Jump to content

ЦНР CKD8

(Перенаправлено с CNR CKD8G )
Локомотив ЦНР ЦКД8
В Аргентину поезда CNR CKD8G
на станции Мар-дель-Плата
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Китай CNR Далянь Сумасшедший ,
Дата сборки 2013-
Технические характеристики
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Перводвигатель МАН 4000R43
Тип двигателя V16 Дизель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость CKD8G: 120 км/ч (75 миль в час)
CKD8H: 160 км/ч (99 миль в час)
Выходная мощность 2949 л.с. (2,2 МВт )

CNR CKD8 мощностью 2949 л.с. (2,2 МВт), — дизель-электрический локомотив производимый китайской корпорацией CNR с 2013 года для использования в Аргентине государственной компанией Trenes Argentinos , дочерней компанией Ferrocarriles Argentinos SE. Вариант CKD8G используется в основном на Roca и Железные дороги Сармьенто , а более быстрый CKD8H используется на железных дорогах Сан-Мартин и Митра .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Локомотив имеет по одной кабине машиниста на каждом конце, соединенной внутренним коридором. Его общий вес составляет 120 тонн, максимальная нагрузка на ось — 20 тонн. Четырехтактный . двигатель 16V 4000R43 производства MTU Friedrichshafen развивает мощность 2200 кВт при 1800 об/мин [1] [2]

Локомотивы разделены на две подмодели: CKD8G и CKD8H, причем последняя имеет более высокую максимальную скорость и тяговую силу . Оба имеют по шесть осей с независимыми тяговыми двигателями на каждой и имеют как пневматическую, так и динамическую тормозную систему. [3]

Покупка и использование

[ редактировать ]
Интерьер каюты

Соглашение о покупке между Министерством транспорта Аргентины и китайской корпорацией CNR 20 локомотивов было подписано в декабре 2009 года. Соглашение также включало покупку 220 пассажирских вагонов дальнего следования, при этом общая стоимость каждого локомотива, прибывшего в Буэнос-Айрес из Китая, была подписана в декабре 2009 года. оценивается примерно в 2 миллиона долларов США. [4]

Локомотивы эксплуатируются компанией Trenes Argentinos и используются на железных дорогах Митра , Рока , Сармьенто и Сан-Мартин . Службы, отправляющиеся с железнодорожного вокзала Ретиро, отправляются в города Кордова , Сан-Мигель-де-Тукуман , Руфино и Росарио , а рейсы, отправляющиеся из Конститусьона, идут в такие пункты, как Мар-дель-Плата . [5]

В ноябре 2014 года правительство Нигерии подписало контракт с CRRC на реконструкцию железной дороги Абуджа-Кадуна. [6] [7] Локомотивы были доставлены 15 января 2018 года. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Двигатели MTU, приводящие в движение локомотивы китайского производства в Аргентине. Архивировано 4 марта 2014 г. в Wayback Machine - MTU, 3 июля 2013 г.
  2. ^ Заметки о китайском подвижном составе . Архивировано 15 мая 2015 г. в Wayback Machine - Entrevias, 17 декабря 2013 г.
  3. ^ Информация о продукте , заархивированная 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine - CNR.
  4. ^ Официальный вестник
  5. ^ Материал для дальних расстояний, недостаточно? - ЭнЭлСубте, 6 мая 2015 г.
  6. ^ «Китай подписывает свой крупнейший зарубежный контракт на железнодорожную сделку в Нигерии на сумму 12 миллиардов долларов» . Южно-Китайская Морнинг Пост. 20 ноября 2014 года . Проверено 15 января 2018 г.
  7. ^ «Правительство Нигерии одобряет проект железной дороги Кано-Кадуна» . 30 января 2017 года . Проверено 15 января 2018 г.
  8. ^ «#Президент Нигерии Мухаммаду Бухари открыл и перерезал ленточку для недавно приобретенных #локомотивов для железной дороги Абуджа-Кадуна в Кадуне 1/4. Все недавно приобретенные вагоны принадлежат #CRRC, а максимальная скорость нового поезда достигнет 150 км/ ч от первоначальных 90 км/ч» . Твиттер . Проверено 15 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 318f332466c8376460906b73894bc620__1699235400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/20/318f332466c8376460906b73894bc620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CNR CKD8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)