Китай CNR
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Транспортная отрасль |
Основан | 26 июня 2008 г. |
Основатель | Группа CNR |
Несуществующий | 1 июня 2015 г |
Судьба | объединено с CSR |
Преемник | CRRC |
Штаб-квартира | , Китай |
Обслуживаемая территория | Китай, экспортируется по всему миру |
Ключевые люди | Цуй Дяньго (Чармиан) |
Продукты |
|
Владелец | Группа CNR |
Родитель | Группа CNR |
Китайская корпорация CNR Corporation Limited | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Китайская компания CNR Co., Ltd. | ||
| |||
CNR | |||
Упрощенный китайский | Китай CNR | ||
|
China CNR Corporation Limited (CNR) была основным производителем локомотивов и подвижного состава для китайского рынка. Компания также экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран и регионов, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Францию, Гонконг, Новую Зеландию. Саудовская Аравия, Тайвань и Турция. [ 1 ] [ 2 ]
В 2015 году компания объединилась с CSR и образовала CRRC .
История
[ редактировать ]


В 2008 году China CNR была зарегистрирована как дочерняя компания CNR Group (Корпорация China Northern Locomotive & Rolling Stock Industry (Group) Corporation). [ 3 ] China ChengTong Holdings Group и China Huarong Asset Management . Миноритарными акционерами были [ 4 ] В том же году CNR Dalian компании CKD7C были экспортированы в Республику Конго.
В 2009 году компания провела IPO на сумму $2 млрд на Шанхайской фондовой бирже. [ 5 ] [ 6 ]
С начала 21 века группа начала стратегическую диверсификацию производства ветряных турбин - ее первым крупным новым предприятием стал завод мощностью 500 турбин в год в Сунъюане (построенный в 2009–2011 годах), созданный через CNR Wind Power Co. Компания ожидает, что инвестировать около 35 миллиардов юаней в CNR Wind Power для создания полномасштабной ветроэнергетической отрасли. [ 7 ] [ 8 ]
В 2013 году компания начала поставлять вагоны метро для линии А метро Буэнос-Айреса состоит из 150 вагонов в Аргентине, причем вся линия . [ 9 ] В том же году компания поставила в страну 20 локомотивов и 220 вагонов для Trenes Argentinos . ширококолейного подвижного состава дальнего следования [ 10 ]
В 2015 году компания CNR начала поставку 81 дизельного электропоезда для линии Belgrano Sur Line в Буэнос-Айресе, которой управляет компания Trenes Argentinos . [ 11 ]
В октябре 2014 года компания CNR совершила крупный прорыв на рынок Северной Америки, выиграв контракт на сумму 567 миллионов долларов на поставку 284 вагонов метро для управления Массачусетского залива Транспортного оранжевых (вагон типа B) и красных (вагон типа A) линий . вариант еще на 58. CNR планирует выделить две производственные линии на китайском заводе и построить завод площадью 150 000 квадратных футов в Спрингфилде, штат Массачусетс, для окончательной сборки автомобилей. [ 12 ] [ 13 ]
В конце 2014 года CNR и конкурирующая CSR объявили о своем намерении объединиться, при этом CSR приобретет акции CNR в соотношении 1 CNR: 1,1 CSR; образовавшаяся компания (стоимостью около 26 миллиардов долларов) должна была называться CRRC . [ 14 ] [ 15 ] Обе компании официально объединились 1 июня 2015 года. [ 16 ]
Производственные и исследовательские дочерние компании
[ редактировать ]Корпорация имеет множество дочерних компаний на различных площадках Китая: [ 17 ]
- Пекин, 7 февраля, компания по производству оборудования для железнодорожного транспорта., Лтд.
- Пекинская компания по производству оборудования для железнодорожного транспорта Нанькоу, ООО
- Чанчуньская железнодорожная вагонная компания, ООО
- Чанчуньская компания железнодорожных транспортных средств, ООО
- CNR Даляньская компания локомотивов и подвижного состава, Ltd.
- Компания CNR Даляньский научно-исследовательский институт локомотивов, Ltd.
- Компания CNR Datong Electric Locomotive Co., Ltd.
- Харбинская компания железнодорожного подвижного состава, ООО
- ЦНР Женщины
- Компания оборудования для железнодорожного транспорта Ланьчжоу Jinniu, Ltd.
- Цицихарская компания железнодорожного подвижного состава, ООО
- Циндао Сыфан Научно-исследовательский институт подвижного состава, ООО
- Таншаньская компания железнодорожного транспорта, ООО
- Таншаньская компания оборудования для железнодорожного транспорта, ООО
- Тяньцзинь LJ Railway Transport Equipment Ltd.
- Тайюаньская железнодорожная компания подвижного состава, ООО
- Компания Yongji Xinshisu Electric Equipment Co., Ltd.
- Сианьская компания железнодорожного подвижного состава, ООО
Экспорт
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Профиль компании" . Официальный сайт CNR . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Всемирная история экспорта» . Официальный сайт CNR . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Источники:
«Чайна CNR Corporation Limited - О CNR - История» . chinacnr.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
China CNR Corporation Limited - Введение в компанию - История компании . chinacnr.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г. - ^ Джордж Гао (18 июля 2008 г.). «Китайский Северный Локомотив проведет IPO в конце года» . autonews.gasgoo.com .
- ↑ China CNR получила разрешение на IPO (Синьхуа), 22 августа 2009 г., www.chinadaily.com.cn
- ↑ IPO китайского производителя поездов CNR начинается медленно , Reuters, 29 декабря 2009 г., через www.telegraph.co.uk
- ^ Китайский индустриальный парк ветроэнергетики CNR закладывает первый камень и начинает строительство в Цзинане , chinacnr.com (на китайском языке), 8 сентября 2009 г., заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 10 октября 2012 г.
- ^ Китайский промышленный парк ветроэнергетики CNR Songyuan полностью находится в стадии строительства , chinacnr.com (на китайском языке), 10 мая 2011 г., архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 10 октября 2012 г.
- ^ Новые вагоны метро в Буэнос-Айресе - Железнодорожный вестник, 28 августа 2015 г.
- ^ CNR отправляет пассажирский флот в Аргентину - Железнодорожный вестник, 24 марта 2013 г.
- ↑ Прибытие первых DMU Бельграно-Сур - Железнодорожный вестник, 8 июля 2015 г.
- ^ «Подойдя к ближайшему к вам бостонскому метро: поезда китайского производства» . Блумберг Бизнес . 23 октября 2014 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Чим, Сау-вай (24 октября 2014 г.). «Совместное предприятие CNR выигрывает контракт на строительство вагонов бостонского метро на сумму 556,6 миллиона долларов США» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «CNR и CSR согласовали условия слияния» , Railwaygazette.com , 31 декабря 2014 г.
- ^ «Соперничающие китайские производители поездов объединяются, чтобы стимулировать продвижение высокоскоростных железных дорог за границу» , reuters.com , 30 декабря 2014 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (1 июня 2015 г.), «CNR и CSR завершили слияние и стали CRRC» , Railjournal.com
- ^ «Чайна CNR Corporation Limited — О CNR — Дочерние компании» . chinacnr.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (архив от 24 марта 2017 г.)
- Компании-производители, созданные в 2008 году.
- Компании-производители, ликвидированные в 2015 году
- Группа компаний CRRC
- Компании, ранее котировавшиеся на Шанхайской фондовой бирже
- Компании, ранее зарегистрированные на Гонконгской фондовой бирже
- Китайские бренды
- Слияния и поглощения 2015 г.
- Несуществующие производственные компании Китая
- Производители подвижного состава Китая
- Несуществующие государственные компании Китая