Исторический поезд в парке Авельянеда
34 ° 39'37 "ю.ш. 58 ° 30'10" з.д. / 34,660313 ° ю.ш. 58,502884 ° з.д.
![]() Поезд после открытия, июль 2015 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Туристическая железная дорога |
Статус | Активный |
Местный | Парк Авельянеда , Буэнос-Айрес |
Первое обслуживание | 1936 год |
Маршрут | |
Пройденное расстояние | 1600 м. [ 1 ] |
Среднее время в пути | 15' |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Одинокий |
Технический | |
Отслеживать владельцев | Город Буэнос-Айрес |
( Исторический поезд в парке Авельянеда местное название: Tren Histérico del Parque Avellaneda ), в просторечии известный как «Expreso Alegría». [ 2 ] («Джой-Экспресс» на английском языке ) — узкоколейный поезд, курсирующий внутри парка Авельянеда района Парк-Авельянеда , на юго-западе Буэнос-Айреса , Аргентина .
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание Буэнос-Айреса провело публичный тендер на строительство железной дороги, проходящей через зоопарк Буэнос-Айреса , который был завершен и открыт год спустя. [ 3 ] Поезд буксировали Deutz локомотивы немецкого производства . [ 2 ]

В 1929 году поезд перенесли в парк Авельянеда , мотивируя это тем, что было бы полезно доставлять людей в «полидепортиво» (спортивный центр), расположенный в парке. Служба была официально открыта в 1936 году под названием «Expreso Alegria» , и ею управлял Дженовезе Хуан Кугуси, который отвечал за эту службу. Поезд отправился со станции Клементе Онелли. [ 2 ] Для детей посещение дома отдыха парка было бесплатным три раза в неделю. По некоторым версиям, подвижной состав был изготовлен французской компанией Decauville . [ 2 ] [ 3 ]
Поезд пролегал по короткому круговому пути длиной 1300 м внутри парка Авельянеда, вокруг «Касона Оливера (Особняк Оливера)», бывшей фермы, купленной Доминго Оливера в 1868 году для разведения скота и первоначально называвшейся «Estancia Los Remedios». [ 4 ] Дом также служил военными казармами и полевым госпиталем во время некоторых вооруженных конфликтов в Буэнос-Айресе. В 1912 году Оливера продал дом правительству Буэнос-Айреса с условием, что там будет построен парк. В 1912 году был открыт «Парк Оливера» (тогда переименованный в «Авельянеда»), а дом сохранился. [ 5 ] Другими точками, к которым приближался поезд, были «Сад медитации», карусель, бывший плавательный центр, молочная ферма и несколько скульптур на открытом воздухе. [ 6 ]
Золотой век поезда Park Avellaneda пришелся на 1950-е годы, когда Ruston & Hornsby два тепловоза из-за растущего числа пассажиров пришлось добавить . В эксплуатацию были также добавлены более крупные и комфортабельные вагоны, поскольку предыдущие не имели крыши.
Отказ и возобновление работы
[ редактировать ]Из-за отсутствия технического обслуживания поезд Park Avellaneda прекратил работу в 1998 году. Поезда снова будут введены в эксплуатацию в 2000 году, но всего на несколько месяцев, прежде чем он снова будет закрыт. С тех пор группа соседей работала вместе, чтобы вернуть поезд. Они приобрели локомотив Arnold Jung и три вагона Orenstein & Koppel . Наконец, в мае 2006 года вновь открывшаяся линия совершила свой первый рейс по парку Авельянеда. [ 7 ] присутствовал глава правительства Хорхе Телерман . Была проведена церемония открытия, на которой среди других деятелей [ 2 ] Тем не менее, несмотря на усилия по возобновлению работы, вскоре после этого услуга была закрыта. [ 2 ] [ 3 ]
Было несколько попыток активировать услугу, но они не были осуществлены. [ 8 ] [ 9 ] Последний проект был отправлен в Законодательное собрание в 2014 году. [ 10 ] В июле 2015 года было объявлено, что услуга будет возобновлена после восстановления, которое заняло 9 лет. [ 11 ] Поезд будет ходить только по субботам с 9 до 17 часов. В августе 2015 года локомотив и три вагона были готовы к работе, последний вагон (из четырех) все еще находился в ремонте. [ 12 ]
Движение было возобновлено в субботу, 29 августа 2015 года. Поезда были отремонтированы и восстановлены, а также было объявлено, что вагоны перестанут обозначаться по номерам и вместо этого будут использовать имена известных исторических деятелей из района, выбранные его жители. Также была отремонтирована конечная станция, линейные сигналы и мастерская для поезда. Город Буэнос-Айрес также объявил, что поезд также будет курсировать по вторникам исключительно для школьных поездок. [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ уже ходит , 2 сентября 2015 г. Поезд Парк Авельянеда — Буэнос-Айрес-Сити
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Глава II». Парк Авельянеда: Рельсы наследия (PDF) . Комиссия по сохранению исторического и культурного наследия города Буэнос-Айреса. 2009. ISBN 978-987-25112-4-1 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с «Маленький поезд парка Авельянеда: немного истории» . Вечный Буэнос-Айрес .
- ^ «Главный летописец Буэнос-Айреса, № 14» (PDF) . ГКБА . 10 июля 2000 г.
- ^ «Истории моей коммуны» .
- ^ «Поезд в парке Авельянеда снова будет курсировать» . Ежедневный мессенджер . 3 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г.
- ^ Перальта, Елена (13 мая 2006 г.). «Восемь лет спустя маленький поезд возвращается в парк Авельянеда» . Кларин .
- ^ «Проект по возобновлению работы маленького поезда» . Кооператив Аламеда . 17 сентября 2014 г.
- ^ «Просьба о поезде в парке» . Ла-Флореста . 8 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Новый проект – Законодательное собрание ЦБА» .
- ^ «Спустя девять лет восстанавливают «поезд радости» в парке Авельянеда» . Нация . 6 июля 2015 г.
- ^ «Возвращение поезда из парка Авельянеда» . Для Буэнос-Айреса . 6 августа 2015 г.
- ^ «Жители парка Авельянеда вновь наслаждались историческим «поездом радости» » . Нация . 2 сентября 2015 г.
- ^ «Поезд Парк Авельянеда уже работает» . Город Буэнос-Айрес . 2 сентября 2015 г.
