Jump to content

Железнодорожная катастрофа Комодоро-Ривадавия (1953 г.)

1953 Коммодор Ривадавия
железнодорожная катастрофа
Поезд лежит на пляже после падения
Подробности
Дата 15 февраля 1953 г.
Расположение Пунта Пьедрас, Чубут
Страна Аргентина
Линия Комодоро Ривадавия Рада Тилли
Оператор Аргентинские железные дороги
( ФК Рока )
Услуга Пассажир
Тип инцидента Крушение
Причина Превышение скорости, превышение мощности
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 100
Экипаж 2
Летальные исходы 36
Раненый 65
Карта линии К. Ривадавия – Рада Тилли

Железнодорожная катастрофа Комодоро-Ривадавия 1953 года произошла 15 февраля 1953 года в Пунта-Пьедрас, морском курорте недалеко от города Комодоро-Ривадавия в патагонской провинции Чубут , Аргентина. Это произошло на ветке до Рады Тилли , которая простиралась вдоль побережья и была частью железной дороги Комодоро-Ривадавия , а затем эксплуатировалась компанией Ferrocarriles Argentinos . [ 1 ]

В результате аварии 36 человек погибли и 65 получили ранения. [ 2 ]

Поезд отправился со станции Рада Тилли, в нем находилось около 100 пассажиров, большинство из которых были туристами, отдыхающими в городе. Вагоны были загружены на полную мощность из-за высокого спроса, поскольку день аварии (15 февраля) был не просто жарким днем, но и праздником. [ 2 ]

Индивидуальный рельсовый автобус (номер «52») уже приближался к Комодоро-Ривадавии , когда свернул на крутой поворот, известный в округе как «Сульфа», где сейчас стоят навесы компании Sagosa. Высокая скорость (80 километров в час (50 миль в час)) поезда, превышение количества пассажиров (при максимальной вместимости вагонов 48 человек было 100 человек), а также 750 мм невозможность использования узкой колеи шириной привели к тому, что вагон сойти с рельсов, упав со склона холма высотой 40 метров (130 футов) в зоне, известной как Плайя 99 , пляжном курорте в Пунта-Пьедрас. [ 3 ] [ 1 ] Вагон был полностью разрушен, а его пассажиры были изгнаны из него или раздавлены поездом. [ 3 ]

Для оказания помощи пострадавшим была немедленно организована экстренная операция. [ 3 ] Из-за малонаселенности региона врачи и медсестры были отправлены из Буэнос-Айреса на санитарном поезде для оказания помощи многочисленным раненым. [ 2 ] [ 3 ] Раненых доставили в больницы Комодоро-Ривадавия и Астра, а также в санаторий Неаполитани. [ нужна ссылка ]

Хотя первоначальное число погибших составляло 23 человека, затем оно увеличилось до 36 и 65 раненых. Число смертей будет продолжать расти из-за еще одного несчастного случая со спасателем, когда кран упал при подъеме поезда, что привело к увеличению числа смертельных случаев. [ 4 ] Вертикальность склона, на который упал поезд, стала дополнительной проблемой для спасательной команды. [ 3 ]

Вагон лежал вверх дном. Там были люди, застрявшие телами на сиденьях, и все это посреди криков, которые потрясли меня и парализовали.

Рамон Мигес, очевидец происшествия , газета «Ривадавия» , 16 февраля.

Последствия

[ редактировать ]

После аварии ветка на Раду Тилли была закрыта навсегда. Тем не менее, это не последняя авария на железной дороге Комодоро-Ривадавия. В 1960 году отказ тормозов стал причиной столкновения поезда в Генерал-Москони, в результате которого погибли 3 человека. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Деятельность CRR окончательно прекратила свое существование в январе 1978 года, когда последний поезд прибыл в Комодоро-Ривадавия. [ 8 ] За год до этого военное правительство во главе с Хорхе Виделой издало указ, запрещающий большое количество железнодорожных перевозок в Аргентине из-за их низкой рентабельности. [ 9 ] будучи CRR, одной из нескольких затронутых линий. [ 10 ] Новый указ, обнародованный в 1993 году при администрации Карлоса Менема , подтвердил закрытие. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Трагедия свиньи» . Патагонский (на испанском языке).
  2. ^ Jump up to: а б с Арместо, Стелла; Кордова, Эльвира; Фигероа, Рауль (2001). Хроники столетия: коммодор Ривадавия 1901-2001 [ Хроники столетия: коммодор Ривадавия 1901-2001 ]. «Хроника» Издательство стр. 100-1 320–321.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Catastrophe Ferroviaria en la Argentina» [Железнодорожная катастрофа в Аргентине]. Авангард (на испанском языке). 17 февраля 1956 г.
  4. ^ Пирс Комодоро-Ривадавия и линия до Рада Тилли или Пунта-Пьедрас на Феррокаррил-эн-эль-Коносур.
  5. Муниципалитет почтил память жертв крушения поезда на 3-м км на сайте Comodoro Rivadavia, 12 августа 2021 г.
  6. ^ Комодоро: Муниципалитет почтил память жертв крушения поезда на 3-м км Эль-Чубута, 12 августа 2021 г.
  7. Комодоро: прошло 60 лет со дня одной из величайших железнодорожных трагедий в Diario Crónica, 12 июля 2020 г.
  8. ^ История любви и трагедии на железнодорожных путях Комодоро на adnsur.com.ar.
  9. ^ «ЗАКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВЕТВИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИИ РОКА» - Постановление № 2294/77 Министерства юстиции.
  10. ^ История аргентинских железных дорог. Линия от Колония Сармьенто до Комодоро Ривадавия , Роберто Хилсон. Foot on Estudios Patagónico.
  11. ^ ЗАКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВЕТВИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИИ РОКА , Постановление 2642/92 Министерства юстиции.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cfc297d701bce757d5fda13835ac4b6__1715150580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b6/0cfc297d701bce757d5fda13835ac4b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comodoro Rivadavia rail disaster (1953) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)