Линия G (метро Буэнос-Айреса)
![]() Линия G | |
---|---|
![]() Карта маршрута, как запланировано в Законе 670. | |
Обзор | |
Статус | Запланировано (отложено) |
Условия |
|
Станции | 11 |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Метро Буэнос-Айреса |
Технический | |
Длина линии | 7,3 километра (4,5 миль) (Закон 670) |
Характер | Метро |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Линия G — это запланированное дополнение к метро Буэнос-Айреса , которое во многих формах разрабатывалось с 1930-х годов. После неудачной попытки финансирования и строительства линии в 2009 году, последнее предложение было выдвинуто в 2015 году правительством Буэнос-Айреса .
История
[ редактировать ]
История линии G берет свое начало в 1930 году, когда Испано-аргентинской компании общественных работ и финансов (CHADOPyF) было поручено расширить сеть после строительства линии А компанией Англо-аргентинской трамвайной . Компании было поручено построить четыре новые линии, причем линия 3 будет проходить от площади Пласа-де-Майо до пересечения проспектов Сан-Мартин и Гаона, где в настоящее время находится памятник Сиду Кампеадору, который должен был быть построен в 1935 году. [ 1 ] К 1932 году первоначальные планы дважды пересматривались, а количество проектируемых линий было сокращено до трех, при этом части линий 3 и 4 были объединены в новую линию 3 (сегодня известную как линия D ), а также западную часть линии 3. остался на чертежной доске, чтобы позже вновь появиться как запланированная линия G. [ 1 ]
Закон 670
[ редактировать ]8 ноября 2001 года правительство города Буэнос-Айрес приняло закон, определяющий будущее расширение сети метро, которая включала три новые линии; F , G и I , а также меры по продвижению линии H. Линия G начнется на железнодорожной станции Ретиро Митре , а затем направится на запад и закончится у памятника Сиду Кампеадору, недалеко от парка Сентенарио в районе Кабаллито . [ 2 ] [ 3 ]
The Линия Ретиро – Сид Кампеадор, длина которой должна была составлять 7,3 км и иметь 11 станций, тогда планировалась следующим образом:
- Снятие
- Серрито
- Уругвай
- Кальяо
- Пуэйредон
- Жан Жуарес
- Марио Браво
- Гаскон
- Государство Израиль
- Сентенниал Парк
- Сид Кампеадор
К декабрю 2009 года город Буэнос-Айрес добился значительных успехов в переговорах по финансированию и строительному оборудованию с Эксимбанком Китая и China Railway Group Limited (CREC). Строительство линии должно было осуществляться с использованием туннелепроходческих машин , позволяющих продвигать туннель в среднем на 15 метров в день, а CREC будет отвечать за все аспекты строительства и закупку материалов, а также подвижного состава. [ 4 ] К началу 2011 года было объявлено, что правительство получило финансирование на сумму 1,4 миллиарда долларов для строительства линии и должно было начать строительство в 2012 году и завершить его в 2016 году. [ 5 ] Линия должна была иметь длину 12,5 км и заканчиваться дальше на запад у Вилья-дель-Парке , продолжаясь от конечной остановки Сид Кампеадор, предусмотренной Законом 670. [ 6 ] Однако после того, как проект поступил на рассмотрение Законодательного собрания города Буэнос-Айреса , многие аспекты сделки были поставлены под сомнение, в том числе стоимость линии, которая, по оценкам, была бы значительно дешевле (1 миллиард долларов), если бы она была построена непосредственно городом. [ 7 ] Из-за этих опасений и вопросов позднее в том же году строительство было отложено на неопределенный срок. [ 8 ]
План ПЕТЕРСА
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |
В 2015 году власти Буэнос-Айреса опубликовали новые планы метро . В рамках этого нового плана линия G была полностью переработана и проходила через финансовый район города между линиями F и линией C , а затем шла на запад в сторону Палермо , примерно параллельно линии D и к северу от нее . Было предложено начать строительство линии через некоторое время после начала строительства предлагаемой линии F. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пути и повороты линии G [часть I]» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 2 апреля 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Закон CABA №: 670/2001» . www.ciudadyderechos.org.ar . Город и права . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Новые линии: F, G и I» . Город Буэнос-Айрес . Правительство города Буэнос-Айреса – Городское развитие. 4 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Линия G, близка к соглашению» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 29 сентября 2010 г. Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Город получил кредит на линию метро G» . Нация (на испанском языке). 21 марта 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Гриндетти едет в Китай в поисках средств для линии G – Urban News» . www.noticiasurbanas.com.ar (на европейском испанском языке). 14 марта 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Вопросы к соглашению с Китаем по линии Г» . enelSubte.com (на европейском испанском языке) . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Макри решил не строить с китайцами линию G метро» . Интернет-политическая газета . 7 ноября 2011 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Стратегический и технический план расширения сети метро Буэнос-Айреса («План Питерса»)» (PDF) . Город Буэнос-Айрес. 2015.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Метро Буэнос-Айреса (Официальная страница) Новые линии
- Буэнос-Айрес (официальная страница правительства) Новые линии: F, G и I (испанский)
- Текущая карта системы