Jump to content

Метро Буэнос-Айреса, серия 300

300 серия
Поезд серии 300 на линии H проходит испытания перед вводом в эксплуатацию.
Производитель Альстом
Фамилия Альстом Метрополис
Построенный 2014-2019
Вступил в сервис 2016
Количество построенных 78
42
Номер в обслуживании 120
Формирование 6 вагонов в составе
Емкость 270 (сидя)
Операторы Метро Буэнос-Айреса
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 17 м (55 футов 9 + 1 дюйма )
Ширина 2600 мм (8 футов 6 + 3 8 дюймов)
Двери 4 на сторону
Тяговая система Альстом Оптоникс
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушные линии
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия 300 представляет собой набор подземных вагонов, производимых компанией Alstom в Бразилии для использования в метро Буэнос-Айреса . Они используются на линии H сети, а другие были введены на линии D , где они работают вместе с аналогичной серией 100 .

Интерьер одной из машин

Автомобили серии 300 были первоначально заказаны для линии H в 2012 году с первоначальным заказом на 120 автомобилей стоимостью 216 миллионов долларов США. Они должны были быть поставлены в 2015 году и производиться исключительно на Сан заводе Alstom в -Паулу , в отличие от серии 100 , компоненты которой также производились в Аргентине . [ 1 ] Они должны были быть введены в эксплуатацию после Кордова , Санта-Фе и Лас-Эрас . открытия станций [ 2 ]

На линии H вагоны заменили вагоны Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel , которые обслуживали все линии системы, за исключением линии B , в разное время, начиная с 1934 года. Когда линия H была первоначально открыта, это не было сочтено необходимым. закупать новый состав до тех пор, пока он не будет достаточно расширен и количество пассажиров не достигнет уровня, при котором новый подвижной состав будет оправдан. Таким образом, автомобили Siemens O&K были временно выведены из эксплуатации. В июле 2016 года 36 вагонов Alstom были введены в эксплуатацию на линии H, что привело к выводу вагонов Siemens, а оставшиеся вагоны и вагоны линии D вводились в эксплуатацию постепенно до 2017 года. [ 3 ] [ 4 ]

В конце 2014 года заказ был расширен на 50% и включил еще 60 автомобилей для линии D взамен устаревших автомобилей Fiat-Materfer, построенных в начале 1980-х годов. В отличие от линии H, которая теперь состоит из автомобилей серии 300, автомобили линии D работают вместе с автомобилями серии 100 , которые также являются автомобилями Alstom Metropolis и имеют сходство. [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Вагоны предназначены для работы с системой управления поездами на основе связи (CBTC), чтобы обеспечить лучшую частоту движения на линиях. [ 6 ] Они оснащены камерами наблюдения, звуковыми предупреждениями о приближении к станциям и доступны для инвалидов. [ 7 ]

Вагоны также оснащены кондиционерами и системой предотвращения наложения машин друг на друга в случае столкновения, а также оснащены черными ящиками в кабинах кондуктора. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Городские власти берут в долг закупку 120 автомобилей Alstom для линии H» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 10 мая 2013 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  2. ^ «Тендер на проведение технического осмотра автомобилей Alstom линии H» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 16 января 2015 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  3. ^ «Линия H вновь открылась, и пассажиры жалуются на частоту движения» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 4 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
  4. ^ «Последний рейс Сименса по линии Н» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 3 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
  5. ^ «Городские власти размещают долг на покупку 60 автомобилей Alstom для линии D» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 28 января 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  6. ^ «6 изменений, которые принесет новая линия метро H» . Нация . Проверено 7 июля 2016 г.
  7. ^ «6 изменений, которые принесет новая линия метро H» . Причина . Проверено 7 июля 2016 г.
  8. ^ "Завтра вступают в строй новые автоматические поезда линии Н - Perfil.com" . Профиль (на испанском языке) . Проверено 7 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5b2b6f52d30f0ad0c65ce08b377b11c__1666736400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/1c/e5b2b6f52d30f0ad0c65ce08b377b11c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires Underground 300 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)