Сименс-Шукерт Оренштайн и Коппель
Сименс-Шукерт Оренштайн и Коппель | |
---|---|
![]() Siemens O&K в последний день обслуживания линии H вместе со сменным поездом серии 300 . | |
В эксплуатации | 1934-2016 (Сименс-Шукерт) 1955–2016 (Оренштейн и Коппель) 2014-2017 (Альстом) |
Производитель | Сименс-Шукерт , Оренштайн и Коппель |
Построенный | 1934-1944 (Германия) 1955–1960 (Аргентина) 2013 г. (с ремонтом) |
Вступил в сервис | 1934 |
Отремонтированный | 2013 |
Списано | 2016 г. (без ремонта) |
Номер в обслуживании | 50 автомобилей (восстановленные автомобили Emepa ) |
Емкость | 162 места в вагоне |
Операторы | Метро Буэнос-Айреса |
Обслужено линий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 17 м (55 футов 9 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2,6 м (8 футов 6 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 2,34 м (7 футов 8 + 1 ⁄ 8 дюйма) (?) 3,34 м (10 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма) (?) |
Двери | 4 на сторону |
Максимальная скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Масса | 32 тонны (31 длинная тонна; 35 коротких тонн) на машину |
Выходная мощность | 115 кВт (154 л.с.) на каждый тяговый двигатель |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная линия |
Тормозная система(ы) | Пневматический |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Siemens -Schuckert Orenstein & Koppel (обычно сокращенно Siemens O&K ) — подземный вагон, ранее использовавшийся в метро Буэнос-Айреса, впервые построенный компаниями Siemens-Schuckert и Orenstein & Koppel в 1934, 1937 и 1944 годах, меньшее количество вагонов было построено в Аргентине. в течение 1950-х годов. Подвижной состав Siemens O&K составлял весь состав поездов, используемых на трех линиях, построенных Латино-аргентинской компанией общественных работ и финансов (CHADOPyF), и с тех пор обслуживает все линии метрополитена (за исключением линии B , которая использует электрификацию третьей железной дороги ) с 1934 по 2016 год, при этом вагоны, отремонтированные Emepa Group и Alstom, продолжали работать в сети до 2017 года. [ 1 ]
Таким образом, это был наиболее широко используемый подвижной состав в истории метрополитена и уступал только вагонам «Брюжуаз» по количеству лет эксплуатации, будучи самыми старыми вагонами, находившимися в обращении на момент их вывода из эксплуатации в 2016 году.
История
[ редактировать ]

Первые автомобили Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel были приобретены в 1933 году Латино-аргентинской компанией общественных работ и финансов (CHADOPyF) для первой линии, построенной компанией в городе, линии C (тогда известной как линия 1, хотя она был третьим, построенным в городе), который был открыт в 1934 году. Подвижной состав Siemens O&K составлял всю линию до 2007 года, когда японцы Поезда Нагои были переведены с линии D, а все вагоны Siemens были отправлены на недавно открытую линию H, а в 2014 году в страну также прибыли новые поезда Нагои по линии C. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Когда линия D была построена компанией CHADOPyF в 1937 году, линия также полностью обслуживалась вагонами Siemens O&K, хотя в 1999 году они были заменены поездами Нагои, а затем Alstom Metropolis. в 2004 году поездами В 1944 году линия E была последней из будет открыта линия CHADOPyF, а также будет открыт новый подвижной состав Siemens O&K, заказанный в Германии. Поскольку в это время на трех линиях использовался один и тот же подвижной состав, это был самый стандартизированный период с точки зрения подвижного состава в истории метро Буэнос-Айреса . Эти три линии оставались едиными до 1968 года, когда был приобретен подвижной состав CAF-GEE для увеличения количества линий D и E, хотя эти вагоны имели аналогичную конструкцию и технические характеристики с автомобилями Siemens. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1950-х годах, в рамках Хуана Перона , пятилетнего плана в Аргентине компанией Baseler было построено больше автомобилей Siemens. Всего 13 из этих автомобилей были построены в период с 1955 по 1960 год, прежде чем план был отменен после Revolución Libertadora , в то время как еще 3 автомобиля, все еще находившиеся в производстве, остались частично законченными и были готовы к списанию в 2013 году. [ 9 ]
Поезд Siemens O&K использовался в качестве вымышленного пропавшего поезда «UM-86» в аргентинском научно-фантастическом фильме 1996 года «Мебиус» . В фильме показаны и другие поезда того же типа.
Недавнее использование
[ редактировать ]
Хотя вагоны Siemens O&K должны были быть выведены из эксплуатации, в 2007 году они были снова введены в эксплуатацию в качестве временного состава на линии H, в то время как на линии прибыл новый подвижной состав, заказанный в 2012 и 2014 годах. Количество находящихся в эксплуатации вагонов за этот период постепенно сокращалось по мере поступления новых вагонов, а последние вагоны были выведены из эксплуатации в июле 2016 года, когда вагоны Buenos Aires Underground 300 Series были введены в эксплуатацию на линии H. [ 10 ] На линии А модели, отремонтированные Emepa Group , используются в качестве дублеров до тех пор, пока оставшиеся автомобили серии 200 не будут введены в эксплуатацию.
Когда линия H была открыта в 2007 году, было сочтено ненужным приобретать новый подвижной состав для этой линии до тех пор, пока она не будет достаточно расширена и обеспечена достаточно большим количеством пассажиров, чтобы гарантировать совершенно новый парк. Таким образом, вагоны Siemens O&K были снова введены в эксплуатацию и присутствовали на открытии линии (на которой на тот момент было всего 5 станций), что сделало линию H четвертой линией, которая будет открыта с вагонами, а также первой линией, которая будет открыта. с б/у подвижным составом. Поскольку линия продолжала расширяться, в 2012 году было заказано 120 новых вагонов серии 300, которые составили весь подвижной состав линии, начиная с первых 36 вагонов в 2016 году. [ 11 ]
На линии А автомобили Siemens O&K, отремонтированные Alstom и Emepa Group, служат вместе с автомобилями Fiat-Materfer в качестве временного парка, в то время как еще автомобили серии 200, заказанные в 2014 году, поступят на линию в 2015 и 2016 годах. Первоначально должны были быть переданы только автомобили Fiat-Materfer. выполнить эту функцию, но нехватка подвижного состава, вызванная выводом из эксплуатации 120 вагонов Ла-Брюжуаз, означала, что потребуются отремонтированные вагоны Siemens. пока на линии не будут находиться в обращении все 150 автомобилей CITIC-CNR. [ 12 ] [ 13 ] Это также означало, что вагоны, приобретенные CHADOPyF, впервые обслуживали линию, построенную их конкурентами, Anglo-Argentine Tramways Company (AATC). [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]
На протяжении многих лет предлагались многочисленные попытки отремонтировать устаревшие автомобили Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel, последняя из которых была предпринята после 2007 года и предполагала ремонт 86 автомобилей вместе с 64 автомобилями CAF-GEE с линии E. Этот план был отменен, но затем возрожден в 2013 году после того, как вывод из эксплуатации вагонов «Брюжуаз» с линии А привел к нехватке подвижного состава на линии, пока прибыли новые поезда. Аргентинская Emepa Group и Alstom отремонтировали 10 вагонов для линии А, а затем были заказаны еще 40 вагонов для сети, в результате чего в общей сложности было доступно 50 таких вагонов. У них совершенно новый интерьер, модернизированный экстерьер, а также капитальный ремонт механических компонентов. [ 14 ]
Будущее старых моделей, снятых с линии H, неясно, и не уточняется, будут ли сохранены некоторые или все автомобили или какие-либо из них будут отремонтированы, как автомобили Siemens-Emepa-Alstom. Было высказано предположение, что отремонтированные автомобили будут служить вместе с автомобилями Fiat-Materfer , когда они будут переведены на линию E , что приведет к снятию с эксплуатации автомобилей CAF GEE, которые в настоящее время служат на этой линии. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В январе 2017 года часть автомобилей была выставлена на аукцион. [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Первые автомобили Siemens прибывают в порт Буэнос-Айреса (около 1934 г.)
-
Поезд Siemens O&K на открытии линии E (1944 г.)
-
Оригинальные и восстановленные автомобили в мастерских Line H
-
Пассажиры внутри автомобиля, обслуживающего линию C
-
Интерьер отремонтированного автомобиля
-
Кабина кондуктора отремонтированного автомобиля
См. также
[ редактировать ]
- Подвижной состав метро Буэнос-Айреса
- Автомобили La Brugeoise (метро Буэнос-Айреса)
- УЭК Престон
- Fiat-Materfer (Метро Буэнос-Айреса)
- СИТИК-CNR
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Siemens с 1934 г., присутствует на открытии - EnElSubte, 27 сентября 2013 г.
- ^ Линия C - Буэнос-Айрес.
- ^ Линии C исполняется 80 лет - EnElSubte, 8 ноября 2014 г.
- ↑ Последние два формирования отправляются в японскую Нагою — EnElSubte, 18 мая 2015 г.
- ^ Линия E: 70 лет в поисках пассажиров - EnElSubte, 20 июня 2014 г.
- ↑ Ferrofilatelia - EnElSubte, 6 июня 2010 г.
- ^ Линия D — Буэнос-Айрес.
- ^ Линия E - Буэнос-Айрес.
- ^ «Сименс, которого не было» . EnElSubte (на европейском испанском языке) . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Последний рейс Сименса по линии Н» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 3 июля 2016 г. Проверено 6 июля 2016 г.
- ↑ Вот как выглядят новые поезда Alstom линии H — EnElSubte, 25 марта 2015 г.
- ^ SBASE признает частоту строки А «недопустимой» — EnElSubte, 5 марта 2014 г.
- ↑ Казначейство утверждает контракт на финансирование 105 автомобилей CNR — EnElSubte, 24 июля 2014 г.
- ↑ Метро: Переоборудуют еще 40 вагонов Siemens — Таринга, 19 ноября 2013 г.
- ^ Метровиас официально оформляет удаление образований - EnElSubte, 4 июня 2013 г.
- ^ Метро: правительство Буэнос-Айреса планирует обновить половину парка к 2015 г. - InfoBAE, 23 января 2013 г.
- ↑ Siemens приступила к реформированию мастерских Emepa в Пересе — EnElSubte, 16 декабря 2013 г.
- ^ «ГираБСАС» .