Jump to content

Федерико Лакроз

Федерико Лакроз
Портрет Лакроза, конец 1800-х годов.
Рожденный ( 1835-11-04 ) 4 ноября 1835 г.
Умер 16 февраля 1899 г. (1899-02-16) (63 года)
Национальность Аргентина Аргентинец
Род занятий Бизнесмен, предприниматель
Известный Пионер железной дороги и основатель Центральной железной дороги Буэнос-Айреса.

Федерико Лакроз (4 ноября 1835 — 16 февраля 1899) — аргентинский бизнесмен и железнодорожный предприниматель. Он создал первую трамвайную линию в Буэнос-Айресе , а его Центральная железная дорога Буэнос-Айреса помогла связать провинции Энтре-Риос , Корриентес и Мисьонес по железной дороге со столицей Аргентины. Лакроз похоронен на Ла Реколета кладбище в Буэнос-Айресе .

Биография

[ редактировать ]
Бронзовая доска Центрального терминала Буэнос-Айреса на станции Ф. Лакроз .
Трамвай компании Lacroze на трамвае наследия Буэнос-Айреса .
Иллюстрация Федерико Лакроза на долговых обязательствах трамвайной компании Буэнос-Айреса Лакроза

Федерико Лакрозе был вторым из восьми детей, рожденных Хуаном Лакрозе, который иммигрировал в молодом возрасте в Аргентину . Он начал работать с юных лет в банке Mallmann, пока ему не исполнилось 20 лет, когда он переехал в Чивилкой , где начал бизнес, связанный с сельским хозяйством. [ 1 ]

Его отношения с железнодорожной отраслью начались в 1866 году, когда он предложил построить железнодорожную линию между Луханом и Сальто . Предложение было отклонено из-за бюджетных ограничений, вызванных войной тройственного союза . [ 2 ]

К 1870-м годам Лакроз (вместе с другими аргентинскими бизнесменами) предложил построить трамвайную систему в городе Буэнос-Айрес. После некоторых дебатов в Аргентинском национальном конгрессе предложение было одобрено, и Лакроз вместе со своим братом Хулио начал строительство трамвая в Буэнос-Айресе. Первый сегмент был завершен в 1871 году, и его маршрут проходил примерно через шестьдесят кварталов от Пласа-де-Майо до Пласа-Мизерере .

За это время он также создал самую длинную на тот момент конную железную дорогу в мире от Буэнос-Айреса до Рохаса . Части этой линии были затем электрифицированы и объединены с провинцией Энтре-Риос, чтобы создать то, что сегодня является железной дорогой Генерала Уркисы . В районе Чакарита он построил станцию ​​метро, ​​которую он намеревался сделать центральной конечной станцией своей Центральной железной дороги Буэнос-Айреса , однако в конечном итоге она стала станцией линии B метро Буэнос-Айреса и железнодорожной станцией, обслуживающей линию Уркиса и Железная дорога Генерала Уркисы была перенесена на поверхность. [ 3 ]

Лакроз также был масоном , став членом Logia Regeneración Nº 5 в 1857 году. Он умер в Бельграно в 1899 году и был похоронен на кладбище Ла Реколета . [ 4 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бернадес, Альберто (2001). «Заметки к биографии Федерико Лакроза». Истории города (12). ISSN   1514-8793 .
  2. ^ Зиджотто, Диего М. (2009). Тысяча и одна диковинка кладбища Реколета . Буэнос-Айрес: Редакционная группа Нормы. стр. 311–312. ISBN  978-987-545-539-9 .
  3. ^ Первое метро Буэнос-Айреса. История его строительства - история и биографии.
  4. ^ КЕМ БЫЛ ФЕДЕРИКО ЛАКРОЗ? (1835-1899) - Ла Чакрита Онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3db144992559930cee859a68dc730c75__1716905220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/75/3db144992559930cee859a68dc730c75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federico Lacroze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)