Jump to content

Преметро (Буэнос-Айрес)

(Перенаправлено с PreMetro E2 (Буэнос-Айрес) )

Преметр
Трамвай Materfer на станции Генерал Савио.
Обзор
Условия
  • Мэр Сагайер
  • Генерал Савио и административный центр
Станции 17
Услуга
Тип Скоростной трамвай [ 1 ] [ 2 ]
Оператор(ы) Метровиас
Ежедневное количество пассажиров 2,300 [ 3 ]
История
Открыто 28 апреля 1987 г. [ 1 ]
Технический
Длина линии 7,4 км (4,6 миль) [ 3 ]
Характер Уровень поверхности
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Контактная цепь , 750 В постоянного тока [ 1 ]
Схема маршрута

Мэр Сагайер
Булыжник
Мариано Акоста
Сомельера
Мастер-классы
Ана Мария Ханер
Фатима
Фернандес де ла Крус
Президент Илья
Бельграно-Сюр-Лайн
Городской парк
Сесилия Грирсон
Эскалация
к
Ана Диас
Административный центр
Ларразабаль
Николя Дескальци
Габино Эсейса
Генерал Савио

Premetro - длиной 7,4 километра (4,6 мили). легкорельсового транспорта это линия [ 1 ] который проходит вдоль окраины Буэнос-Айреса , соединяясь с линией метро Буэнос-Айреса E , на станции Plaza de los Virreyes, а затем до General Savio, с короткой веткой до Centro Cívico. Он открылся в 1987 году и управляется компанией Metrovías . Первоначально в состав Premetro должно было входить гораздо больше линий, но вскоре после приватизации железных дорог проекты были отложены и так и не были реализованы, и был построен только Premetro E2. [ 4 ]

Один из отремонтированных вагонов La Brugeoise , временно курсировавших по линии, теперь является частью трамвая наследия Буэнос-Айреса .
Materfer Подвижной состав покидает Пласа-де-лос-Виррейес .
Интерьер терминала Intendente Saguier после ремонта.

Линия открывалась поэтапно. Первый участок был открыт для эксплуатации 28 апреля 1987 года. Это был 2-километровый участок между станцией метро Пласа-де-лос-Виррейес и Ана-Мария-Янер. [ 1 ] возле депо линии. Услуга была распространена на Виллу Солдати в июне и на Генерал Савио 25 августа. Официальная церемония инаугурации состоялась два дня спустя. [ 1 ]

Стоимость строительства линии составила 5,4 миллиона долларов США, дополнительно 4,6 миллиона долларов было направлено на приобретение парка из 25 трамваев. Контракт на последний был заключен примерно в конце 1985 года с консорциумом во главе с аргентинской компанией Materfer ( Fábrica de Material Ferroviario ), [ 5 ] Кордовы, некоторые из которых предназначались для запланированной второй линии, которая должна была быть построена позже. [ 1 ]

Первоначально поставки автомобилей Materfer должны были начаться в середине 1987 года. [ 5 ] но вскоре стало очевидно, что они не будут готовы до середины 1988 года или позже, то есть намного позже завершения строительства линии. Чтобы избежать длительной задержки с открытием линии, чиновники решили создать временный парк, переоборудовав несколько вагонов метро 1913 года в трамваи. Это были двухвагонные ( четырехосные) несочлененные двухсторонние (двусторонние) трамваи. Всего было построено восемь таких автомобилей с использованием новых металлических кузовов, изготовленных в Буэнос-Айресе компанией EMEPA SA , установленных на оригинальных подрамниках La Brugeoise 1913 года, построенных в Бельгии . Они были окрашены в полностью зеленый цвет. [ 1 ] Первые три из них открыли службу на первом участке линии E2 в апреле 1987 года.

Трамваи Materfer начали поступать в середине 1988 года, а к концу года было поставлено шесть. [ 2 ] Электрооборудование им поставила компания Siemens . Как и временные вагоны, переоборудованные из вагонов метро, ​​трамваи Materfer/Siemens представляют собой двухвагонные двухсторонние вагоны. [ 2 ] Они рассчитаны на 24 пассажира и около 115 мест для стоячих мест. [ 1 ] [ 2 ] У них по три двери с каждой стороны. Низкоплатформенные остановки на линии имеют достаточную длину для одновременного приема только одного вагона, а многосекционная работа не планируется, поэтому трамвайные вагоны не оборудованы сцепками .

Первые автомобили Materfer поступили в эксплуатацию 14 октября 1988 года. [ 1 ] В 1989 году оба типа машин еще находились в строю, [ 2 ] но в конечном итоге вагоны Materfer заменили все модернизированные вагоны метро. К апрелю 1991 года 20 из 25 автомобилей были поставлены (номера парка PM 1–20), а последние пять сообщалось как завершенные, но все еще находящиеся на заводе в Кордове. [ 6 ] Однако для планового обслуживания понадобилось всего шесть машин. [ 6 ] По состоянию на 2001 год для нормальной работы в пиковую нагрузку по-прежнему требовалось всего шесть-восемь автомобилей. [ 1 ] Метровиас стал оператором линии 1 июля 1993 года по договору франчайзинга . [ 7 ]

Другие запланированные линии

[ редактировать ]
Сеть Metrobus заменила многие первоначально запланированные линии Premetro.
Станция Фатима была отремонтирована в 2016 году, и другие станции будут построены по этому проекту.

Первоначальный план PreMetro, разработанный в конце 1980-х годов, включал строительство еще двух или трех дополнительных линий, однако из-за того, что сроки реализации этих проектов совпали с приватизацией железных дорог в Аргентине , только PreMetro E2 материализовался до того, как сеть метро Буэнос-Айреса была приватизирована и инвестированы средства. остановился на следующие два десятилетия. Как и в случае с PreMetro E2, в названиях линий PreMetro использовалась бы буква соответствующей линии метро вместе с номером в зависимости от того, сколько линий PreMetro соответствовало этой линии метро.

PreMetro E2, линия метро E , была первым этапом проекта, а строительство PreMetro E1 - вторым этапом. Эта линия простиралась бы от конца линии E на восток до границ самого города с Большим Буэнос-Айресом . [ 4 ] Однако после приватизации это так и не произошло, а строительство Metrobus Sur в 2013 году сделало строительство линии устаревшим, поскольку оно охватывало ту же территорию и маршрут, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что можно было добраться прямо до центра города без необходимости пересадки на линию E. . [ 8 ]

В то время как Metrobus Sur все еще находился на стадии планирования, в 2012 году было предложено создать линию Premetro H1, идущую от конечной остановки линии метро H до окраины города, соединяющуюся с Premetro E2 на конечной остановке General Savio, давая Преимущество по сравнению с первоначально запланированной линией E1 в том, что она создаст петлю между линиями метро E и H. [ 9 ] В конце концов, Metrobus вместо Premetro H был создан .

Планы строительства других линий включали PreMetro D1 в 1980-х годах, который должен был отправляться от конечной станции линии D до границ самого города. В 2015 году это стало реальностью с открытием Metrobus Cabildo . вместо трамвая [ 10 ]

Также должен был быть PreMetro C1, который соединялся бы с линией C и линией Рока на железнодорожной станции Конститусьон и направлялся на север к железнодорожной станции Ретиро (параллельно линии C, но дальше на восток) и на восток к Пуэрто-Мадеро . [ 10 ] Нынешнее продление линии E на север до Ретиро заменило это. [ 11 ] но не раздел Пуэрто-Мадеро, который кратко освещался в экспериментальной Tranvia del Este .

Последние события

[ редактировать ]

В 2015 году SBASE вместе с властями Буэнос-Айреса начала строить планы по ремонту и реконструкции многих станций линии E2, в том числе совершенно нового терминала на Пласа-де-лос-Виррейес , в рамках плана по модернизации сети, который также намеревается увеличить количество подвижного состава в обращении. [ 12 ] [ 13 ] В октябре 2015 года была завершена реконструкция терминала Intendente Saguier , а в апреле 2016 года последовала реконструкция станции Фатима . [ 14 ] [ 15 ]

Описание и сервис

[ редактировать ]

Линия E2 проходит через многие бедные районы, но путешествие по ней в целом безопасно. По состоянию на 2001 год движение осуществлялось с 7:00 до 22:00, что соответствует часам работы метро линии E, с интервалом от 5 до 10 минут в зависимости от времени суток. [ 1 ] Большая часть линии двухпутная , но короткая ветка до Centro Cívico — однопутная . [ 1 ] Линия включает в себя участки частной полосы отвода, участки выделенного пути (посередине улиц, но отделенные от другого движения) и уличное движение в смешанном движении. [ 1 ] Помещение для технического обслуживания линии расположено на Авенида Мариано Акоста, рядом с остановкой Somellera.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кросс, Барри (апрель 2001 г.). «Буэнос-Айрес: Совершенно новая линия перед метро». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Трамваи и городской транспорт , стр. 136–137. Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта / Ian Allan Publishing .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ван Хаттум, К. (август 1989 г.). «События в Буэнос-Айресе». Современный трамвай , стр. 271–273. Великобритания: Ian Allan Ltd.
  3. ^ Jump up to: а б «Наша компания – Чем мы занимаемся?» [Наша компания – Чем мы занимаемся] (на испанском языке). Метровиас . Проверено 18 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Premetro до Пуэнте-де-ла-Нория, забытый Metrobus del Sur - EnElSubte, 16 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Современный трамвай , март 1986 г., с. 97. Великобритания: Ian Allan Ltd.
  6. ^ Jump up to: а б Современный трамвай , август 1991 г., с. 280. Великобритания: Ian Allan Ltd.
  7. ^ Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , август 1993 г., с. 219. Великобритания: Ian Allan Ltd.
  8. ^ Metrobus Sur - Буэнос-Айрес
  9. ^ Они предлагают, чтобы Premetro поглотил маршрут Metrobus del Sur -
  10. ^ Jump up to: а б Почему линия D не идет до Пуэнте-Сааведра? - ЭнЭлСубте, 25 июня 2013.
  11. ^ Линия E - Буэнос-Айрес.
  12. ^ Выполняют прямой подряд на обновление терминала Premetro - EnElSubte, март 2015 г.
  13. ^ План SBASE для Premetro - EnElSubte, сентябрь 2014 г.
  14. ^ Мы обновляем Центр трансфера мэра Сагайера - город Буэнос-Айрес, 14 октября 2015 г.
  15. ^ «Завтра мы вновь откроем станцию ​​метро Фатима » . Город Буэнос-Айрес — Правительство автономного города Буэнос-Айрес . Проверено 24 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1da998e6841b8da7792ecb1d7cd5cf6__1703956980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/f6/a1da998e6841b8da7792ecb1d7cd5cf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Premetro (Buenos Aires) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)