Линия D (метро Буэнос-Айреса)
![]() Линия Д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вход на Кальяо . станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро Буэнос-Айреса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Метровиас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 100 серия 300 серия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 328,000 (2018) [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1937 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11 км (6,84 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Контактная сеть 1500 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |
Линия D метро Буэнос -Айреса проходит от Кафедрального собора до Конгресса Тукумана . Линия открылась 3 июня 1937 года и несколько раз расширялась на север. В настоящее время длина линии составляет 11 км, она имеет 16 станций и проходит примерно параллельно береговой линии города.

История
[ редактировать ]
Линия D была второй линией, построенной Compañía Hispano Argentina de Obras Públicas y Finanzas (CHADOPyF, латино-аргентинской компанией общественных работ и финансов) после строительства линии C в 1934 году. Строительство началось в 1935 году, и первая часть линия была открыта в 1937 году и протянулась на 1,7 км от Катедраля (все еще нынешней конечной остановки) до Трибуналеса . Три года спустя участок, ведущий к площади Италии в Палермо, был завершен, в результате чего длина линии достигла 6,5 км.
Линия не была продлена должным образом до 1993 года, когда она была продлена до Ministro Caranza станции , названной в честь радикального политика. Дальнейшие расширения произошли в 1990-х годах, начиная с 1997 года с открытия Оллероса и Хосе Эрнандеса , затем Хураменто в 1999 году и, наконец, Конгресса Тукумана в 2000 году, где оно и заканчивается в настоящее время. [ 3 ]
На протяжении десятилетий неоднократно обсуждалось, стоит ли расширять линию до границ города. Последнее из этих предложений было выдвинуто в 2002 году, когда к линии были добавлены еще две станции. Однако позже от этого отказались, поскольку после открытия станции Congreso de Tucumán линия уже была загружена на полную мощность . [ 4 ] В июне 2015 года открылась линия Metrobus Cabildo , соединяющая линию D от конечной остановки в Конгресо-де-Тукуман с Висенте-Лопес районом в Большом Буэнос-Айресе , в нескольких километрах от городской черты, перекрывая любое теоретическое продолжение линии D. [ 5 ] Линия D — единственная линия в сети, которая не будет расширена в рамках последнего плана расширения.
Летом 2024 года линия была закрыта на два месяца для модернизации системы сигнализации. Однако после обновления частота действительно стала хуже и время ожидания перестало показываться на станциях. [ 6 ]
До приватизации метро в 1990-х годах линия D обозначалась красным цветом; в то время как линия B использовала зеленый цвет.
Музейные станции
[ редактировать ]
Культурные мероприятия проходят на станциях линии D Juramento, Congreso de Tucumán и Olleros. Эти станции можно посетить, чтобы увидеть выставки городских и национальных музеев, образовательных учреждений и других организаций гражданского общества.
«Цель станций-музеев — познакомить население с огромным культурным и историческим наследием, которым владеет город, превратив таким образом сеть метро, массивную транспортную среду, в идеальный агент распространения. Предоставление помещений в аренду абсолютно бесплатно для музеев и учреждений, желающих продемонстрировать свою деятельность или часть исторического или культурного наследия, которым они дорожат». [ 7 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Линия D первоначально обслуживалась Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel железнодорожным подвижным составом , а затем вагонами CAF . В 1999 году вагоны муниципального метро Нагои были куплены подержанными в Японии и использовались на линии. В 2001 году многочисленные Alstom Metropolis автомобили серии 100 были приобретены и построены в Бразилии и Аргентине с намерением включить их в линию A , однако в конечном итоге они были введены в эксплуатацию на линии D. До 2009 года было закуплено больше автомобилей серии 100, что составило всего 96 машин. [ 8 ] С 2019 года большая часть автопарка была переведена на линию E для обслуживания на этой линии вместе с автомобилями Fiat Materfer. Парк Alstom 100 был приостановлен на линии D после остановки в январе-марте 2024 года, поскольку они еще не имеют возможности работать под сигнализацией CBTC .
Остальные автомобили Нагои были перенесены на линию C в 2007 году и заменены автомобилями серии 100 и автомобилями Fiat-Materfer . Чтобы сделать подвижной состав более единообразным, в 2013 году было заказано еще 24 современных вагона Alstom Metropolis 300-й серии для замены вагонов Materfer на линии, а это означало, что линия полностью состояла из 120 вагонов Alstom . [ 9 ] В сентябре 2015 года на конференции в Бразилии глава SBASE выступил с презентацией, в которой количество новых автомобилей, которые необходимо закупить для линии, составило 84 вместо 30. [ 10 ] К 2016 году окончательная цифра была зафиксирована на уровне 60 новых автомобилей, а это означало, что к 2017 году на линии будет 156 автомобилей Alstom Metropolis. [ 11 ] Автомобили серии 300 теперь составляют весь парк Line D.
Галерея
[ редактировать ]-
Вход на станцию Трибуналес
-
Журнальный стенд на станции Plaza Italia.
-
Станция 9 июля
-
Интерьер серии 100 подвижного состава
-
Альстом поезд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро: количество пассажиров рекордное, жалобы на обслуживание продолжаются, и мы стремимся улучшить его за счет дополнительных работ» . 13 августа 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «В 2018 году метро перевезло самое большое количество пассажиров за 25 лет» . 20 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Линия D - город Буэнос-Айрес.
- ^ Почему линия D не идет до Пуэнте-Сааведра? – ЭнЭлСубте, 25 июня 2013.
- ↑ Открытие Metrobus Cabildo состоится в июне – EnElSubte, 6 мая 2015 г.
- ^ и с проблемами: почему поезд «Митра» и линия метро D имеют недостатки в обслуживании, несмотря на недавние работы» «Модернизированный ]. НАЦИЯ (на испанском языке). 08 мая 2024 г. Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Цитата > Subterraneos de Buenos Aires. Архивировано 2 марта 2008 г. в Wayback Machine (на английском языке).
- ↑ Поставка Alstom Metropolis завершилась – EnElSubte, 9 марта 2009 г.
- ^ SBASE анонсирует новые вагоны с фотографией метро Сан-Пабло - EnElSubte, 21 января 2014 г.
- ^ План модернизации метро Буэнос-Айреса - Буэнос-Айрес, сентябрь 2015 г.
- ^ «Городские власти размещают долг на покупку 60 автомобилей Alstom для линии D» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 28 января 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]