Jump to content

Сименс-Шукерт Оренштайн и Коппель

(Перенаправлено с Siemens-Emepa-Alstom )
Сименс-Шукерт Оренштайн и Коппель
Siemens O&K в последний день обслуживания линии H вместе со сменным поездом серии 300 .
В эксплуатации 1934-2016 (Сименс-Шукерт)
1955–2016 (Оренштейн и Коппель)
2014-2017 (Альстом)
Производитель Сименс-Шукерт , Оренштайн и Коппель
Построенный 1934-1944 (Германия)
1955–1960 (Аргентина)
2013 г. (с ремонтом)
Вступил в сервис 1934
Отремонтированный 2013
Списано 2016 г. (без ремонта)
Номер в обслуживании 50 автомобилей (восстановленные автомобили Emepa )
Емкость 162 места в вагоне
Операторы Метро Буэнос-Айреса
Обслужено линий (текущий)
(бывший)
Технические характеристики
Длина автомобиля 17 м (55 футов 9 + 1 дюйма )
Ширина 2,6 м (8 футов 6 + 3 8 дюймов)
Высота 2,34 м (7 футов 8 + 1 8 дюйма) (?)
3,34 м (10 футов 11 + 1 2 дюйма) (?)
Двери 4 на сторону
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Масса 32 тонны (31 длинная тонна; 35 коротких тонн) на машину
Выходная мощность 115 кВт (154 л.с.) на каждый тяговый двигатель
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Тормозная система(ы) Пневматический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Siemens -Schuckert Orenstein & Koppel (обычно сокращенно Siemens O&K ) — подземный вагон, ранее использовавшийся в метро Буэнос-Айреса, впервые построенный компаниями Siemens-Schuckert и Orenstein & Koppel в 1934, 1937 и 1944 годах, меньшее количество вагонов было построено в Аргентине. в течение 1950-х годов. Подвижной состав Siemens O&K составлял весь состав поездов, используемых на трех линиях, построенных Латино-аргентинской компанией общественных работ и финансов (CHADOPyF), и с тех пор обслуживает все линии метрополитена (за исключением линии B , которая использует электрификацию третьей железной дороги ) с 1934 по 2016 год, при этом вагоны, отремонтированные Emepa Group и Alstom, продолжали работать в сети до 2017 года. [ 1 ]

Таким образом, это был наиболее широко используемый подвижной состав в истории метрополитена и уступал только вагонам «Брюжуаз» по количеству лет эксплуатации, будучи самыми старыми вагонами, находившимися в обращении на момент их вывода из эксплуатации в 2016 году.

Реклама Siemens с изображением автомобилей возле штаб-квартиры Siemens в Берлине, Германия (около 1934 г.).
Автомобили Siemens O&K на Конститусьоне на линии C (около 1934 г.).

Первые автомобили Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel были приобретены в 1933 году Латино-аргентинской компанией общественных работ и финансов (CHADOPyF) для первой линии, построенной компанией в городе, линии C (тогда известной как линия 1, хотя она был третьим, построенным в городе), который был открыт в 1934 году. Подвижной состав Siemens O&K составлял всю линию до 2007 года, когда японцы Поезда Нагои были переведены с линии D, а все вагоны Siemens были отправлены на недавно открытую линию H, а в 2014 году в страну также прибыли новые поезда Нагои по линии C. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Когда линия D была построена компанией CHADOPyF в 1937 году, линия также полностью обслуживалась вагонами Siemens O&K, хотя в 1999 году они были заменены поездами Нагои, а затем Alstom Metropolis. в 2004 году поездами В 1944 году линия E была последней из будет открыта линия CHADOPyF, а также будет открыт новый подвижной состав Siemens O&K, заказанный в Германии. Поскольку в это время на трех линиях использовался один и тот же подвижной состав, это был самый стандартизированный период с точки зрения подвижного состава в истории метро Буэнос-Айреса . Эти три линии оставались едиными до 1968 года, когда был приобретен подвижной состав CAF-GEE для увеличения количества линий D и E, хотя эти вагоны имели аналогичную конструкцию и технические характеристики с автомобилями Siemens. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1950-х годах, в рамках Хуана Перона , пятилетнего плана в Аргентине компанией Baseler было построено больше автомобилей Siemens. Всего 13 из этих автомобилей были построены в период с 1955 по 1960 год, прежде чем план был отменен после Revolución Libertadora , в то время как еще 3 автомобиля, все еще находившиеся в производстве, остались частично законченными и были готовы к списанию в 2013 году. [ 9 ]

Поезд Siemens O&K использовался в качестве вымышленного пропавшего поезда «UM-86» в аргентинском научно-фантастическом фильме 1996 года «Мебиус» . В фильме показаны и другие поезда того же типа.

Недавнее использование

[ редактировать ]
Поезд отправляется со станции Парк Патрисиос .
Отремонтированный поезд Siemens-Emepa-Alstom.

Хотя вагоны Siemens O&K должны были быть выведены из эксплуатации, в 2007 году они были снова введены в эксплуатацию в качестве временного состава на линии H, в то время как на линии прибыл новый подвижной состав, заказанный в 2012 и 2014 годах. Количество находящихся в эксплуатации вагонов за этот период постепенно сокращалось по мере поступления новых вагонов, а последние вагоны были выведены из эксплуатации в июле 2016 года, когда вагоны Buenos Aires Underground 300 Series были введены в эксплуатацию на линии H. [ 10 ] На линии А модели, отремонтированные Emepa Group , используются в качестве дублеров до тех пор, пока оставшиеся автомобили серии 200 не будут введены в эксплуатацию.

Когда линия H была открыта в 2007 году, было сочтено ненужным приобретать новый подвижной состав для этой линии до тех пор, пока она не будет достаточно расширена и обеспечена достаточно большим количеством пассажиров, чтобы гарантировать совершенно новый парк. Таким образом, вагоны Siemens O&K были снова введены в эксплуатацию и присутствовали на открытии линии (на которой на тот момент было всего 5 станций), что сделало линию H четвертой линией, которая будет открыта с вагонами, а также первой линией, которая будет открыта. с б/у подвижным составом. Поскольку линия продолжала расширяться, в 2012 году было заказано 120 новых вагонов серии 300, которые составили весь подвижной состав линии, начиная с первых 36 вагонов в 2016 году. [ 11 ]

На линии А автомобили Siemens O&K, отремонтированные Alstom и Emepa Group, служат вместе с автомобилями Fiat-Materfer в качестве временного парка, в то время как еще автомобили серии 200, заказанные в 2014 году, поступят на линию в 2015 и 2016 годах. Первоначально должны были быть переданы только автомобили Fiat-Materfer. выполнить эту функцию, но нехватка подвижного состава, вызванная выводом из эксплуатации 120 вагонов Ла-Брюжуаз, означала, что потребуются отремонтированные вагоны Siemens. пока на линии не будут находиться в обращении все 150 автомобилей CITIC-CNR. [ 12 ] [ 13 ] Это также означало, что вагоны, приобретенные CHADOPyF, впервые обслуживали линию, построенную их конкурентами, Anglo-Argentine Tramways Company (AATC). [ 1 ]

Серия 300 была среди автомобилей, которые заменили парк Siemens O&K.

На протяжении многих лет предлагались многочисленные попытки отремонтировать устаревшие автомобили Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel, последняя из которых была предпринята после 2007 года и предполагала ремонт 86 автомобилей вместе с 64 автомобилями CAF-GEE с линии E. Этот план был отменен, но затем возрожден в 2013 году после того, как вывод из эксплуатации вагонов «Брюжуаз» с линии А привел к нехватке подвижного состава на линии, пока прибыли новые поезда. Аргентинская Emepa Group и Alstom отремонтировали 10 вагонов для линии А, а затем были заказаны еще 40 вагонов для сети, в результате чего в общей сложности было доступно 50 таких вагонов. У них совершенно новый интерьер, модернизированный экстерьер, а также капитальный ремонт механических компонентов. [ 14 ]

Будущее старых моделей, снятых с линии H, неясно, и не уточняется, будут ли сохранены некоторые или все автомобили или какие-либо из них будут отремонтированы, как автомобили Siemens-Emepa-Alstom. Было высказано предположение, что отремонтированные автомобили будут служить вместе с автомобилями Fiat-Materfer , когда они будут переведены на линию E , что приведет к снятию с эксплуатации автомобилей CAF GEE, которые в настоящее время служат на этой линии. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В январе 2017 года часть автомобилей была выставлена ​​на аукцион. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Siemens с 1934 г., присутствует на открытии - EnElSubte, 27 сентября 2013 г.
  2. ^ Линия C - Буэнос-Айрес.
  3. ^ Линии C исполняется 80 лет - EnElSubte, 8 ноября 2014 г.
  4. Последние два формирования отправляются в японскую Нагою — EnElSubte, 18 мая 2015 г.
  5. ^ Линия E: 70 лет в поисках пассажиров - EnElSubte, 20 июня 2014 г.
  6. Ferrofilatelia - EnElSubte, 6 июня 2010 г.
  7. ^ Линия D — Буэнос-Айрес.
  8. ^ Линия E - Буэнос-Айрес.
  9. ^ «Сименс, которого не было» . EnElSubte (на европейском испанском языке) . Проверено 6 июля 2016 г.
  10. ^ «Последний рейс Сименса по линии Н» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 3 июля 2016 г. Проверено 6 июля 2016 г.
  11. Вот как выглядят новые поезда Alstom линии H — EnElSubte, 25 марта 2015 г.
  12. ^ SBASE признает частоту строки А «недопустимой» — EnElSubte, 5 марта 2014 г.
  13. Казначейство утверждает контракт на финансирование 105 автомобилей CNR — EnElSubte, 24 июля 2014 г.
  14. Метро: Переоборудуют еще 40 вагонов Siemens — Таринга, 19 ноября 2013 г.
  15. ^ Метровиас официально оформляет удаление образований - EnElSubte, 4 июня 2013 г.
  16. ^ Метро: правительство Буэнос-Айреса планирует обновить половину парка к 2015 г. - InfoBAE, 23 января 2013 г.
  17. Siemens приступила к реформированию мастерских Emepa в Пересе — EnElSubte, 16 декабря 2013 г.
  18. ^ «ГираБСАС» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3577e6a18950fc240f6dc6006d29c7__1700600280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c7/1a3577e6a18950fc240f6dc6006d29c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)