Преметро (Буэнос-Айрес)
Преметр | |
---|---|
Обзор | |
Условия |
|
Станции | 17 |
Услуга | |
Тип | Скоростной трамвай [ 1 ] [ 2 ] |
Оператор(ы) | Метровиас |
Ежедневное количество пассажиров | 2,300 [ 3 ] |
История | |
Открыто | 28 апреля 1987 г. [ 1 ] |
Технический | |
Длина линии | 7,4 км (4,6 миль) [ 3 ] |
Характер | Уровень поверхности |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Контактная цепь , 750 В постоянного тока [ 1 ] |
Premetro - длиной 7,4 километра (4,6 мили). легкорельсового транспорта это линия [ 1 ] который проходит вдоль окраины Буэнос-Айреса , соединяясь с линией метро Буэнос-Айреса E , на станции Plaza de los Virreyes, а затем до General Savio, с короткой веткой до Centro Cívico. Он открылся в 1987 году и управляется компанией Metrovías . Первоначально в состав Premetro должно было входить гораздо больше линий, но вскоре после приватизации железных дорог проекты были отложены и так и не были реализованы, и был построен только Premetro E2. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Линия Е2
[ редактировать ]Линия открывалась поэтапно. Первый участок был открыт для эксплуатации 28 апреля 1987 года. Это был 2-километровый участок между станцией метро Пласа-де-лос-Виррейес и Ана-Мария-Янер. [ 1 ] возле депо линии. Услуга была распространена на Виллу Солдати в июне и на Генерал Савио 25 августа. Официальная церемония инаугурации состоялась два дня спустя. [ 1 ]
Стоимость строительства линии составила 5,4 миллиона долларов США, дополнительно 4,6 миллиона долларов было направлено на приобретение парка из 25 трамваев. Контракт на последний был заключен примерно в конце 1985 года с консорциумом во главе с аргентинской компанией Materfer ( Fábrica de Material Ferroviario ), [ 5 ] Кордовы, некоторые из которых предназначались для запланированной второй линии, которая должна была быть построена позже. [ 1 ]
Первоначально поставки автомобилей Materfer должны были начаться в середине 1987 года. [ 5 ] но вскоре стало очевидно, что они не будут готовы до середины 1988 года или позже, то есть намного позже завершения строительства линии. Чтобы избежать длительной задержки с открытием линии, чиновники решили создать временный парк, переоборудовав несколько вагонов метро 1913 года в трамваи. Это были двухвагонные ( четырехосные) несочлененные двухсторонние (двусторонние) трамваи. Всего было построено восемь таких автомобилей с использованием новых металлических кузовов, изготовленных в Буэнос-Айресе компанией EMEPA SA , установленных на оригинальных подрамниках La Brugeoise 1913 года, построенных в Бельгии . Они были окрашены в полностью зеленый цвет. [ 1 ] Первые три из них открыли службу на первом участке линии E2 в апреле 1987 года.
Трамваи Materfer начали поступать в середине 1988 года, а к концу года было поставлено шесть. [ 2 ] Электрооборудование им поставила компания Siemens . Как и временные вагоны, переоборудованные из вагонов метро, трамваи Materfer/Siemens представляют собой двухвагонные двухсторонние вагоны. [ 2 ] Они рассчитаны на 24 пассажира и около 115 мест для стоячих мест. [ 1 ] [ 2 ] У них по три двери с каждой стороны. Низкоплатформенные остановки на линии имеют достаточную длину для одновременного приема только одного вагона, а многосекционная работа не планируется, поэтому трамвайные вагоны не оборудованы сцепками .
Первые автомобили Materfer поступили в эксплуатацию 14 октября 1988 года. [ 1 ] В 1989 году оба типа машин еще находились в строю, [ 2 ] но в конечном итоге вагоны Materfer заменили все модернизированные вагоны метро. К апрелю 1991 года 20 из 25 автомобилей были поставлены (номера парка PM 1–20), а последние пять сообщалось как завершенные, но все еще находящиеся на заводе в Кордове. [ 6 ] Однако для планового обслуживания понадобилось всего шесть машин. [ 6 ] По состоянию на 2001 год для нормальной работы в пиковую нагрузку по-прежнему требовалось всего шесть-восемь автомобилей. [ 1 ] Метровиас стал оператором линии 1 июля 1993 года по договору франчайзинга . [ 7 ]
Другие запланированные линии
[ редактировать ]Первоначальный план PreMetro, разработанный в конце 1980-х годов, включал строительство еще двух или трех дополнительных линий, однако из-за того, что сроки реализации этих проектов совпали с приватизацией железных дорог в Аргентине , только PreMetro E2 материализовался до того, как сеть метро Буэнос-Айреса была приватизирована и инвестированы средства. остановился на следующие два десятилетия. Как и в случае с PreMetro E2, в названиях линий PreMetro использовалась бы буква соответствующей линии метро вместе с номером в зависимости от того, сколько линий PreMetro соответствовало этой линии метро.
PreMetro E2, линия метро E , была первым этапом проекта, а строительство PreMetro E1 - вторым этапом. Эта линия простиралась бы от конца линии E на восток до границ самого города с Большим Буэнос-Айресом . [ 4 ] Однако после приватизации это так и не произошло, а строительство Metrobus Sur в 2013 году сделало строительство линии устаревшим, поскольку оно охватывало ту же территорию и маршрут, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что можно было добраться прямо до центра города без необходимости пересадки на линию E. . [ 8 ]
В то время как Metrobus Sur все еще находился на стадии планирования, в 2012 году было предложено создать линию Premetro H1, идущую от конечной остановки линии метро H до окраины города, соединяющуюся с Premetro E2 на конечной остановке General Savio, давая Преимущество по сравнению с первоначально запланированной линией E1 в том, что она создаст петлю между линиями метро E и H. [ 9 ] В конце концов, Metrobus вместо Premetro H был создан .
Планы строительства других линий включали PreMetro D1 в 1980-х годах, который должен был отправляться от конечной станции линии D до границ самого города. В 2015 году это стало реальностью с открытием Metrobus Cabildo . вместо трамвая [ 10 ]
Также должен был быть PreMetro C1, который соединялся бы с линией C и линией Рока на железнодорожной станции Конститусьон и направлялся на север к железнодорожной станции Ретиро (параллельно линии C, но дальше на восток) и на восток к Пуэрто-Мадеро . [ 10 ] Нынешнее продление линии E на север до Ретиро заменило это. [ 11 ] но не раздел Пуэрто-Мадеро, который кратко освещался в экспериментальной Tranvia del Este .
Последние события
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |
В 2015 году SBASE вместе с властями Буэнос-Айреса начала строить планы по ремонту и реконструкции многих станций линии E2, в том числе совершенно нового терминала на Пласа-де-лос-Виррейес , в рамках плана по модернизации сети, который также намеревается увеличить количество подвижного состава в обращении. [ 12 ] [ 13 ] В октябре 2015 года была завершена реконструкция терминала Intendente Saguier , а в апреле 2016 года последовала реконструкция станции Фатима . [ 14 ] [ 15 ]
Описание и сервис
[ редактировать ]Линия E2 проходит через многие бедные районы, но путешествие по ней в целом безопасно. По состоянию на 2001 год движение осуществлялось с 7:00 до 22:00, что соответствует часам работы метро линии E, с интервалом от 5 до 10 минут в зависимости от времени суток. [ 1 ] Большая часть линии двухпутная , но короткая ветка до Centro Cívico — однопутная . [ 1 ] Линия включает в себя участки частной полосы отвода, участки выделенного пути (посередине улиц, но отделенные от другого движения) и уличное движение в смешанном движении. [ 1 ] Помещение для технического обслуживания линии расположено на Авенида Мариано Акоста, рядом с остановкой Somellera.
Галерея
[ редактировать ]-
Трамвай на станции Пола
-
Трамвай / легкорельсовый транспорт в конце однопутной ветки линии, ведущей к Centro Cívico.
-
Трамвай на станции Сити Парк
-
Станция Генерал-Савио
-
Интерьер одного из трамваев
См. также
[ редактировать ]- Трамваи в Буэнос-Айресе
- Трен-де-ла-Коста - еще одна линия легкорельсового транспорта в Буэнос-Айресе.
- Транвиа-дель-Эсте - бывшая современная трамвайная линия в районе Пуэрто-Мадеро (закрыта в 2012 году).
- Метро Буэнос-Айреса
- Автомобили La Brugeoise (метро Буэнос-Айреса)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кросс, Барри (апрель 2001 г.). «Буэнос-Айрес: Совершенно новая линия перед метро». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Трамваи и городской транспорт , стр. 136–137. Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта / Ian Allan Publishing .
- ^ Jump up to: а б с д и Ван Хаттум, К. (август 1989 г.). «События в Буэнос-Айресе». Современный трамвай , стр. 271–273. Великобритания: Ian Allan Ltd.
- ^ Jump up to: а б «Наша компания – Чем мы занимаемся?» [Наша компания – Чем мы занимаемся] (на испанском языке). Метровиас . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Premetro до Пуэнте-де-ла-Нория, забытый Metrobus del Sur - EnElSubte, 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Современный трамвай , март 1986 г., с. 97. Великобритания: Ian Allan Ltd.
- ^ Jump up to: а б Современный трамвай , август 1991 г., с. 280. Великобритания: Ian Allan Ltd.
- ^ Легкорельсовый транспорт и современный трамвай , август 1993 г., с. 219. Великобритания: Ian Allan Ltd.
- ^ Metrobus Sur - Буэнос-Айрес
- ^ Они предлагают, чтобы Premetro поглотил маршрут Metrobus del Sur -
- ^ Jump up to: а б Почему линия D не идет до Пуэнте-Сааведра? - ЭнЭлСубте, 25 июня 2013.
- ^ Линия E - Буэнос-Айрес.
- ^ Выполняют прямой подряд на обновление терминала Premetro - EnElSubte, март 2015 г.
- ^ План SBASE для Premetro - EnElSubte, сентябрь 2014 г.
- ^ Мы обновляем Центр трансфера мэра Сагайера - город Буэнос-Айрес, 14 октября 2015 г.
- ^ «Завтра мы вновь откроем станцию метро Фатима » . Город Буэнос-Айрес — Правительство автономного города Буэнос-Айрес . Проверено 24 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Метровиас - официальный сайт (на испанском языке)