Jump to content

Линия G (метро Буэнос-Айреса)


Линия G
Карта маршрута, как запланировано в Законе 670.
Обзор
Статус Запланировано (отложено)
Условия
  • Снятие
  • Сид Кампеадор
Станции 11
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Буэнос-Айреса
Технический
Длина линии 7,3 километра (4,5 миль) (Закон 670)
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Линия G — это запланированное дополнение к метро Буэнос-Айреса , которое во многих формах разрабатывалось с 1930-х годов. После неудачной попытки финансирования и строительства линии в 2009 году, последнее предложение было выдвинуто в 2015 году правительством Буэнос-Айреса .

Первоначальный план, предложенный CHADOPyF, включает в себя большую часть того, что сегодня известно как Линия G.

История линии G берет свое начало в 1930 году, когда Испано-аргентинской компании общественных работ и финансов (CHADOPyF) было поручено расширить сеть после строительства линии А компанией Англо-аргентинской трамвайной . Компании было поручено построить четыре новые линии, причем линия 3 будет проходить от площади Пласа-де-Майо до пересечения проспектов Сан-Мартин и Гаона, где в настоящее время находится памятник Сиду Кампеадору, который должен был быть построен в 1935 году. [ 1 ] К 1932 году первоначальные планы дважды пересматривались, а количество проектируемых линий было сокращено до трех, при этом части линий 3 и 4 были объединены в новую линию 3 (сегодня известную как линия D ), а также западную часть линии 3. остался на чертежной доске, чтобы позже вновь появиться как запланированная линия G. [ 1 ]

8 ноября 2001 года правительство города Буэнос-Айрес приняло закон, определяющий будущее расширение сети метро, ​​которая включала три новые линии; F , G и I , а также меры по продвижению линии H. Линия G начнется на железнодорожной станции Ретиро Митре , а затем направится на запад и закончится у памятника Сиду Кампеадору, недалеко от парка Сентенарио в районе Кабаллито . [ 2 ] [ 3 ]

Карта сети согласно закону 670
Предлагаемая карта сети PETERS 3

The Линия Ретиро – Сид Кампеадор, длина которой должна была составлять 7,3 км и иметь 11 станций, тогда планировалась следующим образом:

К декабрю 2009 года город Буэнос-Айрес добился значительных успехов в переговорах по финансированию и строительному оборудованию с Эксимбанком Китая и China Railway Group Limited (CREC). Строительство линии должно было осуществляться с использованием туннелепроходческих машин , позволяющих продвигать туннель в среднем на 15 метров в день, а CREC будет отвечать за все аспекты строительства и закупку материалов, а также подвижного состава. [ 4 ] К началу 2011 года было объявлено, что правительство получило финансирование на сумму 1,4 миллиарда долларов для строительства линии и должно было начать строительство в 2012 году и завершить его в 2016 году. [ 5 ] Линия должна была иметь длину 12,5 км и заканчиваться дальше на запад у Вилья-дель-Парке , продолжаясь от конечной остановки Сид Кампеадор, предусмотренной Законом 670. [ 6 ] Однако после того, как проект поступил на рассмотрение Законодательного собрания города Буэнос-Айреса , многие аспекты сделки были поставлены под сомнение, в том числе стоимость линии, которая, по оценкам, была бы значительно дешевле (1 миллиард долларов), если бы она была построена непосредственно городом. [ 7 ] Из-за этих опасений и вопросов позднее в том же году строительство было отложено на неопределенный срок. [ 8 ]

План ПЕТЕРСА

[ редактировать ]

В 2015 году власти Буэнос-Айреса опубликовали новые планы метро . В рамках этого нового плана линия G была полностью переработана и проходила через финансовый район города между линиями F и линией C , а затем шла на запад в сторону Палермо , примерно параллельно линии D и к северу от нее . Было предложено начать строительство линии через некоторое время после начала строительства предлагаемой линии F. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Пути и повороты линии G [часть I]» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 2 апреля 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  2. ^ «Закон CABA №: 670/2001» . www.ciudadyderechos.org.ar . Город и права . Проверено 10 июля 2018 г.
  3. ^ «Новые линии: F, G и I» . Город Буэнос-Айрес . Правительство города Буэнос-Айреса – Городское развитие. 4 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  4. ^ «Линия G, близка к соглашению» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 29 сентября 2010 г. Проверено 15 июля 2018 г.
  5. ^ «Город получил кредит на линию метро G» . Нация (на испанском языке). 21 марта 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  6. ^ «Гриндетти едет в Китай в поисках средств для линии G – Urban News» . www.noticiasurbanas.com.ar (на европейском испанском языке). 14 марта 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  7. ^ «Вопросы к соглашению с Китаем по линии Г» . enelSubte.com (на европейском испанском языке) . Проверено 15 июля 2018 г.
  8. ^ «Макри решил не строить с китайцами линию G метро» . Интернет-политическая газета . 7 ноября 2011 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  9. ^ «Стратегический и технический план расширения сети метро Буэнос-Айреса («План Питерса»)» (PDF) . Город Буэнос-Айрес. 2015.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95f1be270061a9878f68ad272be126bc__1676826120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/bc/95f1be270061a9878f68ad272be126bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line G (Buenos Aires Underground) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)