Jump to content

Трамваи в Буэнос-Айресе

Карта трамвайной сети в 1938 году.

Первые трамваи в Буэнос-Айресе начали ходить в 1863 году и быстро превратились в обширную сеть трамвайных путей, а город стал известен как «Город трамваев» из-за самого высокого соотношения трамвайных путей к населению в мире. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1920-х годах в Буэнос-Айресе было 875 км (544 миль) трамвайных путей и 99 трамвайных линий с 3000 вагонами, курсирующими по всему городу. [ 2 ] [ 3 ] К 1963 году подавляющее большинство сети начали демонтировать, хотя некоторые незначительные трамвайные маршруты продолжают работать в городе и сегодня.

Конные и паровые трамваи

[ редактировать ]
Конные трамваи перед Кафедральным собором Буэнос-Айреса .

Первые конные трамваи начали курсировать по городу в 1863 году в качестве подвозки к железным дорогам , доставляя пассажиров от Пласа-де-Майо до терминала Ретиро . [ 4 ] где он соединился с Северной железной дорогой Буэнос-Айреса . Второе аналогичное гужевое фидерное сообщение было установлено между Монсерратом и железнодорожным терминалом Конститусьон в 1866 году для обслуживания Великой южной железной дороги Буэнос-Айреса . [ 2 ]

Первые городские трамваи были открыты в 1870 году аргентинским пионером Федерико Лакрозе и его братом Хулио. [ 5 ] Этими двумя линиями были Центральный трамвай братьев Лакроз ( Tramway Central братьев Мендес ) и Трамвай 11 сентября , которые шли параллельно от Пласа-де-Майо на запад до Пласа-Мизерере , где в настоящее время находится железнодорожная станция Once de Septiembre . [ 6 ] Трамваи сначала были встречены общественностью со скептицизмом, однако к 1880 году начали появляться многочисленные другие трамвайные операторы, такие как Anglo-Argentine Tramways Company , и в конечном итоге город стал городом с самым большим соотношением количества трамваев к населению в мире. , получивший на протяжении многих десятилетий мировую репутацию «Города трамваев». [ 1 ] [ 2 ] В этот период, вплоть до электрификации, также существовало множество паровых трамваев, которые также постепенно вытесняли конные. [ 7 ]

Электрификация сети

[ редактировать ]
Электрические трамваи курсируют по Буэнос-Айресу.

В 1880 году Федор Пироцкий создал первый электрический трамвай в Санкт-Петербурге. [ 8 ] а Аргентина открыла свой первый электрический трамвай в 1892 году в городе Ла-Плата , к югу от Буэнос-Айреса. [ 6 ] Буэнос-Айрес не получил свои первые электрические трамваи до 1897 года, когда североамериканский инженер Чарльз Брайт и аргентинский инженер Хуан Маллол открыли в городе линии «Электрический трамвай Буэнос-Айреса» и «Трамвай Ла Капитал». [ 9 ] Эти транспортные средства двигались со скоростью 30 км/ч, что считалось чрезвычайно быстрым для того времени, и журналист, писавший о первом путешествии, назвал электрический трамвай «яростным транспортным средством, которое пожирает землю со своей пугающей скоростью» . [ 10 ] К 1914 году последняя конка была списана, и сеть, ставшая теперь гораздо более крупной, была полностью электрифицирована. [ 9 ]

Бельгийская в Compagnie Générale de Tramways de Buenos-Ayres взяла на себя управление Anglo-Argentine Tramways Company 1908 году и стандартизировала большую часть сети, хотя многие аргентинские компании, такие как Lacroze Company, остались. [ 6 ] В начале 1900-х годов сеть быстро расширялась в результате электрификации, и к середине 1920-х годов система достигла максимальной протяженности в 875 км: 3000 автомобилей перевозят 650 миллионов пассажиров в год на 99 линиях, обслуживаемых 12 000 сотрудников. [ 6 ] В то же время некоторые трамваи начали уходить под землю, когда в 1913 году компания Anglo-Argentine Tramways Company открыла Буэнос-Айреса метро линию А , став первой подземной железной дорогой в Латинской Америке , южном полушарии и испаноязычном мире. [ 11 ] [ 12 ]

Автобусы, конкурирующие с трамваями (1936 г.).


В 1922 году в городе начали появляться первые Colectivos (автобусы), и к 1928 году они уже жестко конкурировали с трамваями, причем многие операторы доходили до того, что ставили свои коллективы перед трамваями, чтобы попытаться украсть их пассажиров. [ 6 ] Тем не менее, трамваи оставались конкурентоспособными, вплоть до предложения специального «проезда для рабочих», по которому люди, пользующиеся трамваями с 5 до 7 утра, могли получить льготный проезд в размере половины стандартной ставки, что позже было отменено в 1949 году. . [ 10 ]

Сеть в некоторой степени возродилась после национализации железных дорог страны в 1948 году, когда также была создана компания Transportes de Buenos Aires (TBA), в которую вошли городские трамваи и автобусы, а Subterráneos de Buenos Aires (SBA) управляла метрополитеном. [ 6 ] При этой новой администрации в период с 1955 по 1961 год на сети были почти полностью заменены почти все рельсы и воздушные линии, а также подвижной состав. В то же время в этот период наблюдался значительный рост трафика, настолько так что двухэтажные трамваи были снова включены в сеть. [ 6 ]

Однако это возрождение и быстрый рост сети оказались недолгими, поскольку в 1961 году – под давлением частных интересов, которым угрожала, как они считали, государственная монополия на общественный транспорт – Конгресс Аргентины принял закон, согласно которому демонтаж сети, мотивируя это «устареванием транспортного средства» и бюджетным дефицитом TBA. [ 10 ] С 1961 по 1963 год система постепенно демонтировалась, несмотря на то, что многие считали золотым веком трамваев. [ 6 ]

Последние трамваи прекратили движение в феврале 1963 года, всего через несколько дней после 100-летнего юбилея первого трамвая в Буэнос-Айресе. [ 9 ] Большинство трамвайных служб были заменены сотнями автобусов, купленных правительством Аргентины у Leyland Motors . [ 13 ]

ПреМетро

[ редактировать ]
Оригинальный трамвай Materfer (на переднем плане) и отремонтированный трамвай на заднем плане.

Buenos Aires PreMetro — трамвайная линия длиной 7,4 км, открытая в 1987 году с целью использования ее в качестве подающей линии для линии E Айреса метро Буэнос- . [ 14 ] В настоящее время им управляет частная компания Metrovías , которая также управляет метро и линией Уркиса в городе. [ 15 ] , построенные в Аргентине Он использует трамваи Materfer , хотя в течение короткого периода времени он использовал модернизированные вагоны La Brugeoise из метро, ​​пока строились трамваи Materfer. [ 16 ]

Первоначально предполагалось, что будет две линии PreMetro, однако вторая линия (E1) так и не была построена после приватизации железных дорог страны в начале 1990-х годов. Более поздние планы по строительству линии (которая, наряду с E2, будет обслуживать некоторые из беднейших частей города) были сорваны после строительства линии MetroBus к югу от города. [ 17 ] Однако в настоящее время разрабатываются планы по реконструкции существующей линии Е2, включая строительство нового терминала и восстановление остановок линии. [ 18 ]

Трамвай наследия

[ редактировать ]
Парад трамваев в честь 150-летия трамваев в Буэнос-Айресе.

Сегодня Ассоциация друзей трамвая (исп. Asociación Amigos del Tranvía ) обслуживает и ремонтирует многочисленные трамваи в мастерской Полворина в районе Кабаллито . Исторический трамвай Буэнос-Айреса — одна из самых ценных жемчужин исторического и культурного наследия Буэнос-Айреса. Этот красивый автомобиль, который был тщательно отреставрирован и сохранен, представляет собой настоящее трогательное произведение искусства, которое позволяет посетителям путешествовать во времени и вновь пережить золотую эпоху трамваев в городе.

Поездки на этом историческом трамвае Кабальито бесплатны, а туры организуются Ассоциацией друзей трамвая и Публичной библиотекой Федерико Лакроза. [ 19 ] который также служит мастерской А линии метро Буэнос-Айреса .

Группа образовалась в 1980 году и управляет исторической трамвайной линией по соседству , на трамваях которой часто играют джазовые оркестры. [ 20 ] Услуга бесплатна и открыта по субботам, воскресеньям и праздничным дням круглый год с 16:00 до 19:30. [ 21 ] На трамвайной линии имеется множество трамваев, построенных еще в начале 1900-х годов, которые используются на его 2-километровом участке.

В рамках продолжающейся реставрации и приобретения большего количества трамваев для своего музея AAT также приобрела несколько вагонов La Brugeoise , которые до 2013 года обслуживали линию А метро, ​​с намерением восстановить их и переоборудовать для использования в качестве трамваи, которые первоначально использовались до появления метро. [ 22 ]

Другие услуги

[ редактировать ]
Трамвай Пуэрто-Мадеро.

Трамвай Пуэрто -Мадеро — трамвай, который курсировал в Пуэрто-Мадеро с 2007 по 2012 год на участке длиной 2 км с 4 станциями. Трамвай закрылся из-за небольшого количества пассажиров, в основном из-за линейного характера линии, которая работала только в малонаселенной части территории. [ 23 ] [ 24 ] Планировалось продлить железнодорожную станцию ​​Ретиро и Ла-Бока , что увеличило бы линию еще на 7 км, однако от этих планов в конечном итоге отказались. [ 25 ]

В Большом Буэнос-Айресе в 1995 году был открыт поезд Tren de la Costa , на котором используются сочлененные трамваи CAF . Он соединяется с General Mitre Railway на севере Буэнос-Айреса и проходит от Оливоса до Тигре . [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Трамваи Аргентины - Don Ross Group, 7 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д История трамвая в Буэнос-Айресе. Архивировано 10 апреля 2015 г. в archive.today - Revista Digital ead.
  3. ^ Jump up to: а б Путешествие по истории города на старом трамвае — ElDiario.es, 21 марта 2015 г.
  4. ^ История трамвая Буэнос-Айреса, путешествие через ностальгию. Архивировано 23 августа 2018 года в Wayback Machine - Eterna Buenos Aires, 18 января 2011 года.
  5. ^ Бернадес, Альберто (2001). «Заметки к биографии Федерико Лакроза». Истории города (12). ISSN   1514-8793 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСТОРИИ ТРАМвая В БУЭНОС-АЙРЕСЕ. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine - Biblioteca Popular Federico Lacroze.
  7. ^ ТРАНСПОРТ В ЛОМАС-ДЕ-САМОРА: Трамваи. Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine - Центр территориальных и экологических исследований Буэнос-Айреса (CITAB).
  8. ^ Korney Kolomnov, " Where the Tram Came From (Откуда Есть Пошёл Трамвай)" . Archived from the original on 30 June 2003 . Retrieved 9 July 2006 . {{cite web}}: CS1 maint: bot: original URL status unknown ( link ) , Zerkalo Nedeli, 379 (in Russian) . (web.archive.org copy from 2003-06-30.)
  9. ^ Jump up to: а б с Трамваи Буэнос-Айреса: история на рельсах. Архивировано 20 мая 2016 г. в Wayback Machine - Terra, 24 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Трамваи в Буэнос-Айресе - Buenos Aires Antiguo
  11. ^ БУЭНОС-АЙРЕС - Городская железная дорога
  12. Эль Субте: 100 лет под землей - Noticias Urbanas, 28 ноября 2013 г.
  13. ^ Лейланд Урбанос в 60-х. - АвтобусАРГ
  14. ^ Буэнос-Айрес: Совершенно новая линия перед метро. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine - Трамваи и городской транспорт, 2001.
  15. ^ Nuestra compañía. Архивировано 16 июля 2015 г. в Wayback Machine - Metrovias.
  16. ^ Ван Хаттум, К. (август 1989 г.). «События в Буэнос-Айресе». Современный трамвай , стр. 271–273. Великобритания: Ian Allan Ltd.
  17. ^ Premetro до Пуэнте-де-ла-Нория, забытый Metrobus del Sur - EnElSubte, 16 августа 2014 г.
  18. Выполняют прямой подряд на обновление терминала Premetro — EnElSubte, 13 марта 2015 г.
  19. ^ Путеводитель по Буэнос-Айресу. «Исторический трамвай Буэнос-Айреса» . Путеводитель по Буэнос-Айресу . Проверено 28 августа 2023 г.
  20. ^ AAT отмечает 150-летие трамвая фестивалем - EnElSubte, 12 июля 2013 г.
  21. ^ Исторический трамвай - Буэнос-Айрес 123
  22. ^ Испытания проводились с использованием Brugeoise, преобразованного в напряжение 1500 В на линии A - EnElSubte, 11 июля 2014 г.
  23. ^ «Трамвай Пуэрто-Мадеро дрейфует» , Infobae , 9 января 2013 г.
  24. ^ Трамваи и городской транспорт , январь 2013 г., с. 29. Великобритания: Издательство LRTA.
  25. ^ Росси, Антонио (2008). «Трамвай Пуэрто-Мадеро будет расширен от Ретиро до Ла-Бока» . Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  26. ^ Трен де ла Коста из Буэнос-Айреса в Тигре - Настоящая Аргентина.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46b2838ebadff68e00681ac22ebacf5a__1721646180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/5a/46b2838ebadff68e00681ac22ebacf5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Buenos Aires - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)