Jump to content

Депьетри железные дороги и лифты

Депьетри железные дороги и лифты
Поезд пересекает реку Тала, недалеко от Сан-Педро.
Обзор
Родное имя Депьетри железные дороги и лифты
Статус Несуществующая компания; железнодорожные пути подняты
Владелец Провинция Буэнос-Айрес
Местный Аргентина
Условия
Услуга
Тип Междугородний
История
Открыто 1936
Закрыто 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Технический
Длина линии 68 км (42 мили)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Карта маршрута

Depietri Railways and Elevators ( Ferrocarriles y Elevadores Depietri на испанском языке) — железнодорожная компания, построившая экономичный лифт высотой 1000 мм ( фута 3 + 3/8 дюйма 3 Линия длиной между городами Сан-Педро и Арресифес в провинции Буэнос-Айрес . Компания, основанная Эдуардо Депьетри, также построила порт Сан-Педро. Железная дорога (основной деятельностью которой была перевозка зерна ) действовала с 1936 по 1948 год, когда вся аргентинская сеть была национализирована, а FCED экспроприирована правительством.

Эдуардо Депьетри, основатель

Уругвайский инженер и предприниматель Эдуардо Депьетри (1893–1970). [ 1 ] задумал железнодорожную линию метровой колеи , которая пройдет через провинцию Буэнос-Айрес с запада на восток и соединится с другими линиями, такими как Центральная Кордова и Центральная Аргентина . Депьетри выступил с проектом, получившим одобрение правительства провинции. [ 2 ]

Проект заключался в строительстве двух экономических железнодорожных сетей, первая от Некочеа до Олаваррии (соединяющаяся с провинциальной железной дорогой ). Другой соединит порты Сан-Педро , Сан-Николас и Облигадо с Рамалло , Пергамино , Арресифесом , Сальто и Инхеньеро-де-Мадрид. Эта сеть также будет соединяться с Compañía General de BA и Midland железнодорожными линиями . В случае реализации проект включал доступ ко всем портам провинции, за исключением Баия-Бланка , и строительство зерновых элеваторов в каждом из них. [ 2 ]

С 1925 года компания получила разрешение от правительства провинции на строительство линий, но компании британского происхождения (во главе с Большой Южной железной дорогой Буэнос-Айреса ) отказались от проекта, утверждая, что железная дорога Депьетри будет конкурировать с их собственными линиями. Линия Некочеа – Ла Дульсе начала строиться в 1929 году, но BAGSR возражала против строительства, и работы были прерваны. [ 3 ] Когда Депьетри понял, что правительство тоже поддалось давлению со стороны британской компании, он решил сосредоточиться на северной железнодорожной линии, которая начиналась в порту Сан-Педро, и там начались работы. [ 2 ] Депьетри построил не только железнодорожную линию, но и порт в Сан-Педро, который был открыт в 1933 году. Сразу после завершения строительства порта Депьетри приступил к строительству элеватора. [ 4 ]

Станция 42-я миля, гр. 1937–48

Поэтому в 1932 году в Сан-Педро начали строить железнодорожную линию, включая элеватор возле конечной остановки. Линия до Арресифеса была завершена в 1934 году, но Центральная аргентинская железная дорога отказалась пропустить железную дорогу Депьетри, хотя рядом со станцией Сан-Педро в ЦАР был построен виадук. Год спустя обе компании достигли соглашения, согласно которому поезда смогут ходить по плану. [ 2 ] В 1935 году железная дорога Депьетри достигла км. 30 станция, где она соединилась с ЦЧР на км. 158, начавшая свою деятельность в 1936 году. [ 5 ]

Подвижной состав FCED представлял собой бывшие в употреблении локомотивы и вагоны, приобретенные у других компаний. В состав парка входило 7 локомотивов (из Мидленда); 5 пассажирских вагонов, 111 грузовых вагонов и один кран (из ЦАР). С 1936 года линия перевозила зерновые и другие грузы между Сан-Педро и Арресифесом (общая протяженность 68 км). [ 5 ]

После национализации железных дорог в Аргентине в 1948 году FCED осталась единственной частной железнодорожной компанией. [ 3 ] но вскоре после этого правительство экспроприировало элеваторы FCED в Сан-Педро, что нанесло Депьетри материальный ущерб, учитывая, что компенсация не была выплачена. 14 ноября 1949 года в указе говорилось, что концессия была отозвана из-за нарушения контракта концессионером. [ 2 ]

Поезда больше никогда не будут ходить, потому что Провинциальную железную дорогу не интересовала линия, расположенная в 200 км от ее собственной сети. Недавно созданная железная дорога Генерала Бельграно (которая, в числе других железных дорог с колеей 1000 мм, взяла на себя управление Центральной Северной железной дорогой) также не заинтересовалась. С тех пор пути, подвижной состав и сигналы были заброшены и со временем пришли в негодность. Компания была распущена в конце 1960-х годов, а Депьетри умер в 1970 году. Несколько лет спустя пути были подняты, а земли и сооружения были проданы кондитерской компании Arcor . [ 4 ]

  1. Ferrocarriles Econômicos Eduardo Depietri в San Pedro Histórico, 14 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Любопытная история железной дороги Депьетри. Архивировано 20 августа 2016 г. в Wayback Machine. Автор Карлос А. Перес Дарно - Portal de Trenes, 17 декабря 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ferrocarriles de Eduardo Depietri. Архивировано 11 августа 2016 г. в Wayback Machine на веб-сайте Сан-Педро.
  4. ^ Jump up to: а б История порта Пуэрто-Сан-Педро
  5. ^ Jump up to: а б Ferrocarriles y Elevadores Depietri. Архивировано 12 февраля 2021 г. в Wayback Machine Фабианом Песиконисом на Plataforma 14 - декабрь 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7893f70c15aa790ee1357612b805051__1706366460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/51/e7893f70c15aa790ee1357612b805051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Depietri Railways and Elevators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)