Региональная экспресс-сеть
Региональная экспресс-сеть | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Буэнос-Айрес | ||
Тип транзита | Скоростной транспорт и пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 6 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 3 миллиона в день (по прогнозу) | ||
Веб-сайт | buenosaires.gob.ar/rer | ||
Операция | |||
Начало работы | Нет | ||
Технический | |||
Длина системы | 16 км (9,9 миль) туннелей добавлено к существующей сети протяженностью 815 км (506 миль). | ||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | ||
|
Сеть региональных экспрессов ( испанский : Red de Expresos Regionales ) — запланированная система пригородной сети в Буэнос-Айресе , которая представляла собой подземное сообщение между 3 магистральными железнодорожными станциями города: Ретиро , Конститусьон и Онсе , на севере, юге и запад соответственно.
Проект был запущен тогдашним главой правительства Буэнос-Айреса Маурисио Макри в мае 2015 года. [ 1 ] а первый тендер был объявлен три года спустя. [ 2 ] Проект системы RER был создан по образцу Réseau Express Régional в Париже . [ 3 ]
В туннелях должны были быть две новые станции: Центральная станция в Обелиско и Центральная станция Коррео под старым зданием почты .
На Центральном вокзале должна была быть пересадка с сетью метро на станциях Лимы ( линия A ), Карлоса Пеллегрини ( линия B ), Diagonal Norte и Avenida de Mayo ( линия C ) и 9 de Julio ( линия D ), а также сеть метробусов BRT .
На Correo Central можно будет пересесть на две станции: Leandro N. Alem на линии B и Correo Central на линии E.
Эти туннели планировались для воссоединения сети, отключенной с 1897 года с закрытием после пожара Центрального вокзала Буэнос-Айреса , построенного британской компанией Buenos Aires Great Southern Railway в нескольких метрах от Пласа-де-Майо .
Несмотря на все объявления, проект так и не был реализован, поэтому он так и не превзошел тендер . После того, как администрация во главе с Хавьером Милеем приостановила все общественные работы в Аргентине, [ 4 ] Строительство Red de Expresos Regionales продолжается, планов по его строительству нет.
История
[ редактировать ]Идея соединить основные пригородные железнодорожные линии Буэнос-Айреса через туннель возникла еще в 1969 году, в результате чего в 1973 году было проведено исследование, в котором предлагалось создать Red Expresa Regional . [ 5 ] В то время как первоначальное предложение было направлено на соединение линий Митра и Рока через центр города, более поздние предложения предлагали создать туннели между железнодорожной станцией Ретиро , железнодорожной станцией Онсе и железнодорожной станцией Конститусьон - тремя крупнейшими железнодорожными терминалами города. [ 5 ] [ 6 ]
Такая линия соединила бы все городские и пригородные линии пригородной железной дороги в городе, за исключением линии Уркиса , которая имеет туннели доступа к линии B на в Буэнос-Айресе станции метро Федерико Лакроза , и линии Бельграно-Сур , включение которой в RER. продления линии до Конститусьона . во-первых, зависит от текущих планов по завершению [ 7 ]
Текущее предложение RER было выдвинуто мэром Буэнос-Айреса Маурисио Макри в 2015 году. [ 8 ] Проект включает в себя строительство 16 км (9,9 миль) туннелей, которые свяжут три основных железнодорожных терминала, а также строительство пяти новых станций метро: по одной на каждом из терминалов, одну под Обелиском в центре города и еще одну в Центральный деловой район под центральным почтовым отделением Буэнос-Айреса . [ 9 ]
Общая стоимость проекта составит 1,8 миллиарда долларов США, и он объединит существующую сеть протяженностью 815 км (506 миль) через туннели. [ 10 ] Центральный вокзал соединится с сетью метробусов , а также с метро Буэнос-Айреса. линиями , , и , а центральная станция Коррео также будет соединяться с . [ 10 ]
Завершение первого этапа проекта займет четыре года и включает строительство станции Обелиско и туннелей с севера на юг от железнодорожной станции Ретиро до железнодорожной станции Конститусьон , объединяющих линии Митра , линию Рока и линию Сан-Мартин . Второй этап займет еще два года и будет включать в себя строительство туннелей восток-запад, соединяющих железнодорожную станцию Онсе с центральной станцией, а также строительство центральной станции Коррео, интегрирующей линию Сармьенто в сеть. Заключительный этап займет еще два года и позволит продлить линию Бельграно-Сур до Конститусьона от существующего терминала с использованием виадуков (проект уже реализуется независимо от RER). [ 7 ] ), затем построить новый туннель между Конститусьоном и Ретиро, соединяющий железные дороги двухметровой колеи после того, как они будут электрифицированы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Возможно, самым заметным упущением в проекте является включение линии Уркиса , конечная точка которой находится на железнодорожной станции Федерико Лакроза на западе города. Линия отличается от других линий стандартной конфигурацией колеи , поскольку изначально она планировалась как часть линии B метро Буэнос-Айреса. Поезда линии Urquiza без каких-либо модификаций могли бы использовать подъездной туннель на станции метро Federico Lacroze и путешествовать по туннелям линии до станции Carlos Pellegrini , где линия B будет сочетаться с RER независимо от включения линии Urquiza.
Проблемы
[ редактировать ]Основные проблемы при внедрении сети RER были обнаружены в различной ширине путей и состоянии электрификации на разных линиях Большого Буэнос-Айреса :
Пригородная железная дорога Буэнос-Айреса [ 12 ] | |||||
Линия | Длина (километров) | Ширина колеи | Электрификация | Годовой пассажиропоток (2008 г.) | |
---|---|---|---|---|---|
Камень | 237.2
|
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
|
Да
|
125,556,026
| |
Сармьенто | 184.1
|
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
|
Да
|
118,143,006
| |
Митра | 185.5
|
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
|
Да
|
73,207,048
| |
Сен-Мартен | 56.3
|
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
|
Планируется
|
46,647,676
| |
Бельграно Норт | 54.3
|
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов )
|
Нет
|
45,830,200
| |
Уркиса | 29.9
|
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )
|
Да
|
24,212,133
| |
Бельграно Юг | 66.3
|
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов )
|
Планируется
|
11,472,416
|
Если не учитывать линию Уркиса , которая не включена в проект и которую можно легко интегрировать в метро Буэнос-Айреса , то проблемы возникают на линии Сан-Мартин и на двух линиях Бельграно железной дороги Генерал-Бельграно . Линия Сан-Мартин, хотя и имеет те же 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), что и большая часть сети, в настоящее время использует дизель-электрический подвижной состав CSR SDD7 , однако электрификация линии уже запланирована в течение некоторого времени, и подвижной состав предположительно будет перенесен в другие части страны. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2015 году начались первые исследования по электрификации линии, а правительство объявило об обеспечении финансирования. [ 16 ] [ 17 ]
Belgrano Sur и Belgrano Norte, пожалуй, представляли собой самую большую проблему, поскольку обе имели колею, отличную от остальной части сети, и ни одна из них не электрифицирована, и на момент объявления о проекте RER не было непосредственных планов по проведению электрификации. Тем не менее, на обеих линиях подвижной состав заменяется с учетом электрификации: на линии Belgrano Sur используются новые DMU CNR , которые были спроектированы так, чтобы их можно было легко преобразовать в электроэнергию, а на линии Belgrano Norte наблюдается аналогичный случай с новым аргентинским производством. DMU Emepa Alerce, которые также спроектированы так, чтобы их можно было легко переоборудовать. [ 18 ] [ 19 ]
О преобразовании ширины колеи линий не могло быть и речи, поэтому должен был быть отдельный туннель с севера на юг между Ретиро и Конститусьоном для этих двух линий . Поскольку обе линии имеют меньший трафик, чем линии Сармьенто , Митра и Рока , а также учитывая нынешнее отсутствие электрификации, разницу в колеи и необходимое продление линии Бельграно-Сур до Конститусьона, подключение этих двух линий к сети RER будет оставлено. к третьему и заключительному этапу его строительства. [ 9 ] И наоборот, эти три линии являются наиболее простыми, особенно если учесть, что все они используют один и тот же подвижной состав CSR . [ 20 ]
Существующие туннели и соединения
[ редактировать ]Как уже отмечалось, линия Уркиса уже соединена с обеими будущими станциями в центре города посредством использования линии B , хотя в настоящее время это соединение не используется, поскольку услуги заканчиваются на железнодорожной станции Федерико Лакроза и не продолжаются на метро. . [ 21 ]
Точно так же линии Сармьенто и линия Сан-Мартин соединены однопутным туннелем, который проходит через город от конечной остановки линии Сармьенто на железнодорожной станции Онсе , где будет траектория RER до Пуэрто-Мадеро , а двухпутный участок соединяет первый Станция Пуэрто-Мадеро с конечной станцией линии Сан-Мартин на железнодорожной станции Ретиро . Этот маршрут между двумя линиями традиционно использовался для грузовых перевозок, хотя в 1990-х годах он некоторое время использовался для пассажирских перевозок в центр города по линии Сармьенто. [ 22 ]
Точно так же пути того, что раньше было портовой железной дорогой Буэнос-Айреса и Энсенады и Транвиа-дель-Эсте, обеспечивают сообщение с севера на юг через район Пуэрто-Мадеро, хотя сегодня в этих районах интенсивное дорожное движение и они непригодны для наземного пригородного железнодорожного сообщения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ В рамках кампании Макри представил проект RER на En el subte , 9 мая 2015 г.
- ^ Региональная экспресс-сеть (RER): национальное правительство проведет тендер на работу через систему ГЧП на Trenes Argentinos, 13 марта 2018 г.
- ↑ Идея, родившаяся в Париже — Буэнос-Айресе, 12 мая 2015 г.
- ↑ Продвижение Хавьера Милея: все общественные работы приостановлены, даже те, которые ведутся на Pátina/12 , 22 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Планирование и стратегия в столичном регионе - Страница/12, 20 октября 2013 г.
- ^ RER: НЕОБХОДИМЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУЭНОС-АЙРЕСА - Роберто Агоста и Мартин Блас Ордуна, 2009.
- ^ Jump up to: а б Пути железной дороги Сан-Мартин и Бельграно-Южный будут подняты - InfoBAE, 16 декабря 2014 г.
- ^ Маурисио Макри запустил самый важный проект пассажирских перевозок в истории города - Буэнос-Айрес, 8 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Подробности проекта по соединению всех городских железных дорог под Обелиском - Буэнос-Айрес, 12 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Макри обещает центральную станцию под Обелиском – Ла Насьон, 9 мая 2015 г.
- ↑ В ходе предвыборной кампании Макри представил проект RER — EnElSubte, 9 мая 2015 г.
- ^ Secretaria de Transporte de la Nacion Факты и цифры / ТАБЛИЦА №. 2 (испанский) Проверено 19 февраля 2011 г.
- ↑ Рандаццо: «Электрификация не исключена». Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine — Diario Pilar, 15 июня 2014 г.
- ↑ Новые китайские поезда в Сан-Мартине — Ла-Насьоне, 26 октября 2013 г.
- ^ Эль-Сан-Мартин, между работами и срочной электрификацией - EnElSubte, 11 мая 2015 г.
- ^ После встречи с властями ИБР Рандаццо отметил, что «Аргентина получит финансирование для других важных железнодорожных проектов» - Министерство внутренних дел и транспорта, 4 августа 2015 г.
- ^ Китай проведет технико-экономическое обоснование электрификации линии Сан-Мартин. Архивировано 13 сентября 2015 г. в Wayback Machine - Президентство нации, 9 сентября 2015 г.
- ^ Дифференциальное обслуживание на линии Бельграно-Норте с автомобилями "Алерсе" - Cronica Ferroviaria, 26 марта 2015 г.
- ^ Вот как выглядят новые автомобили CNR для Бельграно-Сур — EnElSubte, 16 апреля 2015 г.
- ^ Президент представил 300 вагонов нулевого километра, предназначенных для железной дороги Рока, которая в конце года будет электрифицирована - Пресс-центр Аргентинской Республики, 5 марта 2015 г.
- ^ Марторелли: «Было бы важно связать ФК Уркиса с линией B» - EnElSubte, 22 сентября 2014 г.
- ↑ От Пуэрто-Мадеро до Кастелара за 20 минут — Ла Насьон, 8 августа 1997 г.