Jump to content

Региональная экспресс-сеть

Региональная экспресс-сеть
Туннели, соединяющие главную конечную остановку Буэнос-Айреса, как показано на рендере.
Туннели, соединяющие главную конечную остановку Буэнос-Айреса, как показано на рендере.
Обзор
Местный Буэнос-Айрес
Тип транзита Скоростной транспорт и пригородная железная дорога
Количество строк 6
Ежедневное количество пассажиров 3 миллиона в день (по прогнозу)
Веб-сайт buenosaires.gob.ar/rer
Операция
Начало работы Нет
Технический
Длина системы 16 км (9,9 миль) туннелей добавлено к существующей сети протяженностью 815 км (506 миль).
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Карта системы

Центр Завершено строительство существующей сети пригородных поездов с туннелями RER.

Сеть региональных экспрессов ( испанский : Red de Expresos Regionales ) — запланированная система пригородной сети в Буэнос-Айресе , которая представляла собой подземное сообщение между 3 магистральными железнодорожными станциями города: Ретиро , Конститусьон и Онсе , на севере, юге и запад соответственно.

Проект был запущен тогдашним главой правительства Буэнос-Айреса Маурисио Макри в мае 2015 года. [ 1 ] а первый тендер был объявлен три года спустя. [ 2 ] Проект системы RER был создан по образцу Réseau Express Régional в Париже . [ 3 ]

В туннелях должны были быть две новые станции: Центральная станция в Обелиско и Центральная станция Коррео под старым зданием почты .

На Центральном вокзале должна была быть пересадка с сетью метро на станциях Лимы ( линия A ), Карлоса Пеллегрини ( линия B ), Diagonal Norte и Avenida de Mayo ( линия C ) и 9 de Julio ( линия D ), а также сеть метробусов BRT .

На Correo Central можно будет пересесть на две станции: Leandro N. Alem на линии B и Correo Central на линии E.

Эти туннели планировались для воссоединения сети, отключенной с 1897 года с закрытием после пожара Центрального вокзала Буэнос-Айреса , построенного британской компанией Buenos Aires Great Southern Railway в нескольких метрах от Пласа-де-Майо .

Несмотря на все объявления, проект так и не был реализован, поэтому он так и не превзошел тендер . После того, как администрация во главе с Хавьером Милеем приостановила все общественные работы в Аргентине, [ 4 ] Строительство Red de Expresos Regionales продолжается, планов по его строительству нет.

16-километровые туннели, соединяющие три главных железнодорожных вокзала. Город Буэнос-Айрес показан темно-оранжевым цветом, а Большой Буэнос-Айрес — светло-оранжевым.

Идея соединить основные пригородные железнодорожные линии Буэнос-Айреса через туннель возникла еще в 1969 году, в результате чего в 1973 году было проведено исследование, в котором предлагалось создать Red Expresa Regional . [ 5 ] В то время как первоначальное предложение было направлено на соединение линий Митра и Рока через центр города, более поздние предложения предлагали создать туннели между железнодорожной станцией Ретиро , железнодорожной станцией Онсе и железнодорожной станцией Конститусьон - тремя крупнейшими железнодорожными терминалами города. [ 5 ] [ 6 ]

Такая линия соединила бы все городские и пригородные линии пригородной железной дороги в городе, за исключением линии Уркиса , которая имеет туннели доступа к линии B на в Буэнос-Айресе станции метро Федерико Лакроза , и линии Бельграно-Сур , включение которой в RER. продления линии до Конститусьона . во-первых, зависит от текущих планов по завершению [ 7 ]

Текущее предложение RER было выдвинуто мэром Буэнос-Айреса Маурисио Макри в 2015 году. [ 8 ] Проект включает в себя строительство 16 км (9,9 миль) туннелей, которые свяжут три основных железнодорожных терминала, а также строительство пяти новых станций метро: по одной на каждом из терминалов, одну под Обелиском в центре города и еще одну в Центральный деловой район под центральным почтовым отделением Буэнос-Айреса . [ 9 ]

Общая стоимость проекта составит 1,8 миллиарда долларов США, и он объединит существующую сеть протяженностью 815 км (506 миль) через туннели. [ 10 ] Центральный вокзал соединится с сетью метробусов , а также с метро Буэнос-Айреса. линиями , , и , а центральная станция Коррео также будет соединяться с . [ 10 ]

Завершение первого этапа проекта займет четыре года и включает строительство станции Обелиско и туннелей с севера на юг от железнодорожной станции Ретиро до железнодорожной станции Конститусьон , объединяющих линии Митра , линию Рока и линию Сан-Мартин . Второй этап займет еще два года и будет включать в себя строительство туннелей восток-запад, соединяющих железнодорожную станцию ​​Онсе с центральной станцией, а также строительство центральной станции Коррео, интегрирующей линию Сармьенто в сеть. Заключительный этап займет еще два года и позволит продлить линию Бельграно-Сур до Конститусьона от существующего терминала с использованием виадуков (проект уже реализуется независимо от RER). [ 7 ] ), затем построить новый туннель между Конститусьоном и Ретиро, соединяющий железные дороги двухметровой колеи после того, как они будут электрифицированы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Возможно, самым заметным упущением в проекте является включение линии Уркиса , конечная точка которой находится на железнодорожной станции Федерико Лакроза на западе города. Линия отличается от других линий стандартной конфигурацией колеи , поскольку изначально она планировалась как часть линии B метро Буэнос-Айреса. Поезда линии Urquiza без каких-либо модификаций могли бы использовать подъездной туннель на станции метро Federico Lacroze и путешествовать по туннелям линии до станции Carlos Pellegrini , где линия B будет сочетаться с RER независимо от включения линии Urquiza.

Проблемы

[ редактировать ]

Основные проблемы при внедрении сети RER были обнаружены в различной ширине путей и состоянии электрификации на разных линиях Большого Буэнос-Айреса :

Пригородная железная дорога Буэнос-Айреса [ 12 ]
Линия Длина (километров) Ширина колеи Электрификация Годовой пассажиропоток (2008 г.)
Камень
237.2
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Да
125,556,026
Сармьенто
184.1
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Да
118,143,006
Митра
185.5
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Да
73,207,048
Сен-Мартен
56.3
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Планируется
46,647,676
Бельграно Норт
54.3
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Нет
45,830,200
Уркиса
29.9
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Да
24,212,133
Бельграно Юг
66.3
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Планируется
11,472,416

Если не учитывать линию Уркиса , которая не включена в проект и которую можно легко интегрировать в метро Буэнос-Айреса , то проблемы возникают на линии Сан-Мартин и на двух линиях Бельграно железной дороги Генерал-Бельграно . Линия Сан-Мартин, хотя и имеет те же 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), что и большая часть сети, в настоящее время использует дизель-электрический подвижной состав CSR SDD7 , однако электрификация линии уже запланирована в течение некоторого времени, и подвижной состав предположительно будет перенесен в другие части страны. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2015 году начались первые исследования по электрификации линии, а правительство объявило об обеспечении финансирования. [ 16 ] [ 17 ]

Belgrano Sur и Belgrano Norte, пожалуй, представляли собой самую большую проблему, поскольку обе имели колею, отличную от остальной части сети, и ни одна из них не электрифицирована, и на момент объявления о проекте RER не было непосредственных планов по проведению электрификации. Тем не менее, на обеих линиях подвижной состав заменяется с учетом электрификации: на линии Belgrano Sur используются новые DMU CNR , которые были спроектированы так, чтобы их можно было легко преобразовать в электроэнергию, а на линии Belgrano Norte наблюдается аналогичный случай с новым аргентинским производством. DMU Emepa Alerce, которые также спроектированы так, чтобы их можно было легко переоборудовать. [ 18 ] [ 19 ]

О преобразовании ширины колеи линий не могло быть и речи, поэтому должен был быть отдельный туннель с севера на юг между Ретиро и Конститусьоном для этих двух линий . Поскольку обе линии имеют меньший трафик, чем линии Сармьенто , Митра и Рока , а также учитывая нынешнее отсутствие электрификации, разницу в колеи и необходимое продление линии Бельграно-Сур до Конститусьона, подключение этих двух линий к сети RER будет оставлено. к третьему и заключительному этапу его строительства. [ 9 ] И наоборот, эти три линии являются наиболее простыми, особенно если учесть, что все они используют один и тот же подвижной состав CSR . [ 20 ]

Существующие туннели и соединения

[ редактировать ]
Автомобиль линии B, курсирующий над землей по линии Уркиса.

Как уже отмечалось, линия Уркиса уже соединена с обеими будущими станциями в центре города посредством использования линии B , хотя в настоящее время это соединение не используется, поскольку услуги заканчиваются на железнодорожной станции Федерико Лакроза и не продолжаются на метро. . [ 21 ]

Точно так же линии Сармьенто и линия Сан-Мартин соединены однопутным туннелем, который проходит через город от конечной остановки линии Сармьенто на железнодорожной станции Онсе , где будет траектория RER до Пуэрто-Мадеро , а двухпутный участок соединяет первый Станция Пуэрто-Мадеро с конечной станцией линии Сан-Мартин на железнодорожной станции Ретиро . Этот маршрут между двумя линиями традиционно использовался для грузовых перевозок, хотя в 1990-х годах он некоторое время использовался для пассажирских перевозок в центр города по линии Сармьенто. [ 22 ]

Точно так же пути того, что раньше было портовой железной дорогой Буэнос-Айреса и Энсенады и Транвиа-дель-Эсте, обеспечивают сообщение с севера на юг через район Пуэрто-Мадеро, хотя сегодня в этих районах интенсивное дорожное движение и они непригодны для наземного пригородного железнодорожного сообщения.

См. также

[ редактировать ]
  1. В рамках кампании Макри представил проект RER на En el subte , 9 мая 2015 г.
  2. ^ Региональная экспресс-сеть (RER): национальное правительство проведет тендер на работу через систему ГЧП на Trenes Argentinos, 13 марта 2018 г.
  3. Идея, родившаяся в Париже — Буэнос-Айресе, 12 мая 2015 г.
  4. Продвижение Хавьера Милея: все общественные работы приостановлены, даже те, которые ведутся на Pátina/12 , 22 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Планирование и стратегия в столичном регионе - Страница/12, 20 октября 2013 г.
  6. ^ RER: НЕОБХОДИМЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУЭНОС-АЙРЕСА - Роберто Агоста и Мартин Блас Ордуна, 2009.
  7. ^ Jump up to: а б Пути железной дороги Сан-Мартин и Бельграно-Южный будут подняты - InfoBAE, 16 декабря 2014 г.
  8. ^ Маурисио Макри запустил самый важный проект пассажирских перевозок в истории города - Буэнос-Айрес, 8 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Подробности проекта по соединению всех городских железных дорог под Обелиском - Буэнос-Айрес, 12 мая 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Макри обещает центральную станцию ​​под Обелиском – Ла Насьон, 9 мая 2015 г.
  11. В ходе предвыборной кампании Макри представил проект RER — EnElSubte, 9 мая 2015 г.
  12. ^ Secretaria de Transporte de la Nacion Факты и цифры / ТАБЛИЦА №. 2 (испанский) Проверено 19 февраля 2011 г.
  13. Рандаццо: «Электрификация не исключена». Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine — Diario Pilar, 15 июня 2014 г.
  14. Новые китайские поезда в Сан-Мартине — Ла-Насьоне, 26 октября 2013 г.
  15. ^ Эль-Сан-Мартин, между работами и срочной электрификацией - EnElSubte, 11 мая 2015 г.
  16. ^ После встречи с властями ИБР Рандаццо отметил, что «Аргентина получит финансирование для других важных железнодорожных проектов» - Министерство внутренних дел и транспорта, 4 августа 2015 г.
  17. ^ Китай проведет технико-экономическое обоснование электрификации линии Сан-Мартин. Архивировано 13 сентября 2015 г. в Wayback Machine - Президентство нации, 9 сентября 2015 г.
  18. ^ Дифференциальное обслуживание на линии Бельграно-Норте с автомобилями "Алерсе" - Cronica Ferroviaria, 26 марта 2015 г.
  19. ^ Вот как выглядят новые автомобили CNR для Бельграно-Сур — EnElSubte, 16 апреля 2015 г.
  20. ^ Президент представил 300 вагонов нулевого километра, предназначенных для железной дороги Рока, которая в конце года будет электрифицирована - Пресс-центр Аргентинской Республики, 5 марта 2015 г.
  21. ^ Марторелли: «Было бы важно связать ФК Уркиса с линией B» - EnElSubte, 22 сентября 2014 г.
  22. От Пуэрто-Мадеро до Кастелара за 20 минут — Ла Насьон, 8 августа 1997 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f4991706635bf82df31af258654728b__1721316840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/8b/3f4991706635bf82df31af258654728b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red de Expresos Regionales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)