Jump to content

Англо-аргентинская трамвайная компания

Англо-Аргентинская трамвайная компания, ООО.
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Транспорт
Основан 1876
Несуществующий 1952
Штаб-квартира
Ключевые люди
Бернард Докер , [ 1 ] Сэмюэл Хейл Пирсон
Услуги Трамваи, Метро
Владелец Уши (после 1907 г.)

Англо -аргентинская трамвайная компания (исп. Compañía de Tranvías Anglo Argentina просто как La Anglo ), известная в Аргентине , была крупной транспортной компанией, которая управляла большинством трамваев в сети Буэнос-Айреса, которая также была одной из крупнейших в В то время в мире имелись линии общей длиной 875 км (544 мили). Компания также создала первую линию подземного трамвая в Буэнос-Айресе, которая впоследствии стала линией А метро Буэнос -Айреса . Компания также владела другими трамваями по всей стране .

Компания была основана в 1876 году британскими и англо-аргентинскими инвесторами с целью приобретения существующей трамвайной сети Буэнос-Айреса в контексте «прекрасной эпохи» страны , когда она получала значительные инвестиции от иностранных компаний. [ 2 ] На рубеже веков компания владела значительным количеством трамваев по всей Аргентине, в первую очередь трамваями Буэнос-Айреса и Росарио . В Росарио компания открыла свою первую линию в 1886 году, а позже купила пять местных трамвайных компаний, управляя там 106 км (66 миль) линий через концессию. [ 3 ] [ 4 ]

Покупка Софиной

[ редактировать ]
Сертификат акций, написанный на английском и французском языках, с изображением Конгресса Аргентины .

В 1898 году бельгийская компания Sofina начала приобретать акции AATC в то время, когда компания электрифицировала свою сеть в Буэнос-Айресе, где к этому моменту компания владела 120 км (75 миль) линий, а также электрифицировала дорогу Росарио. сеть, которая была завершена в 1908 году. К 1907 году Софина создала новую компанию Compagnie Générale de Tramways de Buenos Aires, чтобы поглотить англо-аргентинскую и приобрести другие компании в городе, и уже к 1909 году она стала крупнейшей транспортной компанией Аргентины. [ 5 ] Акционерами недавно созданной компании были представители разных национальностей, в том числе известные европейские инвестиционные банки, такие как Paribas и Deutsche Bank . [ 4 ]

Официальные лица Аргентины вместе с Сэмюэлем Хейлом Пирсоном на открытии линии А.

Строительство линии А метро Буэнос-Айреса началось 15 сентября 1911 года, когда AATC заключила контракт с немецкой компанией Philipp Holzmann на выполнение работ. [ 6 ] [ 7 ] Когда линия была открыта 1 декабря 1913 года, она стала первой линией метро в южном полушарии , Латинской Америке и испаноязычном мире . Во время открытия линии президент компании Сэмюэл Хейл Пирсон сопровождал вице-президента Аргентины Викторино де ла Пласа и мэра города Хоакина де Анчорену в первой поездке. [ 8 ]

Первоначальная англо-аргентинская линия проходила под землей от площади Пласа-де-Майо в центре Буэнос-Айреса до района Кабаллито , где она продолжала движение наземного трамвая через пандус на станции Primera Junta , который также обеспечивал доступ к главной мастерской и складу компании. площадь в мастерской Полворина . линий La Brugeoise и UEC Preston . Мастерская работает и по сей день (хотя и в более второстепенной роли) и была построена в 1914 году для обслуживания подвижного состава [ 9 ]

К 1938 году компания (голубая) владела большей частью линий в Буэнос-Айресе .

Спустя годы после образования Compagnie Générale de Tramways de Buenos Aires они стали владеть подавляющим большинством трамвайной сети Буэнос-Айреса, за исключением нескольких аргентинских компаний, таких как Tramway Rural компании Lacroze . Однако возросшая конкуренция со стороны автобусных перевозок и строительство новых линий метро Буэнос-Айреса , антимонопольные законы и девальвация аргентинского песо - все это означало, что к 1930 году AATC оказалась во все более сложной ситуации. [ 10 ]

К 1936 году накопленные убытки компании достигли 2,5 миллионов фунтов стерлингов (около 92 миллионов фунтов стерлингов в деньгах 2005 года). [ 11 ] ), в то время как компания столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны Compañía Hispano Argentina de Obras Públicas y Finanzas (CHADOPyF, латино-аргентинская компания по общественным работам и финансам ), которая недавно завершила линию C и была близка к завершению линии D. В том же году правительство Буэнос-Айреса также начало организовывать общественный транспорт в рамках крупной смешанной холдинговой компании, известной как Корпорация городского транспорта ( Corporacion de Transportes Urbanos ), которая была введена в действие в 1938 году. [ 10 ]

AATC оставалась в значительной степени независимой, однако в послевоенный период политический климат в Аргентине значительно изменился, и под руководством Хуана Перона железные дороги страны были национализированы в 1948 году. [ 12 ] В том же году Аргентинский национальный конгресс одобрил закон, согласно которому общественный транспорт Буэнос-Айреса будет национализирован в кратчайшие сроки. В 1951 году большая часть Корпорации городского транспорта была скуплена государством за 400 миллионов аргентинских долларов, в то время как у корпорации уже накопились долги перед государством на сумму 2 миллиарда аргентинских долларов. В январе 1952 года все активы корпорации были переданы государству. [ 10 ]

Акционеры AATC не признали покупку и - вместе с другими акционерами Корпорации городского транспорта - неоднократно заставляли британского посла в Аргентине вмешиваться. Затем в декабре 1952 года Аргентина и Соединенное Королевство достигли соглашения о быстром решении вопроса о передаче активов, однако это оказалось бесплодным. Конфликт продолжался до 1963 года, когда в конечном итоге дело было передано в Апелляционный суд Буэнос-Айреса, который признал, что аргентинское государство несет частичную ответственность за потерю капитала иностранных акционеров. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]
Восстановленный автомобиль из Брюгге.

Хотя трамвайная сеть Буэнос-Айреса прекратила повсеместную работу в 1960-х годах, как и в других городах, в которых работала AATC, многие остатки первоначальной компании все еще можно увидеть. В Буэнос-Айресе мастерская Полворина до сих пор функционирует как зона обслуживания линии А метро Буэнос -Айреса и в настоящее время выводится из эксплуатации и превращается в музей этой сети. [ 9 ]

Оригинальные автомобили Brugeoise реставрируются для обслуживания туристов на линии А и будут выставлены в различных музеях по всей стране. [ 13 ] Между тем, автомобили UEC Preston, принадлежащие компании, используются на историческом трамвае Буэнос-Айреса, который курсирует в районе Кабаллито, используя части первоначального маршрута AATC. [ 14 ] Точно так же линия А сохранила свой первоначальный вид и вместе с автомобилями и мастерской Брюжоа считается национальным историческим памятником.

В Росарио и Буэнос-Айресе пути все еще можно увидеть в некоторых районах, в то время как проект в Росарио может использовать некоторые из первоначальных сегментов компании после возобновления работы трамвая.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Современный Докер» . Стипл Таймс . 7 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  2. ^ Связи с иностранным бизнесом и правительством принимающей страны: Anglo Argentine Tramways Co. Ltd. в Буэнос-Айресе, 1930–1966 (аннотация) - Исследовательский институт истории, март 1995 г.
  3. ^ История транвии в Росарио. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine - Tramvia del Bicentenario.
  4. ^ Jump up to: а б (ред.), Барт ДеГруф... (1998). В дельтах памяти: Бельгия и Аргентина в XIX и XX веках . Левен: Левенский университет Press. п. 121. ИСБН  90-6186-860-2 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Блейк, Оскар Хуан (2008). Вот как учились работать: как в Аргентине строилось профессиональное обучение . Буэнос-Айрес: Граница. ISBN  978-950-641-530-3 . Проверено 26 октября 2015 г.
  6. ^ Техера, Доминго (1993). Метро Буэнос-Айреса (на испанском языке). п. 11.
  7. ^ Хусто Солсона и Карлос Хантер (1990). Ла Авенида де Майо: незавершенный проект (Авенида де Майо: незавершенный проект) – (испанский) – Сольсона – Технический книжный магазин Hunter – (стр. 254–256 ) – ISBN   950-9575-34-8
  8. ^ Эль Субте исполняется 99 лет - EnElSubte, 1 декабря 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мастерская Полворина, центр истории метро - EnElSubte, 30 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д (ред.), Барт ДеГруф... (1998). В дельтах памяти: Бельгия и Аргентина в XIX и XX веках . Левен: Левенский университет Press. ISBN  9789061868606 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ «Конвертер валют» . Национальный архив .
  12. ^ «Скалабрини Ортис и национализация железных дорог» . Историк . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года.
  13. Ввод в эксплуатацию исторических вагонов линии А , газета La Nación, 21 января 2009 г. (на испанском языке - «История» включает старинные фотографии и видео) - Проверено 4 февраля 2009 г.
  14. Исторический дуэт Престон был выставлен в честь двухсотлетия — EnElSubte, 26 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a437d227f5ec5fd815343f8d8092692__1719235800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/92/8a437d227f5ec5fd815343f8d8092692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anglo-Argentine Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)