Исторический поезд Вилла Элиза
Обзор | |
---|---|
Статус | Активный |
Местный | Провинция Энтре-Риос |
Предшественник | Железная дорога Энтре-Риос |
Первое обслуживание | 1994 год |
Текущий оператор(ы) | Ферроклуб Центральный Энтрерриано |
Маршрут | |
Условия | Вилла Элиза Домашний |
Пройденное расстояние | 36 км (22 мили) |
Среднее время в пути | 2 часа |
Используемая линия(ы) | Уркиса |
Бортовые услуги | |
Другие удобства | Бар , Магазины |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
( Исторический поезд Вилла Элиза по -испански : Tren Histórico de Villa Elisa ) — историческая железная дорога провинции Энтре-Риос в Аргентине . Служба курсирует поездами, запряженными паровозами, между городами Вилья-Элиса на расстояние 36 км (22 мили). [ 1 ] Поезда ходят на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), Колея первоначально построенная британской и железной дорогой Энтре-Риос в настоящее время являющаяся частью железной дороги Генерала Уркисы после национализации сети в 1948 году.
Служба работает по выходным только до Примеро-де-Майо (длина 4 км), расширяя свой маршрут во время зимних каникул до Касероса и дворца Сан-Хосе . [ 2 ]
История
[ редактировать ]21 июля 1907 года железная дорога Энтре-Риос открыла 36-километровую линию между Вилья-Элисой и Касеросом. После того, как вся железнодорожная сеть была национализирована в 1948 году, компания Ferrocarriles Argentinos взяла на себя управление линией, но отсутствие технического обслуживания и уменьшение количества перевозимых пассажиров привели к закрытию линии в июле 1980 года.
В 1990-х годах, после того как администрация Карлоса Менема прекратила все междугородние перевозки в Аргентине (за некоторыми исключениями), группа энтузиастов решила вновь открыть линию, привезя старый шотландский паровоз 1928 года выпуска. [ 3 ] который был заброшен в Консепсьон-дель-Уругвай . После восстановления машины к составу добавились два вагона, первоначально использовавшиеся ERR.
Служба была открыта и с тех пор управляется «Ferroclub Central Entrerriano», местной некоммерческой ассоциацией, созданной железнодорожными энтузиастами. В первые годы своего существования служба курсировала поездами на паровозах между городами Энтре-Риос и Вилья-Элиза , преодолевая расстояние 4,0 км (2,5 мили). [ 1 ] Позже услуга была распространена на Касерос , общее время в пути составило 120 минут. [ 4 ]
Служба прерывалась и перезапускалась несколько раз, [ 5 ] [ 6 ] последний в 2013 году. [ 7 ]
Он пересекает несколько туристических точек провинции, таких как 1 Мая, Пронусиамьенто и Касерос . Далее маршрут завершается на автобусе до дворца Сан-Хосе . [ 8 ] [ 9 ] бывшая личная резиденция Хусто Хосе де Уркиса , аргентинского каудильо, генерала, политика и президента Аргентинской Конфедерации с 1854 по 1860 год. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Туристический поезд Villa Elisa. Архивировано 6 июня 2015 г. в Wayback Machine на Girasol Hosteria.
- ^ «15 туристических поездов в Аргентине» , Clarín , 24 мая 2015 г.
- ^ «Причины создания виллы Элиза» Висенте Мулейро , Clarín , 13 марта 2005 г.
- ^ «Новое направление исторического поезда» , El Entre Ríos, 16 июля 2013 г.
- ^ «Исторический поезд снова отправляется» , сайт Una Tierra.
- ^ «Исторический поезд» , Cronica Ferroviaria, 16 сентября 2011 г.
- ^ «Запоминающееся путешествие» , El Entre Ríos, 7 февраля 2013 г.
- ↑ Экскурсии по Вилле Элиза, Междуречье. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine.
- ↑ Исторический поезд. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine на Entre Ríos Turismo.
- ^ «Исторический поезд Вилла Элиза, Колон - Микрорегион» на сайте Междуречья/Колона
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический поезд на Turismo Entre Ríos
- Отправление исторических поездов из муниципалитета Вилла Элиза
- Исторический поезд на вилле Elisa Turismo (архив от 2 января 2017 г.)
- Исторический поезд Вилла Элиза на Facebook