Линия E (метро Буэнос-Айреса)
![]() Линия Е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вход на станцию Боливар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро Буэнос-Айреса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Метровиас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 94,000 (2018) [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1944 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 12 км (8,07 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Контактная сеть 1500 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия E проходит метро Буэнос-Айреса от Ретиро до площади Пласа-де-лос-Виррейес , общее расстояние составляет 12 км. Открытая в 1944 году линия E была последней совершенно новой линией, добавленной к метро Буэнос-Айреса, до 2007 года линия H. , когда была открыта Линия имеет историю изменения маршрута и расширения, поскольку исторически она была линией с наименьшим количеством пассажиров в сети.
История
[ редактировать ]Линия E была открыта 20 июня 1944 года, после начала строительства в 1938 году, ее первоначальный маршрут пролегал от железнодорожной станции Конститусьон до Генерала Уркисы . Вскоре после этого было решено отказаться от конечной остановки в Конститусьоне (которая также служила соединением с линией C ) и вместо этого перенаправить линию в сторону Пласа-де-Майо .
Работы начались в 1957 году, а в 1966 году Сан-Хосе , Индепенденсия , Бельграно и Пласа-де-Майо (ныне Боливар открыл для публики станции президент Артуро Умберто Илья ) . В течение многих лет две станции, закрытые в результате изменения маршрута линии Е, оставались неиспользуемыми до середины 1990-х годов, когда одна из них была преобразована в мастерскую для обслуживания подвижного состава линии. [ 3 ]
Линия была продлена в 1973 году до Хосе Марии Морено , а затем снова в 1985 году до Пласа-де-лос-Виррейес . [ 4 ] Трамвай PreMetro E2 был построен в 1987 году и был соединен с линией E с намерением подключить Premetro , хотя после приватизации это так и не было реализовано. к линии более крупную сеть [ 5 ]
В рамках частной эксплуатации Subte компании Metrovías в 1990-х годах цвет линии был изменен с желтого на фиолетовый. Фиолетовый ранее использовался для линии C , а желтый теперь используется для линии H. [ 6 ]
Продление выхода на пенсию
[ редактировать ]В рамках общих усилий по расширению метро Буэнос-Айреса было решено продлить линию E от Боливара до железнодорожной станции Ретиро (с промежуточными станциями в Каталинасе и Коррео Сентрал ), где она снова соединится с линией C и линией Митры . и, в конечном итоге, линия H, когда ее расширение было завершено. К 2014 году все основные строительные работы на трех новых станциях были завершены, а пути и системы сигнализации еще предстоит достроить. [ 7 ]
В июле 2015 года власти Буэнос-Айреса подтвердили, что, несмотря на продвинутый уровень работ, расширение не будет открыто до 2019 года, сославшись на задержки, возникшие в результате передачи работ от национального правительства правительству города. в 2012 году. Город завершил дополнительные работы, предусмотренные новым сроком. В понедельник, 3 июня 2019 года, расширение Ретиро было завершено. Ожидалось, что расширение увеличит пассажиропоток на линии на 25%. [ 8 ] [ 9 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |
Первоначально на линии использовался подвижной состав Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel во время ее открытия и в течение многих лет после этого. Однако позже он был заменен аналогичным подвижным составом CAF-GEE, купленным в 1968 году, который до сих пор находится на линии. [ 10 ] [ 11 ] В 2006 году 64 вагона CAF-GEE должны были быть отремонтированы, но в конечном итоге от этого отказались. [ 12 ]
Ожидается, что после завершения расширения линии до Ретиро в 2019 году подвижной состав CAF GEE будет выведен из эксплуатации и заменен, возможно, 50 вагонами Siemens O&K, отремонтированными Emepa Group и Alstom . [ 13 ] [ 14 ] [ 8 ]
отремонтированные автомобили Alstom Metropolis 100 В 2019 году на линии E начали курсировать , после того как их вытеснили с линии D. С тех пор эти подразделения работают вместе с автопарком Fiat-Materfer. Парк Alstom 100 продолжал переводиться на линию E до 2024 года, составляя большую часть подвижного состава линии. По состоянию на июль 2024 года в регулярной эксплуатации находится менее пяти соединений Fiat-Materfer.
Станции-призраки
[ редактировать ]есть две станции-призраки На линии — San José vieja и Constitución . Они составляли часть первоначального маршрута линии E к железнодорожной станции Конститусьон , пока линия не была изменена в 1966 году. Обе станции использовались как мастерские и складские помещения для подвижного состава линии. Она также была оценена с использованием двух станций и соответствующих им туннелей как южная часть линии F, поскольку проектируемый маршрут этой линии в этом районе пересекается с бывшим маршрутом линии E. [ 15 ]
Сан-Хосе-Вьеха использовался в качестве декораций для аргентинского фильма 1996 года «Мебиус» и служил вымышленными станциями Dock Sud и Parque . [ 16 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Открытие временной станции Боэдо (1944 г.)
-
Пассажиры переходят на линию C на бывшей станции Конститусьон (около 1950-х годов)
-
Станция Чудесная Медаль
-
Перед зданием Главпочтамта строится центральная станция Коррео.
-
Вагон метро на станции Боливар
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро: количество пассажиров рекордное, жалобы на обслуживание продолжаются, и мы стремимся улучшить его за счет дополнительных работ» . 13 августа 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «В 2018 году метро перевезло самое большое количество пассажиров за 25 лет» . 20 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Линия E: 70 лет в поисках пассажиров - EnElSubte, июнь 2014 г.
- ^ Линия E - Буэнос-Айрес.
- ^ Premetro до Пуэнте-де-ла-Нория, забытый Metrobus del Sur - EnElSubte, август 2013 г.
- ^ «Метровиас отмечает 20-летие эксплуатации метро» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 1 января 2014 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Отчет о работе: расширение линии E - EnElSubte, май 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Городские власти подтверждают, что продление линии E откроется только в 2017 году – EnElSubte, 23 июля 2015 г.
- ^ Метро E: через 20 лет продлевают самую задерживаемую линию.
- ^ Линия E: 70 лет в поисках пассажиров - EnElSubte, 20 июня 2014 г.
- ↑ Ferrofilatelia – EnElSubte, 6 июня 2010 г.
- ^ «В то время как они ремонтируют 80-летние автомобили, они утилизируют другие, более современные» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 17 июля 2014 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ↑ Метровиас официально объявляет об удалении формирований – EnElSubte, 4 июня 2013 г.
- ^ Метро: правительство Буэнос-Айреса планирует обновить половину парка к 2015 г. - InfoBAE, 23 января 2013 г.
- ↑ В Конститусьоне будут проведены исследования для определения местоположения главы линии F – 1 августа 2011 г.
- ↑ Фрески со ссылкой на Мебиуса в Сан-Хосе – EnElSubte, 18 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]