Депьетри железные дороги и лифты
Депьетри железные дороги и лифты | ||
---|---|---|
![]() Поезд пересекает реку Тала, недалеко от Сан-Педро. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Депьетри железные дороги и лифты | |
Статус | Несуществующая компания; железнодорожные пути подняты | |
Владелец | Провинция Буэнос-Айрес | |
Местный | Аргентина | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
История | ||
Открыто | 1936 | |
Закрыто | 1948 год | |
Технический | ||
Длина линии | 68 км (42 мили) | |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | |
|
Depietri Railways and Elevators ( Ferrocarriles y Elevadores Depietri на испанском языке) — железнодорожная компания, построившая экономичный лифт высотой 1000 мм ( фута 3 + 3/8 дюйма 3 Линия длиной между городами Сан-Педро и Арресифес в провинции Буэнос-Айрес . Компания, основанная Эдуардо Депьетри, также построила порт Сан-Педро. Железная дорога (основной деятельностью которой была перевозка зерна ) действовала с 1936 по 1948 год, когда вся аргентинская сеть была национализирована, а FCED экспроприирована правительством.
История
[ редактировать ]
Уругвайский инженер и предприниматель Эдуардо Депьетри (1893–1970). [ 1 ] задумал железнодорожную линию метровой колеи , которая пройдет через провинцию Буэнос-Айрес с запада на восток и соединится с другими линиями, такими как Центральная Кордова и Центральная Аргентина . Депьетри выступил с проектом, получившим одобрение правительства провинции. [ 2 ]
Проект заключался в строительстве двух экономических железнодорожных сетей, первая от Некочеа до Олаваррии (соединяющаяся с провинциальной железной дорогой ). Другой соединит порты Сан-Педро , Сан-Николас и Облигадо с Рамалло , Пергамино , Арресифесом , Сальто и Инхеньеро-де-Мадрид. Эта сеть также будет соединяться с Compañía General de BA и Midland железнодорожными линиями . В случае реализации проект включал доступ ко всем портам провинции, за исключением Баия-Бланка , и строительство зерновых элеваторов в каждом из них. [ 2 ]
С 1925 года компания получила разрешение от правительства провинции на строительство линий, но компании британского происхождения (во главе с Большой Южной железной дорогой Буэнос-Айреса ) отказались от проекта, утверждая, что железная дорога Депьетри будет конкурировать с их собственными линиями. Линия Некочеа – Ла Дульсе начала строиться в 1929 году, но BAGSR возражала против строительства, и работы были прерваны. [ 3 ] Когда Депьетри понял, что правительство тоже поддалось давлению со стороны британской компании, он решил сосредоточиться на северной железнодорожной линии, которая начиналась в порту Сан-Педро, и там начались работы. [ 2 ] Депьетри построил не только железнодорожную линию, но и порт в Сан-Педро, который был открыт в 1933 году. Сразу после завершения строительства порта Депьетри приступил к строительству элеватора. [ 4 ]

Поэтому в 1932 году в Сан-Педро начали строить железнодорожную линию, включая элеватор возле конечной остановки. Линия до Арресифеса была завершена в 1934 году, но Центральная аргентинская железная дорога отказалась пропустить железную дорогу Депьетри, хотя рядом со станцией Сан-Педро в ЦАР был построен виадук. Год спустя обе компании достигли соглашения, согласно которому поезда смогут ходить по плану. [ 2 ] В 1935 году железная дорога Депьетри достигла км. 30 станция, где она соединилась с ЦЧР на км. 158, начавшая свою деятельность в 1936 году. [ 5 ]
Подвижной состав FCED представлял собой бывшие в употреблении локомотивы и вагоны, приобретенные у других компаний. В состав парка входило 7 локомотивов (из Мидленда); 5 пассажирских вагонов, 111 грузовых вагонов и один кран (из ЦАР). С 1936 года линия перевозила зерновые и другие грузы между Сан-Педро и Арресифесом (общая протяженность 68 км). [ 5 ]
После национализации железных дорог в Аргентине в 1948 году FCED осталась единственной частной железнодорожной компанией. [ 3 ] но вскоре после этого правительство экспроприировало элеваторы FCED в Сан-Педро, что нанесло Депьетри материальный ущерб, учитывая, что компенсация не была выплачена. 14 ноября 1949 года в указе говорилось, что концессия была отозвана из-за нарушения контракта концессионером. [ 2 ]
Поезда больше никогда не будут ходить, потому что Провинциальную железную дорогу не интересовала линия, расположенная в 200 км от ее собственной сети. Недавно созданная железная дорога Генерала Бельграно (которая, в числе других железных дорог с колеей 1000 мм, взяла на себя управление Центральной Северной железной дорогой) также не заинтересовалась. С тех пор пути, подвижной состав и сигналы были заброшены и со временем пришли в негодность. Компания была распущена в конце 1960-х годов, а Депьетри умер в 1970 году. Несколько лет спустя пути были подняты, а земли и сооружения были проданы кондитерской компании Arcor . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ↑ Ferrocarriles Econômicos Eduardo Depietri в San Pedro Histórico, 14 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Любопытная история железной дороги Депьетри. Архивировано 20 августа 2016 г. в Wayback Machine. Автор Карлос А. Перес Дарно - Portal de Trenes, 17 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Ferrocarriles de Eduardo Depietri. Архивировано 11 августа 2016 г. в Wayback Machine на веб-сайте Сан-Педро.
- ^ Jump up to: а б История порта Пуэрто-Сан-Педро
- ^ Jump up to: а б Ferrocarriles y Elevadores Depietri. Архивировано 12 февраля 2021 г. в Wayback Machine Фабианом Песиконисом на Plataforma 14 - декабрь 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии некоторых оставшихся станций на Revista Todo Trenes #48.