ]
Трамвай Сельская галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Центральная железная дорога Буэнос-Айреса
- Уркиса железная дорога
- Трамваи в Буэнос-Айресе
- Железнодорожный транспорт в Аргентине
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернадес, Альберто (2001). «Заметки к биографии Федерико Лакроза». Истории города (12). ISSN 1514-8793 .
- ^ Зиджотто, Диего М. (2009). Тысяча и одна диковинка кладбища Реколета . Буэнос-Айрес: Редакционная группа Нормы. стр. 311–312. ISBN 978-987-545-539-9 .
- ^ Первое метро Буэнос-Айреса. История его строительства - история и биографии.
- ^ КЕМ БЫЛ ФЕДЕРИКО ЛАКРОЗ? (1835-1899) - Ла Чакрита Онлайн