Доминго Фаустино Сармьенто Железная дорога
Доминго Фаустино Сармьенто Железная дорога | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Сармьенто железная дорога | |
Статус | Активный | |
Владелец | Правительство Аргентины | |
Местный | Буэнос-Айрес Пампа Сент-Луис Мендоса | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
Оператор(ы) | Аргентинские поезда (пассажиры) Ферроэкспресо Пампеано (грузовые) | |
История | ||
Открыто | 1948 год | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
|
Железная дорога Доминго Фаустино Сармьенто (FCDFS) (исп. Ferrocarril Domingo Faustino Sarmiento ), названная в честь бывшего президента Аргентины, государственного деятеля, педагога и писателя Доминго Фаустино Сармьенто , является одним из шести государственных аргентинских железнодорожных подразделений, образованных после президента Хуана Перона. аргентинской Национализация железнодорожной сети в 1948 году. Шестью компаниями управлял Ferrocarriles Argentinos , которая позже была распущена в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 году во время Карлоса Менема президентства .
Основные линии отправлялись от железнодорожной станции Онсе в Буэнос-Айресе на запад через провинции Буэнос-Айрес , Ла-Пампа , Кордова , Сан-Луис и Мендоса .
Железная дорога была создана после национализации шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) линий широкой колеи британской компании Buenos Aires Western Railway 13 февраля 1947 года. Государственная компания Ferrocarriles Argentinos, созданная в результате национализации, взяла на себя все Английские и французские железнодорожные линии.
Когда компания Ferrocarriles Argentinos была распущена и правительство Аргентины (с Карлосом Менемом в качестве президента) закрыло услуги дальней связи, грузовые линии FC Sarmiento были переданы в концессию Ferroexpreso Pampeano . С другой стороны, некоторые пассажирские перевозки были переданы Ferrobaires , государственной компании, созданной правительством провинции Буэнос-Айрес.
Городскими и пригородными услугами управляла переходная компания FEMESA, пока они не были переданы в концессию местной частной компании Trenes de Buenos Aires (TBA), которая подвергалась широкой критике из-за плохих условий предоставления услуг. После железнодорожной катастрофы 2012 года правительство расторгло контракт с TBA. [ 1 ] и услуги были переданы недавно созданной государственной компании SOFSE , которая позже обновила городские части сети новым подвижным составом и инфраструктурой. [ 2 ] [ 3 ]
Междугородное сообщение Ferrocarril Sarmiento является вторым по количеству пассажиров после Ferrocarril General Roca .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Ferrocarril Sarmiento была преемницей Западной железной дороги Буэнос-Айреса , компании, основанной группой портеньо из «Sociedad del Camino de Hierro de Buenos Aires al Oeste». Первоначально являвшаяся государственной компанией, эта железная дорога была первой в Аргентине и была открыта 29 августа 1857 года. В первые годы своего существования она охватывала 10-километровый путь от станции Пласа-дель-Парк (где Театр Колон сейчас расположен ) до Ла-Флоресты . затем часть Партидо Сан-Хосе-де-Флорес . Железная дорога расширила свои услуги на наиболее продуктивные зоны провинции Буэнос-Айрес . В этот период основным конкурентом BAWR была Великая южная железная дорога Буэнос-Айреса , поэтому обе компании вели жесткую конкуренцию за продление своих рельсов на юго-западную территорию Буэнос-Айреса.
В 1887 году правительства штатов и провинций Аргентины продали все публичные компании, аргументируя это тем, что «Государство — худший администратор» (согласно тогдашнего президента Мигеля Хуареса Сельмана речи ). Поэтому BAWR был продан британской компании The Buenos Aires Western Railway Limited, известной прежде всего своей испанской формой Ferrocarril del Oeste. После того, как она была передана британцам, железная дорога продолжила расширяться по стране, достигнув провинций Ла-Пампа , Сан-Луис и Мендоса . К 1914 году линия простиралась до Анд , но начало Первой мировой войны сорвало планы пересечь границу с Республикой Чили .
После краткого периода процветания в течение десятилетия 1920 года ситуация становится критической из- за краха 1929 года и экономической депрессии. К 1945 году британские и французские компании серьезно пострадали от Второй мировой войны , и они начали контакты с правительством Аргентины с целью продажи своих железнодорожных линий, которые все еще действовали в стране. В результате железнодорожные активы были приобретены Аргентинским государством в период с 1 ноября 1947 года по 1 марта 1948 года. Президент Хуан Доминго Перон подписывает соглашение, согласно которому правительство взяло на себя всю железнодорожную линию.
В том же году указом президента было указано, что железнодорожным линиям будут присвоены имена национальных героев или выдающихся людей Аргентины. Ferrocarril del Oeste получил имя « Доминго Фаустино Сармьенто » в честь памяти просветителя и бывшего президента Аргентины, родившегося в провинции Сан-Хуан (один из регионов, обслуживаемых железной дорогой). Ветка Даррагейра-Уинка Ренанко Баия-Бланки и Северо-Западной железной дороги , которая находилась в ведении Великой Западной железной дороги), также была добавлена к ФК Сармьенто.
Филиал Кабаллито-Пуэрто-Мадеро
[ редактировать ]
3 марта 1949 года новая служба была открыта по инициативе министра транспорта Хуана Кастро. Он курсировал по туннелю в вагонах с деревянным кузовом между Кабальито и недавно открытой станцией «1 ° de Marzo», расположенной на пересечении железной дороги порта Буэнос-Айреса и улицы Кангалло в Пуэрто-Мадеро .
Службы проводились четыре раза в день каждые 40 минут. Длина ветки составляла 7,5 км, между конечными станциями не было станций, что позволяло поездам двигаться со скоростью 30 км/ч. Большая часть путешествия прошла под землей. Наконец, эта ветка была закрыта 1 января 1951 года из-за очень небольшого количества перевезенных пассажиров. Причинами нехватки пассажиров были немногочисленные ежедневные рейсы и риск несчастных случаев, хотя наиболее важной причиной закрытия была А линия метро Буэнос-Айреса , которая предлагала аналогичную услугу, но добавляла возможность объединения с другими услугами, такими как ветка на Морено на станции Once de Septiembre.
Закрытие филиалов
[ редактировать ]В 1951 году грузовое отделение Liniers-Ingeniero Brian было окончательно закрыто. Позже над путями будет построено шоссе Перито-Морено. Другими закрытыми филиалами были Вилла Луро-Версаль (5 октября 1952 г.) и Базилика Лухана.
Авансы
[ редактировать ]
В 1953 году первые электронные устройства оповещения были установлены на железнодорожном переезде с улицей Бояка в районе Флорес , и это были первые в Аргентине устройства. В 1955 году начались работы по благоустройству станции Once de Septiembre. Год спустя новая железнодорожная сигнализация на ветке Онце-Морено была установлена .
30 июня 1956 года первые автобусы Toshiba дебютировали на рельсах. Работы над Once длились долго и завершились в 1972 году. Три года спустя была реконструирована и станция Флореста (первая конечная станция железной дороги).
В 80-х годах правительство Аргентины реорганизовало железнодорожную систему Большого Буэнос-Айреса , создав «Línea Metropolitana», образованную соответствующими пригородными железнодорожными линиями. Это продлилось всего 5 лет и было распущено до конца десятилетия.
Сармьенто туннелирование
[ редактировать ]
Производительность линии Сармьенто должна была быть значительно улучшена за счет бурения нового туннеля. Согласно планам, объявленным в 2006 году, между Морено и Кабаллито будет проложен 33-километровый туннель, чтобы заменить наземную трассу пригородного маршрута Сармьенто. По словам министра внутренних дел и транспорта, первый этап должен был стоить 11,5 миллиардов песо, ликвидируя множество железнодорожных переездов, что «избежало бы многих несчастных случаев и больших человеческих жертв». Новая линия метро увеличит частоту движения до каждых 3 минут, увеличив пропускную способность со 100 миллионов до 280 миллионов пассажирских поездок в год. На участке туннеля будет 13 станций метро. Бурение продолжалось несколько месяцев в 2012 году, было приостановлено, возобновлено в 2016 году и снова приостановлено в июле 2019 года из-за нехватки средств; По состоянию на январь 2020 года правительство изучает варианты расторжения контракта. [ 4 ] Во время строительства обслуживание наземной линии продолжится. [ 5 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]Агломерация
[ редактировать ]Большое расстояние
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правительство отозвало у TBA концессию на поезда Сармьенто и Митра», Infobae, 24 мая 2012 г.
- ^ «Линии Mitre и Sarmiento были переданы в SOFSE». Архивировано 19 января 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ После Сармьенто, очередь Митры - страница/12, 22 июля 2014 г.
- ^ Сентенера, март (2020 г.). «Захоронение поезда Сармьенто, проклятого дела Буэнос-Айреса» . Страна . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ «Церемония знаменует начало прокладки туннеля Сармьенто» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Расписание поездов линии Сармьенто на аргентинских поездах
- ^ Буэнос-Айрес - Брагадо / Пеуахо на Trenes Argentinos
