Железнодорожная катастрофа Комодоро-Ривадавия (1953 г.)
1953 Коммодор Ривадавия железнодорожная катастрофа | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд лежит на пляже после падения | |||
Подробности | |||
Дата | 15 февраля 1953 г. | ||
Расположение | Пунта Пьедрас, Чубут | ||
Страна | Аргентина | ||
Линия | Комодоро Ривадавия – Рада Тилли | ||
Оператор | Аргентинские железные дороги ( ФК Рока ) | ||
Услуга | Пассажир | ||
Тип инцидента | Крушение | ||
Причина | Превышение скорости, превышение мощности | ||
Статистика | |||
Поезда | 1 | ||
Пассажиры | 100 | ||
Экипаж | 2 | ||
Летальные исходы | 36 | ||
Раненый | 65 | ||
|
Железнодорожная катастрофа Комодоро-Ривадавия 1953 года произошла 15 февраля 1953 года в Пунта-Пьедрас, морском курорте недалеко от города Комодоро-Ривадавия в патагонской провинции Чубут , Аргентина. Это произошло на ветке до Рады Тилли , которая простиралась вдоль побережья и была частью железной дороги Комодоро-Ривадавия , а затем эксплуатировалась компанией Ferrocarriles Argentinos . [ 1 ]
В результате аварии 36 человек погибли и 65 получили ранения. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Поезд отправился со станции Рада Тилли, в нем находилось около 100 пассажиров, большинство из которых были туристами, отдыхающими в городе. Вагоны были загружены на полную мощность из-за высокого спроса, поскольку день аварии (15 февраля) был не просто жарким днем, но и праздником. [ 2 ]
Индивидуальный рельсовый автобус (номер «52») уже приближался к Комодоро-Ривадавии , когда свернул на крутой поворот, известный в округе как «Сульфа», где сейчас стоят навесы компании Sagosa. Высокая скорость (80 километров в час (50 миль в час)) поезда, превышение количества пассажиров (при максимальной вместимости вагонов 48 человек было 100 человек), а также 750 мм невозможность использования узкой колеи шириной привели к тому, что вагон сойти с рельсов, упав со склона холма высотой 40 метров (130 футов) в зоне, известной как Плайя 99 , пляжном курорте в Пунта-Пьедрас. [ 3 ] [ 1 ] Вагон был полностью разрушен, а его пассажиры были изгнаны из него или раздавлены поездом. [ 3 ]
Для оказания помощи пострадавшим была немедленно организована экстренная операция. [ 3 ] Из-за малонаселенности региона врачи и медсестры были отправлены из Буэнос-Айреса на санитарном поезде для оказания помощи многочисленным раненым. [ 2 ] [ 3 ] Раненых доставили в больницы Комодоро-Ривадавия и Астра, а также в санаторий Неаполитани. [ нужна ссылка ]
Хотя первоначальное число погибших составляло 23 человека, затем оно увеличилось до 36 и 65 раненых. Число смертей будет продолжать расти из-за еще одного несчастного случая со спасателем, когда кран упал при подъеме поезда, что привело к увеличению числа смертельных случаев. [ 4 ] Вертикальность склона, на который упал поезд, стала дополнительной проблемой для спасательной команды. [ 3 ]
Вагон лежал вверх дном. Там были люди, застрявшие телами на сиденьях, и все это посреди криков, которые потрясли меня и парализовали.
— Рамон Мигес, очевидец происшествия , газета «Ривадавия» , 16 февраля.
Последствия
[ редактировать ]После аварии ветка на Раду Тилли была закрыта навсегда. Тем не менее, это не последняя авария на железной дороге Комодоро-Ривадавия. В 1960 году отказ тормозов стал причиной столкновения поезда в Генерал-Москони, в результате которого погибли 3 человека. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Деятельность CRR окончательно прекратила свое существование в январе 1978 года, когда последний поезд прибыл в Комодоро-Ривадавия. [ 8 ] За год до этого военное правительство во главе с Хорхе Виделой издало указ, запрещающий большое количество железнодорожных перевозок в Аргентине из-за их низкой рентабельности. [ 9 ] будучи CRR, одной из нескольких затронутых линий. [ 10 ] Новый указ, обнародованный в 1993 году при администрации Карлоса Менема , подтвердил закрытие. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трагедия свиньи» . Патагонский (на испанском языке).
- ^ Jump up to: а б с Арместо, Стелла; Кордова, Эльвира; Фигероа, Рауль (2001). Хроники столетия: коммодор Ривадавия 1901-2001 [ Хроники столетия: коммодор Ривадавия 1901-2001 ]. «Хроника» Издательство стр. 100-1 320–321.
- ^ Jump up to: а б с д и «Catastrophe Ferroviaria en la Argentina» [Железнодорожная катастрофа в Аргентине]. Авангард (на испанском языке). 17 февраля 1956 г.
- ^ Пирс Комодоро-Ривадавия и линия до Рада Тилли или Пунта-Пьедрас на Феррокаррил-эн-эль-Коносур.
- ↑ Муниципалитет почтил память жертв крушения поезда на 3-м км на сайте Comodoro Rivadavia, 12 августа 2021 г.
- ^ Комодоро: Муниципалитет почтил память жертв крушения поезда на 3-м км Эль-Чубута, 12 августа 2021 г.
- ↑ Комодоро: прошло 60 лет со дня одной из величайших железнодорожных трагедий в Diario Crónica, 12 июля 2020 г.
- ^ История любви и трагедии на железнодорожных путях Комодоро на adnsur.com.ar.
- ^ «ЗАКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВЕТВИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИИ РОКА» - Постановление № 2294/77 Министерства юстиции.
- ^ История аргентинских железных дорог. Линия от Колония Сармьенто до Комодоро Ривадавия , Роберто Хилсон. Foot on Estudios Patagónico.
- ^ ЗАКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВЕТВИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИИ РОКА , Постановление 2642/92 Министерства юстиции.