Jump to content

Линия E (метро Буэнос-Айреса)


Линия Е
Вход на станцию ​​Боливар
Обзор
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Буэнос-Айреса
Оператор(ы) Метровиас
Ежедневное количество пассажиров 94,000 (2018) [ 1 ] 2.83% [ 2 ]
История
Открыто 1944
Технический
Длина линии 12 км (8,07 миль)
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Контактная сеть 1500 В постоянного тока
Карта маршрута

Снятие
Линия под углом
Каталинас
Центральная почта
Боливар
Бельграно
Независимость
Святой Иосиф
Конституция
старый Сан-Хосе
исходное выравнивание
Между реками
Пичинча
Жужуй
Генерал Уркиса
Боэдо
остановка Боэдо
Ла Плата Авеню
Хосе Мария Морено
Эмилио Митре
Чудесная медаль
Варела
Площадь Вице-короев
Мастер-классы Мариано Акосты

Линия E проходит метро Буэнос-Айреса от Ретиро до площади Пласа-де-лос-Виррейес , общее расстояние составляет 12 км. Открытая в 1944 году линия E была последней совершенно новой линией, добавленной к метро Буэнос-Айреса, до 2007 года линия H. , когда была открыта Линия имеет историю изменения маршрута и расширения, поскольку исторически она была линией с наименьшим количеством пассажиров в сети.

1955
1966
2015
2019

Линия E была открыта 20 июня 1944 года, после начала строительства в 1938 году, ее первоначальный маршрут пролегал от железнодорожной станции Конститусьон до Генерала Уркисы . Вскоре после этого было решено отказаться от конечной остановки в Конститусьоне (которая также служила соединением с линией C ) и вместо этого перенаправить линию в сторону Пласа-де-Майо .

Работы начались в 1957 году, а в 1966 году Сан-Хосе , Индепенденсия , Бельграно и Пласа-де-Майо (ныне Боливар открыл для публики станции президент Артуро Умберто Илья ) . В течение многих лет две станции, закрытые в результате изменения маршрута линии Е, оставались неиспользуемыми до середины 1990-х годов, когда одна из них была преобразована в мастерскую для обслуживания подвижного состава линии. [ 3 ]

Линия была продлена в 1973 году до Хосе Марии Морено , а затем снова в 1985 году до Пласа-де-лос-Виррейес . [ 4 ] Трамвай PreMetro E2 был построен в 1987 году и был соединен с линией E с намерением подключить Premetro , хотя после приватизации это так и не было реализовано. к линии более крупную сеть [ 5 ]

В рамках частной эксплуатации Subte компании Metrovías в 1990-х годах цвет линии был изменен с желтого на фиолетовый. Фиолетовый ранее использовался для линии C , а желтый теперь используется для линии H. [ 6 ]

Продление выхода на пенсию

[ редактировать ]

В рамках общих усилий по расширению метро Буэнос-Айреса было решено продлить линию E от Боливара до железнодорожной станции Ретиро (с промежуточными станциями в Каталинасе и Коррео Сентрал ), где она снова соединится с линией C и линией Митры . и, в конечном итоге, линия H, когда ее расширение было завершено. К 2014 году все основные строительные работы на трех новых станциях были завершены, а пути и системы сигнализации еще предстоит достроить. [ 7 ]

В июле 2015 года власти Буэнос-Айреса подтвердили, что, несмотря на продвинутый уровень работ, расширение не будет открыто до 2019 года, сославшись на задержки, возникшие в результате передачи работ от национального правительства правительству города. в 2012 году. Город завершил дополнительные работы, предусмотренные новым сроком. В понедельник, 3 июня 2019 года, расширение Ретиро было завершено. Ожидалось, что расширение увеличит пассажиропоток на линии на 25%. [ 8 ] [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Подвижной состав CAF-GEE

Первоначально на линии использовался подвижной состав Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel во время ее открытия и в течение многих лет после этого. Однако позже он был заменен аналогичным подвижным составом CAF-GEE, купленным в 1968 году, который до сих пор находится на линии. [ 10 ] [ 11 ] В 2006 году 64 вагона CAF-GEE должны были быть отремонтированы, но в конечном итоге от этого отказались. [ 12 ]

Ожидается, что после завершения расширения линии до Ретиро в 2019 году подвижной состав CAF GEE будет выведен из эксплуатации и заменен, возможно, 50 вагонами Siemens O&K, отремонтированными Emepa Group и Alstom . [ 13 ] [ 14 ] [ 8 ]

отремонтированные автомобили Alstom Metropolis 100 В 2019 году на линии E начали курсировать , после того как их вытеснили с линии D. С тех пор эти подразделения работают вместе с автопарком Fiat-Materfer. Парк Alstom 100 продолжал переводиться на линию E до 2024 года, составляя большую часть подвижного состава линии. По состоянию на июль 2024 года в регулярной эксплуатации находится менее пяти соединений Fiat-Materfer.

Станции-призраки

[ редактировать ]

есть две станции-призраки На линии — San José vieja и Constitución . Они составляли часть первоначального маршрута линии E к железнодорожной станции Конститусьон , пока линия не была изменена в 1966 году. Обе станции использовались как мастерские и складские помещения для подвижного состава линии. Она также была оценена с использованием двух станций и соответствующих им туннелей как южная часть линии F, поскольку проектируемый маршрут этой линии в этом районе пересекается с бывшим маршрутом линии E. [ 15 ]

Сан-Хосе-Вьеха использовался в качестве декораций для аргентинского фильма 1996 года «Мебиус» и служил вымышленными станциями Dock Sud и Parque . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро: количество пассажиров рекордное, жалобы на обслуживание продолжаются, и мы стремимся улучшить его за счет дополнительных работ» . 13 августа 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  2. ^ «В 2018 году метро перевезло самое большое количество пассажиров за 25 лет» . 20 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2019 г.
  3. ^ Линия E: 70 лет в поисках пассажиров - EnElSubte, июнь 2014 г.
  4. ^ Линия E - Буэнос-Айрес.
  5. ^ Premetro до Пуэнте-де-ла-Нория, забытый Metrobus del Sur - EnElSubte, август 2013 г.
  6. ^ «Метровиас отмечает 20-летие эксплуатации метро» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 1 января 2014 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  7. ^ Отчет о работе: расширение линии E - EnElSubte, май 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Городские власти подтверждают, что продление линии E откроется только в 2017 году – EnElSubte, 23 июля 2015 г.
  9. ^ Метро E: через 20 лет продлевают самую задерживаемую линию.
  10. ^ Линия E: 70 лет в поисках пассажиров - EnElSubte, 20 июня 2014 г.
  11. Ferrofilatelia – EnElSubte, 6 июня 2010 г.
  12. ^ «В то время как они ремонтируют 80-летние автомобили, они утилизируют другие, более современные» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 17 июля 2014 года . Проверено 10 января 2016 г.
  13. Метровиас официально объявляет об удалении формирований – EnElSubte, 4 июня 2013 г.
  14. ^ Метро: правительство Буэнос-Айреса планирует обновить половину парка к 2015 г. - InfoBAE, 23 января 2013 г.
  15. В Конститусьоне будут проведены исследования для определения местоположения главы линии F – 1 августа 2011 г.
  16. Фрески со ссылкой на Мебиуса в Сан-Хосе – EnElSubte, 18 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 799240ca8f98344dc1fcfee21e8385da__1722437580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/da/799240ca8f98344dc1fcfee21e8385da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line E (Buenos Aires Underground) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)