Jump to content

Ла Трочита

Координаты : 42 ° 57'00 "ю.ш., 71 ° 10'59" з.д.  /  42,950 ° ю.ш., 71,183 ° з.д.  / -42,950; -71,183
Ла Трочита
Ла Трочита на фото 2010 года.
Обзор
Другое имя (а) Старый Патагонский экспресс
Родное имя Старый Патагонский экспресс
Статус Активный
Местный Патагония , Аргентина
Условия
Веб-сайт latrochita.org.ar
Услуга
Система Междугородний
История
Открыто 1935 год ; 89 лет назад ( 1935 )
Технический
Ширина колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

La Trochita (официальное название: Viejo Expreso Patagónico ), по -английски известная как Old Patagonian Express , представляет собой 750-мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) узкоколейная железная дорога в Патагонии , Аргентина, с использованием паровозов . Прозвище La Trochita буквально означает «Маленькая колея», хотя иногда его переводят на испанский как «Маленькая узкая колея» , тогда как «trocha estrecha», «trocha angosta» в Аргентине часто используется для общего описания «узкой колеи». "

Железная дорога Трочита имеет длину 402 км и проходит через предгорья Анд между Эскелем и Эль -Майтеном в провинции Чубут и Инхеньеро Якобаччи в провинции Рио-Негро . [ 1 ] первоначально он был частью Ferrocarriles Patagónicos , сети железных дорог на юге Аргентины. В настоящее время, почти не изменив свой первоначальный характер, она действует как историческая железная дорога и получила международную известность благодаря Поля Теру книге 1978 года «Старый Патагонский экспресс» , в которой она описана как железная дорога почти на краю света. [ 2 ] Теру стремился проехать на поезде как можно дальше в южную Аргентину, но не включил в свои приключения несколько железных дорог, которые находились южнее Эскеля, предположительно потому, что они не считались действующими или не имели достаточного соединения с более крупными линиями.

Высота пути маршрута

В 1908 году правительство Аргентины запланировало строительство сети железных дорог через Патагонию . Две основные линии соединят Сан-Карлос-де-Барилоче в центральных Андах с морскими портами Сан-Антонио-Оэсте на атлантическом побережье на востоке и Пуэрто-Десеадо на побережье на юго-востоке. Ветки должны были быть построены, чтобы соединить магистраль с озером Буэнос-Айрес (соединение в Лас-Эрас ) и Комодоро-Ривадавия (соединение в Сармьенто ). Колония 16 октября — районы Эскель и Тревелин — будет соединена веткой с Ingeniero Jacobacci. Вся сеть будет соединяться с Буэнос-Айресом через Сан-Антонио-Оэсте.

Проект выдохся после смены министров и начала Первой мировой войны , которая повлияла на экономику Аргентины , а также на приток технологий и инвестиций, необходимых из Европы . Северная главная линия от побережья достигла Инженьеро Якобаччи в 1916 году. 282 км южной главной линии от Десеадо до Лас-Эрас и 197 км ответвления от Комодоро-Ривадавия до Сармьенто были проложены, но никогда не соединялись друг с другом или с северной сетью. . После 1916 года единственной дальнейшей работой было завершение ветки от Якобаччи до Барилоче, завершенное в 1934 году. [ 3 ]

Линия Эскель

[ редактировать ]
Интерьер кареты 1922 года с дровяной печью.

Исключением стала линия Esquel. После окончания Первой мировой войны узкоколейных путей и сооружений было много, и они были дешевле, учитывая их широкое использование на фронте для снабжения и передвижения войск. 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Железные дороги Декавиля широко использовались в провинции Буэнос-Айрес в сельской местности и для перевозки грузов. Для пассажирских перевозок локомотивы 750 мм ( Гусеницы 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) были легко доступны, и было решено использовать этот более дешевый вариант. В 1921 году было решено проложить линию Якобаччи-Эскель, а также соединить ее с существующей частной 1000-мм ( фута 3 + 3/8 дюйма 3 в долине Железная дорога шириной Чубут от Долавона до Пуэрто-Мадрина . Это будет сеть патагонских легких железных дорог .

В 1922 году были заказаны бельгийские вагоны и грузовые вагоны, а также пятьдесят локомотивов Henschel & Sohn , немецкой компании в Касселе (сегодня это Кассель). Позже еще 25 локомотивов были куплены у Baldwin Locomotive Works в Филадельфии , США.

Первая часть проекта заключалась в прокладке третьего рельса внутри существующих путей в Якобаччи и долине Чубут, чтобы их можно было использовать для узкоколейного транспорта. Были проложены новые пути, чтобы продлить линию долины Чубут от Трелью до Роусона на побережье и на запад до Лас-Плумаса . После того, как наводнения разрушили большую часть линии в 1931–1932 годах, в 1934 году работы возобновились с новыми планами: нужно было построить мост длиной 105 м и туннель длиной 110 м. 1000 рабочих работали в суровых условиях Патагонии, многие из которых позже обосновались.

Первая поездка в Эскель, 25 мая 1945 года.

Поезда начали курсировать по завершенным участкам линии в 1935 году. В 1941 году линия достигла Эль-Майтена , где были построены ремонтные помещения. Первый поезд до Эскеля прибыл в город 25 мая 1945 года. После президентом Хуаном Пероном в национализации железнодорожной сети 1948 году Трочита стала частью железной дороги Генерала Рока .

До 1950 года линия была предназначена только для грузовых перевозок. Первое пассажирское сообщение было запущено в 1950 году и связало Эскель с Буэнос-Айресом (прибытие на станцию ​​Конститусьон ), с пересадкой на поезде в Якобаччи. Пассажиры занимали свободные деревянные скамьи вокруг печи, которую можно было использовать для приготовления легких блюд и, прежде всего, для приготовления мате и согревания. Изгибы линии в предгорьях Анд и низкая скорость сети позволяли пассажирам идти рядом с поездом на определенных участках 14-часового пути.

Эта услуга широко использовалась для грузовых перевозок в 1960-х и 1970-х годах, что способствовало развитию региона, особенно строительству плотины на реке Футалеуфу и росту Эль-Майтена благодаря ремонту локомотивов.

Отклонить

[ редактировать ]

В 1961 году линия в нижней части долины Чубут между Пуэрто-Мадрином и Лас-Плумасом была закрыта, так как никогда не была соединена с линиями Эскель или Барилоче. В 1970-х годах также закрылись две изолированные линии на юге.

Ла-Трочита также начала приходить в упадок из-за улучшения дорожной сети, грузовых автомобилей и автобусов, а также из-за трудностей с поддержанием железной дороги вдали от столицы страны и мировой железнодорожной отрасли. Однако за тот же период Патагония была «открыта» туристами, а Ла-Трочита стала своего рода изюминкой для туристов . Книга Теру привлекла к ней более широкое внимание и дала железной дороге название – Старый Патагонский экспресс – что подчеркнуло ее вневременную привлекательность как для аргентинских ностальгистов, так и для туристов. В 1991 году железную дорогу сняли для эпизода программы Ника Леры World Steam Classics. [ 4 ]

Тем не менее, линия не была прибыльной. Учитывая сообщества, которые он обслуживал, частные инвесторы не были заинтересованы в необходимых инвестициях. В 1992 году, в соответствии с либеральной экономической практикой центрального правительства, было решено закрыть линию. [ 5 ] Однако решение закрыть линию, ставшую символом ушедшей эпохи и этого региона, вызвало национальный и даже международный протест. Правительства двух провинций объединились, чтобы сохранить линию открытой. [ 6 ]

Трочита сегодня

[ редактировать ]
Ла Трочита, бегущая по малонаселенному региону Патагонии , 2010 г.

На линии имеется 22 паровоза , 11 локомотивов типа Henschel и 11 локомотивов Baldwin Mikado , семь из которых в настоящее время находятся в эксплуатации, два Baldwin и три Henschel на участке Эль-Майтен Эскель и 2 локомотива Baldwin на участке Ingeniero Jacobacci . Локомотивы работают на жидком топливе и находятся в непрерывной эксплуатации с момента их появления. На линии ни один дизельный двигатель не используется. Нынешний подвижной состав в виде локомотивов датируется 1922 годом, за исключением вагона-ресторана и некоторых вагонов первого класса, построенных в 1955 году.

Поезд больше не курсирует между Эскелем и Эль-Майтеном; вместо этого курсируют два специальных туристических маршрута (i) между Эскелем и поселением Науэль Пан и (ii) между Эль-Майтеном и Десвио Томае.

Ла Трочита пересекает национальный маршрут 259 в Чубуте, 2010 г.

Дорога от Эскеля до Эль-Майтена заняла почти семь часов. Существует регулярное туристическое сообщение, предлагающее поездку туда и обратно до первой станции и обратно, которая занимает около часа. По состоянию на 2010 год билеты на туристические услуги стоят 150 аргентинских долларов туда и обратно, а для жителей Аргентины предоставляется скидка до 80 долларов.

Техническое обслуживание оригинальных локомотивов 1922 года становится все труднее из-за нехватки запчастей и опыта, а также удаленности его базы в Эль-Майтене. Это может привести к частым задержкам или отключению услуг.

В 1999 году правительство Аргентины объявило Ла-Трочиту национальным историческим памятником . [ 7 ]

В 2003 году «Ассоциация друзей Ла Трочиты» была создана членами, в основном из Эскеля, Эль Майтена и Барилоче.

В мае 2011 года сильный ветер сорвал крышу с одной машины. Крыша упала между двумя вагонами, один сошёл с рельсов, в результате чего весь поезд сошел с рельсов и перевернулся. Никто серьезно не пострадал, а к 1 июня 2011 года локомотив и вагоны были восстановлены.

В ноябре 2023 года сошла с рельсов экскурсия между Мамюэлем Чойке и Рио-Чико. Весь поезд упал на бок, в результате чего четыре пассажира получили ранения. В одной из машин загорелась дровяная печь, но ее удалось потушить. Поезд направлялся в Норкинко чартерным рейсом. [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Д.С. Пурдом, Британский пар на пампасах - Текст: английский, Mechanical Engineering Publications Ltd, Лондон (1977)
  • Теру Пол, Старый патагонский экспресс – Текст: английский, Houghton Mifflin (1979) – ISBN   0-395-27788-4 - ISBN   978-0-395-27788-1 ISBN   978-0-395-52105-2
  • Сепюрка Серджио Мильоли, La Trochita – (двуязычное издание; английский/испанский), Open Group Communications (2001) - ISBN   987-97830-5-0 - ISBN   978-987-97830-5-4
  • Тейлорсон Кейт, Узкоколейные рельсы до Эскеля - Текст: английский, Plateway Press, 23 Hanover St., Брайтон, BN2 2ST, Великобритания (1999)
  1. ^ "Старый патагонский экспресс - Ла Трочита"
  2. ^ PaulTheroux.com. Архивировано 28 сентября 2009 г. в Wayback Machine , The Old Patagonian Express, по состоянию на 26 марта 2008 г.
  3. Увлекательная история на патагонских землях. Архивировано 27 августа 2005 г. на Wayback Machine, по состоянию на 7 июля 2008 г.
  4. ^ Главный веб-сайт "World Steam Classics"
  5. ^ New York Times, Опубликовано: 29 июня 1992 г. , Old Patagonian Express Puff, Puff, Puffs to It Ends, по состоянию на 8 июня 2008 г.
  6. ^ www.narrow-gauge.co.uk , Старый Патагонский экспресс, по состоянию на 8 июня 2008 г.
  7. ^ «Эль-Кавана, среди защищенных» , Clarín , 23 апреля 1999 г.
  8. ^ «Американские туристы пострадали при сходе с рельсов на отдаленной исторической железной дороге Аргентины (обновлено)» . Провод новостей поездов . Милуоки, Висконсин, США. 13 ноября 2023 г. . Проверено 18 ноября 2023 г.
  9. ^ Хупер, Сара (13 ноября 2023 г.). «Британец борется за жизнь после того, как туристический поезд сошел с рельсов в Аргентине» . Метро . Лондон, Великобритания . Проверено 18 ноября 2023 г.
[ редактировать ]

42 ° 57'00 "ю.ш., 71 ° 10'59" з.д.  /  42,950 ° ю.ш., 71,183 ° з.д.  / -42,950; -71,183

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daf12e74fdc63f339c13fd525de72da6__1720515120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/a6/daf12e74fdc63f339c13fd525de72da6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Trochita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)