Метро Буэнос-Айреса, серия 300
300 серия | |
---|---|
![]() Поезд серии 300 на линии H проходит испытания перед вводом в эксплуатацию. | |
Производитель | Альстом |
Фамилия | Альстом Метрополис |
Построенный | 2014-2019 |
Вступил в сервис | 2016 |
Количество построенных | ![]() ![]() |
Номер в обслуживании | 120 |
Формирование | 6 вагонов в составе |
Емкость | 270 (сидя) |
Операторы | Метро Буэнос-Айреса |
Обслужено линий | ![]() ![]() |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 17 м (55 футов 9 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2600 мм (8 футов 6 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 4 на сторону |
Тяговая система | Альстом Оптоникс |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушные линии |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия 300 представляет собой набор подземных вагонов, производимых компанией Alstom в Бразилии для использования в метро Буэнос-Айреса . Они используются на линии H сети, а другие были введены на линии D , где они работают вместе с аналогичной серией 100 .
История
[ редактировать ]
Автомобили серии 300 были первоначально заказаны для линии H в 2012 году с первоначальным заказом на 120 автомобилей стоимостью 216 миллионов долларов США. Они должны были быть поставлены в 2015 году и производиться исключительно на Сан заводе Alstom в -Паулу , в отличие от серии 100 , компоненты которой также производились в Аргентине . [ 1 ] Они должны были быть введены в эксплуатацию после Кордова , Санта-Фе и Лас-Эрас . открытия станций [ 2 ]
На линии H вагоны заменили вагоны Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel , которые обслуживали все линии системы, за исключением линии B , в разное время, начиная с 1934 года. Когда линия H была первоначально открыта, это не было сочтено необходимым. закупать новый состав до тех пор, пока он не будет достаточно расширен и количество пассажиров не достигнет уровня, при котором новый подвижной состав будет оправдан. Таким образом, автомобили Siemens O&K были временно выведены из эксплуатации. В июле 2016 года 36 вагонов Alstom были введены в эксплуатацию на линии H, что привело к выводу вагонов Siemens, а оставшиеся вагоны и вагоны линии D вводились в эксплуатацию постепенно до 2017 года. [ 3 ] [ 4 ]
В конце 2014 года заказ был расширен на 50% и включил еще 60 автомобилей для линии D взамен устаревших автомобилей Fiat-Materfer, построенных в начале 1980-х годов. В отличие от линии H, которая теперь состоит из автомобилей серии 300, автомобили линии D работают вместе с автомобилями серии 100 , которые также являются автомобилями Alstom Metropolis и имеют сходство. [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]Вагоны предназначены для работы с системой управления поездами на основе связи (CBTC), чтобы обеспечить лучшую частоту движения на линиях. [ 6 ] Они оснащены камерами наблюдения, звуковыми предупреждениями о приближении к станциям и доступны для инвалидов. [ 7 ]
Вагоны также оснащены кондиционерами и системой предотвращения наложения машин друг на друга в случае столкновения, а также оснащены черными ящиками в кабинах кондуктора. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Первые автомобили загружаются на линию H
-
Серия 300 заменила устаревшие Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel. автомобили
-
Серия 100 имеет ряд сходств с серией 300.
-
Поезд на линии H
-
Мэр Орасио Родригес Ларрета во время первой поездки
См. также
[ редактировать ]
- Подвижной состав метро Буэнос-Айреса
- Альстом Метрополис
- Метро Буэнос-Айреса, серия 100
- Метро Буэнос-Айреса, серия 200
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Городские власти берут в долг закупку 120 автомобилей Alstom для линии H» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 10 мая 2013 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Тендер на проведение технического осмотра автомобилей Alstom линии H» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 16 января 2015 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Линия H вновь открылась, и пассажиры жалуются на частоту движения» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 4 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Последний рейс Сименса по линии Н» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 3 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Городские власти размещают долг на покупку 60 автомобилей Alstom для линии D» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 28 января 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «6 изменений, которые принесет новая линия метро H» . Нация . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «6 изменений, которые принесет новая линия метро H» . Причина . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ "Завтра вступают в строй новые автоматические поезда линии Н - Perfil.com" . Профиль (на испанском языке) . Проверено 7 июля 2016 г.