Аргентинские поезда
Аргентинские поезда | |
Тип компании | Государственный |
Промышленность | железная дорога |
Предшественник | Список |
Основан | 2008 год |
Основатель | Правительство Аргентины |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Национальный |
Ключевые люди | Луис А. Луке (президент) |
Услуги | Железнодорожный транспорт и техническое обслуживание |
Владелец | Правительство Аргентины |
Родитель | Аргентинские железные дороги SE |
Веб-сайт | argentina.gob.ar/transporte/trenes |
Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (SOFSE) , торговая марка Trenes Argentinos Operaciones , — аргентинская государственная компания, созданная в 2008 году для обслуживания пассажирских перевозок в Аргентине. Она действует как подразделение Ferrocarriles Argentinos SE . [ 1 ] [ 2 ]
С марта 2015 года SOFSE управляет -Айреса пригородной железной дороги Буэнос Mitre , San Martín , Roca и Belgrano Sur. линиями [ 3 ] [ 4 ] ранее эксплуатировались частными компаниями.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После приватизации железных дорог в Аргентине в начале 1990-х годов железнодорожные активы, которые не были переданы в концессию, были переданы в собственность Ferrocarriles Argentinos, а затем распущены.
С 1996 по 2000 год эти активы находились в ведении «Ente Nacional de Gestión de Bienes Ferroviarios» (ENABIEF), созданного на основании национального декрета, обнародованного президентом Аргентины. 1 июня 2000 года ЭНАБИЭФ объединился с Национальным управлением государственных активов.
С этого момента Национальный орган управления Бинесом (ONABE) начал свою деятельность как организация, созданная для управления активами, не затрагиваемыми напрямую деятельностью государства. [ 5 ]
Закон 26.352, обнародованный в 2008 году, реорганизовал железнодорожную деятельность в Аргентине, создав две государственные организации: «Администрацию инфраструктурных ферровиариас» (ADIF) и «Операдора ферровиариа» (SOFSE). С тех пор деятельность недавно созданной компании регулировалась Указом № 752/08.
Дальнейшие операции
[ редактировать ]Несмотря на то, что SOFSE была создана в 2008 году, она начала свою деятельность два года спустя, когда организация взяла на себя железнодорожные перевозки в провинции Чако, оставленные Servicios Ferroviarios del Chaco (SEFECHA). В 2011 году к организации добавились региональные службы провинций Сальта и Буэнос-Айрес . Когда в 2012 году было создано Министерство транспорта, SOFSE взял на себя все городские услуги, не предоставленные в концессию Большому Буэнос-Айресу . Общество также начало осуществлять междугородние перевозки, такие как железнодорожные перевозки до Кордовы , городов Тукуман и другие услуги, ранее принадлежавшие правительству провинции Энтре-Риос .
В июне 2013 года SOFSE взяла на себя управление Tren de la Costa , когда правительство решило, что компания будет управляться аргентинским государством после аннулирования контракта с Sociedad Comercial del Plata . [ 6 ]
В сентябре 2013 года правительство Аргентины разработало SOFSE для эксплуатации линий Mitre и Sarmiento после того, как их концессионные контракты были аннулированы с Trenes de Buenos Aires . Это решение было официально обнародовано Резолюцией № 1083/13. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
SOFSE временно управляла линией Mitre, пока правительство Аргентины не реприватизировало ее, передав концессию на линию компании «Corredores Ferroviarios SA» (частной компании, входящей в Emepa Group ) 12 февраля 2014 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В декабре 2014 года новые поезда, приобретенные правительством Аргентины у китайской компании CNR Dalian , начали курсировать роскошные рейсы из Конститусьона в Мар-дель-Плата . [ 15 ] [ 16 ] Классическим сервисом продолжала управлять компания Ferrobaires . [ 17 ]
В феврале 2015 года сообщение из Буэнос-Айреса в Руфино, Санта-Фе, было восстановлено спустя 22 года. Это сообщение курсирует на новых поездах, приобретенных в Китае, на Ferrocarril San Martín путях . Поезда делают остановки на станциях Чакабуко , Хунин , Ведия и Альберди , а также на других станциях. [ 18 ] [ 19 ]
В марте 2015 года SOFSE начала курсировать поезда CNR CKD8 из Ретиро в Кордову . Из-за плохого состояния путей поездам потребовалось 19,5 часов, чтобы преодолеть 700 км (430 миль). Это было более чем в два раза больше, чем в 1938 году, когда службам Центральной Аргентины требовалось 9 часов, чтобы соединить оба города с двумя промежуточными остановками. [ 20 ] [ 21 ]
Ренационализация пригородных железных дорог
[ редактировать ]SOFSE приобрела линии Belgrano Sur и Roca (управляемые Argentren ), а также Mitre и San Martin (управляемые Corredores Ferroviarios ) после того, как правительство Аргентины расторгло контракты, подписанные с обеими компаниями 2 марта 2015 года. В условиях контракта было указано, что концессия может быть аннулировано без права требовать компенсацию. [ 3 ] Соглашения были подписаны в феврале 2014 года, согласно которым Argentren и Corredores Ferroviarios обязаны управлять линиями. [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ]
Последние новости
[ редактировать ]В январе 2016 года Министерство транспорта прекратило перевозки в провинцию Ла-Пампа . Правительство приняло такое решение, основываясь на низком спросе на линии Санта-Роза – Хенераль-Пико и плохом состоянии некоторых мостов, которые ухудшились после наводнения в августе 2015 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
В июне 2016 года служба Буэнос-Айрес-Росарио расширила свою деятельность до станции Росарио-Норте (расположенной на севере города, ближе к центру города) вместо станции Росарио-Сур , которая до этого была конечной станцией. [ 27 ]
В марте 2023 года компания Trenes Argentinos объявила о возобновлении пассажирских перевозок в провинцию Мендоса . [ 28 ] который был прерван с 1993 года во время президентства Карлоса Менема . [ 29 ] Поскольку бывшая железнодорожная станция Мендосы была преобразована в трамвайную остановку и добавлена к сети Metrotranvía , конечная остановка была расположена в Пальмире, в 5 км от города Мендоса. [ 28 ] Пробная поездка была проведена в марте, однако она подверглась резкой критике из-за чрезмерного времени в пути (27 часов), утверждая, что в 1960-х годах поездка занимала всего 13 часов. [ 30 ] [ 29 ] После задержки, длившейся более двух месяцев, [ 31 ] [ 32 ] Служба (конечная остановка которой находилась в Хусто-Даракте, провинция Сан-Луис ) была наконец восстановлена и достигла Пальмиры в июне 2023 года. [ 33 ]
Услуги функционируют
[ редактировать ]Ниже приводится список услуг, предоставляемых Operadora Ferroviaria в Аргентине. В список входят городские железные дороги, такие как линии Mitre , San Martin , Roca и Belgrano Sur, ранее находившиеся в ведении частных компаний.
Столичный
[ редактировать ]Пригородные железнодорожные перевозки в провинции Буэнос-Айрес : [ 34 ]
- Ключи
- Туристическое обслуживание, работает раз в неделю.
- Примечания
- ^ Первоначальная линия стала частью Главной митровой железной дороги после национализации 1948 года. Маршрут Б. Митре – Дельта (часть ветки, которая имела аналогичный путь с линией Ретиро – Тигре) был закрыт администрацией Артуро Фрондизи в 1961 году для снижения затрат. Служба была снова введена в эксплуатацию под названием «Tren de la Costa» в 1995 году и управлялась частным концессионером Sociedad Comercial del Plata . После отзыва концессии в 2013 году линию эксплуатировала компания Trenes Argentinos, хотя компания не включила эту услугу в Mitre Line.
Большое расстояние
[ редактировать ]Междугородние перевозки по Аргентине по состоянию на январь 2024 г.: [ 37 ]
Охваченные провинции/а | Конечная остановка | Расст. | Компания/Линия |
---|---|---|---|
Буэнос-Айрес | Конституция — Мар дель Плата [ 38 ] [ n2 1 ] | 400 |
Камень |
Генерал Гвидо – Пинамар Дивисадеро | 98 |
Камень | |
Одиннадцать – Пеуахо | 372 |
Сармьенто | |
Ретиро (СМ) – Хунин | 254 |
Сен-Мартен | |
Буэнос-Айрес – Санта-Фе – Кордова | Ретиро (М) – Кордова (М) [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] | 695 |
Митра |
Буэнос-Айрес – Санта-Фе | Ретиро (М) – Росарио Норте | 315 |
Митра |
Буэнос-Айрес – Санта-Фе – Сантьяго-дель-Эстеро – Тукуман | Ретиро (М) – СМ Тукумана [ 41 ] [ 42 ] | 1,170 |
Митра |
Буэнос-Айрес – Санта-Фе – Кордова – Сан-Луис – Мендоса | Ретиро (СМ) – Пальмира | 985 |
Сен-Мартен |
- Примечания
Региональный
[ редактировать ]Региональные службы по состоянию на июнь 2023 г.: [ 37 ]
- Ключи
- Международный сервис
Охваченные провинции/а | Конечная остановка | Расст. | Компания/Линия |
---|---|---|---|
Чако | РС Пенья – Хоротис [ 44 ] | 185 |
Бельграно |
Сопротивление – Любовь | 162 |
Бельграно | |
Кордова | Кордова / Альта Кордова – Валле Эрмосо ( Поезд Сьерры ) |
66 |
Бельграно |
Между реками | Парана – Хорхе Мендес | 16 |
Уркиса |
Неукен – Рио-Негро | Чиполлетти – Плоттье ( Поезд долины ) [ 45 ] | 16 |
Камень |
Прыжок | Генерал Гуэмес – Кампо Кихано | 85 |
Бельграно |
Санта-Фе | Росарио Норте – Каньяда де Гомес [ 46 ] | 72 |
Митра |
Сантьяго-дель-Эстеро | Группа - Фернандес | 71 |
Митра |
Миссии – Парагвай | Посадас – Энкарнасьон [ n3 1 ] [ n3 2 ] | 8 |
Уркиса |
- Примечания
- ^ Международное сообщение с парагвайским городом Энкарнасьон .
- ^ Работает совместно с частной компанией Casimiro Zbikoski SA. [ 47 ]
Карты действующих служб
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резолюция 162/2015» . ИнфоЛег (на испанском языке). 26 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
- ^ «Национальный государственный тендер 05/2015» [Национальный государственный тендер 05/2015]. Государственное общество железнодорожных операторов (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Алфи, Алехандро (5 марта 2015 г.). «Закон, который предусматривает усиление государственного контроля над поездами, готов » . Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Эстадо расторгает договор о частном поезде и объявляет, что не будет выплачивать компенсацию » . Финансовая сфера (на испанском языке). 2 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
- ^ «История организма» . ОНАБЭ (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Поезда: правительство ренационализировало грузовую линию и еще одну пассажирскую линию». Infobae (на испанском языке). 4 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г.
- ^ «Transfirieron a SOFSE la Linea Mitre y Sarmiento» [Линии Митры и Сармьенто передаются в SOFSE]. Rieles.com (на испанском языке). 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 16 января 2015 г.
- ^ «Национальное правительство национализировало железные дороги Сармьенто и Митра » . Infobae (на испанском языке). 11 сентября 2013 г.
- ^ «Avanza la statización de trens: se suman Sarmiento y Mitre» [Национализация поездов продвигается: Сармьенто и Митра присоединяются]. Diario Popular (на испанском языке). 12 сентября 2013 г.
- ^ «El Sarmiento ya es estatal» [Сармьенто теперь принадлежит государству]. Страница 12 (на испанском языке). 26 октября 2013 г.
- ^ «Резолюция № 1083/13» . Официальный бюллетень Аргентины (на испанском языке). 11 сентября 2013 г.
- ^ «Поезда: они дают Роджио Митру, Сан-Мартин и Эмепу, Рока и Бельграно-Сур » . Нация (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
- ^ «Частные компании возвращаются к эксплуатации большинства железнодорожных линий » . Кларин (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
- ^ «Правительство устанавливает новый режим работы железнодорожных линий » . Телам (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
- ^ «Новые поезда до Мар-дель-Платы начнут ходить с этой пятницы » . Телам (на испанском языке). 19 декабря 2014 г.
- ^ «Китайский поезд, который соединит Буэнос-Айрес с Мар-дель-Плата, совершит свое первое путешествие » . Минута первая (на испанском языке). 21 ноября 2014 г.
- ^ «Расписание и пункты назначения: Площадь Конституции – Мар-дель-Плата» [Расписание и направления: Площадь Конституции – Мар-дель-Плата]. Железнодорожный спутник (на испанском языке).
- ^ «Спустя более двух десятилетий пассажирский поезд возвращается в Руфино » . Железнодорожная хроника (на испанском языке). 2 марта 2015 г.
- ^ «Mañana vuelve el tren a Rufino» [Завтра поезд возвращается в Руфино]. Ла Капитал (на испанском языке). 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
- ^ «Бесконечное путешествие: новый поезд до Кордовы ехал на полчаса дольше, чем в 1890 году ». Кларин (на испанском языке). 11 марта 2015 г.
- ^ «Новый поезд до Кордовы идет более чем в два раза дольше , чем в 1938 году». Infobae (на испанском языке). 12 марта 2015 г.
- ^ «Пригородные маршруты Буэнос-Айреса ренационализированы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 марта 2015 г.
- ^ «Резолюция № 171/2015» . Официальный бюллетень Аргентины (на испанском языке).
- ^ «Ла Пампа снова осталась без пассажирского поезда » . Эль Диарио де ла Пампа (на испанском языке). 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г.
- ^ Кабот, Диего (21 января 2016 г.). «Поезда: шаткое наследие, оставленное киршнеризмом, и это не скрывает грим » . Нация (на испанском языке).
- ^ «В Ла-Пампе уже прекратили движение пассажирские поезда » . Зарегистрированная газета (на испанском языке). 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ «Поезд до Ретиро теперь прибывает на станцию Росарио Норте, в самом сердце Пичинчи». Столица (на испанском языке). 16 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спустя 30 лет мы вернулись в Мендосу в Тренес-Архентинос, 23 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поезд вернулся в Мендосу, но он идет на 10 часов дольше, чем в 1910 году: одиссея его строительства в 19 веке Адриан Пиньятелли на Infobae, 29 марта 2023 г.
- ^ Перекрестки между правительством и оппозицией из-за тридцати часов, которые требуются на поезд до Мендосы в Перфиле, 24 марта 2023 г.
- ↑ Радикализм требует объяснений по поводу задержки прибытия поезда в Мендосу на Эль-Соль , 25 мая 2023 г.
- ↑ требует объяснений по поводу задержки поезда между Буэнос-Айресом и Мендосой. Хуан Станьоли в Diario Mendoza, 24 мая 2023 г.,
- ↑ Первый регулярный пассажирский поезд прибыл в Мендосу после 30 лет эксплуатации в Теламе, 3 июня 2023 года.
- ^ Маршруты - мегаполис на Тренес-Архентинос, 31 июля 2022 г.
- ↑ В Мерседесе открыли туристический поезд без присутствия Матиаса Ламменса , страница/12, 27 мая 2023 г.
- ^ Туристический поезд Mercedes-Tomás Jofré: какие станции и сколько длится маршрут на TN, 27 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Региональные и междугородние перевозки на Trenes Argentinos, 22 января 2024 г.
- ^ «После двух лет простоя поезд вернется в Мар-дель-Плата и сделает 12 остановок » . Кларин (на испанском языке). 15 июня 2017 г.
- ^ «Поезд-призрак» [Поезд-призрак]. Diario Hoy (на испанском языке). 25 мая 2016 г.
- ^ «Мар-дель-Плата без поездов: мост через реку Саладо готов, пути нужно соединить». 0223 Новости (на испанском языке). 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Estatizaron los trenes de pasajeros de largo distancia» [Они национализировали пассажирские поезда дальнего следования ]. Кларин (на испанском языке). 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резолюция 1093/2013 – Назначение услуг и управление инфраструктурой» . Официальный бюллетень Аргентины (на испанском языке).
- ^ «Расписание и направления: Ретиро – Кордова» . Железнодорожный спутник (на испанском языке).
- ^ «Расписание и направления: Роке Саенс Пенья – Хоротис» . Железнодорожный спутник (на испанском языке).
- ^ «Резолюсьон 1281/2015 – Министерство транспорта» . Официальный бюллетень Аргентины (на испанском языке). 16 июля 2015 г.
- ^ Региональная служба Росарио - Каньяда-де-Гомес на Trenes Argentinos, 31 июля 2022 г.
- ^ Кортес, Эльрафа (22 марта 2019 г.). в отделе новостей Misiones Online «Поезд в Посадас – Энкарнасьон: компания Casimiro Zbikoski SA запросила право ответить в присутствии нотариуса]. Онлайн-миссии (на испанском языке).