Поезд в облака
![]() | |||
![]() Поезд во время первой поездки после закрытия, апрель 2015 г. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Наследство | ||
Статус | Активный | ||
Местный | Пропустить провинции | ||
Первое обслуживание | 1948 год | ||
Текущий оператор(ы) | Государственное общество туристического железнодорожного обслуживания (Сальта) [ 1 ] | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Веб-сайт | trenalasnubes.com.ar | ||
Маршрут | |||
Условия | Сан-Антонио-де-лос-Кобрес Виадук Ла-Польворилья | ||
Остановки | 20 | ||
Пройденное расстояние | 217 километров (130 миль) [ 3 ] | ||
Среднее время в пути | 8 часов (включая остановки для отдыха) | ||
Частота обслуживания | Четыре раза в неделю [ 4 ] | ||
Используемая линия(ы) | железной дороги Генерала Бельграно Ветка C-14 | ||
Бортовые услуги | |||
Объекты общественного питания | Да | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | ||
Отслеживать владельцев | Правительство Аргентины | ||
|
Tren a las Nubes (англ. Train to the Clouds ) — туристический поезд в провинции Сальта , Аргентина . Служба проходит вдоль восточной части Сальта-Антофагаста железнодорожной линии ( железной дороги Бельграно также известной как линия «C-14»), которая соединяет северо-запад Аргентины с границей в горном хребте Анд , на высоте более 4220 метров (13 850 футов). ) над средним уровнем моря , [ 5 ] пятая по высоте железная дорога в мире . Первоначально построенный по экономическим и социальным причинам, сейчас он представляет интерес в первую очередь для туристов как историческая железная дорога , хотя местные жители также могут воспользоваться более дешевыми билетами, чтобы использовать поезд в качестве транспорта. [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Железнодорожная линия имеет 29 мостов, 21 тоннель, 13 виадуков, 2 спирали и 2 зигзага . [ 7 ] [ 8 ] Из-за проектного решения не использовать реечную передачу для тяги, маршрут пришлось продумать так, чтобы избежать крутых уклонов . [ 9 ] Зигзаги позволяют поезду подниматься вверх, двигаясь вперед и назад параллельно склону горы.
Поезд ходит четыре дня в неделю и отправляется из Сан-Антонио-де-лос-Кобрес (куда пассажиры прибывают из Сальты на автобусе) до виадука Ла-Польворилья. [ 4 ] хотя большинство туристов просто совершают 8-часовую поездку в один конец и возвращаются другим способом. Поезд состоит из вагона-ресторана, вагона-бара, пункта первой помощи и двух пассажирских вагонов на 170 человек, хотя со временем ожидается, что их количество увеличится до 400. [ 10 ]
В настоящее время поезд отправляется со станции Сан-Антонио в течение 13 часов. [ 4 ] 434-километровое (270 миль) путешествие туда и обратно до Полворилла виадука , расположенного на высоте 4220 м (13 850 футов) над уровнем моря. [ 11 ] Изогнутый виадук имеет длину 224 м (735 футов) и высоту 64 м (210 футов). [ 12 ] Покинув Сальту, поезд сначала въезжает в Валле-де-Лерма , а затем в Кебрада-дель-Торо , прежде чем добраться до Пуны . [ 13 ] По пути есть множество остановок, на некоторых из них есть рынки, где продаются ремесленные товары, а местные жители предлагают блюда региональной кухни. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Возможность строительства железной дороги в этом районе начала изучаться еще в 1889 году, и до 1916 года проводились многочисленные исследования, анализирующие возможность строительства линии с учетом крутых уклонов и суровой местности. Строительство железной дороги официально началось в 1921 году с целью соединить север Аргентины с Чили через Анды. [ 14 ] Виадук Ла-Польворилья , самый высокий на линии, был завершен 7 ноября 1932 года.

Маршрут разработал американский инженер Ричард Мори . [ 15 ] (который позже умер в Сальте) и в честь которого названа одна из станций. [ 16 ] Вся железная дорога была открыта 20 февраля 1948 года после многочисленных задержек и осложнений, а также двухлетнего периода, когда работы были остановлены.
Линия получила свое название в начале 1960-х годов после того, как студенты снимали поездку по железной дороге Сальта-Антофагаста из вагонов поезда, часто показывая пар от тогдашнего паровоза, который вместе с холодным горным воздухом образовывал большие шлейфы пара. Позже отснятый материал был предложен газете Clarín для создания документального фильма, который впоследствии получил название Tren a las Nubes («Поезд в облака») из-за облаков пара в фильме. Позже компания Ferrocarriles Argentinos (FA) приняла это название, чтобы сделать его более привлекательным для туристов. [ 14 ] [ 17 ] Лишь в 1972 году этот маршрут стал официально использоваться туристами в качестве исторической железной дороги . [ 14 ]
Приватизация
[ редактировать ]Государственная компания Ferrocarriles Argentinos управляла этой услугой до начала 1990-х годов, когда в результате приватизации , проведенной администрацией Карлоса Менема , Трен-де-лас-Нубес был передан в концессию частному местному оператору, который взял на себя управление линией в 1991 году. [ 14 ]
В 2005 году поезд остановился на высоте 3500 м (11 500 футов), и пассажиров пришлось эвакуировать с помощью вертолетов. С тех пор правительство страны и провинции восстановило линию, заменив 60 км (37 миль) путей и предоставив новой концессии частной компании Ecotren на эксплуатацию Tren a las Nubes. [ 18 ] Поезд снова был открыт для публики 6 августа 2008 года. [ 18 ] [ 19 ]
Ренационализация
[ редактировать ]
В июле 2014 года поезд сошел с рельсов недалеко от Абра Муньяно на высоте 4000 м (13 000 футов), 80 км (50 миль). до достижения Сан-Антонио-де-лос-Кобрес . Из поезда пришлось эвакуировать около 400 пассажиров. [ 20 ] [ 21 ] После инцидента правительство Сальты во главе с Хуаном Мануэлем Уртубеем расторгло контракт с «Экотрен», сославшись на нарушения безопасности. После этих событий служба была ренационализирована, и провинция взяла на себя ее эксплуатацию и обслуживание. [ 22 ] через недавно созданную государственную компанию Sociedad del Estado Train to the Clouds SFTSE. [ 2 ]
Было объявлено, что, поскольку оператором этой услуги является правительство Сальты, к марту 2015 года дорога Tren a las Nubes снова заработает. [ 23 ] [ 24 ] хотя услуга возобновилась только 4 апреля 2015 года. Во время 8-месячного закрытия линии и национальное правительство, и правительство Сальты восстановили большую часть железнодорожных путей, а также подвижной состав . [ 25 ] Для этого ремонта вагоны были модернизированы провинцией совместно с грузовой транспортной компанией Belgrano Cargas , а тепловозы были отремонтированы в мастерских Альта Кордова. [ 1 ]
По состоянию на август 2017 года большая часть (>80%) маршрута приходится на автобусы. [ 9 ]
Поезд в облака |
---|
Галерея
[ редактировать ]-
Кривые в пропуске
-
Переезд железнодорожного моста
-
Поезд пересекает один из 13 виадуков
-
Виадук Ла-Польворилья с ремесленным рынком
-
Пересечение виадука в 2015 году
-
Поезд параллельно национальному маршруту 40.
-
Пересечение Ла-Польворильи
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Самый знаменитый поезд страны возвращается в облака » . Профиль (на испанском языке). 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б История на сайте Train to the Clouds
- ^ "Маршрут" . Трен а лас Нубес . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с Поезд в облака на Saltaexcursiones.com (12 марта 2023 г.)
- ^ «Сальта вернула Поезд в облака » . Diario El Sol (на испанском языке). 7 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ «Поезд в облака возвращается со скидками для жителей Сальты » . Ла Гасета (на испанском языке). 4 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая глава Поезда в облака» . Добро пожаловать, Аргентина .
- ^ «Трен а лас Нубес» . Сальта Аргентина (на испанском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б «Эль рекорридо» [Маршрут]. Трен а лас Нубес . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года.
- ^ «Поезд в облака снова работает » . Телам (на испанском языке). 3 апреля 2015 г.
- ^ Д'Андреа, Дарио Силва (11 июня 2012 г.). «Поезд, коснувшийся неба » . Профиль (на испанском языке).
- ^ «Виадук Ла-Польворилья» . Живая Аргентина .
- ^ «Туристические поезда мира — Поезд в облака — Аргентина» . Рутар (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д Борелли, Луис. «История поезда в облака» . Портал де Сальта (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года.
- ^ «Туры в Сальте – поезд в облака» . Альтура - Аргентина Туризм и виноделие . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года.
- ^ Баркер, Томас. «Информация о Ричарде Фонтене Мори» . Генеалогия.com .
- ^ «История» . Трен а лас Нубес (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Навиа, Хавьер (7 октября 2007 г.). «Эль Трен а лас Нубес снова бежал по вершинам ландшафта Сальты » . Нация (на испанском языке).
- ^ «Поезд в облака: хроника возвращения на небеса в ритме копла» . Кларин (на испанском языке). 9 октября 2007 г.
- ^ «Поезд в облака» сошел с рельсов, 400 пассажиров были эвакуированы . Кларин (на испанском языке). 19 июля 2014 г.
- ^ «Облачный поезд сошел с рельсов, 400 пассажиров были эвакуированы» . Континентальный (на испанском языке). 20 июля 2014 г.
- ^ «После провалов в системе безопасности Сальта национализировала «Поезд в облака » . Infobae (на испанском языке). 23 июля 2014 г.
- ^ «Поезда в облака не будет как минимум до марта 2015 года» . Эль Трибуно (на испанском языке). 15 октября 2014 г.
- ^ «Поезд в облака возвращается со скидками для жителей Сальты » . Железнодорожная хроника (на испанском языке). 4 февраля 2015 г.
- ^ «Через восемь месяцев Поезд в облака вернулся » . Нация (на испанском языке). 5 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
24 ° 46'37 "ю.ш. 65 ° 24'41" з.д. / 24,7769 ° ю.ш. 65,4114 ° з.д.