Jump to content

Аргентинские поезда

(Перенаправлено из Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado )

ГП «Железнодорожный оператор»
Аргентинские поезда
Тип компании Государственный
Промышленность железная дорога
Предшественник
Основан 2008 год ; 16 лет назад ( 2008 )
Основатель Правительство Аргентины
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Национальный
Ключевые люди
Луис А. Луке (президент)
Услуги Железнодорожный транспорт и техническое обслуживание
Владелец Правительство Аргентины
Родитель Аргентинские железные дороги SE
Веб-сайт argentina.gob.ar/transporte/trenes

Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (SOFSE) , торговая марка Trenes Argentinos Operaciones , — аргентинская государственная компания, созданная в 2008 году для обслуживания пассажирских перевозок в Аргентине. Она действует как подразделение Ferrocarriles Argentinos SE . [ 1 ] [ 2 ]

С марта 2015 года SOFSE управляет -Айреса пригородной железной дороги Буэнос Mitre , San Martín , Roca и Belgrano Sur. линиями [ 3 ] [ 4 ] ранее эксплуатировались частными компаниями.

После приватизации железных дорог в Аргентине в начале 1990-х годов железнодорожные активы, которые не были переданы в концессию, были переданы в собственность Ferrocarriles Argentinos, а затем распущены.

С 1996 по 2000 год эти активы находились в ведении «Ente Nacional de Gestión de Bienes Ferroviarios» (ENABIEF), созданного на основании национального декрета, обнародованного президентом Аргентины. 1 июня 2000 года ЭНАБИЭФ объединился с Национальным управлением государственных активов.

С этого момента Национальный орган управления Бинесом (ONABE) начал свою деятельность как организация, созданная для управления активами, не затрагиваемыми напрямую деятельностью государства. [ 5 ]

Первый логотип SOFSE (2008 г.)

Закон 26.352, обнародованный в 2008 году, реорганизовал железнодорожную деятельность в Аргентине, создав две государственные организации: «Администрацию инфраструктурных ферровиариас» (ADIF) и «Операдора ферровиариа» (SOFSE). С тех пор деятельность недавно созданной компании регулировалась Указом № 752/08.

Дальнейшие операции

[ редактировать ]
Поезд CSR курсирует по линии Сармьенто.
SOFSE Materfer и CNR CKD8 Подвижной состав в Брагадо

Несмотря на то, что SOFSE была создана в 2008 году, она начала свою деятельность два года спустя, когда организация взяла на себя железнодорожные перевозки в провинции Чако, оставленные Servicios Ferroviarios del Chaco (SEFECHA). В 2011 году к организации добавились региональные службы провинций Сальта и Буэнос-Айрес . Когда в 2012 году было создано Министерство транспорта, SOFSE взял на себя все городские услуги, не предоставленные в концессию Большому Буэнос-Айресу . Общество также начало осуществлять междугородние перевозки, такие как железнодорожные перевозки до Кордовы , городов Тукуман и другие услуги, ранее принадлежавшие правительству провинции Энтре-Риос .

В июне 2013 года SOFSE взяла на себя управление Tren de la Costa , когда правительство решило, что компания будет управляться аргентинским государством после аннулирования контракта с Sociedad Comercial del Plata . [ 6 ]

В сентябре 2013 года правительство Аргентины разработало SOFSE для эксплуатации линий Mitre и Sarmiento после того, как их концессионные контракты были аннулированы с Trenes de Buenos Aires . Это решение было официально обнародовано Резолюцией № 1083/13. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

SOFSE временно управляла линией Mitre, пока правительство Аргентины не реприватизировало ее, передав концессию на линию компании «Corredores Ferroviarios SA» (частной компании, входящей в Emepa Group ) 12 февраля 2014 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В декабре 2014 года новые поезда, приобретенные правительством Аргентины у китайской компании CNR Dalian , начали курсировать роскошные рейсы из Конститусьона в Мар-дель-Плата . [ 15 ] [ 16 ] Классическим сервисом продолжала управлять компания Ferrobaires . [ 17 ]

В феврале 2015 года сообщение из Буэнос-Айреса в Руфино, Санта-Фе, было восстановлено спустя 22 года. Это сообщение курсирует на новых поездах, приобретенных в Китае, на Ferrocarril San Martín путях . Поезда делают остановки на станциях Чакабуко , Хунин , Ведия и Альберди , а также на других станциях. [ 18 ] [ 19 ]

В марте 2015 года SOFSE начала курсировать поезда CNR CKD8 из Ретиро в Кордову . Из-за плохого состояния путей поездам потребовалось 19,5 часов, чтобы преодолеть 700 км (430 миль). Это было более чем в два раза больше, чем в 1938 году, когда службам Центральной Аргентины требовалось 9 часов, чтобы соединить оба города с двумя промежуточными остановками. [ 20 ] [ 21 ]

Ренационализация пригородных железных дорог

[ редактировать ]

SOFSE приобрела линии Belgrano Sur и Roca (управляемые Argentren ), а также Mitre и San Martin (управляемые Corredores Ferroviarios ) после того, как правительство Аргентины расторгло контракты, подписанные с обеими компаниями 2 марта 2015 года. В условиях контракта было указано, что концессия может быть аннулировано без права требовать компенсацию. [ 3 ] Соглашения были подписаны в феврале 2014 года, согласно которым Argentren и Corredores Ferroviarios обязаны управлять линиями. [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ]

Последние новости

[ редактировать ]

В январе 2016 года Министерство транспорта прекратило перевозки в провинцию Ла-Пампа . Правительство приняло такое решение, основываясь на низком спросе на линии Санта-Роза Хенераль-Пико и плохом состоянии некоторых мостов, которые ухудшились после наводнения в августе 2015 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

В июне 2016 года служба Буэнос-Айрес-Росарио расширила свою деятельность до станции Росарио-Норте (расположенной на севере города, ближе к центру города) вместо станции Росарио-Сур , которая до этого была конечной станцией. [ 27 ]

В марте 2023 года компания Trenes Argentinos объявила о возобновлении пассажирских перевозок в провинцию Мендоса . [ 28 ] который был прерван с 1993 года во время президентства Карлоса Менема . [ 29 ] Поскольку бывшая железнодорожная станция Мендосы была преобразована в трамвайную остановку и добавлена ​​к сети Metrotranvía , конечная остановка была расположена в Пальмире, в 5 км от города Мендоса. [ 28 ] Пробная поездка была проведена в марте, однако она подверглась резкой критике из-за чрезмерного времени в пути (27 часов), утверждая, что в 1960-х годах поездка занимала всего 13 часов. [ 30 ] [ 29 ] После задержки, длившейся более двух месяцев, [ 31 ] [ 32 ] Служба (конечная остановка которой находилась в Хусто-Даракте, провинция Сан-Луис ) была наконец восстановлена ​​и достигла Пальмиры в июне 2023 года. [ 33 ]

Услуги функционируют

[ редактировать ]

Ниже приводится список услуг, предоставляемых Operadora Ferroviaria в Аргентине. В список входят городские железные дороги, такие как линии Mitre , San Martin , Roca и Belgrano Sur, ранее находившиеся в ведении частных компаний.

Столичный

[ редактировать ]

Пригородные железнодорожные перевозки в провинции Буэнос-Айрес : [ 34 ]

Ключи
  •   Туристическое обслуживание, работает раз в неделю.
Materfer г. DMU на линии митры , 2015
Платформы станции Майпу в Оливосе, Буэнос-Айрес
Университетский поезд Ла-Платы
Конечные города Услуга Расст. Линия
Однажды Морено Электрический 45 Сармьенто
Морено Мерседес Дизель
62
Сармьенто
Мерло Волки Дизель 90 Сармьенто
Конституция Эсейса Электрический 35 Камень
Эсейса Кануэлас Дизель 35 Камень
Конституция Алехандро Корн Электрический 45 Камень
Алехандро Корн Часкомус Дизель 93 Камень
Конституция Ла Плата Электрический 60 Камень
Ла-Плата – Поликлиника ( университетский поезд ) Дизель 4 Камень
Конституция - Темперли Электрический 19 Камень
Темперли Хаэдо Дизель 30 Камень
Конститусьон – Леса (через Кильмес ) Электрический 19 Камень
Конститусьон – Леса (через Темперли ) Электрический 19 Камень
Леса – Гутьеррес Дизель 7 Камень
Кануэлас Волки Дизель
37
Камень
Доктор А. Саенс – Вилларс Дизель
70
Бельграно Юг
Доктор А. Саенс – Маринос Крук. Бельграно Дизель 43 Бельграно Юг
Выход на пенсию Тигр Электрический 30 Митра
Выход на пенсию Б. Электрический 15 Митра
Выход на пенсию - Хосе Леон Суарес Электрический 27 Митра
Виктория Часовня Господня Дизель 60 Митра
Вилла Баллестер Сарате Дизель 75 Митра
Выход на пенсию - Доктор Кэбред Дизель 70 Сен-Мартен
Майпу Дельта Электрический 15 Береговой поезд [ n1 1 ]
Мерседес – Томас Жофре [ 35 ] [ 36 ] Дизель
15
Бельграно Юг
Примечания
  1. ^ Первоначальная линия стала частью Главной митровой железной дороги после национализации 1948 года. Маршрут Б. Митре – Дельта (часть ветки, которая имела аналогичный путь с линией Ретиро – Тигре) был закрыт администрацией Артуро Фрондизи в 1961 году для снижения затрат. Служба была снова введена в эксплуатацию под названием «Tren de la Costa» в 1995 году и управлялась частным концессионером Sociedad Comercial del Plata . После отзыва концессии в 2013 году линию эксплуатировала компания Trenes Argentinos, хотя компания не включила эту услугу в Mitre Line.

Большое расстояние

[ редактировать ]

Междугородние перевозки по Аргентине по состоянию на январь 2024 г.: [ 37 ]

Локомотив CNR , курсирующий экспрессами до Мар-дель-Плата.
Поезд в Пальмире, Мендоса, июнь 2023 г.
Охваченные провинции/а Конечная остановка Расст. Компания/Линия
Буэнос-Айрес Конституция Мар дель Плата [ 38 ] [ n2 1 ]
400
Камень
Генерал Гвидо – Пинамар Дивисадеро
98
Камень
Одиннадцать Пеуахо
372
Сармьенто
Ретиро (СМ) Хунин
254
Сен-Мартен
Буэнос-Айрес Санта-Фе Кордова Ретиро (М) Кордова (М) [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
695
Митра
Буэнос-Айрес Санта-Фе Ретиро (М) Росарио Норте
315
Митра
Буэнос-Айрес Санта-Фе Сантьяго-дель-Эстеро Тукуман Ретиро (М) СМ Тукумана [ 41 ] [ 42 ]
1,170
Митра
Буэнос-Айрес Санта-Фе Кордова Сан-Луис Мендоса Ретиро (СМ) – Пальмира
985
Сен-Мартен
Примечания
  1. ^ Услуга не работала с августа 2015 по июль 2017 года из-за плохого состояния железнодорожных путей. [ 39 ] [ 40 ]

Региональный

[ редактировать ]

Региональные службы по состоянию на июнь 2023 г.: [ 37 ]

Ключи
  •   Международный сервис
Охваченные провинции/а Конечная остановка Расст. Компания/Линия
Чако РС Пенья Хоротис [ 44 ]
185
Бельграно
Сопротивление – Любовь
162
Бельграно
Кордова Кордова / Альта Кордова Валле Эрмосо
( Поезд Сьерры )
66
Бельграно
Между реками Парана – Хорхе Мендес
16
Уркиса
Неукен Рио-Негро Чиполлетти Плоттье ( Поезд долины ) [ 45 ]
16
Камень
Прыжок Генерал Гуэмес – Кампо Кихано
85
Бельграно
Санта-Фе Росарио Норте Каньяда де Гомес [ 46 ]
72
Митра
Сантьяго-дель-Эстеро Группа - Фернандес
71
Митра
Миссии  Парагвай Посадас – Энкарнасьон [ n3 1 ] [ n3 2 ]
8
Уркиса
Примечания
  1. ^ Международное сообщение с парагвайским городом Энкарнасьон .
  2. ^ Работает совместно с частной компанией Casimiro Zbikoski SA. [ 47 ]

Карты действующих служб

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2023 г.

  1. ^ «Резолюция 162/2015» . ИнфоЛег (на испанском языке). 26 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  2. ^ «Национальный государственный тендер 05/2015» [Национальный государственный тендер 05/2015]. Государственное общество железнодорожных операторов (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Алфи, Алехандро (5 марта 2015 г.). «Закон, который предусматривает усиление государственного контроля над поездами, готов » . Кларин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Эстадо расторгает договор о частном поезде и объявляет, что не будет выплачивать компенсацию » . Финансовая сфера (на испанском языке). 2 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  5. ^ «История организма» . ОНАБЭ (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  6. ^ «Поезда: правительство ренационализировало грузовую линию и еще одну пассажирскую линию». Infobae (на испанском языке). 4 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г.
  7. ^ «Transfirieron a SOFSE la Linea Mitre y Sarmiento» [Линии Митры и Сармьенто передаются в SOFSE]. Rieles.com (на испанском языке). 13 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 16 января 2015 г.
  8. ^ «Национальное правительство национализировало железные дороги Сармьенто и Митра » . Infobae (на испанском языке). 11 сентября 2013 г.
  9. ^ «Avanza la statización de trens: se suman Sarmiento y Mitre» [Национализация поездов продвигается: Сармьенто и Митра присоединяются]. Diario Popular (на испанском языке). 12 сентября 2013 г.
  10. ^ «El Sarmiento ya es estatal» [Сармьенто теперь принадлежит государству]. Страница 12 (на испанском языке). 26 октября 2013 г.
  11. ^ «Резолюция № 1083/13» . Официальный бюллетень Аргентины (на испанском языке). 11 сентября 2013 г.
  12. ^ «Поезда: они дают Роджио Митру, Сан-Мартин и Эмепу, Рока и Бельграно-Сур » . Нация (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
  13. ^ «Частные компании возвращаются к эксплуатации большинства железнодорожных линий » . Кларин (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
  14. ^ «Правительство устанавливает новый режим работы железнодорожных линий » . Телам (на испанском языке). 12 февраля 2014 г.
  15. ^ «Новые поезда до Мар-дель-Платы начнут ходить с этой пятницы » . Телам (на испанском языке). 19 декабря 2014 г.
  16. ^ «Китайский поезд, который соединит Буэнос-Айрес с Мар-дель-Плата, совершит свое первое путешествие » . Минута первая (на испанском языке). 21 ноября 2014 г.
  17. ^ «Расписание и пункты назначения: Площадь Конституции – Мар-дель-Плата» [Расписание и направления: Площадь Конституции – Мар-дель-Плата]. Железнодорожный спутник (на испанском языке).
  18. ^ «Спустя более двух десятилетий пассажирский поезд возвращается в Руфино » . Железнодорожная хроника (на испанском языке). 2 марта 2015 г.
  19. ^ «Mañana vuelve el tren a Rufino» [Завтра поезд возвращается в Руфино]. Ла Капитал (на испанском языке). 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  20. ^ «Бесконечное путешествие: новый поезд до Кордовы ехал на полчаса дольше, чем в 1890 году ». Кларин (на испанском языке). 11 марта 2015 г.
  21. ^ «Новый поезд до Кордовы идет более чем в два раза дольше , чем в 1938 году». Infobae (на испанском языке). 12 марта 2015 г.
  22. ^ «Пригородные маршруты Буэнос-Айреса ренационализированы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 марта 2015 г.
  23. ^ «Резолюция № 171/2015» . Официальный бюллетень Аргентины (на испанском языке).
  24. ^ «Ла Пампа снова осталась без пассажирского поезда » . Эль Диарио де ла Пампа (на испанском языке). 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г.
  25. ^ Кабот, Диего (21 января 2016 г.). «Поезда: шаткое наследие, оставленное киршнеризмом, и это не скрывает грим » . Нация (на испанском языке).
  26. ^ «В Ла-Пампе уже прекратили движение пассажирские поезда » . Зарегистрированная газета (на испанском языке). 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
  27. ^ «Поезд до Ретиро теперь прибывает на станцию ​​Росарио Норте, в самом сердце Пичинчи». Столица (на испанском языке). 16 июня 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Спустя 30 лет мы вернулись в Мендосу в Тренес-Архентинос, 23 марта 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Поезд вернулся в Мендосу, но он идет на 10 часов дольше, чем в 1910 году: одиссея его строительства в 19 веке Адриан Пиньятелли на Infobae, 29 марта 2023 г.
  30. ^ Перекрестки между правительством и оппозицией из-за тридцати часов, которые требуются на поезд до Мендосы в Перфиле, 24 марта 2023 г.
  31. Радикализм требует объяснений по поводу задержки прибытия поезда в Мендосу на Эль-Соль , 25 мая 2023 г.
  32. требует объяснений по поводу задержки поезда между Буэнос-Айресом и Мендосой. Хуан Станьоли в Diario Mendoza, 24 мая 2023 г.,
  33. Первый регулярный пассажирский поезд прибыл в Мендосу после 30 лет эксплуатации в Теламе, 3 июня 2023 года.
  34. ^ Маршруты - мегаполис на Тренес-Архентинос, 31 июля 2022 г.
  35. В Мерседесе открыли туристический поезд без присутствия Матиаса Ламменса , страница/12, 27 мая 2023 г.
  36. ^ Туристический поезд Mercedes-Tomás Jofré: какие станции и сколько длится маршрут на TN, 27 мая 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Региональные и междугородние перевозки на Trenes Argentinos, 22 января 2024 г.
  38. ^ «После двух лет простоя поезд вернется в Мар-дель-Плата и сделает 12 остановок » . Кларин (на испанском языке). 15 июня 2017 г.
  39. ^ «Поезд-призрак» [Поезд-призрак]. Diario Hoy (на испанском языке). 25 мая 2016 г.
  40. ^ «Мар-дель-Плата без поездов: мост через реку Саладо готов, пути нужно соединить». 0223 Новости (на испанском языке). 11 апреля 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Estatizaron los trenes de pasajeros de largo distancia» [Они национализировали пассажирские поезда дальнего следования ]. Кларин (на испанском языке). 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 января 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Резолюция 1093/2013 – Назначение услуг и управление инфраструктурой» . Официальный бюллетень Аргентины (на испанском языке).
  43. ^ «Расписание и направления: Ретиро – Кордова» . Железнодорожный спутник (на испанском языке).
  44. ^ «Расписание и направления: Роке Саенс Пенья – Хоротис» . Железнодорожный спутник (на испанском языке).
  45. ^ «Резолюсьон 1281/2015 – Министерство транспорта» . Официальный бюллетень Аргентины (на испанском языке). 16 июля 2015 г.
  46. ^ Региональная служба Росарио - Каньяда-де-Гомес на Trenes Argentinos, 31 июля 2022 г.
  47. ^ Кортес, Эльрафа (22 марта 2019 г.). в отделе новостей Misiones Online «Поезд в Посадас – Энкарнасьон: компания Casimiro Zbikoski SA запросила право ответить в присутствии нотариуса]. Онлайн-миссии (на испанском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54f2611404f3caa5091cc0c5c21df319__1722497580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/19/54f2611404f3caa5091cc0c5c21df319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trenes Argentinos Operaciones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)