Jump to content

Поезд в облака

Координаты : 24 ° 46'37 "ю.ш. 65 ° 24'41" з.д.  /  24,7769 ° ю.ш. 65,4114 ° з.д.  / -24,7769; -65,4114

Поезд в облака
Поезд во время первой поездки
после закрытия, апрель 2015 г.
Обзор
Тип услуги Наследство
Статус Активный
Местный Пропустить провинции
Первое обслуживание 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Текущий оператор(ы) Государственное общество туристического железнодорожного обслуживания (Сальта) [ 1 ]
Бывший оператор(ы)
Веб-сайт trenalasnubes.com.ar
Маршрут
Условия Сан-Антонио-де-лос-Кобрес
Виадук Ла-Польворилья
Остановки 20
Пройденное расстояние 217 километров (130 миль) [ 3 ]
Среднее время в пути 8 часов (включая остановки для отдыха)
Частота обслуживания Четыре раза в неделю [ 4 ]
Используемая линия(ы) железной дороги Генерала Бельграно Ветка C-14
Бортовые услуги
Объекты общественного питания Да
Технический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Отслеживать владельцев Правительство Аргентины

Tren a las Nubes (англ. Train to the Clouds ) — туристический поезд в провинции Сальта , Аргентина . Служба проходит вдоль восточной части Сальта-Антофагаста железнодорожной линии ( железной дороги Бельграно также известной как линия «C-14»), которая соединяет северо-запад Аргентины с границей в горном хребте Анд , на высоте более 4220 метров (13 850 футов). ) над средним уровнем моря , [ 5 ] пятая по высоте железная дорога в мире . Первоначально построенный по экономическим и социальным причинам, сейчас он представляет интерес в первую очередь для туристов как историческая железная дорога , хотя местные жители также могут воспользоваться более дешевыми билетами, чтобы использовать поезд в качестве транспорта. [ 6 ]

Железнодорожная линия имеет 29 мостов, 21 тоннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага . [ 7 ] [ 8 ] Из-за проектного решения не использовать реечную передачу для тяги, маршрут пришлось продумать так, чтобы избежать крутых уклонов . [ 9 ] Зигзаги позволяют поезду подниматься вверх, двигаясь вперед и назад параллельно склону горы.

Поезд ходит четыре дня в неделю и отправляется из Сан-Антонио-де-лос-Кобрес (куда пассажиры прибывают из Сальты на автобусе) до виадука Ла-Польворилья. [ 4 ] хотя большинство туристов просто совершают 8-часовую поездку в один конец и возвращаются другим способом. Поезд состоит из вагона-ресторана, вагона-бара, пункта первой помощи и двух пассажирских вагонов на 170 человек, хотя со временем ожидается, что их количество увеличится до 400. [ 10 ]

В настоящее время поезд отправляется со станции Сан-Антонио в течение 13 часов. [ 4 ] 434-километровое (270 миль) путешествие туда и обратно до Полворилла виадука , расположенного на высоте 4220 м (13 850 футов) над уровнем моря. [ 11 ] Изогнутый виадук имеет длину 224 м (735 футов) и высоту 64 м (210 футов). [ 12 ] Покинув Сальту, поезд сначала въезжает в Валле-де-Лерма , а затем в Кебрада-дель-Торо , прежде чем добраться до Пуны . [ 13 ] По пути есть множество остановок, на некоторых из них есть рынки, где продаются ремесленные товары, а местные жители предлагают блюда региональной кухни. [ 7 ]

Возможность строительства железной дороги в этом районе начала изучаться еще в 1889 году, и до 1916 года проводились многочисленные исследования, анализирующие возможность строительства линии с учетом крутых уклонов и суровой местности. Строительство железной дороги официально началось в 1921 году с целью соединить север Аргентины с Чили через Анды. [ 14 ] Виадук Ла-Польворилья , самый высокий на линии, был завершен 7 ноября 1932 года.

Ричард Мори (третий слева) с железнодорожниками, ок. 1920-е годы

Маршрут разработал американский инженер Ричард Мори . [ 15 ] (который позже умер в Сальте) и в честь которого названа одна из станций. [ 16 ] Вся железная дорога была открыта 20 февраля 1948 года после многочисленных задержек и осложнений, а также двухлетнего периода, когда работы были остановлены.

Линия получила свое название в начале 1960-х годов после того, как студенты снимали поездку по железной дороге Сальта-Антофагаста из вагонов поезда, часто показывая пар от тогдашнего паровоза, который вместе с холодным горным воздухом образовывал большие шлейфы пара. Позже отснятый материал был предложен газете Clarín для создания документального фильма, который впоследствии получил название Tren a las Nubes («Поезд в облака») из-за облаков пара в фильме. Позже компания Ferrocarriles Argentinos (FA) приняла это название, чтобы сделать его более привлекательным для туристов. [ 14 ] [ 17 ] Лишь в 1972 году этот маршрут стал официально использоваться туристами в качестве исторической железной дороги . [ 14 ]

Приватизация

[ редактировать ]

Государственная компания Ferrocarriles Argentinos управляла этой услугой до начала 1990-х годов, когда в результате приватизации , проведенной администрацией Карлоса Менема , Трен-де-лас-Нубес был передан в концессию частному местному оператору, который взял на себя управление линией в 1991 году. [ 14 ]

В 2005 году поезд остановился на высоте 3500 м (11 500 футов), и пассажиров пришлось эвакуировать с помощью вертолетов. С тех пор правительство страны и провинции восстановило линию, заменив 60 км (37 миль) путей и предоставив новой концессии частной компании Ecotren на эксплуатацию Tren a las Nubes. [ 18 ] Поезд снова был открыт для публики 6 августа 2008 года. [ 18 ] [ 19 ]

Ренационализация

[ редактировать ]
Интерьер вагона после ренационализации

В июле 2014 года поезд сошел с рельсов недалеко от Абра Муньяно на высоте 4000 м (13 000 футов), 80 км (50 миль). до достижения Сан-Антонио-де-лос-Кобрес . Из поезда пришлось эвакуировать около 400 пассажиров. [ 20 ] [ 21 ] После инцидента правительство Сальты во главе с Хуаном Мануэлем Уртубеем расторгло контракт с «Экотрен», сославшись на нарушения безопасности. После этих событий служба была ренационализирована, и провинция взяла на себя ее эксплуатацию и обслуживание. [ 22 ] через недавно созданную государственную компанию Sociedad del Estado Train to the Clouds SFTSE. [ 2 ]

Было объявлено, что, поскольку оператором этой услуги является правительство Сальты, к марту 2015 года дорога Tren a las Nubes снова заработает. [ 23 ] [ 24 ] хотя услуга возобновилась только 4 апреля 2015 года. Во время 8-месячного закрытия линии и национальное правительство, и правительство Сальты восстановили большую часть железнодорожных путей, а также подвижной состав . [ 25 ] Для этого ремонта вагоны были модернизированы провинцией совместно с грузовой транспортной компанией Belgrano Cargas , а тепловозы были отремонтированы в мастерских Альта Кордова. [ 1 ]

По состоянию на август 2017 года большая часть (>80%) маршрута приходится на автобусы. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Самый знаменитый поезд страны возвращается в облака » . Профиль (на испанском языке). 1 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б История на сайте Train to the Clouds
  3. ^ "Маршрут" . Трен а лас Нубес . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Поезд в облака на Saltaexcursiones.com (12 марта 2023 г.)
  5. ^ «Сальта вернула Поезд в облака » . Diario El Sol (на испанском языке). 7 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
  6. ^ «Поезд в облака возвращается со скидками для жителей Сальты » . Ла Гасета (на испанском языке). 4 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Новая глава Поезда в облака» . Добро пожаловать, Аргентина .
  8. ^ «Трен а лас Нубес» . Сальта Аргентина (на испанском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Эль рекорридо» [Маршрут]. Трен а лас Нубес . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года.
  10. ^ «Поезд в облака снова работает » . Телам (на испанском языке). 3 апреля 2015 г.
  11. ^ Д'Андреа, Дарио Силва (11 июня 2012 г.). «Поезд, коснувшийся неба » . Профиль (на испанском языке).
  12. ^ «Виадук Ла-Польворилья» . Живая Аргентина .
  13. ^ «Туристические поезда мира — Поезд в облака — Аргентина» . Рутар (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
  14. ^ Jump up to: а б с д Борелли, Луис. «История поезда в облака» . Портал де Сальта (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года.
  15. ^ «Туры в Сальте – поезд в облака» . Альтура - Аргентина Туризм и виноделие . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года.
  16. ^ Баркер, Томас. «Информация о Ричарде Фонтене Мори» . Генеалогия.com .
  17. ^ «История» . Трен а лас Нубес (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года.
  18. ^ Jump up to: а б Навиа, Хавьер (7 октября 2007 г.). «Эль Трен а лас Нубес снова бежал по вершинам ландшафта Сальты » . Нация (на испанском языке).
  19. ^ «Поезд в облака: хроника возвращения на небеса в ритме копла» . Кларин (на испанском языке). 9 октября 2007 г.
  20. ^ «Поезд в облака» сошел с рельсов, 400 пассажиров были эвакуированы . Кларин (на испанском языке). 19 июля 2014 г.
  21. ^ «Облачный поезд сошел с рельсов, 400 пассажиров были эвакуированы» . Континентальный (на испанском языке). 20 июля 2014 г.
  22. ^ «После провалов в системе безопасности Сальта национализировала «Поезд в облака » . Infobae (на испанском языке). 23 июля 2014 г.
  23. ^ «Поезда в облака не будет как минимум до марта 2015 года» . Эль Трибуно (на испанском языке). 15 октября 2014 г.
  24. ^ «Поезд в облака возвращается со скидками для жителей Сальты » . Железнодорожная хроника (на испанском языке). 4 февраля 2015 г.
  25. ^ «Через восемь месяцев Поезд в облака вернулся » . Нация (на испанском языке). 5 апреля 2015 г.
[ редактировать ]

24 ° 46'37 "ю.ш. 65 ° 24'41" з.д.  /  24,7769 ° ю.ш. 65,4114 ° з.д.  / -24,7769; -65,4114

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f6b4708cc87272969b9114499d58887__1694934000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/87/8f6b4708cc87272969b9114499d58887.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tren a las Nubes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)